Новости истребитель грач

Лётчик истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) РФ вступил в воздушную дуэль с боевым самолётом противника "Грач". Речь шла о 93 списанных истребителях Tornado, которые Германия в обозримом будущем поменяет на американские истребители F-35. Срочные новости с юга Авдеевского направления. Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня.

Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха

Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. МОСКВА, 4 мая — РИА Новости, Андрей Коц. Знаменитые российские "грачи" скоро обретут вторую молодость: Минобороны объявило тендер на модернизацию партии из четырех. Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. Предполагалось, что его функции возьмет на себя многоцелевой истребитель пятого поколения F-35. Звено штурмовиков Су-25 «Грач», задействованных в спецоперации РИА Новости. Журналисты издания Business Insider считают, что истребителям F-16, которые уже этим летом будут посланы Данией и Нидерландами Украине, стоит готовиться к самым опасным боям в.

Новый российский штурмовик су-39

Краснолиманское направление. В деле экипажи наших штурмовиков Су-25, "Грачи", как их называют. Летчики работают парами на предельно низких высотах. Всего 50 метров над землей на скорости 800 километров в час.

То есть его можно оснастить любыми снарядами, будь то ракеты, авиабомбы или кассеты с пушками. Всего можно установить 32 вида. Но основное преимущество самолета перед другими истребителями — надежность и защищенность. Он способен оставаться в воздухе с поврежденными крыльями и даже вернуться на базу с пробитым двигателем, а кабину летчика прикрывает броня на основе титана. Но опыт пилота играет равносильную роль. Всего в музейном комплексе парка «Патриот» около 400 экспонатов. И коллекция постоянно пополняется.

Максимальная боевая нагрузка штурмовика составляла 4 400 кг. Наряду с базовым одноместным вариантом штурмовик Су-25 выпускался в нескольких модификациях, в том числе: - Су-25УБ — двухместный учебно-боевой самолет для подготовки и тренировки летчиков, который, однако, мог использоваться и для выполнения боевых задач в полном объеме. Планер самолета был незначительно изменен - установлена вторая кабина и увеличено вертикальное оперение. Су-25УБ имел высокую степень унификации с базовым штурмовиком. Улан-Уде освоил его серийное производство; - Су-25УТ Су-28 — двухместный учебно-тренировочный самолет - облегченный вариант Су-25УБ; - Су-25УТГ — двухместный корабельный учебно-тренировочный самолет с гаком для наземных и палубных аэрофинишеров, предназначенный для отработки летчиками ВМФ навыков пилотирования и полетов в сложных метеоусловиях, техники взлета и посадки на палубу. На крыльевых пилонах самолет мог также нести пороховые ракеты-мишени. Начало работ над этим самолетом началось в 1980 году, к 1991 году было построено 10 самолетов. Увеличение возможностей штурмовика было достигнуто за счет установки нового круглосуточного пилотажно-навигационного комплекса; современного комплекса РЭБ; усовершенствованных средств боевой живучести и расширенной номенклатуры высокоточного вооружения; - Су-25ТМ Су-39 - модернизированный самолет-штурмовик Су-25Т, созданный в 1993 году. Его первый полет был осуществлен в 1996 году. Су-25ТМ, за счет оснащения новой системой управления вооружением с контейнерной бортовой РЛС, оптико-электронными системами и расширенными комплексом вооружения, приобрел свойства многофункционального всепогодного тактического ударного самолета.

В мае 1981 года первая партия из 12 серийных Су-25 поступила на вооружение 200-й отдельной штурмовой авиационной эскадрильи, дислоцированной на аэродроме Ситал-Чай Закавказский военный округ , которая уже в июне того же года была направлена в 40-ю Армию в ДРА в г. В дальнейшем, за 8 лет боевого использования с 1981 по 1989 год штурмовик Су-25 подтвердил высокую боевую эффективность и живучесть, являясь основным средством авиационной поддержки войск на поле боя. В Афганистане Су-25 получил свое прозвище «Грач», став самым известным самолетом этой войны. По данным ОКБ им. Сухого в ходе войны в Афганистане на самолетах Су-25 было выполнено около 60 000 боевых вылетов; по противнику выпущено 139 управляемых ракет с лазерной системой наведения класса «воздух-земля» Х-25МЛ и Х-29Л, из которых - 137 поразили цели. Боевые потери в ходе этой войны составили 23 самолета, при среднем налете на каждый из них 2800 часов, что было существенно выше, чем у любого другого из применявшихся в Афганистане советских боевых самолетов. Сбитый Су-25 имел, в среднем, 80 - 90 боевых повреждений, причем отмечались случаи возврата самолетов на свой аэродром со 150 пробоинами. В 1994 - 1996 годах Су-25 стал основным боевым самолетом в ходе первой чеченской войны.

В небе над территориями, где проводится специальная военная операция, развернулась настоящая воздушная дуэль. Рассказчик как раз дежурил, как вдруг увидел воздушные цели. Летчик находился куда в более выгодном положении, чем его противник. Используя преимущества своего вооружения, он принялся выполнять захват цели.

"Грачи" прилетели: первый полет Су-25 состоялся 45 лет назад

С 2015 года предприятие приступило к новому этапу модернизации самолета Су-25 в вариант Су-25СМ3. Модернизация Су-25 в вариант Су-25СМ3, по сообщению самого 121-го АРЗ, является одним из приоритетным направлением деятельности предприятия на период 2016-2025 годов. Заводом произведен ремонт и модернизация более 200 самолетов и ремонт более 1100 авиационных двигателей для 27 стран мира. В частности, по информации журнала «Взлет», завод ремонтировал помимо российских штурмовиков также Су-25 по заказу Минобороны Республики Казахстан и Минобороны Республики Узбекистан. Технологические и производственные возможности предприятия продолжают расширяться в результате выполнения мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению действующего производства. В частности, уменьшится зависимость авиационного ремонтного завода от поставок деталей первой категории заводами изготовителями, существенно снижется фактическая себестоимость единицы продукции, уменьшится длительность цикла изготовления, быстрое реагирование на резкое изменение объемов выпуска. Вместе с тем, сократится срок готовности деталей за счет замещения межзаводствой кооперации. Кроме того, возрастет производственная мощность 121-го АРЗ, расширятся возможности капитального ремонта основной номенклатуры авиационной техники, возможности технического обслуживания и ремонта самолетов, в том числе и типа Су-25 и их агрегатов, сервисного обслуживания ремонтируемой авиационной техники. В марте 2019 года оно через портал госзакупок объявило новый тендер на такие работы.

Согласно документам, работы планируется завершить до 10 ноября 2021 года. Этот завод является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе. Ремонт современной авиационной техники на 322-м АРЗ выполняется с использованием передовых методов. Действующая на заводе система менеджмента качества сертифицирована в системе государственной и гражданской авиации в том числе на право выполнения ремонтов самолетов Су-25 и Су-25УБ.

Например, сверхзвуковой фронтовой истребитель МиГ-21 удостоился самых лестных отзывов и стал блестящим самолётом своего времени. Чего нельзя сказать о МиГ-23, хотя, как ожидали советские специалисты, эта машина должна была заметно превзойти по возможностям предшественника. Почему так получается? В процессе упорного беспрерывного труда у инженерного коллектива порой получается, как говорят в науке, «угадать концептуальную мысль». Именно это произошло с Су-25. Машина получилась фантастически надёжной. Об этом свидетельствует тот факт, что «Грач» был отправлен выполнять боевые полёты в Афганистан ещё до завершения государственных испытаний. Штурмовик удачно действовал в горно-скалистой местности, нанося удары по складам с оружием, командным пунктам и скоплениям боевиков. Су-25 сохранил жизни сотням лётчиков. За 10 лет афганской кампании на штурмовике ни разу не взорвались топливные баки, хотя вражеские боеприпасы попадали в них постоянно. Хорошо подготовленный лётчик мог посадить самолёт без передней опоры шасси, то есть на фюзеляж. При разработке Су-25 советские учёные выполнили более 40 различных исследовательских и испытательных программ. Огромную роль в этом процессе сыграл опыт боевого применения. В Афганистане Су-25 совершили 60 тысяч боевых вылетов. В общей сложности было потеряно 23 штурмовика, при этом ни один лётчик не погиб в воздухе. В среднем на каждый упавший самолёт приходилось 2,8 тысячи часов боевого налёта. Данные цифры красноречиво свидетельствуют о высокой боевой эффективности «Грача». Су-25 в полной мере отвечал своей главной задаче — непосредственная работа на линии фронта, то есть поддержка наступательных и оборонительных операций Сухопутных войск.

