Новости кондуктор сколько зарабатывает

Сколько зарабатывает Кондуктор в 2024 году, в городе Санкт-Петербург. Как я работал кондуктором Работа, Кондуктор, Учеба, Моя первая работа, Длиннопост.

В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы

Отвечает Виталий Даниелян Сколько зарабатывает кондуктор в Красноярске — 40000 руб. Сколько зарабатывает кондуктор троллейбуса в Санкт-Петербурге — 51351 руб. в среднем. Водители автобусов и кондукторы в скором времени начнут зарабатывать больше денег.

В Барнауле ищут водителей и кондукторов для новых автобусов. Какая зарплата?

Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов после новости о повышении им зарплат Чтобы кондуктору получить 42-45 тыс., это надо с утра до вечера без выходных на ногах по шаланде скакать!
Как я работал кондуктором | Пикабу Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44901 руб. в среднем.

В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов

Всего — более трех тысяч вакансий. Ранее сообщалось, что Екатеринбургу купят 30 автобусов и 80 новых трамваев.

Позже водители разошлись по автобусам, а кондукторы тем временем остались в помещении - ждать, когда диспетчер вызовет их и отправит на нужный рейс. Я обратила внимание, что билетеры тюменских автобусов — это в основном женщины зрелого возраста. Много пенсионеров. Но что удивительно: они были на столько бодры, активны и веселы, что я засмущалась, потому что, в отличии от них, сидела словно сонная тетеря. Очень сильно хотелось спать! Четвертое наблюдение: нужно смотреть в оба, иначе пропустишь "зайца" Спустя несколько минут меня отправили на смену.

Я - в качестве помощника, смотрю за работой кондуктора и реакцией пассажиров. Люди, несмотря на раннее утро, вежливы. Но некоторые косятся в мою сторону, если я их слишком долго обилечиваю. Одна пассажирка даже возмутилась: мол, ей забыли дать билет. Критика была обоснованной: я взяла 18 рублей за проезд, но вот билет дать, честно признаюсь, просто забыла! С непривычки, особенно в час пик, очень тяжело успеть за одну остановку обилетить всех пассажиров. Представьте, сколько операций совершает кондуктор за считанные минуты. Это и расчет, и обилечивание, и контроль, а иногда и консультации на тему «куда и как доехать».

На все про все - не больше 5 минут!

Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс» Если на «единичке», на «двойке» предусмотрен обед у кондуторов, то, кто работает на «тройке», на «пятерке» — их на обед не меняют. Причем некоторые люди работают по 12, по 15 часов. В холодном вагоне, в антисанитарии... Сиди, обедай в вагоне, когда он стоит на кольце. Руки не помыть, не умыться.

Ну, сидишь, грязными руками пытаешься покушать. Летом, говорит Денис, работать еще можно. Зима же — черное время для трамвайщиков. Есть , которые более-менее отапливаются, а есть, которые продуваются насквозь: уплотнителя нету, резинок нету. Водители, чтобы не мерзнуть, щетки для калорифера [расходный материал для электрического нагревателя, отапливающего трамвайный салон] берут за свой счет иной раз. Вообще, это, уверяет наш собеседник, отдельная тема: практически все работники муниципального предприятия вынуждены, чтобы нормально работать, тратить собственные деньги.

Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс» Спецодежду, которая для работы нужна, тот же самый инструмент — люди берут за свой счет. То, что дает трамвайное управление — ну, им работать невозможно. Причем покупают, просят, чтобы вернули деньги за приобретенное — никто не возвращает.

Из них современных и оснащенных кондиционерами 205: это низкопольная модель 71-623004 и трамваи «Витязь». Также в городе 120 трамваев-долгожителей: «квадратных» КТМ-5 и округлых Tatra. В каком из них предстоит работать, кондуктор не знает до самого прибытия «борта». Так все успеют поровну поработать в разных вагонах. И в каждом составе есть свои особенности, о которых хорошо осведомлены опытные работники. К моему удивлению, выяснилось, что свои нюансы есть в работе везде.

В кондиционируемых вагонах многим работать несколько часов холодно. В то время как в старых — жарко. А при этом кондуктор обязан выглядеть опрятно и одеться так, чтобы смог всю смену сохранить аккуратный вид. В жару ни в коем случае не допускается работа в сланцах небезопасно или открытой майке начинают поступать жалобы на откровенный вид. Мой вагон подъехал к конечной остановке. Им оказалась Tatra, без кондиционера, но с открытыми окнами. Из трамвая навстречу вышла моя наставница — Татьяна Котлярова, проработавшая здесь более двенадцати лет. В паре с ней мне предстояло работать на седьмом маршруте, который считается одним из самых спокойных в городе за счёт того, что он не проезжает через крупные рынки и вокзалы. Пассажиры чаще всего заходят спокойные и адекватные.

До того, как наш трамвай тронулся, Котлярова поделилась разменными деньгами, которые я закинула в свою кондукторскую сумку. Первые две остановки я лишь наблюдала, как работает Татьяна Викторовна. Пассажиров она встречала доброжелательной улыбкой, и они в основном отвечали тем же. Затем к работе приступила и я. Сначала с обязанностями получалась справляться довольно легко: пассажиров было немного. Когда я приближалась к ним, униформа выполняла свою функцию и люди протягивали банковские карты, даже говорить ничего не приходилось. Мое внимание было сосредоточено на правильности нажатия клавиш цифр на выдающем билеты терминале. Они разнятся при оплате картой или наличными. Эти навыки у опытного кондуктора были уже отработаны до автоматизма.

Первая заминка произошла, когда одновременно два человека протянули мне разные купюры — номиналом пятьдесят и сто рублей. И тут я замешкалась, моя же наставница ловким движением рук быстро раздала вместо меня сдачу. Оказалось, что к таким ситуациям она готовится заранее: у нее запасены «комплекты» для сдачи, которые она системно распределила по разным карманчикам, соответствующим номиналу полученных купюр. Для поддержания таких навыков в ККТУ даже проводят игровые тренинги-конкурсы, в которых кондукторов учат на скорость давать сдачу нескольким пассажирам, зашедшим в транспорт с багажом и расплачивающихся разными купюрами: одной тысячей, ста или пятьюдесятью рублями. Улыбнись - и люди к тебе потянутся Сначала в трамвай заходили по двое или трое. Проблем с запоминанием лиц не возникало, но на Ставропольской во все двери устремились целые группы людей и глаза «разбежались». Вспомнилось, как за одну поездку в качестве пассажира ко мне кондуктор подошла раза три, уточнить, оплачивала ли я проезд. Только сейчас я её начала понимать… Сохранять приветливую улыбку стало сложнее. Трудности вызывала однотипно, по крайней мере для меня, одетая молодёжь, «залипающая» в телефоны, равнодушно смотрящая сквозь меня-кондуктора, которого они явно считали лишь элементом трамвайного интерьера.

Рвения к самостоятельной оплате проезда они не проявляли. Я задумалась, как же мне привлечь их внимание и собрать оплату, да так, чтобы не нарваться на грубости. Но меня оперативно «направила» наставница: — Кто еще не оплатил проезд? На ее призыв юные пассажиры вытягивали руки с банковскими картами и NFS-брелоками, по-прежнему не отрывая глаз от любимых гаджетов. Дорожная романтика Представители старшего поколения держались иначе, чем молодёжь. Они успевали перекинуться с кондуктором парой слов, а кто-то - даже новостями. Радостный возглас пассажира привлёк мое внимание: — О, опять еду с Котляровой! Пожилой мужчина во весь рот улыбался Татьяне Викторовне, она смутилась и тихонько пояснила, что Николай — постоянный пассажир. Его первая любовь была с такой же фамилией, как и у неё.

С тех пор каждый раз он здоровается, интересуется, как дела. За несколько лет совместных поездок по седьмому маршруту он рассказал о своей судьбе и познакомил с супругой. Но не все пассажиры были столь внимательны, как Николай. В этом я убедилась через несколько минут. В трамвай зашёл давний знакомый.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Кондуктор»

Сколько зарабатывает кондуктор в Москве — 80000 руб. в среднем. Сколько зарабатывает Кондуктор в 2024 году, в городе Санкт-Петербург. А вы сколько получаете? «На сегодня средняя зарплата водителей с учётом допустимых переработок составила порядка 56 тысяч рублей, кондукторов — около 33 тысяч рублей, ремонтных рабочих — в районе 32 тысяч рублей», — рассказал он. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах.

Работа и вакансии по запросу «кондуктор»

И я это проглядел. К концу смены он кое-как дышал, но работал. До конца смены доработал. Следить за состоянием терминала — обязанность кассира, а не кондуктора.

У нас в случае поломки терминала на линии кондуктор звонит в билетную кассу предприятия. Тогда работнику везут новый терминал на конечный пункт. А до этого момента я выдаю рулонные билеты вместо чеков, если терминал совсем нерабочий.

Ну а проверить работоспособность терминала до выезда на линию я не мог. Если выбью билет для проверки, в кассе должно уже быть 25 рублей, которые мне придется вложить самому. Руководство не дает никаких инструкций относительно терминала, а только рассказывает, как им пользоваться и что можно попробовать сделать в случае ошибки или поломки терминала.

Конечно, в должностной инструкции написано, что если человек не может оплатить проезд не по своей вине, то пассажир едет бесплатно. Сколько получает кондуктор? Система выплаты зарплат кондукторам коммерческих и муниципальных транспортов в корне отличается.

Коммерческие кондукторы получают зарплату так: сколько заработали налички за смену, столько и получили. В некоторых предприятиях идет еще бонус — несколько рублей с билета при оплате картой. У нас же всё иначе — платят по часовой ставке.

Сколько ты отработал, столько тебе и заплатят. И даже если автобус ломается, а я сижу в гараже, зарплата у меня идет. Не так много, как на линии, но идет.

Поясню: если я «чистыми часами» за месяц заработал 10 тысяч рублей, то за выполнение плана я получу к этой сумме еще 10,5 тысячи. За каждый проданный билет доплачивалось по 30—45 копеек. Получается, если я за месяц продал 3 тысячи билетов, то получу еще 1350 рублей.

Кондуктор платит за топливо? У нас на территории предприятия есть заправка с дизелем.

При выполнении установленного плана в срок обычно полагается премия до 5 тысяч российских рублей, которую можно получать ежемесячно при хорошей работе.

В итоге за месяц усердной работы можно получить до 23 000 российских рублей. Средняя месячная заработная плата в Ярославле составляет 32 685 российских рублей. Жизнь в Ярославле не на высоком уровне.

Он находится очень близко к Москве, из-за этого есть свои плюсы и минусы. Цены в Ярославле достаточно высокие и приближенные к столичным, а уровень заработной платы, наоборот, находится на низком уровне. Хорошую работу в городе найти проблематично, если и требуются работники, то за очень низкую заработную плату.

Работа водителя трамвая тоже не отличается простотой. Во-вторых, по сравнению с другими регионами, работники экологического транспорта получают заработную плату в разы ниже, но и ценовая политика в Ульяновской области совершенно другая. Заработанные компанией деньги уходят как на зарплату сотрудникам, так и на обслуживание электротранспорта, и на другие расходы предприятия. Последнее время нам помогает городская администрация, поэтому удалось немного поднять зарплату работникам. На сайте ульяновского Росстата среднемесячная заработная плата сотрудников, чья деятельность связана с транспортом, составляет 25 865 рублей. На деле цифры оказываются в разы скуднее, нежели в отчетности.

Конечно, в должностной инструкции написано, что если человек не может оплатить проезд не по своей вине, то пассажир едет бесплатно. Сколько получает кондуктор? Система выплаты зарплат кондукторам коммерческих и муниципальных транспортов в корне отличается. Коммерческие кондукторы получают зарплату так: сколько заработали налички за смену, столько и получили. В некоторых предприятиях идет еще бонус — несколько рублей с билета при оплате картой. У нас же всё иначе — платят по часовой ставке. Сколько ты отработал, столько тебе и заплатят. И даже если автобус ломается, а я сижу в гараже, зарплата у меня идет. Не так много, как на линии, но идет. Поясню: если я «чистыми часами» за месяц заработал 10 тысяч рублей, то за выполнение плана я получу к этой сумме еще 10,5 тысячи. За каждый проданный билет доплачивалось по 30—45 копеек. Получается, если я за месяц продал 3 тысячи билетов, то получу еще 1350 рублей. Кондуктор платит за топливо? У нас на территории предприятия есть заправка с дизелем. Предприятие само заправляет автобусы за свой счет. Но есть нормы по расходу солярки. Как правило, дефицита никогда не наблюдается. Новые автобусы на газе ездят заправляться на другую специальную заправку. Водителям выдают карты для заправки — опять же за счет предприятия. Я слышал про коммерческие маршруты, где чаще всего кондуктор и водитель действительно заправляют транспорт за свой счет. Не многим возмещают заправку. В общем факт правдивый, но применим не ко всем. Как лучше расплачиваться — наличкой или безналом? На муниципальных маршрутах всё равно, как человек рассчитается.

Сколько кондуктор зарабатывает в день

Для этого они трудились в две смены, по 18 часов на ногах, обилечивая по 1200 пассажиров в день. В месяц у них было 30 таких смен и всего один выходной. Это не жизнь, а существование», — сказали сотрудники «Гортранса». Собеседники привели и другие примеры.

Так, водителю трамвая первого класса со стажем работы 15 лет надо выкатать 220 часов, чтобы заработать 65 тысяч рублей.

Первая заминка произошла, когда одновременно два человека протянули мне разные купюры — номиналом пятьдесят и сто рублей. И тут я замешкалась, моя же наставница ловким движением рук быстро раздала вместо меня сдачу.

Оказалось, что к таким ситуациям она готовится заранее: у нее запасены «комплекты» для сдачи, которые она системно распределила по разным карманчикам, соответствующим номиналу полученных купюр. Для поддержания таких навыков в ККТУ даже проводят игровые тренинги-конкурсы, в которых кондукторов учат на скорость давать сдачу нескольким пассажирам, зашедшим в транспорт с багажом и расплачивающихся разными купюрами: одной тысячей, ста или пятьюдесятью рублями. Улыбнись - и люди к тебе потянутся Сначала в трамвай заходили по двое или трое.

Проблем с запоминанием лиц не возникало, но на Ставропольской во все двери устремились целые группы людей и глаза «разбежались». Вспомнилось, как за одну поездку в качестве пассажира ко мне кондуктор подошла раза три, уточнить, оплачивала ли я проезд. Только сейчас я её начала понимать… Сохранять приветливую улыбку стало сложнее.

Трудности вызывала однотипно, по крайней мере для меня, одетая молодёжь, «залипающая» в телефоны, равнодушно смотрящая сквозь меня-кондуктора, которого они явно считали лишь элементом трамвайного интерьера. Рвения к самостоятельной оплате проезда они не проявляли. Я задумалась, как же мне привлечь их внимание и собрать оплату, да так, чтобы не нарваться на грубости.

Но меня оперативно «направила» наставница: — Кто еще не оплатил проезд? На ее призыв юные пассажиры вытягивали руки с банковскими картами и NFS-брелоками, по-прежнему не отрывая глаз от любимых гаджетов. Дорожная романтика Представители старшего поколения держались иначе, чем молодёжь.

Они успевали перекинуться с кондуктором парой слов, а кто-то - даже новостями. Радостный возглас пассажира привлёк мое внимание: — О, опять еду с Котляровой! Пожилой мужчина во весь рот улыбался Татьяне Викторовне, она смутилась и тихонько пояснила, что Николай — постоянный пассажир.

Его первая любовь была с такой же фамилией, как и у неё. С тех пор каждый раз он здоровается, интересуется, как дела. За несколько лет совместных поездок по седьмому маршруту он рассказал о своей судьбе и познакомил с супругой.

Но не все пассажиры были столь внимательны, как Николай. В этом я убедилась через несколько минут. В трамвай зашёл давний знакомый.

Он, как и многие, оплатил проезд, не поднимая глаз: просто вытянул в пространство руку с картой, коснулся ей терминала, словно щёлкнув выключателем на входе в хорошо знакомую комнату. Но тут же заметил объектив редакционного фотографа, который проехал со мной пару рейсов. Как и многие, он поинтересовался, для чего же его снимают.

Я ему ответила, назвав по имени. Но и тут не произошло узнавания: Валерий так и не поднял глаз на меня. Он настолько не ждал, что кондуктор может знать его имени, что даже не заметил этого, отсеяв как белый шум.

Дневной дозор Солнце жарило сильней, а людей в вагоне прибавлялось, за одновременно входящими через три двери уследить становилось всё сложнее. Ни один из входящих пассажиров не стремился навстречу кондуктору для оплаты. А пропустить пассажиров было никак нельзя, иначе мы рисковали премией.

Поэтому мы с наставницей переместились в середину вагона, к месту кондуктора. Только тут я оценила гениальность решения поднять кондукторское место на высоту — оно было настоящим дозорным пунктом, открывающим широкий обзор остановки и входящих в салон людей. Счастливый билет Пассажир обязан сохранять полученный билет до выхода из вагона и предъявлять его по первому требованию кондуктора.

Тот, кто не имеет, повредил или потерял билет в момент проверки, считается безбилетным. В кондукторской практике много случаев, когда женщины в течение нескольких месяцев закидывают в сумку билеты и, когда заходит контроль, выгребают всё накопленное, пытаясь найти нужный. Забавные случаи у кондуктора найдутся, кажется, на любую тему.

Так и с билетами. Котлярова сейчас вспоминает одну такую ситуацию со смехом, но тогда она рисковала премией. Она обслужила всех пассажиров, в том числе и компанию молодых людей.

Зашёл контроль. На требование предъявить билет откликнулись не все. Один из молодых людей в этот момент как раз дожёвывал билет, объяснив это тем, что тот — счастливый.

Пришлось счастливчику приобретать ещё один. Понимание на интуитивном уровне Более непринуждённо пассажиры стали себя чувствовать, когда фотограф вышел из трамвая. К этому моменту людей в вагоне было уже много.

Телеграм Ссылка Средняя зарплата водителя автобуса муниципального предприятия «Калининград-ГорТранс» составляет 47 тысяч рублей, что меньше на три тысячи по сравнению с январём. Об этом в эфире радиостанции « Комсомольская правда-Калининград » сообщил директор компании-перевозчика Владимир Фомин. На предприятии больше 200 вакансий.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Рассказали, сколько зарабатывают кондукторы в Ярославле

Сколько зарабатывает кондуктор На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс. рублей за отработанную норму часов.
Профессия Кондуктор (Контролер): где учиться, зарплата, плюсы и минусы На вопрос, сколько получает кондуктор, Денис отвечает.

Кормилец рассказал, сколько получают водители и кондукторы в омских автобусах

Жизнь в Ярославле не на высоком уровне. Он находится очень близко к Москве, из-за этого есть свои плюсы и минусы. Цены в Ярославле достаточно высокие и приближенные к столичным, а уровень заработной платы, наоборот, находится на низком уровне. Хорошую работу в городе найти проблематично, если и требуются работники, то за очень низкую заработную плату. Предприятий, предоставляющих рабочие места с достойной оплатой труда, в городе практически не осталось. Моей заработной платы для жизни мне хватает с трудом, приходится экономить и строго придерживаться запланированных трат, ни в коем случае не отходя от списка. Раз в неделю я посещаю театры или кино.

Примерно столько же понадобится откатать водителю автобуса. Водителю троллейбуса чуть меньше — порядка 200 часов. Для сравнения, среднестатистический россиянин, согласно трудовому кодексу РФ, вырабатывает в месяц 160 часов. Ранее руководство екатеринбургского муниципального унитарного предприятия ЕМУП «Городской транспорт» признало острый дефицит кадров. На линиях не хватает водителей, кондукторов и слесарей.

Для сравнения, среднестатистический россиянин, согласно трудовому кодексу РФ, вырабатывает в месяц 160 часов. Ранее руководство екатеринбургского муниципального унитарного предприятия ЕМУП «Городской транспорт» признало острый дефицит кадров. На линиях не хватает водителей, кондукторов и слесарей. На вопрос, не являются ли причиной кризиса низкие зарплаты, замгендиректора «Гортранса» Андрей Ившин подчеркнул, что при существовании сдельно-премиального фонда оплаты труда «кто хочет, может заработать». Популярное за сутки.

Об этом сообщили в мэрии Самары. В МП «Трамвайно-троллейбусное управление» до 2019 года в течение нескольких лет уровень заработков оставался неизменным. Сейчас, если учитывать штатное расписание, в «ТТУ» не хватает 346 водителей при этом 18 человек уволились за год и 482 кондуктора при этом 28 человек покинули службу за последние 2 года. Предприятию требуется 241 водитель разница в 113 сотрудников по сравнению с численностью персонала в 2020 году и 337 кондукторов за год — минус 111 человек. А вы бы пошли работать водителем или кондуктором в общественный транспорт? Да Нет Из-за недостатка кадров в Самаре уже начали выпускать автобусы без кондукторов. И даже объявили о новых правилах входа в автобус — через переднюю дверь. Это в том числе сделано для того, чтобы пассажиры сразу оплачивали проезд водителю. Однако такая схема работы автобусов пришлась не по вкусу горожанам: они завалили соцсети департамента транспорта жалобами.

Кондуктора в Екатеринбурге раскрыли способ, как заработать 100 тысяч рублей в месяц

Главная» Новости» Средняя зарплата кондуктора. Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Самая высокая зарплата – 27 500 руб. – у кондуктора автобуса. сколько зарабатывают кондуктора автобусов, троллейбусов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий