Новости где сейчас павел дмитриченко

в деле о нападении на худрука Большого театра Сергея Фи. Павел Витальевич Дмитриченко родился в семье артистов балета в Москве 3 января 1984 года. Павел Дмитриченко. Павел Дмитриченко, архивное фото Осужденный за нападение на Филина Дмитриченко не попадает под амнистию.

Из тюрьмы в балет

Николай Цискаридзе поведал в суде о том, что он не раз был невольным свидетелем , спровоцированных Филиным. Сергей Юрьевич Филин протежировал один спектакль, у него была пара. Но Григорович выбрал Дмитриченко и Анну Никулину. Дмитриченко вызвали к Филину.

Паша вылетел оттуда, за ним неслась брань. Сергей Юрьевич говорил очень некрасивые слова: "Я тебе покажу, натяну", — рассказал Николай Цискаридзе в суде. Николай Цискаридзе напомнил, что он проработал в Большом театре 21 год и с Филиным знаком с 1987 года.

Он признался, что считает Филина блистательным танцором. По его мнению, став балетмейстером труппы Большого театра Филин сильно изменился. В частности, сразу сказал людям, которые его знают много лет, чтобы его называли только Сергеем Юрьевичем.

Филин также был против назначения актера Павла Дмитриченко на должность главы профсоюза при том, что последний всегда заступался за права актеров. По версии следствия, нападение на Филина организовал артист балета Павел Дмитриченко. Исполнителем преступного замысла выступил Юрий Заруцкий, а 32-летний безработный из Подмосковья Андрей Липатов довез его до места совершения преступления.

При этом нападение на балетмейстера Большого театра Сергея Филина изначально планировалось на конец осени 2012 года, но неудачной. Дмитриченко сразу после ареста дал показания, что предложил 35-летнему ранее судимому Юрию Заруцкому за 50 тысяч рублей избить балетмейстера. Заруцкий согласился.

Нападение на Сергея Филина произошло в Москве на Троицкой улице 17 января 2013 года. Филину на парковке у дома плеснули в лицо кислотой. Следствием нападения стала частичная потеря зрения.

Тридцать первого мая на странице Павла в «Фейсбуке» появилась следующая запись: «Спасибо всем, кто меня поддерживал! Ваши добрые сердца были маяком надежды на непростой дороге... Увидимся, друзья».

В этот день ведущего артиста Большого театра Дмитриченко , осужденного по делу о нападении на Сергея Филина , выпустили на свободу. В тюрьме я провел три года: суд решил освободить раньше срока. К счастью, удалось выжить, несмотря на попытки со стороны тех, кто меня засадил, сделать все, чтобы уничтожить неугодного им человека.

И вправду, все, что нас не убивает, делает сильнее. Теперь знаю - это не просто слова. Если тебе дается испытание, его нужно пройти достойно.

Я снова оказался в Москве, рядом - родители, друзья, любимая, самая прекрасная на свете жена. Ни на кого не держу зла, хотя считаю себя наказанным ни за что. Я отпустил эту ситуацию.

Но мой выход из тюрьмы был встречен очень бурно. Адвокат Сергея Филина заявила в телеинтервью, что меня освободили незаконно: «Дмитриченко должен сидеть. Если он не признает свою вину, значит, он опасен!

Я прекрасно знаю, кто стоит за всей этой историей, но не испытываю чувства ненависти и жажды мести. Есть только один вопрос: зачем у меня украли три года жизни?

То же самое и с Пашей… У него огромное количество поклонников, и эти люди хотят его видеть в спектаклях Большого. А уж будет он в них участвовать или нет, это зависит от руководства. Если он возьмется за дело с умом, у него есть и возможности, и потенциал. Я работаю в другом городе и могу сказать только «Паша, держись».

Если понадобится какая-то моя репетиторская помощь, то пожалуйста. От него даже девушка ушла, из-за которой будто бы все произошло? Не надо забывать, что пострадавший и Паша были в хороших отношениях.

Об этом сама Анжелина Воронцова заявила на. Кроме того, отметила балерина, Филин давно обижался на нее за то, что она выбрала Большой театр, а не Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко. Воронцова подчеркнула, что когда Филин перешел в Большой театр, то ее положение изменилось: ее сняли с парижских гастролей и стали реже давать сольные партии. При этом балерина подчеркнула, что больших конфликтов в театре не возникало.

При этом она подчеркнула, что ее партнер Павел Дмитриченко, которого обвиняют в организации кислотной атаки на Филина, никогда не проявлял агрессии. Агрессии он не проявлял",- отметила она. Также в суде дал показания бывший премьер Большого театра Николай Цискаридзе. Цискаридзе признался, что не верит в виновность Павла Дмитриченко. Николай Цискаридзе поведал в суде о том, что он не раз был невольным свидетелем , спровоцированных Филиным. Сергей Юрьевич Филин протежировал один спектакль, у него была пара. Но Григорович выбрал Дмитриченко и Анну Никулину.

Дмитриченко вызвали к Филину. Паша вылетел оттуда, за ним неслась брань. Сергей Юрьевич говорил очень некрасивые слова: "Я тебе покажу, натяну", — рассказал Николай Цискаридзе в суде. Николай Цискаридзе напомнил, что он проработал в Большом театре 21 год и с Филиным знаком с 1987 года. Он признался, что считает Филина блистательным танцором. По его мнению, став балетмейстером труппы Большого театра Филин сильно изменился. В частности, сразу сказал людям, которые его знают много лет, чтобы его называли только Сергеем Юрьевичем.

Филин также был против назначения актера Павла Дмитриченко на должность главы профсоюза при том, что последний всегда заступался за права актеров. По версии следствия, нападение на Филина организовал артист балета Павел Дмитриченко. Исполнителем преступного замысла выступил Юрий Заруцкий, а 32-летний безработный из Подмосковья Андрей Липатов довез его до места совершения преступления. При этом нападение на балетмейстера Большого театра Сергея Филина изначально планировалось на конец осени 2012 года, но неудачной. Дмитриченко сразу после ареста дал показания, что предложил 35-летнему ранее судимому Юрию Заруцкому за 50 тысяч рублей избить балетмейстера. Заруцкий согласился. Нападение на Сергея Филина произошло в Москве на Троицкой улице 17 января 2013 года.

Филину на парковке у дома плеснули в лицо кислотой. Следствием нападения стала частичная потеря зрения. Тридцать первого мая на странице Павла в «Фейсбуке» появилась следующая запись: «Спасибо всем, кто меня поддерживал! Ваши добрые сердца были маяком надежды на непростой дороге... Увидимся, друзья». В этот день ведущего артиста Большого театра Дмитриченко , осужденного по делу о нападении на Сергея Филина , выпустили на свободу. В тюрьме я провел три года: суд решил освободить раньше срока.

К счастью, удалось выжить, несмотря на попытки со стороны тех, кто меня засадил, сделать все, чтобы уничтожить неугодного им человека. И вправду, все, что нас не убивает, делает сильнее. Теперь знаю - это не просто слова. Если тебе дается испытание, его нужно пройти достойно.

Но, видимо, кто-то очень хорошо работал над этим, и кто-то подталкивал к этому. Потому что каждый раз, каждый момент, каждая встреча с Павлом Дмитриченко для меня была очередная угроза, очередная демонстрация неприязни, и скрывать я этого сейчас не хочу, потому что это было именно так».

Балерин Большого могли заставлять заниматься эскортом Известная балерина, бывшая солистка Большого театра Анастасия Волочкова в интервью НТВ обвинила руководство Большого театра в том, что администрация заставляет артисток труппы оказывать эскорт-услуги: «Мне звонили девочки, когда меня уже уволили, и рассказывали мне просто чудовищные вещи. Это тогда — 10 лет назад все начиналось. Сейчас все гораздо хуже. Девочек просто по списочку приглашает администратор и объясняет каждой, что ты идешь на эту тусовку, на банкет, с продолжением, с постелью, с определенными олигархами, с людьми, которые являются — кто-то член попечительского совета, кто-то человек, который просто попал в эту тусовку. Тусовки, где Иксанов, Швыдкой и олигархи организовывали. Если они ехали в Париж, то они не в ночном клубе организовывали, а Версаль снимали.

И девочки, когда задавали вопрос администратору, «а если мы не согласимся»?

Павел Дмитриченко возвращается в Большой театр.

А вот ваш профсоюз будет иметь реальную силу? Да, наши профсоюзы совсем не те, что европейские. Но если обычно профсоюзы возглавляли зависимые от работодателя люди, то я как раз являюсь независимым лицом. У меня нет никаких интересов и страхов, относительно руководства Большого театра.

Поэтому я буду строго действовать в рамках закона, строго в рамках коллективного договора, который сами работодатели и принимали. Недочетов очень много. Я о них знаю.

Сейчас мы подбиваем статистику и будем требовать исполнения законодательных актов по линии трудового законодательства. Основная проблема в том, что работники оперного коллектива на основании договора не дополучают той работы, которую им обязан предоставлять работодатель. То есть руководству Большого проще пригласить на контракт кого-то со стороны, нежели задействовать своих сотрудников.

И мы будем добиваться того, чтобы люди имели работу. Шутка ли: штатные сотрудники оперной труппы сидят без работы! Я еще не встречался с членами профсоюза, но, думаю, что проблема есть везде.

Поэтому в ближайшие две недели я встречусь с балетной труппой и обсужу с ними их проблемы. В любом случае, я готов встать на их защиту. С удовольствием помогу.

В Большом нет такого? Нет, в Большом труппа не преувеличена. Более того, прописано самим работодателем, сколько он обязан давать работы своим сотрудникам, а сколько не обязан.

И наша задача - ни воевать, ни какие-то там баррикады строить, а просто добиваться законности. Потому что в данный момент нарушается коллективный договор. Это нарушение закона.

Будем вести диалог с… - …с гендиректором Уриным? Диалог о том, чтобы он соблюдал трудовые нормы. На имя Урина будут обращения по наболевшим проблемам.

Если руководство пойдет на диалог - услышит, признает свои нарушения, то проблема быстро решится. Если нет - дальше собирается комиссия, если и через нее не решаем - будем обращаться в суд. Почему ребята позвали меня: естественно у людей существует страх перед работодателем.

А у меня нет никакого страха, и никогда не было. Поэтому я и стал председателем. Сначала мы уведомим вышестоящую организацию - профсоюз работников культуры о том, что я избран.

Дальше мы уведомим работодателя, то есть гендиректора Урина официально думаю, что он уже знает. А далее начнем работу, вот и всё… - А вы с Уриным последнее время вообще общались? Нормально всё?

Последний раз мы общались прошлым летом, это было обычное общение, никаких контр, проблем не было… - А можете ли вы - это многих интересует - выходить на сцену в качестве танцора? Ну вот прошлым летом я выходил на сцену, потом случилась травма - я долго лечил колено. Сейчас лечение еще в процессе, и моя профессия танцовщика пока мною поставлена на паузу.

Но карьеру я официально не закончил. На сей день - да, временная. Это возможно теоретически?

Теоретически это невозможно. И я себя в форме и не удержал. Было сложно потом в эту форму войти.

Силы духа хватало. Но организм не обманешь. Когда это вхождение в форму происходило, конечно, была дикая боль в связках, в суставах.

Сидел на обезболивающих. Но цель была поставлена, и цель достигнута. По моему прогнозу, любую проблему можно решить с помощью диалога.

Если садятся два человека - один неглупый и второй неглупый — к единому решению они придут. Всегда найдут выход. А если у собеседника будет преобладать какой-то гонор, какая-то значимость, желание показать, что ты мне никто, а я сам всё могу, - то, конечно, будет сложно о чем-то договориться.

Но, надеюсь, люди все умные, выход найдут… потому что, когда недоволен коллектив, это может вылиться уже за рамки театра. Будем стараться решать это внутри. Юридически грамотно.

Последний вопрос - в каком качестве Большой театр пребывает сейчас? Он на взлете, он стабилен, что вообще с ним? Если брать двенадцать лет моей работы, то могу сказать коротко: бывало лучше.

Мне есть, с чем сравнивать. Это если не вдаваться в подробности. То, что я видел за годы моей работы в Большом имея ввиду и оперный репертуар, и балетный , - было лучше.

То, что сейчас, это не самый лучший период жизни Большого. Видел отрывками. Коротко: балет, созданный на скандале.

И всегда такой будет. А что по сути спектакля - на вкус и цвет… кому-то нравится на сцене Большого театра голый мужик, кто-то это считает феерическим искусством. Кто-то считает, что Большой - это чистая классика.

А я считаю, что сцена Большого - это не экспериментальная сцена, это утвердившиеся каноны… сам танцовщик Нуриев прославился не тем, что пытались показать постановщики, а своим талантом. А личная жизнь каждого из нас - это наша личная жизнь, не нужно это на сцене показывать. Бывшего танцора Павла Дмитриченко освободили по УДО условно-дострочному освобождению - таким образом он отбыл половину срока напомним, сначала суд назначил Дмитриченко 6 лет, потом скостил до 5, 5.

Сразу после училища, попав в труппу Большого театра, он блеснул в партии Спартака. Как и для знаменитого гладиатора, для него жизнь — борьба: с собой, с обстоятельствами, с болью. Никто из зрителей, рукоплескавших его Ивану Грозному, не подозревал, что он 12 раз заново учился ходить.

Однако страна узнала его имя не из восторженных рецензий, а из криминальных новостей: его назвали главным организатором покушения на руководителя балетной труппы Большого Сергея Филина.

По мнению Цискаридзе, Дмитриченко в профессию уже не вернётся. В отличие от Воронцовой, его карьера закончена. Паша, думаю, как никто это понимает.

Балет — это ежедневные тренировки. Даже полгода или год перерыва для балета слишком много. А тут слишком большой перерыв», - уточнил Николай Максимович. Анжелина Воронцова родилась в Воронеже 17 декабря 1991 года.

Балетом начала заниматься в 12 лет. В 2003-2008 гг. В 2008 году была принята в Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Н. В 2009 году окончила Академию и была приглашена в труппу Большого театра России.

Репетировала под руководством Николая Цискаридзе, он же был первым партнёром Воронцовой в спектаклях Большого театра. С июля 2013 года - балерина Михайловского театра. Принимала участие в гастролях Михайловского театра в США. Павел Дмитриченко.

О своих планах в новом качестве, а также о взглядах на нынешний театр Павел рассказал нам в эксклюзивном интервью. Это важно для самих артистов: видимо, назрели внутренние проблемы, если обратились ко мне за помощью… Я сейчас далек от каких-то внутренних их проблем, но встреча была две недели назад, мне об этих проблемах рассказали, и сейчас им нужна моя помощь именно с юридической точки зрения. Потому что руководство театра, порою, не соблюдает свои же принятые правила, которые прописывались в коллективном договоре. И сейчас много проблем именно в оперной труппе.

А я всегда открыт для помощи, люди меня в трудную минуту поддерживали, также и я готов поддержать коллег в качестве председателя. Эта линия не прерывалась? Профсоюз - это другая структура, она независимая, и является в большей степени надзорным органом над работодателем. Что до театра - я не стал возвращаться в него по одной простой причине: такого хамского отношения к артистам я не видел давно.

Я дал себе слово, что в профессию вернусь только под руководством Николая Цискаридзе. Да, но вы выходили в Большом еще летом на концерте, в номере из «Лебединого озера» с партией принца Зигфрида… То, что я выходил на эту сцену, можно назвать возвращением в профессию. Но в театр, повторяю, я вернусь только под руководством Цискаридзе, так как только он имеет опыт общения с коллективом, имеет прекрасный вкус - кого приглашать из балетных и оперных постановщиков… Только с ним возможен расцвет Большого театра. Это мое мнение.

Стали ущемляться права артистов. Я лежал с температурой, сам не знал, но артистами было инициировано собрание, и буквально вчера мне сообщили о том, что меня избрали. И вот сейчас я готов им помогать. Профсоюзы в нашей стране исторически не столь сильны, как, скажем, на Западе.

Это больше всегда было декорацией. А вот ваш профсоюз будет иметь реальную силу? Да, наши профсоюзы совсем не те, что европейские. Но если обычно профсоюзы возглавляли зависимые от работодателя люди, то я как раз являюсь независимым лицом.

У меня нет никаких интересов и страхов, относительно руководства Большого театра. Поэтому я буду строго действовать в рамках закона, строго в рамках коллективного договора, который сами работодатели и принимали. Недочетов очень много. Я о них знаю.

Сейчас мы подбиваем статистику и будем требовать исполнения законодательных актов по линии трудового законодательства. Основная проблема в том, что работники оперного коллектива на основании договора не дополучают той работы, которую им обязан предоставлять работодатель. То есть руководству Большого проще пригласить на контракт кого-то со стороны, нежели задействовать своих сотрудников. И мы будем добиваться того, чтобы люди имели работу.

Шутка ли: штатные сотрудники оперной труппы сидят без работы! Я еще не встречался с членами профсоюза, но, думаю, что проблема есть везде. Поэтому в ближайшие две недели я встречусь с балетной труппой и обсужу с ними их проблемы. В любом случае, я готов встать на их защиту.

С удовольствием помогу. В Большом нет такого? Нет, в Большом труппа не преувеличена. Более того, прописано самим работодателем, сколько он обязан давать работы своим сотрудникам, а сколько не обязан.

И наша задача - ни воевать, ни какие-то там баррикады строить, а просто добиваться законности. Потому что в данный момент нарушается коллективный договор. Это нарушение закона. Будем вести диалог с… - …с гендиректором Уриным?

Диалог о том, чтобы он соблюдал трудовые нормы. На имя Урина будут обращения по наболевшим проблемам. Если руководство пойдет на диалог - услышит, признает свои нарушения, то проблема быстро решится. Если нет - дальше собирается комиссия, если и через нее не решаем - будем обращаться в суд.

Почему ребята позвали меня: естественно у людей существует страх перед работодателем. А у меня нет никакого страха, и никогда не было. Поэтому я и стал председателем. Сначала мы уведомим вышестоящую организацию - профсоюз работников культуры о том, что я избран.

Дальше мы уведомим работодателя, то есть гендиректора Урина официально думаю, что он уже знает. А далее начнем работу, вот и всё… - А вы с Уриным последнее время вообще общались? Нормально всё? Последний раз мы общались прошлым летом, это было обычное общение, никаких контр, проблем не было… - А можете ли вы - это многих интересует - выходить на сцену в качестве танцора?

Ну вот прошлым летом я выходил на сцену, потом случилась травма - я долго лечил колено. Сейчас лечение еще в процессе, и моя профессия танцовщика пока мною поставлена на паузу. Но карьеру я официально не закончил.

И неприязни с моей стороны к Дмитриченко тоже никогда не было. Но, видимо, кто-то очень хорошо работал над этим, и кто-то подталкивал к этому. Потому что каждый раз, каждый момент, каждая встреча с Павлом Дмитриченко для меня была очередная угроза, очередная демонстрация неприязни, и скрывать я этого сейчас не хочу, потому что это было именно так». Балерин Большого могли заставлять заниматься эскортом Известная балерина, бывшая солистка Большого театра Анастасия Волочкова в интервью НТВ обвинила руководство Большого театра в том, что администрация заставляет артисток труппы оказывать эскорт-услуги: «Мне звонили девочки, когда меня уже уволили, и рассказывали мне просто чудовищные вещи. Это тогда — 10 лет назад все начиналось. Сейчас все гораздо хуже. Девочек просто по списочку приглашает администратор и объясняет каждой, что ты идешь на эту тусовку, на банкет, с продолжением, с постелью, с определенными олигархами, с людьми, которые являются — кто-то член попечительского совета, кто-то человек, который просто попал в эту тусовку. Тусовки, где Иксанов, Швыдкой и олигархи организовывали. Если они ехали в Париж, то они не в ночном клубе организовывали, а Версаль снимали.

Из тюрьмы в балет

Где сейчас работает павел дмитриченко последние новости. В этом сериале актер исполняет роль одного из главных героев и получает положительные отзывы за свою актёрскую игру. В Большом театре Павел Дмитриченко репетировал под руководством Александра Ветрова и Василия Ворохобко. В Москву вернулся Павел Дмитриченко — бывший солист Большого театра, который был осужден за организацию нападения на Сергея Филина. Последние новости о персоне Павел Дмитриченко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Где сейчас и чем занимается солист Большого театра Павел Дмитриченко. В декабре того же 2013 года суд признал артиста Большого театра Павла Дмитриченко виновным в нападении и приговорил к лишению свободы на шесть лет. Павел Дмитриченко (Иван IV, царь) и Анна Никулина (Анастасия), в сцене из балета "Иван Грозный".

Павел Дмитриченко: Я хотел, чтобы Филина избили, а не обливали кислотой!

Аналитика по медийности персоны и новостям. Новости. Все события, связанные с персоной, за. Балерун павел дмитриченко где сейчас. Павел Дмитриченко возвращается в Большой театр. Последние новости о персоне Павел Дмитриченко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В Москву вернулся Павел Дмитриченко — бывший солист Большого театра, который был осужден за организацию нападения на Сергея Филина. Где сейчас работает павел дмитриченко последние новости. Павел Дмитриченко Павел Дмитриченко – артист балета, первый солист ГАБТа – родился в Москве.

Осужденный танцовщик Большого театра рассказал о жизни в тюрьме

Где сейчас работает павел дмитриченко последние новости – Telegraph. российский артист балета, в прошлом солист Большого театра. Где сейчас и чем занимается Павел Дмитриченко. Группа освещает злоключения незаконно пострадавшего выдающегося артиста Павла Дмитриченко! Последней новостью текущего года стало избрание Павла Дмитриченко главой профсоюза работников Большого театра, за. Павел Дмитриченко занимался футболом, хоккеем, единоборствами; о балете не было мыслей. Артист балета Павел Дмитриченко: биография, личная жизнь, уголовное дело Где сейчас павел дмитриченко. Где сейчас и чем занимается Павел Дмитриченко. Группа освещает злоключения незаконно пострадавшего выдающегося артиста Павла Дмитриченко! Последней новостью текущего года стало избрание Павла Дмитриченко главой профсоюза работников Большого театра, за. Правообладатель иллюстрации RIA Novosti Image caption Павла Дмитриченко приговорили к шести годам лишения свободы, но 31 мая он вышел по УДО.

Группа в поддержку: Павел Дмитриченко.

Напомним, бывший солист известен по ролям Злого гения в "Лебедином озере", Спартака и Ивана Грозного. Она добавила, что в тренировках Павла на площадках театра нет ничего экстраординарного. Дело в том, что большие театры с огромными залами разрешают людям, не состоящим в труппе, ходить на свои занятия, если те об этом просят. Например, профессиональным танцовщикам, которые по воле случая оказываются в чужом городе.

С Дмитриченко, конечно, ситуация немного другая — он находится в родном городе, но из общего потока выброшен, пояснила она. Коллективная расстановка Четыре года назад, когда Дмитриченко обвинили в организации покушения на Филина, коллектив Большого во мнениях разошелся. Более 300 человек подписали тогда письмо в поддержку коллеги.

По словам Анны Гордеевой, это большинство. Он же был председателем дачного товарищества у артистов Большого театра есть свой поселок - ред. Поэтому вне зависимости от того, верил народ или нет в то, что это было сделано по его заказу, его поддерживали как хорошего друга", — отметила она.

За последние годы мнения артистов и сотрудников театра не изменились — расстановка примерно такая же, добавила балетный критик. И могу сказать, что народ к нему относится так же, как в момент суда. Есть те, кто убежден в его невиновности, и они радуются.

Другие считают, что его там быть не должно. Но это не новые эмоции", — пояснила Гордеева. Сам Павел говорит, что его возвращению в труппе рады.

Работать под его руководством — мечта любого артиста, ибо Махар Хасанович создает творческую идиллию и огромный плацдарм для искусства в целом". Та самая история 17 января 2013 года Сергею Филину, который на тот момент был художественным руководителем балетной труппы Большого театра, плеснули в лицо кислотой возле его дома в центре Москвы.

Принимала участие в гастролях Михайловского театра в США.

Павел Дмитриченко. О своих планах в новом качестве, а также о взглядах на нынешний театр Павел рассказал нам в эксклюзивном интервью. Это важно для самих артистов: видимо, назрели внутренние проблемы, если обратились ко мне за помощью… Я сейчас далек от каких-то внутренних их проблем, но встреча была две недели назад, мне об этих проблемах рассказали, и сейчас им нужна моя помощь именно с юридической точки зрения.

Потому что руководство театра, порою, не соблюдает свои же принятые правила, которые прописывались в коллективном договоре. И сейчас много проблем именно в оперной труппе. А я всегда открыт для помощи, люди меня в трудную минуту поддерживали, также и я готов поддержать коллег в качестве председателя.

Эта линия не прерывалась? Профсоюз - это другая структура, она независимая, и является в большей степени надзорным органом над работодателем. Что до театра - я не стал возвращаться в него по одной простой причине: такого хамского отношения к артистам я не видел давно.

Я дал себе слово, что в профессию вернусь только под руководством Николая Цискаридзе. Да, но вы выходили в Большом еще летом на концерте, в номере из «Лебединого озера» с партией принца Зигфрида… То, что я выходил на эту сцену, можно назвать возвращением в профессию. Но в театр, повторяю, я вернусь только под руководством Цискаридзе, так как только он имеет опыт общения с коллективом, имеет прекрасный вкус - кого приглашать из балетных и оперных постановщиков… Только с ним возможен расцвет Большого театра.

Это мое мнение. Стали ущемляться права артистов. Я лежал с температурой, сам не знал, но артистами было инициировано собрание, и буквально вчера мне сообщили о том, что меня избрали.

И вот сейчас я готов им помогать. Профсоюзы в нашей стране исторически не столь сильны, как, скажем, на Западе. Это больше всегда было декорацией.

А вот ваш профсоюз будет иметь реальную силу? Да, наши профсоюзы совсем не те, что европейские. Но если обычно профсоюзы возглавляли зависимые от работодателя люди, то я как раз являюсь независимым лицом.

У меня нет никаких интересов и страхов, относительно руководства Большого театра. Поэтому я буду строго действовать в рамках закона, строго в рамках коллективного договора, который сами работодатели и принимали. Недочетов очень много.

Я о них знаю. Сейчас мы подбиваем статистику и будем требовать исполнения законодательных актов по линии трудового законодательства. Основная проблема в том, что работники оперного коллектива на основании договора не дополучают той работы, которую им обязан предоставлять работодатель.

То есть руководству Большого проще пригласить на контракт кого-то со стороны, нежели задействовать своих сотрудников. И мы будем добиваться того, чтобы люди имели работу. Шутка ли: штатные сотрудники оперной труппы сидят без работы!

Я еще не встречался с членами профсоюза, но, думаю, что проблема есть везде. Поэтому в ближайшие две недели я встречусь с балетной труппой и обсужу с ними их проблемы. В любом случае, я готов встать на их защиту.

С удовольствием помогу. В Большом нет такого? Нет, в Большом труппа не преувеличена.

Более того, прописано самим работодателем, сколько он обязан давать работы своим сотрудникам, а сколько не обязан. И наша задача - ни воевать, ни какие-то там баррикады строить, а просто добиваться законности. Потому что в данный момент нарушается коллективный договор.

Это нарушение закона. Будем вести диалог с… - …с гендиректором Уриным? Диалог о том, чтобы он соблюдал трудовые нормы.

На имя Урина будут обращения по наболевшим проблемам. Если руководство пойдет на диалог - услышит, признает свои нарушения, то проблема быстро решится. Если нет - дальше собирается комиссия, если и через нее не решаем - будем обращаться в суд.

Почему ребята позвали меня: естественно у людей существует страх перед работодателем. А у меня нет никакого страха, и никогда не было. Поэтому я и стал председателем.

Сначала мы уведомим вышестоящую организацию - профсоюз работников культуры о том, что я избран. Дальше мы уведомим работодателя, то есть гендиректора Урина официально думаю, что он уже знает. А далее начнем работу, вот и всё… - А вы с Уриным последнее время вообще общались?

Нормально всё? Последний раз мы общались прошлым летом, это было обычное общение, никаких контр, проблем не было… - А можете ли вы - это многих интересует - выходить на сцену в качестве танцора? Ну вот прошлым летом я выходил на сцену, потом случилась травма - я долго лечил колено.

Сейчас лечение еще в процессе, и моя профессия танцовщика пока мною поставлена на паузу. Но карьеру я официально не закончил. На сей день - да, временная.

Это возможно теоретически? Теоретически это невозможно. И я себя в форме и не удержал.

Было сложно потом в эту форму войти. Силы духа хватало. Но организм не обманешь.

Когда это вхождение в форму происходило, конечно, была дикая боль в связках, в суставах. Сидел на обезболивающих. Но цель была поставлена, и цель достигнута.

По моему прогнозу, любую проблему можно решить с помощью диалога. Если садятся два человека - один неглупый и второй неглупый — к единому решению они придут. Всегда найдут выход.

Нападение на Сергея Филина было совершено 17 января 2013 года. В первую очередь потому, что вы до сих пор отрицаете свою вину. Соответственно - и не раскаиваетесь...

И обсуждать иное мнение по по этому поводу, не вижу смысла. Я и раньше не сводил счеты с Филиным, и тем более сейчас не собираюсь этого делать. Хотя знаю, что три года отсидел незаслуженно.

Вагановой Цискаридзе — ректора училища — Ред. Это проект Николая Максимовича, который воспитал много талантливых ребят. Я уже встречался с моими коллегами по Большому театру.

От них была большая поддержка на протяжении этих трех лет. Я знаю: в Большом театре сейчас прекрасная обстановка. И то, что новым руководителем балетной труппы назначили Махара Хасановича Вазиева, — настоящий подарок для труппы.

Что вы имели ввиду и когда придет время рассказать правду? Придет время я об этом, наверное, расскажу. Пока находился в тюрьме, я вел дневник, где подробно записывал факты этой истории.

Возможно, на основе этих записей когда-нибудь напишу книжку.

А уж будет он в них участвовать или нет, это зависит от руководства. Если он возьмется за дело с умом, у него есть и возможности, и потенциал. Я работаю в другом городе и могу сказать только «Паша, держись». Если понадобится какая-то моя репетиторская помощь, то пожалуйста. От него даже девушка ушла, из-за которой будто бы все произошло? Не надо забывать, что пострадавший и Паша были в хороших отношениях.

Остальное — журналистские выдумки.

Из тюрьмы в балет

Павел Дмитриченко Павел Дмитриченко – артист балета, первый солист ГАБТа – родился в Москве. биография, новости, личная жизнь, фото. Артист ГАБТ Павел Дмитриченко отказался доказать свою невиновность на полиграфе.

Что еще почитать

  • Самое популярное
  • Шум и пиар
  • Павел Дмитриченко, осужденный за нападение на Сергея Филина, вышел по УДО
  • Что еще почитать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий