Новости фильмы ужасов про убийц маньяков

Смотрите видео онлайн «ФИЛЬМЫ ПРО МАНЬЯКОВ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ» на канале «Маркетинг с Лёшей Дружининым» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июня 2022 года в 8:40, длительностью 00:09:30, на видеохостинге RUTUBE. Биографический фильм ужасов, посвящённый одной из очень и очень немногих женщин в списке кровавых серийных убийц. Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. Итак, лучшие фильмы про маньяков.

Фильмы про маньяков и серийных убийц

Пойдет ли он на его поводу или попробует сохранить свою семью и вернуться к нормальной жизни? В горе мусора и помоев на рынке рождается Жан-Батист Гренуй. Его дар — невероятное обоняние, которое позволило ему быть лучшим среди парфюмеров. Но однажды ему приходит ужасающая идея — создать аромат, который подчинит себе толпу людей.

Оказывается, помимо Наоми пропало ещё семь молодых девушек. Одну из них нашли убитой в лесу, с запиской, где преступник представляется Казановой. Полиция заходит в тупик, однако одной из похищенных удаётся сбежать из логова убийцы. Выжившей героине и Алексу не нравятся методы работы детективов. Чтобы успеть спасти других девушек, герои начинают собственное расследование. Побудь в моей шкуре 2013 Действие фильма происходит в Шотландии.

Каждый день на минивэне по трассе ездит никому не известная женщина. Она спрашивает дорогу у мужчин, которые попадаются ей в пути, и предлагает подвезти их. В машине она интересуется у пассажиров об их работе, есть ли у них семья и друзья и делает комплименты. Однако после поездки мужчины пропадают без вести. Что происходит с ними и зачем девушка заманивает незнакомцев в свою машину — остаётся загадкой до конца фильма. Пропавшая 2020 Муж Джессики погиб. Чтобы начать новую жизнь, женщина собирает вещи, садится в автомобиль и отправляется в новое место. Ехать главной героине нужно четыре дня по трассам, где остановки с заправками сменяются густыми лесами. В один момент женщина замечает, что её преследует мужчина на машине.

Сначала он просто едет за ней, потом пытается познакомиться в мотеле. Героиня подозревает, что неизвестный опасен.

Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны. Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега. Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти. После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции. Сценарий «Черных очков» пылился на полке долгие 20 лет, пока его не нашла дочь режиссера Азия Ардженто. Режиссер на разный манер пытается срифмовать новый фильм с классическими работами из 70—80-х, и отчасти у него это получается.

Картина рассказывает про эскортницу Диану, за которой начинает охотиться маньяк.

Вечер за вечером он проводит в этом заведении, знакомясь с разными женщинами, но однажды его внутренний демон просыпается. Тела жертв обнаружены в древних святилищах, и де Айала предполагает, что преступник, стоящий за этими злодеяниями, мог совершать похожие убийства двадцать лет тому назад. Определившись с этой гипотезой, он начинает охоту за хитрым и опасным убийцей, который держит в ужасе весь регион. В пути между братьями и сестрами вспыхивает ссора, нарушая спокойствие в машине и вызывая раздражение у отца. Пытаясь ускорить ход событий, они решают обогнать тащущийся автомобиль.

Однако это решение приносит непредвиденные последствия, когда агрессивный водитель этой машины начинает преследовать их.

Фильмы про маньяков и убийц

Подобные группы о маньяках никакого негативного влияния сами по себе не оказывают, это все равно что говорить о том, будто фильм ужасов может подвигнуть человека на убийство. Подлинные истории преступлений маньяков и серийных убийц в фильмах и сериалах: 20 реально существовавших маньяков: кадры, сюжет, истории. Фильм с небольшими фантастическими домыслами рассказывает о попытках поймать Джека-Потрошителя — самого известного среди тех серийных убийц, чье настоящее имя так и осталось тайной. фильмы про маньяков и серийных убийц Маньяки и серийные убийцы ожидают не только в подворотнях, но и на больших и голубых экранах. Список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Художественные фильмы в данной категории посвящены вымышленным серийным убийцам. Фильмы о реально действовавших серийных убийцах собраны в категории «Фильмы о реальных серийных убийцах».

23 ужасно страшных фильма про маньяков

Они вызывают у зрителей целый спектр эмоций: от отвращения и страха до любопытства и даже восхищения. Маньяки в таких фильмах часто выступают в роли антигероев, которые нарушают общественные нормы и правила. Они могут быть психически больными людьми, мстящими за свои обиды, или просто жестокими убийцами, получающими удовольствие от своих преступлений.

Для расследования в город приезжает детектив из Сеула Со Тхэ-юн, который становится едва ли не единственным человеком, желающим найти настоящего убийцу. Режиссером фильма стал недавний оскаровский триумфатор Пон Джун-хо, своими «Паразитами» сорвавший сразу несколько ключевых наград главной кинопремии мира. Примечательно, что сама лента стала примером того, как искусство может не просто воспроизводить реальную жизнь, но и влиять на нее. Дело в том, что на момент выхода фильма реальный маньяк так и не был пойман. Но успех ленты и прикованное к ней внимание со всего мира побудило вновь начать забытое расследование, и случилось невероятное — серийный убийца был пойман, правда, только в 2019 году. Под давлением детективов Мари отказывается от своих слов и говорит то, к чему ее принуждают, — называет случившееся с ней выдумкой. Только спустя несколько лет это преступление и еще череда последующих изнасилований, совершенных серийным насильником, будет раскрыто двумя женщинами-детективами.

Но до этого жизнь хрупкой и незаслуженно оговоренной Мари почти полностью разрушится: девушка потеряет работу, друзей и… саму себя. Сериал основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию и впоследствии легшую в основу книги «Невероятное». История Адлер и других жертв маньяка Криса Маккарти стала не просто основой для надрывной драмы о несправедливости мира, но и вскрыла уязвимые места правоохранительной системы, которой редко удается рассмотреть в статистике судьбы живых людей. Один из лучших проектов Netflix и просто сериал, мимо которого невозможно пройти. По словам режиссера, он отчасти был свидетелем тех событий — вести об орудующем опасном преступнике вмиг разлетелись по всей Америке, а образ маньяка стал главной страшилкой не только для взрослых, но и для детей. Вот и в «Зодиаке», даже при отсутствии ожидаемого катарсиса, Финчер фокусируется на образах детективов, на протяжении многих лет одержимых поиском преступника. Собственно, это ключевой интерес режиссера — воссоздание портрета людей, потративших свои жизни на раскрытие серии преступлений.

Длительность 01:23 Кайли становится жертвой сексуального надругательства на вечеринке у популярного юноши, друзья которого снимают позор девушки на видео и распространяют ролик по социальным сетям. Претерпев издевательства над собой со стороны соучеников на вечеринке, Кайли Уинтерс, чтобы не оставаться на Хэллоуин у себя в городе, соглашается присмотреть за детьми в отдаленном загородном особняке. Хозяева оставляют на ее попечение двух маленьких детей и вазу с конфетами на случай, если в День Всех Святых придут маленькие попрошайки.

Найта Шьямалана, известного по фильмам «Шестое чувство», «Повелитель стихий» и «Явление». Сюжет сконцентрирован вокруг молодого человека по имени Кевин — маньяка, в чьём сознании уживается более двадцати разных личностей. По указу одной из них герой похищает трёх девочек-подростков, которым предстоит испытать на себе самые чудовищные проявления больного разума. Многоликого злодея сыграл Джеймс Макэвой. Следователю Маршаллу любые дела были по плечу, пока он не задержал таинственного Саймона. Парень подозревается в серии жестоких убийств девушек и страдает диссоциативным расстройством, а одной из его личностей является не кто иной, как Ганнибал Лектер.

10 лучших фильмов ужасов о самых необычных маньяках и серийных убийцах

В горе мусора и помоев на рынке рождается Жан-Батист Гренуй. Его дар — невероятное обоняние, которое позволило ему быть лучшим среди парфюмеров. Но однажды ему приходит ужасающая идея — создать аромат, который подчинит себе толпу людей. Для этого Гренуй начинает убивать невинных красавиц, природный запах которых его привлекает.

Первая вышла в 1992 году, когда она была еще жива. В фильме 2003-го «Эйлин: Жизнь и смерть серийной убийцы» режиссер еще больше углубляется в историю Уорнос. В фильмах показано тяжелое прошлое убийцы, суд над ней, ее интервью незадолго до казни.

За двенадцать лет «карьеры» он жестоким и искусным образом отнял жизнь у огромного количества людей. Каждого он помнил, о каждом многое знал, каждого убивал с горечью на сердце и улыбкой на устах. Очаровательная девушка Молл празднует свой двадцать седьмой день рождения, но ее лицо безрадостно, а в душе разрастается печаль. Размолвки и недопонимания между членами семьи разрывают ей сердце, пока то не наполняется любовью от встречи с привлекательным мужчиной Паскалем. Но местные жители с осторожностью относятся к незнакомцу, подозревая его в убийствах, время от времени заставляющих трепетать город в страхе и ужасе. Джек-Потрошитель — воплощение загадок и тайн. Джек-Потрошитель — истинный прародитель боли, криков и оглушающих стонов. За его головой охотятся лучшие детективы Англии, однако образ мужчины неуловим, и каждая западня, направленная на его поимку, оказывается тщетной.

Молодая супружеская пара покинула шумный и активный городок, купив отдаленный лесной домик, наполненный теплотой, уютом и необузданным спокойствием. Казалось бы, никто в мире не способен разрушить их комфорт, но все меняется, когда на пороге их обители появляются люди в масках. Фрэнк любит женщин, в особенности он обожает убивать их и снимать с них скальп. Таким образом частичка каждой жертвы хранится в манекенах, которые поражают и восхищают многих жителей. Очаровательный фотограф по имени Анна не становится исключением. Однако впоследствии взаимоотношения между талантливой девушкой и серийным убийцей перетекают в странное русло. Жан-Батист — сирота, незнающий отцовской гордости и материнской любви. Его сердце омрачено печалью и безжалостностью, а его целью становятся очаровательные и красивые дамы, из тел которых впоследствии он жаждет сотворить духи с идеальным и неповторимым ароматом.

Два детектива, неспособных переносить общество друг друга, вынуждены сплотиться, чтобы раскрыть серию извращенных и пугающих убийств, произошедших на безмолвном Поле Смерти. Яркий, привлекательный и уважаемый в широких кругах мистер Брукс скрывает огромную тайну. За образом чуткого отца и заботливого мужа скрывается обольстительный, бесстрашный и неповторимый серийный убийца, держащий в страхе весь город. Обычный и ничем не примечательный юноша в пустынных равнинах находит множество трупов, грузовик с незаконным содержимым и увесистую сумку с неприлично огромным количеством денег. Решение забрать содержимое находки себе, парень разворачивает череду жутких событий, которые не способны остановить даже работники правоохранительных органов. Незнакомцы с «мерзкими» судьбами. Видоизмененный голос, способный вызвать дрожь по всему телу, и… безжалостные испытания, которые должны быть пройдены ради «общего спасения чистой человеческой души». Великие и ужасные маньяки в кино Мужчины и женщины.

Жертвы и мучители. Серийные убийцы и садисты. Люди за пределами закона и морали.

Депутат отметил, что люди вольны самостоятельно решать, смотреть подобную продукцию или нет, ведь она может сказаться негативно на психике неподготовленного зрителя. Смотреть такие фильмы или нет, каждый выбирает самостоятельно. Влияет ли это на психику? Скорее - да, но каким образом - зависит от устойчивости нервной системы человека", - пояснил Соловьёв.

10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить

10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария Фильм рассказывает про убийцу и насильника Боба Вулвертона, которого играет Кифер Сазерленд.
Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом) фильмы про маньяков и серийных убийц Маньяки и серийные убийцы ожидают не только в подворотнях, но и на больших и голубых экранах.

10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария

Последние чувствуют это, уходя глубже в лес. Они кричат в темноту, когда тени исчезают, уходя в землю». В мире, который, казалось бы, лишен людей и населен только несколькими избранными животными, начинает ощущаться присутствие неопределенной сущности, воплощённой в ветре.

Считаю вполне допустимым информирование об этих пороках, без героизации и оправдания этих преступлений. Дело в том, что такие сюжеты формируют одновременно и способность противостоять этому злу и человеческим порокам", - приводит слова Соловьёва НСН.

Депутат отметил, что люди вольны самостоятельно решать, смотреть подобную продукцию или нет, ведь она может сказаться негативно на психике неподготовленного зрителя. Смотреть такие фильмы или нет, каждый выбирает самостоятельно.

Из двух главных картин о преступлениях этого волка в овечьей шкуре мы выбираем «Палача Дамера», где роль серийного убийцы исполнил Джереми Реннер. Здесь достаточно драматических эпизодов из жизни будущего убийцы, но при этом фильм по-настоящему страшен до дрожи. Гейси подрабатывал на детских праздниках в парике и с красным носом, а после убивал подростков и складывал трупы у себя в подвале. Зато детектива, ведущего расследование нескольких убийств в небольшом городке штата Канзас, играет недавно оставивший нас Роберт Форстер, и это хороший повод погрузиться в историю Денниса Рейдера, серийного убийцы по прозвищу BTK или по-русски СПУ — связать, пытать, убить. Тот еще монстр и чудовище.

Сцена , в которой Грэм прыгает через окно под звуки In-A-Gadda-Da-Vida, Baby группы Iron Butterfly и по сей день остается одним из лучших примеров идеального сочетания музыки с видеорядом в истории кино. Как и «Сталкер» или «Бегущий по лезвию», Manhunter шел в пустых кинотеатрах, но в наше время заслуженно стал культовой классикой. Автор: Александр Башкиров «Американский психопат» American Psycho 2000 год «Американский психопат» 2000 года — очень спорная экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. В свое время книга наделала много шума из-за очень подробного описания пыток и убийств молодых женщин, ее пытались экранизировать в 90-х, а главного героя хотел сыграть Леонардо Ди Каприо. В итоге до экранов добралась существенно более бюджетная версия, а чтобы активисты не сильно негодовали, ее поставила женщина-режиссер Мэри Хэррон. Главный герой Патрик Бейтмен Кристиан Бэйл принадлежит к тому слою американского общества, который в 80-х называли «яппи»: он хорошо зарабатывает, у него отличная квартира, прекрасная девушка, он слушает самую современную музыку, носит самые дорогие костюмы. Но внутри он такой же пустой, как и все его коллеги. В конторе Бейтмана все настолько похожи, что путают друг друга. Это буквально сводит Патрика с ума. Единственной отдушиной в его жизни становятся убийства. Только они дают ему почувствовать себя живым, так как позволяют выбраться из искусственного мира яппи, в котором все идеальны и пусты. Весь свой гнев на мир, свое отвращение к работе, ненависть к скучной и однообразной жизни Патрик вымещает на своих жертвах. И, как это часто бывает, узнав вкус крови, зверь не может остановиться. Ему нужно все больше и больше жертв. Совмещать две свои жизни становится трудно. Рано или поздно они пересекутся, но что будет тогда? Бросит ли Бейтман свое новое хобби или навсегда утонет в нем? И это прекрасная жанровая картина, после которой о Лебедеве заслуженно стали говорить как о «русском Хичкоке». Дело происходит в провинциальном российском городке конца 90-х, где постоянно находят трупы задушенных девушек. Парадоксально, но главной подозреваемой по делу становится недавно приехавшая в город молодая учительница-практикантка Дина замечательная Екатерина Гусева, будущая жена главного героя из «Бригады». На это указывают фотографии, сделанные незадолго до убийств: на всех фигурирует Дина в ее характерном клетчатом платье. Все убийства крутятся вокруг местной достопримечательности того самого Змеиного источника и школы, где Дине помогают разобраться с происходящим директор Ольга Остроумова и ее секретарь, бывший выпускник-вундеркинд Андрон Евгений Миронов. Подозреваемых хватает: тут и любовник Дины, Алексей, врач местной больницы, ради которого она вообще приехала в город, и профессиональный фотограф Андрей, сделавший злополучные снимки. Лебедев мастерски намешал в своем сценарии Агату Кристи, итальянские «джалло» очень красиво снятые фильмы про охоту на маньяков неопределенного пола , Хичкока и «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони. Развязка у картины тоже не подкачала. В результате, наряду с «Братом» и «Особенностями национальной охоты», получился один из лучших российских фильмов постсоветской эпохи. Для любителей полудетективных фильмов о серийных убийцах в черных перчатках это невероятно урожайный жанр, из которого я всем сердцем рекомендую вам посмотреть Torso Серджио Мартино и так называемую «трилогию о животных» «Птица с хрустальным оперением», «Кошка о девяти хвостах» и «Четыре мухи на сером вельвете» Дарио Ардженто — величайшего мастера жанра. Но лучший представитель итальянских триллеров — все-таки Profondo Rosso известный в англоязычном прокате как Deep Red , поставленный тем же Ардженто по собственному сценарию. Завязка типичная для автора: давно «завязавший» маньяк-убийца случайно посещает сеанс ясновидящей, после чего ему или ей снова приходится убивать, чтобы избежать разоблачения. История очень длинная и запутанная — но, в отличие от большинства фильмов Ардженто, это все-таки связный детектив, а не последовательность фантасмагорических сцен в духе «Суспирии». Фирменных проездов камеры и снятых с неожиданных точек убийств под шикарную музыку прогрессивной рок-группы Goblin в картине хватает. Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера. Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня.

Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года

#актеры #кино #маньяк #на реальных событиях #сериал #ужас #фильм. Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере. Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов.

Фильмы ужасов про маньяков: часть вторая

У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера.

Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить.

Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят».

Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку.

За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего.

Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом.

Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами.

Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем.

Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское.

Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии.

Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане.

Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.

Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя.

Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться.

Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера.

В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер.

И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды.

Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям.

А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью.

Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине.

Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности.

Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.

Офицерам сложно найти его след, но они не могут терять времени, потому что Джек продолжает убивать невинных людей. Но однажды он находит в черепе умершего мужчины послание, в котором указан номер телефона его похищенной дочери.

Кстати, в отличие от реальной истории фильм даёт однозначный ответ и раскрывает зрителям личность Джека-потрошителя. Отец Эйлин был болен шизофренией, и его приговорили к заключению за растление маленького мальчика ещё до её рождения. У самой Эйлин уже с раннего детства проявились психические проблемы, а с пятнадцати лет она вынуждена была зарабатывать себе на жизнь проституцией. Фильм основан на истории её взаимоотношений с Тирией Мур, которая послужила прототипом вымышленной героини Кристины Риччи Селби Уолл. В первой половине 90-х Милат убил семерых туристов и был пойман только после длительного расследования. В деле Милата до сих пор остаётся много белых пятен. Так, например, многие считают, что у преступника был напарник, так как способы убийства сильно различаются. Также Милата подозревают в совершении ещё нескольких убийств, причастность к которым доказать не удалось.

В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка. Неуловимый маньяк не просто совершал всё более и более дерзкие преступления, но и очевидно наслаждался своим триумфом, оставляя полиции запутанные послания с подписью «Зодиак».

Длительность 01:23 Кайли становится жертвой сексуального надругательства на вечеринке у популярного юноши, друзья которого снимают позор девушки на видео и распространяют ролик по социальным сетям.

Претерпев издевательства над собой со стороны соучеников на вечеринке, Кайли Уинтерс, чтобы не оставаться на Хэллоуин у себя в городе, соглашается присмотреть за детьми в отдаленном загородном особняке. Хозяева оставляют на ее попечение двух маленьких детей и вазу с конфетами на случай, если в День Всех Святых придут маленькие попрошайки.

Прощайте, нервы: 11 фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях

Фильмы про маньяков пугают, заставляют переживать за героев и неотрывно следить за расследованиями. Собрали картины о серийных убийцах. От Чикатило до Джона Крамера: коллекция фильмов о самых страшных убийцах. Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы † | 9404 подписчика. Им неожиданно оказались документальные фильмы и сериалы о маньяках – большинство от Netflix, а там знают толк в шоу.

50 фильмов про маньяков и серийных убийц

ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц — список | Новости кино и сериалов Итак, лучшие фильмы про маньяков.
Фильмы про маньяков: новые Фильмы про серийных убийц основаны на реальных событиях, погружает в жуткую атмосферу происходящего.
10 леденящих душу триллеров про маньяков #актеры #кино #маньяк #на реальных событиях #сериал #ужас #фильм.
Результаты поиска Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
32 жуткие фильмы про маньяков и серийных убийц Это большое путешествие в мир ужасов — подборка из 15 детективов и психологических триллеров про серийных убийц и маньяков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий