Новости корвет стерегущий

«Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов». Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России.

В Санкт-Петербурге проходит испытания новейший корвет "Стерегущий"

Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство. серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей. ТАСС: корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут». «Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает. Подписка на новости.

Работы по модернизации на «Стерегущем» стартуют в будущем году

Корвет пр. Напомним, «Стерегущий» был заложен в самом конце 2001 года, на воду корвет спустили весной 2006-го, а передача его флоту состоялась в феврале 2008 года.

Работы на объекте начнутся в начале следующего года. В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета", - рассказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

После пожара на строящемся корвете "Проворный" на Северной верфи в Санкт-Петербурге заменят его надстройку, корпус корабля между надстройкой и палубой не пострадал, сообщает верфь. За Державу обидно! Ну ничего с Нового года налоги опять задерут и цены на всё повысят и ещё один построят. А с Нового года налоги опять задерут да цены на все и ещё один построят. Денис 20 Дек 2021 в 13:38 Акромя внешних диверсантов могут действовать наши, внутренние идейные, саботажники. Таких называли "враг народа".

Обычно, на кораблях, риск пожара связан с наличием больших объемов нефтепродуктов: топливо, гидравлика и т.

Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820-1827 гг. Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, «Селимие» и «Реал-беем», имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий. Подвиг команды брига «Меркурий», решительность и бесстрашие его командира стали легендой на флоте.

Корвет "Стерегущий" снова в строю.

После утверждения приемного акта главнокомандующий ВМФ Николай Евменов назначит дату подъема Военно-морского флага на корвете. Накануне сдаточная команда корвета и военные моряки завершили испытания и проверку корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корабля, провели ревизию и подготовили «Меркурий» к передаче экипажу. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», — несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.

Без них «Бореи» могут погибнуть практически у причала столь же бесславно, как сгорел «Проворный». К слову, на ближней морской зоне дело не заканчивается. Увы, но у нас сегодня в строю 0 авианосцев, 0 вертолетоносцев и минус 1 противолодочный корвет. Это означает, что данная боевая задача с высокой долей вероятности не будет выполнена.

Вывод таков: надводный флот — от маленького корвета до гигантского авианесущего корабля — является важнейшей составляющей «ядерной триады». Но, как известно, авианосцы «нам на фиг не нужны», потому поговорим о корветах и ближней морской зоне. Это самая многочисленная серия кораблей основных классов в современной России. И это во многом вынужденная мера. Проблема в том, что после разрыва связей с Украиной отечественная судостроительная отрасль лишилась возможности быстро строить крупные надводные корабли. Максимум, на что хватает ресурса — это неспешно строящиеся фрегаты проекта 22350 да пара УДК, заложенных в прошлом году в Керчи. Потому приходится выжимать максимум из корветов, наделяя их, в том числе, несвойственными им функциями. Корветы проекта 20380 по сути дела представляют собой маленькие фрегаты, от которых требуют уметь бороться не только с подводными лодками, но и с надводными кораблями противника, а также осуществлять ракетно-артиллерийскую поддержку морских десантов.

Корветы серии 20385 типа «Гремящий» стали дальнейшим развитием данного проекта, еще более удачным. Они покрупнее предшественников, оснащены 8 УКСК с возможностью применения ракет «Калибр», «Оникс», «Циркон», несут противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, а также противолодочный вертолет Ка-27ПЛ, на них увеличен боекомплект ЗРК «Редут». Это действительно хорошие корабли ближней зоны, однако от них ожидают эффективной работы даже в дальней зоне, даже возлагают на них нетипичные для корветов задачи ПВО, что можно объяснить только острым дефицитом надводных кораблей в ВМФ РФ. На «Северной верфи» успели построить головной корабль серии «Гремящий», а второй, «Проворный», который выгорел вчера, должен был быть сдан Тихоокеанскому флоту в следующем году. Один однотипный «Буйный» был заложен в этом году на «Амурском судостроительном заводе», еще 3 корвета будут заложены там в ближайшие годы. Это пока все, на что можно рассчитывать.

Российские и итальянские источники сходятся во мнении, что российские корабли корабль обеспечения и радиоэлектронной борьбы «Академик Пашин» и корвет «Стерегущий» , находившиеся на Адриатико-Пелопоннесском направлении, столкнулись с эскадрой поддержки авианосца «USS George HW Bush» CVN-77 и подошли достаточно близко, но не беспокоили их, так как это в любом случае очень сложно из-за разницы в размерах и силе двух сторон.

При этом российские корабли приняли визит кораблей береговой охраны, поскольку они приближались к национальным территориальным водам в любом случае, не нарушая их и, конечно, их участие было сочтено необходимым для обеспечения «морской охраны» американской эскадры. Мы не знаем, находится ли корвет класса "Стерегущий" все еще с "Пашиным". Однако впоследствии американский военный вертолет Sikorsky MH, вооруженный противокорабельным и противолодочным вооружением, сблизился с российским танкером «Академик Пашин» и корветом «Стерегущий».

Так, сегодня Россия фактически пришла к созданию унифицированного семейства боевых кораблей классов от корвета до эсминца, совместимых по большей части основных систем и отличающихся количеством установленного вооружения. Сквозная унификация БИУС на всех перспективных проектах 1—3-го рангов должна обеспечить российскому флоту в перспективе возможности координации действий и управления имеющимися силами более серьезные, чем у многих ВМС ведущих государств мира. Недоступные преимущества Возможности корветов очевидны, однако в полной мере они могут быть реализованы лишь в составе отрядов боевых кораблей, способных совместно решать серьезные задачи — от охраны мореплавания до атаки на неприятельский авианосец. Вместе с тем сегодняшние темпы военного кораблестроения в РФ пока заставляют сомневаться в скором появлении таких отрядов. Корвет «Стерегущий» был заложен в конце 2001 года, спущен на воду весной 2006-го и введен в строй в феврале 2008-го, что само по себе долго для корабля подобного класса, но объяснимо в России, чья промышленность переживала нелучшие времена. Второй корабль по уже отработанному процессу, как правило, строится быстрее, однако здесь правило не сработало: закладку «Сообразительного» в мае 2003 года и ввод корвета в строй, запланированный на июль 2011-го, разделяет восемь лет и три месяца. Подобные временные лаги при их повторении грозят срывом ГПВ-2020 в ее флотском разделе. В ближайшие 10 лет Россия должна получить не менее 20 корветов нового проекта. Задачи для них есть — от патрулирования своих вод до поддержки крупных боевых кораблей, строительство и приобретение за рубежом!

Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации оснастят «Калибрами» и «Редутами»

«Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации. Корвет проекта 20380 "Меркурий" вошёл в состав ВМФ России, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ. было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ.

В Санкт-Петербурге проходит испытания новейший корвет "Стерегущий"

Кроме того, в планах проведение модернизации на аналогичных корветах в лице «Сообразительного», «Бойкого» и «Стойкого», вступивших в состав Балтийского флота с 2011 по 2014 годы. Корвет пр.

На корме корветов размещается ангар с взлётно-посадочной площадкой для противолодочного вертолёта Ка-27ПЛ. Напомним, в настоящее время военно-морской флот России в своём составе имеет шесть корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» — в строю четыре судна производства «Судостроительный завод "Северная верфь" и ещё два от "Амурского судостроительного завода". Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Поставка кораблей планируется в 2021 году. Обозреватели в Military Watch подчеркивают, что корветы являются одними из самых тяжеловооруженных боевых кораблей в мире и значительно превосходят большинство более крупных боевых кораблей. Специалисты считают, что российские корветы будут обладать смертоносной силой в Африке.

Таких называли "враг народа". Обычно, на кораблях, риск пожара связан с наличием больших объемов нефтепродуктов: топливо, гидравлика и т. Андрей 20 Дек 2021 в 11:23... Разрушится в один миг. Это что за расхлябанность? Авианосец угробили теперь корвет. Камер и охраны на заводе нет?

Головной корвет «Стерегущий» уйдет на модернизацию в 2024 году

Экипаж вертолёта 10 раз приземлялся и 10 раз взлетал с корабля. Водоизмещение корвета проекта 20380 при длине 104,5 метра и ширине 13 метров составляет 2,2 тыс. При этом экипаж корабля составляет 99 человек. Многоцелевые корветы типа «Стерегущий"а предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне.

Ещё одним их плюсом считался модульный принцип архитектуры кораблей, позволявший на стадии строительства относительно легко адаптировать корветы под установку новых систем вооружения и радиоэлектронного оборудования. Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооружённый 100-мм универсальной корабельной артустановкой А190, зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик-М», малогабаритным противолодочным комплексом «Пакет-НК» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми противокорабельными ракетами X-35, был заложен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге в 2001 году.

В 2006-м стартовало строительство корветов проекта 20380 на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. В 2008-м «Стерегущий» вошёл в строй. В первом осеннем месяце 2023 года, с учётом поднявшего Андреевский флаг «Резкого», число находящихся в боевом составе ВМФ России корветов проекта 20380 выросло до девяти единиц. Их распределение выглядит следующим образом: четыре - в составе Балтийского флота, четыре - в составе Тихоокеанского флота, один - в составе Черноморского флота «Меркурий», вступивший в строй 13 мая 2023 года и сейчас действующий в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Кроме того, в стадии постройки находятся ещё три корвета проекта 20380, два из которых предназначались для ТОФ, а один - для ЧФ.

Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили зенитный ракетный комплекс «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». Отдельно хочется отметить запланированный к сдаче заказчику в 2024 году «Строгий» - шестой корвет из числа заложенных на «Северной верфи» и второй, предназначенный для ЧФ. Если верить сообщению ТАСС от 24 июня текущего года, этот «Строгий» станет первым корветом проекта 20380, который вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран» будет нести УКСК - универсальный корабельный стрельбовый комплекс. Такая рокировка позволит «Строгому» сравняться по ударным возможностям не только с более крупными корветами проекта 20385 подробнее о них - чуть ниже , но и с фрегатами проектов 11356Р, 22350. В связи с тем, что первая четвёрка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые иностранные аналитики приписывали недостаточную мореходность.

Но после того, как в октябре 2017-го - январе 2018-го корветы «Бойкий» и «Сообразительный» успешно выдержали трёхмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану, сомнений в способности корветов проекта 20380 действовать на большом удалении от мест их постоянного базирования не осталось. Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок.

Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались. Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км.

Корабль получил имя Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова, который пожертвовал своей жизнью для спасения своих товарищей при пожаре на эсминце «Быстрый» в сентябре 2010 года. Этот корвет третий, построенный «АСЗ», и также станет третьим кораблем этого типа в составе Тихоокеанского флота России. Ожидается, что «Алдар Цыденжапов» поступит на вооружение в 2020 году. В строительстве было опробовано множество новых технологий.

В частности, военные корабли строились с использованием стелс-технологий, надстройка имеет «нарушенную» форму и изготовлена из многослойных композиционных материалов для снижения радиолокационной заметности. Подводная часть корпуса рассчитана на снижение сопротивления воды на высокой скорости, которая увеличилась в 1,5-2 раза. Размещение вооружений приведено для головного корвета проекта 20380. Противокорабельный ракетный комплекс «Уран» впоследствии будет заменен на «Оникс» или «Калибр» ; 4. Лацпорт комплекса противоторпедной защиты «Пакет-НК»; 6. Комплекс выстреливаемых помех ПК-10; 7.

Подкильная антенна; гидроакустического комплекса «Заря-2»; 8.

После утверждения приемного акта главнокомандующий ВМФ Николай Евменов назначит дату подъема Военно-морского флага на корвете. Накануне сдаточная команда корвета и военные моряки завершили испытания и проверку корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корабля, провели ревизию и подготовили «Меркурий» к передаче экипажу. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки.

Правила комментирования

  • «Меркурий», ты чо такой «Дерзкий»?
  • Модернизация корвета проекта 20380 Стерегущий на КМЗ начнется в следующем году
  • Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
  • Источник рассказал о модернизации первого корвета проекта 20380
  • «Рабочие лошадки» флота
  • Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео

Работа артиллерии новейшего корвета Балтийского флота "Стерегущий"

Надстройка строящегося корвета «Проворный» пострадала в ходе пожара на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Модернизация корвета "Стерегущий" начнется в начале 2024 года. Сейчас на главной. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет. «Стерегущий» был заложен в самом конце 2001 года, на воду корвет спустили весной 2006-го, а передача его флоту состоялась в феврале 2008 года. Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море.

Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный»

Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника. Новейший корвет проекта 20386 (типа «Стерегущий») получивший изначально название «Дерзкий» и сменивший его на «Меркурий». Модернизация корвета "Стерегущий" начнется в начале 2024 года. Подписка на новости. Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет. "Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий