Новости исис тойота отзывы

отзывы о тойота исис 2012. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой отзывы о тойота исис можно разговаривать не напрягаясь. семиместный большой MPV, производимый Kanto Auto Works по контракту с японским автопроизводителем Toyota. «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Линейка моторов Тойота Исис состоит из бензиновых силовых установок, в базе под капотом устанавливается 130-сильный двигатель.

Toyota Carina E

Если тойота исис клуб Gaia имеет общую ходовую часть с Заранее спасибо. Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор). доставка автомобилей с аукц. Читать полностью: Отзыв о Toyota Isis. Отзывы владельцев Toyota Isis с ФОТО.

Обзор авто тойота исис

Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах.

Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Технические характеристики «Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1.

На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит. Никаких канистр никогда не возил, масел не доливал - повода не было. Все в норме. У меня нет.

Но если возникала необходимость, эти легкие перегородки убирались, и тогда дом превращался в просторный «однообъемник». Вот и в новом автомобиле Isis все так, как в старинном доме: большой объем и масса современных приспособлений для его распланировки. Размеры машины таковы: полная длина 4610 мм, полная ширина 1695 мм и полная высота 1640 мм. То есть кузов Тойота Исис уменьшен почти до 5-й категории, а по высоте он соответствует среднему минивэну группы М. Но следует заметить, что большая высота салона достигнута за счет максимального снижения уровня пола. Это делает салон значительно более просторным, чем это можно себе представить, глядя на машину со стороны. Конструктивной особенностью кузова новой модели является то, что в нем срезана стойка со стороны переднего пассажира и вставлена распашная «панорамная» дверь. Когда распахиваешь ее и вдобавок раздвигаешь заднюю дверь, открывается необычайно широкий вход в машину. Плюс к этому конструкция кресел салона позволяет придать им разные положения, что ведет к увеличению и без того весьма впечатляющего полезного объема. К слову сказать, кресло переднего пассажира можно сложить вдвое и сдвинуть его вперед, а кресло второго ряда откинуть вверх и все это целиком задвинуть вперед под низ переднего кресла. В таком случае в салон легко поместятся два 26-дюймовых велосипеда, настолько просторным он становится. А поскольку вход, как я уже отметил, очень широкий, проблем с погрузкой-выгрузкой перевозимого груза тоже не возникает. Тойота Исис оснащается двигателем двух модификаций: рабочим объемом в 2 литра и в 1. На машине с 2-литровым мотором стоит бесступенчатый вариатор SUPER i-CVT, который снабжен активным автоматом 7-ступенчатого последовательного контроля. На автомобиле, оснащенном 1. Раскрывающая настежь «панорамная» дверь: все на благо человека! Что ни говори, а панорамная, широко отрывающаяся дверь стала изюминкой новой модели Toyota Isis. Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта. Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне. Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое. Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей? Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств. Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью. Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много.

Машина показалась мне стильной и яркой. Когда я заглянул в ее салон, я поразился: здесь оказалось столько места, что можно было уместить вместе со всей семьей еще и огромный холодильник. Просторная, уютная, комфортная Тойота стала нашим вторым домом. Мы много в ней путешествовали между городами, выезжали на природу с ночевкой и просто приятно проводили время. За все время владения — а это 10 лет — мы наездили 520 000 км. И нужно отдать должное — все механизмы работали слаженно и надежно. Мотор — 1,8 л 1ZZ-FE — верно прослужил все это время, ни разу не указав на необходимость капитального ремонта. Нам пришлось расстаться с автомобилем, потому что уже пришло осознание, что скоро начнутся проблемы. Металл от времени начал ржаветь, а подвеска, несмотря на своевременное обслуживание и использование оригинальных запчастей, начала «уставать». Будущему владельцу также выпала честь лезть в мотор. Я остался доволен автомобилем, поэтому иногда невольно сравниваю новые приобретения с таким родным Исисом. Купил бы я еще раз эту модель? Вот только интересных предложений на рынке мне уже давно не попадалось. Либо их быстро разбирают, либо люди не торопятся расставаться с минивэном. Максим, г. Уфа Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками. Первое время машину я сторонился. Она казалась мне малопривлекательной и вальяжной. Когда мы решили поехать на природу большой компанией друзей, я вспомнил, что в гараже пылится старенькая Тойота. И я решил дать ей шанс. Оказалось не напрасно. Автомобиль меня удивил. Во-первых, своей динамикой — он едет мягко, практически бесшумно, легко входит в повороты и быстро ускоряется. Во-вторых, поразила его вместительность: огромное пространство над головой, между пассажирами и вокруг коленей. Есть возможность выдвинуть атаманки и лежать всю дорогу. Кресла перемещаются по салону, поэтому есть множество вариаций для комфортного передвижения.

Toyota Isis, 2011

Универсальность использования. Помимо очевидных поездок с большой семьей повседневных и туристических , минивэн дает возможность решения коммерческих задач, например, габаритные перевозки грузов. Если сложить сидения, то вместимость автомобиля может конкурировать с вместимостью мини-грузовика. Экономичность Несмотря на свои большие размеры, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы. В статье мы разберем 6 лучших минивэнов вне санкций, которые сейчас можно привезти из Японии, с актуальными ценами и характеристиками. Отличается экономичным расходом топлива меньше 5 литров на 100 км.

И как на всём этом ехать?!! Постоянно прижимаясь к разделительной полосе причём долго удивлялся, почему от меня шарахаются встречные машины? Но потом я осмелел и даже решил посмотреть до какой скорости она сможет разогнаться по прямой. Дошёл до 160, а потом дорога начала поворачивать и дальше давить на газ я побоялся. Дорога заняла 8 часов, ехал в основном 120-130, рас-ход 7,8. Приехав домой и уладив все бумажные дела регистрация и тех. Через 6. На 10-й тыще заскрипело переднее правое колесо, заменил тор-мозные колодки. Вот и все расходы. Хватило туда и обратно и ещё по городу покатался получилось около 700 км. Се-мья в восторге ещё бы после Жигулей….

Обратите внимание на стопари в заднем бампере - редкое по глупости решение, чуть въедет кто в задний бампер и начнется светомузыка..... Изис оснащен 2 электрическими сдвижными дверьми как у Ниссана и бензиновыми двигателями 1. Излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1. Ещё один гвоздь в гроб Богини Изиды добавляет тот факт, что Хонда выпустила второе поколение Стрима аж в 2007 году - салончик стал не сравним с тойотовской беднотой! Обратите внимание, на проблему обзорности - у обеих машин есть треугольные окошечки у передней стойки, но на сколько по разному они сделаны - у Тойоты они для "отмазки" перед потребителем, а у Хонды всё для удобства потребителя!

Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова? В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит.

Toyota ISIS продажа и отзыв клиента 17 марта 2023 г.

Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис. Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками.

Клуб владельцев Toyota ISIS

"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы Toyota Isis — пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по 11 декабря 2017 года на самостоятельной платформе.
Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор) Отзывы о Toyota Isis (Тойота Исис).
Toyota Isis, 2011  Отзыв о покупке TOYOTA ISIS, Саяногорск. вернуться к просмотру других отзывов.
Toyota Isis — Википедия Категория: Тойота Исис - Дата: 23.1.2023Купил авто с аукциона японии в москв.
Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом.

Toyota Isis неисправны

Динамика на хорошем уровне. Из недостатков даже и не могу ничего отметить... Разве что по-началу слышалось шуршание уплотнителей сдвижных дверей, но через месяц уже и не обращал внимание. Периодически надо уплотнители смазывать силиконовой смазкой-спреем.

Разгон вялый? Обгон затруднен? Автомат дергает? Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм.

Посадка Прямая,удобная. Водительское сиденье регулируется по высоте. Когда только сел в машину — казалось, вообще высоко сижу, как в микроавтобусе. Сейчас привык, относительно седанов конечно выше сижу, но той же Эстиме проигрываю. Ипсум тоже чуть повыше. Зато можно ехать 5 часов подряд и не устать — это для меня главное. Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус.

Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза. Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина. Теперь приучился все-таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из-за стойки на всякий случай. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления. Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т.

Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Салон Тёмная обивка мне не нравится, дело вкуса, поэтому очень обрадовался светлому салону. В этом году на заказ сшил чехлы см. У некоторых на этом месте начинается истерика, связанная с разорением на химчистке.

По прибытию в наши пенаты я малость почистил салон пенным Хайгировским очистителем, хватило на год. Недавно почистил опять. Возни почти на весь день, 6 ведер грязи это только пластик , зато теперь любо-дорого смотреть. Цена вопроса — 400 рублей в год. Чехлы мягко говоря дороже, но они того стоят. А вот с ковриками пришлось повозиться, купил на зиму, они задубели и с них вся жижа потекла на девственно-кремовый пол, образовав чёрную лужу. Лужа высохла, её следы в этом году почти все были удалены пенным очистителем, коврики были выброшены китайцам обратно, у китайцев же приобретены другие, более совершенные и мягкие.

Машину винить не за что. Пластик не скрипучий. Единственное — несколько раз снимал одну из передних панелей, при установке сигналки и нового майфуна, сломал один из рычажков крепления, теперь из-за него появился сверчок. Буду устранять. Еще на гравийке иногда противно скрипят резинки сдвижных дверей из-за большой длины и гибкости кузова на таких-то ямах им не скрипеть вообще грех.

Евгений, Иркутск Toyota Isis, г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание.

Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Третий ряд сидений также удобный, в дальней дороге там можно провести не один час и не устать, места для все про тойота исис хватает, благодаря тому, что двигаются сиденье второго ряда. Одно из главных достоинств автомобиля, конечно же двери с обзором, это не только удобно для входа, но и для отдыха во время остановки где-нибудь на природе. На разложенных сиденьях все про тойота исис и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста. Получается широкая комфортабельная кровать и подушки не надо, потому, что есть выступ для изголовья, заменяющий подушки. Боковая левая дверь имеет электропривод, управляемый с места водителя, если в нем нет нужды, он спокойно отключается. Вентилятор и ионизатор на потолке машины уже использовал в жару.

Навигация по записям

  • Группа владельцев Тойота-Исис
  • Тойота Исис: отзывы владельцев, недостатки и проблемы
  • Остались вопросы?
  • Отзыв о Toyota 2009, опыт использования и владения, как Toyota себя показала
  • 5 лучших минивэнов вне санкций

Отзыв о Toyota Isis, 2009г.

Isis это богиня древнего Египта. Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность. доставка автомобилей с аукц. Минивэн, 1.8 л, автомат, 2011 г.в. Пробег 256000 км У меня Toyota Isis, переднеприводная, автомат, комплектация простенькая.

Toyota Isis, 2011

Минивэн, 1.8 л, автомат, 2011 г.в. Пробег 256000 км У меня Toyota Isis, переднеприводная, автомат, комплектация простенькая. стоит ли покупать? Минивэн, 1.8 л, автомат, 2011 г.в. Пробег 256000 км У меня Toyota Isis, переднеприводная, автомат, комплектация простенькая.

Купили под заказ Toyota Isis. Неубиваемый минивэн в бюджет 1 000 000 рублей.

Купил бы снова? Низкий задний свес? Чуть в горку по мокрой траве, либо зимой по накатанному снегу не едет вообще. Полный привод оказался бы как нельзя кстати. В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину.

Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина. Теперь приучился все- таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из- за стойки на всякий случай. Трансформация салона.

При поездке на природу позволяют иметь всего одну машину и одного трезвого водителя на две семьи. Позволяет возить что хочешь и кого хочешь. В инернете полно вариантов с фотографиями. Третий ряд сидений использую редко, но на нем никому еще тесно не было, да отсохнет язык у того, кто назовет его скамейкой. Кстати, я думал что второй ряд складывается как в Кубе спинку скидываешь вперед до уровня пола и все. Он складывается как третий ряд в Эстиме — подтаскивается в вертикально сложенном положении к передним сиденьям, при этом из- за второй печки образуется небольшой перепад высот. Однако ровный сексодром также можно сделать без проблем: В багажник необходим резиновый коврик.

Больше всего подошел от Ford Focus II. Бардачки и тайнички. С водительского места у меня их 4. Слева напротив пассажира самый большой и над ним поменьше, центровой использую как мусорку для бумажек, самый маленький под коленкой — для всяких карточек. Там же бережно хранится карточка бывшего хозяина. Выучу катакану — узнаю как его зовут и публично скажу ему «Спасибо, дружище! А вот аптечку и огнетушитель положить некуда.

Маленький минус, не рассчитанный на суровые ненужные российские требования. Поэтому эта сладкая парочка просто валяется в багажнике. Если вытащить третий ряд, то за ним образуется хороший ящик и туда все затолкать, но я его редко вытаскиваю. А как же других еще прикуривать? Подстаканниками обеспечены все, кроме среднего пассажира второго ряда. Зато спереди их аж 4, в дверях и выдвижные в торпеде. Электропакет — стандартный для такого уровня, имеется градусник забортной температуры, ограниченный минус 30 градусами.

Очень порадовало, что стеклоподъемники работают еще где- то полминуты после того, как вытащишь ключ зажигания обычно вырубаешь движок а потом вспоминаешь что окна не закрыты — а тут все продумано. После отключения аккумулятора приходится заново настраивать стеклоподъемники. Когда с радиоключом подходишь и открываешь машину — в салоне приветливо загорается подсветка. Левая сдвижная дверь с электроприводом и дожимом. Электропривод отключается кнопкой, что я и сделал, потому что привыкшие рвать двери маршруток гайдзины, несмотря на последние китайские предупреждения, чуть не кончили мне электропривод, он иногда после очередного такого потрясения слегка дергается при открывании, затем на второй- третий раз успокаивается. Иногда и хозяин и сам забывает, что опять подключил его. Зеркала естественно с электроприводом, но чего не хватает — так это подогрева!

Зимой — очень не хватает! Собственно, недостатком машины это не считаю, это недостаток данной комплектации. Подсветка бардачков отсутствует, но я в них бываю по ночам от силы три раза в год. В головных фарах понравилась двухэтажная система, ближний свет внизу, дальний вверху, если моргнешь дальним — встречные увидят обязательно, даже если горит ближний. А,забыл, в комплектацию, как ни странно, входит корректор фар. Стало светлей и веселей. Противотуманки в комплектацию не входили.

После никому не нужного ужесточения ПДД насчет вечно включенных фар в заглушки были кустарным способом со второго раза инсталлированы ДХО Hella. Внешне получилось не очень и поэтому на критику по этому пункту не обижусь. Сонары стоят не заводские, но с Японии, опционные, очень помогают. Сначала японатетя вежливо предупреждает о препятствии, по мере приближения начинает больше поддаваться панике, что веселит. При включении зажигания она всегда от имени машины здоровается со всеми. Тем не менее, по центру сзади остается мертвая зона, которой я однажды припечатался в бетонный блок царапина осталась, бампер крепкий. В этом году проблема решилась установкой камеры заднего хода.

Прикуриватель отсутствует, точнее, сама головка прикуривателя. Вместо него — гнездо электропитания 12 В на 120 Ватт для зарядок всяческих Двигатель. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 лошадей уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S- FSE, вселивший ужас в наш разум, все расходники и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный.

В свое время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95м бензином. Зимой двигатель заводился сигналкой по температуре минус 15 и ни разу не замерз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем все восстанавливается, пугаться от этого и лить слезы в форумах не нужно.

Бортжурналы Toyota Isis Toyota Isis — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит - хватит. Оптитронная панель всё красиво , передняя панель под дерево симпатично. Расклад сидений удобно. С музыкой не очень хорошо, стоит обычный СД с радио, надо менять. Дамы которые хотят сидеть высоко и комфортно - это машина для вас. Клиренс 160 мм, планирую немного приподнять, иначе на федеральной трассе Хабароск - Владивосток от постоянных кочек и выбоин можно и брюхом зацепить. Взял передний привод, до этого были все полноприводные, редко пользовался 4ВД, а из-за кардана расход литра на 2 больше. Так что впечатления в принципе нормальные, машина не навороченная, экономичная. Достоинства: комфорт.

Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

  • "Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы
  • Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Toyota Isis (Тойота Исис) отзывы владельцев и опыт эксплуатации:
  • Тойота исис отзывы владельцев видео | Avto Moto Blogger

Отзывы владельцев о Тойота Исис

  • Клуб владельцев Toyota ISIS
  • Технические характеристики
  • ОСОБЕННОСТИ МИНИВЭНОВ
  • Тойота Исис 4 Вд Отзывы
  • ОСОБЕННОСТИ МИНИВЭНОВ

Тойота исис отзывы владельцев недостатки

Так и произошло. Через 20 минут меня позвали и выдали СТС и номера. Перед этим делал ОСАГО, но поскольку считается, что я живу в сельской местности, цена была какая то малозначимая. Я ее не помню. Платил продавцу налом, кредит не брал.

Мы не живем в долг. Первые впечатления С тех пор прошло шесть лет. Пробег сейчас составляет 146 000 км. За этот период я один раз поменял масло в вариаторе, скоро буду менять второй раз.

Замену масла в двигателе я делаю раз в 6000—7000 км. Делаю сам, так как есть свой гараж со всем необходимым.

Надежные двигатель и коробка-вариатор.

В целом - проблем не было, только менял расходные материалы втулки и стойки стабилизатора, тормозные колодки, пыльники амортизаторов, масла и фильтры. Динамика на хорошем уровне. Из недостатков даже и не могу ничего отметить...

Привозим, таможим, отправляем по России. Очень большой багажник и много вариаций трансформации салона. Двигатель 1,8 литра бензин, на 143 лошади, вариатор и клиренс 16 см. Да-да, еще один плюс - Исис повыше остальных популярных минивэнов. Короче - очень живучая, удобная и функциональная модель, при этом довольно бюджетная.

Мы не живем в долг. Первые впечатления С тех пор прошло шесть лет. Пробег сейчас составляет 146 000 км. За этот период я один раз поменял масло в вариаторе, скоро буду менять второй раз.

Замену масла в двигателе я делаю раз в 6000—7000 км. Делаю сам, так как есть свой гараж со всем необходимым. По ходовке — стойки стабилизатора и тому подобное. Тоже сам, делал пару раз за весь период. Машину супруги тоже обслуживаю сам. По роду деятельности имею возможность закупки запчастей, расходников и жиж по оптовым ценам — чем и пользуюсь. Запчасти подбираю сам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий