Новости где снимался фильм жестокий романс

Ее, кстати, можно увидеть в фильме «Жестокий романс» Эльдара Рязанова.

12 фактов о фильме «Жестокий романс», который называли пошлым все, кроме благодарных зрителей

Кадр из фильма "Жестокий романс". Фильм: «Жестокий романс» (1984, реж. Тегиресторан жестокий романс на ленинском, весенний романс третьяков, теплоход на котором снимали жестокий романс.

Самые ки­не­ма­тог­ра­фич­ные города России: где снимали советские кинохиты

Смотрите фильм «Жестокий романс» 18 января в 21.20 на телеканале «МИР». Город, где снимали «Жестокий романс», принимал эти пароходы всего несколько дней, поэтому заканчивать материал пришлось уже во время запланированного рейса. Фильм «Жестокий романс» снимался в Костроме, но некоторые поклонники фильма уверены, что часть сцен на «Ласточке», вошедших в фильм, были сняты в Горьком, на дебаркадере у Чкаловской лестницы.

Район, где звучал «Городской романс»

Но я проходила сложнейшие кинопробы и смогла получить свою роль». Для молодой начинающей актрисы, а Гузеевой на момент съемок было лишь 23 года, получить главную роль в картине такого известного режиссера было хорошим знаком. Нужно учитывать, что до этого, помимо эпизодичного появления в кадре в сериале «Место встречи изменить нельзя», у Гузеевой не было никакого опыта на актерском поприще. Хотя стоит отметить, что актриса смотрелась неплохо и довольно убедительно в своей роли. И все же некоторые раскритиковали ее игру, а точнее не саму игру Гузеевой, а то обстоятельство, что на фоне таких «корифеев», как Фрейндлих и Михалков, она смотрелась беспомощной. Она просто не могла произвести большее впечатление, чем эти два популярных и известных на тот момент актера. Как бы то ни было, Гузеева получила роль, и это стало для нее хорошим стартом. Актриса призналась потом, что у нее не было ничего общего с ее героиней, поскольку она тогда хипповала, курила «Беломор», пришла на кастинг в рваных джинсах и с ногтями, разукрашенными во всевозможные цвета.

Интересные факты Мы уже писали, как и где снимали фильм «Жестокий романс», но стоит отметить некоторые интересные факты. Процесс происходил в несколько необычном формате. Часть материала пришлось снимать прямо во время запланированного рейса, а значит, все происходило на глазах публики, будущих зрителей. Рязанов сразу же после прочтения «Бесприданницы» понял, что будет снимать, и решил заручиться согласием двух актеров, которых он прочил для своей новой картины. Это были Никита Михалков и Андрей Мягков, которые согласились заблаговременно. Для Ларисы Гузеевой эта роль была ее дебютом в большом кинематографе. Город, где снят фильм «Жестокий романс», стал своеобразной родиной ее актерской карьеры.

Стоит отметить, что годами ранее с легкой подачи Рязанова две другие дебютантки в одночасье стали знаменитостями. Это Людмила Гурченко и Лариса Голубкина. Несчастный случай во время съемок Город, где снимали кино «Жестокий романс», стал свидетелем несчастного случая. Инцидент произошел с Андреем Мягковым. Его персонаж - Юлий Карандышев — догнал пароход, на котором уплывала его Лариса. Актер греб в лодке и подплывал спиной к теплоходу, но немного не рассчитал. По носу его лодки ударяет одна из лопастей парохода, и это приводит к тому, что лодка переворачивается, а актер попадает в водную пучину.

Никто из съемочной группы ничего не сумел сделать.

А тут ей приходилось петь серьезные тексты. Тогда не было принято указывать, кто поет в фильме, а Валентина об этом не знала.

Не увидев своего имени в титрах, обиделась, и мы потом долго не общались. Несмотря на то что в производственном плане в тот день значилась съемка других сцен, я все переиграл, и мы успели снять финал в настоящем тумане. Уверяю вас: так красиво у нас не получилось бы, даже если бы использовали самую современную и совершенную дым-машину.

А ведь ей наверняка было непросто воспринять и новую исполнительницу, и современную трактовку. А потом картина широко прокатывалась за границей. В XX веке наше кино снималось в основном на отечественных пленках.

Они по ряду характеристик уступают иностранным аналогам и к нынешнему времени многие ленты пришли в состояние, мало пригодное для воспроизведения на современных цифровых носителях. Этот сложный процесс включает несколько этапов. Прежде всего проводится глубокая реставрация исходных киноматериалов фильма, которая начинается с реставрации негатива.

