События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Несмотря на оригинальный бренд Coffeemania, который привел в замешательство многих прохожих, ресторан midtown Manhattan зарекомендовал себя как один из самых интригующих.
«Кофемания» инвестирует 100 млн руб. в новый бренд кафе Bez Tarelok
Кириленко являлся одним из основных владельцев Собинбанка, который осенью 2008 года из-за финансовых проблем был продан Газэнергопромбанку. Вместе с сенатором от Белгородской области и основателем агропромышленной группы «Русагро» Вадимом Мошковичем являлся учредителем девелоперской компании «УК «Масштаб», созданной под проект строительства в районе Калужского шоссе более 13 млн. По данным издания, сеть «Кофемания» работает с 2001 года, включает 11 кофеен, 8 из которых в Москве, 3 — в аэропорту Домодедово. Кроме того, в сеть входит ресторан узбекской кухни «Узбечка».
В 2018 году компания пыталась развивать более демократичную сеть кофеен Hello People со средним чеком 700 руб. Единственная такая точка была открыта на территории московского фуд-молла «Депо», однако на фоне вызванного пандемией кризиса ее присоединили к основной сети и заменили табличку на «Кофемания ХП!
В Nikoliers также сообщили, что в Санкт-Петербурге уже несколько лет всё чаще запускают именно несетевые рестораны — с отличительным меню и интерьером и «аутентичной» атмосферой. Они нередко располагаются за пределами туристических зон.
В коммуникационном агентстве Spice Media, впрочем, считают, что среди петербуржцев уже «готова "тёплая" аудитория» для «Кофемании». Оно объясняет это тем, что многие «регулярно циркулируют» между Санкт-Петербургом и Москвой по работе, а заведения сети популярны в Москве в том числе для «деловых» встреч. Внутри одной из «Кофеманий». Источник: Discover Moscow Компания управляет 38 заведениями в Москве и Московской области, а также работает на доставку.
Отметим также, что официанты Кофемании получают достойную зарплату от 70 000 до 120 000 рублей. Если вы хотите купить франшизу Кофемании или открыть свой ресторан в этом стиле, будьте готовы к большим затратам. Однако, несмотря на это, успех и популярность сети Кофемания говорят о том, что такой бизнес может быть очень выгодным. Не забывайте о важных моментах, таких как сохранение качества продукции, обучение персонала и уважительное отношение к гостям, чтобы ваш ресторан стал лучшим в своей нише.
Авторизация
- Владелец «Кофемании» запустил на Лесной улице премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
- Все новости
- Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
- «Кофемания» открывает рестораны без тарелок
- Суд начал процедуру банкротства совладельца «Кофемании» - новости Право.ру
Московская сеть «Кофемания» выйдет в Петербург
Одна из самых известных московский сетей кофеен «Кофемания» планирует выйти на ресторанный рынок Петербурга и уже подыскивает помещения. Владельцы точки общепита обязаны обеспечить безопасность конструкций, включая очистку от снега и наледи. Новая «Кофемания» занимает первый этаж башни Neva Towers и выдержана в характерном для небоскреба стиле элегантных апартаментов с панорамным остеклением. Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. Еще сильнее переверстали раздел «Закуски и салаты». Оливье, мимоза, бутерброд со шпротами — до свидания, милые! Но появилось блюдо с кричаще современным названием «Половина авокадо, камчатский краб, кускус». Правда, оно здесь одно такое и стоит запредельные 1 400 рублей, хотя в экосистеме «Кофемании» никакие цифры никого не пугают. Обнадеживающе выглядит попытка избавиться от любимого публикой салата цезарь, одновременно оставив его в меню: раньше это был «Цезарь с глазуньей» за 890 рублей, а теперь — «Романо, яйцо по-шотландски, соус цезарь» за те же деньги. Кроме того, отдали должное наступающему греческому тренду, добавив «Запеченные овощи, халуми» за 850 рублей. Ну и ввели целый микрораздел Raw правда, нигде о нем не упомянув и раскидав блюда там и сям : пижонское карпаччо из пагра за 1 600 рублей, тартар из сладкой креветки с соусом «апельсин с кимчи» за 950 рублей заведомый хит , тартар из лосося, а также пара классических тартаров, которые вызывают некоторые вопросы. Первый — тартар из говядины с мини-бурратой за 1 100 рублей, где сочетание сырого мяса и сливочного сыра выглядит, воля ваша, пугающе. Второй — из говядины с перепелиными желтками за 1 500 рублей, почему-то названный пьемонтским, хотя в Пьемонте ничего, кроме капли оливкового масла и щепотки соли, в тартар не добавляют. Ладно, спишем на неразбериху при открытии, но вообще надо бы уточнить. И самое интересное, разумеется, произошло с разделом «Горячее». Его урезали сильнее всего — было 34 блюда, а теперь 13, причем семь абсолютно новые. Интереснее всего два. Это «Веллингтон» с лососем за 2 100 рублей, что против всех скептических ожиданий оказывается настоящим «Веллингтоном», причем лосось здесь работает куда лучше говядины. И курица свободного выгула за 2 100 рублей, которую подают с превосходно приготовленной кашей из злаков с белыми грибами и обаятельным кувшинчиком соуса жу — абсолютная классика. Камчатский краб за 2 500 рублей с соусом чаудер выглядит несколько вымученно — впрочем, как всегда, когда его подают иначе, чем просто отваренным, со свежим багетом и плошкой растопленного масла. Пиккатини за 1 600 рублей — здесь этим словом назвали вырезку, утопленную в соусе из белого вина вместе с помидорами. Никогда не слышал, чтобы так готовили говядину, хотя повару, конечно, виднее.
Игорь отмечает, что Адлер — место куда более перспективное для бизнеса, в том числе ресторанного, так как там больше гостиниц и заведений культурного отдыха. Однако «Кофемания» и в Центре Сочи нашла отличное место. Ресторан открылся в помещении, где ранее располагался знаменитая «Чайка», то есть в самом здании морского вокзала возле Южного мола. Место оказалось очень проходным, вывеска «Кофемании» многим попадалась на глаза и интересовала, однако был не учтён стратегически важный момент. Подходил зимний сезон, а застеклить помещение не успели, так что посетители в прямо смысле оказывались на улице. И самой очевидной причиной провала стал, неожиданно ударивший по всему российскому бизнесу, коронавирус.
В 2018 году «Кофемания» расширила географию присутствия, выйдя на рынок Сочи, но вскоре свернула бизнес. По словам совладельца сети Игоря Журавлёва, ресторан не приносил прибыли. Сегодня у «Кофемании» более 30 заведений в Москве.
Строительство производственного комплекса позволит создать здесь 500 рабочих мест.
«Кофемания» инвестирует 100 млн руб. в новый бренд кафе Bez Tarelok
«Кофемания» отмечает 20-летие, не выдавая секрета успеха в Москве и только в ней
"Кофемания" может открыть первые рестораны в Санкт-Петербурге
Цена за 100 г премиального стейка из говядины сухого или влажного вызревания российского происхождения варьирует в диапазоне 950-1800 руб. Кроме этого, в меню предлагают стейки из рыбы и овощей, севиче и тартары, зеленые салаты, птицу и морепродукты. Цитата из меню: Карпаччо из стриплойна с соусом чили-шисо — 750 руб. Средний чек — 2500 рублей.
В 2018 году в Подмосковье в одном из заведений футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев устроили драку с посетителями. В 2022 году выручка компании составила 2,6 млрд рублей, однако фирма закончила год с убытком на 13,7 млн рублей. В основном в исторической части города наиболее пользующиеся спросом локации расположены на Невском проспекте, Большой Конюшенной улице и на Большом проспекте.
Об этом рассказал основатель и совладелец ресторанной сети Игорь Журавлёв в интервью изданию «Коммерсантъ». Одной из самых основных причин неудачи Игорь Журавлёв назвал сезонность города. По его словам, такой тип работы оказался непривычен ресторатору. Игорю ближе работа с точками, которые приносят доход ежедневно без перерывов на «мёртвое время». Второй причиной стало местоположение ресторана — Центральный Сочи. Игорь отмечает, что Адлер — место куда более перспективное для бизнеса, в том числе ресторанного, так как там больше гостиниц и заведений культурного отдыха.
Там же работают три демократичных ресторана «Узбечка», открытые командой «Кофемании». Помимо этого, в портфеле брендов «Кофемании» пиццерия Barmalini, вьетнамский ресторан «ФоФа», паназиатский ресторан Kinki, шеф-бистро «Хелоу Пипл! Я узнал об этом сразу же. Сначала переживал за здоровье нашего гостя. Когда узнал о стычке, то, конечно, переживал о сотрудниках, все ли нормально, не пострадали ли. Наши ребята повели себя правильно и самоотверженно. Сделали все по инструкции.
Совладелец «Кофемании» запускает бюджетные кафе
С 7 по 9 августа Кофемания проводит благотворительный марафон в пользу бабушек и дедушек. «Кофемания» в этом году отмечает юбилей. За два десятка лет кропотливой работы с капризной московской аудиторией сеть пережила как минимум три крупных финансовых. Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев в спецпроекте «Директора» рассказал «Ъ» о том, как он пришел в ресторанный бизнес. С 7 по 9 августа Кофемания проводит благотворительный марафон в пользу бабушек и дедушек.
Читайте также
- Сергей Кириленко оказался кофеманом, Новости на
- Совладелец «Кофемании» запускает бюджетные кафе
- «Кофемания» собирается выйти в Санкт-Петербург
- Сергей Кириленко оказался кофеманом
- Почему в каждой кофемании висит икона? #основатели #артемийлебедев #предприниматели - YouTube