ООО "Меркурий ритейл холдинг".
Сергей Студенников — биография
Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки». К 2016 году сеть выросла почти до 4000 магазинов в 40 регионах, через год открылось еще 1290 новых. Бизнес рос, вопреки строгим ограничениям и контролю за продажей алкогольной продукции. Потребление алкоголя в стране планомерно снижалось: по данным ВОЗ, с 20,4 л чистого алкоголя на душу населения в 2003 году до 11,6 л в 2016-м. При этом постоянно растет доля вина в общем объеме продаж, а доля крепкого алкоголя, наоборот, постепенно снижается. Несмотря на открытие 200—500 новых магазинов в год, «Бристоль» так и не сумела догнать челябинского чемпиона, который превосходил ее втрое по выручке и вдвое по числу магазинов. Но Студенникова уже не радовало лидерство, к которому он стремился много лет. Но не знал, что придется терпеть так долго», — устало признается бизнесмен. Кредитная нагрузка росла, а прибыль почти нет.
Кроме того, все чаще возникали проблемы с госорганами в разных регионах присутствия. В течение месяца с момента получения решения компания претензию оплатила. С такими масштабами мы никогда не работали». Правильные партнеры На помощь челябинскому предпринимателю пришли Игорь Кесаев и Сергей Кациев, которые с начала 1990-х занимаются в основном продажей сигарет. За это время они накопили лучшую в России экспертизу на сложном рынке табака и алкоголя. В 2019 году выручка табачного дистрибьютора составила 752 млрд рублей. По словам Студенникова, с Кесаевым и Кациевым он знаком по меньшей мере 10 лет. Обыкновенная рабочая рутина». Обсуждали ли предприниматели объединение бизнеса?
По словам источника Forbes, предложения о слиянии поступали Студенникову давно. Сам он на вопрос о переговорах отвечает уклончиво: «Гипотетически в разговоре [с Кесаевым и Кациевым] такие темы, естественно, затрагивались. Но таких разговоров и предложений от разных игроков случается по 10 штук в год. Но чтобы давайте кровь из носу объединимся, такого желания не было ни у нас, ни у акционеров «Мегаполиса».
Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [37]. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию. Наименование проверяемого контрагента представитель торговой сети не раскрыл. В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [42] [43] , в результате будет создан третий по обороту в стране ретейлер с выручкой более 600 млрд руб. В апреле 2019 Федеральная антимонопольная служба одобрила создание нового игрока на розничном рынке [45]. В конце июня 2019 года юридические лица компании ООО «Прометей», «Абсолют», «Оазис» и другие переведены на Кипр под созданную в марте 2019 года компанию «Amelior Investments Limited», при этом в качестве налогового резидента остаётся в России [46]. По состоянию на сентябрь 2019 года объединенной компании принадлежит более 13 000 магазинов. Акционеры планируют сохранить бренды всех торговых сетей объединенной компании. Управлять сетями будут разные команды. На сентябрь 2019 года оценочная стоимость бизнеса объединенной компании составляла 160—180 млрд руб.
Он был индивидуальным предпринимателем пять лет, но прекратил свою деятельность 22 ноября этого года, пишет URA. В компании проводится реорганизация структуры, которая никак не отразится на работе магазинов, сообщили в «К и Б».
Помимо торговли алкоголем и табачной продукцией, миллиардеры задействовали часть своих активов в других сферах. Кесаев параллельно занимается сделками с недвижимостью. Ему принадлежит небоскреб «Меркурий» в Москва-Сити. Кациев владеет кавказским предприятием «Нижний Кардамон» по производству минеральной воды. Быстрорастущая компания: немного истории Набравшись к 2006 году опыта в сфере торговли спиртным и табаком, Студенников С. Руководство взяло на себя мониторинг наценок и проходящих акций. В результате покупатель получал гарантированно выгодный товар. В течение года количество магазинов увеличилось до 8, а в 2007 г. Название сети — ассоциация навеянная видами вина — основного продукта, реализуемого сетью. В последующие годы происходило дальнейшее увеличение количества торговых точек и охвата новых регионов страны, что отображает таблица и график. Сеть «Красное и Белое» — феномен российского рынка, из года в год показывающий колоссальные темпы прироста активов. До последнего времени практически все аспекты деятельности компании контролировал основатель Сергей Студенников. Часть аналитиков оценивает произошедшее объединение спорным, с точки зрения стратегии. Абсолютная бесполезность и даже вред этих магазинов говорит о том, что их просто нужно немедленно закрыть... Просто жуткая гадость, разрастающаяся как гидра...
Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России
Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое». Стоит отметить, что эта сеть вошла в полосу перемен еще в 2019 году, объединившись с сетями «Дикси» и «Бристоль». Несколько лет торговые сети «Красное и Белое» и «Бристоль» принадлежали кипрской компании Mercury Retail Group. Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников торговлей занялся еще в 80-х.
Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты
Челябинский миллионер остался учредителем еще 26 компаний в России. Тогда представители ретейлера сообщили, что сделают официальное заявление после окончательного объединения активов. В сентябре 2019 г. Итак, на 2021 г.
Это вовлеченность акционеров в операционную деятельность каждой из трех компаний. Одна голова хорошо, а три лучше. Объединение активов было стратегическим решением акционеров, которые «варятся» в бизнесе, хотят стать эффективнее.
Все стратегические решения принимаются акционерами совместно, а оперативные вопросы в дальнейшем дошлифовываются разными командами» С. Источник: Фобрс Rusprofile сообщает, что бизнесмен еще числится основателем ИП и учредителем 16 действующих ООО, 4 из которых находятся в процессе ликвидации.
Об этом говорится в официальном заявлении компании. В ходе следственных действий были изъяты документы на товар, осмотрены помещения.
Но фактов хранения и реализации контрафактного алкоголя обнаружено не было. Сегодня все торговые точки работают как обычно. Сумма долга — 1,9 млрд руб. Со своей стороны, как сообщается, «Абсолют» решил подать апелляцию на решение ФНС, однако судебных заседаний по этому делу пока не было.
Пользователи социальных сетей и эксперты стали выдвигать версии, с чем может быть связана эта «облава» на компанию. Так, автор Telegram-канала «Депутатские будни» считает, что прибыльный алкогольный бизнес, вероятно, кто-то «захотел отжать себе».
Такие магазины в простонародье называют алкомаркетами. RU Новогодние каникулы в самом разгаре. Салаты еще не съедены, советские фильмы не все просмотрены, а холодильник до сих пор заполнен разной едой. Напитки, вероятно, ушли быстрее. Если говорить без купюр, всякой скромности и напрямую, все ведь всё понимают, длинные выходные — это еще период бурного веселья с алкоголем. Ежедневно тюменцы покупают в разных магазинах вино, пиво, водку и прочие напитки для взрослых.
В этом обзоре корреспондент 72. RU рассказывает, кому в Тюмени принадлежат крупные алкомаркеты. Стоит сразу отметить, что формат и позиционирование у них могут быть разными: магазины «у дома», мини-маркет и прочее, прочее. Но мы их объединили в одну группу по наименованию в народе. Первый магазин появился в 2006 году. С тех пор ритейлер расширился, и теперь присутствует в 72 регионах России. Не обошли стороной и Тюменскую область. Основной ассортимент — алкогольные напитки.
Продают пиво, водку, вино, коньяк, виски и многое другое. Помимо этого, можно купить яйца, сыр, колбасы, консервы, замороженные полуфабрикаты, газировку, соки, шоколад. Хотя популярностью среди горожан он пользуется именно как точка, где продают относительно дешевый алкоголь. Долгие годы торговая сеть развивалась самостоятельно.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
Сам бизнес оценивается примерно в 245 млрд рублей. Чего ждать от IPO ретейлера из российского топ-3 и стоит ли вообще вкладываться в алкогольный бизнес, «Секрет» узнал у экспертов. Обсудить Сеть магазинов «Красное и белое» начала подготовку к IPO, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке и в инвестиционных кругах. По данным издания, совладельцы Mercury Retail Group Игорь Кесаев, Сергей Кациев и Сергей Студенников будут готовы к первоначальному размещению акций «Красного и белого» сразу после закрытия сделки по продаже сети магазинов «Дикси» её конкуренту «Магниту». Сейчас владельцы сети обсуждают размер IPO и другие параметры. Что о возможном размещении думают эксперты и аналитики? Первый и главный: РФ — один из европейских лидеров по снижению потребления алкоголя. Этот тезис подтверждает и исследование, которое провели учёные Калифорнийского университета.
