По словам военного эксперта Алексея Леонкова, США стремятся заполучить «самолет Судного дня» способный функционировать без использования GPS-навигации. Как и Конкорд, Ту-144 был прорывом в гражданском авиастроении, и именно этот самолёт впервые в истории пассажирской авиации преодолел звуковой барьер.
Импортозамещенный самолет SJ-100 завершил заводские доводочные испытания
Молния ударила в пассажирский самолет во время взлета в Ванкувере | Concorde Crash: How did the world's first supersonic airliner crash so spectacuraly and at the same time end the dream of supersonic flight? |
Как «Конкорд» прошел путь от главного изобретения авиапрома до полного забвения | «В самолёт ударила молния вскоре после того, как он вылетел из международного аэропорта Ванкувера», — передаёт издание. |
Российский самолет изменил курс над Черным морем из‑за неопознанного воздушного судна - Афиша Daily | В момент теракта в аэропорту в ожидании рейса в нижнекамский аэропорт "Бегишево" находился вместе со своей семьей гендиректор компании "Конкор-Оптика" Максим Федоров. |
Почему перестали летать Конкорды (Александр Щербаков 5) / Проза.ру | — Об аэропорте — Новости аэропорта Жуковский — В аэропорту Жуковский приземлился первый коммерческий рейс Ил-96-400Т. |
В России создадут гражданский сверхзвуковой самолет, аналог Ту-144 и Concorde
История самого известного самолета в мире и почему Конкорд больше не летает - | На борту разбившегося в Греции украинского самолета Ан-12 находились 11,5 тонны "оборонной продукции" из Сербии, судно следовало в Бангладеш, заявил министр. |
Почему сверхзвуковые Concorde и Ту-144 больше не летают | Самолет «Конкорд» до прекращения регулярных рейсов в 2003 году считался роскошным способом путешествовать для богатых. Однако при его проектировании никто и не думал. |
Молния ударила в пассажирский самолет во время взлета в Ванкувере
Всё равно нужно пассажиру добраться до аэропорта от города время! И получается что сокращается лишь время в самом полёте, а оно составляет лишь ЧАСТЬ от всего времени путешествия! Да и планета оказалась "маловата" чтобы сущщественно время выиграть. Так что "поиграли" в сверхзвуковые транспортные гражданские самолёты и закончили.... Мне как то довелось пролететь в ТУ-144 сверхзвуковом, понравилось.... Что касается "Ракеты-самолёта" или точнее сказать "Орбитального самолёта" для полётов пассажиров на орбите спутника из одной точки Земли в другую - это совсем утопический проект, потому что для выхода на орбиту и торможения требуются такие ускорения, что большинство пассажиров просто умрут без специальной подготовки! Полетаем уж на аэробусах их дальность и комфорт таковы что без проблем люди летаю теперь на них через пол-планеты без посадки! Всего доброго!
Он придавал конструкции нужную форму и делал обводы кабины более обтекаемыми.
Интересно, что для обеспечения безопасной посадки при таком большом угле атаки как у Конкорда, он был сделан выше высота стоек составляла 3,5 метра и пришлось немного менять схему обслуживания в аэропорту. В шутку самолет даже называли цаплей. Вот поэтому его называли цаплей. Почему самолеты не летают быстрее Учитывая все сказанное и то, что сверхзвуковой авиации уже больше полувека, многие спрашивают, почему самолеты не могут летать быстрее. Даже не говоря о сверхзвуковых самолетах, неужели нельзя просто взять и заставить обычный самолет лететь быстрее? Можно, и они способны преодолевать те самые 800-900 километров в час, которые часто становятся крейсерской скоростью обычных лайнеров. Вот только делать это нет смысла. Расходы вырастут значительно, а время в пути сократится буквально на 10 минут.
Особенно, если перелет не дальний. Про Конкорд даже писали книги, но он оказался не тем, что нужно людям. Все из-за того, что самолет не летит на максимальной скорости начиная с самого отрыва от полосы. Скорость он набирает постепенно по мере взлета и набора высоты. Только на эшелоне скорость подбирается к той, которая и является максимальной в этом полете. Перед посадкой она тоже постепенно начинает сбрасываться. В итоге полет с большей скоростью можно сравнить со стоянием в пробке в течение 10 километров, в середине которой есть небольшой свободный кусок. Не так важно, будешь ты там ехать со скоростью 90 или 100 километров в час.
В некоторых рейсах, впрочем, самолеты переваливают за 1 000 километров в час и даже поднимаются на более высокие эшелоны, вплоть до 12 000 метров, но это скорее исключение, чем правило. Обычно полеты реактивных пассажирских самолетов проходят на высоте 10 000 — 11 000 метров и на скорости 850-900 километров в час. Про это я расскажу в отдельной статье. Проект Boeing по организации сверхзвуковых пассажирских перевозок так и не достиг своей реализации. Конкорд просто стал никому не нужен. Boeing тоже пыталась, но не смогла. На самом деле, спрос на него может и был бы, но авиакомпании все больше теряли терпение от того, сколько денег они тратили на перевозки, часто просто не окупая их. В итоге, к окончанию истории самого известного пассажирского сверхзвукового самолета привело трагическое обстоятельство.
Крушение Конкорда в 2000 году Единственная на сегодняшний день маловероятно, что они снова начнут летать авария Конкорда произошла 25 июля 2000 года — 20 лет назад. В результате инцидента самолет загорелся и упал на отель, который находился рядом с аэропортом. Так выглядела единственная катастрофа Конкорда. Следствие установило, что авария произошла из-за куска колеса, который остался на полосе после взлета DC-10. Хотя, она бы все равно не спасла, учитывая возгорание.
Также не стоит забывать о вышеупомянутом звуковом ударе — явлении, которое происходит, когда транспортное средство преодолевает звуковой барьер. Громкий хлопок от ударной волны, чем-то напоминающий звук взрыва, даже может повредить барабанные перепонки, что, правда, случается крайне редко. В связи с этим большая часть полётов осуществлялась над водой. Однако ничто из этого не послужило причиной прекращения эксплуатации Конкордов — эра сверхзвуковой коммерческой авиации прекратилась из-за крушения одного из самолётов в Париже в 2000 году. Это была единственная авария за всю историю использования Конкордов, но она стала решающим фактором. Самолёт упал после взлёта из аэропорта Шарль-де-Голль, в результате чего погибли все 109 человек, находившиеся на борту, а также ещё 4 человека на земле. Катастрофа произошла по несчастному стечению обстоятельств: от только что взлетевшего самолёта оторвалась титановая пластина, на которую наехал Конкорд во время разгона на взлётной полосе. Пластина проткнула шину самолёта, и 4-киллограммовая часть покрышки ударила в левое крыло, что повредило топливный бак и электропровод. В итоге произошла утечка топлива, а в связи с поражением проводки случилось короткое замыкание, что привело к неизбежному возгоранию. Конкорд начал гореть ещё на земле, но остановить взлёт уже было слишком поздно. Хоть история и не любит сослагательного наклонения, эта катастрофа могла иметь ещё более разрушительные последствия — перед взлётом Конкорда приземлился самолёт Boeing 747, на борту которого был президент Франции Жак Ширак. В какой-то момент терпящий крушение Конкорд и Boeing 747 разделяло всего 6 метров. После этой аварии полёты Конкордов были приостановлены; в 2001 году их возобновили, но сверхзвуковые пассажирские лайнеры настигли очередные неприятности — нагрянула Иракская война. Это было началом конца. Сначала от Конкордов отказалась Франция, а затем и Великобритания. Последний коммерческий полёт Конкорда состоялся 23 октября 2003 года — его осуществляла авиакомпания British Airways. Всего Конкорды совершили чуть меньше 50 000 полётов, а на сверхзвуковой скорости полетали 2,5 млн пассажиров. Возобновление эксплуатации Конкордов рассматривалось не раз, но затраты слишком велики; к тому же такие самолёты требуют особых условий для осуществления взлёта и посадки, и дополнительного обучения пилотов. Фото было сделано в апреле 1985 года Эдриеном Мередитом с истребителя «Торнадо». Юрий Гагарин в Лондоне: как впечатлить королеву и стать героем Великобритании Тест: внимательно ли вы смотрели фильмы бондианы с Дэниелом Крейгом? Корней Чуковский в Лондоне: три визита сказочника в Великобританию Европейский сверхзвуковой Первый полет Работы над проектом сверхзвукового пассажирского самолета Франция и Великобритания начали совместно в середине прошлого века. В 1969 году «Конкорд» совершил свой первый демонстрационный полет. Правда, на тот момент это были лишь 27 минут в небе со скоростью 500 кмч. Звуковой барьер лайнер преодолел чуть позже в том же году, а приблизиться к показателям «Туполева» смог к 1974 году. Коммерческие полеты «Конкорда» длились дольше, чем у Ту-144. Они начались в 1976 году и завершились в 2003-м. Такие лайнеры находились в парке лишь двух компаний — British Airways и Air France. В общей сложности 14 самолетов за время эксплуатации перевезли около 3 млн человек. Взлет и падение Появившись «Конкорд» стал очень популярен: его практически сразу заказали чуть ли не все крупные международные авиалинии — American Airlines, Lufthansa, бельгийская Sabena, австралийская Qantas, японская JAL и другие. Однако вскоре все они отозвали свои заказы — топливо дорожало, цены росли, а полеты же, напротив, стали прерогативой, скорее, среднего класса. К сожалению, его представители не всегда могли позволить себе летать дорогими сверхзвуковыми рейсами.
Конкорды были невероятно шумными как во время взлёта, так и непосредственно на протяжении полёта. Те, кто жил в окрестностях Хитроу и аэропорта имени Шарля де Голля, до сих пор вспоминают рёв двигателей Конкордов, который не спутаешь ни с чем. Более того, при взлёте пассажиров буквально вжимало в спинки сидений, и какие-либо передвижения по салону были попросту невозможны. Также не стоит забывать о вышеупомянутом звуковом ударе — явлении, которое происходит, когда транспортное средство преодолевает звуковой барьер. Громкий хлопок от ударной волны, чем-то напоминающий звук взрыва, даже может повредить барабанные перепонки, что, правда, случается крайне редко. В связи с этим большая часть полётов осуществлялась над водой. Однако ничто из этого не послужило причиной прекращения эксплуатации Конкордов — эра сверхзвуковой коммерческой авиации прекратилась из-за крушения одного из самолётов в Париже в 2000 году. Это была единственная авария за всю историю использования Конкордов, но она стала решающим фактором. Самолёт упал после взлёта из аэропорта Шарль-де-Голль, в результате чего погибли все 109 человек, находившиеся на борту, а также ещё 4 человека на земле. Катастрофа произошла по несчастному стечению обстоятельств: от только что взлетевшего самолёта оторвалась титановая пластина, на которую наехал Конкорд во время разгона на взлётной полосе. Пластина проткнула шину самолёта, и 4-киллограммовая часть покрышки ударила в левое крыло, что повредило топливный бак и электропровод. В итоге произошла утечка топлива, а в связи с поражением проводки случилось короткое замыкание, что привело к неизбежному возгоранию. Конкорд начал гореть ещё на земле, но остановить взлёт уже было слишком поздно. Хоть история и не любит сослагательного наклонения, эта катастрофа могла иметь ещё более разрушительные последствия — перед взлётом Конкорда приземлился самолёт Boeing 747, на борту которого был президент Франции Жак Ширак. В какой-то момент терпящий крушение Конкорд и Boeing 747 разделяло всего 6 метров. После этой аварии полёты Конкордов были приостановлены; в 2001 году их возобновили, но сверхзвуковые пассажирские лайнеры настигли очередные неприятности — нагрянула Иракская война. Это было началом конца. Сначала от Конкордов отказалась Франция, а затем и Великобритания. Последний коммерческий полёт Конкорда состоялся 23 октября 2003 года — его осуществляла авиакомпания British Airways. Всего Конкорды совершили чуть меньше 50 000 полётов, а на сверхзвуковой скорости полетали 2,5 млн пассажиров. Возобновление эксплуатации Конкордов рассматривалось не раз, но затраты слишком велики; к тому же такие самолёты требуют особых условий для осуществления взлёта и посадки, и дополнительного обучения пилотов. Фото было сделано в апреле 1985 года Эдриеном Мередитом с истребителя «Торнадо». Юрий Гагарин в Лондоне: как впечатлить королеву и стать героем Великобритании Тест: внимательно ли вы смотрели фильмы бондианы с Дэниелом Крейгом? Корней Чуковский в Лондоне: три визита сказочника в Великобританию Европейский сверхзвуковой Первый полет Работы над проектом сверхзвукового пассажирского самолета Франция и Великобритания начали совместно в середине прошлого века. В 1969 году «Конкорд» совершил свой первый демонстрационный полет. Правда, на тот момент это были лишь 27 минут в небе со скоростью 500 кмч. Звуковой барьер лайнер преодолел чуть позже в том же году, а приблизиться к показателям «Туполева» смог к 1974 году. Коммерческие полеты «Конкорда» длились дольше, чем у Ту-144. Они начались в 1976 году и завершились в 2003-м. Такие лайнеры находились в парке лишь двух компаний — British Airways и Air France. В общей сложности 14 самолетов за время эксплуатации перевезли около 3 млн человек.
«Конкорд»: история одной сверхзвуковой неудачи
Самолет «Конкорд» до прекращения регулярных рейсов в 2003 году считался роскошным способом путешествовать для богатых. Однако при его проектировании никто и не думал. В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. Сокращение коснулось полетов канадских турбовинтовых самолетов DHC-6, которые эксплуатирует единая дальневосточная авиакомпания «Аврора». Катастрофа «Конкорда» — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 25 июля 2000 года. Сверхзвуковой авиалайнер Aérospatiale-BAC Concorde 101 авиакомпании Air France.
Записи по теме
- Шесть планет связанные в сложном «орбитальном танце», обнаружены в 200 световых годах от Земли
- ЕС ввел запрет на полеты Southwind, выполнявшей рейсы из Калининграда в Турцию
- Содержание
- Самолет "Конкорд" - Aérospatiale - BAC Concorde
- Main menu 2
- Boeing E-4 Nightwatch: характеристики "самолета Судного дня" — 27.04.2024 — Статьи на РЕН ТВ
«Мина» для «Конкорда». Как неприкрученный винт погубил 113 человек
Пассажирский самолёт авиакомпании Qanot Sharq, летевший из Петербурга в Самарканд (Узбекистан), вы. Как и Конкорд, Ту-144 был прорывом в гражданском авиастроении, и именно этот самолёт впервые в истории пассажирской авиации преодолел звуковой барьер. Эксперт Леонков: новый "самолет Судного дня" будет работать при отсутствии GPS. Пилоты, которые находились на борту самолета, катапультировались и смогли спастись. Пассажирский самолёт авиакомпании Qanot Sharq, летевший из Петербурга в Самарканд (Узбекистан), вы. В международном аэропорту канадского Ванкувера молния ударила в пассажирский самолет во время взлета.
Тема в развитии
- Российский самолет изменил курс над Черным морем из‑за неопознанного воздушного судна - Афиша Daily
- 2023 Wagner Group plane crash - Wikipedia
- Регистрация
- Рождение молодой звезды в темном облаке
Молния ударила в пассажирский самолет во время взлета в Ванкувере
Aérospatiale-BAC Concorde) – британско-французский пассажирский сверхзвуковой самолет. В момент теракта в аэропорту в ожидании рейса в нижнекамский аэропорт "Бегишево" находился вместе со своей семьей гендиректор компании "Конкор-Оптика" Максим Федоров. Concorde Crash: How did the world's first supersonic airliner crash so spectacuraly and at the same time end the dream of supersonic flight? В честь 20-летия с момента последнего полета сверхзвукового пассажирского самолета «Конкорд» компания LEGO выпустила набор для сборки его модели. Образец импортозамещенного самолета SJ-100 уже завершил заводские испытания и прибыл на аэродром в подмосковный Жуковский, сообщается на сайте Объединенной.
В США разработают новый "самолет Судного дня"
- Самолет-гигант Stratolaunch Roc установил новый рекорд: подробности
- Летевший в Сочи самолет совершил аварийную посадку в Саратове
- Шесть планет связанные в сложном «орбитальном танце», обнаружены в 200 световых годах от Земли
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Последний полет Конкорда и крах конспиративных теорий
- Новости партнеров
«Мина» для «Конкорда». Как неприкрученный винт погубил 113 человек
Главная» Новости» Самолет четыре часа кружил в небе перед посадкой из-за неисправности. Новая версия самолета линейки 96-ых составит конкуренцию западным аналогам. Ровно десять лет назад легендарный самолет совершил последний рейс.
Летевший в Сочи самолет совершил аварийную посадку в Саратове
Aérospatiale-BAC Concorde) – британско-французский пассажирский сверхзвуковой самолет. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на. «В самолёт ударила молния вскоре после того, как он вылетел из международного аэропорта Ванкувера», — передаёт издание. ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией ГСС при участии Alenia Aeronautica и Boeing. Сверхзвуковые пассажирские самолеты летают почти в три раза быстрее обычных авиалайнеров. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на.
Сверхзвуковой самолет на полке: LEGO выпустила набор с «Конкордом»
Сверхзвуковой самолет на полке: LEGO выпустила набор с «Конкордом» | 26 ноября 2003 года сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde последний раз поднялся в небо. |
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 | Самолёт КОНКОР у Французов ЭТО НАШ ТУ 144 ПРЕДАТЕЛИ РОССИИ всё сделали чтоб его РОССИЯ не выпустила? |
США заключили контракт на разработку нового самолета Судного дня | Пассажирский самолёт авиакомпании Qanot Sharq, летевший из Петербурга в Самарканд (Узбекистан), вы. |
«Конкорд»: история одной сверхзвуковой неудачи - ZIMA Magazine | При посадке в аэропорту Анадыря в Чукотском автономном округе пассажирский самолет Airbus-320 авиакомпании «Сибирь» столкнулся с птицей. |
Космический самолёт Dawn Aerospace Mk-II Aurora впервые взлетел с ракетным двигателем | 26 ноября 2003 года сверхзвуковой пассажирский самолет Concorde последний раз поднялся в небо. |
Космический самолёт Dawn Aerospace Mk-II Aurora впервые взлетел с ракетным двигателем
Старт массового производства должен начаться в следующем году, но сможет ли производитель выполнить план по выпуску «Байкалов» — это еще вопрос. Продолжает кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич: Вадим Лукашевич кандидат технических наук, экс-конструктор ОКБ «Сухой» «В нынешней ситуации, когда на канадских самолетах летать просто нельзя, то уже и «Байкал», и любой другой ситуацию выручит. Просто проблема в производстве этих «Байкалов», потому что, если бы они серийно производились где-то темпами, допустим, 5-10 самолетов в неделю, это было бы решение проблемы. Но, когда мы говорим о каких-то там очень мелкой серии или опытных машинах, то в общем-то, проблема быстро не решается. Если мы смотрим наши темпы, которые по итогам 2022 года, по заявленному количеству самолетов, и те, которые выпущены, ну это примерно надо сразу делить в два, два с половиной раза. То есть если мы все-таки начнем производство «Байкала» в 2024 году, то, значит, будет произведено в два раза меньше обещанного». Если не удастся решить проблему с лайнерами для местных перевозок, возникает другой вопрос: как будут жить люди в отдаленных и труднодоступных районах Приморья, куда, как в песне поется, «только самолетом можно долететь»? Единственный, пожалуй, вариант — наладить авиасообщение с такими районами при помощи вертолетов.
Их в России пока еще хватает, и под западные санкции они не попали.
Кроме этого, можно было сделать так, чтобы они смотрели на полосу через более вертикально расположенные стекла. Из-за этого было меньше искажений и безопасность становилась намного выше. В итоге нос опускался, когда он был не нужен. Аэродинамика самолета в этом варианте оставляла желать лучшего, но все исправлялось, когда нос был поднят.
Он придавал конструкции нужную форму и делал обводы кабины более обтекаемыми. Интересно, что для обеспечения безопасной посадки при таком большом угле атаки как у Конкорда, он был сделан выше высота стоек составляла 3,5 метра и пришлось немного менять схему обслуживания в аэропорту. В шутку самолет даже называли цаплей. Вот поэтому его называли цаплей. Почему самолеты не летают быстрее Учитывая все сказанное и то, что сверхзвуковой авиации уже больше полувека, многие спрашивают, почему самолеты не могут летать быстрее.
Даже не говоря о сверхзвуковых самолетах, неужели нельзя просто взять и заставить обычный самолет лететь быстрее? Можно, и они способны преодолевать те самые 800-900 километров в час, которые часто становятся крейсерской скоростью обычных лайнеров. Вот только делать это нет смысла. Расходы вырастут значительно, а время в пути сократится буквально на 10 минут. Особенно, если перелет не дальний.
Про Конкорд даже писали книги, но он оказался не тем, что нужно людям. Все из-за того, что самолет не летит на максимальной скорости начиная с самого отрыва от полосы. Скорость он набирает постепенно по мере взлета и набора высоты. Только на эшелоне скорость подбирается к той, которая и является максимальной в этом полете. Перед посадкой она тоже постепенно начинает сбрасываться.
В итоге полет с большей скоростью можно сравнить со стоянием в пробке в течение 10 километров, в середине которой есть небольшой свободный кусок. Не так важно, будешь ты там ехать со скоростью 90 или 100 километров в час. В некоторых рейсах, впрочем, самолеты переваливают за 1 000 километров в час и даже поднимаются на более высокие эшелоны, вплоть до 12 000 метров, но это скорее исключение, чем правило. Обычно полеты реактивных пассажирских самолетов проходят на высоте 10 000 — 11 000 метров и на скорости 850-900 километров в час. Про это я расскажу в отдельной статье.
Проект Boeing по организации сверхзвуковых пассажирских перевозок так и не достиг своей реализации. Конкорд просто стал никому не нужен. Boeing тоже пыталась, но не смогла. На самом деле, спрос на него может и был бы, но авиакомпании все больше теряли терпение от того, сколько денег они тратили на перевозки, часто просто не окупая их. В итоге, к окончанию истории самого известного пассажирского сверхзвукового самолета привело трагическое обстоятельство.
Крушение Конкорда в 2000 году Единственная на сегодняшний день маловероятно, что они снова начнут летать авария Конкорда произошла 25 июля 2000 года — 20 лет назад.
A Telegram channel linked to the Wagner Group, named Grey Zone, reported that the jet was brought down by Russian air defenses. The channel claimed that local residents near the crash site heard two distinct loud noises before the incident and observed two vapour trails. This area hosted multiple divisions of S-300 missile systems , [18] and the nearby Khotilovo and Migalovo airbases were equipped with Pantsir systems. According to the passenger list released by the Federal Air Transport Agency, the airplane carried ten people: seven passengers and three crew members. Other biological materials were taken to Moscow. Visual identification of the victims was hindered by the extent of their injuries, [52] with the bodies being described as charred and mangled. Additionally, authorities "opened a criminal case on violation of the rules of traffic safety and operation of air transport.
Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ.
Напишите нам.
Импортозамещенный самолет SJ-100 завершил заводские доводочные испытания
В 1973 год в авиасалоне в Ле Бурже «Конкорд» продемонстрировал свою летную программу. Ту-144 должен был выступить следом. После обязательных двух заходов Ту-144 пошел на третий. Самолет резко взмыл вверх, потом так же резко перешел в пикирование. Пилоты стали выводить его в горизонтальный полет, но лайнер развалился в воздухе, не выдержав перегрузки. Официально причины крушения так и не установили. До коммерческой эксплуатации Ту-144 доводили долго. Выяснилось, что самолет потребляет слишком много топлива, и первоначальная идея связать Москву с Дальним Востоком оставалась невыполнимой.
Для самолета попытались создать новые двигатели, но с ними возникли проблемы. В результате в коммерческом использовании Ту-144 был, в общей сложности, меньше года. Компания разрабатывала Boeing-2707, но это был настолько дорогостоящий проект, что с его финансированием не справлялось даже американское правительство.
На данный момент оба туроператора развозят клиентов по гостиницам, им предоставляют размещение и питание», — рассказали в ассоциации. По данным Aerotelegraph. В результате Финляндия не разрешила авиакомпании выполнять рейсы между Антальей и Хельсинки. Накануне Брюссель проинформировал своих членов, что Cortex Havacilik Ve Turizm Ticaret официальное название компании Southwind Airlines запрещаются посадка, взлеты самолетов и их пролет над территорией ЕС из-за введенных в отношении России санкций.
Southwind Airlines планировала летать не только в Хельсинки, но и в целый ряд немецких городов — Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен и Штутгарт в Германии; также в программу полетов был включен греческий Ираклион.
Кадры не для слабонервных. В Канаде молния ударила в летящий Boeing с 550 пассажирами 06. Известно, что на борту воздушного судна находились 550 пассажиров.
Инцидент произошел сразу после того, как самолет вылетел из аэропорта Ванкувера в Лондон.
Так выглядит массивное воздушное судно. К нему был прикреплен один из прототипов гиперзвукового планера Stratolaunch Talon-A. Впечатляющая махина пробыла в воздухе порядка шести часов — дольше, чем когда-либо прежде, пишет Space. При этом максимальная высота, на которую поднялся самолет, составила 6860 м.