Ретейлер «Вкусвилл» и бывший совладелец сети «Кофе Хауз» Владислав Дудаков открыли компанию «Вкускофе», сообщают «Ведомости». «ВкусВилл» сообщил на своем сайте о запуске подписки на кофе, которая стала частью программы лояльности ритейлера. 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини?
«Вкусвилл» запустит сеть кофеен «Вместе»
Компания собирается установить аппараты во всех дарксторах сети. Напомним, в сентября первый магазин «ВкусВилл» открылся в Пятигорске , а летом нынешнего года стало известно, что ритейлер начал сотрудничество с авиакомпанией S7. Источник: RB.
На предприятии есть собственные мощности по добыче воды и водоподготовке и лаборатория контроля качества. Природная формула жидкости лишь слегка корректируется в процессе для сохранения натуральных свойств готовой продукции. Производитель начал выпускать платья, костюмы, брюки и другие вещи.
Московские производители занимают те ниши российского рынка, которые были освобождены ушедшими западными брендами.
В качестве ее отраслевой принадлежности указана деятельность ресторанов и кафе, а также производство соков, готовых блюд, скоропортящихся продуктов, таких как сэндвичи; деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос и деятельность передвижных продовольственных лавок, рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи и другие виды деятельности. Дудаков - со-основатель и экс-глава сети кофеен "Кофе Хауз", которую в 2014 году купила "Шоколадница".
В конце прошлого года он запустил в Москве на Патриарших прудах кофейный и винный бар Marmilatta, а до этого открыл кофейню "Дабл капс", писала "Афиша Daily". Компания появилась в 2012 году, когда основатель сети магазинов молочной продукции "Избенка" Андрей Кривенко решил расширить формат - как ассортимент, так и площади.
В тот момент, когда запросы покупателей превысили матрицу, которую могла дать «Избенка», и появился «ВкусВилл». Это произошло в 2012 году, и последующий период, особенно 2017—2018 годы, ознаменовался для нас масштабным развитием, в том числе открытием большого количества магазинов. Вследствие этого изменилась и сама задача использования площадей. Сначала появилась онлайн-доставка, затем мы задумались о внедрении в магазинах дополнительных сервисов, которые помогут привлечь покупателей. В настоящее время их 7: кафе, пекарни, рыбные и мясные витрины, автоматы с кофе, сокоматы, товары без упаковки, цветы. Идея открытия кафе в магазине «ВкусВилл» впервые была реализована в марте 2019 года. Если рассматривать мировой опыт в этой области, то он достаточно разнообразен, и разные компании, открывая кафе при магазине, успешно решают такие задачи, как повышение лояльности покупателей, увеличение трафика покупателей и времени их присутствия в магазине, трансляция своих ценностей через меню. Например, рекламируют в кафе ассортимент магазина.
Конечно, первое, что приходит на ум, это ИКЕА. Также есть магазины, которые работают только на своем ассортименте и в кафе используют лишь те продукты, которые есть на полке. Первое кафе мы открыли в модном месте Москвы — на Малой Пироговской улице, напротив Усачевского рынка. Мы пошли по пути привлечения партнеров, имеющих опыт работы с обжаркой кофе и свои локации. Сделали модную кофейную карту, пригласили профессионального бариста, поставили рожковую кофемашину и стали смотреть, как отреагируют наши покупатели. Им идея понравилась, но ее реализация требовала доработки с точки зрения как ассортиментной матрицы, так и ценовой политики. В частности кофейня относилась к сегменту с достаточно высоким уровнем цен, что не совсем вписывалось в нашу концепцию. Миссия «ВкусВилл» — это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам. На основании этого мы и начали трансформировать концепцию кафе. Прежде всего нам нужны были продукты с чистыми составами: очень сложно найти в Москве круассаны на натуральном сливочном масле, сэндвичи из хлеба, не содержащего никаких добавок, десерты, которые могут стоять на витрине и сохранять красивый свежий вид при отсутствии стабилизаторов и загустителей.
Из одного вытекало другое: короткие сроки годности таких продуктов. На сегодняшний день у нас представлены товары со сроками годности 24 и 48 часов. Базовый срок — это 48 часов, со сроками, равными 24 часам, мы тоже научились работать, хотя, конечно, в этом случае существуют сложности с организацией списаний. Короткие сроки годности обусловили требования к прямым поставкам в наши кафе. Когда мы озвучили эти условия нашим потенциальным поставщикам, их количество резко сократилось, потому что осуществлять прямые поставки каждый день в 2 торговые точки, которые мы на тот момент открывали, крупным производителям было неинтересно, а у мелких, как правило, не было требующейся нам документации.
“ВкусВилл” сделал ровно то, что мы хотели посоветовать “Ленте”. ВкусВилл Go – прилавочная кафешка
Первый напиток — «Пайнкон Сода». Это лимонад с освежающим вкусом сосновой шишки и яблока. Еще один напиток — облепиховый бамбл. По конструкции это тот же бамбл, но вместо апельсинового сока в состав входит облепиховый морс.
Обращаясь к истории бренда «ВкусВилл», мы видим, что он родился из «Избенки», сети магазинов небольшого формата, где продавалась только молочная продукция. В тот момент, когда запросы покупателей превысили матрицу, которую могла дать «Избенка», и появился «ВкусВилл». Это произошло в 2012 году, и последующий период, особенно 2017—2018 годы, ознаменовался для нас масштабным развитием, в том числе открытием большого количества магазинов. Вследствие этого изменилась и сама задача использования площадей.
Сначала появилась онлайн-доставка, затем мы задумались о внедрении в магазинах дополнительных сервисов, которые помогут привлечь покупателей. В настоящее время их 7: кафе, пекарни, рыбные и мясные витрины, автоматы с кофе, сокоматы, товары без упаковки, цветы. Идея открытия кафе в магазине «ВкусВилл» впервые была реализована в марте 2019 года. Если рассматривать мировой опыт в этой области, то он достаточно разнообразен, и разные компании, открывая кафе при магазине, успешно решают такие задачи, как повышение лояльности покупателей, увеличение трафика покупателей и времени их присутствия в магазине, трансляция своих ценностей через меню.
Например, рекламируют в кафе ассортимент магазина. Конечно, первое, что приходит на ум, это ИКЕА. Также есть магазины, которые работают только на своем ассортименте и в кафе используют лишь те продукты, которые есть на полке. Первое кафе мы открыли в модном месте Москвы — на Малой Пироговской улице, напротив Усачевского рынка.
Мы пошли по пути привлечения партнеров, имеющих опыт работы с обжаркой кофе и свои локации. Сделали модную кофейную карту, пригласили профессионального бариста, поставили рожковую кофемашину и стали смотреть, как отреагируют наши покупатели. Им идея понравилась, но ее реализация требовала доработки с точки зрения как ассортиментной матрицы, так и ценовой политики. В частности кофейня относилась к сегменту с достаточно высоким уровнем цен, что не совсем вписывалось в нашу концепцию.
Миссия «ВкусВилл» — это обеспечение покупателей продуктами с чистыми составами по доступным ценам. На основании этого мы и начали трансформировать концепцию кафе. Прежде всего нам нужны были продукты с чистыми составами: очень сложно найти в Москве круассаны на натуральном сливочном масле, сэндвичи из хлеба, не содержащего никаких добавок, десерты, которые могут стоять на витрине и сохранять красивый свежий вид при отсутствии стабилизаторов и загустителей. Из одного вытекало другое: короткие сроки годности таких продуктов.
На сегодняшний день у нас представлены товары со сроками годности 24 и 48 часов. Базовый срок — это 48 часов, со сроками, равными 24 часам, мы тоже научились работать, хотя, конечно, в этом случае существуют сложности с организацией списаний. Короткие сроки годности обусловили требования к прямым поставкам в наши кафе.
Ведь «Островок безопасности» — это не только оперативная помощь нуждающимся, но и уникальный сервис для покупателей. Чем больше людей знают про «Островки безопасности», тем больше понимают как действовать, если встретил потерявшегося или дезориентированного человека на улице. Вместе мы сможем помочь большему количеству людей не пропасть и вернуться домой», — говорит руководитель профилактики в Центре поиска пропавших людей Екатерина Красная. Поддержите работу АСИ!
С 2014 года Кривенко сконцентрировался на развитии "Вкусвилла". В сентябре этого года количество магазинов сети превысило тысячу. В магазинах "Вкусвилл" ощутимую долю занимают готовые блюда на вынос. В июле этого года ритейлер открыл первое кафе.
Инвестиции во "Вкусвилл"
"ВкусВилл" совместно с компанией из Благовещенска Coffee запустят новую сеть кофеен. ВкусВилл (Солянский пр., 1), супермаркет в Москве. «Ритейлер “ВкусВилл” и бывший совладелец сети “Кофе Хауз” Владислав Дудаков создали новую компанию — “Вкускофе”. «ВкусВилл» сообщил на своем сайте о запуске подписки на кофе, которая стала частью программы лояльности ритейлера. «Магазины "ВкусВилла" с кофе-корнерами имеют прирост в выручке в первую очередь за счет увеличения среднего чека.
«ВкусВилл» и экс-владелец сети «Кофе Хауз» создали новую компанию «Вкускофе»
Первое, с чем мы хотели зайти «на полку», было зерно, но «Вкусвилл» предложил поставить именно наш кофе холодного заваривания. Тегисамокат кофе колумбия, вкусвилл сбитень классический, гватемала футбол результаты, духи sweet candy truffle, moccamaster кофемашина. Текущие и будущие акции супермаркетов ВкусВилл Москвы на Кофе, кофезаменители, цикорий. Кофе ВкусВилл на OZON. Скидки! Большой выбор, фото, отзывы и отличный сервис. Быстрая доставка. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса.
ВкусВилл занялся развитием кофейного вендинга
«ВкусВилл» совместно с компанией из Благовещенска Coffee запустят новую сеть кофеен. «белая компания» и добросовестно платит все налоги. Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса.
В магазинах «ВкусВилл» появилось 500 тысяч кофейных стаканчиков для помощи пропавшим людям
Сеть начала развивать вендинг еще 2019 году, за это время в торговых центрах, офисах, учебных заведениях, вокзалах, подъездах и парадных крупных российских городов установили уже свыше 420 автоматов с продуктами бренда. Останавливаться на достигнутом в компании не собираются: в ближайших планах сети покрыть всю сеть дарксторов Москвы и Санкт-Петербурга кофейными автоматами, которые будут предлагать своим гостям порядка 10 разновидностей кофе, а устанавливать их планируют рядом с уже имеющимися снековыми вендингами.
Мониторинговые решения запущены в магазинах в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Они позволяют контролировать качество кофейных напитков и температуру холодильников для молока, используемых с кофемашинами. Решения уже запущены в 37 магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В ближайшее время ретейлер намерен нарастить присутствие мониторинговых решений в своих магазинах.
Wildberries как продавать. Dвкус вилл Киров. Матча напиток. Напиток матча латте. Кофе матча латте состав. Скидки в Кусвиле. Первомайская магазин вкусс вилл. Смесь салатная белая дача Vita Mix 180г.
Хумус с кедровыми орешками 180г. Масло сливочное 82. Сливочное масло Избенка. Шоколад молочный вкус вилл. Drec DBKK мороженое мятное с шоколадом. Продукты вкус мил. Пастила вкус вилл с клюквой.
Победителей будет несколько, «ВкусВилл» готов инвестировать в их идеи. Экспериментировать с точками питания в магазинах компания начала в марте 2019 года. Тогда при магазине на Малой Пироговской открылось кафе.
Появление заведений общепита в розничных сетях — тренд последнего времени: таким образом владельцы точек рассчитывают генерировать дополнительный трафик.
Новые стаканы во ВкусВилл Кафе: почему они экологичнее бумажных.
В мае 2020 года Вкусвилл в качестве эксперимента начал продажу вина в одном из столичных магазинов[15]. Продукция. Концепция. Новости. Серия Вкусвилл и заражение Сальмонеллёзом. «белая компания» и добросовестно платит все налоги. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли".
«ВкусВилл» открыл первый грейстор
«ВкусВилл» увеличивает число кофейных автоматов в разных регионах России | «Вкусвилл» расширяется в общепит — всегда свежие новости о гостиничном, ресторанном бизнесе и отельной индустрии на портале Welcome Times. |
«Вкусвилл» и экс-глава «Кофе Хауза» создали компанию «Вкускофе» | Сеть продуктовых магазинов для здорового питания «Вкусвилл» планируем разместить свои акции на фондовом рынке. |
Что меня раздражает во ВкусВилл | Роскачество назвало лучшие и худшие сливки для кофе. |
«Вкусвилл» запустит сеть кофеен «Вместе» | Бесплатная доставка продуктов «ВкусВилл» на дом. |
«Вкусвилл» и экс-глава «Кофе Хауза» создали компанию «Вкускофе» | Московская компания "Шишкин Лес", специализирующаяся на изготовлении бутилированной воды, вдвое увеличила объем выпуска зернового кофе за 2023 год. |