Жители поселка могут пользоваться станциями Сокольнической линии, а вскоре завершится строительство станции «Коммунарка» будущей Троицкой ветки метро. Станция «Потапово» на Сокольнической линии метро откроется в Новой Москве в конце 2024 года.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Утвержден проект планировки нового участка Троицкой линии метро от станции «Коммунарка» до станции «Кедровая», будут построены еще четыре новые станции, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Конечная станция Сокольнической линии Московского метрополитена с момента её открытия 20 июня 2019 г. в составе участка «Саларьево» – «Коммунарка» протяжённостью 8,7 км до ввода в эксплуатацию следующего продления линии до станции «Новомосковская». «Коммунарка» («Столбово») — Сокольническая линия Московского метрополитена на участке от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Станция метро «Потапово». планируемая станция Сокольнической линии Московского метрополитена, в поселке Сосенское Новомосковского административного округа.[3][1][2] Станция строится на одну остановку дальше Коммунарки, нынешней.
Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции
- Станция метро «Коммунарка» на карте Москвы, график работы, выход к улицам
- Какие 7 станций откроют в Новой Москве до 2023 года?
- Метро Коммунарка в Москве
- Главным «бенефициаром» станет Сосенское поселение
10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года
Станция "Потапово" Сокольнической линии московского метро готова более чем на 70 процентов, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Единовременный запуск движения по всем участкам строящейся Троицкой линии метро до Коммунарки планируется осуществить в 2024 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения стройплощадки будущей станции «Улица Генерала Тюленева». Итак, сегодня мы заканчиваем с новыми станциями Сокольнической линии. На очереди станция метро "Коммунарка", которая находится где то в жопе недалеко от района Коммунарка, где уже сложилась довольно плотная застройка.
Схема продления Сокольнической линии за Саларьево в Коммунарку.
Уточняется, что в выходные дни и некоторые понедельники эти станции будут полностью закрыты, а в другие дни — станут работать до 23:00. Это связано с необходимостью проведения работ по устройству на этом участке современного бесстыкового пути. В пресс-службе отметили, что на новых линиях уже при строительстве применяется технология укладки бесстыкового пути. Сейчас на красной ветке предстоит провести заключительный этап его устройства — сварку рельсов алюминотермитным способом. Такие работы могут проводиться, только когда на линии прекращено пассажирское движение и снято напряжение с контактного рельса.
Станция находится в Сосенском поселении «Новой Москвы» на территории деревни Столбово. Происхождение названия: в 200 — 300 метрах к северо-востоку от станции начинается посёлок Коммунарка. Дата открытия — 20 июня 2019.
Архитекторы станции — ГУП «Моспромпроект». Оформление станции соответствует её названию: станционный зал отделан в красных тонах.
Сегодня исполняется 2 года, как мы открыли станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» — они открылись на Сокольнической линии - самой первой в Московском метро.
Это действительно особенные станции — впервые линия метрополитена проходит прямо посреди автомагистрали. На участке под Калужским шоссе трассы уходят в совмещенный тоннель шириной 92 метра.
При этом снизится нагрузка на центральные и южные участки красной и оранжевой веток метро, проезд по ним станет комфортнее. А Троицк наконец сможет в полной мере ощутить себя частью столицы, получив собственное метро.
Троицкая линия возьмет начало от станции «ЗИЛ», где будет переход на Московское центральное кольцо МЦК и на Бирюлевскую линию, строительство которой планируют закончить к 2026 году. Соединение Троицкой линии метро с Бирюлевской через переход на станции «ЗИЛ» улучшит транспортное сообщение на юге столицы — в Донском, Нагорном районах и Нагатино-Садовниках. Также с Троицкой линии будут переходы на Калужско-Рижскую линию через станцию «Академическая» и на Сокольническую линию через станцию «Коммунарка». Еще один переход будет на станции «Новаторская» — на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро.
Кроме того, можно будет перейти на МЦК со станции «Крымская». В дальнейшем генеральный план города Москвы в долгосрочной перспективе до 2035 года рассматривает возможность соединения Троицкой линии метро с Некрасовской веткой. Это существенно упростило бы поездки из Новой Москвой и Троицка на восток столицы. Соединение Троицкой и Некрасовской линий через центральную часть города, от станции метро «ЗИЛ» до станции метро «Нижегородская», позволит сформировать новую диаметральную связь и снизить нагрузку на лимитирующие перегоны Серпуховского, Замоскворецкого, Люблинского и Таганского радиусов.
На станциях «ЗИЛ» и «Нижегородская» предусмотрена техническая возможность соединения Троицкой и Некрасовской линий Московского метрополитена. Например, интерьер станции «Крымская» выдержан в морском стиле, его украсят светильники в виде чаек, стилизованных под паруса.
В Коммунарке будет создан крупнейший пересадочный комплекс ТиНАО
Троицкая линия московского метрополитена будет начинаться от станции «ЗИЛ». Сокольническая линия: четвертая станция в Сосенском. Проектные работы по продлению Сокольнической линии метро от станции «Коммунарка» до «Потапово» планируют начать уже в этом году. Станция метро «Потапово». планируемая станция Сокольнической линии Московского метрополитена, в поселке Сосенское Новомосковского административного округа.[3][1][2] Станция строится на одну остановку дальше Коммунарки, нынешней. За десять лет мы построили две станции метро Сокольнической линии. А скоро завершим строительство еще одной – станция «Коммунарка» Троицкой линии готова больше, чем наполовину. Станция метро «Потапово». планируемая станция Сокольнической линии Московского метрополитена, в поселке Сосенское Новомосковского административного округа.[3][1][2] Станция строится на одну остановку дальше Коммунарки, нынешней.
Сокольническую линию метро продлят от станции «Коммунарка» до «Потапово»
Ежедневно для помощи пассажирам на станциях «Парк Культуры», «Спортивная» и «Университет», а также около закрытых станций Сокольнической линии будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП. На станциях метро разместят плакаты с информацией о временном закрытии участка линии, а на эскалаторах и в поездах будут транслировать аудиообъявления. На станциях юго-западного участка Сокольнической линии для обеспечения безопасности будут дежурить сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене. Закрытие станций организовано по просьбе Департамента строительства города Москвы для проходки тоннелей юго-западного участка Большой кольцевой линии метро. Часть этого участка проходит непосредственно под станцией «Проспект Вернадского».
В Департаменте строительства отмечают, что пассажирам Коммунарской линии будут доступны пересадки на другие ветки метрополитена, а также на Московское центральное кольцо МЦК. Так, с "Севастопольского проспекта" можно будет перейти на станцию МЦК "Крымская", с "Академической" - на одноименную станцию Калужско-Рижской линии метро, а с "Улицы Новаторов" - на одноименную станцию Большой кольцевой линии. Уже более полумиллиона людей живут в ТиНАО. Это огромный город, он активно развивается Участок Сокольнической линии метро протяженностью 10 километров от "Саларьева" до "Коммунарки" был запущен в июне этого года. Это уже огромный город. Он активно и бурно развивается", - пояснил важность новой линии мэр Москвы Сергей Собянин.
Здесь пассажиры смогут перейти на одноименную станцию Сокольнической линии.
Таким образом, с вводом Коммунарской линии в 2023 году появится первая пересадка между станциями метро на территории ТиНАО», — сказал руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. Протяженность Коммунарской ветки превысит 30 километров.
Объяснялось это тем, что были изменены планы и будет организовано строительство нового депо "Столбово" в деревне Сосенки, которое будет расположено между станцией Коммунарка и будущей станцией Потапово. Данное депо будет обслуживать не только Сокольническую линию, но и будущую Коммунарскую линию метро. Перегон между станциями Филатов Луг и Прокшино. Фото: Максим Фандюшин Итак, пройдемся по самим станциям. Филатов Луг Вид на станцию Филатов Луг. Фото: Максим Фандюшин Станция представляет собой крытый прямоугольный ангар, сама станция однопролетная. Задумкой архитекторов являлось создание станции в стиле железнодорожного вокзала. Общий вид на станцию Филатов Луг.
Фото: Максим Фандюшин Стены станции облицованы прозрачным стеклом, сама станция выполнена в белых и желтых тонах. На станции присутствует большое количество лавочек, а также интересный архитектурный элемент - растения в пирамидках. Это новаторское решение придает интересный шарм станции. Зона с турникетами и кассами на станции Филатов Луг. Фото: Максим Фандюшин Вывеска с названием станции на путевой стене. Фото: Максим Фандюшин 2. Прокшино Вид на станционный зал станции Прокшино. Фото: Максим Фандюшин Вид на станционный зал станции Прокшино. Фото: Максим Фандюшин Вторая станция продления. Конфигурацией она является упрощенной копией Филатова Луга, такой же однопролетный "ангар", оформленный в белых и рубиново-красных тонах.
Схема окружающего района и информационная стойка на станции Прокшино. Фото: Максим Фандюшин Схема окружающего района и информационная стойка на станции Прокшино. Фото: Максим Фандюшин Высота потолков достигает 10 метров.