Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения. Москва 24 – надёжный источник новостей политики, экономики, спорта, культуры и искусства. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости бизнеса, экономики, культуры, политики, актуальные интервью, а также информация о пробках на дорогах и прогноз погоды в различных районах Москвы – 24 часа в сутки. The Interview • Published Feb 8, 2024 • 127 mins. Episode Details. Tucker interviews Vladimir Putin in Moscow, Russia.
Телеканал «Москва 24» — смотреть онлайн
Реакция граждан США на интервью Владимира Путина Такеру Карлсону вызвала волну удивления у Рамзана Кадырова, главы Чеченской Республики, который поделился своими впечатлениями в пятницу, 9 февраля. Ведущие телеканала «Москва 24» рассказали об изнанке профессии. Ежечасно телеканал «Москва 24» пускает в эфир «Новости», где ведущие освещают самые последние события столицы. Интервью Министра иностранных дел России а для документального фильма, посвященного 25-летию агрессии НАТО против Югославии, Москва, 24 марта 2024 года. Подборка материалов «Интервью» автора «Москва 24» в Дзен: Интервью со звездами эстрады, кино, театра и шоу бизнеса. Ведущие телеканала «Москва 24» рассказали об изнанке профессии.
Москва-24 смотреть онлайн
Главные новости в России, странах СНГ и мире: последние новости, статьи, фото, видео, инфографика. Трансляция телеканала Москва 24 от undefined в хорошем качестве. Главные новости последнего часа Москва, RSS лента новостей издания Москва 24, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента М 24. о возвращении в шоу-бизнес. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. "Интервью": Сергей Безруков – о том, что потеряет Европа без русской культуры.
Интервью (Москва 24) (выпуск от 19 августа 2022 года)
Кто-то её воспринял, кто-то нет. Коронавирус сейчас — это главная фигура, главное, что мы обсуждаем все, на всех радиостанциях, на всех телеканалах последние месяца два-три, поэтому выбор гостя, мне кажется, вполне очевиден. Мы понимали, что будут люди, которые [воспримут сюжет негативно - прим. ГМ], но давайте будем откровенны, юмор в нашей жизни был всегда, шутили мы надо всем и всегда. Мы не единственные, кто так делает по поводу коронавируса. Мы не хотели никого обидеть, оскорбить каким-то образом.
Надо сказать, что мы шутим лишь формой.
Поэтому, на самом деле, огромный коллектив работает в транспортном комплексе, если в общем цифры брать, то это почти 200 тысяч, даже, наверно, до 250 тысяч человек, которые так или иначе ежедневно занимаются созданием, кто-то сервиса, кто-то безопасности, кто-то поддерживает транспортную инфраструктуру в Москве, огромные цифры. Почти четверть миллиона человек - это огромный коллектив работников, и, конечно, праздник московского транспорта, который будет, вот, совсем скоро, это праздник, вот, почти четверти миллиона человек, это огромная цифра. Рельсовый транспорт - это метро и пригородные поезда. Скажите, почему… М. Вот хороший пример показать, насколько рельсовый транспорт стал составной частью городского транспорта. Количество пассажиров именно на станции "Славянский Бульвар" за последние 2 года выросло почти в 3 раза. Казалось бы, вроде станция метро есть, люди привыкли к метрополитену.
Здесь уже сложившаяся застройка, достаточно мало новых домов, то есть, новых жителей практически тоже немного. Но количество пассажиров здесь увеличилось, за счет чего? За счет того, что наземное метро, как мы его называем, Московские Центральные Диаметры стали ходить в режиме метрополитена, с минимальными интервалами, с высоким качеством поездов. Понятно, что не все поезда мы еще обновили. Но мы с коллегами из "Российских Железных Дорог", с правительством Московской области, у нас замечательные рабочие отношения, мы делаем все, чтобы обновление это продолжалось, и была та качественная услуга, которую привыкли получать москвичи, как в Московском Метрополитене. То есть, москвичи стали пользоваться пригородными поездами для поездок внутри города. Такого раньше не было никогда. Но за счет интеграции радиусов между собой, за счет интеграции проезда… стоимости проезда, поездка на МЦД включает поездку на метро, количество новых пассажиров растет именно внутри Москвы огромными темпами.
Поэтому, помимо того, что жители Подмосковья каждый день приезжают работать в Москву, сами москвичи стали передвигаться внутри города именно на пригородных поездах. Еще раз повторю, для нас это очень важный показатель, за всю историю Москвы такого никогда не было, чтобы москвичи пользовались внутри города железнодорожным транспортом. Для нас это очень хороший показатель, значит, мы делаем правильные вещи. Вторая вещь - это огромный проект, которым занимается и контролирует лично мэр города, это Большая Кольцевая Линия метро. На этих станциях, которые открылись, половина Кольца, так скажем, самый большой рост пассажиропотока. Часть пришла новых пассажиров, которых раньше не было на городском транспорте, то есть, они передвигались, скорее всего, на личных машинах, не пользовались вообще городским транспортом. Это очень хорошо, потому что станции были крайне перегружены. И появилась новая альтернатива, люди стали экономить время, стали экономить деньги, и ушли с перегруженных станций, получив хорошую, качественную транспортную услугу.
Причем, станции БКЛ мэр Москвы изначально дал команду строить с запасом провозной способности, с запасом качества услуги, и когда Кольцо полностью замкнется, а замкнется оно в этом году, пассажиры поедут в следующем, это будет, уверен, самая лучшая транспортная инфраструктура на сегодняшний день во всем мире, как по уровню качества, так и по уровню интеграции как с Метрополитеном, так и со станциями пригородного железнодорожного транспорта, так и с наземным транспортом. Порядка 45-ти пересадок на различные виды транспорта, появится огромное количество альтернатив для поездок, и люди, конечно, смогут выбрать, как быстрее, удобнее доехать. И я уверен, что еще большое количество автомобилистов пересядет на именно городской транспорт, потому что будет удобнее, и в первую очередь, конечно, вы будете экономить, ну, думаю, что от 30 до 45 минут в сутки, то есть, час времени вы получите свободный, которым вы можете распоряжаться, как вы считаете нужным. О поставках хочется узнать, они продолжаются в этом году? Все наши программы, связанные с приобретением нового подвижнОго состава, как для метрополитена, так и для наземного транспорта, они осуществляются. Наши партнеры, компании российского транспортного машиностроения, ускоренными темпами переходят на те компоненты, в первую очередь, российские, которые многие из них уже заменили. И поэтому какой-то существенной остановки в поставках в текущем году даже нет. Были разные, там, комментарии, что все, не будет вагонов метро, не будет пригородных поездов… Все это будет.
Замену наши партнеры нашли практически всю. Поэтому какое-то небольшое количество единиц будет перенесено на начало следующего года, но все, что нам нужно для запуска БКЛ, для создания новых маршрутов электробусов, для трамваев, которые, на самом деле, уже все получили из плана этого года. То никаких проблем, с точки зрения выполнения наших планов, нет. Мало того, все показатели нашей госпрограммы, которая является основой для планирования всей нашей работы, всей городской транспортной системы, все показатели госпрограммы выполнены в полном объеме. Это тоже очень важная вещь, потому что в госпрограмме сконцентрированы все, так сказать, виды городского транспорта, сконцентрированы все денежные средства, все ресурсы, которые видны в одном месте и которыми мы управляем, с точки зрения наиболее рачительного использования, соответственно, бюджетных средств.
Специализируется канал, на новостях города и региона, сводки о ситуациях на дорогах, гороскопы, городские мероприятия, программы префектур и клубов, открытия и гороскопы. Данный канал своевременно и точно, доводит до местных жителей актуальные новости. Программы передач, созданы с целью поддержать москвичей, оказать консультирующую помощь.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице.
В эксклюзивном интервью Екатерине Стриженовой Андрей Кончаловский рассказал, какие выводы он сделал о сегодняшней ситуации в мире и о том, какие исторические события, на его взгляд, повлияли на нее.
Москва 24 - смотреть онлайн
Программа передач ТВ канала «Москва-24» на сегодня | Первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты г. Москвы Александра Александрова выступила на телеканале «Москва 24» в программе «Интервью». |
Интервью в 18:20 08.04.2024 на канале Москва 24 | Программа передач | 1 марта 2023 Интервью телеканалу «Москва 24». |
Эксклюзивное интервью Максима Ликсутова телеканалу "Москва 24" | подробности в передаче Эксклюзивное интервью онлайн на РБК-ТВ. |
Москва 24 - смотреть онлайн
Интервью в 18:20 08.04.2024 на канале Москва 24 | Программа передач | «Cмотреть было брезгливо, а Аленка молодец, выдержала и не растерялась»: маму Тимати шокировало интервью Шишковой. |
Собянин открыл после реконструкции приемное отделение больницы №24 | Смотреть онлайн трансляцию телеканала Москва 24 совершенно бесплатно в хорошем качестве. |
Андрей Губин пожаловался на серьезные проблемы с внешностью и дал интервью в маске
Губин опроверг слухи о своем затворничестве, уточнив, что его телефонный номер не изменился со времен 90-х годов. Несмотря на наличие просторной квартиры в Москве, музыкант предпочитает жизнь загородом вдали от суеты.
Новости Москва 24 Москва 24 — надёжный источник новостей политики, экономики, спорта, культуры и искусства. Городские новости выходят каждый час, благодаря чему зрители получают достоверную информацию о погодных условиях, транспортной ситуации и различных происшествиях. Журналисты телеканала Москва 24 всегда в числе первых приезжают на места событий, чтобы рассказать о ситуации, собрать комментарии участников, очевидцев и экспертов. Забудьте о дежурствах у телевизора, используйте любое удобное устройство.
Евгения Мирошкина: Как говорил герой известного фильма, «Ничего не будет — одно сплошное телевидение». И он был чертовски прав. Конечно, интернет захватывает информационное пространство, но я верю, что и телевидение никуда не уйдет.
Хотя, безусловно, время диктует свои правила, и изменения неизбежны. Вы сами смотрите телевизор? Евгения Мирошкина: Смотрим! Особенно «Щенячий патруль». Вы же понимаете, у меня двое мальчишек. Ну и, конечно, моя семья в курсе всех новостей города. Екатерина Фоменко: Смотрю «Москву 24». У меня есть фавориты среди наших ведущих. Мне интересно смотреть, как они работают.
Также наблюдаю за отдельными проектами на других каналах, где работают друзья. Люблю иногда посмотреть какой-нибудь фильм, именно по ТВ, — это возвращает меня в детство. Какой из своих проектов на ТВ вы считаете самым успешным? Евгения Мирошкина: То, что мы делаем сейчас. Это уникальный информационный формат, непрерывный прямой эфир, новости, рубрики, комментарии, включения экспертов и моментальная реакция на то, что происходит в нашем городе. И так уже 10 лет! В 2021 году телеканалу «Москва 24» исполняется 10 лет — Прим. Екатерина Фоменко: На данный момент на моем счету три проекта, в которых я выступаю в роли ведущей: программа «Жизнь в большом городе», «Интервью» и «Утро на М24». Успешный, лично для меня, каждый.
То есть, большое количество туристических, каких-то прогулочных судов, да, но с точки зрения именно регулярных речных перевозок, когда билет интегрирован с другими видами транспорта, когда они ходят по расписанию, когда останавливаются часто, такого речного транспорта в Москве толком никогда не было. Поставив высокую планку чем? Первое, мы сказали, суда должны быть полностью электрическими.
Второе - суда должны быть с потенциалом стать беспилотными, то есть, там должны быть заложены элементы беспилотного управления. Конечно, не сразу, но на протяжении нескольких лет это возможно. И третье - суда должны быть максимально российского производства.
Соответственно, основные проблемы, которые были у нашего поставщика, это связано с логистикой некоторых элементов, которые они покупали за границей, поэтому когда, соответственно, вот эти санкционные всякие вещи появились, мы сразу сказали нашим коллегам - поставщикам, что мы рассчитываем на то, что максимальное количество элементов, даже те, которые они покупали за границей, должны быть локализованы здесь. Поэтому немного сроки запуска сдвинутся, но первый маршрут наших речных электрических судов будет готов уже в этом году. А в следующем году, соответственно, где-то к середине навигации, будет запущен и второй маршрут.
Поэтому мы те планы, которые у нас были граничные, выполним, но, самое главное, что судно будет полностью российским. Даже электрический двигатель, который изначально планировалось локализовать через какое-то время, с самого начала будет российского производства. Это такой… один из ключевых элементов… качественных элементов вот этого речного транспорта.
Поэтому с партнерами мы находимся в тесном контакте, все подтверждения о том, что поставки будут, у нас есть. И что, еще раз повторюсь, важно, что это будет полностью локализованное речное судно, которое, я уверен, и другие регионы смогут взять за основу для планирования у себя и речных перевозок тоже. У нас городов с хорошей водной инфраструктурой достаточно много в России, поэтому уверен, что наш опыт пригодится и другим регионам точно.
А хотелось еще о трамвае, конечно, поговорить. Что насчет этого транспорта? Как он развивается?
Сейчас трамвай занимает одно из самых важных мест в городской транспортной инфраструктуре, потому что по провозной способности трамвай после метрополитена - это транспорт номер два. У нас есть программа, и она продолжается, это обновление трамвайной инфраструктуры. Уже за полгода больше 14-ти километров мы заново переложили путей, поменяли огромное количество шпал, занимаемся энергетикой, поменяли порядка 17-ти стрелочных переводов, это тоже очень важный показатель изменения в инфраструктуре трамвайного движения.
И, конечно, программа обособления путей, чтобы трамваю в пути ничего не мешало, можно было бы увеличить скорость движения и сделать его еще более регулярным. Сегодня трамвай перевозит почти полмиллиона пассажиров каждый рабочий день. Тенденция у нас есть к тому, что пассажиров становится больше, ремонтные работы мы будем проводить… и по-прежнему проводить, в основном, только в ночные "окна", для того, чтобы не сбивать работу привычных маршрутов для москвичей.
Поэтому обновление трамвайного парка будет продолжаться. Мы готовим сейчас конкурс для поставки в этом и следующем году новых трамваев, цифры от 50 до 100 единиц, такой у нас план. Будем заключать также сервисный контракт на ремонт этого подвижнОго состава, чтобы производитель в течение, там, 15-ти или 30-ти лет отвечал за его работоспособность.
И я считаю, что у московского трамвая огромное будущее. И мэр Москвы в целом поддерживает развитие трамвайной инфраструктуры в городе. Этот парк сделан с огромным запасом провозной способности.
Он расположен в Красной Пахре, очень удачно, с точки зрения логистики всего ТиНАО это примерно посередине, где можно доехать в обе стороны Троицкого Новомосковского Административного округа. На первых восьми маршрутах уже электробусы начали работать. И мы планируем, что примерно 200 электробусов уже будут там в следующем году.
Постепенно мы будем увеличивать мощность этого парка. Почти 1600 новых рабочих мест создано в этом месте. Конечно, мы будем в первую очередь ориентироваться на тех людей, которые рядом проживают, в Троицком Новомосковском районе, чтобы они могли прийти к нам на работу.
Вторая программа цикла «Москва – лучший город земли»-2023 рассказывает о телеканале «Москва 24»
Певец Андрей Губин дал редкое интервью в необычном амплуа – с лицом, скрытым маской. 1 марта 2023 Интервью телеканалу «Москва 24». Интервью РИАННЫ, САША БАРОН КОЭН и АЙЛА ФИШЕР РАЗВОД, ПИ ДИДДИ АРЕСТ? В Москве умер госпитализированный через окно 300-килограммовый мужчина.
Москва‑24. Смотреть онлайн эфир, записи передач за 3 дней
«Интервью» на телеканале «Москва 24»: Александра Александрова о столичных центрах занятости | Смотреть канал Россия 24 онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. |
Москва 24 2024 | ВКонтакте | Группа Москва 24. Есть чем поделиться Все права на фотографии, новости и иные материалы, опубликованные на странице @infomoscow24, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Допускается использование фото и видеоматериалов без согласования. |
Интервью Светланы каналу "Москва 24" | Здесь вы можете смотреть телеканал Москва 24 онлайн, в хорошем качестве и абсолютно бесплатно. |
Москва 24 — смотреть онлайн прямой эфир | максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в столице. |
Интервью в 18:20 на канале Москва 24
«Все на Матч!»: готовимся к матчам 24-го тура Мир РПЛ с Владимиром Быстровым и Русланом Пименовым. «Все на Матч!»: готовимся к матчам 24-го тура Мир РПЛ с Владимиром Быстровым и Русланом Пименовым. Интервью РИАННЫ, САША БАРОН КОЭН и АЙЛА ФИШЕР РАЗВОД, ПИ ДИДДИ АРЕСТ? Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Просто Новости
- Москва 24 прямой эфир
- Андрей Кончаловский. Самое время. Фрагмент выпуска от 27.04.2024
- Москва 24 взял интервью у коронавируса. Россияне в шоке и спрашивают про состояние «кукухи»
- Интервью (Москва 24) (выпуск от 19 августа 2022 года)