Последние авто-новости Hyundai Equus. Гонка моторов: как люксовые авто и «корейцы» пошли на повышение. Оцените на себе все преимущества автомобиля представительского класса, познакомьтесь поближе с невероятным «Хендай Экус»!
Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры
Equus Club, например, позволяет не только подчеркнуть премиальность автомобиля, но и создать для его владельца максимально комфортное обслуживание. Сейчас разработана и работает программа сервисной поддержки, включающая «горячую линию» для владельцев Equus плюс бесплатное техобслуживание на протяжении 5 лет эксплуатации или до 75000 км пробега. Кстати, недавно стартовали программы длительных тест-драйвов премиум-седана Equus для известных российских деятелей культуры, бизнесменов и спортсменов.
То ли цены не подошли, то ли конкуренция. Вот и Hyundai Equus аккуратно установил на место ушедшему с продаж Фаэтону свой статусный седан.
Свято место пусто не бывает. А теперь посчитайте сколько сейчас разъезжает Экусов в одной только Москве — Фаэтону и не снилось такое количество приверженцев элитных седанов, значит, корейцы сделали все правильно и сделали добротно и качественно. Когда техника вторична. Премиум — это салон Фото салона Хендай Экус Кого тут интересуют эти лошадиные силы и крутящие моменты?
Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки. Лимузин, его надо использовать по назначению. А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб.
В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать.
В самых дорогих салонах дерево настоящее, однако этого может никто и не заметить. Качественный материал, продуманная эргономика Стилистика салона — уверенный в себе и своём хозяине большой седан начала 90-х либо от Лексус, либо от Инфинити. Никак не ниже по рангу. А с точки зрения внедрения технологических штучек, то тут напрашиваются параллели даже с S-классом и семеркой БМВ.
Есть некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты. Похоже на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в целом, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые установлены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за гармонию. Ничего не выпирает, пафоса ровно на четыре миллиона, проверенные решения и никакого копирования. Аутентично и это чертовски приятно.
Equus — это просто конь. Но породистый Без легенды сейчас никуда.
Плюс работа. Конечно же мужчина сразу позвонил продавцу и сообщил о том, что мотор ремонту не подлежит. Тот согласился скинуться на новый двигатель, и наш герой начал поиски бензинового V6 для большого корейского седана. Но он сказал, что сам привезет двигатель из Литвы, мол, это будет намного дешевле. Илья намеревался отдать мне его бесплатно, и я согласился на такую сделку. Агрегат должен был приехать 10 января. Но в итоге что-то сорвалось, и Илья сказал, чтобы я сам искал мотор — тот движок из Литвы якобы задержали и не пропустили на границе», — вспоминает начало 2017 года Сергей. Мужчина попросил у Ильи хотя бы 800 долларов и предложил погрузить машину на лафет и съездить переоформить.
Дальше, по словам Сергея, начались «сказки о завтрашнем дне». То владелец собирался забрать автомобиль обратно, то намеревался вернуть деньги за ремонт, потому что выиграл в какой-то лотерее, и т. Все это время машина была не на ходу и стояла на СТО у знакомых. Двигатель мужчина решил не менять, пока не переоформит автомобиль. И это было единственным правильным решением во всей этой истории. По страховке нашел настоящего владельца. Его зовут Игорь. Созвонился с ним, поговорил — он был в шоке. Оказывается, еще до того как я купил машину, настоящий владелец уже судился с Ильей. Автомобиль был приобретен по договору в рассрочку на фото ниже.
Onliner , но Илья не совершал платежи. Игорь три месяца оплачивал страховку после того, как отдал машину, и в итоге подал в суд, не получив ни копейки.
Также это первый и самый старший представитель новой премиальной линейки Genesis. Во внешности обращают на себя внимание многочисленные металлические акценты, в салоне — роскошные кожа и дерево. В оснащение флагманского седана входят мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, беспроводная зарядка для смартфона, развлекательная система для задних пассажиров с 9,2-дюймовыми планшетами и трехзонный климат-контроль. В Южной Корее новинка также получит полуавтономную систему управления, которая может вести машину по шоссе без участия водителя.
Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН
Hyundai Equus: Амбициозный седан | Компания Hyundai сегодня официально подтвердила о выводе на рынок США своего большого роскошного седана Hyundai Equus, который поцизионируется корейцами. |
Новый Hyundai Equus | Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. |
Hyundai Equus II за 1,5 миллиона: стоит ли покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля. |
Hyundai показал, каким будет новый Equus
Подводит корейский седан отделка хромом, которая облезает с молдингов и решётки радиатора — часто эти элементы менялись ещё в гарантийный период. Нередко глючит мультимедийная система, но в остальном хлопот с электрикой Equus не доставляет. Ввиду отсутствия у V6 3. Также требует пристального внимания система охлаждения. После 200 тыс.
Причём ремонтировать Equus возьмётся далеко не каждый сервис, занимающийся Hyundai.
It also offers a new world of high-class comfort and enjoyment. Fully integrated sound, touch screen, and relaxed seats make the Hyundai Equus a state of art experience car. According to car and driver notes, Hyundai Equus 2023 is an impressive offering and is spotted as one of the best cars of 2023.
Многообразие удобно расположенных кнопок делает пользовательский интерфейс динамичным и современным, обуславливая повышенный комфорт водителя при вождении. Здесь же, в салоне представительного седана, присутствуют три варианта режимов вождения: режим для стандартной езды, спортивный - для движения на высоких скоростях, а также для передвижения в условиях гололеда. Таким образом, достигается максимальное соответствие настроек подвески всем требованиям, предъявляемым к тому или иному режиму вождения. Электронный стояночный тормоз, центральная консоль с еще более продуманными и комфортабельными ящиками для хранения необходимых вещей, усовершенствованная электрическая розетка, вспомогательный выход и порт USB - все это и многое другое делает Hyundai Equus настоящим воплощением роскоши и удобства! Оцените на себе все преимущества автомобиля представительского класса, познакомьтесь поближе с невероятным «Хендай Экус»!
Премиум — это салон Фото салона Хендай Экус Кого тут интересуют эти лошадиные силы и крутящие моменты? Это ж премиум. В технических характеристиках можно написать что угодно, все равно никто и никогда не будет выдавливать из этой машины все соки. Лимузин, его надо использовать по назначению. А его назначение — не бить копытом, а спокойно доставлять удовольствие своему хозяину по дороге с совещания совета директоров в загородный яхт клуб. В салоне все ориентировано именно на это. Причём без лишнего крикливого пафоса, вкусно и благородно. Прекрасная кожаная отделка, отлично простроченные кресла, высочайшая точность подгонки панелей, а пластик такого хорошего качества, что хочется его трогать бесконечно. Правда, в некоторых комплектациях интерьерщики, кажется, слишком увлеклись древесиной пластмассовой породы, которая похожа на дорогой дуб или клен, но предательски звонкая, если по ней постучать. В самых дорогих салонах дерево настоящее, однако этого может никто и не заметить. Качественный материал, продуманная эргономика Стилистика салона — уверенный в себе и своём хозяине большой седан начала 90-х либо от Лексус, либо от Инфинити. Никак не ниже по рангу. А с точки зрения внедрения технологических штучек, то тут напрашиваются параллели даже с S-классом и семеркой БМВ. Есть некоторые ассоциативные моменты, которые могут воскресить в память салон европейских премиальных машин, да и тех же японских суббрендов, покоряющих Штаты. Похоже на все это решение центральной консоли, логика размещения кнопок, ручек и приборов, отделка передней панели в целом, очень похожи на лексусовские блоки управления климат-контролем, которые установлены точь-в-точь в тех же местах, шайба-контроллер также позволяет провести некоторые параллели, но вот за что можно похвалить этот салон — за гармонию. Ничего не выпирает, пафоса ровно на четыре миллиона, проверенные решения и никакого копирования. Аутентично и это чертовски приятно. Equus — это просто конь. Но породистый Без легенды сейчас никуда. Особенно в премиальном сегменте. А если легенды нет какие там легенды, ещё десять лет назад Хендай выпускала Пони и вполне довольствовалась и этим , то её нужно придумать. Каждый доктор учит латынь и он скажет, что экус — это конь. Какие-то такие параллели проводит компания со своим маленьким Пони и с благородными скакунами эквитов, привилегированных наездников эпохи Древнего Рима. Как рыба, пойдёт, хорошая легенда.
Новый Hyundai Equus: заявка на соперничество с флагманскими седанами BMW и Mercedes
«HYUNDAI EQUUS-3.8» стал участником очередного аукциона, и на этот раз сразу три претендента борются за машину. Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. Накануне на просторах глобальной сети появились «шпионские» фотоснимки прототипа обновленного седана Hyundai Equus. Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля.
Регистрация
- Когда техника вторична. Премиум — это салон
- Продажа подержанных Hyundai Equus
- Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus
- Обзор Hyundai Equus 2024
Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus
Присматриваю к покупке Хендай Экус Расскажите болячки этой модели На что обратить внимание? В Нью-Йоркской штаб-квартире Hyundai Motor состоялась торжественная церемония передачи бронированного Hyundai Equus Limousine генеральному секретарю ООН. Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с. Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Комплектации и цены Хендай Экус
- Hyundai Equus и Genesis: восходящие звёзды?
- Комментарии
- Hyundai показал, каким будет новый Equus Автомобильный портал 5 Колесо
- Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.
- Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу
Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу
Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. Hyundai Motor представит бронированный Equus Limousine Security на ММАС – 2012. Общие продажи EQUUS за 6 месяцев 2012 года составили 216 единиц и превысили показатель первого полугодия 2011 года на 644,8%, выведя флагман Hyundai на 4 место по продажам в. Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai. Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 SIGN UP FOR TURO.
Автоновости
- Фото Hyundai Equus 2024 в новом кузове, видео-обзор модели - Автосалон
- Полшага до премиума, фото Хендай Экус
- Игорь подтвердил достоверность истории
- Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци
- Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео)
Новости Hyundai Equus
Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars». последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Самые свежие автоновости по теме Hyundai Equus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения. это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8.
Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона
Вчера на пресс-конференции Hyundai в Корее официальные представители компании показали первые изображения обновленной модели Equus. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года? Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне. Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus.
Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.
В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего? | Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове. |
Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus (Автоновости о Hyundai) | Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus. |
Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу | На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai презентовала обновленную версию своего флагмана Equus. |
Новости по теме Рнгтвфш Уйггы
Москва, ул. Краснобогатырская, д. Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка - партнера и условий предоставления кредита. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп.
Они если и прибавили в цене, то на сто — двести тысяч. Вот и открывается отличная перспективка — купить полноценного конкурента БМВ седьмой серии и Мерса S-класса всего за три миллиона рублей. Уму непостижимо. Качество и статус нового Hyundai Equus не оговариваются, оговариваться может только уровень оснащённости автомобиля и пока это единственное адекватное предложение в сегменте. Полшага до премиума, фото Хендай Экус Hyundai Equus — премиальный седан от корейского производителя Было время, когда Хендай всерьёз подумывало о том, чтобы выделить премиальные автомобили в отдельный суббренд. Возможно, в этом и был бы какой-то смысл, если бы флагманских моделей у компании было больше. Их и становится больше, но на момент выхода Hyundai Equus один он был такой. С Пегасом на капоте и на баранке, почти ничем не напоминающий автомобили родительской фирмы и только твёрдая рука Питера Шрайера чувствовалась в каждой линии премиального седана. А если разобраться, то нарисовать премиальный седан и сделать его абсолютно узнаваемым и оригинальным очень сложно. В этом сегменте есть свои правила игры и если их не изучить, а изучив, ничуть не нарушить, получится безликий Лексус. Однако у Шрайера, шеф-дизайнера Хендай, все получилось, а по уровню комплектации — это готовенький конкурент евролюксам. Логотип Хендай стоит только на крышке багажника. Между прочим, оборудованной электромеханическим приводом, а как иначе, это ж люкс. И дверные доводчики имеются. Правда, тут корейцы чуть перестарались. Вместе с доводчиком срабатывает звуковой синтезатор, издающий бодрящую гамму, напоминающую прелюдию к объявлению рейса в аэропорту. Ну да ладно, если покопаться в настройках, аэропорт можно отключить. Собственно, на кузов можно приклеить любой логотип, от этого будет меняться только уровень самооценки хозяина, а суть-то машины не изменится. Она так и останется отличным премиальным седаном. Есть в нем что-то от немецких и японских «старшеклассников» Ещё один полезный и смелый ход корейцев заключается в том, что они замахнулись с присущей им непосредственностью на корону Фольксвагена Фаэтон, который не сильно пришёлся ко двору на рынке РФ. То ли цены не подошли, то ли конкуренция. Вот и Hyundai Equus аккуратно установил на место ушедшему с продаж Фаэтону свой статусный седан. Свято место пусто не бывает. А теперь посчитайте сколько сейчас разъезжает Экусов в одной только Москве — Фаэтону и не снилось такое количество приверженцев элитных седанов, значит, корейцы сделали все правильно и сделали добротно и качественно.
От «носа» до «хвоста» тут насчитываются все те же 5460 мм. А вот снаряженная масса заметно подросла: с 2125 до 3840 килограммов. Таскает потяжелевший седан V-образная «восьмерка» серии Tau объемом пять литров. Здесь она развивает 430 л.
Новая комплектация Elite Plus в дополнение к оборудованию модификации Elite оснащается системой кругового обзора, сенсорным монитором диагональю 9,2 дюйма на передней панели, мониторами для задних пассажиров, информационной системой для водителя DIS, позволяющей управлять настройками мультимедиа и климат-контролем с помощью удобного контроллера, а также навигационной системой с картами Navteq. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в этой комплектации составляет 3 430 000 рублей. Одновременно была запущена программа привилегий для владельцев премиум-седана Hyundai - Premium Assurance Program, в рамках которой предоставляется гарантия на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше , а также программа «Помощь на дорогах», предусматривающа я экстренную техническую помощь в пути.
Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus
Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей. В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин. Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. Модельный ряд «Хёндэ» Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2022 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени. Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».
Для управления климатом, музыкой, положением переднего сиденья у заднего пассажира есть свой огромный пульт. После модернизации «конь» скаканул вперед достаточно сильно. Теперь на двухзначных скоростях и на непреступных трехзначных акустическая картина сбалансированная: не докучают ни мотор, ни воздушные шумы, ни гул шипованных колес по почищенному асфальту. Добавим сюда убаюкивающую мягкость подвесок, высокую их энергоемкость и плавность реакций на акселератор даже в режиме трансмиссии «Sport» — и получим натуральный бизнес-класс без скидок на происхождение. Без революций в подвеске и без систем ночного видения, но комфортабельный и быстрый автомобиль без лишних понтов, но и без лишней скромности. В нем всего в меру: и 290-сильного мотора, и шустрого автомата, и пневматической подвески — не мягкой, как зефир, но адекватно упругой и комфортабельной. Единственное, чего на заднем ряду не хватает, — это массажа. Видимо, для тестовой комплектации сэкономили на такой опции. А зря! Во всем остальном Equus с модернизацией допилили если и не до совершенства, то до некоей пятибалльной стадии. Теперь поможет только время — убедить покупателя, что большое, черное и из Кореи — это не зазорно. Как сказал бы классик, «не надо стесняться». Шильдик уже убрали. Осталось поверить, что Equus —звучит гордо. А это вполне реально. Владельцы Lexus же убедили себя, что ездят не на «Тойоте». Хотя ездят на «Тойоте». Но для этого понадобилось 20 лет. Hyundai Equus: комплектации и цены Ценообразование на Equus — величина переменчивая. От базовой стоимости дилеры нередко убавляют сотню-другую-третью тысяч, а иногда дарят целый «Солярис». Но вообще цены на 3,8-литровую версию начинаются с 2 990 000 рублей. На пятилитровый Equus с V8 — от 3 690 000 рублей. Не знаю, насколько озабочены экономией топлива владельцы подобных машин, но переплачивать за пятилитровую версию я бы не стал. Динамики 334-сильной «шестерки» хватает за глаза, а на заправку заезжать придется реже.
Интеллектуальный дисплей с проекцией на лобовое стекло выводит всю необходимую информацию, обуславливая полную концентрацию внимания на дороге без необходимости слежения за приборной панелью. DIS — информационная система, благодаря которой водитель сможет, управляя джойстиком, совершать все операции по контролю над мультимедийной системой в одно касание. Технология Discrete Logic 7, использованная в аудиоустановке Lexicon, имеет 13 каналов и 17 динамиков, звучание их разнообразит любое путешествие. Насладитесь качественным звучанием в салоне своего авто и забудьте о помехах! В интерьере Hyundai Equus вас также порадует эргономичная управляющая система рулевого колеса. Многообразие удобно расположенных кнопок делает пользовательский интерфейс динамичным и современным, обуславливая повышенный комфорт водителя при вождении.
От «носа» до «хвоста» тут насчитываются все те же 5460 мм. А вот снаряженная масса заметно подросла: с 2125 до 3840 килограммов. Таскает потяжелевший седан V-образная «восьмерка» серии Tau объемом пять литров. Здесь она развивает 430 л.