Негативную копию замачивают в специальных растворах, чтобы восстановить эластичность пленки и за счет разбухания фотографического слоя по возможности ликвидировать трещинки и прочие пленочные изъяны. Затем негативы сушат, полируют, убирают пыль, после чего передают в копировальный цех, где с них делают копию на специальной пленке Kodak. Цветоустановка, занимающая от недели до месяца, — главное при перегоне изображения на цифровой носитель; именно здесь закладывается основа качества будущего DVD.

Параллельно переводится на цифровые носители и звук. Исходные фонограммы фильмов хранятся отдельно на магнитных носителях. Затем в дело вступают наши реставраторы, которые с помощью специальных компьютерных программ убирают царапины, монтажные склейки, загрязнения и другие дефекты.

Врач Женя Евгений Киндинов отказывается, однако любители дачного отдыха, презрительно отзывавшиеся о городе, недалеки от истины. Вокруг возвышаются заметённые снегом высотные здания — сплошь стекло и бетон, среди которых снуют люди. Улица Шверника чуть позже «сыграла» в ещё одном известном советском фильме. Здесь у торговых рядов персонаж Александра Ширвиндта Павлик из «Иронии судьбы, или с Лёгким паром» покупал шампанское и искал «апельсинчики». А уже в конце фильма главный герой — Женя Лукашин Андрей Мягков , возвращаясь домой в Москву, проходил мимо легко узнаваемого Дома аспиранта и стажёра МГУ, расположенного на этой же улице. Район Академический как раз к тому времени — началу 70-х — полностью застроили типовыми многоэтажками, и улица Шверника тогда ещё улица Телевидения не была исключением. В огромном панельном доме живёт и сам главный герой. Его окружают новостройки: местная поликлиника, где он работает, гастроном, где он покупает продукты, и «Ремонт обуви», куда он идёт чинить ботинок и где встречает юную красивую студентку Машу Марию Соломину. Там начинается их романтическая история.

Чугунная лопасть ударила по лодке и в одно мгновение размозжила ее на мелкие щепки.

Никто даже не сомневался, что Мягков погиб. А оператор Вадим Алисов впоследствии признался, что специально не выключил камеру, подумав: «Господи, неужели я снимаю последние кадры из жизни великого актера? А вслед за ними показалась… голова Андрея Мягкова. Первыми его увидели мальчишки на берегу, закричавшие: «Смотрите, смотрите, а дядька-то лысый! С тех пор этот день, 20 сентября, Мягков стал считать своим вторым днем рождения. Стакан разорвался практически на голове Михалкова Кстати, Никита Михалков, исполнивший роль Паратова, на съемках «Жестокого романса» тоже попал в переплет, хотя и не такой опасный, как Мягков. По сюжету фильма Паратов предлагает Ивану Петровичу Семеновскому его сыграл Александр Панкратов-Черный пари — попасть с 12 шагов в стакан, который стоит на его голове. Понятно, что никакого выстрела на съемках не было — как только Панкратов-Черный нажимал на курок, пиротехники должны были взорвать стакан. Так и произошло, но только с небольшой поправкой. Поэтому стакан разорвался практически на голове ни в чем не подозревающего Михалкова.

И хотя сцена благодаря этому получилась как нельзя более правдоподобной, нерадивого пиротехника все же уволили. Зато кинокритики сразу же после премьеры разнесли картину в пух и прах. По их мнению, Рязанов с неслыханной дерзостью отнесся к произведению классической литературы, превратив ее в «пошленькую историю с песнями и танцами». Кроме того, появились статьи о том, что жители Костромы а именно в этом городе снимался фильм до сих пор с содроганием вспоминают время съемок. Особенно те неприятности, которые доставил местным искусственный туман, который создавали по указанию Рязанова при помощи специальных дым-машин. По словам журналистов, тяжелый дым вместо того, чтобы опуститься на Волгу, поднялся по крутому берегу и распространился по всему городу. Жители ругали московских артистов и даже стали писать жалобы в администрацию, после чего Рязанову пришлось идти в городской совет извиняться.

Когда и где снимали «Жестокий романс»? История съемок, интересные факты

Места съемок, запечатленные на экране Съемочная группа также обратила внимание на старинные узкие улочки, церкви и соборы, создавая захватывающие кадры, дополняющие атмосферу фильма. Оператором фильма был Вадим Алисов, чья работа помогла воплотить на экране все красоты и особенности Костромы. Советы по посещению мест съемок Если вы увлечены искусством кино и волнуетесь о фильме «Жестокий романс», не упустите возможность посетить Кострому и ощутить на себе те же атмосферные перемены, которые ощутили герои фильма.

Любопытно, но местные жители стали единственными, кто увидел эту сцену во всей красе. В окончательную версию картины этот сюжет так и не вошел. Но если обнаженный Бурков был частью съемочного процесса, то пирушки, которые устраивал молодой Михалков, были известный на весь город. Говорят, актерские вечеринки порой бывали настолько шумными, что несколько раз по ночам местные жители натравляли на своих кумиров милицию. Но это нисколько не действовало. В лучшем случае стражи порядка заискивающе просили у столичных звезды автографы.

Деревца из фильма заметно подросли. Да и машины под окнами осовременились. Ну и вернемся к фильму «Москва слезам не верит». Фестиваль французских фильмов проходил в здании нынешнего Театра киноактера на Поварской. Примечательно, что в точности сохранились фонари. Только один почему то стоит без плафонов. Героини слушают поэта Вознесенского у памятника Маяковскому, но не улавливают сути. Да, современная Москва подсвечена нарядно.

Но почему же Владимир Владимирович во тьме? При советской власти такого не было! Именно эта квартира считается прообразом «нехорошей». Да и до Патриарших отсюда рукой подать. И наконец, героини растворяются во мраке Тверской. Только призрачным светом, как приманка глубоководной рыбы-удильщика, манит прохожих витрина со вкусными и нежными крабами… P. Возле метро Маяковская теперь отличные городские качели. Поиск по сайту Поиск: Метки Подписка на блог по электронной почте Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Адрес электронной почты:.

Никаких проб не было, я заранее знал, кто кого будет играть. За исключением Ларисы Гузеевой. И то, там было всего несколько претенденток, но пробы проходила только Лариса. Но мое видение персонажей не совпадало с принятым и устоявшимся за эти годы. Я, например, был уверен, что Харита Игнатьевна Огудалова — не монументальная купчиха, какой она была в фильме Протазанова в исполнении Ольги Пыжовой. Мне Огудалова виделась еще молодой женщиной лет сорока максимум.

Да, она мать троих дочерей, но в те времена рожали рано. И она еще не прочь устроить свою личную жизнь. А на руках три дочери. Одну выдала замуж за иностранца — неудачно, оказался шулером. Другая вышла замуж за грузина — он ее зарезал из ревности. Теперь надо младшую, самую дорогую, отдавать. Мне хотелось, чтобы, с одной стороны, Харита Игнатьевна вызывала сочувствие, с другой — внушала бы отвращение тем, что заискивает перед богатыми. Сыграть совокупность этих качеств, по-моему, могла только Алиса Фрейндлих.

Романтична, но не лишена житейских прозаичных соображений. Бескорыстна, не гонится за богатством, но почему-то все-таки влюблена в персону состоятельную. Способна ради любви на любую жертву и одновременно ужасающе эгоистична… Лариса Гузеева — очень нервная, легко возбудимая натура. У Ларисы привлекательное лицо, огромные глаза, стройная фигура, и в ней существует какая-то экзотичность. Сегодня, спустя без малого четверть века после съемок, Эльдар Александрович делится тайнами, оставшимися за кадром: — У вчерашней студентки ЛГИТМИКа Гузеевой, до этого никогда нигде не снимавшейся, был еще и заметный оренбургский говорок. Это могло бы оставаться, но тогда все остальные персонажи должны были разговаривать в том же ключе. А меня это не устраивало. Я хотел показать в фильме большой волжский город, передать впечатление от Волги, которые у меня, урожденного самарца, остались с детства.

«Жестокий романс» — история съёмок фильма

Задний двор - декорация, полностью созданная художниками для съемок в костромском парке имени В. Единственное, что на скриншоте подлинного - белый двухэтажный дом. Точный адрес - улица Чайковского, 8. В связи с упомянутом уже строительством собора, подход к зданию в настоящий момент закрыт.

Это единственная точка, с которой его можно снять. Но я нашел фото дома на Pastvu, относящееся к первой половине 1960-х годов. Автор снимка В.

Да-да, тот самый дом из "Жестокого Романса". Но если задний двор дома Огудаловых не настоящий, то с фасадом уже все "по правде". Снимали его на территории музея-усадьбы Л.

Толстого в Хамовниках. Москва, улица Льва Толстого, 21, строение 2 "Ну что, Робинзон, отплатишь за услугу! Лариса с матерью навещают могилу отца.

Эпизод снимали в московском Донском монастыре. Здесь похоронена купчиха Александра Страхова, скончавшаяся в 1899 году. К сожалению, в 2022 году он находится на реставрации и задрапирован.

Северные ворота монастыря с надвратной церковью Тихвинской иконы Божией матери, на самом деле, не использовались для прохода людей и проезда автомобилей. Ну что за безобразие, и к ним сейчас доступ закрыт. Переносимся к сцене встречи Карандышева и Вожеватова.

Дизайн окошка в торце рядов слегка изменился, а в остальном всё осталось, как и было. Здесь Юлий Капитоныч неудачно попытался повторить паратовский фокус с коляской. В 2022 году ее место заняли уже современные "железные повозки".

Не захудалый уездный городишко, как в «Ревизоре» у Гоголя, с курами и свиньями на улице, а крупный промышленный центр. Еще и поэтому, когда передо мной встал выбор, где снимать «Жестокий романс» — в Суздале или Костроме, — я выбрал последний вариант. Повторюсь: я снимал дворянскую картину, а в Суздале она бы получилась купеческой.

А вот здесь шмелеводу Паратову удался трюк с коляской. Здание в кадре - жилой дом соборного причта, выстроенный в первой половине XIX века. В настоящее время памятник архитектуры заброшен и законсервирован. Задний двор - декорация, полностью созданная художниками для съемок в костромском парке имени В. Единственное, что на скриншоте подлинного - белый двухэтажный дом.

Точный адрес - улица Чайковского, 8. В связи с упомянутом уже строительством собора, подход к зданию в настоящий момент закрыт. Это единственная точка, с которой его можно снять. Но я нашел фото дома на Pastvu, относящееся к первой половине 1960-х годов. Автор снимка В. Да-да, тот самый дом из "Жестокого Романса". Но если задний двор дома Огудаловых не настоящий, то с фасадом уже все "по правде". Снимали его на территории музея-усадьбы Л.

Толстого в Хамовниках. Москва, улица Льва Толстого, 21, строение 2 "Ну что, Робинзон, отплатишь за услугу! Лариса с матерью навещают могилу отца. Эпизод снимали в московском Донском монастыре. Здесь похоронена купчиха Александра Страхова, скончавшаяся в 1899 году. К сожалению, в 2022 году он находится на реставрации и задрапирован. Северные ворота монастыря с надвратной церковью Тихвинской иконы Божией матери, на самом деле, не использовались для прохода людей и проезда автомобилей. Ну что за безобразие, и к ним сейчас доступ закрыт.

Переносимся к сцене встречи Карандышева и Вожеватова.

Валентина Пономарёва сильно обиделась на режиссёра и долго с ним не общалась, а зрители были уверены, что песни исполнила сама Лариса Гузеева. Рязанов Во время съёмок эпизода с Карандышевым, догоняющим пароход на лодке, чуть не пострадал Андрей Мягков. Он сидел спиной вперед и не заметил, что подплыл слишком близко к винту. Одна из лопастей ударила по лодке, и та опрокинулась. Актёр скрылся под водой раньше, чем съёмочная группа успела что-то сделать.

Мягкова начало затягивать под колесо парохода, однако, актёру чудом удалось выплыть из воронки. В результате он отделался только несерьёзной раной на руке. Рязанов Эльдар Рязанов с самого начала видел в роли Паратова только Никиту Михалкова , однако тот собирался снимать драму «Очи чёрные» и не гарантировал своё участие.

Волжская восьмидневка. День шестой. Жестокий романс. Кострома

— На телеканале НТВ снимали фильм о «Жестоком романсе» и попросили рассказать о съемках. В 1983 году к нам в Кострому приехала съёмочная группа Эльдара Рязанова для съёмок фильма Жестокий романс по пьесе А.Н. Островского Бесприданница. в Москве По местам съемок, 30 лет спустя.

Кострома кинематографическая. Часть вторая.

фильм "Жестокий романс" режиссёра Эльдара Рязанова снимали в Костроме осенью 1983 года. Фильм: «Жестокий романс» (1984, реж. Фильм «Жестокий романс» был снят в различных местах города Костромы.

Мосгорнаследие взяло под охрану особняк, где снимали «Жестокий романс»

Не захудалый уездный городишко, как в «Ревизоре» у Гоголя, с курами и свиньями на улице, а крупный промышленный центр. Еще и поэтому, когда передо мной встал выбор, где снимать «Жестокий романс» — в Суздале или Костроме, — я выбрал последний вариант. Повторюсь: я снимал дворянскую картину, а в Суздале она бы получилась купеческой.

По сценарию на фоне лодки с Мягковым красиво проплывает колесный буксир «Самара». Как вспоминал Эльдар Рязанов, сцена предполагалась несложная.

Однако первый дубль вышел невыразительным, лодка и буксир прошли друг от друга слишком далеко. А вот второй едва не поставил на съемках картины крест. Мягкова попросили подплыть поближе к судну, а капитану дали указание от лодки не отдаляться. Актер взялся за весла и с командой «Мотор!

На берегу же через несколько мгновений поняли: катастрофа неминуема, стали кричать отдаляющемуся актеру, но из-за шума лопастей пароходного колеса тот ничего не услышал. Дело в том, что огромные, трехметровые чугунные лопасти образовали сильное течение, вроде водяного вихря, засасывающего под пароход все. Лодка с Мягковым за считаные секунды исчезла с поверхности воды. Капитан скомандовал «стоп машина», но это ничего уже не могло изменить.

Все замерли, не зная, что предпринять. Через какое-то время на поверхность стали всплывать щепки, доски, сломанное весло... И вдруг в нескольких метрах от «Самары» вынырнул Мягков!

Для молодой начинающей актрисы, а Гузеевой на момент съемок было лишь 23 года, получить главную роль в картине такого известного режиссера было хорошим знаком. Нужно учитывать, что до этого, помимо эпизодичного появления в кадре в сериале «Место встречи изменить нельзя», у Гузеевой не было никакого опыта на актерском поприще. Хотя стоит отметить, что актриса смотрелась неплохо и довольно убедительно в своей роли. И все же некоторые раскритиковали ее игру, а точнее не саму игру Гузеевой, а то обстоятельство, что на фоне таких «корифеев», как Фрейндлих и Михалков, она смотрелась беспомощной. Она просто не могла произвести большее впечатление, чем эти два популярных и известных на тот момент актера. Как бы то ни было, Гузеева получила роль, и это стало для нее хорошим стартом. Актриса призналась потом, что у нее не было ничего общего с ее героиней, поскольку она тогда хипповала, курила «Беломор», пришла на кастинг в рваных джинсах и с ногтями, разукрашенными во всевозможные цвета. Интересные факты Мы уже писали, как и где снимали фильм «Жестокий романс», но стоит отметить некоторые интересные факты. Процесс происходил в несколько необычном формате. Часть материала пришлось снимать прямо во время запланированного рейса, а значит, все происходило на глазах публики, будущих зрителей. Рязанов сразу же после прочтения «Бесприданницы» понял, что будет снимать, и решил заручиться согласием двух актеров, которых он прочил для своей новой картины. Это были Никита Михалков и Андрей Мягков, которые согласились заблаговременно. Для Ларисы Гузеевой эта роль была ее дебютом в большом кинематографе. Город, где снят фильм «Жестокий романс», стал своеобразной родиной ее актерской карьеры. Стоит отметить, что годами ранее с легкой подачи Рязанова две другие дебютантки в одночасье стали знаменитостями. Это Людмила Гурченко и Лариса Голубкина. Несчастный случай во время съемок Город, где снимали кино «Жестокий романс», стал свидетелем несчастного случая. Инцидент произошел с Андреем Мягковым. Его персонаж - Юлий Карандышев — догнал пароход, на котором уплывала его Лариса. Актер греб в лодке и подплывал спиной к теплоходу, но немного не рассчитал. По носу его лодки ударяет одна из лопастей парохода, и это приводит к тому, что лодка переворачивается, а актер попадает в водную пучину. Никто из съемочной группы ничего не сумел сделать. К счастью, актер сам выплыл.

Аркадий Кольцатый «Снегурочка» 1968 , реж. Павел Кадочников «Начало» 1970 , реж. Глеб Панфилов «Два капитана» 1976 , реж. Евгений Карелов «Пыль под солнцем» 1978 , реж. Марионас Гедрис "Юность Петра" 1981 , реж. Сергей Герасимов "Борис Годунов" 1985 , реж. Сергей Бондарчук «Жестокий романс» 1983 , реж. Эльдар Рязанов «Очи черные», 1987 реж. Никита Михалков «Гулящие люди» 1988 , реж. Илья Гурин «Сибирский цирюльник» 1998 , реж. Никита Михалков «Китайский сервиз» 1999 , реж. Виталий Москаленко «Доктор Живаго» 2005 , реж. Александр Прошкин «Казароза» 2005 , реж. Алёна Демьяненко «Столыпин… Невыученные уроки» 2006 , реж. Юрий Кузин «Исаев» 2009 , реж. Сергей Урсуляк «Котовский» 2010 , реж. Станислав Назиров «Страсти по Чапаю» 2012 «Соловей-разбойник» 2012 , реж. Егор Баранов "Бесы" 2014 , реж. Владимир Хотиненко. Илья Максимов Думаю, этот список фильмов год от года будет становиться все длиннее и длиннее, ведь в Костроме вновь снимается кино. Уверена, у вас тоже найдется, что рассказать. Ваша Ирина.

Как снимали Жестокий романс

Фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс» стал настоящей классикой кино. В Москве утвержден предмет охраны главного дома усадьбы архитектора Александра Кузнецова, где проходили съемки фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс». это "Жестокий романс", кинодрама по пьесе А.Н. Островского "Бесприданница".

Самые ки­не­ма­тог­ра­фич­ные города России: где снимали советские кинохиты

Но Рязанов не экранизирует известное драматургическое произведение, не предлагает его новое прочтение, а создает совершенно новое произведение богатыми средствами кинематографа, давно покинувшего немые "световые балаганы". Действительно, жестокой драме Островского Рязанов всеми способами изобразительной, музыкальной, исполнительской стилистики придает ее изначальную трагическую пронзительность, но при этом прикрывая легкой вуалью романтизма, которая по окончании ленты сохраняет у зрителя хорошее настроение, так характерное для фильмов Рязанова. Его "Жестокий романс" без прикрас показывает представителей всех слоев русского общества, и главное - в нем нет навязчивой назидательности социальных штампов. В 2008 году в рамках Второго Международного кинофестиваля "Зеркало" им. Андрея Тарковского, который ежегодно проводится на его родной Ивановской земле, Алексей Петренко получил приз за вклад в мировое киноискусство.

Там находился кабинет-мастерская архитектора.

Ценность представляет и декор интерьеров дома. Их оформлением занимался сам Александр Кузнецов. Все комнаты выполнены в неоклассическом стиле, только одно помещение, столовая, — в псевдорусском. Ее украшают колонны из искусственного мрамора.

Советы по посещению мест съемок Если вы увлечены искусством кино и волнуетесь о фильме «Жестокий романс», не упустите возможность посетить Кострому и ощутить на себе те же атмосферные перемены, которые ощутили герои фильма. Прогуляйтесь по местам, запечатленным в картине, и воспользуйтесь возможностью увидеть своими глазами места, где рождались настоящие шедевры кинематографа.

Тем не менее, справилась со своей задачей Валентина просто великолепно.

Романсы в ее исполнении «Под лаской плюшевого пледа», «Любовь — волшебная страна» и в особенности «А напоследок я скажу» стали настоящими шедеврами. К сожалению, «Жестокий романс» остался единственным совместным проектом Рязанова и Пономаревой — после выхода картины на экраны они разругались. Дело в том, что Пономарева была уверена, что режиссер в титрах укажет, что романсы исполняла она, а не Гузеева. А когда этого не произошло, певица высказала свою обиду Рязанову, после чего они много лет даже не здоровались друг с другом. Правда, не обошлось и без драматических моментов. Например, Андрей Мягков, исполнявший роль Карандышева, однажды чуть не утонул. Произошло это во время съемок эпизода, когда Карандышев, узнав что Лариса с Паратовым уехали на «Ласточке», нанимает лодку и пускается вдогонку. Чтобы сцена выглядела более выразительной, Рязанов придумал пустить на заднем фоне колесный буксир «Самара».

Но первый дубль показался режиссеру невыразительным: лодка и буксир находились слишком далеко друг от друга. Поэтому во втором дубле Мягкова попросили подгрести как можно ближе к «Самаре». При этом киношники не учли, что артист сидел спиной и не мог видеть, что происходит сзади. Поэтому и подплыл к вращающемуся пароходному колесу слишком близко. Чугунная лопасть ударила по лодке и в одно мгновение размозжила ее на мелкие щепки. Никто даже не сомневался, что Мягков погиб. А оператор Вадим Алисов впоследствии признался, что специально не выключил камеру, подумав: «Господи, неужели я снимаю последние кадры из жизни великого актера? А вслед за ними показалась… голова Андрея Мягкова.

Первыми его увидели мальчишки на берегу, закричавшие: «Смотрите, смотрите, а дядька-то лысый!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий