Новости хлебник меню

Хлебник меню каша. Промокоды для хлебника приложений. Купить франшизу сети пекарен, булочных Хлебник: описание, стартовые инвестиции, стоимость и условия открытия бизнеса в Москве и регионах России.

Меню Хлебник Санкт‑Петербург

View and download Сеть пекарен ХЛЕБНИК(@xlebnik_bakery) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Прайс продуктов сети пекарен «Хлебник» с составом и КБЖУ. Меню Хлебник по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса.

Бизнес на хлебе уже не в тренде? Как «Хлебник» открыл более ста пекарен по франшизе

Сеть кафе-пекарен «Хлебник» из Санкт-Петербурга планирует за 2 года открыть 350 микромаркетов. Таким образом компания увеличит количество таких точек в 15 раз. Сейчас в Северной столице работают 22 микромаркета. Это вендинговые аппараты с кулинарией, работающие в режиме самообслуживания. Они укомплектованы кассой, кофемашиной, микроволновкой и холодильником. Для покупателей в точках доступны вторые блюда, сэндвичи, салаты, а также блины, сырники.

Другие сети помимо продажи хлеба, слоеных и кондитерских изделий предлагают гостям полноценно поесть. Собственно, это и сделало формат пекарен универсальным, составляющим конкуренцию и фастфуду, и ресторанам с невысоким чеком. При этом все игроки отмечают, что дополнительное предложение по еде — одна из самых перспективных и растущих категорий. Обычно меню пекарен включает три-четыре салата, два-три супа, пять горячих блюд. Из-за широкой целевой аудитории и для облегчения технологического процесса блюда в меню — популярные и в несложной подаче: салаты овощной, греческий и цезарь, паста и ризотто, борщ и грибной крем-суп. В некоторых компаниях, например «буше», «Коржове» или «Британских пекарнях», еду готовят на кухнях полного цикла, в других привозят с центрального производства и доготавливают на месте. Почему люди едят в пекарнях? Небольшой выбор понятных блюд, демократичная обстановка, нарядные витрины с плюшками и хлебными буханками, невысокий средний чек, лишенный длительной коммуникации быстрый сервис — вот причины, привлекающие сюда на трапезу самую широкую аудиторию. Сети «Цех85», «ЛюдиЛюбят», часть кафе-кондитерских «Волконский» предлагают упакованную готовую еду: хочешь — ешь на месте, хочешь — забирай с собой в офис или домой. Для поддержания статуса городского кафе предложение по еде в сети «Цех85» стали развивать почти с самого открытия. Начали с супов, потом ввели сэндвичи, салаты, позже горячие блюда. В хитах домашние простые блюда вроде цезаря или котлет с рисом. С производства блюда приезжают уже упакованными; в ассортименте лазанья, колбаски гриль, сырный крем-суп, сырники. Гость видит еду в витрине, она ему понятна. Гости получают свежую еду быстро, что важно и удобно», — объясняет Анна. В планах сети наладить производство собственной пасты. Еда приезжает на точки упакованной, в меню несколько салатов и супов, десять видов горячих блюд, омлеты, сэндвичи и боулы. В сети «Хлебник» ассортимент готовых блюд включает порядка 100 позиций, среди которых, кроме традиционных, есть азиатская еда и даже суши. В сети «Волконский» часть кафе-кондитерских не имеют кухни полного цикла, на эти точки с производства привозят готовые упакованные блюда. Это понятная еда, которую гость получает максимально быстро: утром омлет или рисовая каша с гранолой, в обед салат с форелью или тыквенный суп, паста с моцареллой или всеми любимые куриные котлеты с пюре. Достаточно высокий средний чек и кухня полного цикла дают сетевым пекарням возможность конкурировать на ресторанном поле. Гостю часто подают меню, максимально приближенное к ресторанному, сервис стараются оказывать соответствующий. В сети «Коржов» во всех пекарнях-кондитерских работает кухня полного цикла. Направление готовых блюд здесь развивают четыре года и также планируют запускать расширенное меню завтраков — в Санкт-Петербурге это тренд. В сети «буше» категорию дополнительного меню продвигают с 2015 г. В ассортименте омлет с лососем, каши, ризотто с сыром халуми собственного производства. В витрине выложены готовые упакованные блюда, которые можно забрать навынос. По словам Романа Певзнера, на месте едят гораздо чаще. Александр Васильев, руководитель производства сети «Хлебник»: — Так сложилось исторически, что у нас большая линейка хлеба, она включает 26 позиций. Часть хлебов бюджетные, народные, часть — авторские, мы их внутри компании называем signature. Это, например, хлеб «Маткулес» с тмином по старинному рецепту, которым со мной поделился латвийский пекарь три года назад. Дорогу молодым Несмотря на обилие узнаваемых сетевых брендов, появляются в сегменте пекарен и новые игроки. К этому времени их компания, занимающаяся производством выпечки и кондитерских изделий, уже два года сотрудничала с сервисом доставки «Самокат» и помимо Санкт-Петербурга и Москвы была представлена в 20 городах России с 30 SKU, включая 15 наименований слойки, сдобы и пять позиций хлеба, которые выпускали под СТМ. В компании, где средний возраст сотрудников 25 лет, уже работают 300 человек. Мы поняли, что каждый день отгружаем огромное количество продукции, постоянно расширяем производство и при этом остаемся компанией no name. Развитие кафе-пекарен для нас — часть построения омниканального бренда, эта самая мощная наша точка контакта с конечным потребителем», — рассказывает совладелица компании Елена Ковтун. Сегодня в Санкт-Петербурге работают пять кафе-пекарен «Слой», оформленные в современном минималистском дизайне. Скоро заработает новая локация возле Таврического сада. Для нужд кафе на производстве на Обводном канале площадью 3000 кв. Вся продукция компании — фреш-изделия, хотя ассортимент в кафе отличается от ассортимента в ритейле. Лидирующая категория в кафе — слоеные изделия, среди которых хит продаж и визитная карточка — «Куб» с несколькими вкусами. Изделие стоит 230 руб. Вторая категория по популярности — кондитерские изделия, которые по оригинальности могут конкурировать с ресторанными: яблочный пирог делают с сидром, неаполитанскую ромовую бабу подают в стакане. Кафе больше тяготеют к ресторанному формату, чем к пекарне; половину оборота в кафе на «Маяковской» дает предложение еды. Средний чек вполне ресторанный — около 750—800 руб. Среди гостей — прогрессивная молодежь. На всех кафе работает кухня полного цикла. Для этого нужно организовать систему разделенных складов на основном производстве и реорганизовать закупку, — делится Елена Ковтун.

Развиваются микромаркеты по франшизной модели. Новые правила работы с самозанятыми, вступившие в силу с 1 марта, могут затронуть ресторанный бизнес. Они займутся сбором данных о нелегальной занятости и расследованием случаев уклонения от зарплатных налогов. Комиссии могут заинтересоваться компаниями, которые, например, в течение 12 месяцев сотрудничали более чем с 10 самозанятыми. Так, по данным контрольно-кассовой техники, в 2023 году небольшие компании выручили 25,8 трлн рублей, что является самым высоким показателем с 2019 года. От производства капкейков в квартире до кондитерского бизнеса: интервью с Региной Бурд.

Фото: unsplash. Управляющая компания сети сообщает, что планирует осуществлять это расширение через франшизу. Новые точки продаж будут размещены не только в бизнес-центрах и коворкингах. Уже сейчас в Петербурге открыто 22 микромаркета, и в ближайшее время планируется открыть еще восемь.

Пекарня Хлебник

Еще в январе наступившего года директор по франчайзингу сети «Хлебник» Михаил Манаков говорил о перспективах развития пекарен за пределами Петербурга и Ленинградской области, отмечая ограниченность в выборе подходящих помещений. В конце марта первая пекарня «Хлебник» появилась в Москве Люберцы. Однако планы по выходу за пределы страны не озвучивались.

На фото: В цехе начинок, машина замешивает тесто для круассанов, вот такой получился хлеб на закваске Цены и сырье Все сырье, на котором работает производство компании, отечественное — мука, мясо, сыр, овощи и ягоды. Муку используют «Мельницы Кирова». Для непрерывного цикла производства хранят 5-7 тонн муки. Всего за год используют более 100 тонн муки. Только некоторые компоненты кондитерских изделий компании приходится закупать зарубежом.

Эта тенденция имеет большее значение для нашей сети, так как рост цен у соседей поможет притоку посетителей в «Хлебник». Производство и технология На производствах «Хлебника» — царство шеф-пекаря Александра Васильева. Одно из двух действующих производств расположено на Всеволожском проспекте, в здании, с виду напоминающем торговый центр. На первом этаже здесь показательная пекарня с полным ассортиментом и кухней, где не только подогревают готовую еду, но и даже готовят гарниры и некоторые несложные блюда. Шеф-пекарь Александр Васильев на плакате на входе на производство На втором этаже — производство площадью 300 м2, где работает цех замеса теста, тесто бродит в больших емкостях, после ферментации хлеб выпекают в печах с каменной основой, но не до конца — в этом суть технологии, затем изделие шоково охлаждают в специальных камерах и замораживают. В почти готовом виде хлеб развозят на точки, где его оттаивают и допекают — каждые два часа для достижения максимальной свежести. На втором производстве, площадью 700 м2, на Красной горке, в отдельно стоящем двухэтажном производственном здании, работает несколько цехов.

В одном делают начинки для пирогов, пирожных, тортов, в другом обрабатывают мясо, рыбу, овощи, взбивают сливки, крема. Есть и суши-цех, где делают суши-сэндвич, который похож на большую суши. Бизнес растет Во Всеволожске строится и третья производственная площадка — площадью 7,5 тыс м2, это, как сказал Александр Васильев, будет «ремесленный хлебозавод». Нынче в разгаре выпечка куличей — их к Пасхе запланировано сделать 30 тысяч. Работаем полностью на российском сырье, без консервантов, выбрали такой путь. Сейчас цены на зерновые смеси сильно выросли и мы за счет использования отечественного сырья экономим». Персонал На производстве заняты 300 человек, в том числе, пекари, кондитеры, рабочие, инженеры, техники.

Кроме жителей Ленинградской области на работу на производственных площадках компании предпочитают брать граждан Киргизии — они, поясняет Александр Васильев, хорошо владеют русским языком, так как он в Киргизии государственный. Персонал розничной сети, например, одной пекарни «Хлебник» это обычно — 4 продавца, 2 пекаря — повара и один управляющий. И все усилия работы большого коллектива в конце концов появляются в виде продукции на витринах точек сети Рецепты О рецептах хлеба Александр Васильев может рассказывать часами. Один из самых популярных в сети хлебов на закваске — «Маткулес» — это латвийский хлеб. Шеф-кондитер рассказывает, как он путешествовал и в латвийской глубинке встретил дедушку-пекаря и тот рассказал ему — как делать закваску и печь настоящий хлеб с тмином. Словом, рецепты выпечки со всего мира. Например, подовый хлеб нельзя закрывать полиэтиленом — мы помним, что он «дышит».

Поэтому такой хлеб лежит на полках магазинов и при продаже его заворачивают только в бумажный пакет.

Сеть пекарен «Хлебник» планирует значительно увеличить количество своих микромаркетов в ближайшие два года. Фото: unsplash. Управляющая компания сети сообщает, что планирует осуществлять это расширение через франшизу. Новые точки продаж будут размещены не только в бизнес-центрах и коворкингах.

Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Новая пекарня «Хлебник» в ТРК «Питер Радуга»

Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. В течение двух лет санкт-петербургская сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов, увеличив количество торговых точек данного формата в 15 раз. Хлебник – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале Меню «Хлебник» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан В Внуково для заказа еды онлайн.

Хлебник меню

Если тот же пирожок, кофе или сервис не соответствует ожиданиям гостя, он уйдет к конкурентам. Главный инструмент контроля работы — это аудит. Сегодня поделимся с вами инструкцией по проведению аудита в сети пекарен Хлебник. У каждого управляющего объекта общественного питания и менеджера может быть свой чек-лист. Проверке может подлежать как работа персонала, так и оценка самой торговой точки. Во время внутренней проверки пекарни специалист...

В статье мы расскажем о 9 распространенных ошибках в общепите и способах их устранения. Несоблюдение правил гигиены В этом пункте важно напомнить о том, что: 2.

Сбор данных не ведется Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении. Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее Информация.

Открыть заведение в «Казахстане», возможно, было решено по причине большого количества релокантов из России в столице этой страны. За последние месяцы многие отечественные компании так или иначе работают над представленностью своих брендов и услуг в крупнейших казахстанских городах. За последние два года число пекарен «Хлебник» в Петербурге и Ленинградской области выросло в три раза — до 90 заведений данные 2Гис.

Не понятно как в приложении заказать декаф? По цене он дороже кофе Конфиденциальность приложения Разработчик Pilkiproject указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Петербургская сеть пекарен вышла за пределы России

4.4. на Яндексе. Хлебник. Кафе, Кофейня, Пекарня. Франшиза пекарен «Хлебник» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с доходностью от 150-700 тысяч рублей в месяц Производим хлеб и выпечку только из нат. «Хлебник» порадовал масштабами, инновациями, подходом к своему делу.

Хлебник пекарня спб меню

«Хлебник» увеличил продажи выпечки и кофе через приложение на 200 % за год В общей сложности за этот период «Хлебник» намерена расширить сеть до 350 автоматов в Петербурге, сообщает 4 марта «Новый проспект».
За 2 года сеть «Хлебник» планирует увеличить количество микромаркетов в 15 раз Хлебник на Ивановской порадоовал чистотой и уютностью.
Франшиза Хлебник - сеть пекарен | Условия, цены и отзывы | Бизнес-планы и презентации Рады поделиться чудесной новостью, что в Выборгском районе Санкт-Петербурга открылось сразу две пекарни «Хлебник»!
Еда рядом. Сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов за 2 года В меню 6 категорий и 41 блюдо с ценами от ресторана Хлебник расположенного по адресу проспект Ветеранов, 168.

"Хлебник" увеличит количество своих точек в Петербурге в 15 раз

Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Знакомьтесь – это Владимир Шувалов, один из первых партнеров «Хлебник». Вера Папасова — руководительница маркетинга франчайзинга в сети пекарен «Хлебник». «Хлебник» порадовал масштабами, инновациями, подходом к своему делу.

"Хлебник" увеличит количество своих точек в Петербурге в 15 раз

Пекарни ХЛЕБНИК в Санкт-Петербурге ремесленное производство выпечки спб. Кафе «Хлебник» в Санкт-Петербурге, ул. Главная 52: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Забронировать столик быстро и без посредников на Франшиза Хлебник — это возможность открыть собственную пекарню по готовой проверенной модели, использовать помощь профессиональной команды и зарабатывать от 150 000 до 2 300. Хлебник – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале

Хлебник | Сеть пекарен

Под другим брендом Вольчека «Кофеварим» работают 14 локаций: здесь уменьшенный ассортимент выпечки и кондитерских изделий и расширенная кофейная линейка. И тот, и другой форматы размещают в небольших, от 40 кв. Гости голосуют ногами: за булочкой с корицей по 39 руб. Средний чек можно оценить в 200 руб. Марина Яковлева, коммерческий директор сети «Цех85»: — Наш разбег аудитории широкий, от школьников до бабушек. Ядро составляют молодые люди около 30 лет. В основном это молодые девушки, которые приходят к нам провести время вместе. Второе место по количеству локаций занимает сеть «Цех85» — 111 пекарен в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Для равномерного покрытия всех районов Санкт-Петербурга в планах компании достичь 200 точек. За шесть лет присутствия на рынке сеть успела привлечь к себе внимание не только быстрым ростом: пекарни выделяются вызывающими слоганами в окнах и агрессивным маркетингом, в том числе провокационными вирусными роликами.

Средний чек — 300 руб. Небольшими размерами помещений и оформлением пекарни максимально напоминают «Булочные Вольчека» в еще более демократичном исполнении, ассортимент также схож — это недорогие выпечка, хлеб, кондитерские изделия. В сети не афишируют, где производят продукцию, однако, по информации других игроков рынка, ее делают на старейшем в городе заводе «Каравай». Первое центральное производство в компании «Хлебник» открыли летом 2017 г. Сегодня компания строит третью производственную площадку площадью 8000 кв. За последний год сеть действительно выросла вдвое: сегодня в Санкт-Петербурге и области работают 70 точек, в стройке еще два десятка пекарен. Мы не боимся идти в область, чувствуем себя там отлично», — делится Александр Васильев. По его словам, в день сеть посещают 30 тыс. Первую пекарню компания открыла в 2016-м на углу Некрасова и Литейного, сегодня в Петербурге работают 50 локаций, привлекающих внимание ярко-оранжевой айдентикой.

Компания развивается в самом Санкт-Петербурге, Кудрове и Мурине. Продукцию привозят с Сестрорецкого хлебозавода. Наша целевая аудитория — все, от школьников до бабушек, от начинающих карьеров до бизнесменов». Три лидирующие категории в ассортименте сети — кулинария, кондитерские и слоеные изделия. Около полутора десятков слоеных изделий, в том числе улитки и круассаны, выпекают на точках. В ассортименте сдобы самая стабильная категория — шесть видов сытных и сладких пирогов. Среди хитов отмечают позиции без муки — два пая и хлеб на овсяной муке, также в лидерах продаж сосиска в тесте, среди пирожных популярна классика жанра — картошка, наполеон, эклеры. Игрок-старожил в сегменте пекарен-кондитерских, компания «буше», работает с 1999 г. За это время в Санкт-Петербурге открыты 41 пекарня «буше» и 18 пекарен более демократичного формата для спальных районов «Теплого хлеба и под одеяло».

К слову, «буше» — единственная петербургская сеть пекарен, достаточно широко представленная и в столице: у сети шесть локаций в Москве. Средний чек в петербургских «буше» составляет 600 руб. Лидирующая категория, по словам коммерческого директора Романа Певзнера, — кондитерские изделия, хиты продаж — пирожное баваруа, мильфей, шу, эклеры. Направлению диджитал в компании всегда уделяли много внимания, а в последнее время усилили оформление экстерьеров: с весны гостей радуют разноцветные сердца в окнах. Сегодня в городе работают 19 пекарен с посадкой и 20 киосков, продукция поступает с завода на Обводном канале. Средний чек в пекарнях «Тили-тесто» составляет порядка 250 руб. В ассортименте кондитерские, слоеные и сдобные изделия, фирменное блюдо — линейка блинов в диапазоне 79—240 руб. Старейшая сеть пекарен в Санкт-Петербурге — «Британские пекарни» — была основана в 1995 г. Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте — средний чек по сети заявляют 550 руб.

В сети хорошо развито интернет-направление. С января по апрель этого года продажи в интернет-магазине «Британских пекарен» выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах продаж наполеон, который продвигают как флагманский: в месяц по сети, включая продажи в кафе, продают 53 тыс. Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном». Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане. Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г. По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало. На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв. Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре.

В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г. На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе.

Мы хотим, чтобы партнер был готов погрузиться в жизнь пекарни и чтобы наш партнер любил своих гостей и продукт. Этапы запуска Обсуждение условий франшизы, экономики и заключение договора — 1-4 недели Обучение партнера или управляющего — 3 недели во время подбора помещения Подбор помещения 1-3 недели Найм персонала во время ремонта Обучение во время ремонта и так далее Отзывы о франшизе «Хлебник» Вопросы о франшизе Сколько нужно вложить денег и какой срок окупаемости? Срок выхода «в плюс» операционной окупаемости по практике работы пекарен составляет 1-3 месяца, срок возврата инвестиций полной окупаемости составляет 1,5 - 2 года. А если нет 4 млн, могу ли я стать партнером?

Управляющая компания сети пекарен «Хлебник» оказывает помощь в привлечении инвестиций для запуска пекарни партнерам- франчайзи на взаимовыгодных условиях. Теперь для запуска своего бизнеса не обязательно иметь полную сумму, достаточно иметь 1,5 - 2 млн собственных средств. Главное, что требуется от партнера — желание работать и развивать собственный бизнес.

Управляющая компания сети сообщает, что планирует осуществлять это расширение через франшизу. Новые точки продаж будут размещены не только в бизнес-центрах и коворкингах. Уже сейчас в Петербурге открыто 22 микромаркета, и в ближайшее время планируется открыть еще восемь. Также сеть начала устанавливать вендинговые автоматы с собственной продукцией в 2021 году.

В Петербурге продолжают открываться заведения с монокухней По данным системы "Контур.

Эксперты говорят, что стартовые инвестиции в открытие пиццерии могут составлять от 5 млн до 7 млн рублей — с учетом того, что помещение берется в аренду, а оборудование закупается. Генеральный директор компании "Лаборатория трендов" Елена Пономарева считает, что проект может быть прибыльным: "Во—первых, они запускают точку в центре, в месте, где есть хороший трафик. Во—вторых, компетентны в изготовлении теста и осознанно идут в новый для себя сегмент. В целом это достаточно логичное развитие пекарни". Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо—Запада России Леонид Гарбар отмечает, что рынок пиццерий в городе не в упадке, а пицца — все еще одна из самых распространенных позиций в доставке, но вот чтобы открыть такой бизнес, придется потратиться: "Самые большие вложения — аренда и оборудование, хорошая дровяная печь, например, стоит 15—20 тыс. Оборудование для пиццерий — самая емкая инвестиция в сфере общепита. При этом себестоимость пиццы очень приемлемая".

Хлебник — 25% годовых

Пекарня Хлебник View and download Сеть пекарен ХЛЕБНИК(@xlebnik_bakery) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.
Хлебниковъ - Ресторан Хлебник на Ивановской порадоовал чистотой и уютностью.
Хлебник News В «Хлебнике» можно попробовать готовые блюда, десерты, выпечку, хлеб, кофе, чаи и лимонады, насладиться едой в приятной атмосфере пекарни или взять что-то с собой.

Data safety

  • Меню Хлебник Санкт‑Петербург
  • Похожие франшизы
  • Хлебник | Сеть пекарен
  • Хлеборезка #85: Modern Bakery Mosсow | Confex — картинки с выставки

Хлебник — 25% годовых

За 2 года сеть «Хлебник» планирует увеличить количество микромаркетов в 15 раз 11. В течение двух лет санкт-петербургская сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов, увеличив количество торговых точек данного формата в 15 раз. Сегодня в сеть входят 22 микромаркета - вендинговых аппарата с кулинарией в БЦ и коворкингах северной столице.

Выручка ООО «Хлебник франчайзинг» в 2022 году составила 33 млн рублей, чистый убыток — 2,8 млн рублей. Успех под вопросом Если «Хлебник» рассчитывает увеличить количество точек с 20 до 350 только за счет франчайзи, то эти планы сложно назвать реалистичными, считает руководитель каталога Franshiza. Это «бутылочное горлышко», сужающее возможности для запуска», — продолжает она.

Во-вторых, данный сегмент высококонкурентный. Особенно это заметно по Петербургу, где пекарню можно найти на каждом углу, говорит эксперт. Но франчайзи, как правило, открывает не более пяти точек», — пояснила Анна Рождественская. Директор сети минимаркетов «Близко групп» Алексей Бахтиаров объясняет, что развитие вендингового бизнеса — очень трудоемкий процесс. Он требует серьезной работы по подбору локаций, установки программного обеспечения, выстраивания логистики и обслуживания точек.

Тиражировать его возможно только когда инвестор обладает всеми инструментами, чтобы создать сеть самому из десятка точек. Так что успех проекта под вопросом», — сказал эксперт.

По вашему желанию баристы будут рады сделать традиционный эспрессо или раф с добавлением сиропа. А особые ценители и охотники за новыми вкусовыми ощущениями могут попросить кофе, заваренный не под давлением, а, например, напиток, приготовленный капельным методом. Вдобавок к нему продавец-кассир предложит вам взять выпечку или иной десерт и разместиться в стенах кофейни, но также вы можете забрать заказ с собой. В меню Пекарни Хлебник имеются всевозможные десерты и выпечка.

С партнерами и без На фоне общего снижения покупательского спроса и платежеспособности бизнес сетевых пекарен выглядит максимально привлекательно. Низкий порог входа, понятные продукт и маркетинг привлекают будущих франчайзи, особенно в последнее время, когда вопрос куда в родной стране вложить деньги, встал особенно остро. За последние несколько лет покупка франшизы сетевой пекарни в Санкт-Петербурге стала явным трендом среди предпринимателей. Для владельцев брендов пекарен один из главных плюсов наличия франчайзинговых партнеров — их высокая мотивация и вовлеченность в рабочий процесс, которые положительно сказываются на качестве работы пекарен. Сегодня по франшизе работают 35 пекарен, последняя открылась на улице Некрасова. Мы решили сосредоточиться на продукте, маркетинге, технологиях, уйти от операционки, от бесконечного набора персонала, — рассказывает коммерческий директор сети Марина Яковлева. У нас уже есть потенциальные партнеры». Инвестиции в открытие пекарни за последнее время выросли и сегодня составляют 8—10 млн руб. В эту сумму в том числе входят паушальный взнос 500 тыс. По словам Марины Яковлевой, на точку безубыточности можно выйти с первого месяца работы, средний срок окупаемости озвучивается в полтора-два года. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Сегодня это одно из самых недорогих предложений на петербургском рынке — стоимость франшизы начинается от 5,5 млн руб. Когда что-то идет не так, они приходят и говорят: у вас плохой продукт. Но плюсов больше. Когда это не их бизнес, люди не горят на работе. Как только это становится твоим личным бизнесом, мотивация повышается в разы. Мы хотим уйти от корпоративных точек из-за проблем в управлении, приходится очень многое контролировать, особенно сервис». По словам Александра Васильева, за франшизой «Хлебника» приходят люди из самых разных сфер деятельности: юриспруденции, строительного бизнеса, банковской сферы, пиара. Некоторые активные франчайзи управляют сразу пятью пекарнями. Каждый из партнеров так в компании называют франчайзи может пройти обучение на производстве самые умные и неленивые так и делают или вызвать главного пекаря к себе в пекарню для отлаживания процессов и уточнения рецептуры. В сети «ЛюдиЛюбят» франшизу предлагают в двух форматах: пекарня-магазин с минимальным количеством посадочных мест, работающая в основном навынос, и пекарня-кафе. Паушальный взнос — 500 тыс. В сети «Коржов» работают 15 пекарен-кондитерских, из них 11 по франшизе. Первую продали в 2018 г. Минусы — не всегда можно достучаться до некоторых франчайзи, чтобы они соблюдали правила и корпоративные ценности бренда. Некоторые неискушенные в общепите франчайзи думают, что знают, как будет лучше и правильнее. Тогда возникает конфликт». Сегодня в компании готовятся активно продвигать продажу франшизы, которая обойдется в 7,5 млн руб. По словам Анны Козловой, емкость сегмента пекарен в Санкт-Петербурге остается высокой. Поэтому многие сегодня задумываются о покупке франшизы», — считает Анна Козлова. С 2015 г. Анна с партнерами развивали в спальных районах сеть пекарен «Печь и ланч» и закупали в «Коржове» продукцию; скоро в части пекарен «Печь и ланч» сделают ремонт и ребрендинг, и они станут франчайзинговыми пекарнями-кондитерскими сети «Коржов». Иного подхода к развитию по франчайзингу придерживаются в компаниях «буше», «Британские пекарни», Garcon, «Волконский». Чем выше в пекарнях средний чек, тем меньше владельцы готовы отдавать свой бренд в чужие руки, заботясь в качестве продукции и сервиса. Не продают франшизу и в компании «Британские пекарни». У нас ручной труд и долгий цикл производства, соблюдать который далеко не всем под силу: например, цикл нашей французской линейки — 24 часа, утром мы начинаем делать хлеб, на точку он приедет только назавтра с утра. В столице были продажи франшизы, в основном опыт не понравился, некоторые точки забрали в корпоративную собственность обратно». Сеть «Пуд хлеба», основанная в 2016 г. Марина Норкина, директор петербургской сети «Волконский»: — В нашей новой точке в ЖК One Trinity Place нет места для полноценной кухни, но на ланч приходит много сотрудников из «Газпрома», которые работают в соседнем здании. У некоторых всего 15 минут на обед, и такой формат позволяет нам удовлетворить гостя в установленные временные рамки. Многие забирают еду с собой в офис. Если у гостя есть время обедать в кафе, ему разогреют блюдо и принесут на тарелке. Не только плюшки Среди всех сетевых игроков сегмента в Санкт-Петербурге лишь «Булочные Вольчека» выдерживают чистый формат пекарни. Другие сети помимо продажи хлеба, слоеных и кондитерских изделий предлагают гостям полноценно поесть. Собственно, это и сделало формат пекарен универсальным, составляющим конкуренцию и фастфуду, и ресторанам с невысоким чеком. При этом все игроки отмечают, что дополнительное предложение по еде — одна из самых перспективных и растущих категорий. Обычно меню пекарен включает три-четыре салата, два-три супа, пять горячих блюд. Из-за широкой целевой аудитории и для облегчения технологического процесса блюда в меню — популярные и в несложной подаче: салаты овощной, греческий и цезарь, паста и ризотто, борщ и грибной крем-суп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий