Новости галерея наши художники выставки сегодня

Выставка посвящена памяти Алексея Ивановича Шагинова. Она представлена произведениями живописи и графики донского художника из собрания Ростовского областного музея изобразительных искусств.

В Москве показывают «Сновидения вечности»

В галерее «84» открылась выставка работ, созданных нейросетями или обычными художниками на тему искусственного интеллекта. Художник, кандидат искусствоведения, куратор выставки «Трэш-авангард». Выставку репродукций с картин Народного художника СССР, академика РАХ А.М. Шилова «Они сражались за Родину!» как живая память и благодарность всем тем, кто доблестно защищал Отечество в страшное время войны.

Произведения живописи

Выставочный центр «Галерея Наши художники» по адресу Москва, Сеченовский переулок, 2, метро Парк культуры, +7 495 637 28 10. В честь семилетия нашей галереи сегодня пройдёт открытие групповой выставки художников Omelchenko gallery. Галерея «Наши художники» первой в России представила творчество художников-эмигрантов Сергея Полякова, Сергея Шаршуна, Андрея Ланского и Николая Де Сталя на выставке «Русская абстракция во Франции середины ХХ века» (2006). Галерея-мастерская художника Г. С. Райшева. Искусство, каким вы его еще не видели.

Выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности» в галерее Наши художники до 28 января

Довольно сложно поместить искусство Уляшева в какую-то определенную категорию на исторической карте художественного мастерства. Его работы соединяют в себе различные стили и направления живописи. Мы видим здесь и стилистику русского модернизма, например отсылки к «кристаллической» живописи Михаила Врубеля, и безусловное влияние авангарда в части энергичности цветовых пятен, мозаичности форм, стремления к поиску собственного уникального языка. Художник часто упоминает об оказавшем на него сильнейшее влияние творчестве Василия Кандинского и всегда стремится проявить в живописи присущее его кумиру смелое обращение с цветом и любовь к абстракции. Народное наивное искусство, разновидность ар-брют, с его стремлением к простоте, искренности и практически детской непосредственности также всплывает в памяти при взгляде на многие картины художника.

Очевидно, что территория детства является для Уляшева местом бесконечного поиска вдохновения и вспоминания базовых идей детской картины мира, на основе которых художник затем создает свою живопись. Фото: архив Юрия Уляшева Живопись Юрия Уляшева напоминает и о первобытном искусстве, его архетипичности образов, лаконичности и универсальности форм. Красочные графические стилизации в работах художника находятся где-то рядом со сказочными иллюстрациями Виктора Васнецова. Наконец, мы вспоминаем и про искусство китча, которое ныряет глубоко в народное подсознание и вытаскивает с его дна самые простые, глубокие, наивные и детские первообразы.

Как и китч, творчество Уляшева пронизано эстетикой примитивного, эксцентричного и наивного. Вот мы видим обезьянку, слушающую музыку в современных ярких наушниках, и неожиданные сочетания образов передают атмосферу праздника и погружают в состояние детской радости. Художник, как ребенок, с удовольствием играет с культурными стереотипами и ожиданиями, придавая известным образам новые импульсы и интерпретации. Фото: архив Юрия Уляшева Картины Уляшева отсылают и к такому известному течению современного искусства, как американский поп-арт с его яркой цветностью и акцентами на графичности и прикладном дизайне.

Произведения Энди Уорхола не могли не оказать неизбежного влияния на творчество художника, имеющего многолетний опыт работы в креативном дизайне. Следуя основному кредо короля поп-арта, Уляшев включает в искусство обыденную жизнь, отказываясь от какой-либо иерархии между ними: быт и повседневность не противопоставляются искусству и живут в нем, а картины художника, по словам его покупателей, естественно вписываются в контекст бытового мира. Самая яркая серия картин Юрия Уляшева под названием «Родом из детства» представляет собой пример его эклектического подхода. Проект включает в себя работы, выполненные в манере, которую можно назвать «фигуративная абстракция».

Здесь геометрическая абстракция служит одновременно фоном и каркасом живописного полотна, а хорошо узнаваемые фигуры массовой культуры — от Чебурашки до Спайдермена — призваны не столько развлекать публику, сколько иронично переозначивать авангардное наследие. Это эксперимент художника, в котором он соединяет супрематические пространства с образами из всемирно известных мультфильмов XX и XXI веков. В работах серии можно увидеть отсылки как к нашему коллективному детству, так и к явлениям текущей массовой культуры. Например, в картине «Открывая нового себя» художник символически разбивает «Черный квадрат» Малевича, напоминая нам о событиях ковидного времени, когда все личное общение на длительный срок перешло в форму «черного квадрата» Zoom.

Флюидность форм и сюжетов прослеживается и здесь. Например, в форме прямоугольника в одной из картин спрятан герой известного российского мультфильма «Маша и Медведь». В другой работе «Чу-чу, Пикачу» мы видим, по сути, зашифрованную концепцию эклектического подхода художника. Этот подход, как энергия электрического хвоста Пикачу, пронзает годы, места, события, стили, образы, из которых художник складывает мозаику своих глубоко личных картин.

Объединяя и развивая элементы различных художественных стилей и течений, в каждой работе он стремится находить этот перекресток, одновременно укорененный в исторической последовательности и позволяющий рождать новый узнаваемый художественный язык, который является целью любого автора. В творчестве Юрия Уляшева можно разглядеть и его личную историю, в которой сам художник представляет собой пример смелого, трудолюбивого и одаренного человека, успешно поворачивающего профессиональную бизнес-карьеру в русло современного искусства, основываясь как на индивидуальном человеческом опыте, так и на историческом и культурном наследии русских и зарубежных художников. Галерея Fine Art 4-й Сыромятнический пер. Фото: архив Юрия Уляшева Я непоседа и немного хулиган.

Все свое раннее детство я проводил в студии моей любимой бабушки — художника-монументалиста огромного предприятия «Криворожсталь» Надежды Лысенко. Ее плакаты закрывали фасады девятиэтажных домов.

Московский художник ощущает себя наследником традиции европейского колоризма вслед за «музейными мастерами», сезаннистами «Бубнового валета» и, конечно, вслед за Владимиром Вейсбергом, которого Касаткин до сих пор называет своим учителем. Знакомство коллекционера с художником произошло в 2009 году, когда Инна Баженова, интересуясь творчеством Владимира Вейсберга, помогла осуществить издание монографии Е. Хлопиной «Влюбленный в классическое искусство. Творчество В.

Вейсберга в традиции европейского колоризма». Автором идеи, инициатором и универсальным консультантом издания был Борис Касаткин.

Художники экспериментальной графической мастерской» Новосибирский государственный художественный музей До 4 декабря 2022 года Выставка «Литография Ленинграда. Созданная в 1933 году мастерская в отдельные периоды носила разные названия и просуществовала до 1996 года. На выставке представлено более 20 работ, большая часть — произведения графики конца 50-60-х годов прошлого столетия. Работы отличает присущая ленинградской школе высокая культура рисунка и цвета в сочетании с приемами острой выразительности современного мирового искусства. Зрителю представится возможность увидеть произведения графики, которые в таком собрании до этого не выставлялись: изысканный тонкий колорит пейзажей и яркая декоративность натюрмортов Александра Семеновича Ведерникова; завораживающая лирическая атмосфера видов Ленинграда и иллюстраций к книге Шолом-Алейхема «Тевье-молочник» Анатолия Львовича Каплана; построенные на ритме пятен чистого цвета, заключенных в четкие контуры, условные композиции Бориса Николаевича Ермолаева. Также среди представленных экспонатов — несколько ранних красочных жизнеутверждающих листов Мариам Аршаки Асламазян и Лидии Яковлевны Тимошенко 1940 — 1941 годов. Представленные работы не являются иллюстрациями к стихам, не интерпретируют поэтические образы и не экспериментируют с использованием литературных подходов в изобразительном искусстве.

Художественный мир Айги стал для художников общим пространством, «полем» где пересеклись их творческие поиски. Природа — объединяющий мотив выставки. Но природа видится авторам не «вещью», не объектом творчества, а скорее условием. Объектом, было бы правильнее назвать состояние ума или души , которое передается художественными средствами. В этом контексте поэзия Геннадия Айги крайне значима: она транслирует особое состояние — тот самый «эталон высоты», на который стремятся настроиться художники. И хотя полевые эксперименты «в среде» очень ценны, непосредственный контакт с природой не всегда и не для каждого обязателен. Выставка «Сохраняя традиции» До 22 января 2023 года Приморская картинная галерея Выставка посвящена 265-летию Российской Академии художеств. Идею о том, что России следовало бы обзавестись собственной «кузницей кадров» в области изящных искусств, не раз высказывал еще Петр I. В 1724 году им был подписан указ «Об академии, в которой бы языкам учились, также прочим наукам и знатным художествам».

Исполнение завета государя-реформатора привело к появлению в составе учреждённой Академии наук специального художественного отделения.

Фрагменты некоторых известных произведений своих предшественников Новиков воспроизводит почти буквально. Присутствие других признанных мастеров, как, например, Малевича или Шагала, угадывается лишь в общем стиле отдельных работ автора.

Эти заимствования не хочется называть компиляцией, потому что Игорь Новиков создает новые смыслы и новую стилистику, используя материал предшественников исключительно в качестве сырья. Армия его человечков подобна полчищу муравьев, где каждая единица выполняет свою специфическую функцию, но при этом сама по себе ничего не значит. Однако вместе они становятся силой, способной преображать пространство.

ПЛАН ВЫСТАВОК

Вы замираете от восторга, перелистывая альбомы с репродукциями? Галерея «Наши художники» познакомит вас с творчеством русских художников. Основная идея галереи в том, чтобы пробудить интерес и к этим талантливым художникам, чтобы и их знали и помнили.

Большинство этих художников никогда не были в историческом арт-убежище андеграунда и никогда раньше там не выставлялись. Следуя за гидом по пространствам Пушкинской, 10, они будто старались впитать энергию места или хотели сами в нём раствориться, находили близкие им стили и не ограничивали себя в оценках. У этих художников разные судьбы, но одни способности — умение писать и показывать изнанку собственного мира. Леша Кулагин, погруженный дома в виртуальный мир, разбирает на пестрые геометрические фигуры одну из своих любимых игр. Юра из тысяч аккуратно вырезанных клочков бумаги сложил несколько вариантов испытательной телевизионной таблицы. Настройки по ним обещают быть самыми неожиданными.

Правда, русские влюбленные в национальных костюмах. А вот знаменитые таитянки Гогена, рядом с ними — «Девушки-поденщицы» Фалька, намеренно написанные в той же манере и похожих позах. Фото: Мария Москвичева От этих перекличек становится немного грустно, ведь на лицо прямое заимствование — вторичность русской живописи. Оказывается, наши художники исправно копируют не только новаторские техники, но сюжеты. С другой стороны — прямые сопоставления бодрят и радуют: русские авторы быстро и жадно впитывают передовые идеи, не стоят на месте, а перенимают и экспериментируют. Копируют, но при этом переосмысляют, перекладывают сюжеты на русскую почту. По мастерству и силе эмоций наши шедевры не уступают европейским, а некоторые смотрятся ярче и притягательней. Например, «Обнаженная с котом» Михаила Ларионова по-соседству с таитянской Венерой Гогена приковывает взгляд сильнее. А вот Илья Машков, вторя Матиссу, пишет натурщиц с зелеными подмышками, то есть не только перенимает новаторский живописный язык, но немного шутит и играет с ним. Фото: Мария Москвичева Есть на выставке и неожиданности. Например, малоизвестная работа Казимира Малевича, созданная в стиле пуантилизма — пейзаж 1906 года сложен из точек, как и у Жоржа Сера.

Идея проекта появилась из фильма, который Катя презентовала в этом октябре в кинотеатре «Салют». Он называется «своя комната». На выставке вы можете увидеть режиссерскую версию этого фильма, а также другое кино, которое сделала Катя специально для этого выставочного проекта», — комментирует Арина Воробьёва, кураторка программы «Новость». Катя Колпакова род. Работает с видео, фотографией, живописью, графикой, текстилем и керамикой, создает зины и арт-объекты из старой техники. В настоящее время обучается в колледже на дизайнера интерьера. Куратор выставки — Арина Воробьёва. Данил Маевский, «В состоянии живого» С 10 сентября по 6 ноября 2022 года Исторический флигель «В состоянии живого» исследует природу человеческого восприятия и ощущения, акцентируя внимание на нечеловеческих формах, новой агентности и постгуманизме. На выставке зрители могут разделить с художником его экзистенциальный поиск, а также проявить заботу об искусстве и поучаствовать в исследовании. Лаборатория, сад, выставка, исторический флигель — все эти образы находятся вместе в одном пространстве. Экспериментальное экспозиционное решение поднимает важный вопрос о границах выставки как жанра, о взаимодействии предметов друг с другом в одном пространстве. Художник Данил Маевский в своей практике рассматривает взаимоотношения человека и природы, живого и неживого в контексте пост-антропоцентризма. Основным направлением художника является биоарт — течение в современном искусстве, в котором основанием для художественного поиска становятся научные методы. Данил Маевский род. В 2022 году в творчестве автора произошёл серьёзный концептуальный поворот в сторону современного искусства. Живет и работает в Екатеринбурге. С 29 апреля по 19 июня 2022 года Исторический флигель Софья Содерберг работает с темами детства, наивности, эмоциональности, чувственности, телесности, взаимосвязей между людьми. Особое внимание художницы привлекают детские воспоминания и чувство ностальгии. Софья работает с масляной пастелью, акрилом, аэрозольной краской, фотографией, текстилем. Внутри выставки выстроился нарратив «личное-публичное»: зрители смогли узнать истории представленной графики, почитать дневник художницы, ее поэзию, а также побывать в гостях у Наташи, воображаемой подруги детства. Линии, солнечный свет и глубокие чувства — три ключевых элемента экспозиции. Вся экспозиция разделена на три части — графические произведения, встречающие зрителя, вместе с заглавной работой выставки «Нежный хаос все твердит» 2021 , поэзия и фотографии художницы в части «Сплетение метафор», история про взросление и воображаемую подругу детства Наташу в разделе «Мерцающая память».

Программа поддержки молодых художников «НОВОСТЬ»

галерея наши художники Выставочный центр «Галерея Наши художники» по адресу Москва, Сеченовский переулок, 2, метро Парк культуры, +7 495 637 28 10.
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве | The Art Newspaper Russia — новости искусства 2009 "Молодые художники Москвы", Выставка декоративно-прикладного искусства "Диалог", Выставка произведений московских художников-участников Великой Отечественной войны "Духовное наследие победы", Студия рисунка в Галерее живописного искусства на.
Программа поддержки молодых художников «НОВОСТЬ» Галерея «Наши художники».
Сейчас в галерее Таша говорит, что при создании работ, художники учитывают, какими работы будут на ощупь.

Выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности» в галерее Наши художники до 28 января

Это портрет юного Дягилева кисти К. Сомова из коллекции Алексея Савинова, картина С. Судейкина «Моя жизнь. Привал комедиантов» из собрания Валерия Дудакова, а также композиция «Мейерхольд, уходящий в ночь» из коллекции Дмитрия Чуковского, созданная учеником Мейерхольда В. Дмитриевым незадолго до трагической гибели режиссера. Без этих работ, экспонируемых крайне редко, выставка лишилась бы важных красок. Кроме того, в Шереметевском дворце впервые встретятся написанные Т.

Выставка «Град Петров. Зримый итог реформ царя-преобразователя, средоточие передовой русской культуры и новая столица российского государства, петровский «парадиз» был воспет в веках как город неповторимой красоты. С начала XVIII века Петербург традиционно изображался в гравюре, а к 200-летию города его активно стала запечатлевать сравнительно молодая фотография, существенно обогатив палитру искусства Серебряного века. В преддверии юбилея города в 1902 году в журнале «Мир искусства» была опубликована знаменитая статья А. Бенуа «Живописный Петербург», которую редактор журнала С. Дягилев сопроводил не только графическими работами А.

Остроумовой-Лебедевой, Е. Лансере, И. Браза на петербургскую тему, но и фотографическими видами Северной Пальмиры, снимками площадей и набережных. В выставочный проект «Град Петров» вошли работы мастеров «Мира искусства», произведения книжной графики, открытые письма и журналы начала XX века, а также более 150 оригинальных фото отпечатков, многие из которых демонстрируются впервые.

Обучалась в Академии Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина , а также РГПУ им. Герцена по классу живописи. Резидент студии «Непокоренные — 17», Член Союза Художников. В Петербурге Спечинская известна как тонкий художник-колорист. Словно противопоставляя себя часто мрачной атмосфере родного города, в качестве основы своего художественного языка она выбирает цвет. Глубокие темы, поднимаемые автором в работах, обязательно обыгрываются яркими красочными сочетаниями. Галерея современного искусства К35 — сеть галерей современного искусства и дизайна, появившаяся на московской художественной сцене в 2008 году в качестве арт-галереи К35. С самого начала её деятельность была направлена на расширение границ российского арт-рынка. Работая с западными художниками, признанными на международном уровне, «К35» целенаправленно знакомила отечественного зрителя с актуальным искусством за пределами страны. Одновременно с этим галерея активно сотрудничала с российскими и западными авторами, популяризируя молодое современное искусство.

Творчество В. Вейсберга в традиции европейского колоризма». Автором идеи, инициатором и универсальным консультантом издания был Борис Касаткин. Тогда же Инна познакомилась с творчеством художника и стала приобретать его работы. К настоящему времени эта «коллекция в коллекции» выросла до полутора сотен произведений. В 2011 году была издана книга «Живопись Бориса Касаткина в собрании Инны Баженовой», куда вошли подробная биография, анализ творчества и тексты самого художника.

В 1970-е сюжет становится все более мистическим, требующим работы воображения зрителя. В это время техника пуантели, которую теперь постоянно использует художник, уплотняется и набирает силу цвета. В картинах начала 1980-х годов появляется флуоресцентное свечение — предвестник трансцендентности последнего периода творчества. Формальные поиски в области техники письма, фактуры и цвета приводят Свешникова к усложнению колористических решений, "появляется мозаичная узорчатость, в результате чего возникает ощущение пульсирующей среды, происходит преображение плоскости холста в некое метафизическое пространство. Потому-то его искусство воспринималось как нечто большее, чем утонченная игра со стилем, и не как фантасмагория, отечественная «гофманиана», где видимое является порождением невидимого, в нем было ещё что-то, что сильнее всяких страхов. Он всегда видел перед собой лицо Смерти — и в образе могильного червя, и в тонком профиле капризной красавицы, и в зеленоватой патине готических теней, и в кружевном хитоне ангела, и в пламенных помыслах Вселенной».

Открывая новые имена – 2022

Сегодня этих двоих, объединившихся когда-то под знаменем великого абстракциониста, и еще пятерых художников объединила выставка "Второе дыхание русской абстракции", открывшаяся в галерее "Наши художники". Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют». Среди художников, чьи работы будут показаны на выставке, — Александр Траугот, Игорь Олейников, Анастасия Архипова, Анатолий Слепков, Виктория Кирдий, Савва Бродский, Тамара Юфа.

Сейчас в галерее

Но было бы за чем и ради чего стоять в очереди. Здесь даже сувениры высокохудожественные - авторские, платки и шарфы по эскизам самого Льва Бакста. А билеты - это тоже память о галерее, как маленькие открытки или закладки с репродукциями. В этой галерее вы всегда найдете счастливое сочетание содержания и формы, смысла и красоты, истории и современности.

Это определенная мотивация. Подобные мероприятия дают художнику определенный стимул, он шагает на ступень вверх. Он готовится, хочет конкурировать с другими художниками, хочет показать себя. Эта выставка дает идеи и планы, куда двигаться дальше.

Ты видишь себя со стороны", - признался художник. Art Russia - крупнейшая российская ярмарка современного искусства и международный арт-форум, который проходит ежегодно и объединяет на одной площадке галеристов, независимых художников, коллекционеров и экспертов арт-рынка. В этом году событие проходит с 28 по 31 марта.

Отчетная выставка школы рисунка для взрослых и детей "Оранжевое небо-2016" 01 Июня 2016 9 июня в галерее "АйнАрта" открылась ежегодная отчетная выставка учеников детской и взрослой школ живописи и рисунка "Оранжевое небо - 2016". Посетители могут познакомиться с работами опытных художников-любителей, которые посвятили занятиям живописью не один год, а также увидеть, каких поразительных результатов достигают люди, пришедшие в нашу школу совсем недавно.

Персональная выставка Александра Числова 03 Мая 2016 С 5 мая приглашаем всех на персональную выставку молодого художника Александра Числова "Невесомость". Графические листы в техниках пастели и карандаша позволят зрителям увидеть, как смерть оборачивается новым рождением и ощутить хрупкую красоту мира форм. Зрители могут познакомиться с многогранным талантом художницы: увидят самобытную живопись, графику и работы в различных техниках декоративно-прикладного искусства.

По словам Таши, реакция детей была обалденная! Для нас это была лучшая награда — Таша Бариндова, художник Художница рассказала, что у слабовидящих детей особая чувствительность. Они это на сто процентов точно определяют. Говорят: "Это пустыня" или "Эта картина прохладная". Вот такое открытие мы сделали.

Таша говорит, что при создании работ, художники учитывают, какими работы будут на ощупь. В коллекции были даже кусочки меха, которые применяла одна из художниц.

Сборная выставка живописи художников-любителей

Московское отделение Союза художников России представляет региональную выставку «Художники – Москве», приуроченную к 876-й годовщине основания российской столицы. В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников. 2022 — Выставка оммажей группе «Чемпионы мира» в галереи «Пальто», ММОМА, куратор Ирина Сосновская. Все выставки галереи НАШИ ХУДОЖНИКИ сопровождает издание каталогов и монографий, не исключение и выставка Свешникова. Коллективная выставка «Семейный архив художника» Сроки и место проведения: 9 марта — 19 марта 2024г. 21 марта в галерее "Промграфика" откроется выставка Натальи Жаворонковой "Путешествие в день весеннего равноденствия", в экспозиции которой представлены живописные и графические работы художника.

В галерее «Наши художники» проходит выставка «Борис Свешников. Сновидения вечности»

Игорь Новиков. Наши. выставка. Санкт-Петербург 2022 — Музей современного искусства Эрарта Галерея DiDi существует с 2003 года и специализируется на неофициальном искусстве Москвы и Ленинграда второй половины XX века.
Выставка Юрия Уляшева открывается в Москве | The Art Newspaper Russia — новости искусства Арт-пространство SISTEMA GALLERY и галерея Reloft ART представляют персональную выставку художника Азама Атаханова, которая откроется 9 сентября сразу в двух галереях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий