Новости интервью гордеева екатерина

Он любит творчество Тарковского и Достоевского, но при этом — неисправимый оптимист. Смотрите в новом выпуске «Скажи Гордеевой» интервью с отцом Иоанном.

Интервью : Екатерина Гордеева

Вспомнил про экс-мэра Архангельска Александра Донского, экс-губернатора Илью Михальчука и других деятелей. Журналист рассказал, что рос на островной территории Архангельска в 90-е, но большую часть детства провел в другом регионе у бабушки с дедушкой. А вот карьеру политического журналиста он начал уже в Поморье, в газете «Правда Севера». Это произошло по стечению обстоятельств. Ну, какие-то темы социальные.

В какой-то момент мэром Архангельска стал такой персонаж — Александр Донской. Это был предприниматель, владелец крупной торговой сети, молодой, достаточно такой фриковатый, какие-то любил шоу устраивать, — рассказал Андрей Перцев. Чтобы себя обезопасить, он объявил, что он желает выдвинуться в президенты. И в итоге его подвели под уголовное дело.

Фильмы и интервью выходили на средства, полученные с рекламных интеграций. Гордеева сообщила, что у редакции ее канала есть уже отснятые выпуски или находящиеся в процессе разработки. Они будут со временем опубликованы по мере сил и возможностей.

Им грозит уголовная статья и до двух лет тюрьмы за неоднократное нарушение. Это касается и тех блогеров, которые живут за границей: заработок на рекламе грозит им заведением уголовного дела в России. Ниже — обращение Гордеевой к подписчикам: "Сегодня Госдума приняла закон о полном запрете рекламы на всех информационных ресурсах иноагентов, а также рекламы таких ресурсов. Мы всегда воспринимали проект "Скажи Гордеевой" как честный, независимый бизнес нашей маленькой творческой артели. Принцип простой: мы продаем рекламные интеграции и снимаем на заработанные деньги фильмы и интервью. Мы дорожим своей свободой и правом делать то, что считаем нужным, без оглядки на чье бы то ни было спонсорство, рекомендации или покровительство. Мы знаем, что большинство наших зрителей живет в России или не так давно и с болью ее покинули. Мы понимаем, что вам важно вместе с нами вести хронику происходящего, сохранять рассудок и не давать сердцу очерстветь. И мы работали для вас все это время изо всех сил, ни на кого не оглядываясь, ни у кого ничего не прося. Нам было важно не переставать снимать в России, чтобы не потерять связь с реальностью.

Ютуб-проект "Скажи Гордеевой" приостановил работу Из-за только что принятого закона о запрете рекламы у иноагентов Съемки шоу "Скажи Гордеевой" приостановлены на неопределенный срок. Об этом сообщила его автор Екатерина Гордеева у себя в телеграме. По ее словам, в ближайшее время на канале появятся несколько уже отснятых выпусков, а дальнейшее будущее проекта остается неясным. Причина: принятый сегодня закон, запрещающий российским компаниям размещать рекламу у участников реестра "иностранных агентов". Но не только рекомодатели попадают в зону риска, сотрудничая с иноагентами, — иноагентов тоже будут наказывать. Им грозит уголовная статья и до двух лет тюрьмы за неоднократное нарушение. Это касается и тех блогеров, которые живут за границей: заработок на рекламе грозит им заведением уголовного дела в России. Ниже — обращение Гордеевой к подписчикам: "Сегодня Госдума приняла закон о полном запрете рекламы на всех информационных ресурсах иноагентов, а также рекламы таких ресурсов. Мы всегда воспринимали проект "Скажи Гордеевой" как честный, независимый бизнес нашей маленькой творческой артели. Принцип простой: мы продаем рекламные интеграции и снимаем на заработанные деньги фильмы и интервью.

Гордон считает, что журналист Гордеева сняла интервью с Хаматовой за чужие деньги

Причиной указывалось отсутствие рекламы на фоне геополитической напряженности. Гордон уточнила, что особое внимание обращается на дорогую съемку интервью с Чулпан Хаматовой. У Надежды Стрелец не было ни одного материала подобного уровня «ни до, ни после». В собственном интервью Чулпан Хаматова сообщила, что не намерена возвращаться в РФ.

Первое время на НТВ Гордеева работала за кадром — писала подводки, договаривалась о съёмках сюжетов, помогала корреспондентам монтировать сюжеты [10]. Работала редактором ежевечерней телепрограммы « Страна и мир » с Асет Вацуевой и Алексеем Пивоваровым. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова [10]. В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублёвские жёны» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублёвском шоссе [17]. Его главной героиней стала Оксана Робски , автор романа Casual. После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы « Профессия — репортёр » [18].

Самыми громкими фильмами цикла «Профессия — репортёр» авторства Гордеевой стали «Жизнь взаймы» 2005 — попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова [20] ; «Достучаться до небес» 2006, в соавторстве с Вадимом Такменёвым ; «Саддам. Приглашение на казнь» 2007 — репортаж о казни Саддама Хусейна ; «Люди добрые» 2007 — первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; «Взорванный маршрут» 2007 — репортаж о теракте в Тольятти ; «Найти крайнего» 2008 — о людях, которых «делают» ответственными; «Уходя, гасите свет» 2009 — первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине ; «Невский» 2009 — репортаж о крушении «Невского экспресса» ; «Мы не овощи» 2010 — исследование протестных настроений в России [21] ; «Поколение Ноль» 2010 — первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел её документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия — репортёр» [22]. С 2008 по 2009 год — автор и ведущая проекта «Русские не сдаются! В сентябре 2011 года полностью провела один из выпусков программы « НТВшники » вместо Антона Хрекова [26]. В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменёва « Центральное телевидение » [27]. Параллельно с работой на НТВ с 9 ноября 2010 по 30 марта 2011 года вместе с Антоном Хрековым вела утреннюю информационную программу «Прайм-тайм» на радиостанции « Серебряный дождь » [28].

Смотрите в новом выпуске «Скажи Гордеевой» интервью с отцом Иоанном 11 октября 2022 В самые тёмные и тяжёлые времена нам порой кажется, что все кончено. Но именно в тот момент, когда человеку так кажется, он может не просто выстоять — он может творить.

Так говорит отец Иоанн Гуайта — иеромонах Русской православной церкви и попечитель Благотворительного фонда «Дом с маяком».

Ну, разве что, своей совести и профессии. Но ситуация меняется», — заключила журналистка. Конечно, мы будем искать выход. Но пока так. Спасибо, что были с нами.

Ютуб-проект "Скажи Гордеевой" приостановил работу

Катерина Гордеева* в ходе интервью попыталась спровоцировать Эдуарда Боякова вопросами об СВО. Журналистка Катерина Гордеева* объявила о приостановке своего проекта «Скажи Гордеевой» из-за закона о запрете рекламы у иноагентов. Новости организаций.

Гордеева* приостановила свой проект из-за закона о запрете рекламы у иноагентов

В комментариях «ВК» Рамазановой уже намекают на то, что лучшее извинение – это интервью самой Катерине Гордеевой. В рамках серии интервью, посвящённых военной спецоперации на территории Укpаины, журналистка Екатерина Гордеева встретилась с актрисой и депутатом Государственной Думы Еленой Драпеко Елена Драпеко. На YouTube-канале «вДудь» вышло интервью с журналисткой Екатериной Гордеевой.

Юлия Пересильд вернулась из космоса, дала интервью Катерине Гордеевой* и всех взбесила

Известная российская журналистка Катерина Гордеева прокомментировала в инстаграме военную спецоперацию, которая по решению президента РФ Владимира Путина началась на Украине сегодня утром. О своих правилах воспитания «Мелу» рассказала журналист, попечитель нескольких благотворительных фондов и мама четверых детей Катерина Гордеева. Проект «Скажи Гордеевой», выходивший на YouTube, будет приостановлен в связи с принятым законом о запрете размещения рекламы на ресурсах иноагентов. новости (бывший АПН СССР).

«Читайте Чехова, а не пресс-релизы»: 12 советов начинающему журналисту от Катерины Гордеевой

Катерина Гордеева (включена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская журналистка, писательница, телеведущая, блогер, кинорежиссер. Известного детского врача из Москвы арестовали за интервью Гордеевой*. Сама Юлия Пересильд признавалась, что очень волновалась перед интервью с Катериной Гордеевой. Мы убеждены, что “Скажи Гордеевой” и “Радио Долин” смогут успешно работать и без нашего участия.

скажи гордеевой лучшие выпуски

«Мы делаем все не так, как делали наши родители»: 12 цитат журналистки Катерины Гордеевой* о материнстве и воспитании детей. Мосгорсуд арестовал автора популярного блога «Заметки детского врача» Сергея Бутрия на 10 суток из-за его антивоенных высказываний в интервью Екатерине Гордеевой. Об этом сообщают «Осторожно, новости». Журналистка Екатерина Гордеева (включена Минюстом в реестр иноагентов) приостановила свой проект «Скажи Гордеевой» в связи с тем, что Госдума приняла закон, запрещающий размещение рекламы на информационных площадках, принадлежащих иностранным агентам.

Журналистка Гордеева* приостановила свой проект из-за запрета рекламы у иноагентов

Сейчас люди уже привыкли переводить деньги. Нужно просто сделать этот процесс для них более творческим. И постарайтесь эту эмоцию донести до читателя. Попробуйте это делать тем языком, которым вы говорите обычно на кухне.

Глаз привыкает, и начинаешь въезжать в ритмику, стараешься писать, как великие. Почему-то в последнее время такое ощущение, что люди вместо Чехова с Довлатовым читают пресс-релизы. Берите новые темы В России вообще не востребована тема психического здоровья, про это нет ни одного вменяемого текста.

Нет ни одного текста про механику суицида, про депрессию, СДВГ синдром дефицита внимания и гиперактивности. Так пишите же про это. Возьмите читателя за руку, уверенно идите, и за вами пойдут.

Сопричастность, сострадание, соучастие — это то, что необходимо человеку, который пишет о людях. Социальная журналистика — это журналистика, в которой есть компетентная эмпатия. Компетентную часть каждый может в себе наработать, а эмпатию — нет.

Не каждый человек может быть эмпатом, не каждый хочет, не каждому этому дано. Важно найти в себе и понять в себе это свойство эмпатию. Ничего в этом позорного и страшного нет.

Не все же работают космонавтами. И не все могут работать в социальной сфере, не все могут писать трогательные, чувственные репортажи. Катерина Гордеева выступила на конференции «ЗаЧем будущее социальной журналистики?

Конференция проводится ежегодно с 2017 года Агентством социальной информации и центром «Благосфера». Дзен Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности.

Ведь если у Елены Григорьевны есть 6 соток под картошку, значит, они есть у каждого. О будущем российской культуры и кинематографа Наведём порядок, будем дружить. Будем вместе фильмы снимать. С укpаинцами. Они мечтают попасть на Московский Кинофестиваль.

Потому что их никто не ждёт в Каннах. У нас была лучшая в мире кинематография. Их было две великие кинематографии - советская и американская. У них примерно пять хороших фильмов в год и у нас столько же. Я думаю, что за счёт того, что мы останемся без этих голливудских костылей, придётся идти своими ногами и тренировать свои мышцы.

И потом у нашего кино есть хорошее качество - оно обращается к душе человеческой всегда. Умело это делать. Я думаю, что сейчас они начнут возвращаться к самим себе. О будущем российской науки «Наука интернациональна.

Много было всяких предрассудков. Катерина Гордеева. Фото: Анна Данилова В общем, я не стала хирургом, а стала журналистом, потому что про это отделение новорожденных написала в городскую газету. А дальше пошло-поехало… Это были времена, когда вера в то, что несправедливость можно исправить словом, была огромна, и я видела, что это действительно работает, и тоже верила. Но верю я в это с трудом, к сожалению.

Хотя верить надо, и я стараюсь. Не сложилось, наверное, не только из-за того опыта. Я полагала, что врач — это человек, который сутками дежурит, который с утра до ночи на работе, и считала это для себя неподходящим, потому что очень болела тогда идеями семьи в таком очень патриархальном смысле слова. Я себе представляла, что если буду женой, буду готовить мужу кофе и дайджесты из газет по утрам составлять. А если меня не будет дома, кто дайджесты сделает? В итоге я не стала врачом, но пропадала и пропадаю на работе целыми днями. Мне кажется, что врач — это безусловная профессия. Ты или хороший врач — и тогда ты помогаешь людям, или не очень хороший врач — и тогда ты должен уйти из профессии. Когда я вижу, как работают хорошие врачи, мое сожаление и даже в чем-то зависть сменяется восхищением.

Но жалеть о том, что это упущено, я тем не менее не перестаю. В основном меня сформировала школа. Не столь важны в этом смысле были оценки, сколько то, как к нам там относились — а относились невероятно. Каждый из нас в школе был личностью, нас учили и воспитывали именно как личностей — сейчас я понимаю, что это был подарок судьбы. Классная руководительница Елена Александровна к нам обращалась на «вы»; до сих пор помню стук ее каблуков и то, как она заходила в класс и говорила: «Доброе утро, коллеги! И мы действительно были коллегами. У нас не было общения взахлеб, посиделок — учителя справедливо полагали, что должна быть дистанция,— но любой разговор с учителем нами воспринимался как подарок, как огромная честь. У нас был учитель физики Владимир Семенович Гамбург. Я работала в газете, и он читал мои заметки, пока мы писали контрольные, а потом еще со мной полемизировал.

Можно было так подстроиться, чтобы идти с ним в пятницу из школы после уроков — и вот ты идешь и обсуждаешь с ним, к примеру, Фазиля Искандера. Он мне как-то принес почитать его «Кроликов и удавов», а я ему дала книжку Сартра. Он погиб так, как, наверное, и должен был погибнуть великий учитель: попал под автобус первого сентября, торопился на линейку. Такое общение с учителями не просто многое в тебе меняет, не просто придает сил — это стартап на всю жизнь. Кроме того, я занималась спортом в детстве — легкой атлетикой. На легкоатлетические сборы нас вывозили в очень красивые места — в Приэльбрусье. Как-то мы поехали в пансионат «Голубое озеро». Лето, высоко по склону цветут рододендроны, пониже цветет клевер — а мне всё это было отвратительно, я ненавидела каждую секунду своего существования в этом лагере. Мы готовились к кроссу, и нас заставляли бегать по утрам.

Сейчас я понимаю, что это замечательно: ты бежишь, потом прыгаешь в ледяное голубое озеро, в котором, по легенде, на дне сидит дракон — в озере своих прозрачных слез, которые он наплакал, потому что принцесса не ответила ему взаимностью. А тогда ты бежишь, бежишь, бежишь, тебе холодно, тебе хочется спать, ты плюхаешься в изнеможении в это озеро, идет какой-то пар, с тебя все течет, а потом тебе надо еще куда-то бежать. Однажды у нас был очередной кросс — в гору. Наверху стоял тренер, который кричал мне: «Ногами, ногами передвигайся! А мне вдруг пришла в голову мысль, что можно и не бежать,— и я неожиданно прекратила бег. Все бежали, а я шла. Слышала окрики: «Гордеева! Начальники кричали мне: «Смерть в прямом эфире — это круто! Одним из первых прогремевших ваших фильмов был фильм про трансплантацию… — На самом деле до этого я работала в новостях и успела снять кучу сюжетов на медицинские темы.

Потом меня взяли в программу «Профессия — репортер». А эту тему придумала Галя Чаликова , потому что это она была человеком, который пытался решить все проблемы в этом мире. Я с ней долгое время не была знакома лично, только по телефону. А состоялось знакомство так: я сняла свой первый сюжет про детей в РДКБ и по мотивам опубликовала огромный пост в «Живом журнале» — о том, что нужна помощь. При этом я совершенно от балды все написала: имена более-менее помнила, но что-то напутала с городами, с диагнозами. И мне позвонила Галя: «Ты что, правда не понимаешь, что если ты не точна в этих подробностях, ты не можешь быть точна в деньгах? Как ты можешь потом отчитаться за эти деньги? И тут до меня быстро стало всё доходить. Конечно, я всё исправила, всё переписала.

А наше общение с Галей продолжилось. Если уж она с кем-то познакомилась — значит, всё, теперь ты солдат Галиной армии. Тяжело было в таком медиа-контексте разрабатывать тему? Я восемь дней сидела под его дверями, а Галя Чаликова ему звонила. Потом меня туда пустили поговорить. Я сказала: «Поверьте мне, пожалуйста. У меня нет аргументов, почему вы должны мне верить, но пожалуйста — поверьте». Нашей задачей было показать реальную трансплантацию. И нам повезло, во время съемок появилась очень редкая тогда возможность для трансплантации.

Реципиенткой была девушка Женя Меркурьева из Петербурга, ей должны были пересадить почку и селезенку. Я ее встречала в аэропорту, везла в больницу. И она умерла во время операции, потому что там был тяжелейший диабет, потому что она очень долго ждала, потому что было такое состояние. И это было невероятно трудно пережить. И еще сложнее — сообразить, как об этом рассказать людям, зрителям. У меня в руках был материал, с которым я не до конца понимала, что делать. Нужно отдавать себе отчет, что в тот момент представляло собой НТВ. Начальники со всех сторон кричали мне: «Смерть в прямом эфире — это же круто! А я понимала, что я же ее за руку на эту операцию провожала, я понимала, что есть Михаил Михайлович, который ее оперировал, что деятельность трансплантологов и так находится на грани, что в этой точке пересекается миллион интересов.

И помню, как я сижу перед пустым экраном компьютера и не могу ничего написать, не могу ничего для себя решить. Тогда я позвонила прямо ночью Валере Панюшкину : «Ты у нас моральный камертон, помоги мне, я не знаю, что делать». Он сказал: «Расскажи, как было. Зачем ты будешь врать? Если сделать вид, что все трансплантации проходят успешно, в это никто не поверит». Тогда я позвонила той же ночью Михаилу Михайловичу, и он мне ответил: «Знаешь, я тебе уже поверил. Делай что хочешь». Этот фильм стал одним из факторов того, что опять стали говорить о трупной трансплантации и эта тема опять начала развиваться. Вы спрашивали про то, что на меня повлияло… Я думаю, что очень повлияли люди, которых я знала и которые уходили из жизни.

Это и больные, с которыми я общалась и которых не удалось вылечить — и взрослые, и дети. Не то чтобы они ждали смерти, но она подразумевалась. Это давние и недавние потери. Я с трудом живу без Веры Миллионщиковой и без Гали Чаликовой. А недавние потери еще больнее. Как правило, когда ты готовишься к расставанию с человеком, то так или иначе — и внутренне, и буквально — с ним разговариваешь. У меня так было с Верой Миллионщиковой: я приехала, и мы с ней долго-долго разговаривали, это было прощание. Я не знаю никого из тех, кто дружил с этими тремя людьми, кто бы внутренне не чувствовал до сих пор эту дырку на месте отношений. И это очень тяжело.

А с Галей… С ней я просто не смогла себя заставить попрощаться, не получилось. И до сих пор рука тянется позвонить, спросить. И до сих пор кажется, что ты знаешь, кто за что в ответе, — а на самом деле сектор теперь не прикрытый. Это модно, но я не делаю интервью в форме допросов — Вы по-настоящему известны как автор замечательных фильмов о медицине, об усыновлении. Недавно Алексей Венедиктов назвал вас лучшим интервьюером страны — после разговора со Светланой Бодровой. Кто вас учил брать интервью? Как вы к нему готовитесь? Стараюсь у него учиться. Одна из самых моих любимых передач — когда к нему приходит Людмила Гурченко.

На взводе. Что-то случилось на «Кинотавре», то ли ее не пригласили смотреть ее же картину, то ли она опоздала, но она пришла злая. Она ему что-то рассказывает, и прямо видно, что электричество летает по студии. Он ее слушает и в какой-то момент говорит: «Слушайте, как вас дома называют? Он говорит: «Можно я вас буду Люся называть? Оставшиеся 23 минуты она у него в руках, они уже лучшие друзья. Все интервью он с ней проводит уже как с Люсей, и это фантастическая штука. Мне кажется, что интервью — это вообще акт любви. Может, не любви, но соединения какого-то точно, а соединение невозможно без любви.

Я очень не люблю и никогда не делаю интервью в форме допросов, хотя сейчас, говорят, это модно. Мне кажется, что самая главная задача интервьюера — это помочь человеку говорить, потому что не все люди могут разговаривать. Когда я готовлюсь, я что-то читаю, но никогда не читаю интервью с этим человеком. Да мало ли кто чего говорил! Понятно, что есть политики: «Вы обещали, что вы отрежете свою левую руку, если вы не сделаете того-то и того-то. Вы не сделали, где же ваша левая рука? Это жанр общественно-важных интервью, где надо хватать за руку, оперировать фактами и добиваться правды. Но если ты говоришь с человеком другой профессии, чьи слова не могут быть гарантией каких-то общественно значимых вещей, то он вполне может позволить себе меняться. Зачем строить с ним интервью на том, что «вы говорили», «вы обещали», «вы думали»?

Мы обещали, думали, бывает. Мне кажется, что это не криминал. А вы написали ему письмо и он согласился поговорить. Что вы написали ему?

И что теперь будет со светской жизнью в России после ухода всех модных бутиков и глянцевых журналов. Соловьева ответила, что глянец и светская жизнь не делают человека глупее или умнее. Умный будет просто искать себе развлечение и общение, глупый тоже не останется дома читать Тургенева, потому что некуда пойти.

О планах на будущее Соловьева ответила так, что хотела бы надолго оставаться автором своего телеграм канала, который стал для нее той отдушиной, которая помогал уйти от освещение в журнале светской жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий