В гостях шоу «Кино в деталях с Федором Бондарчуком» на телекане СТС побывал актер Павел Деревянко, исполнитель одной из главных ролей в новом фильме кинокомпании СТВ «Салют-7. «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. Главная Новости Люди с обложки Фёдор Бондарчук переживает за свою актёрскую карьеру.
Павел Деревянко в гостях программы «Кино в деталях с Федором Бондарчуком»
Победителем национальной телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Интервьюер» стал Федор Бондарчук, ведущий программы «Кино в деталях» на СТС. Информация о передаче «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком», программа передач на всех каналах на ближайшее время. «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Канал программы «Кино в деталях» с Фёдором Бондарчуком на СТС. "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком 8 ноября 2022 смотреть когда и по какому каналу уже известно: в 01:40 08.11.2022.
Федор Бондарчук продолжает программу "Кино в деталях" на СТС
Дебютной полнометражной картиной Фёдора Бондарчука стала «9 рота» 2005 , завоевавшая признание во всех регионах СНГ. Сегодня он является режиссёром таких известных фильмов, как «Обитаемый остров» 2008 , «Сталинград» 2013 , «Притяжение» 2017 и исполнителем ролей в картинах «Воин» 2015 , «Шпион» 2012 , «Белая гвардия» 2012 и других.
Это знак, убежден Федор Бондарчук, что передачу «Кино в деталях» необходимо продолжать выпускать в эфир. Именно в этот момент телеведущий осознал, что будет делать свою работу и дальше. В нынешних условиях нельзя отменять культуру. Это крайняя и недопустимая мера.
По словам Бондарчука, «на старости лет» ему пришла в голову мысль странная мысль: его перестали звать в кино в качестве актёра. Такое положение дел кинодела не устраивает, и он честно на камеру признался: «Это неприятно. Без актёрской работы Бондарчук в последнее время всё-таки не сидел, он участвовал в съёмках нескольких картин.
Он признался, что думал о судьбе своей программы. А сегодня прилетела подсказка. Фильм «Ника» нашей студии был показан на престижном фестивале в Техасе», — цитирует Бондарчука kp.
Федор Бондарчук: «Не все фильмы надо показывать в кинотеатрах»
Для того, чтобы стать успешным надо «не спать» и «воспользоваться существующими возможностями». Среди них — участие в фестивалях с короткометражными работами. И, конечно, все гонятся за молодыми авторами, ищут тот оригинальный, свежий, и адекватный по цене проект. Однако с полнометражными фильмами, по его мнению, ситуация более сложная. Это связано с трансформацией, которую переживает сегодня кинопрокат, и возрастающим значением онлайн-сервисов. В подкрепление своего тезиса, он поделился прокатной историей картины «Спутник» режиссера-дебютанта Егора Абраменко, вышедшей в 2020 году. Из-за пандемии коронавируса премьера фильма была перенесена в онлайн — и это был первый подобный опыт Федора Бондарчука.
С финансовой стороны мы выиграли, а вот с точки зрения охвата аудитории, конечно, все-таки проиграли. Кинотеатральный показ остается на другом уровне восприятия зрителя. Вы не должны забывать, что трансформация проката продолжится.
Переломным моментом стал тот факт, что отечественный фильм «Ника» был удостоен специального приза на американском фестивале South by Southwest. Делать кино и рассказывать о кино…», — заявил режиссёр.
Ранее Бондарчук призвал оказать поддержку старейшим российским кинотеатрам.
Все фильмы разных жанров, поэтому было непросто собрать их в единый ковер. В итоге при помощи палитры и добавления стилистики ретрофутуризма нам это удалось. Искусственный интеллект в целом позволил сделать довольно смелые вещи. Например, представить Пьера Безухова в стиле стимпанка".
В итоге при помощи палитры и добавления стилистики ретрофутуризма нам это удалось. Искусственный интеллект в целом позволил сделать довольно смелые вещи. Например, представить Пьера Безухова в стиле стимпанка». Кроме оммажа оскароносной картине «Война и мир», зрители СТС увидят в студии визуальный образы и других легендарных советских фильмов, переосмысленных нейросетью.
Всего с помощью Midjourney создали шестьдесят работ, которые первым оценит гость нового выпуска — Михаил Пореченков.
Федор Бондарчук: «Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения»
Кино в деталях, отзыв. Сегодня я посмотрела последнюю передачу в этом сезоне, Детали ушли на каникулы, в новом сезоне Федор пообещал новые интересные проекты. При этом в программе звучат только авторитетные мнения и только свежие новости мира кино. Год выпуска фильма в прокат: 2004. Жанр кино: ток-шоу,, Режиссер фильма: Анна Кириллова,, Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком смотрите онлайн в 22:35 07.11.2017. Еженедельно Федор Бондарчук вместе с кино экспертами обсуждает новинки кинематографа. Федор Бондарчук — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» на канале СТС. Федор Бондарчук заявил, что хотел закрыть программу «Кино в деталях». Он не понимал, как сделать шоу интересным, когда из России уходит большая часть кинокомпаний. Но нашел выход, пишет «Федеральное Агентство Новостей».
"КИНО В ДЕТАЛЯХ" у Фёдора Бондарчука, часть 2
Интервью с Фёдором Бондарчуком и Анастасией Корецкой. В гостях на программе Фёдора Бондарчука «Кино в деталях» на телеканале СТС Сергей Безруков рассказал о своих новых киноработах. На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «"Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком» на канале СТС. Бондарчук продолжает и свою актерскую карьеру: он сыграл в своем фильме «Притяжении», картинах «Хороший мальчик», «Мифы» и многих других.
Кадры и Фото
- Премьера. "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком / ТВ /
- Курсы валюты:
- Кино в деталях - Телевизионное обозрение
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком
Главная Новости Люди с обложки Фёдор Бондарчук переживает за свою актёрскую карьеру. Музыка онлайн: кино в деталях с фёдором бондарчуком. Рузиль Минекаев и Анна Пересильд Кино в деталях 14 02 2024. Федор Бондарчук наконец-то прервал длительное молчание и высказался о сложившейся сегодня ситуации в российской культуре. Федор Бондарчук — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Кино в деталях последний выпуск
"Кино в деталях" - переедет в новую студию, дизайн которой создали при помощи нейросети Midjourney. В программе «Кино в деталях» Федор Бондарчук беседует со своими гостями в студии, обсуждает с ними свежие зарубежные и российские релизы. Многие поклонники телешоу «Кино в деталях» Федора Бондарчука были взволнованы на фоне отмены других телепроектов.
Об этом он заявил в начале ее очередного выпуска.
- Творческая встреча с Фёдором Бондарчуком
- Бондарчук прервал молчание и рассказал о будущем «Кино в деталях»
- Последние рецензии
- Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе передачи «Кино в деталях»
"Долго не протяну": подцепивший молодую цацу Бондарчук поставил жирную точку
Он удался "при помощи палитры и добавления стилистики ретрофутуризма" "Искусственный интеллект в целом позволил сделать довольно смелые вещи. Например, представить Пьера Безухова в стиле стимпанка", - добавила Аблаева.
А именно банальные вопросы без модных подколов и ответы, лишенные показных сенсаций. Над Бондарчуком как будто нет продюсера, который бурчит: «Где инсайд? Где скандалы, интриги, расследования? И не слишком ли сложно вы все рассказываете? Наверное, в это время даже коммерческие по сути программы могут позволить себе быть просветительскими, и их создателям сойдет с рук этот чудовищный грех. Не факт, что оценить это могут миллионы зрителей, но в данном случае у страдающих бессонницей есть вполне себе развлечение.
Режиссёр таких успешных картин, как «9 рота», «Сталинград» — первой русскоязычной картины в формате МАХ, «Притяжение» — первого в новейшей истории российского кино блокбастера о вторжении инопланетян, одного из лидеров кинопроката в 2017 году. Один из самых востребованных актёров российского кино — на его счету более 80 ролей «Даун Хаус», «Два дня», «Призрак», «Спутник», «Про любовь», «Сердце пармы», «Повелитель ветра» , также известен как телеведущий передачи «Кино в деталях» на СТС. В декабре 2021 года назначен генеральным продюсером «НМГ Студии», дочерней компании холдинга НМГ, специализирующейся на производстве фильмов и сериалов для стриминговых платформ, в числе которых «Фишер», «Балет», «Библиотекарь», «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многие другие.
И при всем при этом — вы думаете, мы не сомневаемся? Мы дико сомневаемся. Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению. Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно. И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое. И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме. Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра! Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное. Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило. Идет сетевая глобализация. Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве. Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели. РУ сколочена очень плотно, мастерски, в жанре современной городской молодежной кинокомедии с элементами волшебства. Примеров подобных историй в американском кино много. Сейчас мы закончили съемки и начинаем заниматься продвижением. Я как зритель говорю: будучи тугим на юмор, во время просмотра всего отснятого материала я смеялся очень. Плюс Ксения Анатольевна Собчак, я думаю, к нам присоединится. БК: Дистрибьютор проекта уже известен? БК: ДУХLESS, как мы, в принципе, и ожидали, оказался более популярен в Москве: на старте 36 процентов сборов были столичными, на четвертой неделе — чуть меньше, 34 процента. РУ за счет бренда и комедийного жанра, на ваш взгляд, рассчитаны преимущественно на регионы? С образом Максима все было непросто — во время работы над финальной версией ДУХLESS меня сильно беспокоило, что Максим не вызывал чувство сопереживания, что зритель остается холодным по отношению к герою, который принципиально так сыгран. По мне это было одной из главных проблем. Мы даже доснимали сцены, именно чтобы вызвать сострадание к Максиму. Он вызывает сопереживание. Это история «Золушки», история неудачника. А такие сюжеты при талантливо сделанной жанровой конструкции работают и будут работать вечно — как в литературе, так и в кино. Даже животный мир возьмите — снимите мультфильм про птенца-неудачника, и история будет вызывать чувство сопереживания. Главное, чтобы был талант, кропотливая работа и стопроцентная ответственность за то, что ты сделал. БК: Как вы считаете, почему российские актеры не могут влиять на кассу, подобно голливудским? Нашим исполнителям не хватает избирательности, правильного позиционирования себя? Может быть, агенты недорабатывают? Причина — в сегодняшней аудитории и ее отношении к тому, что в целом происходит в стране. Это составляющая огромного комплекса неприязни — начиная от власти, как это ни странно будет звучать по отношению к актерам, и заканчивая здравоохранением или армией. Наша аудитория прошла дикий период кризиса и пережила длинный этап отсутствия национального кино как такового. Те люди, которые любили советских актеров и готовы были спроецировать свою любовь на последующее поколение исполнителей, этого поколения просто лишились. Такие зрители перестали ходить в кино, потому что кино вообще не стало, а у других не сформировалась любовь к новому русскому кино, и это тоже понятно. Им нравятся русские артисты, но не всегда присутствие того или иного актера а это уже вторая причина является гарантией качества фильма. Я своими ушами слышал, когда лидеры одной кинокомпании говорили, как им нужно в первый уикенд затащить народ в залы на медийных лиц, при абсолютном понимании того, что падение на вторую неделю будет процентов 75—80!!!
Феномен сериалов-сиквелов: почему "Папины дочки" и "Счастливы вместе" вернулись
- Курсы валюты:
- Творческая встреча с Фёдором Бондарчуком | Международная выставка-форум "Россия"
- Самое читаемое
- Комментарии
- «Федор Бондарчук. Счастлив. Здесь и сейчас». Документальный фильм