Новости импорт в россию из китая

Импорт автомобилей из Китая в РФ за январь-май вырос по сравнению с показателями аналогичного периода 2022 года в три раза, сообщил РИА Новости в кулуарах ПМЭФ врио главы ФТС Руслан Давыдов. Общий объем торговли между Китаем и Россией превысив $73 млрд по итогам первых четырех месяцев 2023 г. Россия за этот период в годовом исчислении импортировала из Китая товаров на сумму $33,68 млрд, что на 67,2% больше, чем в 2022 г.

Автобусы, легковушки, смартфоны и ноутбуки — как менялся импорт из Китая

Доля Китая в импорте России по итогам 2023 года выросла с 27% до 45%, в то же время доля развитых стран сократилась с 47% до 17%. 2020 составил $54.9 млрд. В основном импортировались «Машины, оборудование и аппаратура» (51%), «Текстиль» (8%). Объем импорта из Китая в Россию вырос в 1,5 раза в январе-октябре 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $90,08 млрд.

Курсы валюты:

  • Бизнес сообщает, что банки КНР перестали обрабатывать связанные с РФ платежи
  • «Китай настроен предельно прагматично»: станет ли КНР главным партнером России
  • Курсы валюты:
  • Telegram: Contact @cninainrussia
  • За первое полугодие 2023 года импорт из Китая в Россию увеличился на 79%
  • «Росспецмаш»: Россия кратно нарастила импорт спецтехники из Китая - Партия Дела

Китай стал ключевым поставщиком импорта для России

Между тем, в нашей стране появились автомобили с пробегом из Китая, массовыми поставками которых занялись местные компании. При этом речь идет о машинах не только китайских брендов, но и об автомобилях, выпущенных на СП с западными автопроизводителями. Эксперты, опрошенные агентством «АВТОСТАТ», рассказали , смогут ли они заменить подержанные автомобили из Японии с двигателями объемом свыше 1,9 л, чей экспорт в нашу страну недавно был запрещен.

По просьбе «Секрета» она рассказала, как на текущий кризис смотрят участники внешнеэкономического бизнеса и кто — Турция или Казахстан — станет новым хабом для поставок в РФ.

Обсудить Европейские водители отворачивают от России Максимальное падение перевозок и таможенного оформления импортных товаров приходится на европейские поставки. Кое-какие машины едут, но мы видим, помимо ограничений по вывозу товаров, существенную нехватку водителей. Они не рвутся брать заказы на Россию, и это понятно: неизвестно, доедешь или развернут в пути; если застрянешь, то как надолго; не будет ли проблем с обратным пересечением границы.

При наличии выбора других направлений российское не самое привлекательное. В более или менее нормальном режиме идут отгрузки медикаментов, поэтому нехватка некоторых лекарств в российских аптеках не совсем понятна: здесь не вводились ограничения, логистика прихрамывает, но не настолько, чтобы рынок остался без лекарств, в том числе инсулина. Медицинское оборудование при наличии документа об отсутствии двойного назначения также едет практически нормально.

Турция пойдёт по пути Белоруссии Сейчас всё внимание сосредоточено на Турции. Её видят как некий спасительный мостик между Европой и Россией. Если ничего не поменяется ни со стороны России, ни со стороны Турции, то она действительно станет крупнейшим хабом для европейско-российских перевозок.

Она удобна с точки зрения логистики, а также имеет релевантный опыт. Ни для кого не секрет, что Турция долгое была перевалочным пунктом для товаров, которые запрещены для экспорта в Иран. Так что навык перетарки, переоформления документов на экспедиторскую компанию у турков есть.

Но это совершенно не похоже на схему с «белорусскими креветками», потому как в Белоруссии оформлялся товар, запрещенный к ввозу в Россию самой Россией.

Экспорт базовых станций связи в Россию за этот период остановился практически полностью. Источники издания указывают, что крупные американские производители электронных чипов, поставляющие свою продукцию в Китай, жестко давят на своих партнеров, требуя исключить поставку американских микропроцессоров в составе китайской продукции в РФ. Значимым доводом в пользу прекращения поставок в Россию китайской высокотехнологичной продукции стал и логистический коллапс, связанный с жестким локдауном в ряде регионов КНР. Примечательно, что китайские производители предпочитают внимать американским угрозам и давлению, несмотря на недавнее заявление Министерства торговли Китая, призвавшего компании «не уступать внешнему давлению» и не следовать санкциям, кажущимся китайским властям неоправданными. Это объясняется тем, что США в партнерстве с Тайванем , в отличие от властей КНР, реально контролируют доступ китайских компаний к самым передовым электронным чипам и при острой необходимости могут полностью парализовать всю китайскую электронную промышленность. Складывающаяся ситуация становится весьма тревожной для России.

Китай разрешил начать импорт из России свинины и продукции из этого вида мяса.

Об этом сообщило Главное таможенное управление КНР. По его данным, начиная с 24 января "разрешается ввоз свинины и употребляемых в пищу свиных субпродуктов из РФ, отвечающих соответствующим требованиям".

Китайский импорт в апреле обогнал экспорт из России

В Россию изменились правила «серого» импорта машин из Китая. Как пишет «Российская газета», с 1 октября 2023 года Минпромторг запретил ввоз автомобилей концернов, которые официально присутствуют на рынке. В Россию изменились правила «серого» импорта машин из Китая. Как пишет «Российская газета», с 1 октября 2023 года Минпромторг запретил ввоз автомобилей концернов, которые официально присутствуют на рынке. В конце 2022 года Китай стал наращивать экспорт мяса птицы в Россию: в ноябре-декабре было поставлено около 3 тыс. т продукции.

Аналитик назвал последствия для России от снижения импорта из Китая

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Не проходит и дня, чтобы не появилась новость об отказе очередной кредитной организации КНР принимать платежи из РФ. Причина понятна — угроза попадания под вторичные санкции американского Минфина. Но как быть в этой ситуации российскому бизнесу, для которого устойчивость торговых отношений с юго-восточным соседом является едва ли не вопросом жизни и смерти? Особенно усложнились расчеты за промышленные товары, хотя транзакции за обычные потребительские продукты Китай еще может пропускать. В основном с Россией продолжают работать небольшие финансовые структуры, хотя уже и они начинают следовать примеру крупных банков и вводить ужесточения. Например, в феврале китайский Chouzhou Commercial Bank 78-е место по капитализации прекратил любые расчеты с клиентами из РФ. Хотя ранее российские импортеры делали на него ставку из-за относительно мягкого комплаенса, то есть процедуры проверки банком действующего или потенциального клиента. Сначала платеж просто висит, клиента просят заполнить дополнительные анкеты, проверка долго продолжается, а затем приходит отказ в проведении операции.

Причем без объяснения причин.

По словам эксперта, многие китайские автопроизводители опасаются вторичных санкций США, поэтому не хотят сотрудничать с российскими предприятиями, которые подпали под ограничения. К тому же производители наладили поставки на другие рынки. Кадаков также отметил, что компании в КНР сохраняют зависимость от западных технологий.

В пресс-службе «AliExpress Россия» «ВМ» не смогли предоставить статистику заказов, однако сообщили, что «доставка заказов осуществляется в стандартные сроки». В беседе с «ВМ» политолог Людмила Кравченко отметила, что падение поставок из Китая связано как с внешним, «санкционным фактором», так и с внутренней рыночной конъюнктурой в России. Таким образом, контрагенты из КНР заняли выжидательную позицию, чтобы посмотреть на примере третьих стран, насколько по ним могут ударить контакты с Россией. Следующий под ударом: военный эксперт объяснил, почему Китай поддерживает Россию Одна из внутрироссийских причин сокращения поставок — рыночная неопределенность. Как полагает эксперт, на фоне нестабильной экономической ситуации у российских компаний нет четкого понимания стратегии инвестирования средств. Они предпочитают сокращать инвестиции в основной капитал. Еще одна причина — падение спроса. В марте в период валютного колебания был покупательский бум бытовой техники.

Параллельный импорт пришел в Россию надолго

По его мнению, ничего не произойдёт, никаких сложностей не возникнет, потому что эффективно работает параллельный импорт. В Россию комплектующие будут завозиться из дружественных стран, может быть, и те же Loongson. Как мы уже обратили внимание, параллельный импорт достаточно эффективно работает, многие комплектующие завозятся через ряд дружественных нам стран.

До сих пор китайские партнёры заявляли о росте объёмов экспорта в Россию тягачей, автобусов и прочей автомобильной техники только китайского производства. На кадрах же сюжета, который был посвящён развитию трансграничной инфраструктуры в рамках китайской инициативы «Один пояс, один путь», можно увидеть, как российские водители перегоняют с автомобильного пункта пропуска Хэйхэ на российский берег Амура новенькие тягачи марок Mercedes и Volvo. Предположительно, речь идёт о так называемом «параллельном импорте» в Россию. Параллельный импорт был запрещён в России статьёй 1487 Гражданского кодекса РФ.

В итоге профицит торговли с Китаем за год вырос вчетверо — в основном за счет наращивания Россией поставок сырья и энергоносителей в рамках «поворота на Восток». Ускорения встречных поставок китайского оборудования, необходимого РФ для импортозамещения, судя по выступлению представителя КНР на Восточном экономическом форуме, России в условиях санкций ждать не приходится.

В выпущенном к ВЭФ обзоре фонда «Росконгресс» отмечается, что «планомерный рост доли как по импорту, так и по экспорту в свете текущей масштабной перестройки внешней торговли России дает все основания прогнозировать дальнейшее расширение присутствия Китая». Однако структура экспорта России в Китай — одна из наименее диверсифицированных среди всех торговых партнеров России, отмечается в обзоре «Росконгресса».

В конце 2022 года в России была зарегистрирована компания Meilin Auto, подразделение одной из китайских экспортных компаний, до этого не работавшей в России. Meilin Auto планирует открыть в Московском регионе свой шоурум и продавать машины напрямую из Китая. Фото: dongchedi. На практике продавцы предпочитают оформлять ввоз машин через физлица и получать Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС.

Поделиться

  • Импорт китайских автомобилей в Россию вырос в три раза
  • Поделиться
  • Как отразится запрет параллельного импорта на ценах
  • Бизнес сообщает, что банки КНР перестали обрабатывать связанные с РФ платежи

Врио главы ФТС Давыдов: импорт автомобилей из Китая в Россию вырос втрое

В Мексику, которая занимает второе место по объёму импорта китайских автомобилей, за тот же период поставили 159 тысяч машин. В Бельгию третье место — 120 тысяч авто. В число самых популярных марок у россиян входят Chery, Geely и Great Wall. На них приходится треть продаж новых авто в России, отмечает агентство.

Подходящие почвенно-климатические условия в большинстве регионов нашей страны обеспечивают этой неприхотливой культуре высокую урожайность. Сено прессуют под высоким давлением в виде тюков или гранул и отправляют в КНР. Что Китай импортирует в Россию? Техника В связи с санкционной войной против России, КНР вышла на лидирующие позиции в качестве экспортера. Из Китая на российский рынок массово пошли легковые автомобили китайского бренда Omoda, готовится к премьере и марка Hongqi. В ближайшем будущем в России появятся китайские внедорожники Tank, а в 2023 году автомобили начнёт продавать компания Voyah.

Для сельского хозяйства китайцы уже многие годы поставляют в больших количествах трактора, комбайны, мини-технику, грузовики и тягачи самых разных марок, и в последнее время объемы поставок только выросли. Поток микросхем из Китая в Россию за первые пять месяцев 2022 года вырос более чем в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи смартфонов Realme выросли до 1,1 млн штук. Химикаты Ключевые европейские компании на рынке агрохимикатов значительно утратили свою долю участия в российской сельскохозяйственной отрасли. Они продолжают работать, но даётся им это довольно непросто в силу разных экономических и политических причин. На смену им приходят китайские поставщики.

Из КНР налаживают поставки субстанций и действующих веществ для производства агрохимии, ингредиентов для витаминных добавок, подкормок и премиксов для животноводства. Арахис Китай во всём мире считается лидером по производству так называемого земляного ореха, что позволяет экспортировать его в разные страны, в том числе и в Россию. Его выращивают во всех регионах и собирают два, три урожая за сезон. Однако в КНР в последние годы происходит истощение основных водоносных слоёв, что приводит к общему снижению производства зерна, в том числе и риса. Поэтому страна рискует попасть в зависимость по рису от соседей: сегодня Китай уже закупает это зерно у Вьетнама и Индии, а объемы экспорта падают. Рыба Мы поставляем в Китай рыбу, выловленную в водах Берингова, Охотского и Японского морей, а к нам обратно «приплывает» аквакультура, рыба, разведённая в специальных хозяйствах.

Хаб станет частью глобального проекта «Один пояс — один путь». Работы планируют завершить в 2025 году. Воробьев: «Тема логистики, транспортного сообщения, создание рабочих мест, инвестиции, все это принципиально важно. Я знаю, что все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты и экономические и дальнейшие технологические успехи в этом важном деле».

Но договориться не удалось. Отказы стали массово приходить после недавнего визита в КНР главы американского Госдепа Энтони Блинкена, который пообещал китайцам санкции за поставки товаров двойного назначения в Россию. Найти в Китае банк, который согласится работать с российскими клиентами, сейчас почти невозможно, рассказал Алексей: «На сегодняшний день у всех этих банков ответ один: с Россией мы больше не работаем. Все платежи с Россией остановлены, все. Допустим, если неделю назад мы еще с Industrial Bank вели переговоры по санкционным спискам и несанкционным спискам, например, они говорили: «Вот станки нельзя, стабилизаторы нельзя, вот это нельзя. Допустим, мы пропустим платежи за обувь, пропустим платежи за стройматериалы и так далее», то вчера Industrial Bank сказал: «Никаких платежей из России ни за что мы больше не принимаем. Можете получать деньги только внутри Китая». На вопрос, опять же, можно ли переводить деньги, будут ли они пропускать платежи из Дубая и еще откуда-то, они говорят: «Нет, не будем, потому что вы русские, русским запрещено». Есть предприниматели, которые пока не столкнулись с массовыми отказами со стороны китайских банков и контрагентов. Например, компания NappyClub — это российский бренд товаров для мам и малышей.

Китайский импорт в апреле обогнал экспорт из России

Ранее сообщалось, что по итогам 2022 года Китай стал лидером по импорту легковых автомобилей в Россию. В прошлом году из Китая ввезли более 117 тысяч новых автомобилей — это на 40% больше, чем в 2021. Бизнес-секреты: новости, анонсы событий. Китай увеличил поставки в Россию как товаров для промышленности, так и бытовой техники — холодильников и посудомоечных машин, в 1,8 раза по сравнению с январем—октябрем досанкционного 2021 года (до $20,5 млрд). Телеграм-канал «Деловая пилорама»: в 2023 году мебельная фурнитура от DTC из Китая зайдёт во все регионы России. Главный вывод такой: экспорт просел на 28,3%, а импорт в Россию вырос на 11,7%. То есть меньше продаём и больше покупаем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий