Вот так новость! Из Японии сообщают: Honda запускает в серийное производство S660. Рендеринг Хонды S1000. Новостей о Honda S2000 следующего поколения пока нет, но, возможно, мы уже на полпути к цели. Новый отчет от Автомобили предполагает, что предстоящий Honda С660 «Детский родстер».
Honda поставит компактный родстер S660 на конвейр
Как стало известно, руководство японской компании дало «зеленый свет» на выпуск S660 в версии Type R, а также более мощного варианта S1000. Honda S660 создана исключительно для Японского рынка. Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. Новая Honda S660 2015 года — это небольшой двухместный спортивный автомобиль — родстер, что был впервые представлен в Японии ещё в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне. Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году.
На Токийском автосалоне Honda покажет новую модель S660
The concept features a turbocharged three-cylinder engine displacing just 660 cubic centimeters. The tiny engine is mid-mounted and mated to a CVT, with drive going to the rear wheels only. Peak output rates at just 64 horsepower.
В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Honda пошла навстречу и согласилась продлить жизненный цикл интересного родстера. Сегодня японцы официально заявили: Honda S660 пробудет на рынке до 2022 года и тираж модели увеличат на 650 экземпляров. Могли бы добавить еще 10 для красивого числа.
Днище оптимизировано во имя аэродинамики. Для лучшего охлаждения мотора в центре размещены воздуховоды типа NACA. Для повышения жёсткости конструкции и защиты агрегатов добавлены трубчатые растяжки.
Другие особенности модели — система стабилизации, автоматическое торможение на городских скоростях, помощь при старте в гору. В оснащение входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Пассажирский эйрбэг впервые в мире оснащён особым клапаном стравливания давления, который держит его дольше, чем в обычных системах, чтобы подушка успела смягчить удар. Связано это с тем, что сам эйрбэг дальше от кресла и при обычной схеме развёртывания давление внутри него начинает падать ещё до соприкосновения с пассажиром. Предшественником модели S660 является среднемоторный родстер Honda Beat, который выпускался c 1991 по 1996 год. Интересная особенность движка — отдельный дроссель для каждого цилиндра. Длина машины составляла 3295, а колёсной базы — 2280 мм.
Скромная отдача силовой установки объемом 0,66 литра частично компенсируется низкой массой автомобиля — пока точные данные отсутствуют, но скорее всего она не превысит 900 килограмм. Британские специалисты предполагают, что жителям Европы будет доступна 1-литровая версия родстера с турбированным двигателем, мощность которого превышает 100 лошадиных сил, и механической коробкой передач. Предполагается, что новый автомобиль займет нижнюю ступень спортивных моделей японской компании сразу после флагманского спорткара — NSX и создаваемого в стенах компании среднеразмерного купе, который является прямым конкурентом модели Toyota GT86.
Длина нового автомобиля составит 3400 миллиметра, при ширине в 1490 миллиметров.
Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016
Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой. Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта. Сборочный процесс родстера будет налажен на производственных мощностях в Йокаичи, принадлежащих предприятию Yachiyo Industry Co.
Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. В 2020 году родстер слегка обновили. У него изменился рисунок задних фонарей, появились легкосплавные диски нового дизайна и дополнительные варианты покраски кузова. В отделке некоторые хромированные элементы в том числе логотип компании и название модели заменены черными.
В этом цвете выполнены легкосплавные диски и спойлер на крышке багажника.
Honda S660 Modulo X По части техники заднеприводный родстер не изменился. Расположенный поперечно за спинками кресел 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему выдает предельные для класса кей-каров 64 л. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.
Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. Ожидается, что серийный вариант, производство которого стартует в следующем году, получит на японском рынке такую же силовую установку для попадания в класс «кей-каров» , а в экспортном варианте будет комплектоваться литровым турбомотором, развивающим около 100 лошадиных сил. Официально начало продаж новинки за пределами Японии пока не подтверждено.
Honda S660 с впечатляющим Aero пакетом от LB Performance
Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660. Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. Концепткар Honda S660 оснащен трехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью всего 65 л.с. и вариатором. В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660. Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei.
Комментарии
The model is controlled by a Syncro KT-531P transmitter. Beside the factory-assembled chassis, inside the box you will also find a wheel wrench and a pinion removal tool so you can do your own service intervals. This is not the first time we get to see a Mini-Z variant of a Honda S660-based model.
В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.
Версия на вариаторе стандартно оборудуется системой «старт-стоп».
S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости. Амортизационные стойки на всех четырёх колёсах способствуют мягкой езде, а стабильное поведение на виражах гарантирует система Agile Handling Assist к слову, S660 — первая малолитражка у Honda с такой системой. Что касается безопасности, все автомобили имеют в списке штатного оборудования ABS, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары ближнего света.
Дилеры в течение четырех месяцев распродали все складские запасы японского родстера в плановые годовые 8600 штук и забили очередь на предзаказы вплоть до октября месяца текущего года. Маркетологи Honda явно озадачились таким феноменом, ведь острого дефицита на эту модель никто из них даже и предположить не мог. Почему же родстер Honda S660 вызвал к себе такой интерес?
Скорее всего, причиной небывалых очередей за автомобилем явилась изначальная ошибочная ставка на молодежь. Маркетологи судили по продажам Honda S2000, которую покупали исключительно молодые люди, и только каждый пятый из покупателей был человеком среднего возраста. Они наверняка подумали, что с родстером Honda S660 произойдет то же самое. И промахнулись.
Honda S660 начались испытания
Несмотря на такие радужные прогнозы, существуют некоторые трудности с введением новинки на новый рынок. Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной. Спорткар S660 доступен на территории Японии по стоимости от 1 980 тысяч иен. Там автомобиль относится к классу мини-моделей.
Это крохотный родстер, который собирается преимущественно вручную для японского рынка. Машина относится к сегменту кей-каров и имеет интересную компоновку с центральным расположением мотора. Автомобиль появился в продаже в 2015 году и с тех пор разошелся тиражом более 30 тысяч экземпляров. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу.
Но, если посмотреть с другой стороны, то модель является предсерийным вариантом родстера, который представляет из себя эволюцию «электрического» концепта EV-STER, который был создан еще в 2011 году, но оборудованного двигателем внутреннего сгорания, соответствующего стандартам kei-автомобиля. Автомобиль укомплектован бензиновым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 65 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатым вариатором.
Скромная отдача силовой установки объемом 0,66 литра частично компенсируется низкой массой автомобиля — пока точные данные отсутствуют, но скорее всего она не превысит 900 килограмм. Британские специалисты предполагают, что жителям Европы будет доступна 1-литровая версия родстера с турбированным двигателем, мощность которого превышает 100 лошадиных сил, и механической коробкой передач.
Однако по прошествии более 20-ти лет и не смотря на похожесть концепции внешний вид новой Honda конечно современнее и в разы интереснее своего далекого предка. Передняя часть S660 взяла некоторое количество стилистических решений от суперкара Acura NSX , который был показан в Детройте в январе прошлого года. Как и ожидалось, серийная модель практически идентична концепции, но на нее установлены менее футуристического вида огни спереди и сзади, также слегка изменились бампера. Внутри серийная версия двухместного купе потеряла футуристическую приборную панель, наличествовавшую на концепте и приобрела более простой, но в тоже время более практичный блок цифровой панели инструментов. Алюминиевые педали и красная кнопка запуска двигателя по видимому были взяты от Civic Type R и предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивность интерьера.
Honda рассекретила концепт S660 раньше срока
Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем. Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим. Сюда укладывается свёрнутая мягкая крыша — её снимают и устанавливают вручную. Особенная версия S660 Concept Edition будет выпущена тиражом всего 660 экземпляров. От обычных S660 такие родстеры отличаются жемчужно-белой окраской Premium Star White Pearl, сочетаемой с бордовым мягким верхом, чёрно-белыми корпусами зеркал, а ещё водоотталкивающим покрытием Ultra Glass Coating NEO на кузовных панелях и боковых стёклах. Интерьер Concept Edition отличается от штатного кожаными креслами с различной окраской тёмно-серое пассажирское, светло-серое водительское и красной прострочкой, а также табличкой с номером в ограниченной серии.
Салон обычного родстера: обращают на себя внимание кокпит, построенный вокруг водителя, кнопка запуска двигателя, мультируль со скошенным ободом, аналоговый тахометр и цифровой спидометр в его центре.
Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER , показанным два года назад. Правда, тот автомобиль был укомплектован электрическим двигателем, а но на этот раз Honda решила не мудрствовать лукаво и остановиться на классическом двигателе внутреннего сгорания. Правда, это пока еще не подтверждено, поскольку поступают сообщения о том, будто мотор развивает мощность всего лишь 64 л.
Для автомобиля 2015 года это как-то совсем мало, так что, вероятнее всего, его все же дополнят электродвигателем. Точно известно, что автомобиль получит 7-скоростной вариатор, а вес автомобиля составит порядка 900 килограммов.
Президент Honda Motor Co.
Таканобу Ито заявил, что производство S660 запланировано на 2015 год. Президент американской Honda Motor Co. Экстерьер Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих.
Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей. Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза.
Относительно стоимости — на Honda S660 цена составляет 2,28 миллиона японских йен 1,15 миллиона рублей — в такую стоимость производитель оценил родстер специальной версии Bruno Leather Edition honda s660 цена Производство родстеров Honda S660, видео Продажа обычной модификации японского родстера Хонда С660 началась на территории Японии в 2015. Предполагалось, что новый автомобиль можно будет купить на территории других стран, но пока этого не произошло — сегодня купить новый Honda S660 можно исключительно в стране Восходящего Солнца.
Родстер Honda S660 в специальной модификации
Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei. Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Показанный на Токийском автосалоне в 2013 году концепт Honda S660, решено запустить в серийное производство. At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962. Рендеринг Хонды S1000. Новостей о Honda S2000 следующего поколения пока нет, но, возможно, мы уже на полпути к цели. Новый отчет от Автомобили предполагает, что предстоящий Honda С660 «Детский родстер».
Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг
Заказывал очень редкую honda s660. Я требовательный клиент, у меня в подчинении 40 человек и я как управленец восхищен работой каждого сотрудника Токи Доки! Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho. Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность. Статистика продаж Honda S660 поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет.