Новости китайские игры компьютерные

Хотя китайцы не доминируют здесь так беспощадно, как в случае с Dota 2, Hearthstone остается одной из наиболее популярных профессиональных игр на китайской сцене. Китайским подросткам могут запретить регистрацию в играх, которые «легко вызывают зависимость». В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent.

Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?

Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.

Можно предположить, что теперь их будут разделять на китайские и глобальные версии. Здесь можно вспомнить пример с World of Warcraft, когда для Китая была создана отдельная версия. Но отличие тут в том, что китайским компаниям никто не мешает выходить на запад, а значит, не нужны и компании-партнёры — вопрос только в техническом исполнении. Кроме того, некоторые компании наверняка найдут способ обойти новый пакет ограничений, как делали это раньше. Например, компания miHoYo — они уже юридически разделили активы, создав компанию HoYoverse.

Она занялась глобальным распространением продукции miHoYo, обойдя тем самым предыдущие ограничения. Но это не самый приятный исход. Хоть недавние исследования и показали, что попытки Китайских властей усилить ограничения мало к чему привели — в этот раз они направлены больше на компании, нежели на простых игроков. Источник: Hoyoverse Как итог, многим Китайским компаниям придётся усиливать присутствие на западном рынке.

Отмечается, что разрешается играть не более часа в день, и только по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням. Несовершеннолетние игроки не смогут выбирать удобное для себя время — в виртуальный мир аркад и MMORPG можно погружаться только с восьми до девяти часов вечера. Пользователи соцсетей задаются вопросом, не будут ли подростки обходить ограничение, пользуясь чужими аккаунтами. Власти Китая ранее разрешали детям играть не более полутора часов в день и не более трех часов по праздничным дням. В 2019 году были закрыты все игровые залы, которые находились рядом со школами.

Источник изображения: netzender. Можно предположить, что теперь их будут разделять на китайские и глобальные версии. Здесь можно вспомнить пример с World of Warcraft, когда для Китая была создана отдельная версия. Но отличие тут в том, что китайским компаниям никто не мешает выходить на запад, а значит, не нужны и компании-партнёры — вопрос только в техническом исполнении. Кроме того, некоторые компании наверняка найдут способ обойти новый пакет ограничений, как делали это раньше. Например, компания miHoYo — они уже юридически разделили активы, создав компанию HoYoverse. Она занялась глобальным распространением продукции miHoYo, обойдя тем самым предыдущие ограничения. Но это не самый приятный исход. Хоть недавние исследования и показали, что попытки Китайских властей усилить ограничения мало к чему привели — в этот раз они направлены больше на компании, нежели на простых игроков.

Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае

Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы. Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC ().

«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр

В результате девятимесячного простоя индустрии крупнейший видеоигровой рынок мира пережил первое в своей истории сокращение — в 2022 г. На этом фоне крупнейшие видеоигровые компании КНР — Tencent и NetEase — потеряли порядка трети своей капитализации, а сотни малых игроков закрылись. Материалы по теме:.

В результате монетизация, которую так сильно стараются ограничить китайские власти в стране, в глобальных версиях может только возрасти — там пока нет никаких сдерживающих законов. Не менее вероятно и то, что компании попросту переизобретут системы монетизаций. Тогда Electronic Arts пришлось отказаться от коробок со случайным содержимым, что никак не помешало им придумать другие способы заработка — боевой пропуск и платная косметика. Источник: Electronic Arts С другой стороны, сейчас в Китае существует целая культура монетизации — игрокам куда проще вложить реальные средства в игру, чем тратить много времени на получение вещей внутриигровым путём. Все эти меры направлены только на борьбу с онлайн-играми, как это указано в названии документа. Следовательно, есть вероятность снижения ориентированности рынка на онлайн-проекты. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. Ещё одними возможным последствием может стать прямое воздействие на игровую индустрию.

Данное предложение сразу же оказало влияние на акции игровых компаний.

Так, например, из новой экранизации «Мулан» полностью исчез дракончик Мушу, помощник героини, которого поклонники оригинального мультфильма полюбили за шутки и харизму. Кадр из мультфильма «Мулан». Источник Вот что продюсер экранизации Дэвид Рид сказал про решение убрать персонажа ещё на этапе разработки сценария: Дракон — это символ уважения, силы и могущества, и использование его в качестве глупого помощника не очень понравилось традиционной китайской аудитории. Дэвид Рид Чуть позже появилась более нейтральная версия от режиссёра Ники Каро: по ее словам , дракончика убрали потому, что хотели «добавить реализма» в историю Мулан и уделить больше времени сослуживцам героини.

Еще один пример — фильм «Война миров Z». В оригинальной книге Макса Брукса «Мировая война Z» вспышка зомби-вируса произошла сначала в Китае, а потом расползлась по всему миру через чёрный рынок органов. В экранизации продюсеры перенесли место действия в Южную Корею, надеясь выйти в китайский прокат. Правда, картину всё равно запретили к показу в Китае, потому что фильм был про зомби. Кадр из фильма «Война миров Z».

Источник Игровые студии тоже не хотят отказываться от китайского рынка особенно если учесть, что большие консольные игры стоят гораздо дороже билета в кино. По данным аналитика Даниэля Ахмада, в Китае проживает около 720 миллионов игроков. Это огромные деньги. Даже тайваньские студии не хотят потерять такую прибыль, и это при том, что Тайвань сейчас стремится получить независимость от Китая. Мы не откажемся от китайского рынка, потому что мы всё ещё очень маленькие и пытаемся выжить.

Есть шанс, что мы продержимся чуть дольше, если выйдем на [местных игроков]. Анонимный тайваньский разработчик К тому же, большие китайские издатели уже давно владеют частью зарубежного рынка. На страничке Википедии о Riot Games написано, что это американский разработчик, хотя на самом деле студия принадлежит корпорации Tencent. Китайские медиагиганты купили многие международные игровые компании целиком или имеют существенные доли акций. Конечно, они могут влиять на то, какие продукты будут выпускать эти компании.

Вы знаете, что бывает при покупке [студий]. Они говорят: «Всё останется, как было». Но со временем всё меняется. NetEase владеет долями студий Bungie, Quantic Dream и сотрудничает с Activision Blizzard — распространяет их игры на территории Китая и участвует в разработке проектов по лицензиям издательств, включая мобильную Diablo Immortal. Кстати, решение Blizzard передать разработку китайской компании разозлило игроков: они хотели новую часть серии, а не мобильный спин-офф с элементами игры-сервиса от другой студии.

Игроки даже обвинили NetEase в копировании ассетов из игры Endless Gods. Её разработкой и поддержкой компания занималась до сделки с Activision Blizzard. Да и в финансовом плане китайские корпорации могут дать фору западным. Ubisoft уже начала цензурировать свои игры для китайского рынка. К тому же, разработчики хотели убрать силуэт стриптизёрши из байкерского клуба, но столкнулись с «ревьюбомбингом» и вернули его обратно.

Правительство нашло изображения на некоторых картах «неуместными» и убрало все элементы, которые «противоречили идеологии партии». Например, на одной из карт нож в руке разбойника заменили на ложку: А на другой — затёрли верхние части боевых топоров Принца Эгмунда, оставив лишь рукояти. Ещё один пример, после которого в интернете стали появляться шутки в стиле «В жизни и в Instagram»: Это наглядно показывает, что китайской компании вовсе необязательно владеть студией, чтобы влиять на продажи её игр. Вот ещё пример, более серьёзный: в онлайн-магазине GOG временно сняли с продажи инди-хоррор Devotion, который даже не собирались выпускать на территории Китая — всё из-за шутки в адрес председателя Си Цзиньпина, которого часто сравнивают с Винни-Пухом.

По словам источника, близкого к правительству, Минэкономики России обсуждает возможность поддержки выхода российских видеоигр на китайский рынок.

Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Однако конкретные детали соглашения пока не разглашаются. Российские разработчики уже давно просили упростить процедуру доступа на китайский рынок. Согласно информации, правительство России уже определило квоту для российских проектов, которые смогут получить лицензию в Китае по ускоренной схеме.

Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм

Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. В ответ на проблемы с акциями у крупных производителей онлайн-игр в Китае, власти приняли решение разрешить использование 105 новых игр. 88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса. Разработчик компьютерных игр Blizzard Entertainment и китайская интернет-компания NetEase подписали соглашение о дистрибуции на рынке Китая. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.

Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam

Многие китайские города закрыты на карантин, людям просто не разрешают выходить из дома. Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае (1450150 five). Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent.

Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр

Китайские игры определяются как игра в электронные игры, проводимая с помощью различных средств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, консоли или другие носители. Китайская компания miHoYo выпустила Honkai: Star Rail в жанре экшн-ролевой игры, в которой геймеры сражаются с врагами и исследуют разные миры на поезде-космолете, называемом Stellaron. Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю. Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. Китайский клон Diablo, предлагающий интересный игровой процесс – тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости.

Лучшие китайские MMO-игры

Об этом стало известно из проекта правил контроля за онлайн-играми, который опубликовало Госуправление по делам прессы и печати КНР. В ведомстве предложили контролировать в онлайн-играх лимит пользовательских расходов и ввести запрет на вознаграждения за ежедневный вход в игру. Помимо этого, рассматривается возможность запрета крупных донатов для стримеров-геймеров.

Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.

При этом уже спустя несколько часов после релиза Honkai: Star Rail стало ясно, что новинка фанатам очень понравилась — негативные комментарии можно найти разве что с увеличительным стеклом.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Во-первых, геймерам очень понравилась сюжетная линия, которая здесь написана не для галочки перед сотнями часов фарма опыта и ресурсов. В повествовании Honkai: Star Rail есть и вполне понятное объяснение путешествиям между планетами и мирами на неком поезде, и искусственный интеллект, желающий понять своё место в этой Вселенной, и множество интересных основных и второстепенных персонажей. Конечно, пока что полноценно оценить сюжет не выйдет, потому что его ещё никто не прошёл, но как минимум завязка кампании выглядит очень даже достойно, особенно для видеоигры в жанре, который сюжет не требует от слова совсем.

Так, студии были вынуждены изо всех сил пытаться получить одобрение для своих игр и в итоге уступили место фирме по производству спиртных напитков.

Эксперты ожидают, что разрешения на выпуск игр разморозятся с начала 2023 года.

Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии

Подъем социальных сетей привел к росту игр вроде Happy Farm. Это подготовило почву для будущего мобильного гейминга. Китайская индустрия в 2023 Главные цифры Прибыль от компьютерных игр по регионам в 2022 году источник: Newzoo Первый и самый показательный факт: Китай — это крупнейший в мире рынок компьютерных игр. По данным Niko Partners в 2022 году в стране было 692 миллиона геймеров, а общая прибыль составила 47 миллиардов долларов. Это объясняется самым большим на планете населением 1,4 миллиарда человек и ростом благосостояния. В начале 2000-х почти половина китайцев жила за чертой бедности по стандартам Всемирного банка , в конце 1970-х — практически все сельские жители. На 2019 год к бедным можно отнести менее 2 миллионов человек по стандартам китайского правительства. Сейчас люди могут позволить себе ПК, консоли или хотя бы смартфоны. Большинство китайских геймеров — «мобильные» 640 миллионов. Следом идут ПК-игроки 322 миллиона и «консольщики» всего 18 миллионов.

Государство поддерживает отечественных разработчиков. Так в 2022 году власти одобрили 486 игр, из которых только 44 зарубежных. Войти на китайский рынок непросто. Игру нужно полностью локализовать, соблюсти все требования цензуры и закона, а также включить систему учета времени. Ключевые игроки Стивен Ма, старший вице-президент Tencent изображение: Tencent Почти все возможные рейтинги возглавляет Tencent. Это огромный инвестиционный холдинг, включающий в себя геймдев-студии, разработчиков софта, рекламные агентства, музыкальные сервисы и т. У Tencent есть доли даже в Activision Blizzard и Ubisoft. Играми занимается подразделение Tencent Games. Еще один крупный участник рынка — NetEase.

Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. В начале 2023 года компании прекратили сотрудничество, и все серверы кроме Diablo Immortal были отключены. WoW-игроки даже устроили «цифровую панихиду» для своих героев. Необычным названием компания обязана фамилиям своих основателей: Хаоюй и Ёхао.

Evotinction Стелс-экшен в сеттинге относительно близкого будущего с элементами киберпанка и взломом компьютерных систем анонсировали для PlayStation 4 еще до пандемии коронавируса, но окно релиза назвали только летом 2022 года. Игра выйдет уже летом 2023 года — она появится также на ПК и PS5. Главный герой — ученый, запертый в исследовательском комплексе под управлением вышедшего из-под контроля ИИ. Игроку предстоит прятаться от взбесившихся роботов, взламывать системы и искать выживших, чтобы в конце концов «вылечить» центральный компьютер и спастись.

Лучшие игры от небольших студий получают поддержку японской компании и, как следствие, становятся консольными эксклюзивами PlayStation. На Unreal Engine 5. Сюжет основан на творчестве писателя Цзинь Юна, прославившегося романами в уже упомянутом жанре уся — то есть, посвященных китайским боевым искусствам. Именно его имя вынесено в название игры. Разумеется, стоит ожидать от игры ураганных схваток на мечах, руках и ногах — с прыжками, полетами и всяческими спецэффектами. К сожалению, Tencent и Lightspeed хранят молчание, и статус разработки сейчас неизвестен. У игры нет точной даты релиза и списка целевых платформ. Но будем надеяться, что она все же выйдет.

Wuchang: Fallen Feathers Еще одна игра с неясной судьбой. Экшен в духе Dark Souls, основанный на реальных исторических событиях, анонсирован китайской студией Leenzee Games в 2021 году и должен выйти в 2024-м, но о проекте уже много месяцев ничего не слышно. Правда, на этом фоне происходят совсем уж фантастические — жители империи мутируют в звероподобных существ. Главной героине предстоит выяснить причины этих метаморфоз. Авторы обещают красивые пейзажи средневекового Китая и большое влияние национальной мифологии. И, разумеется, сложные бои с чудовищами и огромными боссами.

Проблемы китайского рынка остаются проблемами только Китая, потому что это давно уже и общеизвестно, что Китай против расширения электронных игр, и по этой причине на него уже никто особенно и не рассчитывает из внешних игроков. Не нужно ожидать, что внешний рынок или разработчики из других регионов будут сильно затронуты этими ограничениями.

Нельзя сказать, что это носит характер глобальный, это локальная проблема самого крупного в мире рынка». Согласно китайским правилам, компании — операторы игровых платформ имеют право предоставлять доступ к ресурсам детям и подросткам только три дня в неделю — в пятницу, субботу и воскресенье, — а также в официальные выходные дни. Несовершеннолетние могут играть в онлайн-игры в эти дни только один час, с 8 до 9 вечера. Эффективны ли такие ограничения? Впервые мы увидели это еще в 2021 году, и 2022-2023 годы прошли под знаком введения все новых и новых мер. Правительство серьезно волнует то, что многие онлайн-игры пропагандируют не те идеалы и не те форматы взаимодействия внутри общества, к которым привык Китай.

Заморозка завершилась после того, как представители индустрии отчитались перед регуляторами о существенных изменениях в своих деловых практиках, направленных на борьбу с игровой зависимостью и соответствие игр «правильному набору ценностей». В результате девятимесячного простоя индустрии крупнейший видеоигровой рынок мира пережил первое в своей истории сокращение — в 2022 г. На этом фоне крупнейшие видеоигровые компании КНР — Tencent и NetEase — потеряли порядка трети своей капитализации, а сотни малых игроков закрылись.

Китай привлекает множество иностранных игровых компаний

  • Искусственный интеллект уже отнимает работу у иллюстраторов видеоигр в Китае
  • Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?
  • В чем логика китайских властей?
  • Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]

Что произошло?

  • Последствия
  • Что еще почитать
  • Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок
  • Особенности китайского игрового рынка

Почему Китай ненавидит видеоигры?

Многие китайские города закрыты на карантин, людям просто не разрешают выходить из дома. Тем не менее, граждане поднебесной начали массово загружать приложения и игры. За последние 2 недели китайцы уже успели скупить в сумме более 220 миллионов игр и приложений.

В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact.

Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода. Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей. Доступны также задания, которые можно выполнять вместе с друзьями, играя по интернету. Регулярные обновления открывают новые территории, героев и задания.

Неожиданный успех игры объясняется многими факторами, но в первую очередь как игроки, так и обзорщики отмечают отличное качество графики и глубокую проработку сюжета, что в целом все еще не так часто встречается в мобильных играх. При этом игра издана как для смартфонов, так и для Windows и PlayStation, но работает одинаково хорошо на любых устройствах, что позволило значительно увеличить охват игроков. Не менее важно и то, что разработчики выбрали популярную сегодня модель free-to-play: большинство игроков, особенно на Западе, ранее не были знакомы с проектами miHoYo, и возможность бесплатного скачивания и прохождения игры в значительной мере повлияла на ее популярность. Вместе с тем, Genshin Impact вряд ли смогла бы стать такой популярной и принести разработчикам столько денег, если бы не ее модель монетизации. Игра задействует механику гатя от яп.

Система ведет свою историю от японских игровых автоматов и часто встречается в азиатских играх. Фактически, это лотерея, которая заманивает игроков возможностью получить особо ценные и редкие предметы. В Genshin Impact гача позволяет открывать новых персонажей и оружие. Формально, все предметы можно получить бесплатно, участвуя в лотерее за виртуальную валюту. На деле же многие игроки очень скоро начинают платить реальные деньги, чтобы получить внутриигровые деньги или предметы.

Известны случаи , когда особо увлеченные геймеры тратили на покупки в игре тысячи долларов. Хотя Китаю пока еще сложно соревноваться с западными студиями в традиционных компьютерных и консольных видеоиграх, в мобильном сегменте компании из КНР уже бросают вызов ведущим мировым разработчикам. Создатели Genshin Impact не только успешно использовали традиционные для Азии аниме-стилистику и гача-механику, но и сумели привлечь требовательных западных геймеров хорошей графикой и интересным сюжетом. Кадры, деньги, мягкая сила: что ждет китайский игровой рынок впереди Китай в ближайшие годы имеет все шансы стать одним из центров не только потребления, но и производства видеоигр. В стране растет спрос на качественный развлекательный контент, а всемирно признанные западные игровые студии сами готовы работать с китайскими партнерами ради успешного запуска своих проектов в КНР.

Хотя местным разработчикам пока немного не хватает опыта, они уже нащупывают рецепты успеха на зарубежных рынках. Более того, выход на глобальный уровень подстегнет как требования к специалистам, так и уровень заработной платы в отрасли. Крупные компании будут нанимать все больше высококвалифицированных программистов, дизайнеров, 3D-художников и т. Кроме того, инвестиции китайских гигантов в западные компании, вероятнее всего, также будут иметь двоякий эффект. Не только зарубежные игры будут быстрее появляться в Китае, но и новые игры «с китайской спецификой» будут создаваться в сотрудничестве с ведущими мировыми разработчиками и гейм-дизайнерами.

Наконец, по мере роста экспортного потенциала китайского игропрома, все более очевидной становится и возможность использования игр как инструмента мягкой силы. Этому же способствует растущий интерес к современной азиатской культуре в целом, подстегиваемый успехом аниме и K-pop. Учитывая опыт отрасли в создании «красных игр» и внедрении отдельных элементов пропаганды в более нейтральные проекты, успешные игры могут легко использоваться и как новый инструмент продвижения если не интересов, то, как минимум, китайской культуры за рубежом. В свою очередь, тотальное отслеживание внутриигровой активности, которое сейчас также уже внедрено в большинство онлайн-игр, позволит найти более эффективные методы достижения этих целей.

Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.

Уже несколько часов онлайн-сервис находится в черном списке, будучи заблокированным Великим китайским файерволом или «Золотым щитом».

Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter. Отметим, что это уже не первое вмешательство правительства КНР в индустрию компьютерных развлечений. Ранее власти ограничили доступ к онлайн-забавам для несовершеннолетних, предоставив возможность играть по несколько часов только в выходные дни и государственные праздники.

Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм

Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2022 года в 17:04, длительностью 00:19:54, на видеохостинге RUTUBE. Ее игровая «дочка» разрабатывает и создает игры, в основном, мобильные, а ранее управляла китайскими версиями продуктов Activision Blizzard. Китайским детям запретили играть в онлайн-игры больше трех часов в неделю. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий