Хабр Карьера — ваша визитка в IT-мире. Здесь вы можете: Найти работу мечты в одной из 20 тысяч компаний, среди которых Яндекс, , Авито, Badoo, Miro и другие гиганты.
Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео
Новости дня читайте на Взгляде. Команда ЭКОПСИ и Хабра провела Всероссийское исследование IT-брендов работодателей, в котором приняли участие 23 806 IT-специалистов. Составили подборку новостей об айти. Канал автора «Хабр Карьера» в Дзен: Помогаем строить карьеру в ИТ. Говорим про ИТ-рекрутинг и эйчар. Создать профиль на Хабр Карьере — вашу визитку в ИТ-мире ↓. Блог компании Хабр КарьераИсследования и прогнозы в IT*Управление персоналом*Карьера в IT-индустрии. Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии.
Как написать первую статью на Хабр: полный гайд
Чаще проблема, по-моему опыту, в том, что компании хотят «попробовать» «Хабр», написать в «Я пиарюсь» через конкретного юзера мне такое предлагают постоянно , а потом решить — публиковаться дальше или нет. Однако примеров, когда бы это сработало, я не припоминаю. Обычно это всё «попробовать» — просто маскировка желания тиснуть статейку и отбежать на безопасное расстояние. Эффект от одной статьи, впрочем, вряд ли будет взрывным, а вот последствия на карме юзера за размещение рекламы будут катастрофическими. Если вы думаете «попробовать» «Хабр» или «Гиктаймс», то сперва признайте, что это требует определённой подготовки. Вы же не будете, решив попробовать дайвинг, нырять в первый раз с целлофановым пакетом на голове. Возьмите блог на 3 месяца, выделите ресурс на авторов внутри компании или обратившись к сторонним подрядчикам — и пробуйте. Риск, скорее в том, что вы не сможете дать контент нужного уровня, чем в том, что «Хабр» окажется неэффективен коммерчески.
Он в своей нише уникален, поэтому если не облажаетесь вы — то и «Хабр» не подведёт. Если всё-таки это слишком дорого — можно подать заявку на бесплатный блог «Стартап» на «Мегамозге». У компаний, которые находятся на пересечении двух условных множеств: им интересны гики как клиенты, и гикам интересно то, чем они занимаются. Держаться тематики ресурсов: «Хабр» — новости и тонкости разработки, «Гиктаймс» — про айти вообще, а «Мегамозг» именно про айти-бизнес. В этих рамках простор ничем не ограничен. Помните, что картинка до ката не зря называется картинкой для привлечения внимания — она должна цеплять. Заголовок не должен быть скучным.
И заведите много друзей на «Хабре», чтобы было кому кинуть ссылку с просьбой поставить плюсик вашему творению. Рекламироваться лучше всего образовательными постами. Переводите статьи, главы книг, рассказывайте интересные новости, собирайте подборки методологий, идей, гаджетов. Добавляйте щепотку персонального мнения от лица компании, а лучше — от самых разумных и красноречивых её сотрудников. Ставьте свой логотип в конце статьи и ссылки в нужных местах.
Видеоконференцсвязь Я абсолютный домосед, социофоб и ненавистник компанейских вечеринок. Тот же я сейчас бы бросил все и ворвался в самую огромную шумную толпу, какую бы смог найти.
Ценить вещи по-настоящему начинаешь, только когда их лишаешься. Странный год, очень странный.
Ответом на каждый из них действительно будет «42», и, возможно, один из них покажется вам по-настоящему захватывающим. Перевод наука.
Обе статьи заняли top-места. Хомячкам понравились националистические взгляды автора. Мегафейл[ править ] В июле 2011 Яндекс проиндексировал более 8000 СМС опсоса «Мегафон», включая номера их владельцев, чем вызвало активное бурление говн в интернетах. Пост с хабра , после накопления критической массы, был выпилен. На следующий же день появился топик « Яндекс. Слив », обвиняющий Яндекс в мужеложестве. Постфактум были написаны и скрыты пара отчетиков: [13] [14]. Секрет успеха[ править ] win 17 сентября 2011 года некий хабраюзер решил поделиться с остальными посетителями ресурса накопленными знаниями.
С первого раза как-то не удалось. Но парень решил не унывать, и бросил еще 2 топика, но уже более близкого общественности содержания. Оба быстро залезли в «топ» и собрали определенное количество комментариев. Первый топик вместе со всеми комментариями схоронен. Открытая регистрация[ править ] 3 октября 2011 года пользователь Boomburum вывесил в rss пост , в котором объявлялось об открытии read-only регистрации. После нескольких часов агонии регистрацию закрыли до 07. Параллельно с открытием регистрации начался переход от mootools к jQuery , именно что начался: половина страниц показывается по-старому, половина по-новому. Скрипты тоже ведут себя по-разному, а поначалу вообще глючили; соус однозначно показывал, что писались они быдлокодерами для тестовой машины.
Виртуальный суицид на хабре[ править ] Тот самый топик. На самом деле, хабр любит черного властелина 23 октября 2011 года в 19:51 по Московскому времени, пользователь Kirra опубликовала топик , где выразила свое желание навсегда покинуть этот жестокий хабр и весь интернет в целом. Как результат: прыжок с 7256-го на 7-е место в рейтинге хабралюдей, карма over 250, рейтинг over 350, рейтинг топика более 450 и топик добра, от которого хабраэффект настиг сам хабр. Очень символично. Топик схоронен в анналах. На момент 24. И вероятно, это ещё не конец. Данные события ещё раз подтверждают то, что у каждого действия есть противодействие.
На следующий после оргии день, последствия топика добра были откачены: карму сбросили до старого значения. Вскоре последовал второй хабрасуицид, после чего НЛО разразилось пространным сообщением , в котором объявило массовые баны годным способом «очищать» ресурс от тех, кто «не делает полезного вклада в развитие сообщества». Веселье продолжилось в феврале 2012.
Очень ясная статья о реальном (плачевном) положении дел с управляемым термоядерным синтезом.
Для упрощения восприятия и позиционирования «Хабра» в глобальном интернете было принято решение переструктурировать работу с ресурсом так, чтобы он воспринимался не как локальный российский проект, а как глобальный. Для этого мы в том числе внесли изменения в Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности. На данный момент документы представлены не в финальной версии и, вероятно, обновятся в будущем, чтобы соответствовать требованиям законодательства. Изменения в Пользовательском соглашении и Политике конфиденциальности не только помогут быть «Хабру» более прозрачным и позиционироваться как глобальный проект, но и помогут упростить работу с нашими клиентами, не являющимися резидентами Российской Федерации.
Таких клиентов у Хабра становится всё больше, как и пользователей, не владеющих русским языком. На текущий момент мы ещё не завершили все запланированные изменения в нашей структуре, но финишная прямая уже видна. Как только закончим — расскажем более подробно.
Как итог — статья получила дизлайки и критику пользователей. Не делайте из статьи сплошную рекламу. Если автор просто рассказывает, почему его продукт самый крутой, то такую статью просто удалят модераторы. Иногда они могут упустить откровенную рекламу, но много просмотров текст всё равно вряд ли соберет — пользователи негативно реагируют, когда им пытаются что-то «впарить», и минусуют текст. Шарьте статью по своим каналам. Чтобы получить больше прочтений, ссылку на статью можно разместить в своих соцсетях, телеграм-канале или e-mail-рассылке. Используйте ключевые запросы. Дополнительно можно приводить читателей с помощью SEO.
Для этого нужно смотреть, какие запросы по теме вводят пользователи, и включать их в статью. Отслеживать популярность запросов можно через «Яндекс Вордстат». Запрос «javascript для начинающих» вводят несколько тысяч раз в месяц. В Яндексе по этому запросу первой после рекламы отображается статья на Хабре из корпоративного блога. Сейчас у нее больше 100 тысяч просмотров Отвечайте на комментарии. Когда у статьи много комментариев, она лучше ранжируется, поэтому не стоит их игнорировать под своим материалом. Если текст похвалили, то можно поблагодарить пользователя, а на возникшие вопросы ответить.
В итоге выяснилось, что: «Осуществляется доставка по России только призов за 1, 2, 3 место. Остальные призы можно забрать самовывозом»: Пример статьи победителя «20 самых малоизвестных горячих клавиш.
А вы о них знали? Этот участник явный накрутчик — он покупает голоса на биржах выполнения заданий. Или в этом конкурсе можно пользоваться любыми, даже грязными приемами? Вскоре НЛО подтвердило свое вмешательство. Дело в том, что инвайтов у хабразеров чуть более, чем нихуя, и на ресурсе наметился застой. Старожилам лень писать ценные посты об алгоритмах и программировании, а желающих сделать обзор очередной свистоперделки под Андроид постепенно становилось все больше. Грамарнацысткая зачискта Создание поста на хабре задаёт грамотный настрой Вскоре после рождества появилось несколько сообщений от нло Каждое новое предложение начинается с заглавной буквы. В конце нужно ставить точку. Новички успевали от силы запостить 1-2 топика после чего их карму просто сливали.
К тому же топики из песочницы не обладали дюжей полезностью и в основном сводились к рассказу «Как я пытался сделать …» и «Что я думаю о …». О приближающимся упадке свидетельствовала главная Хабра, на которой ежедневно красовались только новости и пара унылых топиков. Всё это толкнуло администрацию ресурса на « Программу Поощрения Авторов », то есть оплату популярных статей. О этой новой возможности администрация сообщила 01 апреля 2011 года, что собой символизирует. Итог был немного предсказуем. По немногочисленным комментариям несколько авторов сумели срубить бабла в районе нескольких тысяч на брата, но на ситуацию с резким уменьшением количества новых статей это никак не повлияло. В итоге администрация на программу поощрения авторов забила и вернулась к массовой раздаче инвайтов в песочнице. Доменный фейл 2011 Хабрафейл 19 апреля 2011 года хозяева хабра забыли продлить домен. Домен разделегировали и вывесили позорную табличку.
Производительность офисного планктона снова подскочила, как и посещаемость всех остальных сайтов в Рунете. Хомячки негодуют. Всю ночь с 18 на 19 апреля продвинутые пользователи заходили на сайт по IP, и срали в топик с недвусмысленным названием WTF. В комментах среди никуда не годных скриншотов сайта rucenter с ценой на якобы освобождённый домен habrahabr. Внимательный читатель мог найти комментарий администрации сайта, утверждалось что причиной временного отзыва домена были трудности в доставке корреспондеции от хостера masterhost, а не банальная забывчивость и распиздяйство Чипа и Дейла. Кроме того, заходившие на сайт утром видели множественные серверные ошибки за номерами 504 Bad Gateway и 500 Internal Server Error, что какбе намекает. Вероятнее всего, «непродление домена» — лишь прикрытие для какого-нибудь еще более глобального и, разумеется, ебаного стыда. Например, возвращения Чорного Властелина. Утром этот топик был беспощадно выпилен как будто ничего и не было на самом деле.
Некоторые считают, что отключение Хабра связано с причастностью хабраюзеров к падению сайта Сколково. А на самом деле, всё это — унылый пиар ДНСки mastername. Выпиливание конкурентов и контента пользователей Похищен белый фон! Миллиарды упущенной прибыли! После того как Дилесофт ехидно поинтересовался, почему в суд не было подано исков к проектам «Швабрашвабр» и «Бобрдобр», у администрации Хабры случился butthurt и они удалили его профиль целиком, вместе со всеми постами OVER 700 и комментариями OVER 9000. По другой версии, профиль был удален, дабы Dilesoft не предъявлял претензии, что Хабр присвоил себе чужие посты, отрубая доступ к ним со стороны пользователя этот же предлог используется Хабром в ответ на любую жалобу об удаленном вместе с пользователем контенте, вне зависимо от мнения самого удаленного пользователя. Это как бы намекает как Хабра ценит своих пользователей и безвозмездно написанный ими контент. Попытки некоторых других top-пользователей возмутиться подобным поведением привели к веерным банам этих пользователей, что, видимо, символизирует финальную стадию окукливания Хабрахабра. В дальнейшем хабрадмины проявили юридическую находчивость, заявив, что клон украл у них иконки «полужирный», «курсив» и прочие.
На него обратил внимание IT-эксперт Филипп Кулин. Администрация «Хабра» пока никак не объяснила смену юрлица, Кулин предполагает, что это связано с нежеланием выполнять требования, предъявляемые российским законодательством. При логине на «Хабр» пользователям выдается сообщение об изменениях в пользовательском соглашении c 07. Является одним из самых авторитетных и популярных IT-порталов России. На момент написания заметки основатель «Хабра» Денис Крючков не ответил на просьбу vc. Роскомнадзор может вносить в реестр ОРИ сервисы, зарегистрированные на иностранные компании. К примеру, в июне 2019 года в реестр был внесён сервис для знакомств Tinder, принадлежащий американской Match Group.
Где читать актуальные IT-новости? Выбор Комьюнити
Главная» Новости» Хабр картера. Профиль на Хабр Карьере / Трудоустройство: Разбираемся, как заполнить профиль на Хабр Карьере. Лучшие IT-новости за последние 24 часа на Хабре. Хабрахабр (он же Хабр) — многофункциональный сайт, представляющий собой смешение социальной сети и коллективного блога, созданный для публикации новостей, аналитических.
GigaChat — русскоязычная нейросеть от Сбера
Все антивирусы на нее не реагируют, ибо уплочено. Спецслужбы скуплены, несогласных отстреливают. Каких-либо доказательств слов автора, кроме рисунков в MS Paint, предоставлено не было. Топик в состоянии до переноса в закрытый блог можно прочесть в кеше.
Через полмесяца автор опубликовал ещё один топик на ту же тематику. В топике автор утверждает, что у него есть исходники защиты Frost, но он их не выложит, так как боится кровавой гребни. Взамен автор показал скриншот части кода, в котором указано авторство некого Тиграна.
После чего следовал корявый рассказ об «армянском мировом заговоре». Итоги: Какие-либо доказательства представлены не были. Обе статьи заняли top-места.
Хомячкам понравились националистические взгляды автора. Мегафейл[ править ] В июле 2011 Яндекс проиндексировал более 8000 СМС опсоса «Мегафон», включая номера их владельцев, чем вызвало активное бурление говн в интернетах. Пост с хабра , после накопления критической массы, был выпилен.
На следующий же день появился топик « Яндекс. Слив », обвиняющий Яндекс в мужеложестве. Постфактум были написаны и скрыты пара отчетиков: [13] [14].
Секрет успеха[ править ] win 17 сентября 2011 года некий хабраюзер решил поделиться с остальными посетителями ресурса накопленными знаниями. С первого раза как-то не удалось. Но парень решил не унывать, и бросил еще 2 топика, но уже более близкого общественности содержания.
Оба быстро залезли в «топ» и собрали определенное количество комментариев. Первый топик вместе со всеми комментариями схоронен. Открытая регистрация[ править ] 3 октября 2011 года пользователь Boomburum вывесил в rss пост , в котором объявлялось об открытии read-only регистрации.
После нескольких часов агонии регистрацию закрыли до 07. Параллельно с открытием регистрации начался переход от mootools к jQuery , именно что начался: половина страниц показывается по-старому, половина по-новому. Скрипты тоже ведут себя по-разному, а поначалу вообще глючили; соус однозначно показывал, что писались они быдлокодерами для тестовой машины.
Виртуальный суицид на хабре[ править ] Тот самый топик. На самом деле, хабр любит черного властелина 23 октября 2011 года в 19:51 по Московскому времени, пользователь Kirra опубликовала топик , где выразила свое желание навсегда покинуть этот жестокий хабр и весь интернет в целом.
На данный момент документы представлены не в финальной версии и, вероятно, обновятся в будущем, чтобы соответствовать требованиям законодательства.
Изменения в Пользовательском соглашении и Политике конфиденциальности не только помогут быть Хабру более прозрачным и позиционироваться как глобальный проект, но и помогут упростить работу с нашими клиентами, не являющимися резидентами Российской Федерации. Таких клиентов у Хабра становится всё больше, как и пользователей, не владеющих русским языком. На текущий момент мы ещё не завершили все запланированные изменения в нашей структуре, но финишная прямая уже видна.
Как только закончим — расскажем более подробно.
Чтобы вывести «Хабрахабр» из-под рисков, связанных с вниманием Роскомнадзора, и был запущен Geektimes, куда переехали все «проблемные» темы. Над Geektimes также работает команда редакторов, занимающихся наполнением сайта вместе с пользователями.
Ru Group долю в компании « Тематические медиа », которой и принадлежит ресурс Habrahabr. Акции Mail. Ru были выкуплены на заёмные средства, которые Крючкову предоставил « Яндекс ».
Его вложения, по его словам [1] , полностью окупились, после того как фонд DST позже Mail. Ожидаемая создателями аудитория проекта - прогрессивно мыслящие люди, интересующиеся будущим ИТ-рынка в целом и интернет-экономики в частности. Предполагалось, что Хабрахабр будет одинаково интересен программистам и журналистам, рекламщикам и верстальщикам, аналитикам и копирайтерам, менеджерам высшего и среднего звена, владельцам крупных компаний и небольших фирм, а также всем тем, для кого ИТ — это не просто две буквы алфавита.
Все материалы были перенесены обратно на "Хабрахабр". Подробнее здесь. Сервис коллективных блогов для программистов «Хабрахабр» разделился пополам: от него отделился новый проект «Мегамозг», который позиционируется как сообщество управленцев в сфере информационных технологий. Тогда глава "Хабрахабр" Денис Крючков рассказывал, что такая идея витала давно, но окончательно сформировалась после внесения «Хабрахабра» в реестр организаторов распространения информации Роскомнадзора.
Чтобы вывести «Хабрахабр» из-под рисков, связанных с вниманием Роскомнадзора, и был запущен Geektimes, куда переехали все «проблемные» темы. Над Geektimes также работает команда редакторов, занимающихся наполнением сайта вместе с пользователями. Ru Group долю в компании « Тематические медиа », которой и принадлежит ресурс Habrahabr. Акции Mail.
Военная операция на Украине
Иногда они могут упустить откровенную рекламу, но много просмотров текст всё равно вряд ли соберет — пользователи негативно реагируют, когда им пытаются что-то «впарить», и минусуют текст. Шарьте статью по своим каналам. Чтобы получить больше прочтений, ссылку на статью можно разместить в своих соцсетях, телеграм-канале или e-mail-рассылке. Используйте ключевые запросы. Дополнительно можно приводить читателей с помощью SEO. Для этого нужно смотреть, какие запросы по теме вводят пользователи, и включать их в статью. Отслеживать популярность запросов можно через «Яндекс Вордстат». Запрос «javascript для начинающих» вводят несколько тысяч раз в месяц. В Яндексе по этому запросу первой после рекламы отображается статья на Хабре из корпоративного блога.
Сейчас у нее больше 100 тысяч просмотров Отвечайте на комментарии. Когда у статьи много комментариев, она лучше ранжируется, поэтому не стоит их игнорировать под своим материалом. Если текст похвалили, то можно поблагодарить пользователя, а на возникшие вопросы ответить. А вот если попался хейт, то тут нужно оценить: на несогласие с тезисами можно спокойно донести свою точку зрения, а откровенных троллей лучше игнорировать. Пошаговая инструкция, как опубликовать первую статью на Хабре 1. Получить полноправный аккаунт.
QA инженер ручное тестирование в «Сбер». QA- engineer manual в Human Line. В этой статье я постараюсь ответить на самые частые и важные вопросы, которые вы задавали в комментариях к публикации»: habr.
Senior Delphi Developer в Relictum Pro. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск. Меня зовут Иван Аксенов, я Ruby-разработчик в компании Домклик. Расскажу о своём подходе к анализу причин выпуска неудачных релизов»: habr. Java в MegaSistem. Python Developer в Intch. Java developer Карта данных в «Сбер». Статья на Хабре Вы ещё не слышали, как профессор Гарвардской школы бизнеса «наживается» на своих студентах? Тогда вам, наверное, будет интересно узнать о том, как продать 20 долларов за гораздо большую сумму.
Скажем, долларов за 200. Профессор Макс Базерман придумал эксперимент, который демонстрирует необъяснимое иррациональное поведение будущих профессиональных бизнесменов и менеджеров в их родной стихии — управлении проектами. Кстати, в эту же ловушку попадают и топ-менеджеры крупных компаний, с которыми профессор проводит свои семинары... Младший системный аналитик в «Директ Кредит».
Ответом на каждый из них действительно будет «42», и, возможно, один из них покажется вам по-настоящему захватывающим. Перевод наука.
Потому что таких не бывает, а с точки зрения бизнеса это одна целевая аудитория. До которой хотелось бы достучаться, а список тем, о которых можно писать в блоге на том или ином ресурсе, стал резко ограничен сузившимся форматом. Например: блог отечественного аутсорс-разработчика « Эдисон » — учитывая специфику их бизнеса, мы сразу пошли на «Хабр», к своим, так сказать. Но в процессе выяснилось, что, кроме топиков о разработке, им хочется, например, показать свой офис, так как они находятся, как и любая компания в этой сфере, в постоянном поиске кадров — а это уже тема для «Гиктаймс». Дальше — больше: если говорить о психологических, физических и даже духовных аспектах жизни разработчика, о специфике бизнеса аутсорсера — это уже «Мегамозг». Получается, что контент одного старого корпоративного блога на «Хабре» теперь надо размазывать на 3 блога и за все 3 блога, естественно, нужно заплатить. При этом аудитория каждого блога меньше суммарной хабраудитории раньше!
На «Хабре» стали реже писать комментарии, потому что любители «потрындеть» переползли на «Гиктаймс», а на «Хабре» остались ребята, которые лишнего слова не по делу не скажут. А рекламодатель смотрит: комментариев мало. Блог тот же, посты те же, а активность меньше. Рекламодателя это печалит. Я бы обрисовал хабрааудиторию двумя мазками: хоть как-то связаны с IT и не глупее нас с вами. Ценник разнится от 15 000 рублей за «Мегамозг», 40 000 рублей — уже за «Гиктаймс» и до 50 000 рублей за «Хабр» за три месяца. Если вы будете выкладывать хотя бы по статье в неделю — это 13 статей.
То есть, стоимость блога добавляет к себестоимости статьи всего 1,5—4 тысячи. Не так страшно. Сам текст, скорее всего, обойдётся дороже. Допустим, автор возьмёт за статью те же 4 тысячи. Универсальных авторов не бывает — значит, нужен ещё редактор, который будет планировать публикации, координировать работу пишущих. Не помешает корректор.
Другие причины изменений
- Содержание
- 🥇Как я парсил Хабр, часть 1: тренды | ProHoster
- Содержание
- Хабра — Lurkmore
- Информация
Как я парсил Хабр, часть 1: тренды
Сервис оценок компаний запустили на «Хабр Карьере» в 2018 году. С его помощью сотрудники могут оценивать работодателей и писать развёрнутые комментарии. Timeweb News – официальный канал хостинг-провайдера Timeweb. Анонсы и новости, интересные дайджесты, конкурсы и крутые акции. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Сервис оценок компаний запустили на «Хабр Карьере» в 2018 году. С его помощью сотрудники могут оценивать работодателей и писать развёрнутые комментарии.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Официальный YouTube-канал Хабра — сообщества IT-специалистов. Фильтр вентиляции картера Mann LB 11 102/2 купить по цене от 4934 руб. Лучшие IT-новости за последние 24 часа на Хабре.