В среднем на хорошо оснащенный Флэш-картридж она достигала 4,5 тысяч. Доступны картриджи для Sega с одной игрой и целые сборники.
8 редких картриджей Sega
Купить Игры(картриджи) для Sega 16 bit по низким ценам. Большой выбор. | - | Под капотом этого гиганта, превосходящего по размерам обычные картриджи практически вдвое, помимо стандартных электронных компонентов прятался Sega Virtua Processor. |
Музыкант выпускает свой новый альбом на картридже для SEGA Mega Drive | StopGame | Новости. Форум. Энциклопедия. |
Самые оригинальные картриджи SEGA — Блог писателя | 10в1 Картридж Sega сборник SK-10001 TOM JERRY/MERMAID/BATMAN/TINY TOON/FANTASIA/SONIC+. |
SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage
Купить Игры ( картриджи ) для Sega Mega Drive 16 -бит цены, скидки - Game Port | Новосибирец Александр Маутин собрал огромную коллекцию картриджей от «Сеги» и «Денди», потратив на них в общей сложности почти полмиллиона рублей. |
Игры(картриджи) для Sega 16 bit | Соотв. картридж подтыкаешь к программатору по одноимённым контактам как флеш чип. |
Картриджи Sega | У прямого же конкурента SNES — Sega Mega Drive с расширениями как то не заладилось. |
Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди
Картриджи от консоли Sega Mega Drive технически более простые чем картриджи от Famicom. Изначально, для первых игр данной игровой платформы, в картриджах была тоже только лишь память с данными игры. Но потом, с развитием игр и их усложнением пришлось увеличивать объемы памяти которые требовались в картриджах, а процессор не умел работать с большими объемами. Количество адресов, по которым он мог обмениваться данными с памятью было ограничено. И тогда выход был найден в возможности устанавливать в платах картриджа не только микросхемы памяти с данными необходимыми для работы игры, но помимо них ещё и микросхемы управления записью и чтением данных этой памяти для того, что бы процессор мог работать с большими объемами, Хотя для него эта работа никак не менялась. Подобные платы от китайских производителей тоже были сложны по начинке, но все компоненты спрятаны под черной каплей в составе одного баскорпусного чипа.
Микросхемы сами производили смену адресов на нужные для игры и для процессора это представлялось как работа с той же самой памятью небольших объемов. А дальше больше. В картриджи начали ставить микросхемы расширения возможностей для каждой конкретной игры. Для более качественного звука и более впечатляющей и сложной графики, чем это могла позволить изначальная конструкция консоли для которой он предполагался. Оригинальный Famicom выглядел вот так.
Игра про перевозку людей на такси, где предстоит лавировать в пробках в открытом игровом мире, чтобы доставить пассажиров к месту назначения до истечения времени. Golden Axe. Экшен с ближним боем, действие франшизы происходит в фантастическом мире. Jet Set Radio.
Конкретно с InDrive могу пояснить пару моментов. Действительно, что InDrive конкурировал только с Everdrive v. С Мегакеем тоже была заруба, просто упустили из виду.
Скорее всего скоро будет обновление корки и он туда добавится. Хотя лично я, как инженер, предпочитаю пользоваться встроенным в приставку, так как не люблю режим конфликта шин. Интерфейс претерпевал много изменений.
Доступно 3 версии: 128МБ: 420грн, возможно записать 80-140игр 256МБ: 530грн, возможно записать 100-200игр 384МБ: 620грн, возможно записать 120-320игр Цена указана за плату без корпуса, цена корпуса 80грн Оплата либо на карточку приват, либо наложенный платеж. Отправка в Россию и Беларусь не возможна.
Игровые картриджи SEGA
Картриджи были напечатаны для двух регионов: Япония и США. Для коллекционеров интересно то, что в комплект Genesis издания игры вошли особые предметы. Полный комплект состоит из следующих элементов: пластиковый кейс, картридж, руководство, чёрно-белая почтовая карточка, односторонний постер игры и фирменная перчатка с обрезанными пальцами велосипедная или для фитнеса на левую руку. Информация о перчатке в комплекте в виде эмблемы с надписью «Video Glove Free Offer Inside» красуется на лицевой стороне бокса в нижнем левом углу. И на его обратной стороне рядом с описанием и скриншотами красуется фотография правой руки в этой самой перчатке, которая держит 3х-кнопочный контроллер.
Теперь эти игры станут доступными тем, кто хочет вспомнить детство или попробовать классику впервые. Консоль оснащена 5-дюймовым дисплеем, который позволяет играть в любимые игры в любых условиях. Есть также возможность подключения к телевизору с помощью док-станции, что расширяет возможности использования консоли. Два порта для оригинальных джойстиков Sega позволяют наслаждаться играми вдвоем.
Причём в Crazy Taxi появится возможность играть за копов. А новая Shinobi, напротив, представляет собой классический 2D-сайдскроллер.
У некоторых игр были приписки, гласящие, что проект находится на ранней стадии разработки.
Этот энтузиаст настолько хотел проникнуться духом времени, что использовал для создания игры язык ассемблера и принципиально не применял при разработке современных компьютеров. При этом ему удалось достичь довольно приличного уровня графики и плавности игровой анимации на уровне больших студийных проектов 90-х, вроде официальной игры по мультфильму Pocahontas. И раз уж я решился осветить данную тему, то будет довольно странно не рассказать о нескольких играх, на данный момент находящихся в разработке. На ближайшие годы запланированы следующие тайтлы: ZPF Зубодробительный сайд-скроллер в духе старых игр для аркадных автоматов. Игра обладает невероятно стильной графикой, а по уровню детализации вполне может посоревноваться с уже названной Paprium. Авторы стремятся воссоздать атмосферу аркадных боевиков старой школы с заучиванием уровней и сложными боссами. Demons of Asteborg А здесь перед нами экшен, очень похожий на ранние части серии Castelvania. Даже один из трёх главных героев чем-то неуловимо напоминает протагониста Symphony of the Night Алукарда.
Pier Solar and the Great Architects
- О флеш-картриджах.: hipilion — LiveJournal
- Что известно про новые Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage от SEGA
- Что известно про новые Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage от SEGA
- Картриджи 16-бит
- New Game - Sega Retro
Коллекция лицензионных картриджей Sega Megadrive / Sega Genesis 2022
Одной из особенностей Sega Genesis Mega 95 является поддержка оригинальных картриджей. Универсальный флеш-картридж для SEGA MD2. Инвестируйте в картриджи sega на , чтобы получать качественные и доступные устройства. интернет-магазин GameShock г. Челябинск. Немецкий музыкант из Гамбурга, известный под своим сценическим псевдонимом DJ Remute намеревается выпустить свой новый альбом Technoptimistic на рабочем картридже для консоли Sega Mega Drive. Компания Hyperkin выпустила игровую консоль Sega Genesis Mega 95, которая возвращает нас в золотую эпоху видеоигр.
Цена и доступность
- Картриджи SEGA
- Скоро в продаже
- Релиз новой игры для Nintendo 3DS на картридже
- Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
SEGA Картриджи
SEGA GENESIS Mega Drive Flash Cartridge 1000 in 1 for 16 Bit + SD card. Большой выбор игровых картриджей для 16 битной приставки SEGA MEGA DRIVE 2, представленя на Aliexpress. Если понравился материал «Картриджи Sonic the Hedgehog для Sega Genesis» и вы можете обсудить его ниже.
Приставки Nintendo
- SEGA анонсировала новые Jet Set Radio, Crazy Taxi, Golden Axe и Streets of Rage
- На картридже Sega Mega Drive выпустят музыкальный альбом - новости на
- Лучшие комментарии
- Игры для Sega
- Sega mega drive картриджи в Ростове-на-Дону
Как реанимировать картридж от игровой приставки Sega
Но всё ещё встречаются и не распакованные комплекты, в заводской плёнке. Такой с некоторыми повреждениями упаковочной плёнки то есть условно не герметичный на аукционе eBay продавался за 179. Take the controls of your warship. Your tips and game comments are greatly appreciated. Но планам компании относительно выпуска указанной игры на Genesis не было суждено сбыться.
Система поддерживает оригинальные контроллеры Sega, а также кастомные решения от 8BitDo.
Создатели Mega Sg позиционируют свою консоль, как устройство для продвинутой и искушённой аудитории, которая хочет ознакомиться с большим пластом видеоигровой культуры. Приставка поступит в продажу в апреле 2019 года. Сама Sega в апреле 2018-го анонсировала ретро-версию Mega Drive Mini.
Картриджи были напечатаны для двух регионов: Япония и США. Для коллекционеров интересно то, что в комплект Genesis издания игры вошли особые предметы.
Полный комплект состоит из следующих элементов: пластиковый кейс, картридж, руководство, чёрно-белая почтовая карточка, односторонний постер игры и фирменная перчатка с обрезанными пальцами велосипедная или для фитнеса на левую руку. Информация о перчатке в комплекте в виде эмблемы с надписью «Video Glove Free Offer Inside» красуется на лицевой стороне бокса в нижнем левом углу. И на его обратной стороне рядом с описанием и скриншотами красуется фотография правой руки в этой самой перчатке, которая держит 3х-кнопочный контроллер.
Каждая Mega 95 поставляется с такой док-станцией.
Консольная ностальгия: минчанин собрал коллекцию игровых приставок и более 500 картриджей к ним
Владелец редкого картриджа для Sega Mega Drive продал игру за 9800 долларов, передает. Hyperkin, известный производитель ретро-консолей, представил новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive. На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. Картриджи Новости. На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. это не просто портативная игровая консоль.
Sega показала возрождение Jet Set Radio и Golden Axe вместе с другими франшизами
Консоль на прокачку Часть 1. Удивительные картриджи для Sega Mega Drive - | Свой новый альбом он сочинил при помощи SEGA Mega Drive и записал на картридж для этой приставки. |
Sega Genesis Mega 95 выпущена с поддержкой оригинальных картриджей | Низкие цены на Картриджи SEGA в супермаркете электроники TopDisc в Пензе. |
Народные советы по восстановлению картриджей
Приём заказов будет осуществляться в магазине RobaRoba. Всего будет выпущено 6000 картриджей — по 3000 для стандартной и коллекционной версий. Стоит отметить, что картриджи будут иметь регион-лок и запустятся только на консолях североамериканского региона. Posted in.
Most of the games were released twice: before translation with English language and after translation into Russian. Russian versions can be identified not just by the text "русская версия", but their use of pink spines. Not every game was translated.
Периодически возникают вопросы о том, как отличить оригинальный картридж от копии левой, пиратской, и т. В этой теме мы постараемся дать ответ на этот вопрос, рассмотрев оригинальные картриджи со всех сторон. С одной стороны это верно, но с другой если нас интересует именно оригинальность картиджа следует дать некоторые уточнения. SEGA была не только разработчиком игр, но и издателем. В результате многие игры были изданы в чисто сеговском исполнении, но некоторые фирмы EA, Codemasters,...
По этой причине Steepler продавала изначально дорогой Mega Drive из Сингапура, часть консолей от каналов Nissho Iwai в качестве субдистрибьютора и нелицензионные клоны вроде Pro-16 bit [55] [57] [59].
Однако спустя некоторое время «Стиплер» заключила контракт с компанией Nintendo на поставку приставок Super Nintendo, в условия которого входил отказ от продаж продукции Sega через магазины Dendy [55] [57]. Консоли были доставлены со складов австрийской компании «Stadlbauer Marketing» — дистрибьютора в Восточной Европе [60]. Поскольку Nintendo постоянно задерживала поставки в Россию, в 1995 году «Стиплер» снова получила право продавать продукцию Sega [61]. В середине 1995 года Nissho Iwai потеряла права на Восточную Европу, а Sega вернулась в январе 1996 года. Sega Europe Ltd. Официальная цена на Mega Drive составляла 330—350 тысяч рублей, в то время как китайские «клоны» продавались по цене в 120 тысяч рублей [57]. Из-за инфляции цены постоянно менялись. В ноябре 1994 года Mega Drive и Super Nintendo имели одинаковую цену — 420 тысяч рублей [55] , но в 1995 году цена SNES начала расти, и разница стала высокой. Основной успех Mega Drive на российском рынке атрибутируется большой библиотеке из сотен игр, которая почти вся была представлена на российском рынке, в то время как конкурирующая Super Nintendo на старте продаж имела библиотеку из двадцати игр [57].
Клоны Mega Drive продавались в России очень давно, а популярность была замечена даже в начале 2000-х [63]. С картриджами ситуация в постсоветском пространстве была лучше, чем у Dendy , так как содержание их было в большинстве случаев не тронуто, но выпускались и продавались они нелегально. В большинство поздних подделок данный модуль был уже встроен и доступ к переключателям осуществлялся на обратной стороне приставки или через открытый отсек разъёма system. Основная статья: Ёж Соник Sega намеревалась создать игровую продукцию, которая смогла бы конкурировать с игровой серией Mario от Nintendo, а персонаж которой стал бы маскотом компании. Исследовательским подразделением Sega AM8 было определено несколько возможных вариантов персонажа. Окончательным вариантом был определён ёж, разработанный Наото Осимой и первоначально имевший имя «мистер Нидлмаус» — он и стал талисманом компании [43]. Голубой окрас Соника был выбран для того, чтобы герой соответствовал логотипу кобальтового синего цвета, а ботинки персонажа были нарисованы под влиянием обуви Майкла Джексона с добавлением красного цвета, заимствованного у Санта-Клауса и противоположного цветам альбома Джексона Bad. Личность персонажа основывалась на позиции Билла Клинтона «сможешь сделать» [4] [65] [66] [67] [68]. Работу над игрой Sonic the Hedgehog начала команда из 15 человек, названная Sonic Team [69].
Хотя Кац не одобрил идею с Соником, будучи уверенным, что данный персонаж не понравится большинству американских детей [21] , идея Тома Калински включить игру Sonic the Hedgehog в комплект приставки себя оправдала [7] [70]. Защита торговой марки и судебные тяжбы между Sega и Accolade[ править править код ] Основная статья: Sega против Accolade После выхода Sega Genesis в 1989 году, издатель видеоигр Accolade озаботился возможностью выпуска некоторых своих компьютерных игр на данной приставке. Однако в то время Sega вынуждала сторонних разработчиков заключать с ней лицензионные соглашения, что приводило к увеличению их расходов. По словам соучредителя Accolade Алана Миллера, «один разработчик платит им [Sega] от 10 до 15 долларов за картридж сверх остальных затрат на производство оборудования, что для независимого издателя почти вдвое увеличивает стоимость производства товара» [71]. Чтобы обойти вопрос лицензирования, компания Accolade решила изыскать альтернативный способ выпуска своих игр, и для этого была куплена приставка Genesis, с помощью которой была проведена декомпиляция исполняемого кода трёх игр. Полученная информация была задействована при программировании новых игр для Genesis таким образом, чтобы обойти защитные механизмы приставки, встроенные для предотвращения запуска нелицензионных игр [72] [73]. Благодаря этому в 1990 году на Genesis была успешно выпущена игра Ishido: The Way of Stones [en] [74]. При этом Accolade несколько раз скопировала защищённый авторским правом код игр Sega, для того чтобы провести декомпиляцию программного обеспечения некоторых лицензированных игр для Genesis [75] [76]. Accolade из-за своего использования системы защиты Trademark Security System TMSS Результатом пиратства и проблем с несанкционированной разработкой игр стало то, что Sega внедрила механизм технической защиты в свою новую модель Genesis, вышедшую в 1990 году и названную Sega Genesis III.
Защита торговой марки. После вставки картриджа в консоль программа проверяла наличие строки SEGA в специальной части памяти, внедрённой в картридж. Игра запускалась только в том случае, если данная строка обнаруживалась; запуск сопровождался коротким сообщением Produced by or under license from Sega Enterprises, Ltd. Произведено компанией Sega Enterprises Ltd. Данная система имела двойной эффект: она усиливала защиту от нелегальных разработчиков и программного пиратства, а также выводила на экран торговую марку компании при каждом запуске игры, что делало возможной подачу судебного иска в том случае, если разрабатывалось нелицензионное программное обеспечение [73] [76]. Accolade узнала о данной разработке на выставке Consumer Electronics Show в январе 1991 года, где Sega продемонстрировала свою модель Sega Genesis III и невозможность запустить на ней нелицензионную версию картриджа с игрой Ishido [73]. В ответ на создание нелицензионных версий данных игр Sega подала иск против Accolade в окружной суд Калифорнии, обвиняя её в нарушениях авторских прав, нечестной конкуренции и незаконном использовании торговой марки. Accolade выдвинула встречный иск за фальсификацию данных о собственных играх путём отображения торгового знака Sega при запуске игр [75] [77]. И хотя суд запретил компании Accolade вносить технические изменения в устройства для приставки Genesis, Accolade обжаловала это решение в Апелляционном суде девятого округа США [78].
Суд девятого округа отменил предыдущее решение и признал декомпиляцию программных кодов, осуществляемых Accolade, добросовестной [79]. В решении суда, вынесенном 20 октября 1992 года, подчёркивалось, что использование программного обеспечения не носило эксплуатационного характера хотя было коммерческим [72] [80] , а нарушение товарного знака, осуществляемое для запуска игр на приставке, было вызвано актом добросовестного использования со стороны Accolade и использованием ложной маркировки со стороны Sega [72]. Согласно заключённому договору, Accolade становилась официальным лицензиатом продукции Sega и позднее разработала и выпустила игру Barkley Shut Up and Jam! Условия лицензии, включая специальные условия, не разглашались широкой публике [82]. Финансовые договорённости также не раскрывались, однако компании согласились оплатить собственные судебные издержки [83]. Система Videogame Rating Council и жестокость в играх[ править править код ] В 1993 году американская пресса стала обращать внимание на присутствующий в нескольких играх контент для взрослых, в частности, на игру Night Trap для Sega CD , которая детально рассматривалась в публикациях. Проблемы с данной игрой имели место также и в Великобритании, когда бывший директор по развитию Sega подчеркнул, что «Night Trap привлекает к компании чересчур много внимания».
Чипы расширений в картриджах SNES и Sega Mega Drive
Чтобы добиться такого соотношения, японской корпорации пришлось пойти на множество компромиссов, что можно проследить на примере встроенного SSD. Японская корпорация также сэкономила и на флеш-памяти: вместо ставшей де-факто стандартом производства потребительских твердотельных накопителей TLC NAND в PlayStation 5 используются более дешевые но при этом и менее надежные чипы QLC. Да, если ваша коллекция достаточно объемна, на перенос дистрибутивов будет уходить уйма времени и это способно доставить определенные неудобства. Но, с другой стороны, долгое время копирования можно компенсировать, запустив процедуру восстановления бэкапа перед сном или уходом на работу.
Переход на QLC также достаточно логичен: в конце концов, PlayStation 5 — не ПК, и ресурс флеш-памяти будет расходоваться достаточно медленно, лишь при установке новых игр, поскольку при считывании данных ячейки NAND не изнашиваются. Рассмотренный нами случай является отличным примером грамотной экономии: использование медленного SSD помогло значительно снизить итоговую цену продукта, при этом его потребительские характеристики почти не пострадали. Но так было далеко не всегда, причем на заре становления консольного рынка аппаратные ограничения, обусловленные необходимостью удержания привлекательных цен на консоли и игры для них, доставляли массу неудобств как геймерам, так и разработчикам.
Не такие, как все: чудо-картриджи Sega с сюрпризом У классических игровых консолей было одно весьма серьезное преимущество: вместо оптических дисков в качестве носителей данных в них использовались картриджи — электронные устройства, оснащенные ПЗУ-чипами, на которых и хранились дистрибутивы игр. Таким образом, если вам как разработчику было недостаточно возможностей приставки, вы могли «проапгрейдить» сам картридж, реализовав на его базе весь дополнительный функционал. Подобные решения в том или ином формате присутствуют практически у всех платформодержателей, однако в рамках данного материала мы решили поговорить об изысканиях компании Sega.
Как сохранить игру? Блокнот vs батарейка Возможностей 16-битных консолей было уже вполне достаточно для создания действительно масштабных проектов с большим количеством уровней, обширными локациями, разнообразным геймплеем и нелинейным повествованием. Загвоздка была в том, что многие из таких игр уже нельзя было пройти за час-полтора, а Sega Mega Drive не позволяла сохранять прогресс игрока, ведь ни привода для дискет, ни встроенного HDD приставка не имела, поскольку наличие подобного модуля привело бы к существенному удорожанию консоли.
В играх, разделенных на отдельные этапы, разработчикам удавалось выйти из затруднительного положения, внедрив в игру систему паролей. По завершении каждого уровня или миссии на экране отображалась последовательность букв, цифр и специальных символов, введя которую в соответствующем разделе главного меню геймер мог продолжить прохождение с того места, на котором остановился. Хотя информационная емкость таких своеобразных «сохранений» была не особо велика, при правильном подходе к созданию шифра именно шифра, ведь если бы параметры игры хранились в открытом виде, игрок мог бы с легкостью читерить в них удавалось записывать море разнообразных данных.
Но, с другой стороны, долгое время копирования можно компенсировать, запустив процедуру восстановления бэкапа перед сном или уходом на работу. Переход на QLC также достаточно логичен: в конце концов, PlayStation 5 — не ПК, и ресурс флеш-памяти будет расходоваться достаточно медленно, лишь при установке новых игр, поскольку при считывании данных ячейки NAND не изнашиваются. Рассмотренный нами случай является отличным примером грамотной экономии: использование медленного SSD помогло значительно снизить итоговую цену продукта, при этом его потребительские характеристики почти не пострадали. Но так было далеко не всегда, причем на заре становления консольного рынка аппаратные ограничения, обусловленные необходимостью удержания привлекательных цен на консоли и игры для них, доставляли массу неудобств как геймерам, так и разработчикам. Не такие, как все: чудо-картриджи Sega с сюрпризом У классических игровых консолей было одно весьма серьезное преимущество: вместо оптических дисков в качестве носителей данных в них использовались картриджи — электронные устройства, оснащенные ПЗУ-чипами, на которых и хранились дистрибутивы игр. Таким образом, если вам как разработчику было недостаточно возможностей приставки, вы могли «проапгрейдить» сам картридж, реализовав на его базе весь дополнительный функционал. Подобные решения в том или ином формате присутствуют практически у всех платформодержателей, однако в рамках данного материала мы решили поговорить об изысканиях компании Sega. Как сохранить игру? Блокнот vs батарейка Возможностей 16-битных консолей было уже вполне достаточно для создания действительно масштабных проектов с большим количеством уровней, обширными локациями, разнообразным геймплеем и нелинейным повествованием. Загвоздка была в том, что многие из таких игр уже нельзя было пройти за час-полтора, а Sega Mega Drive не позволяла сохранять прогресс игрока, ведь ни привода для дискет, ни встроенного HDD приставка не имела, поскольку наличие подобного модуля привело бы к существенному удорожанию консоли.
В играх, разделенных на отдельные этапы, разработчикам удавалось выйти из затруднительного положения, внедрив в игру систему паролей. По завершении каждого уровня или миссии на экране отображалась последовательность букв, цифр и специальных символов, введя которую в соответствующем разделе главного меню геймер мог продолжить прохождение с того места, на котором остановился. Хотя информационная емкость таких своеобразных «сохранений» была не особо велика, при правильном подходе к созданию шифра именно шифра, ведь если бы параметры игры хранились в открытом виде, игрок мог бы с легкостью читерить в них удавалось записывать море разнообразных данных. Так, например, пароли к приключенческому экшен-платформеру Phantom 2040 хранили в себе информацию о пройденных главах, принятых игроком решениях игра имела нелинейный сюжет , уровне здоровья и боезапасе главного героя, их максимальном размере оба параметра можно было прокачивать , количестве жизней, аптечек и энергоячеек в инвентаре, разблокированном оружии, открытых способностях и перках и даже о найденных секретах, что также было важно: во многие локации можно было вернуться повторно, и, если бы игра не фиксировала факт получения того или иного паверапа, игрок смог бы с легкостью жульничать. Чтобы вместить такое обилие параметров, в Phantom 2040 использовались пароли в виде двумерных массивов, состоящих из 4 строк и 6 столбцов. Такой подход позволял решить проблему с сохранением прогресса, притом сравнительно малой кровью.
Все статьи автора Немецкий музыкант из Гамбурга, известный под своим сценическим псевдонимом DJ Remute намеревается выпустить свой новый альбом Technoptimistic на рабочем картридже для консоли Sega Mega Drive. Альбом Technoptimistic напомнит фанатам звучание Бегущего по Лезвию, Киберпанка и аналогичной музыки.
Как видно, компания не лукавила, когда говорила о том, что начнёт «новую эру» после показа на церемонии. Что из этого является ремейком, а что перезапуском — пока что не ясно. Jet Set Radio и Crazy Taxi, о существовании которых издание Bloomberg рассказало ещё в 2022 году, очень смахивают на оригинальные игры для Dreamcast, но с современной графикой.