Ремонт» Электрика» Пуск и зажигание» Renault» Logan» Logan II, 2014 — н.в. проблемы в первичке самой катушки или проводке этой самой с этим фсе в порядке,копай на бумаге схему управления ключами и тд. и тп.
Катушка зажигания Рено Логан 1.4 цена
Видео по теме "Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро". Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 3.1.2. разобрать вазовскую фишку. Катушка зажигания LADA Largus 8V (K7M) RENAULT Clio, Kangoo, Logan/Sandero 8V. Закажите или узнайте где купить Катушки зажигания от производителя Стартвольт. Купите запчасти оптом для автомобиля Renault Logan с доставкой по всей России.
Рено логан пробивает катушка зажигания что делать
Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм. Повторите проверку для выводов «2» и «3».. Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного, замените модуль зажигания.. Подсоедините на место высоковольтные провода. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов...
Характерные неисправности узла Старый модуль с трещинами и следами плавления Чаще всего поломка катушки зависит от неисправных свечей и высоковольтных проводов. Когда неисправны эти части, возникает большое сопротивление, тем самым вырастает нагрузка на катушку. Часто причиной поломки является перегрев. Дело в том, что катушка зажигания Рено Меган 2 не находится в безопасном месте, а прямо на клапанной крышке. Так сильно разогревается во время работы двигателя, а вместе с ней и сама катушка. В результате, ее корпус плавится.
Основные признаки неисправности — это неестественно большой расход топлива, неравномерная работа двигателя или кратковременная потеря динамики на ходу. Также, бывает, автомобиль не заводится, то есть происходит блокировка запуска двигателя. Замок в упаковке 2. Модуль, вид снизу 3. Демонтаж замка Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его. Нужно делать следующим образом. Вначале, вам нужно отсоединить от катушки питание. Затем снимите бронепровода, они же ПНВ Обратите внимание, что они помечены в соответствии с номерами цилиндров, к которым подведены. Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу Но будьте осторожны.
Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их. Теперь просто подключите бронепровода в соответствии с номерами на катушке Остается только подключить колодку с проводами и проверить работу двигателя. Если вы все сделали правильно, проблем с работой двигателя не возникнет и он легко сможет завестись. Видео «Замена модуля зажигания на Рено Логан» В этом видео схематично показан весь процесс замены модуля автор ролика — Ремонт Рено Логан своими руками. Загрузка … Manual. Проверка модуля зажигания Вам потребуется тестер или омметр. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам модуля зажигания.
Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм. Повторите проверку для выводов «2» и «3». Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного, замените модуль зажигания. Подсоедините на место высоковольтные провода. Далее — отсоединяете катушечные провода, тщательно прочищаете ее корпус. Если в период проведения данных работ Вы выявили существенные неполадки и поломки — допустим, где-то образовались трещины либо серьезные повреждения, стоит приостановить диагностический процесс. Лучше сразу идти покупать новую катушку, поскольку другого варианта решения проблемы в данном случае просто не будет — Вы просто потратите свое драгоценное время и нервы. Еще один важный момент для хозяев автомобилей заключается в следующем: у каждой из катушек абсолютно разные показатели сопротивления обмоток, энергии и так далее. Как раз по этой причине следующая рекомендация: обязательно уточняйте все отраженные выше технические показатели каждой определенной катушки. Первый этап диагностического процесса — это когда проверяется первичная обмотка.
Присоединяете к ее отрицательным и положительным контактам мультиметр. До этого установите на приборе режим, который будет измерять сопротивление.
С этого момента компания разделила 2 своих направления: автотовары, светотехнику и аксессуары продолжили выпускать с исходным красным логотипом, а для автомобильных запчастей была разработана обновленная стилистика оформления, упаковки и черно-голубой логотип.
Абсолютно все запасные части MEGAPOWER Automotive перед тем как попасть к конечному потребителю проверяются на 4х независимых этапах: проверка качества сырья перед началом производственного цикла, постоянный контроль всех параметров технологического процесса, осмотр и контроль изготовленных деталей перед упаковкой, выборочные испытания деталей из каждой партии на специализированных стендах. Сегодня бренд выпускает запчасти двигателя и трансмиссии, подвески и ходовой части, тормозной и рулевой систем, электрооборудование и многое другое.
Снимаем катушку и устанавливаем новую. Подсоединяем разъем и провода. Одной из главных проблем «родных» катушек зажигания является их установка близко к мотору. От этого корпус катушки нагревается и деформируется. Считается, что такое повреждение не влияет на работу, тем не менее, лучше избежать поломки. Автовладельцы рекомендуют «приподнять» катушку, установив под болты гайки размером около 10 мм.
Такой проблемы не знает катушка Бош, которая имеет специальную проставку. Во многом из-за этого её часто предпочитают оригинальной, хотя цена почти не отличается. Вам потребуется тестер или омметр. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам модуля зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм.
умирает катушка зажигания Логан 1.4 8v, какую лучше купить ? Кто какую ставил из личного опыта
Если оно различно или сопротивление стремится к бесконечности «обрыв» , то модуль зажигания подлежит замене. Проверяем наличие трещин и отслоений на корпусе модуля зажигания Даже в случае исправности первичной и вторичной обмоток, модуль может работать с перебоями из-за утечки тока через трещины в корпусе особенно в сырую погоду. Трещины следует зачистить и залить эпоксидной смолой. Проверяем обмотки катушек зажигания на «пробой» короткое замыкание Сбрасываем давление в системе питания: поднимаем подушку заднего сиденья , снимаем соединительную колодку жгута проводов с топливного модуля, пускаем двигатель и даем ему поработать пока не заглохнет, после чего прокручиваем его стартером 2-3 секунды. Колодку обратно не подсоединяем. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и присоединяем к ним запасной комплект заведомо исправных свечей зажигания. Связываем свечи проволокой за резьбовую часть и закрепляем на «массу» например, за двигатель.
Устанавливаем модуль зажигания на двигатель и присоединяем к нему колодку жгута проводов. Помощник прокручивает двигатель стартером, на свечах должно наблюдаться попарное 1-4, 3-2 возникновение искры, что свидетельствует об исправности модуля зажигания и отсутствия «пробоя» в его обмотках. После проверки модуля зажигания устанавливаем на него высоковольтные провода согласно имеющейся на проушинах его крепления нумерации и отсчета цилиндров от коробки передач. Примечания и дополнения — Неисправности: двигатель «троит», двигатель «двоит» работают только две свечи , дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа» и пр. Аналогичные симптомы появляются при отказе других элементов системы зажигания автомобиля Рено Логан 1,4: «пробиты» высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, при возникновении неисправности в топливной системе форсунки, бензонасос , системе управления двигателем ЭСУД. Поэтому, если установлено, что модуль зажигания исправен, следует проверить остальные элементы системы зажигания, элементы топливной системы и регулятор холостого хода с датчиком положения дроссельной заслонки.
Проверка катушки зажигания и ее цепей Рено Логан 2005 Проверку катушки зажигания и ее электрических цепей проводим при обнаружении неисправности в системе зажигания - отсутствии искрообразования на свечах зажигания. На катушку зажигания и топливный насос напряжение питания подводится от аккумуляторной батареи через предохранитель F03 25 А и далее через реле К5 силовая цепь , установленные в монтажном блоке моторного отсека см. Напряжение на обмотку реле управляющая цепь К5 подается от выключателя зажигания через предохранитель F02 5 А , расположенный в монтажном блоке в салоне. Для проверки цепи питания катушки зажигания отсоединяем при выключенном зажигании от катушки колодку жгута проводов системы управления двигателем см. Подсоединяем щупы тестера к выводу «С» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. Сразу после включения зажигания пока работает топливный насос … …прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи.
Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи. При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке.
Home Общий ремонт Замена катушки зажигания модуля Рено Логан на 8 и 16 кл моторе Замена катушки зажигания модуля Рено Логан на 8 и 16 кл моторе 09. Катушка может быть как общей у 8 клапанных моторов , так и индивидуальной у 16 клапанных. Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам ПВН на свечи зажигания. Возможные причины неисправности модуля зажигания катушки Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой.
Помощник, переведя ключ в выключателе зажигания в положение «D»,проворачивает стартером коленчатый вал. При исправных свече зажигания, катушке зажигания и ее цепи междуэлектродами свечи должны регулярно проскакивать искры. Если это не так —необходимо проверить цепь питания и управления катушкой. Для проверки цепи питания катушек отсоединяем колодку жгута проводовсистемы управления двигателем от катушки 1 или 2 цилиндра… …и подсоединяем один щуп тестера к «массе» двигателя, а другой к выводу1 колодки жгута проводов. При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжениеаккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители,контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрическиецепи. Проверку цепей реле К5 и предохранителей F3 и F02 см«Проверкакатушки зажигания двигателя 1,4—1,6 8V и ее цепей». Для проверки цепи управления катушками зажигания используем пробник слампой мощностью 1,2 Вт. Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания 1 и 4 цилиндров. Подсоединяем щупы пробника к выводу «1» колодки проводов катушки 1цилиндра и выводу «2» колодки проводов катушки 4 цилиндра. При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во времяпроворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна частомигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу»провод соединяющий вывод «2» колодки жгута проводов катушки 4 цилиндра свыводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично проверяем цепи катушек 2 и 3 цилиндров, подсоединив щупытестера к выводу «2» колодки проводов катушки 3 цилиндра и к выводу «1»колодки ЭБУ. Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но припроверке на свече зажигания нет искры см. Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление первичнойи вторичной обмоток катушки. Для проверки первичной обмотки… …подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к выводам «1» и «2»катушки зажигания. Для проверки вторичной обмотки… …подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к выводу «2» ивысоковольтному выводу катушки зажигания. Если катушки исправны, проверяем цепь соединения между колодкамипроводов катушек 1 и 4 цилиндров. Для этого отсоединяем колодки проводовот катушек зажигания 1 и 4 цилиндров и подсоединяем щупы тестера врежиме омметра к выводу «2» колодки проводов катушки 1 цилиндра ивыводу «1» колодки проводов катушки 4 цилиндра. Если тестер покажет«бесконечность» — в цепи обрыв. Аналогично проверяем цепь соединения катушек 2 и 3 цилиндров,подсоединив щупы тестера к выводу «2» колодки проводов катушки 2цилиндра и к выводу «1» колодки проводов катушки 3 цилиндра. Замена катушки зажигания Рено Логан требуется в результате практически любой её неисправности. С другой стороны, срок службы детали довольно большой. Разбираем устройство модуля зажигания современного инжектора В качестве примера рассмотрим аналогичный прибор, применяемый на инжекторных автомобилях ВАЗ. Работает модуль по старому доброму принципу: на вход подается питание 12 вольт, на выходных контактах формируется высокое напряжение для искрообразования. Управление электронное, но принципы работы отличаются от простой безтрамблерной системы зажигания: Все компоненты находятся в одном корпусе. С одной стороны это удобно — меньше проводов и контактов — ниже вероятность поломки. С другой стороны — если сгорел модуль зажигания, его надо именно ремонтировать, просто заменить вышедший из строя элемент не получится. Устройство компактное, его удобно разместить в подкапотном пространстве. Питание модуля зажигания низковольтное, что повышает надежность устройства. Стоимость готового устройства невысока. Данный модуль зажигания имеет две катушки. Это способствует живучести прибора — каждый трансформатор нагружен в два раза меньше. Секрет работы модуля в следующем: используется не четыре, а две катушки на 4 цилиндра. Мастера старой школы называют этот прибор двух искровой бобиной. Попеременное подключение каждой катушки формирует две искры: рабочую и холостую.
Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода. В режиме омметра проверяем обмотку на обрыв. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1—4 или 2—3 цилиндров. У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм. Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов к разъему топливного модуля. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания. Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал. Во избежание поражения электрическим током рено логан как проверить катушку зажигания прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку. Проверка модуля зажигания Проверка модуля зажигания Вам потребуется тестер или омметр. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов.
Катушка Модуль зажигания для RENAULT LOGAN 2
Катушка зажигания LADA Largus 8V (K7M) RENAULT Clio, Kangoo, Logan/Sandero 8V. Обрыв цепи управления катушкой зажигания первого (и четвертого) цилиндра. Катушка зажигания. Cкачать прайс-лист. проблемы в первичке самой катушки или проводке этой самой с этим фсе в порядке,копай на бумаге схему управления ключами и тд. и тп.
Зажигания Renault Logan
Дело в том, что катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что в силу их конструкции, нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе. Хотя стоит отметить, что на многих машинах трещины в катушке никак не сказываются на работе двигателя на протяжении многих лет. Есть несколько путей решения проблемы. Наиболее распространённый вариант- установка катушки фирмы Bosch. Её принципиальное отличие — кронштейны, которыми она крепится к крышке ГБЦ.
За счёт них обеспечивается зазор между катушкой и крышкой ГБЦ. Единственный минус конструкции заключается в том, что при установке этой катушки, за счет ее более высокого положения, не хватает длины штатного высоковольтного провода 2-го цилиндра. Поэтому придётся либо найти замену этому проводу, либо приобрести комплект более длинных высоковольтных проводов. Идеальным вариантом считается комплект проводов Bosch. Альтернативой ему может быть комплект высоковольтных проводов NGK. Самый бюджетный способ решения проблемы- приобрести аналогичную катушку зажигания старой конструкции.
В этом случае рекомендуется подобрать чуть более длинные болты, аналогичные тем, что крепят катушку и гайки к ним. Гайки используются в качестве проставок, чуть приподнимая корпус катушки зажигания. На многих Renault Logan и Sandero катушка зажигания деформируется от температуры. Владельцы могут не знать о проблеме, визуально этого не видно. Деформацию катушки зажигания можно увидеть только после снятия. Причина такой деформации в связи с конструктивным просчетом инженеров.
Катушка очень плотно прилегает к мотору и пластик трескается от температуры. Помимо этого под катушкой скапливается влага и попадает в корпус катушки. Стоит отметить, что на многих автомобилях данная проблема никак не сказывается на работе. Есть два способа решения проблемы. Установка катушки Bosch, которая имеет проставку и нет плотного контакта с двигателем.
Контроллеры, распределители зажигания, катушки зажигания, датчики Холла, коммутаторы, свечные наконечники. При оформлении заказа через сайт указывайте правильно ваши контактные данные. После получения товара на склад, наш менеджер свяжется с Вами для его подтверждения.
Троит двигатель. Особенно сильно оно проявляется после долгой стоянки или в сырую погоду.
Основной и наиболее вероятной причиной, как правило, является появление трещин в нижней части катушки зажигания. Возникают они со временем, из-за резких перепадов температуры. Дело в том, что катушки зажигания на Логан и Сандеро до 2012 года установлены таким образом, что в силу их конструкции, нижняя часть соприкасается с крышкой головки блока цилиндров. Со временем пластик корпуса катушки лопается и образуются трещины, в которые попадает влага. Это и приводит к нарушениям в работе.
Lada Largus. С ее помощью подается высокое напряжение на свечи, что приводит к возникновению искры.
Если катушка неисправна, нарушается работа всей системы зажигания, двигатель может существенно снизить свою мощность или совсем перестать работать.
Как проверить катушку зажигания, пошаговое руководство
Считается, что такое повреждение не влияет на работу, тем не менее, лучше избежать поломки. Такой проблемы не знает катушка Бош, которая имеет специальную проставку. Во многом из-за этого её часто предпочитают оригинальной, хотя цена почти не отличается. Сложность Подъёмник Не обозначено Проверку катушки зажигания и ее электрических цепей проводим при обнаружении неисправности в системе зажигания - отсутствии искрообразования на свечах зажигания.
На катушку зажигания и топливный насос напряжение питания подводится от аккумуляторной батареи через предохранитель F03 25 А и далее через реле К5 силовая цепь , установленные в монтажном блоке моторного отсека см. Напряжение на обмотку реле управляющая цепь К5 подается от выключателя зажигания через предохранитель F02 5 А , расположенный в монтажном блоке в салоне. Для проверки цепи питания катушки зажигания отсоединяем при выключенном зажигании от катушки колодку жгута проводов системы управления двигателем см.
Подсоединяем щупы тестера к выводу «С» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. Сразу после включения зажигания пока работает топливный насос … …прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи.
При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» - к гнезду «3», а «минусовой» - к гнезду «5» номер гнезда соответствует номеру вывода реле. При включенном зажигании… …тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.
Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр - сопротивление должно быть равным нулю. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 25 А.
Если предохранитель исправный - проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле. Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет «бесконечность» - в цепи обрыв.
Для этого… …присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду показанному на фото предохранителя, а «минусовой» - к минусовому выводу аккумуляторной батареи. Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя.
Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ.
Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов к крышке топливного модуля. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода «массируем».
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал. Во избежание поражения электрическим током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку. Для проверки снимаем высоковольтный провод с вывода катушки зажигания… …и со свечи.
Подсоединяем щупы тестера к выводам высоковольтного провода. Сопротивление исправного провода должно быть в пределах 1- 5 кОм. Аналогично проверяем высоковольтные провода свечей зажигания других цилиндров. При появлении таких неисправностей в работе двигателя автомобиля Рено Логан 1,4 как: двигатель «троит», двигатель «двоит» работают только две свечи , дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа», пропал холостой ход, затрудненный запуск, большой расход топлива имеет смысл провести проверку модуля зажигания катушки зажигания. Необходимые инструменты — Омметр, мультиметр, тестер или иной прибор для измерения сопротивления — Комплект заведомо исправных свечей зажигания Подготовительные работы — Снимаем модуль зажигания с двигателя автомобиля Отсоединяем от модуля наконечники высоковольтных проводов и разъем жгута проводов. Ключом TORX 30 отворачиваем три винта крепления модуля зажигания к клапанной крышке двигателя и снимаем его.
Подробнее: «Особенности снятия и установки модуля зажигания автомобилей Рено Логан 1,4». Порядок проверки модуля катушки зажигания автомобиля Рено Логан 1,4 Проверяем первичные обмотки катушек зажигания на «обрыв» Подключаем измерительный прибор в режиме омметра к выводам «С» и «А» соединительной колодки модуля зажигания одна первичная обмотка. Обозначения выводов имеются на штекере колодки. Потом к выводам «С» и «В» вторая первичная обмотка. При исправных обмотках прибор покажет некоторое сопротивление. При «обрыве» сопротивление будет стремиться к нулю.
Проверяем вторичные обмотки катушек зажигания на «обрыв» Измерительным прибором в режиме омметра измеряем сопротивление между выводами «1» и «4» модуля зажигания см. Аналогично замеряем сопротивление между выводами «2» и «3» модуля зажигания. И в первом и во втором случае сопротивление должно быть одинаковым и находиться в пределах 7 кОм. Если оно различно или сопротивление стремится к бесконечности «обрыв» , то модуль зажигания подлежит замене. Проверяем наличие трещин и отслоений на корпусе модуля зажигания Даже в случае исправности первичной и вторичной обмоток, модуль может работать с перебоями из-за утечки тока через трещины в корпусе особенно в сырую погоду. Трещины следует зачистить и залить эпоксидной смолой.
Проверяем обмотки катушек зажигания на «пробой» короткое замыкание Сбрасываем давление в системе питания: поднимаем подушку заднего сиденья, снимаем соединительную колодку жгута проводов с топливного модуля, пускаем двигатель и даем ему поработать пока не заглохнет, после чего прокручиваем его стартером 2-3 секунды. Колодку обратно не подсоединяем. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и присоединяем к ним запасной комплект заведомо исправных свечей зажигания. Связываем свечи проволокой за резьбовую часть и закрепляем на «массу» например, за двигатель. Устанавливаем модуль зажигания на двигатель и присоединяем к нему колодку жгута проводов. Помощник прокручивает двигатель стартером, на свечах должно наблюдаться попарное 1-4, 3-2 возникновение искры, что свидетельствует об исправности модуля зажигания и отсутствия «пробоя» в его обмотках.
После проверки модуля зажигания устанавливаем на него высоковольтные провода согласно имеющейся на проушинах его крепления нумерации и отсчета цилиндров от коробки передач. Примечания и дополнения — Неисправности: двигатель «троит», двигатель «двоит» работают только две свечи , дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа» и пр. Аналогичные симптомы появляются при отказе других элементов системы зажигания автомобиля Рено Логан 1,4: «пробиты» высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, при возникновении неисправности в топливной системе форсунки, бензонасос , системе управления двигателем ЭСУД. Поэтому, если установлено, что модуль зажигания исправен, следует проверить остальные элементы системы зажигания, элементы топливной системы и регулятор холостого хода с датчиком положения дроссельной заслонки.
Это уже вторая катушка поменянная на этом авто - предыдущий хозяин продавая мне ее отдал старую и сказал - "Вот тебе на запас, я ее снял - троила и поставил новую!
Та что на машине - еще не снимал, темно завтра попробую, поменять и отпишусь.
Низковольтный импульс вырабатывается в прерывателе трамблере , коммутаторе усилителе зажигания или блоке управления двигателем БУД. Для электрического пробоя воздушного зазора свечи порядка 0,5-1,0 мм необходим импульс напряжением не менее 5 киловольт кВ на 1 мм зазора, то есть на свечу должен подаваться электрический импульс напряжением не ниже 10 кВ. Для большей надежности, с учетом возможной потери напряжения в соединительных проводах и добавочном ограничительном резисторе, вырабатываемое катушкой напряжение должно доходить до 12-20 кВ. Импульс высокого напряжения с катушки зажигания опасен для человека и может даже вызвать поражение электротоком! Особую опасность разряды представляют для лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Модуль зажигания Рено Логан Вам потребуется тестер или омметр. Повторите проверку для выводов «2» и «3».
Подсоедините на место высоковольтные провода. Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов. Выверните три болта крепления модуля зажигания. Снимите модуль. Установите детали в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления модуля зажигания 15 Нм. Гарантия качества Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака со своей стороны мы устраняем дефект на бесплатной основе в оптимальные сроки.
Длительность гарантии подлежит корректировке, если владелец предоставил неоригинальные детали для ремонта. None В двух словах, бензонасос в порядке, стартер крутит при этом гаснет экранчик с уровнем топлива и температурой на панели , а машина не заводится. Отпускаешь ключ, пробуешь заново — все хорошо. От получаса и далее. Из-за этого и получается износ. Сам я не специалист в этой области, поэтому конкретный механизм износа объяснить не смогу. Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом производства ASAM. Нашли не сразу, так как по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами. Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.
И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант на мой взгляд — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью. Но как-то эта идея умерла в зародыше, по ряду причин: корпус ее несколько отличался от корпуса оригинала, поэтому был риск что не срастется; плюс снимается и одевается эта крышка тяжеловато, сплошь тонкие пластмассовые защелки — боялись сломать. Поэтому пришлось ставить уже комплектом — новую контактную группу и новую личинку. Теперь у меня два ключа — один от зажигания, второй от всего остального. Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову… Признаки неисправности модуля зажигания Перечень актуален лишь при условии, что остальные системы свечи, форсунки, датчик положения коленвала, компрессия в цилиндрах, топливная система исправны, и работают согласно установленным параметрам.
Симптом неисправной свечи может не отличаться от банального пропадания контакта между модулем зажигания и высоковольтным кабелем. Троит двигатель. На самом деле причин множество, но основной виновник — наш модуль. Причем это может быть контактное явление, или поломка радиоэлемента. Явный признак выхода из строя катушки — сбои происходят в двух цилиндрах одновременно. Тяга мотора заметно снизилась. Машина не троит, работает ровно, но разгон в горку или под нагрузкой происходит с ленцой.
Система зажигания Рено Логан: проверка и снятие
Демонтируйте отживший свое модуль зажигания. Приступайте к монтажу нового оборудования и не забывайте про новые крепежные расходники. Все детали устанавливайте в порядке обратном данному. Убедитесь, что выполнить замену модуля зажигания относительно просто. К тому же можно учесть опыт других автовладельцев. Бытует мнение, что конструктивные особенности автомобиля Renault Logan приводят к частой поломке этого элемента. Многие автолюбители рекомендуют при монтаже нового оборудования поднять его чуть выше двигателя. Это поможет исключить лишние вибрации от соприкосновения с мотором.
Дополнительный плюс поднятия модуля зажигания катушки выше станет ощутим во время ливня. Такая конструкция уменьшит вероятность поступления дождевой влаги и мотор Renault Logan не заглохнет в луже. Неполадки режима впрыскивания горючего Renault Logan оснащен средствами распределенного впрыска топлива с обратной связью. Что значит, распределенный впрыск? Подача горючего осуществляется персональным распылителем в индивидуальный цилиндр. Это устройство дает возможность значительно улучшить движущие свойства автомашины и дает прибавочный бонус - понижение вредоносности отработанных газов. Рассмотрим частые неполадки режима впрыскивания горючего.
Они влекут остановку функционирования элементов авто. Обратная связь режима впрыскивания работает благодаря вмонтированным датчикам. Каталитический анализатор отработанных газов и датчик концентрации кислорода работают в паре. Микродатчики следят за общей насыщенностью кислорода отработанных газов и подает сигнал в блок контроля. Именно электрический блок обеспечивает оптимальную пропорцию воздуха и горючего для эффективности нейтрализатора. Зачастую Renault Logan оснащены еще одним датчиком насыщенности кислорода, но его устанавливают на выходе из нейтрализатора. Оба прибора функционируют в тандеме, но основные управляющие обязанности выполняет прибор на входном коллекторе.
Второй, вмонтированный на выпуске нейтрализатора, будет осуществлять исследовательские функции, контролировать свойства режима управления мотором. Включение сигнала неисправности движка может происходить по команде диагностического датчика. Он выявил значительное увеличение насыщенности кислорода и подал соответствующую команду. Одновременно зафиксировав в памяти код данной аномалии. Дальнейшая дешифровка кода поможет выполнить качественный ремонт автомобиля. Правила проведения ремонтных работ Для проведения диагностики функционирования структуры Renault Logan, а в дальнейшем замены отработанных элементов, соблюдайте неукоснительные правила ремонтных работ. До демонтажа элементов впрыска топлива выключите электропитание машины.
Вследствие чрезмерного нагрева и вибрации корпус детали трескается снизу,что не позволяет визуально диагностировать неисправность. Можно попробовать открыть капот в темное время суток,завести двигатель и посмотреть не искрит ли. Лично у меня первый звоночек прозвучал где-то ближе к пробегу в 40 тысяч километров, в сырую погоду автомобиль заводился только при нажатой педали газа,отказывался держать холостые обороты. После пятиминутного прогрева на газах эти симтомы исчезали. Через пару месяцев двигатель стал безбожно троить и перестал развивать полную мощность.
Открутив три болта крепления катушки без особых усилий обычной отверткой с битой звездочкой и увидев трещину по всему днищу катушки,я грустно потопал в магазин запчастей. Передо мной стоял нелегкий выбор - заменить неисправную деталь аналогичным изделием Sagem или приобрести доработанную катушку фирмы Bosh,которая лишена конструктивных недостатков оригинала. Однако установка Boshа повлекла бы за собой замену высоковольтных проводов,так как штатный провод второго цилиндра не дотягивается до разъема. Высоковольтники я менял совсем недавно и денег было жалко Был куплен Sagem и упаковка гаек М6, которые я использовал в качестве проставок между корпусом новой катушки и двигателем при установке длины трех штатных болтов хватает за глаза. Ремонт катушки зажигания рено меган 2 Таким образом между проблемной деталью и корпусом двигателя образовался зазор в 10 миллиметров.
С тех пор машина прошла около 70 тысяч километров пока не продал - проблем с зажиганием больше не было Рекомендую всем владельцам Логанов сделать проставки из гаек М6 в качестве превентивной меры. Катушка зажигания модуль это один из элементов системы зажигания любого автомобиля, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс. Катушка может быть как общей у 8 клапанных моторов , так и индивидуальной у 16 клапанных. Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам ПВН на свечи зажигания. Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой.
Катушка зажигания одна на все свечи располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором. В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки. Неравномерная работа двигателя, провалы При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания.
Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008. Какую именно катушку выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей. Номер оригинальной катушки зажигания 8200765882. Всего на 16 клапанном моторе 4 катушки зажигания,.
При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Стоимость его по отношению к аналогам не велика. Отсоединяем колодку провода питания от катушки. Далее снимаем бронепровода ПВН заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода. Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее.
Контроллеры, распределители зажигания, катушки зажигания, датчики Холла, коммутаторы, свечные наконечники. При оформлении заказа через сайт указывайте правильно ваши контактные данные. После получения товара на склад, наш менеджер свяжется с Вами для его подтверждения.
Троит двигатель,меняю провода вв и синие лампы Тут я покупал синие лампы. Замена модуля катушк Логан троит в мокрую погоду.
После того как пройдет затяжной дождь или зимой всю ночь метет, машина начинает троить, дергается, теряется Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?! Рено логан дёргается и тупит, душится. Если напряжение отсутствует, проверяем рено логан как проверить катушку зажигания F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Рено логан как проверить катушку зажигания выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля.
При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. В режиме омметра проверяем об- мотку на обрыв. Если тестер показывает бесконечность — в обмотке произошел обрыв. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1— 4 или 2— 3 цилиндров. Вероятны проблемы с проводкой, плохой контакт, повреждение катушки; если искры нет вообще, катушка неисправна.
Проверка модуля зажигания Renault Logan 2004-2015 Повторите тест с искрой для всех индивидуальных катушек. Используйте специальную насадку на ключ, следите за тем, чтобы пыль и мусор не попали в отверстие свечи в ГБЦ. Затем, держа свечу плоскогубцами с изолированными ручками, прикоснитесь резьбовым участком к голому металлу мотору, например.
Электрическая схема автомобиля рено логан
Все катушки зажигания в категории. Катушка зажигания для Рено Логан 2 (8кл). Производитель СтарВольт (Россия). Renault Logan, Renault Duster, Renault Megane, Renault Clio, Renault Laguna, Lada Largus, Renault Sandero. Оригинальные взаимозаменяемые номера. Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Катушка зажигания (одна на все свечи) располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Во избежание поражения электрическим током рено логан как проверить катушку зажигания прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло
Для выработки искры зажигания достаточной мощности в катушке зажигания напряжение аккумулятора 12 вольт преобразовывается в напряжение до 25000 — 30000 вольт. Катушка зажигания. Cкачать прайс-лист. Для выработки искры зажигания достаточной мощности в катушке зажигания напряжение аккумулятора 12 вольт преобразовывается в напряжение до 25000 — 30000 вольт. К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя. Купить катушки зажигания на Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 от 988 рублей от компании «ТЕХ БОТ» © Фирменная катушка зажигания для Рено Логан 2 (L8) 2013-2024 от брендов VALEO, KRAUF, BM, NGK, BOSCH, STELLOX, BREMI и оригинал в интернет-магазине Texbot с.