В настоящее предприятие производит выполнение оперативных и периодических форм технического обслуживания ремонтируемых типов Су-25. Кроме того, 322-м АРЗ проводит техническое освидетельствование баллонов летательных аппаратов, изготовление для них резино-технических изделий, выполнение всех видов гальванических работ, проверку и ремонт средств измерений. Среди основных целей дальневосточного предприятия на период 2016-2025 годы — развитие производственно-технологического потенциала путем технологической модернизации, развития инновационного и кадрового ресурса для обеспечения государственного заказчика типами и видами авиационной техники в требуемых количествах в заданные сроки. Кроме того, 322-й ставит цель освоение ремонта и технического обслуживания в том числе и Су-25СМ. Для реализации поставленных целей определены основные направления развития производственной базы предприятия, ориентированные на проведение реконструкции и технического перевооружения производства, а также — освоение ремонта и технического обслуживания новых типов авиационной техники. Мнения экспертов «России без такой машины, как Су-25, еще очень долго не обойтись, — пояснил в беседе с телеканалом RT генерал-майор в отставке, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов. Он незаменим для уничтожения малоразмерных целей на линии фронта». Как штурмовику и фронтовому бомбардировщику ему нет замены, это просто трудяга, который работает и в горах, и в условиях жары, на севере, где угодно. Машина очень удачная. Новые приборы позволят летчику удобнее ловить цель, он будет лучше видеть свое пространственное положение». Юрий Сытник добавил, что на вооружении ВВС США есть летательный аппарат того же класса, но заметил, что он значительно уступает по своим возможностям российскому штурмовику. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

В разговоре с RT военный эксперт Сергей Ищенко заявил, что создатели Су-25 очень хорошо поработали над обеспечением живучести самолёта. По нему могут вести огонь из обычного стрелкового оружия, пушек, зенитных комплексов. Есть угрозы и от авиации противника. В связи с этим у Су-25 бронированная кабина, все основные узлы и бензобаки тоже бронированы», — пояснил Ищенко. По словам эксперта, «Грач» способен вернуться на аэродром вылета с одним из двух работающих двигателей и при достаточно серьёзных повреждениях других элементов. И дело не только в броне и двигателях. Как показывает практика, степень управляемости бортовым оборудованием после некритичных поражений позволяет опытному лётчику дотянуть до аэродрома», — подчеркнул Ищенко. Обновлённый самолёт оснащён системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и одним из вариантов прицельно-навигационного комплекса СВП-24 «Гефест», который в три раза повысил точность поражения целей и получил высокие оценки со стороны военного ведомства. В течение года «Гефест» позволил отработать и довести до совершенства бомбометание со свободного манёвра, без входа в зону поражения средств объектовой ПВО условного противника. Точность поражения целей фактически сравнялась с показателями управляемых средств», — говорится в материалах Минобороны. C этой системой живучесть боевых машин увеличивается на четверть. БКО состоит из аппаратуры разведки, оповещения об угрозах и постановки помех. Комплекс способен защищать носителя с помощью отстреливаемых и буксируемых ловушек, ложных целей с аэродинамическими качествами, универсальных многоспектральных пиропатронов с управляемыми программами горения. Последние предназначены для защиты от управляемого оружия на ближней дистанции.

Истребитель СУ-25 «Грач» воздушный титан с непревзойденной мощью

Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Срочные новости с юга Авдеевского направления. Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Минобороны обнародовало видео совместного вылета российских штурмовиков Су-25 "Грач" и сирийских истребителей МиГ-29.

Боевая работа штурмовиков Су-25 «Грач» в зоне СВО — видео

В двигателях установили красные прожекторы. В темное время суток их свет будет создавать иллюзию выходящей газовой струи из сопла истребителя. Эти двигатели признаны самыми надежными в своем классе.

Но "летающим танком" Су-25 назвали по другой причине.

Обычно любой боевой самолёт, в том числе истребитель, можно сбить попаданием одной ракеты. В случае с Су-25 срабатывает так называемый эффект Нечаева. Встречу ракеты со штурмовиком назвали в честь майора ВВС не просто так — в 2008 году лётчик Иван Нечаев после боевого вылета привёл на аэродром машину, в сохранность которой отказывались верить даже техники.

Задняя часть была разрушена взрывом от попадания зенитной ракеты. Все критически важные элементы самолёта забронированы. Помимо бронированной капсулы лётчика есть титановая защита маслобака двигателей, продольные бронеплиты в гондолах двигателя, защищены кассеты с тепловыми ловушками.

Баки забронированы на случай попадания осколков, а внутри находится специальный наполнитель, который закрывает дыры от снарядов, если в самолёт попали с земли Георгий Гаджиев Бывший пилот Су-25, майор запаса Почти вся центральная часть самолёта забронирована — благодаря этому самолёт отличается уникальной боевой эффективностью. Какие именно "грачи" используются российскими ВКС в ходе "Операции Z", Минобороны, вероятно, расскажет позднее, однако у военных есть несколько версий такого самолёта. Последняя и самая совершенная — Су-25СМ3.

Преимущественно сухопутная держава, СССР всегда уделял первоочередное внимание наземным силам — еще во времена Второй мировой советские стратеги восхищались боевой мощью «летающих танков» вроде штурмовика Ил-2. Но к тому моменту он уже больше десяти лет был на пенсии. Новейшая же линейка советских штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков на роль НАП не годилась — не хватало ни брони, ни крейсерских возможностей. Со своим прототипом T8 победил Сухой — крупное советское, а ныне российское конструкторское бюро. Новый российский штурмовик, получивший название Су-25, был запущен в серийное производство в следующем десятилетии и поступил на вооружение в 1981 году. Су-25 относительно далек от передовой авионики современных многоцелевых истребителей, и его базовая конфигурация включает в себя навигационный радар, дипольные отражатели и инфракрасные ловушки для ограниченной защиты от некоторых ракет класса «воздух-воздух» и ракет наземного базирования.

Сегодня Министерство обороны РФ показало кадры ракетного удара российского истребителя Су-35 по украинскому «Грачу». В небе над территориями, где проводится специальная военная операция, развернулась настоящая воздушная дуэль. Рассказчик как раз дежурил, как вдруг увидел воздушные цели. Летчик находился куда в более выгодном положении, чем его противник.

Знаменитый «грач»: как Су-25 получил свое прозвище

Он способен оперировать в различных условиях и обеспечивать надежную поддержку наземным войскам. Вооружение истребителя Су-25 Вооружение истребителя Су-25 является одним из его ключевых компонентов, обеспечивающих эффективность в выполнении задач наземной поддержки и борьбы с бронетехникой противника. Эта пушка способна стрелять до 3 000 выстрелов в минуту и имеет дальность поражения до 2 500 метров. Она предназначена для уничтожения бронетехники, укрепленных сооружений и вражеской пехоты. Эти ракеты обладают высокой точностью и мощностью поражения, что позволяет Су-25 эффективно атаковать наземные цели на значительном расстоянии. Это позволяет ему наносить точные и мощные удары по наземным целям различного типа и размера. Это позволяет ему увеличить свою огневую мощь и гибкость в бою. Все эти элементы вооружения делают Су-25 мощным и эффективным истребителем-бомбардировщиком для наземной поддержки.

Он способен наносить точные и мощные удары по наземным целям, обеспечивая поддержку своим союзникам на поле боя. Модификации Су-25 имеет несколько модификаций, которые были разработаны для различных целей и задач. Вот некоторые из них: 1. Су-25К Эта модификация была разработана для улучшения возможностей ночного боя. Она оснащена системой ночного видения и улучшенными системами навигации, что позволяет Су-25К выполнять миссии в условиях ограниченной видимости. Су-25Т Эта модификация была специально разработана для борьбы с бронетехникой противника. Она оснащена усиленной броней и может нести более мощное вооружение, включая противотанковые ракеты и управляемые бомбы.

Су-25УБ Эта модификация представляет собой учебно-боевую версию Су-25. Она используется для обучения пилотов и позволяет им освоить основные навыки управления и боевого применения самолета. Су-25У Эта модификация предназначена для обучения пилотов-инструкторов. Она оснащена дополнительными управляющими системами, которые позволяют инструктору контролировать и вмешиваться в полеты учеников. Каждая модификация Су-25 имеет свои особенности и предназначена для выполнения определенных задач.

Технологические и производственные возможности предприятия продолжают расширяться в результате выполнения мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению действующего производства. В частности, уменьшится зависимость авиационного ремонтного завода от поставок деталей первой категории заводами изготовителями, существенно снижется фактическая себестоимость единицы продукции, уменьшится длительность цикла изготовления, быстрое реагирование на резкое изменение объемов выпуска. Вместе с тем, сократится срок готовности деталей за счет замещения межзаводствой кооперации. Кроме того, возрастет производственная мощность 121-го АРЗ, расширятся возможности капитального ремонта основной номенклатуры авиационной техники, возможности технического обслуживания и ремонта самолетов, в том числе и типа Су-25 и их агрегатов, сервисного обслуживания ремонтируемой авиационной техники. В марте 2019 года оно через портал госзакупок объявило новый тендер на такие работы. Согласно документам, работы планируется завершить до 10 ноября 2021 года. Этот завод является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе. Ремонт современной авиационной техники на 322-м АРЗ выполняется с использованием передовых методов. Действующая на заводе система менеджмента качества сертифицирована в системе государственной и гражданской авиации в том числе на право выполнения ремонтов самолетов Су-25 и Су-25УБ. Освоение и ремонт самолетов Су-25 началось на 322-м АРЗ с 1998 года. Сегодня 322-й АРЗ — это высокотехнологический авиационный промышленный комплекс. Ремонт современной авиационной техники на этом дальневосточном предприятии выполняется с использованием передовых методов. В настоящее предприятие производит выполнение оперативных и периодических форм технического обслуживания ремонтируемых типов Су-25.

Су-25 «Грач» к ним не относится: у него за плечами более трех десятилетий напряженных конфликтов в самых горячих точках СССР и России. Марк Эпископос В конце 1960-х годов советские службы безопасности задумали восполнить дефицит жизнеспособных самолетов непосредственной авиационной поддержки НАП : обычно это бронированные ударные истребители, выполняющие боевые задачи совместно с дружественными частями на земле. Преимущественно сухопутная держава, СССР всегда уделял первоочередное внимание наземным силам — еще во времена Второй мировой советские стратеги восхищались боевой мощью «летающих танков» вроде штурмовика Ил-2. Но к тому моменту он уже больше десяти лет был на пенсии. Новейшая же линейка советских штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков на роль НАП не годилась — не хватало ни брони, ни крейсерских возможностей. Со своим прототипом T8 победил Сухой — крупное советское, а ныне российское конструкторское бюро.

Как и другие успешные советские самолеты, Су-25 породил массу модификаций. Первые боевые вылеты Су-25 выполнил во время советской оккупации Афганистана, совершив десятки тысяч бомбардировок позиций моджахедов. В тех же 1980-х иракские ВВС применяли Су-25 во время ирано-иракской войны — с разрушительным эффектом. Грузия использовала Су-25 против абхазских сепаратистов во время абхазской войны, понеся при этом некоторые потери от переносных ракетных установок. В Первой чеченской войне Су-25 по сути повторил свой успех времен афганской кампании, нанеся урон чеченским сепаратистам и дислоцированной авиации при незначительных потерях. В боевых действиях современных российских ВВС Су-25, которому скоро исполнится сорок лет, используется редко, но продолжает эксплуатироваться в странах второго и третьего мира.

ВКС России пополнятся 22 штурмовиками «Грач» новейшей модификации Су–25СМ3

В беседе с «Лентой. Основу ее вооружения составляют бомбы, она может нести неуправляемые осколочно-фугасные ракеты, и она также имеет 30-мм пушки, которые могут выполнять задачи штурма. Дальность пуска ракет — до 8 километров, бомбовая нагрузка в пределах 2,5-3 тонн», — объяснил специалист.

Соответствующее заявление он сделал в беседе с изданием «Лента. Эксперт напомнил, что данная модель российских истребителей уже была испытана в Афганистане и в Сирии, в ходе боевых действий. Он рассказал, что в основе вооружения самолета лежат бомбы, так как Су-25 способен нести неуправляемые осколочно-фугасные снаряды и имеет 30-мм пушки, которые полезны в штурмах.

Выполнили задачу. Выполнили стрельбу ракетами С-13 по цели, далее маневрирование, выход на аэродром, посадка. Сейчас идет подготовка воздушных судов к дальнейшей работе», - рассказал летчик Су-25 Евгений. Во время боевых вылетов самолет Евгения является ведомым. Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. Очень много работы, цели сложные, хорошее противодействие, но с задачами мы своими справляемся. Пехота подтверждает, что по многим из нас бывают пуски, для этого выполняем маневрирование с предельными перегрузками на предельно малых высотах», - отметил Евгений.

По его мнению, в настоящее время западные страны пытаются "заморозить" конфликт и сохранить статус-кво, чтобы тем временем подготовить ВСУ к более серьезному конфликту. Примерно так же считает вице-маршал британских BBC в отставке Шoн Белл, утверждающий, что в настоящее время цель Североатлантического альянса - закрепить контроль над подчиняющейся Киеву Украиной и затем создать там все необходимое. По словам Артамонова, это может привести к тому, что в ближайшие 8-10 лет на Украине появится хорошо вооруженная армия, усиленная западными самолетами четвертого поколения и хорошо укрепленной ЛБС. Он полагает, что натовские стратеги рассматривают передачу Ф-16 и "Мираж-2000" Киеву как последний инструмент давления, который заставит Москву согласиться на переговоры. На Западе высоко оценили начало строительства в России новых модификаций истребителя Cy-75 "Checkmate" Военный эксперт утверждает, что ВКС России смогут обеспечить себе превосходство в воздухе за счет применения самолетов 5-го поколения. Следует отметить, что "Ф-16" и "Мираж-2000" — это самолеты четвертого поколения, в то время как российские Cy-57 обладают более высоким техническим потенциалом. К примеру, если РЛС F-16 способна обнаруживать воздушные цели на дальностях до 120 километров, то РЛС Cy-57 имеет дальность действия порядка 300 километров. Cy-34, Cy-35 и МиГ-35, по его мнению, во многом соответствуют самолетами 5 пятого поколения, но при этом гораздо дешевле за счет отлаженной технологии производства и высокой надежности. Однако он подчеркивает, что для этого необходимо возродить полковую и дивизионную структуру ВВС - около 10 авиационных полков, по 3 эскадрильи в каждом. Попов уверен, что такой подход обеспечит достаточный потенциал фронтовой авиации для решения любых предстоящих геополитических задач, которые, по его мнению, неизбежны. Сегодня Воздушно-космические силы РФ используют в том числе "советскую классику" — Cy-24 и Cy-25, МиГ-29 и Cy-27, способных после глубокой модернизации прослужить еще лет десять-двадцать. Какие самолеты в настоящее время стоят на вооружении российских BKC Попов называет Су-24 и Су-25, МиГ-29 и Су-27 "советской классикой", которая в вариантах глубокой модернизации может эффективно эксплуатироваться не менее 10-20 лет. Советский бронированный дозвуковой штурмовик Cy-25 был разработан в 70-х годах прошлого века.

В Минобороны РФ показали работу штурмовиков Су-25

Экипажи штурмовых самолетов Су-25, известных под названием "Грач", уничтожили замаскированные позиции ВСУ на донецком направлении. 42, сохранений - 17. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Как рассказали в МО РФ, экипажи "Грачей" с помощью ракетного авиационного вооружения нанесли удары по военным объектам и бронетехнике украинской армии. Поддержка сухопутных войск реактивными сверхзвуковыми истребителями показали непрактичность такой воздушной защиты из-за слишком высоких скоростей этих самолётов. В 1956 году Министерство обороны СССР упразднило штурмовую авиацию в составе Военно-воздушных сил и передало ее функции истребителям-бомбардировщикам.

Чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России

Экипажи штурмовых самолетов Су-25, известных под названием "Грач", уничтожили замаскированные позиции ВСУ на донецком направлении. Су-25 получил прозвище «Грач» (перешедшее также на Су-39), возможно по аналогии — настоящие грачи по весне личинки вредителей с полей выклёвывают. Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Внешне, «Грача» от «Суперграча» отличить невозможно, хотя бы по той причине, что Су-25СМ3 — модифицированная версия предшественника. Данил, пилот истребителя Су-35С: «Были обнаружены воздушные цели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий