+7 (812) 309-12-21. Сайт.
Весь прайс-лист
Телефон организации. +7 (499) 200-31-64. Хеликс. Медцентр, клиника, Медицинская лаборатория, Диагностический центр. ИТ-команде "Хеликс" удалось остановить распространение "шифровальщика" в сервисах компании, в результате чего только часть данных оказалась зашифрована. Helix Express – это новый способ сдавать анализы просто и технологично. Горячая линия Хеликс. Бесплатный номер центра клиентской поддержки – 8 800 700 03 03. Хеликс. Горячая линия: +7 (800) 700 03 03. По справке лаборатории Helix об отсутствии коронавируса не выпускают за границу.
"Хеликс" предупредила о задержке выдачи результатов анализов из-за хакерской атаки
Трийодтиронин свободный Т3 свободный за 370 руб. Тироксин свободный Т4 свободный за 395 руб. Ревматоидный фактор за 360 руб. С-реактивный белок, количественно метод с нормальной чувствительностью за 340 руб. Тиреотропный гормон ТТГ за 335 руб.
Мы делаем упор на качестве предоставляемых услуг и сервисе для наших пациентов.
Врачи высокой квалификации.
График приема на местах уточняется дополнительно. Хеликс — сеть медицинских лабораторий, работающая с 1998 года. Предоставляет клиентам широкий перечень услуг. Основное направление деятельности — забор анализов и последующее исследование биологических материалов. За годы существования компания укрепилась на российском рынке и открыла многочисленные филиалы.
Услугами пользуются корпоративные и частные клиенты. Анализы принимаются в 1078 отделениях, расположенных во многих регионах страны. Большая часть отделений сосредоточена в Москве, Петербурге и Екатеринбурге. Под деятельность компании отведены помещения общей площадью 6000 квадратных метров. Телефон горячей линии Хеликс Частным клиентам доступна общая горячая линия 8 800 700 03 03, позволяющая консультироваться по вопросам обслуживания.
Горячая линия и служба поддержки Хеликс обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. На данный момент сеть насчитывается около 1078 отделений. Лаборатории Хеликс специализируются на заборе анализов и проведении всевозможных тестов, в том числе тесты на COVID — 19. Воспользовавшись услугами Хеликс, вы сможете бесконтактно сдать анализ на наличие новой коронавирусной инфекции прямо у себя дома — средняя стоимость услуги 2100 рублей. Также при желании вы сможете проверить жизненно важные показатели в организме, такие как: холестерин, гемоглобин, сахар, витамины.
Хеликс горячая линия время работы
Примите меры! Ужасные операторы горячей линии, проблему решить мою не смогли. Мы были постоянные клиентами вашей лаборатории, после этой ситуации конечно же я больше никогда не обращусь в Хеликс. Бестолковый персонал В этих пунктах приёма анализов персонал, как на подбор! Час назад сдавали с ребёнком кровь на анализ, приобрели специальный контейнер для биоматериала. Уточнили время!
Через час у них уже только ковид, не приняли! А час тому назад чем голова занята была, когда режим уточняли?! Когда нужно взять справку на возврат налога, во всех лабораториях всё делается, и только в хеликс данных нет, подождите до завтра, в результате недели уходят! Но мне ответили, что справку нужно забрать только лично дистанционно она не выдается. Я проживаю в г.
Санкт-Петербург прилетала на лечение и обследование. Я за последние 3 года лечилась и оперировалась в 26 клиниках гг. Сургута, Москвы и Санкт-Петербурга и все клиники выслали мне справки и копии лицензии по электронной почте! Пришёл результат только определяющий флору. Лечащий врач считает, что показатели, определенные службой хеликс как находящиеся в пределах нормы таковыми не являются и рассчитывает на анализ чувствительности, объясняя это тем, что норма или не норма нельзя решить, не зная клинической картины и анамнеза.
Был совершён звонок в фирму по этому поводу, предоставлять список антибиотиков компания отказывается. Пцр тест Оформлена и оплачена доставка пцр-теста на 28. Никто не появился, к вечеру, когда удавалось дозвониться, спустя 40 минут ожидания — обещания, что приедет, на следующий день то же самое. Никто даже не пытался выяснить в чем вопрос, ответ один «технический сбой». На вопрос, когда будет курьер, мне сказали, что на 30.
При этом мы заинтересованы чтобы тест был точным соблюдая правила не есть за два часа, но не есть целый день как то невозможно. Кто будет за этим следить. Деньги вы не возвращаете, тесты быстрее не делаете, вам просто… ПЦР-тест Вызвала пцр тест на дом ребёнку 15. На 29. Дозвонившись до оператора, выяснилось, что по техническим причинам опаздывают… но приедут и позвонят за пол часа… на данный момент 23: 55!
Так никто и не приехал и не позвонил! Ребёнку 1. С уважением! Афанасьева Алевтина Евгеньевна «Сверхсрочный» тест на ковид 28. Курьер опоздал на 3 часа.
В итоге сдала в 19: 30. Звонила в тех. Поддержку, говорят, что вообще никакой информации о моем анализе не видят. Обещаются перезвонить. Жду, дальше буду звонить ругаться.
Больше услугами данной клиники не воспользуюсь! Нарушение договора предоставления услуг Заказали пцр тест на 6-8 утра, время 8:30, ни звонка, ни известий. Ожидали поддержку 40 мин, где девушка вежливо сообщает, что на данный момент курьеры задерживаются на 2-3 часа. Пыталась соврать, что это указано в пользовательском соглашении. Как следует из раннего времени, оно было не просто так, и один человек из заказа должен ехать на работу.
Никаких компенсаций, просто «ждите до 12 или отменяйте». Такого сервиса врагу не пожелаешь. Не выполнен заказ Сдавала общий анализ крови, по договору ответ должен быть готов до 12. Ответа нет, сотрудники ничего не знают и ни за что не отвечают. Звонки на горячую линию тоже бесполезны, кроме извинений никаких внятных ответов.
До конца дня так ничего и не добилась.
Эти двое суток до момента получения новых результатов из Инвитро я жила как в тумане, стресс был сильнейший. Слава богу, результаты анализа пришли отрицательные, гепатит С обнаружен не был.
Но для разрешения на госпитализацию репродуктолог потребовала также подтверждение от инфекциониста о том, что я не больна гепатитом С. Инфекционист по ОМС находилась на больничном, сроки поджимали, и мне пришлось проходить консультацию у инфекциониста за свой счет. По итогу врач подтвердила, что Хеликс выдал ложноположительный результат.
Инфекционист, терапевт, у которой я получала справку для госпитализации, репродуктолог, да и гинеколог, у которой я наблюдалась ранее, - все говорили, что неособо доверяют компании Хеликс, так как там нередко приходят ложные результаты, бывает, что путают данные пациентов на пробирках, а еще у них неправильные условия хранения крови до проведения анализов. Все советовали лучше обращаться в Инвитро или в Гемотест. Раньше я кивала, но пропускала эти слова мимо ушей, но теперь поняла, о чем идет речь.
Вместе с мужем мы составили претензию компании Хеликс, расписали всю ситуацию в подробностях и деталях, прикрепили все документы, чеки, заключения врачей с требованием возместить нанесенные финансовый и моральный ущерб. Один финансовый ущерб составил 4460 рублей. И это не считая всех нервов, беготни и времени, которые я потратила.
В своем обращении к этой конторе я апеллировала к своим законным правам как потребителя оказываемой услуги, а именно ссылалась на закон РФ от 07. Но эта "организация" не работает по законам РФ, не клиентоориентирована, ей легче отказаться от двух десятков клиентов а, может, и больше , чем возместить нанесенный хотя бы только финансовый ущерб в размере 4500 рублей. Ответ от конторы пришел следующий: "В результате проведенной внутренней проверки нарушений в процедурах проведения исследования и анализа данных не выявлено.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Хеликс для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.
Лабораторная служба "Хеликс", один из лидеров рынка частной лабораторной диагностики в России, в ночь с 15 на 16 июля подверглась хакерской атаке, но к утру текущего дня восстановила работоспособность всех систем и сейчас работает в стандартном режиме, говорится в сообщении компании. Спустя 32 часа после атаки компании удалось восстановить работоспособность всех систем, сейчас "Хеликс" работает в стандартном режиме", - сообщили в компании. Отмечается, что хакеры попытались внедрить так называемый "шифровальщик" — вредоносное программное обеспечение, которое зашифровывает файлы и блокирует работу систем.
Контакт - центр Хеликс
Выберите нужный анализ в каталоге или позвоните администратору центра по телефону +7 (499) 391-34-21. Телефон +7 (812) 309-12-21 +7 (800) 700-03-03. Часы работы Сейчас открыто работает 24 часа. Официальный сайт Телефон +7 (812) 309-12-21 +7 (800) 700-03-03. Часы работы Сейчас открыто работает 24 часа. Официальный сайт Контакты, описание и отзывы о компании Научно-производственная фирма "ХЕЛИКС". ЦЕНТР Линия COVID-19: • Анализы на COVID-19 • Результаты COVID-19 • Подготовка, сроки, возможность записаться и др.
Медицинские анализы Helix
Телефон. 8 (800) 700-03-03, +7 (812) 309-12-21, +7 (812) 702-99-12, +7 (812) 308-27-96, +7 (981) 812-60-29. Хеликс. ул. Уточкина, 7, Санкт-Петербург. Выберите нужный анализ в каталоге или позвоните администратору центра по телефону +7 (499) 391-34-21. лучшие в сфере лабораторной диагностики! Справка к тестам на COVID-19 Заказ справки для налоговой Написать в Хеликс Сообщить об ошибке на сайте. +7 800-700-03-01 горячая линия для корпоративных пользователей, подходит для звонка по всей России (необходим для обсуждения деталей договора о проведении лабораторных услуг).
Хеликс в Санкт-Петербурге
В 2022 г. Инвестиции в пилотный запуск 30 пунктов бесконтактного забора анализов в Санкт-Петербурге составили 80 млн руб. В 2023 г. Стоимость сделки составила 14,5 млн евро. В том же году компания «Хеликс» заняла 6-е место в ежегодном рейтинге самых динамично развивающихся франшиз , по версии РБК исходя из числа договоров коммерческой концессии, которые были зарегистрированы в Роспатенте в 2022.
По состоянию на 2023 г. Редакция макроэкономики и финансов Опубликовано 29 ноября 2023 г. Последнее обновление 29 ноября 2023 г.
Результаты анализов — почти всегда день в день, сотрудницы очень внимательные и улыбчивые, сами процедуры безболезненные. Удобная система бонусов. Все чисто, стерильно, приветливый персонал, врачи, которые знают свое дело, - внимательно слушают и грамотно обьясняют. Перед тем как взять анализы медсестра спрашивает, о том как вы переносите процедуру, и все делает очень легко и быстро. А в конце можно угоститься вкусным кофе и конфетками.
Цены адекватные, иногда даже ниже чем в других лабораториях. Всегда всех и все помнит, очень тщательно и удобно для пациента подбирает методы лечения.
График приема на местах уточняется дополнительно. Источник Горячая линия Хеликс — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Хеликс горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше.
Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Хеликс для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Позвонив в Хеликс, администратор сначала была удивлена, уточнила, на той ли стороне был прописан этот анализ, что и другие и извинилась, сказала, что это ее вина.
А затем, на повышенном тоне сказала, девочки! Проверяйте свои квитанции! Почему такая невнимательная и без медицинского образования сотрудница работает в вашей службе???
А если бы вместо меня была пенсионерка, она должна была бы кататься целый день по городу, по пробкам из за такого сотрудника? Мне тоже неудобно выезжать, у меня маленький ребенок, вот сегодня специально выбрала день, не ела с утра, готовилась.....
Телефон горячей линии лаборатории Helix
В 2023 г. Стоимость сделки составила 14,5 млн евро. В том же году компания «Хеликс» заняла 6-е место в ежегодном рейтинге самых динамично развивающихся франшиз , по версии РБК исходя из числа договоров коммерческой концессии, которые были зарегистрированы в Роспатенте в 2022. По состоянию на 2023 г. Редакция макроэкономики и финансов Опубликовано 29 ноября 2023 г. Последнее обновление 29 ноября 2023 г.
Связаться с редакцией.
Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение.
Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Хеликс обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Сообщение может быть отредактировано без нарушения общего смысла и логики комментария, в нем могут быть исправлены явные опечатки. Замечания и предложения по ведению отзывов направляйте модератору Пользователь согласен на обработку персональных данных. Каталог огранизаций ОМС оставляет за собой право на публикацию отзыва без разглашения персональных данных.
Спустя 32 часа после атаки компании удалось восстановить работоспособность всех систем, сейчас "Хеликс" работает в стандартном режиме", - сообщили в компании. Отмечается, что хакеры попытались внедрить так называемый "шифровальщик" — вредоносное программное обеспечение, которое зашифровывает файлы и блокирует работу систем. Далее злоумышленники потребовали денежный выкуп за "дешифровщика" — программное обеспечение, способное расшифровать поврежденные данные.
Лабораторная служба Хеликс. Медицинские анализы
Полный список жалоб и отзывов о Лабораторная служба Хеликс. Время работы, номер телефона и адрес Диагностического центра Хеликс. В этой статье выясним есть ли горячая линия Хеликс можно ли оставлять электронные обращения, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники контакт-центра? 20 июля 2023 года Роскомнадзор заявил СМИ, что ведомство проверит информацию о возможной утечке данных пользователей сети медицинских лабораторий «Хеликс». Лабораторная служба Хеликс выполняет медицинские анализы по международным стандартам.
Все акционные тесты по онкопрофилактике
О возможности получения результатов анализов лаборатории Хеликс вы можете уточнить по номеру телефону горячей линии 8 (800) 700 03 03, по номеру телефона конкретной. Справка к тестам на COVID-19 Заказ справки для налоговой Написать в Хеликс Сообщить об ошибке на сайте. +7 800-700-03-01 горячая линия для корпоративных пользователей, подходит для звонка по всей России (необходим для обсуждения деталей договора о проведении лабораторных услуг). В ближайшее время пул дочерних структур ООО НПФ «Хеликс» может покинуть ООО «Хеликс Москва», согласно данным Федресурса.