По-тихому меняют вид разрешенного использования. И это не на каком-то отшибе, в центре города. Везде говорят про программы типа «Чистый город», про благоустройство и доступную городскую среду. А у нас что же это такое? Вместо скверов, парков и прочих мест отдыха — алкоцентр? Судя по публичной кадастровой карте, еще несколько лет назад эти земли разрешалось использовать лишь для ведения личного подсобного хозяйства. Теперь же вид разрешенного использования изменен на «деловое управление». Источник: Полина Авдошина — У нас многодетная семья — четверо детей. Переехали сюда всего год назад. Хотели жить в частном доме, поближе к природе, выращивать овощи-фрукты. А в итоге столкнулись с тем, что вокруг ездят машины, чадит автостоянка, разворачивается стройка, — рассказывает Дамир Валлиулин. Нас беспокоит, что снижается качество жизни. Участки из уютного зеленого уголка превратятся в промышленную или офисную зону, а стоимость нашей недвижимости упадет в цене. Свободные площадки засыпают щебнем и временно используют под автостоянки Источник: Леонид Меньшенин Но многие жители поселка не хотят расставаться с родными местами Источник: Леонид Меньшенин Хотя рядом уже снуют грузовики Источник: Леонид Меньшенин По улицам поселка чуть ли не ежедневно ходят люди, которые представляются риелторами и настойчиво предлагают владельцам участков и домов побыстрее их продать. Кто-то, поторговавшись, соглашается. Но немало и тех, кто не хочет ни с того ни с сего вдруг сниматься с родных мест. Кто претендует на звание латифундиста Мы посмотрели выписки из Росреестра на земельные участки в квартале, ограниченном улицами Чайковского, Ижевской, Коммунальной, Северо-Крымской. У многих из них недавно появился новый владелец — ООО «Мистраль». Право собственности оформлено в ноябре и декабре 2021-го, самый крупный надел — из 7 участков — перешел к этой компании в феврале 2022 года. С высоты хорошо видно, как меняется ландшафт поселка на Северо-Западе Источник: Леонид Меньшенин Компания «Мистраль» создана в ноябре 2016 года.
Ритейлер по итогам 2022 год получил прибыль в размере 48 млрд рублей. Компания "Меркурий Ритейл Холдинг", один из крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, по итогам 2022 года получила прибыль в размере 48 млрд рублей. Как сообщает Forbes, на сегодняшний день "Меркурий Ритейл Холдинг" объединяет около тридцати операционных компаний, специализируясь на розничной и оптовой торговле. Суммарная прибыль структур в 2020 году оценивалась в 29,3 млрд рублей, в 2021 году - 42,3 млрд, а в 2022-м -55,1 млрд.
Глупости, конечно. Нет такого понятия «план продаж». Есть чуть-чуть другая ситуация. Постоянно есть какие-то SKU, которые мы обнуляем, то есть выводим из оборота. Сотрудникам выдается план на предстоящий период, для каких-то позиций — на месяц, для каких-то — на три или на полгода. У сотрудника есть список позиций, которые мы выводим, на которые надо обратить внимание с точки зрения продажи и как можно быстрее обнулить у себя в магазине. Мы даем, например, и говорим: «Вот по этой позиции через три месяца все, что у тебя останется на магазине, ты это будешь кушать сам. Сам или коллективом магазина». Вот такая позиция есть, да. Так называемая мусорная продажа. Персонал замотивирован. Там двойная мотивация. Во-первых, сотрудник финансово мотивируется на продажу этой позиции, если он ее продал — он выполнил поставленную задачу и за эту задачу получил премиальную составляющую. А если он ничего не делал, он ее просто по нашему внутреннему корпоративному соглашению идет и покупает. Как покупатель пошел в кассу, купил товар и съел его, например. Вы не считаете, что это слишком много? Челябинская область экспериментальная, и все эксперименты, которые можно было, мы поставили там. Мы должны были понять, где дно для плотности наших магазинов. Мы теперь понимаем, на какое количество людей и квадратных километров надо открывать один магазин, чтобы он был эффективен. Когда мы завершили развитие на Урале, все шесть субъектов освоили, следующим этапом было, естественно, Поволжье, а за Поволжьем идет ЦФО. У нас распредцентры в Челябинске. То есть дорога Москва — Челябинск. Смотрим, что на этой дороге попадается по пути. Значит, нам надо было замкнуть плечо Москва — Челябинск, мы замкнули, все. Не получилось, получилось до 1700. Запустили 715, закрыли 49. Не получилось выполнить план, потому что, выходя в новые субъекты, встречаешь сильнейшее давление руководства этих субъектов, естественно. Потому что так или иначе бизнес и власть, я так понимаю, переплетены между собой. В первую очередь из-за этого. Во-вторых, из-за того, что законодательство ужесточается: больше ограничений, в том числе по расстояниям [от точек розничной продажи алкоголя до социальных учреждений]. Сейчас уже середина февраля [разговор состоялся 12 февраля], и мы на самом деле активность практически снизили до нуля. Мы видим, что рынок охлаждается очень сильно. Через два месяца объект можно будет взять намного дешевле, чем сейчас. Это ремонт, оборудование, это товар, это весь обслуживающий сектор. Обслуживающий сектор увеличивается, естественно. И логистический сектор. Если все мы посчитаем, всю накрутку, то в 10 млн руб. Я не понимаю: а что можно купить-то? Предложений — море. По 50 магазинов, по 100, по 300 даже есть. А что у вас покупать-то? Что у вас есть-то, скажите? Они ваши? А что у вас есть, технологии? Вы технологичнее, чем мы? А что у вас покупать? Это вообще какая-то глупость. Вот эта идея есть, десятилетней давности: «Сейчас мы построим сеть из 100 магазинов и кому-нибудь типа Х5 или «Магнита» продадим! О, у нас алкомаркет, эти дебилы точно купят. Да мы и так зайдем, и что? Мы двадцать лет тут поляну ровняли, все заняли». Да вы че, парни? Вот ради эксперимента давайте поэкспериментируем. За два года там 100 магазинов. Все, все довольны? Есть где открываться? В любой регион заходишь, и через три года ты 100-процентно его накрываешь. Вообще без разницы. Питер — это город c высоким проникновением сетей, с развитым сетевым ретейлом. Вот точно, мы придем в Питер — три года надо будет. Ну, для Питера — пять. Никогда не поздно. В Нью-Йорк придем — то же самое. Какая разница? В Нью-Йорке то же самое можно сделать. В Нью-Йорке еще лучше. А в Гуанчжоу каком-нибудь можно в одном доме четыре магазина открывать. Все операторы, претендующие на толщину кошелька наших покупателей. Покупатели — они на всех одни: у «Эльдорадо», у «Евросети», у «Связного», у «Бристоля», у «Магнита» — это одни и те же люди. ЖКХ завтра поднимет свои расценки, они у нас выручку отберут. Или наша выручка не вырастет должным образом, как могла вырасти. На самом деле чем качественнее конкурент, тем качественнее ты. И если бы не было конкурентов, их надо было бы создавать обязательно. Иначе, во-первых, неинтересно работать. Сейчас мы уже находимся на таком этапе развития, что сам интерес, спортивный интерес — гораздо выше, нежели просто тупо заработать денег для того, чтобы пойти купить, например, машину или квартиру. Это уже неинтересно. С ходу спроси меня, сколько мы зарабатываем, сколько я лично зарабатываю денег, — я не смогу ответить. Реально не знаю. С Кациевым да. На самом старте своего проекта [запустили первые магазины осенью 2012 года]. Так — посмотреть магазины, просто со всякими вопросами. Проехали по магазинам нашим, все. Вот сама цель мне непонятна. Я надеюсь. Хотя нам и справа, и слева об этом говорят. Не знаю. Для покупателя, я считаю, это скорее положительный момент. В силу того что по объективным причинам продуктовая, и не только продуктовая, группа дорожает. А один из товаров индикативной группы — водка — дешевеет. Это по крайней мере политически, я считаю, нормальный, выверенный шаг. Для покупателя некоторая трансляция уверенности в завтрашнем дне произошла. Для нас как для компании каких-то резких изменений в связи этим, конечно, не произойдет. Единственное, на что мы рассчитываем, что уменьшится поток казахстанской нелегальной водки. Если по нынешнему курсу смотреть, это как раз 185 руб. То есть казахстанская водка сравнялась с российской водкой. Думаю, что поток из Казахстана в Россию сейчас ослабнет, а как следствие — увеличатся акцизные поступления в бюджет страны. Поэтому с точки зрения покупателя позитив, с точки зрения государства позитив, с точки зрения нас как компании тоже позитив.
«Красное и Белое»
- Сообразили на троих: что стало с компанией «Красное & Белое» после слияния
- Красное&Белое — Википедия
- Информация о собственниках
- ФАС позволила X5 Group выкупить часть бизнеса у владельца «Красное & белое»
Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает
Как сообщает Forbes, на сегодняшний день "Меркурий Ритейл Холдинг" объединяет около тридцати операционных компаний, специализируясь на розничной и оптовой торговле. Суммарная прибыль структур в 2020 году оценивалась в 29,3 млрд рублей, в 2021 году - 42,3 млрд, а в 2022-м -55,1 млрд. Ранее стало известно, что чистая прибыль лидирующей на рынке продуктового ритейла X5 Group составила 45,2 млрд рублей. Аналитики отмечают, что по размеру выручки "Меркурий Ритейл Холдинг" оттает от лидеров рынка более чем в два с половиной раза.
Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.
А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно». В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов [9]. В 2014 году в сеть входило 1 700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб.
На 1 февраля 2017 года сеть компании включала в себя 3 957 магазинов [12]. По итогам 2017 года компания заняла 60-е место в рейтинге 500 крупнейших компаний России РБК с оборотом 210 млрд руб. В конце 2018 года сеть насчитывала 6 683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG -сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года [15]. По результатам 2018 года Bloomberg включил владельца сети Сергея Студенникова в список миллиардеров [16]. В 2019 году компания заняла 46 позицию в пятом ежегодном рейтинге «РБК-500. Крупнейшие компании России по выручке».
В Уфе расположено 200 магазинов «Красное и Белое». Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
Деньги под градусом. Кто владеет крупнейшими кубанскими алкомаркетами?
Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. «Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома. Основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год российским бизнесменом. «Красное&Белое» не работает с посредниками как раз для того, чтобы избежать снижения рентабельности. «Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома.
«В России так расти нельзя!»: обыски в сети «Красное&Белое» связали с заказом конкурентов
Как говорится на сайте Госдумы, ициатор проверки — депутат Матвейчев - убежден, что в магазинах данной сети алкоголь подозрительно дешевый и есть все признаки того, что алкомаркеты торгуют суррогатом.
В самой компании ранее заявили, что работают в штатном режиме и обыски завершены. Например, сотрудник ФСБ идет по коридору, и подпись: «Искали новогодние сладкие подарки, но не нашли. Они все уже у деда мороза». Искали новогодние сладкие подарки, но не нашли. Они все уже у деда мороза.
Магазины пока работают, полны напитков и товаров. Самое время закупиться, ведь что будет завтра мы не знаем. Компания утверждает, что сейчас все работает в штатном режиме. Хотя телеграм-канал Mash пишет, что склады закрыли на неопределенный срок: ничего не завозят, ничего не вывозят.
Когда можно служить, тогда можно и пить В этой связи депутат выразил опасение относительно того, что эта цифра может быть даже занижена. Наша прямая обязанность — не дать негативным трендам прижиться», — подчеркнул законодатель. Как пояснил заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Олег Матвейчев , есть риск того, что низкие цены в магазинах сети связаны с торговлей там суррогатом.
Об этом 23 июня сообщается на сайте палаты. В ходе мероприятия заместитель председателя Госдумы Шолбан Кара-оол привел статистику Минздрава, в соответствии с которой с 2008 по 2021 год потребление алкоголя в стране снизилось на 43 процента, однако в 2022 году зафиксирован рост реализации алкоголя крепче 25 градусов на 7,5 процента.
Когда можно служить, тогда можно и пить В этой связи депутат выразил опасение относительно того, что эта цифра может быть даже занижена.
Поиск по новостям и статьям
«Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома. ЕАН рассказывал, что депутаты Госдумы захотели проверить магазины сети алкомаркетов «Красное & Белое». красное и белое. Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, еще 4% владеет один из членов его семьи. Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей.
Борьба с малым бизнесом и появление нового формата
- Bloomberg признал хозяина сети «Красное и белое» долларовым миллиардером. В чем его секрет? | 360°
- Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес
- Владелец сетей "Красное и белое" и "Бристоль" задумал скорое IPO
- Сергей Студенников — биография
- Как алкомаркеты завоевали город
- Обыски в «Красном&Белом»: что это было и чем может закончиться?