Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. эстетическому развитию аппликация во второй младшей группе «Первоцветы» Подготовила: Калистратова Анна Леонидовна Задачи: Закреплять знания детей о весне.
Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе
В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала. Детский мир: развивающие игры с детьми, детская психология для родителей, конспекты занятий в детском саду, детские сказки, рацион питания ребнка и другое. Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей. Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. Аппликация: «Красивая салфеточка». Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК.
Занятие по аппликации на тему «Воздушные шарики к празднику 1 МАЯ» в младшей группе
Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства. Предварительная работа: чтение рассказа "Урок дружбы" про воробьев Чика и Чирика. Оборудование: кисточки,клей из муки, втулки от туалетной бумаги,пшено, салфетки, обручи для игры. Цель:изготовление кормушек из бросового материала. Задачи: -... Конспект занятия по аппликации из цветного картона для детей 3—4 лет «Кто чем питается» Конспект занятия Аппликация для детей 3 — 4 лет.
Заходит почтальон и приносит письмо. Воспитатель: Интересно, что это дети за письмо, от кого оно?
Хотите узнать? В нашей стране живёт волшебница по имени Флора. Когда-то она была весёлой, доброй, у неё было много друзей. Но однажды, она заболела какой-то редкой и странной болезнью - перестала видеть красоту. Всё вокруг казалось ей нехорошим и некрасивым. Она перестала делать добрые дела, рассорилась со всеми друзьями. И хуже того, начала совершать недобрые дела.
Вот недавно, взяла и сдула со всех блюд красивые узоры, а мы не можем собрать их обратно. Просим вас помочь нам в этом» Воспитатель: Сможем ли мы исправить недоброе деяние волшебницы Флоры и украсить блюдце узорами? Дети садятся за столы. За окном я вижу красоту белых облаков на голубом небе. А где вы видите красоту? За окном?
Объяснение выполнения. Воспитатель: Чтобы фигуры с салфетки не растерялись, что мне нужно сделать? Дети: Надо приклеить их клеем. Воспитатель: Возьму один кружок, цветной стороной положу на клеёночку и намажу его клеем. Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части. Я набрала клей, а лишний клей оставлю на краю баночки, и буду намазывать белую сторону кружочка.
Вы согласны мне помочь? Воспитатель предлагает пройти детям за столы и приготовится Дети проходят за столы. Воспитатель показывает веточку вербы и говорит: Воспитатель: - Дети, посмотрите цветочные почки у вербы округлой формы, серовато-белого цвета, расположены они на веточке с разных сторон — справа и слева. Делает показ: от бумажной салфетки отрывает небольшой кусочек произвольной форм, сминает его кончиками пальцев и скатывает образовавшийся комочек между ладонями круговыми движениями в шарик. Далее наносит клей на одну сторону шарика и прикладывает его на бумагу с нарисованной заготовкой - на веточку справа и так вдоль всей заготовки 7-8 шариков. По ходу показа воспитатель закрепляет слова «цветочная почка», «верба», «первое весеннее цветущее дерево», «скатываем шарики», «сминаем бумагу». Пальчиковая гимнастика: Ежик Николка под елку свалился, Ежик Николка по травке катился, Брюшко решил он на солнце погреть Ну и конечно, слегка загореть Солнышко скрылось, ежик замерз Успел загореть только маленький нос. Воспитатель предлагает выполнить аппликацию детям. После выполнения аппликации воспитатель по очереди приглашает детей к большому силуэту дерева, нарисованного на ватмане, и вместе с ребенком приклеивает его веточку к этому силуэта.
Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе
Воспитатель: А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Что ребята, у вас получился светофор? Дети: Да. Физкультминутка «Светофор» А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый — встать, если зеленый — шагать.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень помогли зайцам, и теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому, что вы починили светофор. А светофоров так много, что их можно будет поставить на каждом перекрестке. Спасибо вам большое за помощь. Итог занятия: - Ребята, что мы делали сегодня на занятии?
Конспект занятия по аппликации из цветного картона для детей 3—4 лет «Кто чем питается» Конспект занятия Аппликация для детей 3 — 4 лет. Кто чем питается аппликация из цветного карт она Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности.
Демонстрационный материал. Игрушечные собака, кошка, кролик.... Конспект занятия по аппликации в технике обрывания для детей 3 лет «Варежки» Марина Бузина Конспект занятия по аппликации в технике отрывания для детей 3 года «Варежки» Тема: «Варежки» для детей младшего возраста Задачи: продолжать знакомить с предметами одежды варежки ; развивать мышление, воспитывать усидчивость.
Для хвостика у нас приготовлена круглая спиралька из бумаги. На нее клей наносим только на кончик и аккуратно приклеиваем ее к туловищу. Воспитатель: Посмотрите, чего не хватает у нашего поросенка? Дети: У него нет рыльца с пятачком и глазок. Воспитатель: Правильно, теперь приклеиваем пятачок и глазки.
Посмотрите, какой замечательный у меня получился поросенок!
Дети: зеленые. Воспитатель: Правильно, ели бывают зелеными и зимой, и летом.
Давайте рассмотрим елочку. Какая она? Дети: Зеленая, красивая, пушистая и т. Воспитатель: А вы знаете, какой праздник скоро будет?
Дети: Новый год. Воспитатель: А какое дерево наряжают под Новый год?
«Детский сад № 31»
Структура урока по аппликации в первой младшей группе, как и любое другое занятие по Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), имеет чёткую структуру. Задачи: Задачи: Образовательные: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; Развивающие: развивать у детей чувство формы и цвета; Воспитательные: вызвать интерес к оформлению стены в группе флажками. Автомобили Конспекты уроков Lada (ВАЗ) Аппликация Младшая группа.
Конспект занятия «Аппликация» в младшей группе "Ходит в небе солнышко"
-Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. ХОД занятия. Воспитатель:Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзину с фруктами. Структура урока по аппликации в первой младшей группе, как и любое другое занятие по Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), имеет чёткую структуру.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка
- Популярные сообщения
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
- конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами"
Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна
Цель занятия: расширять представления детей о грибах; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать умения у детей принимать активное участие в совместной деятельности. Данный конспект предназначен для воспитателей младшей группы при организации занятия аппликациипо теме Ходит в небе солнышко. ХОД занятия. Воспитатель:Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзину с фруктами. Конспекты занятий 10. Лепбук в работе с детьми 1.
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе. Конспект занятия по аппликации: "Профессия Мама" во второй младшей группе. Воспитатель группы № 4 «Рыбки» Терехова Наталья Викторовна. г. Рубцовск. Цель: Создание праздничного настроения. Конспекты занятий по плаванию.
Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Тема «Мимоза». Младшая группа
- Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»
- Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»
- Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.
- Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе
Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе
Ответы детей. Воспитатель: Правильно, ребятки, потому что в них много витаминов. Кукла: Ребята, но я не знаю какие яблоки - зеленые. Воспитатель: Дети, поможем кукле Маше? Сейчас мы научим куклу Машу узнавать среди яблок зеленые яблоки. На моем столе лежат три яблока: желтое, красное и зеленое яблоки. Правильно, зеленое!.
Кукла: Ай да ребята, ай да молодцы! Теперь я не перепутаю, я запомню. Воспитатель: Ребята, умницы! Но чтобы не болеть, нужно еще и побольше двигаться, делать зарядку. Вместе с куклой Машей на зарядку становись!
Это: Верхний красный — путь закрыт, второй желтый — внимание, третий зеленый — путь открыт.
Макет светофора. Так вот ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой. Давайте поможем им? Дети: Давайте.
Воспитатель: Девочки проходят первые за столы, потом мальчики. Посмотрите внимательно на светофор, у него основная часть - прямоугольной формы, и на, нем, располагаются три основных сигнала. Дети: Красный, желтый и зеленый. Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора? Дети: Круглые.
Выглянуло солнышко. Солнце крепится на доску. Снег под его лучами стал таять, и появилась проталинка. На доске появляется проталинка С каждым днем солнышко светило все ярче и ярче. И проталинок появлялось все больше и больше. Появляются проталинки у детей. Потом появились первые росточки. Они тянулись к солнышку.
Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. Слева флажок, справа полоска. Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их. Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки?
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза»
Аппликация "Бусы для бабушки Маши" | Ход занятия: Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку: Цветик желто-золотистый, Как цыплёночек пушистый, Сразу вянет от мороза Наша неженка (Мимоза). Воспитатель: Ребята, обратите внимание на наши картинки, посмотрите, какая красивая веточка мимозы. |
Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А. | Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Парусник». |
Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе | Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки. |
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Гусеничка" | Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик". |