Главная» Новости» Haval новости в россии. Третье поколение Haval H6 выпускается уже 4 года, и в 2024 модель получает рестайлинг.
Новый Haval H9 2023: почему он оказался лучше Mitsubishi и Toyota для России?
Компания Haval официально объявила о скором начале продаж новой модели в линейке бренда — компактного кроссовера H3. Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Новости и полезная информация Haval на нашем сайте. Купить Haval в Ростове-на-Дону у официального дилера. В КНР Haval H5 доступен с двухлитровыми бензиновым и дизельным двигателями.
Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
Одной из важнейших премьер 2024 года для России стал внедорожник Haval H9 нового поколения. Компания Haval привезет в Россию рамный внедорожник Haval H5 нового поколения, представленный на китайском рынке в прошлом году. Внедорожник Haval H9 второго поколения получил разрешение на массовое производство в Китае, и таким образом точные. Самые последние новости про автомобили Haval: фото и обзоры моделей Хавал 2024 года на сайте Полноприводный Haval H3 предложен только в комплектации Tech+ за 3 млн 99 тысяч рублей. Серийное производство рамного внедорожника Haval H5 нового поколения началось в Китае в июле, а сегодня там дан старт продажам.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Клиренс у нас 20,6 сантиметра, передний свес — 976 мм, задний — 1080 мм, в общем для большинства случаев с нашим бездорожьем пойдет. RU Автомобиль на 4 сантиметра шире «Прадо» — и это хорошо. Никаких проблем с недостатком пространства ни по ширине, ни по высоте тут не испытываешь, комфортно и на первом, и на втором ряду сидений. Довольно большая площадь остекления — нет проблем с обзором. Ну и посадка хороша — высоко сидишь, многое видишь.
Есть подножка для облегчения посадки в машину. RU Тут у нас взрослый багажник большого джипа с дверью калиточного типа. В багажнике — освещение, розетка, крючки, кнопки электропривода третьего ряда, шторка, ящички для мелочи. Объем — 621 литр, а со сложенным вторым рядом — 1934 литра.
RU Обратите внимание на дверь-калитку — в ее обшивке обустроены еще ящички для инструмента и прочих вещей. Удобно, практично, надежно. Но вот электропривод такой двери не полагается. RU В нашей топовой комплектации салон автомобиля выглядит почти как премиальный — коричневая кожа, аккуратная подгонка деталей, хороший пластик, симпатичные вставки под дерево.
Удобный толстый обод рулевого колеса, удобная крупная металлизированная рукоять АКПП, да и вообще с эргономикой в целом всё в порядке, всё на своих местах. RU «Прадо» за 5 миллионов рублей даже близко не купишь, а этот внедорожник купишь.
Машины здесь производятся по полному циклу, включая кузовные и сварочные работы. Оцинкованный металл поступает сюда из Китая, после чего кузова проходят дополнительную обработку методом катафореза. Вспомните, сколько претензий было к железу, из которого собирались кузова первых китайских Н9, да и к качеству сборки тоже. После 6 месяцев эксплуатации в районе лобового стекла потрескались два диагональных несущих шва, полезла краска, а металл тонкий, как лезвие — гнётся от мизинца». На российских Haval — у нас производятся и продаются только семиместные версии внедорожника — кузов стал гораздо крепче и не так быстро сдается коррозии, как на первых Н9.
Ведь на весь кузов наносится защитный слой грунтовки, а без оцинковки осталась лишь панель крыши. По идее, защита для эксплуатации автомобиля в наших климатических условиях достаточно надёжна, равно как и покраска. Однако хромированные детали быстро сдаются агрессивной среде и начинают покрываться мутными пятнами. Впрочем, от коррозии довольно быстро сдается пятая дверь, в районе накладного молдинга над номерным знаком. На некоторых экземплярах быстро появляется ржавчина на крыльях и дверях, а также царапины и борозды на ветровом и боковых стеклах. Видимо, сказывается нестабильное качество комплектующих и сборки, присущее в те годы большинству брендам из Поднебесной. Поэтому обработка корпуса антикором или «керамикой» никогда не помешает.
Кстати, у задней двери есть еще один косяк — не срабатывает электропривод замка из-за слишком чувствительных к влаге сенсоров в ручках. Владельцы уже знают, что в мокрую или дождливую погоду она может открыться с третьего или пятого раза, причем предварительно только после протирки ее сухой тряпкой или салфеткой. В любом случае эта проблема решается герметизацией ручки, а также сменой батарейки в ключе, что многие владельцы и делают. Вообще-то, электрика не самая сильная сторона внедорожника Haval. Причем выходят из строя концевики и разъемы проводки от все той же банальной коррозии. Поэтому при покупке подержанного Н9 проверьте состояние жгута, проложенного под днищем внедорожника. Кстати, если есть возможность, лучше его дополнительно экранировать или каким-то другим способом защитить от попадания влаги.
Хотя у других владельцев такой проблемы не наблюдалось». От электрических утечек быстро садится аккумулятор — его обычно хватает на 2-3 года. А в морозы салон очень долго прогревается из-за недостаточно эффективной системы вентиляции. Например, при температуре минус 10-15 градусов по Цельсию внутри становится тепло только через 15-20 минут. Интерьер радует добротными отделочными материалами и аккуратной подгонкой деталей. Кожа «наппа», сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки и крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка. Лучше, чем в TLC 200 и «Прадике».
А ночная подсветка — просто бомба. При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция.
За эффективное замедление даже полностью груженого пикапа отвечают дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах. В комплектации Elite появляются обогрев руля, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, дуга безопасности позади кабины, камеры кругового обзора, боковые подушки и шторки безопасности, датчики дождя и света, разъем для подключения видеорегистратора. В задней части салона доступны USB-порт, потолочный плафон, и розетка на 220 В. Кондиционер уступает место климат-контролю, тканевая отделка сидений — кожаной, механические регулировки кресла водителя — электрическим, к двум динамикам аудиосистемы добавляются еще четыре. Модель будет доступна в шести цветах. Источник пресс-служба Haval.
Равно как сохранится и внедорожный арсенал с блокировками обоих межколесных дифференциалов. Haval H9 Словом, машина интересная — с нетерпением ждем ее в России на первый тест-драйв. Но отметим: цена будет явно повыше 4,1 млн рублей, что просят сейчас за предыдущий, полюбившийся в РФ «тульский» Haval H9... Читайте другие новости о новинках Пекинского автосалона.
АвтоНовости Haval
Модель будет оснащена бензиновым или дизельным моторами и полным приводом. Продажи нового Haval Dargo под именем H7 начнутся осенью, а сроки появления H9 пока неизвестны. Также на российском рынке появится компактный паркетник H3 с турбомотором и передним или полным приводом. У вас остались вопросы?
Зимой 2020 года владельцы узнали, что их машины самовозгораются! По словам собственников, пожары случались во время дистанционного пуска двигателя, но были и случаи, когда машины вспыхивали прямо на ходу. Китайцы обещали возместить ущерб, но, как говорится, осадочек остался. Такая же проблема теоретически может быть и у Haval Dargo, ведь собирают их на одной производственной площадке. Если, конечно, специалисты не провели работу над ошибками.
Что касается внешности, то Dargo получился интересным и чем-то смахивает на новейший Ford Bronco.
Предложение ограничено. Подробности уточняйте у официальных дилеров HAVAL и у Банков-участников программы льготного автокредитования с государственной поддержкой. Сумма кредита от 100 000 руб.
Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке.
Далее будут рассмотрены ее цены и технические характеристики. Также в этой публикации можно ознакомиться с фото данного внедорожника. Elite Базовую модификацию китайского «рамника» можно приобрести за 4,10 — 4,22 млн рублей. В ее оснащение входят алюминиевые 18-дюймовые диски, которые улучшают внешний вид автомобиля и улучшают его устойчивость на дороге. Наличие электроусилителя руля делает управление автомобилем более плавным и удобным. Внешнее оснащение включает в себя биксеноновые фары, которые обеспечивают яркое и ровное освещение дороги в темное время суток. Их дополняют светодиодные ДХО, улучшающие видимость автомобиля на дороге. Чистоту фар помогают поддерживать специальные омыватели. Кроме этого, внедорожник оборудован «противотуманками» и светодиодными фонарями.
На задней части авто расположен второй стоп-сигнал, обеспечивающий дополнительную безопасность на трассе. Датчик уровня освещения регулирует яркость фар в зависимости от окружающей среды, а сенсор дождя в случае непогоды автоматически активирует стеклоочистители и обдув стекла. Наружные зеркала Хавал Н9 оснащены повторителями поворотов, электроприводом и опцией подстройки во время маневрирования задним ходом. Кроме того, они имеют электроподогрев, предотвращающий их замерзание и запотевание в холодную погоду. За чистоту заднего стекла отвечают дворники и брызговики.
Новый Haval H9 2023: почему он оказался лучше Mitsubishi и Toyota для России?
Давайте подумаем, кого заинтересует такая машина? Внутренние исследования Haval рисуют такой портрет покупателя: это семейный мужчина 40-55 лет, любитель поездок за город, путешествий, активного отдыха, охоты и рыбалки. Звучит размыто, но суть в том, что такая машина может быть единственной в семье, и при этом полезной. Вместительная, проходимая, безопасная, но об этом речь пойдёт ниже. Спокойная внешность Для меня все рамные внедорожники выглядят одинаково брутально.
Haval H9 2021 модельного года будет по-прежнему представлен со 190-сильным дизелем и бензиновым двигателем. Последний получил новые настройки, в результате чего мощность упала с 249 до 218 л.
Оба мотора работают в паре с 8-диапазонным «автоматом», система полного привода устанавливается на внедорожник во всех комплектациях.
На передней панели — стандартные два экрана центральный — диагональю 14,6 дюйма. Есть отдельный блок климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений. Так что возникает большой вопрос, как российский офис будет разводить Haval H9 и внедорожники Tank по разным аудиториям — в таком виде язык не повернется назвать «девятку» утилитарной. Но будет еще и турбодизель объемом 2,4 литра с 9-ступенчатой коробкой. На российском рынке новый Haval H9 должен появиться в третьем квартале 2024 года. Тест-драйв Haval H7 В хитросплетениях модельного ряда Haval непросто разобраться даже поклонникам марки. В России уже неплохо продается Dargo, вскоре к нему присоединится еще один представитель этого семейства — кроссовер H3 , а в Баодине нам на глаза попался Haval H7.
Что это за машина?
На российском рынке можно приобрести две вариации этого авто, стоимость которых колеблется от 4,10 до 4,30 млн рублей. Хавал Н9 2023 может быть оборудован либо бензиновым, либо дизельным 2-литровым двигателем с отдачей 218 или 190 л.
Работают эти агрегаты в паре с автоматической трансмиссией, которая совмещена с безальтернативной системой полного привода. В этой статье рассмотрим, что изменилось в Haval H9 после обновления, как он ведет себя на дороге и какие преимущества он имеет перед конкурентами. Хавал Н9 2023 Комплектации и цены Хавал Н9 2023 после рестайлинга не получил новый кузов, экстерьер «рамника» претерпел лишь незначительные изменения.
На российском рынке в продаже доступно две комплектации данного авто — Elite и Premium. Далее будут рассмотрены ее цены и технические характеристики. Также в этой публикации можно ознакомиться с фото данного внедорожника.
Elite Базовую модификацию китайского «рамника» можно приобрести за 4,10 — 4,22 млн рублей. В ее оснащение входят алюминиевые 18-дюймовые диски, которые улучшают внешний вид автомобиля и улучшают его устойчивость на дороге. Наличие электроусилителя руля делает управление автомобилем более плавным и удобным.
Внешнее оснащение включает в себя биксеноновые фары, которые обеспечивают яркое и ровное освещение дороги в темное время суток. Их дополняют светодиодные ДХО, улучшающие видимость автомобиля на дороге. Чистоту фар помогают поддерживать специальные омыватели.
АвтоНовости Haval
Актуальные новости бренда Haval и автосалона, на сайте официального дилера Хавейл в Москве. Уже в этом году для продажи не будет доступен внедорожник Haval H9. В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего. В России на две ветви будет разделена сбытовая сеть Haval Motor.
Новости по теме Haval H9
Одним внедорожником H5, который должен официально выйти на российский рынок в 2024 году, марка Haval, похоже, не ограничится. GWM H5 был одним из самых популярных внедорожников до создания бренда Haval. Новости Хавал (Haval): новинки. Haval показал предвестника нового кроссовера H6. Оцените технологичные кроссоверы и внедорожники HAVAL, адаптированные к российским условиям.
Haval H6 — цены, фото
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.
Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq.
Интерьер вполне современный.
Перед водителем стоит цифровая приборка, по центру - дисплей мультимедиа на 12,3 дюйма. Передние кресла имеют электрические настройки. В число опций входит панорамный верх. Однако полноценного климат-контроля Haval почему-то не предусмотрел, обойдясь простым кондиционером даже в дорогих комплектациях.
Возможно, комфорт стал жертвой брутального имиджа модели, ведь на бездорожье она будет чувствовать себя весьма раскованно. В арсенале заявлен жестко подключаемый полный привод part-time, специальные ездовые режимы и понижающая передача. А еще внедорожник способен "штурмовать" водную преграду глубиной до 0,6 метра.
Это рамный аппарат с постоянным дифференциальным полным приводом, понижайкой и блокировками обоих межколесных дифференциалов. Идеологически это последователь Toyota Land Cruiser Prado, собственно, и габариты у них схожи: длина «китайца» — 4856 мм, ширина — 1926 мм, высота — 1900 мм.
Он на 16 мм длиннее, на 41 мм шире и на 15 мм выше, чем Prado. Представлены 3 мотора Источник: Дмитрий Косенко На наш рынок автомобиль поставляется с наддувными 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 218 или 245 сил, а также с 190-сильным дизелем. Коробка передач — 8-ступенчатый гидроавтомат ZF, три уровня комплектаций. Итак, поговорим об основных достоинствах автомобиля. Управление тягой Разгон — 10 секунд до сотни Источник: Дмитрий Косенко Посмотрев на 218 бензиновых «лошадей» в СТС, я поначалу подумал: маловато будет.
Как же мы поедем на 2,3-тонной машине? Но этот двигатель со своими 380 Нм крутящего момента оказался вполне тяговитым, автомобиль по разгону даже укладывается в «десятку» — 10 секунд до сотни. И управление тягой удобное, линейное: чуть прибавил усилия на акселераторе — мотор откликнулся, еще чуть — отклик побольше. Работа в паре с гидроавтоматом настроена неплохо, переключения быстрые и адекватные, поддаешь газку посильнее — автомат сразу уходит на 2 передачи вниз, сбросил газ — сразу возвращается на повышенные без всяких затягиваний. И хоть 10 секунд до сотни — это не ураганные цифры, но в целом автомобиль довольно расторопен и комфортен в управлении.
Проходимость В арсенале — все стандартные внедорожные функции Источник: Дмитрий Косенко Рамный агрегат с понижайкой и блокировками — понятно, что на бездорожье это не какой-то там городской кроссовер. Имеется шайба выбора режимов движения на бездорожье — электроника по программе отрабатывает те или иные дорожные условия: снег, грязь, песок. Клиренс у нас 20,6 сантиметра, передний свес — 976 мм, задний — 1080 мм, в общем, для большинства случаев с нашим бездорожьем пойдет.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом.
Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.
Haval Dargo: он вам не Танк! Ждали брутальный внедорожник, а получили взрослый кроссовер
Главная Новости Haval Great Wall Motors готовит к презентации новый внедорожник под брендом Haval. С 15 мая в российских дилерских центрах начнут продажи нового среднеразмерного кроссовера Haval H3. Компания Haval официально объявила о скором начале продаж новой модели в линейке бренда — компактного кроссовера H3.
Новости и статьи Haval Club
Внутренние исследования Haval рисуют такой портрет покупателя: это семейный мужчина 40-55 лет, любитель поездок за город, путешествий, активного отдыха, охоты и рыбалки. Звучит размыто, но суть в том, что такая машина может быть единственной в семье, и при этом полезной. Вместительная, проходимая, безопасная, но об этом речь пойдёт ниже. Спокойная внешность Для меня все рамные внедорожники выглядят одинаково брутально. Не в обиду Lexus, но после протестированного зимой GX 460 я не могу сказать, что Haval H9 выглядит значительно хуже.
Спереди безрамочная решетка радиатора и фары с диодными линиями в виде клыков. На корме достаточно интересно выглядят стоп-сигнальные фонари и крупная надпись бренда между них. Необычно сделан и салон, здесь сразу 3 дисплея на передней панели. Интересно сделан центральный тоннель, на нем отсутствует привычный селектор кпп, зато есть две площадки для беспроводной зарядки и целый ряд функциональных кнопок, включая кнопку запуска мотора и управление климатом. Ещё одна версия имеет гибридную установку на основе турбомотора 1,5л и электродвигателя общей мощностью 299 л. В паре тот же робот 9DCT.
Привод полный, подвеска независимая. По мнению экспертов, цена в России будет от 4 до 5 млн рублей. Старт продаж запланирован на сентябрь этого года. А вот дизайн у него более оригинальный и даже необычный. В передней части фары и решетка радиатора размещены в одной плоскости с черной пластмассовой окантовкой. В профиль вид достаточно брутальный, выделяются крупные арки и пороги с неокрашенным пластиком.
У машин одинаковая колесная база — 3140 мм, но H5 компактнее «Кинг Конга»: от бампера до бампера у внедорожника 5190 мм. Родство моделей выдает оформление передней части и салона. Заявленный клиренс — 200 мм, угол въезда — 25 градусов, угол съезда — 22 градуса, а глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост.
Ведь на весь кузов наносится защитный слой грунтовки, а без оцинковки осталась лишь панель крыши. По идее, защита для эксплуатации автомобиля в наших климатических условиях достаточно надёжна, равно как и покраска. Однако хромированные детали быстро сдаются агрессивной среде и начинают покрываться мутными пятнами. Впрочем, от коррозии довольно быстро сдается пятая дверь, в районе накладного молдинга над номерным знаком. На некоторых экземплярах быстро появляется ржавчина на крыльях и дверях, а также царапины и борозды на ветровом и боковых стеклах.
Видимо, сказывается нестабильное качество комплектующих и сборки, присущее в те годы большинству брендам из Поднебесной. Поэтому обработка корпуса антикором или «керамикой» никогда не помешает. Кстати, у задней двери есть еще один косяк — не срабатывает электропривод замка из-за слишком чувствительных к влаге сенсоров в ручках. Владельцы уже знают, что в мокрую или дождливую погоду она может открыться с третьего или пятого раза, причем предварительно только после протирки ее сухой тряпкой или салфеткой. В любом случае эта проблема решается герметизацией ручки, а также сменой батарейки в ключе, что многие владельцы и делают.
Вообще-то, электрика не самая сильная сторона внедорожника Haval. Причем выходят из строя концевики и разъемы проводки от все той же банальной коррозии. Поэтому при покупке подержанного Н9 проверьте состояние жгута, проложенного под днищем внедорожника. Кстати, если есть возможность, лучше его дополнительно экранировать или каким-то другим способом защитить от попадания влаги. Хотя у других владельцев такой проблемы не наблюдалось».
От электрических утечек быстро садится аккумулятор — его обычно хватает на 2-3 года. А в морозы салон очень долго прогревается из-за недостаточно эффективной системы вентиляции. Например, при температуре минус 10-15 градусов по Цельсию внутри становится тепло только через 15-20 минут. Интерьер радует добротными отделочными материалами и аккуратной подгонкой деталей. Кожа «наппа», сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки и крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка.
Лучше, чем в TLC 200 и «Прадике». А ночная подсветка — просто бомба. При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция. Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли.
В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера или синтепона. На глаз толщиной миллиметров 15-20». Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает.