Звание лучшей тушенки, по выбору рядовых покупателей, завоевала говядина тушеная ГОСТ высший сорт торговой марки «Главпродукт». Из всех перепробованных "говядин тушеных" съедобная и даже вкусная только Главпродукт Экстра. Важная информация о товаре Главпродукт говядина тушеная ГОСТ высший сорт: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Совместно с экспертным центром союза потребителей «Росконтроль» команда телепередачи выбрала независимую лабораторию, где провела проверку приобретённой тушёной говядины. 1. Говядина тушеная «Главпродукт», высший сорт По проверенным физико-химическим показателям соответствует требованиям безопасности.
Говядина тушеная Главпродукт "Высший сорт"
Говядина Тушеная ГЛАВПРОДУКТ Экстра, 338г производится только из натуральных ингредиентов. Говядина, жир говяжий, лук репчатый, соль пищевая, лист лавровый, перец черный. Кусочки говядины во всех остальных («Главпродукт», «Курганский стандарт», «Сохраним традиции», «О’кей», «Елинский») раскрошены в совсем уж мелкий фарш. А это подсказывает, что мясо было очень низкого качества. Говядина тушеная Главпродукт в/с 338г на дом с доставкой в этот же день.
Говядина тушеная
Говядина тушеная «Главпродукт», приготовленная из качественного сочного мяса с соблюдением рецептур ГОСТов, имеет характерный мясной вкус и насыщенный аромат пряностей. Победителями конкурса в категории консервы стали Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт». Говядина тушеная «Главпродукт», высший сорт. По результатам потребительского голосования и оценки экспертов жюри говядина ГОСТ высший сорт ТМ «Главпродукт» заняла почетное первое место.
Росконтроль назвал лучшую говяжью тушенку
И это еще цветочки по сравнению с тем, как лихо, в традициях русского купечества этот удалец сорил деньгами в Монако и "на Лазурке", где покорил широтой своей души сердце Мисс мира 2008 Ксении Сухиновой. Как писали светские хроникеры, помогли в этом нелегком деле 150 тысяч долларов - столько стоила фотосессия у знаменитого фотохудожника Патрика Демаршелье, которую господин Говядин приобрел на аукционе на Балу цветов на Лазурном берегу. А также роскошный праздник в честь 25-летия любимой на вилле в Антибе, попеть на который прибыли западные знаменитости Софи Эллис-Бекстор и Сил. Сергей Говядин, Валентин Юдашкин и Ксения Сухинова Правда, через несколько лет Сергей Говядин и Ксения Сухинова расстались, но никто не в обиде: Сергей вновь обрел свободу, а Ксении достались подарки, в том числе, просторная квартира в элитном московском районе. Кстати, прежняя возлюбленная господина Говядина, не менее известная в светских кругах Виктория Боня, которая перешла от него иностранному миллионеру Алексу Смерфиту правда, потом рассталась и с ним, и теперь больше интересуется шаманскими практиками , получила от щедрого российского предпринимателя московскую квартиру.
Но как меняются эпохи! Герои 90-х "решали вопросики" в саунах и на стрелках. В сытые нулевые большинство важных союзов — политических, экономических, да и любовных — заключались на роскошных вечеринках среди шампанского, икры и трюфелей. Ныне времена изменились, и многие участники тех гуляний находятся в местах не столь отдаленных.
Например, совладелец «Группы «Сумма» Магомед Магомедов, с которым Сергея Говядина видели в лучших заведениях Лазурного побережья , сегодня ожидает суда по обвинению в создании преступного сообщества и хищения 2,5 млрд рублей.
В магазинах увидеть содержимое можно лишь у стеклянных банок, а вот что прячется в металлических, придётся выяснять дома. Ну и выбирать, конечно, стоит тушёнку высшего сорта, а не первого. Кроме того, нет в ГОСТе и такого продукта, как «тушёнка». Совместно с экспертным центром союза потребителей «Росконтроль» команда телепередачи выбрала независимую лабораторию, где провела проверку приобретённой тушёной говядины. В первую очередь эксперты оценили внешний вид, вкус и запах тушёнки. Оказалось, что только в консервах «Йошкар-Олинский мясокомбинат» мясные кусочки соответствуют нормам ГОСТа, а в остальных образцах они помелены в мелкий фарш.
Борисогдебская тушенка набрала высший балл. Её можно и в поход, и на черный день. Промежуточное резюме Важный вопрос — соотношение цены и качества. Все мы знаем, что колбасу за 200 рублей никто не будет делать из мяса, а мороженое за 20 рублей — из сливок. Ведь найти столь дешёвое, но при этом натуральное исходное сырьё просто невозможно. И именно поэтому с тушёнкой вдвойне обидно. Как показала наша дегустация, за одну и ту же конечную цену один производитель кладёт в банку пусть не идеальное, но всё же мясо. А другой наливает бульон с непонятной субстанцией и прожилками. Попробуем разобраться, почему так происходит. Как тушат мясо в промышленных условиях? Жилованное мясо измельчают на специальных волчках на куски массой по 50 — 120 граммов. В каждую банку сначала закладывается соль, перец и лавровый лист, затем лук, жир и в последнюю очередь — мясо.
Сотрудники Роскачества проверили тушенку по низкой цене и высокой изучая во всех товарах качество мяса, соотношение начинки и бульона, вкус, цвет, запах и консистенцию консервов. Выяснилось следующее: тяжелых металлов, пестицидов и нитрозаминов специалисты не обнаружили. Однако в тушенке "Батькин резерв" оказались следы антибиотиков. В тушенке "Главпродукт" специалисты обнаружили привкус и запах пищевых добавок. Кроме этого, установлено, что по ГОСТу не допустимо содержание кусочков мяса менее 30 грамм.
Товары и предприятия
ГЛАВПРОДУКТ консервы мясные | + Говядина тушеная ГЛАВПРОДУКТ. |
Выбраковка! Рейтинг тушёнки: «Бурятмясопром» хуже «Микояна» и «Главпродукта» | Новая общественная газета. |
Роскачество забраковало всю говяжью тушенку в российских магазинах
Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде.
Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ».
По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили.
Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав.
ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта».
Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали.
Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание.
Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув.
В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten.
Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют. Но Смирнов верил и даже начал производство. Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли? Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло.
Будущую рекламную кампанию «Злата Праги» оценивали в шесть миллионов долларов. Удалось бы захватить часть пивного рынка, русский американец стал бы настоящим олигархом.
По результатам потребительского голосования и оценки экспертов жюри говядина ГОСТ высший сорт ТМ «Главпродукт» заняла почетное первое место. Говядина ГОСТ высший сорт ТМ «Главпродукт» является многократным победителем конкурса «Контрольной закупки», что подтверждает ее стабильное и высокое качество и символизирует доверие к компании и производимому ею продукту и экспертов рынка, и наших покупателей.
Также была изучена продукция из говядины: «Добротный продукт», «Спецпроект», «Сохраним традиции», «Рузком», «Русь», «Неприкосновенный запас», «Главпродукт», «Елинский», «Курганский стандарт», «Окей» и «Йошкар-Олинский мясокомбинат». Росконтроль обнаружил, что тушенка некоторых брендов не соответствует заявленным на маркировке требованиям. Так, тушеная говядина «Скопинская» состоит из жировой ткани, а мышечная присутствует в недостаточном количестве. В бренде «Елинском» также мало мышечной ткани, но эксперты нашли в ней много соединительной.
Эх, Русь-тушенка — фальсификата сестренка! Вместо кусочков мяса массой не менее 30 г. Рязанская свинина заплыла жиром Из года в год неудовлетворительное качество демонстрируют и мясные консервы производства ООО «Скопинский мясоперерабатывающий комбинат» Рязанская обл. Также в образце были обнаружены крупные кровеносные сосуды, что делает консервы совсем неаппетитным продуктом. При этом консервы преимущественно были представлены жировой тканью, а мышечная была обнаружена в недостаточном количестве. Можно покупать! Образец полностью соответствовал требованиям ГОСТ 32125-2013. Отметим, что цена этих качественных мясных консервов в пересчете на килограмм была наиболее реалистичной — без малого 505 руб. В то время как поддельные мясные консервы обошлись закупочной общественной комиссии в среднем по 350 руб. Вывод напрашивается сам собой: мясные консервы стоимостью за килограмм ниже 500 руб. Кстати, говядину в магазине сегодня в среднем продают по цене 450 руб. Материалы очередной проверки качества образцов мясных консервов «Общественный контроль» на этот раз направил не только в Управление Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу, но и в центральный аппарат Роспотребнадзора и Государственную Думу. Если консервы изготовлены в соответствии с техническими условиями ТУ , они могут называться «Тушенка говяжья», «Тушенка особая свиная» и т. Мясные консервы, упакованные в стеклянную банку, можно внимательно рассмотреть. Обратите внимание на состояние самой банки: она должна быть чистой, без подтеков. Крышка не должна иметь следов ржавчины, различных повреждений и дефектов. Чаще в продаже мы видим консервы, упакованные в герметично укупоренные металлические банки. Мятые, деформированные, вздутые банки покупать не следует. Внутри банки, сделанной по ГОСТу, должны быть кусочки мяса произвольной формы массой не менее 30 г, без грубой соединительной ткани, крупных кровеносных сосудов и лимфатических узлов. Содержимое банки не должно иметь посторонних запахов. Мясо должно быть сочным, без посторонних привкусов.
Рейтинг самой хорошей недорогой тушенки из говядины в России
Банка от «Главпродукта» вся в зазубринах — можно поранится. Говядина тушёная по ГОСТ 32125-2013. По результатам потребительского голосования и оценки экспертов жюри говядина ГОСТ высший сорт ТМ «Главпродукт» заняла почетное первое место. Говядина Тушеная Главпродукт Гост, Орелпродукт, Хорошая Тушенка Провереная Временем. очень вкусный и питательный продукт, а его длительный срок годности (три года) позволяет держать у себя на кухне свой собственный "стратегический запас". Так, тушеная говядина «Скопинская» состоит из жировой ткани, а мышечная присутствует в недостаточном количестве. Главная › Новости отрасли › Говядина тушеная ГОСТ "Главпродукт" признана Мясным продуктом 2012 года.
Контрольная закупка Myslo: в какой тушенке больше мяса?
Говядина тушёная Главпродукт высший сорт понравилась своим натуральным вкусом и отсутствием в составе искусственных консервантов и усилителей вкуса. Специалисты Российской системы качества провели масштабную проверку тушёной говядины высшего сорта 23 популярных российских и белорусских торговых марок по 136 показателям качества и безопасности. Сразу десять образцов тушеной говядины от разных производителей провалили лабораторную проверку!