Новости когда снимать зимнюю резину

Официально, согласно закону, владельцы автомобилей с шипованными зимними шинами обязаны менять резину на летнюю только в июне. Зимняя шипованная резина летом и летняя зимой — стало нарушением. Постановление правительства вступает в силу с сентября. Синоптики дали совет подмосковным автомобилистам: переобувать резину с летней на зимнюю в этом году лучше всего в конце октября. Дело в том, что зимние шины в жару хуже держат курс, тормозной путь становится длиннее, протектор быстро стирается. В Минтрансе отметили, что поменять летнюю резину на не шипованную зимнюю уже вполне возможно, использование «липучки» более предпочтительно.

Пора менять резину на летнюю или ещё рано? Вот что советуют специалисты

Резина — не трусы от Рики Чои. Это высокотехнологичное изделие, а технологии стоят денег. Количество, форма и размер ламелей, состав резины, технология посадки шипов и их форма сильно отличаются в зависимости от цены покрышки. А это в свою очередь и тормозной путь, и водоотведение, и износостойкость. Но это не означает, что дешёвая зимняя шипованная резина не работает. Работает, просто хуже дорогой. У этого правила, кстати, бывают исключения. Поэтому выбирать надо не только кошельком, но и головой. Рекомендую перед покупкой погуглить тесты шин. Мне очень нравится, как это делает АвтоРевю.

Съёмки теста грязевых шин на снегу для программы Белая полоса Кирилла Цивинюка, ныне продюсера видео-проектов АвтоРевю. Как правильно менять резину? Конечно, в шиномонтажной мастерской. Никаких самостоятельных замен на домкратах в гараже! Если только в вашем гараже не завалялся современный балансировочный станок. Неотбалансированные шины быстрее изнашиваются, убивают ходовку, рулевое и сильно влияют на управляемость автомобиля. А балансировать колёса нужно после каждого монтажа, после сезонного хранения, после каждых 10 000 километров пробега, а порой и после езды по плохим дорогам. Даже для суровых диагональных покрышек дороги бывают плохими. Фото с одного из наших автопробегов Весенний слалом Кстати, если вы купили китайскую резину и не можете её отбалансировать, делюсь лайфхаком — попробуйте развернуть клапан в простонародье "сосок" в противоположенную часть покрышки от той, где стоит жёлтая метка.

Да, это неправильно, но с моими Comforser CF 3000 проканало. Видимо в ту смену на заводе работали растерянные дальтоники — жёлтую с красной перепутали, а красную вообще не поставили. На одних из наших ледовых гонок участник меняет шины с походных на боевые. Как отличить хорошую шиномонтажку от плохой?

Michelin утверждает, что зимняя резина сохраняет свои свойства до высоты протектора в 5 мм. Многие корейские производители позволяют доезжать до 4 мм. Китайцы и вовсе не дают никаких рекомендаций, так что можно подумать, что слизывать резину можно до состояния сликов. Но ведь технологии производства шин везде одинаковые, почему же от производителя к производителю так разнятся данные об износе покрышек? Ответ на этот вопрос стоит искать в народном опыте.

Именно конкретные факты помогут понять, когда именно стоит выбросить зимнюю резину и купить новую. Сегодня мы рассмотрим несколько важных рекомендаций и подойдем к этому вопросу с разных сторон. Если вы поймете, что установленные покрышки уже не годятся для эксплуатации, стоит предпринять меры и заменить резину уже этой зимой, не дожидаясь неприятностей. Это дешевле, чем разбираться с последствиями плохого торможения в современной дорожной обстановке. Какой максимальный возраст зимней резины? Многие владельцы автомобилей с небольшими пробегами задают вопрос: через сколько лет эксплуатации лучше поменять зимнюю резину? Производители могут посоветовать вам самые разные нелепые вещи. К примеру, тот самый Michelin говорит, что через 5 лет после производства резина теряет свои свойства. Но это не совсем правильно.

Если вы купили дешевую китайскую покрышку, то действительно 5 лет достаточно для ее эксплуатации, после этого ее лучше выбросить и купить новую. Но с хорошей резиной дела обстоят иначе. Вот некоторые критерии возраста покрышек: при нормальном хранении и оптимальной эксплуатации по хорошим дорогам зимние покрышки можно эксплуатировать около 8 лет, часто они доходят до этого возраста даже без мелких повреждений; стоит учитывать внешнее состояние, контролируя его каждый год, покрышки могут трескаться, слой протектора может отслаиваться от основного материала, боковые части могут деформироваться; на шиномонтаже важно попросить специалиста осмотреть резину перед установкой, чтобы мастер дал свое заключение по тому, как монтируются и балансируются колеса на вашем автомобиле; стоит учитывать рекомендации производителей, если они есть, но завершение заводского срока годности далеко не всегда означает, что покрышки больше не смогут нормально послужить; посмотрите на дату выпуска шины - случается так, что покупал человек резину 5 лет назад, а произведена она была 8 лет назад это можно увидеть по маркировке на боковой части покрышки. Возрасту покрышек в наше время отдают слишком много внимания. Если вы ездили на резине мало, то и сохранится она в хорошем состоянии. Но в России большая редкость, когда резина на авто доходит до 8 лет эксплуатации.

По словам специалиста, до этого времени возможны ночные и утренние заморозки, поэтому со сменой резины лучше повременить. Даже на юге нашей страны погода в начале апреля будет нестабильной. Например, в Ростовской области и Краснодарском крае ночная температура будет около ноля, а на Ставрополье понизится до -2 градусов.

В первую очередь, по его словам, необходимо учитывать все параметры дисков, на которые ставятся шины, — от этого зависит ширина резины. Важно также подобрать высоту профиля, иначе резина при повороте будет тереться о подкрылок и арку, задевая внутреннюю поверхность крыла. При покупке дисков необходимо и учитывать вылет диска, чтобы он соответствовал рекомендациям производителя.

Речь идет о расстоянии между срединной плоскостью колеса и поверхностью, которой колесный диск примыкает к ступице, уточнил Савченко. В результате срок службы шин, а также остальных элементов подвески, может сократиться в 1,5—2 раза.

Российским водителям разъяснили, когда лучше менять резину

«Жителям Воронежа, а также городов, что находятся южнее него, менять зимнюю резину на летнюю можно уже сейчас. Когда менять резину на зимнюю по закону 2024? Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. Температура: Зимние шины рекомендуется ставить, когда температура воздуха стабильно опускается ниже +7°C. Рассмотрим законодательно установленные сроки смены летней резины на зимнюю и штраф за неправильное использование резины. Кирилл Савченко, руководитель маркетплейса автозапчастей и аксессуаров ПЭК: MALL, рассказал «Известиям» о правилах смены зимней резины на летнюю на всего специалист пояснил, что на летнюю резину можно переходить через 10 дней после того.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Синоптики назвали дату

Россиянам напомнили, когда следует менять зимнюю резину - 11.03.2024, ПРАЙМ Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что после 1 декабря автомобилистов не будут штрафовать за отсутствие зимней резины.
Россиянам напомнили, когда следует менять зимнюю резину - 11.03.2024, ПРАЙМ Зимние шины нужно будет подготовить лишь к концу ноября. А снять можно уже 11 марта будущего года!
Когда менять резину на зимнюю в 2023 году? Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной.

Когда менять резину на зимнюю в 2023 году?

Вот еще несколько фактов о высоте протектора: многие производители наносят специальные метки на свою резину - это перегородки или шкала с цифрами, которые показывают, когда именно нужно менять зимнюю резину или выбрасывать ее; высота для разных моделей покрышек может отличаться, у многих видов спортивной резины изначально высота протектора не превышает 6 мм, для нее действуют специальные рекомендации; можно продолжать нормально эксплуатировать покрышки только в том случае, если протектор равномерно изношен, неравномерное стирание сразу говорит о том, что покрышку нужно выбросить; шипованная резина имеет другие показатели износа, нужно смотреть на наличие шипов, так как при полной потере металлических деталей резина теряет свои свойства и не может качественно служить; многие водители совершают ошибку, покупая бюджетные покрышки и докатывая их до 2 мм, это подходит для летней резины, но зимой вам нужна хорошая защита и оптимальное качество торможения. Будьте внимательны с вопросами высоты протектора на автомобильных покрышках. Стоит более качественно оценивать резину перед каждой установкой. Иначе в процессе эксплуатации возможны неприятности, которые принесут очень серьезные расходы. Достаточно попасть в небольшое ДТП с дорогостоящим автомобилем, чтобы даже страховых выплат не хватило для покрытия ущерба. А таких автомобилей на дорогах становится все больше.

Когда еще нужно выбросить зимние покрышки? Очень часто аварии происходят зимой именно из-за некачественных покрышек. Проблема дешевой и стертой в конец резины - целая зимняя эпидемия для российских дорог. Наши соотечественники часто пользуются сомнительной китайской резиной, докатывают ее до самого последнего рубежа и активно стараются сэкономить на этом аспекте эксплуатации машины. Но такая экономия точно не оправдывает себя, и это вам докажут те, кто хоть раз попадал в зимние аварии.

Стоит выбросить вашу резину, если вы заметили такие особенности: во время шиномонтажа специалист обратил ваше внимание на порезы, проколы и прочие неприятности, которые могут создать преграды в нормальной эксплуатации резины на автомобиле; осматривая покрышки перед сезоном, вы заметили грыжи и прочие повреждения боковой части, это значит, что колесо подвергалось ударам и не выдержало повышенной нагрузки на корд; на боковой или рабочей части резины есть крупные латки - вулканизация, к сожалению, недолго сможет продержать высокое давление, так что лучше эту проблему решать сразу же после обнаружения; на верхней части протектора видны небольшие трещины, это значит, что свойства резины уже окончательно испортились, такая покрышка не сможет нормально тормозить даже на асфальте; на монтажной части резины видны повреждения или трещины - такая покрышка просто не пройдет процесс шиномонтажа, она не сможет держать нужное давление и вообще порвется при установке. Если вы заметили такие неприятности, стоит готовиться к покупке новой резины. Даже недорогой комплект покрышек будет гораздо лучше, чем изношенная элитная резина. Поэтому подыщите что-то подходящее под ваш бюджет и получите более качественную зимнюю эксплуатацию машины. Иначе проблем в сезоне избежать не удастся.

Даже если поврежденная старая покрышка выдержит монтаж, она вряд ли сможет нормально вам служить в дальнейшем. Такую резину стоит утилизировать как можно скорее, не дожидаясь проблем. Можно ли заменить только пару колес зимой? Замена неполного комплекта - довольно популярная особенность подготовки к сезону в России.

Чем позднее вы решитесь это сделать, тем больше шансов, что встанете в очередь на несколько дней вперед, либо это обойдется значительно дороже. Но стоит отметить, что многое зависит и от состояния летней резины. Если она отходила уже несколько сезонов, то даже при небольшом похолодании может потрескаться.

Если протектор сильно изношен, то сцепление с дорогой становится хуже, и при даже относительно небольшом повороте вас легко может унести в занос, выкинуть на встречку или в отбойник. Несмотря на большое количество споров на этот счет, рекомендация тут только одна: если вы ездите в основном по городу — то вам подойдет липучка, на трассах и в частном секторе — шипы. Тем не менее наиболее безопасна, по мнению сотрудников Госавтоинспекции Кузбасса, именно шипованная резина. Да, она более шумная, сильнее влияет на расход топлива, но вместе с тем гораздо лучше держит дорогу независимо от того, покрыта та снегом, водой или коркой льда. Немаловажно, что и тормозной путь у машин, обутых в шипы, гораздо меньше, чем у конкурентов. Липучка больше подходит в регионах, где зимы не такие суровые, как в Кузбассе. Если машину брали уже на зимней резине, то верить продавцу, что колесам всего пара сезонов, не стоит и лучше поменять на новые при первой возможности.

В любом случае легко проверить протектор можно с помощью монетки.

То есть переход на зимнюю резину с октября и ноября 2024 года всё же установлен не для всех видов транспортных средств. Но в любом случае, здесь есть два важных нюанса. Требование менять резину на зимнюю в октябре и ноябре месяцах региональными властями было бы незаконным, потому как это вступает в противоречие с федеральными правовыми актами, Штрафа за неисполнение обязанности Технического регламента на сегодняшний день нет. А именно в этом документе прописана возможность менять сроки перехода на "зиму". Можно ли установить зимние шины только на два колеса? И здесь уже всё чётко и прямо прописано в обоих указанных нормативно-правовых актах. Так, в Правилах, в том же пункте 5.

Обратите внимание, что данное требование распространяется на все виды резины, а только на шипованные. В последнем случае вы обязаны их устанавливать на все оси, то есть других типов покрышек не должно стоять. В том числе на Газелях, например, если хотя бы одно колесо шипованное, то такими должны быть все 6 установленных колёс. С какого числа и месяца менять колёса на зимнюю резину — таблица Теперь давайте в удобном табличном виде рассмотрим время, когда переобувать шины, и выясним, когда именно можно и нужно передвигаться на определённой сезонности колёсах.

Глубина протектора должна быть минимум 4 мм. Шипованная резина хорошо проявляет себя в самых разных условиях: снег; лед; мокрый асфальт в т. В местностях, где погода часто меняется, наличие шипов является практически обязательным. Кроме того, антиблокировочная система с такими шинами взаимодействует эффективнее. Но есть и ситуации, когда переобувать машину в шипованную резину не стоит.

Например, при выезде в Европу кроме Нидерландов и Ирландии. В большинстве стран Старого света подобные шины запрещены. Наклейку «шипы» сегодня использовать желательно, но необязательно. С 2017 года за отсутствие такого знака штрафовали, но уже через несколько месяцев стала очевидной необходимость отмены подобной карательной меры. Всесезонные покрышки липучки Глубина протектора всесезонных шин — это компромисс между летними и зимними моделями. Блочный рисунок с глубокими канавками у наружной части больше похож на второй вариант. Строение узора с внутренней стороны обычно присуще летним покрышкам. Липучки отлично проявляют себя на мокром асфальте и в дождливую погоду, а также обеспечивают приличное сцепление в первые заморозки.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Синоптики назвали дату

Эксперты рекомендует менять летную резину на зимнюю, если устоялась среднесуточная температура не выше +5 градусов Цельсия. Летнюю резину стоит менять на зимнюю, когда среднесуточная температура воздуха опускается до +7 +8 градусов, то есть утренние температуры составят +3 +4 градуса. Когда менять резину на зимнюю в 2023 году? Какой штраф за летнюю резину зимой можно получить? Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. Цены на саму зимнюю резину могут различаться: от 2 500 рублей за одну китайскую шину, до 50 0000 — 70 000 рублей за Pirelli или Nokian.

Дело к весне — когда пора снимать зимние шины?

Если машину брали уже на зимней резине, то верить продавцу, что колесам всего пара сезонов, не стоит и лучше поменять на новые при первой возможности. Когда переобуваться на зимнюю резину с летней и какой штраф за езду зимой на летней? Когда менять зимнюю резину на летнюю и можно ли ездить на зимних покрышках летом. Если машину брали уже на зимней резине, то верить продавцу, что колесам всего пара сезонов, не стоит и лучше поменять на новые при первой возможности. И если поймают уже этой зимой на летней резине, то машину на штрафстоянку не заберут, но от штрафа не отвертеться.

Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние

Потепление при этом начинается позже. Производители шин упростили водителям задачу, когда менять резину в Петербурге. Нужно обращать внимание, для какой температуры предназначен тот или иной комплект покрышек. Момент, когда нужно менять резину в городе, может наступить гораздо раньше, чем выпадет снег. Делать это можно уже после падения температуры. Покрышки, рассчитанные на лето, создаются из специальной резины. Она хорошо цепляется за поверхность только при средних и высоких температурах.

Если такая шина используется на холоде, то она утрачивает эластичность. Следовательно, хуже цепляется за асфальт.

В России езда на летних шинах запрещена законом в течение всех трех зимних месяцев. Автомобилисты должны использовать зимние шины с декабря по февраль. Местные власти могут внести коррективы в крайний срок в зависимости от погодных условий.

Если более ранняя дата не установлена на региональном уровне, водители должны перейти на зимнюю резину до 1 декабря, чтобы избежать штрафа в размере 500 рублей.

Сцепление с дорожным полотном недостаточное, что вызывает превышение тормозного пути на 1-3 длины автомобильного корпуса. Водитель просто не успевает остановиться, увидев препятствие впереди. Управляемость плохая, маневренность ухудшается, появляются «вихления». Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования. Это связано с тем, что рисунок и назначение протектора зимних покрышек отличаются от летних, эффективно и быстро отводящих влагу.

Износ увеличивается. Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению. Повышенный уровень шума при движении. Акустический комфорт у зимней резины при теплой погоде плохой, при движении слышны гул и свист. У шипованных моделей дополнительно возникает бренчание. Топливная экономичность сниженная.

Спикер считает, что даже в южном регионе России к 1 декабря необходимо сменить шины. Сейчас участились ДТП именно из-за резины: машины выносит на встречку. Например, чуть дождик прошел, резина задубела, и машина становится неуправляемой. Есть мнение, что «зимку» нужно снимать уже при первых плюсовых температурах. При этом автомеханик отмечает, что было бы неплохо в ПДД добавить пункт о том, чтобы вид зимней резины определялся для каждого региона индивидуально. Шиповка у нас наоборот убивает дороги и асфальт. Когда и зачем переобувать своего четырехколесного друга, каждый водитель решает сам.

Индикатором ответственности автовладельцев традиционно станет «день жестянщика».

Когда менять резину на зимнюю: назван крайний срок, чтобы избежать штрафа

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2021 году? И если поймают уже этой зимой на летней резине, то машину на штрафстоянку не заберут, но от штрафа не отвертеться.
Когда менять резину на зимнюю в 2023 году? Автоэксперт Акпаев: переходить на зимнюю резину надо при температуре +5 градусов.
Российским водителям разъяснили, когда лучше менять резину Шкуматов объясняет, что основные отличия зимней резины от летней — это состав покрышек и рисунок протектора.

Важное замечание!

  • При какой температуре воздуха нужно менять летние шины на зимние в 2022 году -
  • Износ протектора - когда менять резину на новую? - читайте в блоге Шип-Шип
  • Когда нужно менять резину на зимнюю в 2024 году
  • Высота протектора - еще один миф для повышения продаж?
  • Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату
  • Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние? | Аргументы и Факты

Когда менять резину на зимнюю по закону 2024?

  • Дело к весне — когда пора снимать зимние шины?
  • Износ протектора - когда менять резину на новую? - читайте в блоге Шип-Шип
  • Когда менять резину согласно регламенту
  • Россиянам напомнили, когда следует менять зимнюю резину - 11.03.2024, ПРАЙМ
  • Российским водителям разъяснили, когда лучше менять резину

Дело к весне — когда пора снимать зимние шины?

Согласно статье 12. Есть ли требования к шинам? Есть требования к глубине протектора: на мотоциклах он не должен быть менее 0,8 мм, на грузовиках — 1 мм, легковых автомобилях и небольших грузовиках — 1,6 мм, автобусах — 2 мм. Зимняя шина должна иметь как минимум 4 мм протектора, чтобы обеспечивать минимально надёжное сцепление.

Ещё одно ограничение связано с тем, что нельзя устанавливать на одну ось покрышки разного размера, конструкции, шины с различным рисунком протектора, нельзя ставить одновременно новые и восстановленные шины, шипованные и нешипованные, разной сезонности или с отличным рисунком протектора. А вот ставить разные покрышки на переднюю и заднюю ось по закону допустимо. Существует штраф за эксплуатацию автомобилей с изношенными покрышками или за движение с разными шинами на одной оси. Наказание за это составляет 500 рублей, хотя инспектор может ограничиться и предупреждением ч. Есть штраф и за эксплуатацию автомобиля с шинами, размер которых не рекомендован производителем машины. По закону монтаж слишком широких или, наоборот, узких шин считается внесением изменений в конструкцию автомобиля.

Наказание за езду с «неправильными» шинами составляет 500 рублей ст. Однако одновременно со штрафом инспектор ГИБДД выносит и предписание о том, что водитель должен привести автомобиль в надлежащее состояние и установить резину, которую рекомендует производитель. И если водителя вновь поймают, то уже будет грозить такая мера, как приостановка регистрации транспортного средства. Где хранить зимние покрышки после переобувки От правильного хранения зимней резины зависит срок её эксплуатации: если все делать правильно, то шины будут служить долго. Внедорожные покрышки отличаются от легковых рисунком протектора. Фото: Денис Смольянов Что нужно делать после замены шин Вымыть зимние шины от грязи и пыли.

Не храните старые колёса. И не выбрасывайте где попало. Утилизируйте их правильно.

Как правильно выбрать резину? Правило номер один — зимняя резина бывает только с маркировкой в виде снежинки в горной вершине с тремя пиками. Никаких всесезонок не бывает. Это не работает ни летом, ни особенно зимой! Фото сайта 4tochki. Отсюда правило номер два — зимняя резина бывает только шипованной. Липучки придумали как компромисс для тех регионов, где шипы запрещены. Это не означает, что хорошие фрикционные шины не работают совсем, но они всегда уступают шипованным. Пусть порой и на какие-то сантиметры тормозного пути, но на зимней дороге цена жизни измеряется в долях секунды и сантиметрах.

Опять же, всё лучшее в мировом автопроме всегда достаётся спорту, например, супершип. А вот "суперлип" не бывает. Самодельный супершип в одной из картинговых секций Новосибирска И наконец правило номер три — чем дороже, тем лучше. Так называемые "премиальные" шины — это не переплата за бренд. Резина — не трусы от Рики Чои. Это высокотехнологичное изделие, а технологии стоят денег. Количество, форма и размер ламелей, состав резины, технология посадки шипов и их форма сильно отличаются в зависимости от цены покрышки. А это в свою очередь и тормозной путь, и водоотведение, и износостойкость. Но это не означает, что дешёвая зимняя шипованная резина не работает.

Работает, просто хуже дорогой. У этого правила, кстати, бывают исключения.

Одним из этапов выступает замена зимних шин на летние. Сроки смены резины Для замены зимних покрышек на летние отводится время с начала марта и до конца мая. Но первым сигналом о том, что требуется пройти сезонный осмотр и заменить автошины, является постепенное повышение температуры воздуха, таяние снега и стабильно теплая погода. Такая погода больше подходит для летней резины, чья жесткая структура показывает высокую эффективность. Но не стоит спешить при первом же потеплении. Российский климат во время межсезонья непредсказуемый, для него характерно дневное потепление и заморозки по ночам.

Дороги при таких условиях промерзают, на поверхности еще остается наледь и снежная каша. Замена будет целесообразной, когда в течение нескольких дней наблюдается стабильно теплая погода, ночью уже нет сильных температурных колебаний и заморозков, констатируют эксперты шинного Интернет-магазина «Колесо». Это оптимальные условия для установки летней резины, которая лучше защищена от аквапланирования и обладает свойством быстрее отводить воду при движении по мокрым дорогам. Кроме того, управляемость таких шин выше, что важно для соблюдения безопасности. Нормативами также предусмотрены следующие требования: при установке шины должны соответствовать размеру, который рекомендуется производителем; выбирать покрышки нужно с учетом нагрузки и индекса скорости такие параметры указываются в технических характеристиках авто ; остаточная глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм для легковых авто, на «лысой» резине ездить небезопасно; запрещено использовать автошины со следами повреждений, трещин, деформацией.

Эксперты рассказали, когда менять зимнюю резину на машине на летнюю

Тормозной путь может вырасти кратно, что небезопасно. Никита Гудков: «И экономически это тоже невыгодно. Мягкая протекторная смесь шин интенсивнее изнашивается при высоких температурах. В холоде вы могли бы на них 50 тыс. Переплатите таким образом». На это работает и тот факт, что минимально допустимая глубина протектора у зимней резины — 4 мм, а у летней — 1,6 мм. Поэтому запас на износ у зимних шин изначально меньше, чем у летних.

Это общепринятый температурный предел, ниже которого летняя резина теряет свои свойства и поэтому не выдаст привычного вам замедления при торможении даже на сухом асфальте.

Параметры сцепления с дорогой зависят от мягкости резины, а летний состав смеси протектора — не самый лучший в этом отношении. Нормативы важны! При замене летних шин на зимние нужно учитывать и технический регламент Таможенного союза. Он освещает вопросы безопасности эксплуатации колёсного транспорта. Регламент указывает, при какой температуре менять шины и категорически запрещает ездить в зимние месяцы на летних колёсах.

В 2023 году также должен вступить в силу новый штраф за использование зимних шипованных колёс летом: в июне, июле и августе.

Однако в зависимости от региона могут работать исключения для этого правила. Но ездить на нешипованных шинах летом по-прежнему можно. Ответственность будет и за летние шины зимой декабрь, январь, февраль. В Белоруссии уже действует наказание за шины не по сезону, но наказывают только за отсутствие зимних шин зимой. Какой штраф за езду на зимних колёсах летом Штраф пока планируется минимальный — 500 рублей. Как подготовиться к шиномонтажу Перед выбором шиномонтажа посмотрите отзывы.

Вот несколько советов по подготовке к смене покрышек на летние: Проверьте состояние новых шин. Если вы покупаете новые шины, удостоверьтесь, что они имеют нужный размер, скоростной индекс, нагрузочный индекс и протектор, которые соответствуют погодным условиям в вашем регионе. Кроме того, посмотрите дату производства покрышек. Старые колёса покупать не стоит.

Может пойти снег в любой момент. Пусть лучше зимняя резина сотрется, чем ездить по снегу и льду на летней резине», -- заверил проверенный годами эксперт. Это общепринятый температурный предел, ниже которого летняя резина теряет свои свойства и поэтому не выдаст привычного вам замедления при торможении даже на сухом асфальте. Параметры сцепления с дорогой зависят от мягкости резины, а летний состав смеси протектора — не самый лучший в этом отношении. Нормативы важны! При замене летних шин на зимние нужно учитывать и технический регламент Таможенного союза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий