Новости контур помощь

Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Y. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. «» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. Группа Контур. Добро пожаловать в официальное сообщество Контура! С 1988 года мы создаем программное обеспечение для бухгалтерии и бизнеса.

Техподдержка Контур.Диадока

Расширение для сервиса Диагностики и выполнения криптографических операций в сервисах Контура. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании.

Горячая линия Контур Экстерн

Эффективный поиск нормативно-правовых актов К услугам пользователей полная база данных федеральных и региональных законов и подзаконных актов, включая стандарты и технические регламенты. База обновляется ежедневно. Обеспечен лёгкий поиск путём указания номера документа либо его названия также есть вариант семантического поиска. В курсе всех последних изменений Здесь представлены не только базовые законы и подзаконные акты, но и те акты, посредством которых были внесены изменения и дополнения. То есть пользователь в любой момент может узнать о моменте вступления в силу тех или иных поправок. Также можно получать на почту новости и экспертные мнения по интересующей тематике. Информация по рассмотрению налоговых споров в судах На сервисе представлен анализ практики рассмотрения споров в судебных и арбитражных инстанциях, в том числе разъяснения по применению судами законодательства, и это помогает пользователю своевременно понять, каким образом подходить к толкованию неоднозначного вопроса.

Экспертная поддержка 24 часа в сутки По всем вопросам бухучёта, определения ставок налогов и сборов, форм и порядка сдачи отчётности доступна квалифицированная экспертная помощь ответ на запрос пользователя придёт в течение суток. Также есть опция просмотра ответов на запросы других абонентов.

При работе с поставщиками с отсрочкой платежа покупатели к примеру, крупный ритейлер получают от поставщиков товар и возможность оплатить его через некоторое время, то есть у покупателей образуется свободная ликвидность.

Применяемые инструменты работы с ликвидностью зависят от политики компании. При консервативной политике применяются финансовые инструменты с низкими рисками, но при этом и низко доходные, такие как депозиты, овернайты и проценты на остаток. Некоторые компании применяют более доходные методы, но при этом, сопровождающиеся большими рисками, такие как финансирование текущих и инвестиционных проектов, вложения свободных денег в ценные бумаги.

Однако в последнее время более популярным становится такой инструмент, как ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа. Он сочетает в себе низкий риск и высокую доходность. Ранняя оплата поставщикам При выполнении поставок с отсрочкой платежа у поставщиков образуется кассовый разрыв, в связи с чем возникает потребность пополнения оборотных средств.

Самыми часто используемыми инструментами для этого являются факторинг и кредитование. Для привлечения заемных средств обычно возникает много требований со стороны кредитных учреждений. А вот сделки с дисконтом заключаются напрямую между поставщиком и покупателем, и не требует привлечения третьей стороны, например, банка, что сильно упрощает и ускоряет процесс подготовки документов для заключения сделки.

Более ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа предполагает двойную выгоду.

Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент окажется в «красной зоне», то есть большая вероятность того, что в скором времени он может воспользоваться альтернативной ликвидацией. Другие причины попадания в эту зону — ухудшение финансовых показателей, следствием которых также может стать альтернативная ликвидация или банкротство. Попадание в «желтую зону» не указывает на то, что в ближайшее время компания прибегнет к альтернативной ликвидации. Однако говорит о том, что в случае возникновения проблем, возможен именно такой итог. Снизить подобные риски поможет детальное изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Например, при проверке компания попала в «желтую зону».

Это не говорит о том, что она фирма-однодневка и скоро закроется путем альтернативной ликвидации. Однако с ней связаны компании, у которых есть признак недостоверности адреса, а учредитель ранее закрывал несколько подобных компаний путем альтернативной ликвидации. Обращаем внимание, что модель «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» применяется исключительно для оценки ООО. Использование этой модели для АО, НКО, бюджетных организаций и ИП будет некорректным, так как они не пользуются альтернативной ликвидацией. Как максимально эффективно работать с преднастроенными моделями в Скоринге Эксперты Контур. Фокуса рекомендуют комплексное использование преднастроенных моделей: новых шаблонов «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации», а также шаблона, который уже ранее был в Скоринге — «Критерии оценки налоговых рисков». Напомним, что модель «Критерии оценки налоговых рисков» оценивает, с какой вероятностью деятельность компании может привлечь внимание ФНС.

При этом модель не анализирует признаки фирмы-однодневки, не оценивает общую коммерческую благонадежность. Поэтому мы рекомендуем использовать все три модели в комплексе. В них есть пересекающиеся маркеры, но в зависимости от цели проверки, у них задан разный уровень риска. Это помогает не упустить из внимания важные факторы в работе контрагента, наиболее эффективно оценить риски по конкретной компании. Раньше, чтобы включить в модель нужный маркер, требовалось пролистывать всю ленту. Теперь достаточно ввести в поисковую строку название маркера. Если не знаете названия, хватит ключевого слова тега по теме.

Показать полностью Скрыть Умный поиск по маркерам в Скоринге Настраивать проверку в Скоринге стало проще.

Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии быстрое получение поддержки.

Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму.

Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо». Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса. Затем нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера.

Заполняя форму, особое внимание уделяйте правильности указания личных данных.

Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД

В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету. Технические требования Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1. ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб. Операционные системы: MacOS 10. Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8. Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок. Вход в сервис после регистрации После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет.

Для входа в сервис и начала работы нужно: кликнуть кнопку «Войти» в верхнем правом углу; в окне для входа в систему с электронным сертификатом выбрать нужный; система перенаправит на главную страницу сервиса. При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик. Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему. После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту. Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами.

Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний. Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках: «Работают в Диадоке» — они увидят ваше приглашение прямо в сервисе. Для отправки приглашения наведите курсор на название организации и нажмите на всплывшую кнопку «Отправить приглашение». Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению. Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты».

Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur. При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными. Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел « Вопросы и ответы ». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам. К этому приводят очевидные выгоды безбумажного делопроизводства — экономия средств, упрощение бизнес-процессов и их контроля, безопасность данных. ЭДО выбирают не только крупные компании, но и индивидуальные предприниматели. Расскажем, чем им будет полезен перевод делопроизводства в цифру.

Такой формат делопроизводства оптимизирует бизнес-процессы, что нужно как закрепившимся на рынке компаниям, так и малому бизнесу. Ведь каждый ИП на любой системе налогообложения обязан оформлять хозяйственные операции документально, вести кадровый, налоговый, бухгалтерский учет. Индивидуальным предпринимателям ЭДО с контрагентами поможет: создавать, получать, обрабатывать, отправлять, редактировать, согласовывать и подписывать документы; уменьшить административные расходы на бумагу, печать, обслуживание принтеров; сократить время на подготовку, доставку документов; отвечать за качество и полноту сведений в бухгалтерской отчетности; освободить время на отличные от заполнения бумаг задачи; вести кадровый учет, КУДИР книгу учета доходов и расходов и иные виды учета; контролировать работу сотрудников; корректно оформлять документы благодаря наличию в системе ЭДО стандартных форм. Кроме того, онлайн можно регистрировать онлайн-кассы в ФНС и заключать договоры с оператором фискальных данных, а также участвовать в торгах на федеральных и коммерческих площадках, в проведении закупок по 44-ФЗ. Электронный документооборот упростит и отправку отчетности в контролирующие госорганы — ФНС, Пенсионный фонд, Соцстрах, Росстат и другие. Кроме того, обязательна безбумажная отчетность в ПФР и ФСС, если под вашим руководством работает более 25 человек, и в ФНС, если в компании числится 100 и более сотрудников. Остальным организациям электронная отчетность рекомендована. Благодаря электронному делопроизводству компании сокращают издержки, повышают общую эффективность всех процессов и становятся более конкурентоспособными на рынке. Это происходит благодаря тому, что в отличие от бумажного делопроизводства ЭДО позволяет: Экономить деньги на печати, канцелярии, бумаге, забыть про почтовые, курьерские услуги.

Редактировать документы, не допускать их дублирования, отслеживать их статус и сроки подписания. Забыть о трудностях, связанных с пересылкой оригиналов документов. Избегать ошибок за счет автопроверки форматов и сертификата электронной подписи, оперативно находить причину и исправлять расхождение данных. Хранить документы без затрат на содержание архива. Легко искать нужные файлы в единой системе. Проводить сделки в кратчайшие сроки, быстро оформлять первичные, закрывающие документы. Без проблем предъявлять документы по требованию контролирующих органов. Обеспечить минимальный риск порчи, утери файлов. Увеличить скорость поступления данных в учетные системы.

Повысить безопасность данных — передача происходит через защищенное соединение, а доступом к файлам владеет конкретное число пользователей. Безбумажное делопроизводство повышает и производительность труда сотрудников. При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов. С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно. Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета. Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности. Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД. С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить. Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью.

Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами. Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия. Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту. Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе. Интеграция с другими учетными системами. Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания.

Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП. В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение. Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте. Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение.

С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета. Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы. При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен. Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга.

Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы.

Напротив каждого подраздела предусмотрены счетчики. Так вы сразу будете знать, сколько фискальных накопителей нужно заказать, на сколько касс выставить счет и т. Подробнее в новости « Как упростили работу с кассами в Контур. ОФД ». Если какие-то кассы больше не используются, можно перенести их в архив.

После этого уведомления по ним перестанут отражаться в личном кабинете и не будут отвлекать внимание. Тест-драйв: все возможности личного кабинета Контур.

Что такое электронная виза? Электронная виза — это […] 27 Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем. Кому будет полезно?

Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора. Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним. Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами. Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече.

Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки. Если вопросы пользователя будут касаться этой темы, специалист на них не ответит. Вопросы по работе в кабинете пользователя Поддержка не поможет с просьбами выполнить ключевое действие за пользователя.

9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов

Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Как реализовали функциональность, рассказываем в новости. Главная» Новости» Контур толк новости. Когда кассир формирует и печатает чеки с помощью кассового приложения, сразу получает данные о продажах. В сервисе н НЕТ ВОЗМНОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ ФОРМУ В ДРУГОЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, необходимо вручную создавать форму заново и заполнять.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. If you have Telegram, you can view and join Контур right away. Когда кассир формирует и печатает чеки с помощью кассового приложения, сразу получает данные о продажах. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР.

Эльба телефон поддержки

Такой порядок полностью безопасен: представитель Тинькофф, который подтверждает личности, имеет доверенность банка. Он не заверит сделку, если на ней не присутствует собственник, или сведения в договоре не совпадают с паспортными данными продавца или покупателя. Реестро — сервис, в котором можно регистрировать переход прав собственности в сделках с физлицами онлайн, а Тинькофф — банк, который смог предложить участникам сделок оформить их в удобном для них месте. Это стало возможно благодаря высоким стандартам дистанционной работы, а также сети представителей по всей России. Константин Ташлыков, Руководитель проекта Контур. Реестро: Электронная регистрация — быстрый и удобный способ переоформить квартиру на нового собственника. Мы хотели сделать ее доступной для клиентов, которые покупают жилье у физлиц и рады, что получилось воплотить нашу идею в жизнь: Контур. Реестро уже провёл десятки регистраций с участием представителя банка.

Федор Бухаров, Вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса: Мы и раньше развивали наши услуги так, чтобы наши клиенты могли экономить свое время и делали все онлайн — это касается и физлиц, и бизнеса. Пандемия лишь подтолкнула всех к тому, что в онлайне можно делать гораздо больше сложных операций, сделок, в том числе с крупными суммами, и не нужно тратить время на визиты в офис. Мы уверены, что доверие к онлайну будет расти, люди сами больше будут делать выбор в пользу тех компаний, кто предоставляет самые удобные форматы. Регина Дыдалина, Руководитель юридического департамента федеральной компании «Этажи»: Мы заботимся о своих клиентах и всегда стараемся предложить им самые удобные, безопасные и технологичные способы проведения сделок с недвижимостью. Сервис очень актуален, поэтому мы решили испытать его одними из первых и довольны результатами сотрудничества с Контур. Реестро: десятки наших клиентов уже получили документы о собственности без похода в МФЦ и мы тиражируем этот опыт на все наши города. Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве и доработке данного сервиса, с целью упрощения и ускорения процесса регистрации прав на недвижимость.

Во время пандемии коронавируса МФЦ по всей стране сначала закрылись, а затем стали работать только по записи. Иногда людям приходилось ждать своей очереди несколько недель. Специалисты Контур. Реестро изучили законодательство и нашли способ упростить клиентам-физлицам процесс электронной регистрации. На конец августа 2020 года идет активный поиск клиентов среди агентств недвижимости: сервис предлагает решения, которые подойдут как крупным, так и небольшим агентствам. Доступность для органов государственной власти В Контур. Реестро смогут работать органы государственной власти.

Об этом 20 мая 2020 года сообщил СКБ Контур. Теперь зарегистрировать сделку с недвижимостью в сервисе смогут не только юридические лица, но и органы федеральной исполнительной власти и местного самоуправления. Раньше госорганизации не могли регистрировать сделки с недвижимостью через Контур. Сервис автоматически выставлял пошлины всем пользователям, а госорганы с ними не работали. Теперь сервис различает два вида пользователей: коммерческие организации и государственные. Первым сервис насчитает пошлину, а вторым — нет. Благодаря этому органы федеральной исполнительной власти и местного самоуправления смогут взаимодействовать с Росреестром удаленно.

Например, муниципалитеты, которые сдают в аренду муниципальную собственность, могут регистрировать в сервисе арендные сделки.

Пользователи Контур. И в этом плане он подходит небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям, которым не нужно тратиться на приобретение специального ПО и обучение персонала. Что же касается крупных компаний, плюсом является возможность одновременной работы различных категорий сотрудников, а также возможность вести отчётность по филиалам и подразделениям. Возможности Контур. Все формы и бланки отчётности под рукой В сервисе всегда представлены актуальные бланки налоговой декларации, формы 4-ФСС и прочие документы отчётности. Таким образом, отправитель застрахован от риска заполнения формы, утратившей силу. Помимо этого, есть опции проверки заполнения в Нормативе, сохранения и распечатки сформированных отчётов. Оптимальный календарь отчётности Настройки позволяют выбрать виды отчётов и даты по ним, а также формы и порядок заполнения.

К предстоящей дате отчёта на e-mailпоступает уведомление о наступлении отчётной даты, поэтому налогоплательщик её не пропустит.

Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем. Кому будет полезно?

Не все гостиницы знают об этом изменении, некоторые до сих пор заполняют уведомление по старой форме. Если отель доставит устаревший бланк в УВМ МВД, он получит отказ в постановке на учноает и нарушит установленный законом […] 03 Правительство окажет поддержку туристическому бизнесу в Крыму и Севастополе На поддержку работников туристической отрасли в Крыму и Севастополе направят более 1,6 млрд рублей.

Кому будет полезно? Не все гостиницы знают об этом изменении, некоторые до сих пор заполняют уведомление по старой форме.

Если отель доставит устаревший бланк в УВМ МВД, он получит отказ в постановке на учноает и нарушит установленный законом […] 03 Правительство окажет поддержку туристическому бизнесу в Крыму и Севастополе На поддержку работников туристической отрасли в Крыму и Севастополе направят более 1,6 млрд рублей. Средства пойдут на единовременную выплату для 1,5 тыс.

Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13

Чтобы всегда иметь доступ к отчетности, настройте вход в Экстерн по почте и паролю уже сейчас. Читайте материалы, которые помогут вам разобраться в теме: Законопроект о переносе изменений в сфере ЭП внесли в Госдуму Контур. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом. Формы отчетности всегда соответствуют требованиям законодательства.

Поиск компаний по ИНН, названию, адресу или фамилии. Проверка по санкционным спискам.

Фокус собирает максимум информации о контрагентах: анализ финансов, судебный процесс, риски. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете. Наборы инструментов для быстрой проверки контрагентов. Попробовать Универсальный инструмент для сборки холодных клиентских B2B баз — Контур. Компас Создание базы партнеров и предприятий для реализации продаж и сотрудничества.

Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы Контур. Быстрая онлайн отправка отчётности. Автоматическая проверка исключает неточности и ошибки, а также гарантирует принятие документа контролирующими органами с первого раза. Онлайн отчетность во все контролирующие органы Основные возможности Контур. Экстен Отправляйте отчетность быстро и без ошибок При использовании Контур. Экстерн, не стоит беспокоиться о том, что отчёт затеряется или будет доставлен с опозданием. Он будет принят с первого раза — встроенная система проверки отследит возможные ошибки уже при заполнении. И вам не придется ничего устанавливать или обновлять самостоятельно — все происходит автоматически.

На любой вопрос круглосуточная техподдержка ответит быстро и компетентно в любое время. Следите за отчетностью организаций на обслуживании Интерактивная таблица для отслеживания отчётности организаций на обслуживании — удобная альтернатива таблицам Excel. Обновление происходит автоматически в соответствии с историей отчётности. Она помогает легко ориентироваться в отчётах для каждой организации на обслуживании. Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки.

Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций.

Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов. Также компания принимает письма напрямую по адресу help kontur. Допустимо составлять сообщение в свободной форме. Однако нужно предоставлять достоверные личные данные и всесторонне описывать найденную проблему или неполадку. Среднее время ожидания ответа всего несколько часов. Обычно менеджеры отвечают через 1 2 часа.

Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне

Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы. Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла. Заявление на сотрудника в Личном кабинете Удостоверяющего центра СКБ Контур.

"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам

Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла. УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь. В сервисе н НЕТ ВОЗМНОЖНОСТИ СОХРАНЯТЬ ФОРМУ В ДРУГОЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД, необходимо вручную создавать форму заново и заполнять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий