Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

10 лучших фильмов про апокалипсис. Советский фильм "Письма мёртвого человека", есть, на мой взгляд, лучший фильм про постапокалипсис. 9 999 999 подписчиков Постапокалипсис, Зомби-Апокалипсис, Фильмы-Катастрофы, Эпидемии, Апокалипсис и многое другое в HD. Это все самые интересные, крутые и лучшие в жанре фильмы про конец света, постапокалиптический мир и апокалипсис с высоким рейтингом — топ список про жизнь после.

Фильмы про апокалипсис смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

В нашей подборке «фильмы-катаклизмы» список лучших дополняет драма-апокалипсис от режиссера Роланда Эммериха. Апокалипсис сегодня: 7 фильмов о ядерной катастрофе. Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «». уникальный аукцион на понижение цены, где возможно купить популярные товары по низкой аукциона, что цена скрыта от пользоват. 11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света.

Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «Газеты.Ru»

Они пытаются привлечь внимание общественности, но у всех, включая президента , находятся дела поважнее — предвыборная гонка, сексуальные разоблачения, развод популярной артистки и другие проблемы. Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели. Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии.

Фильмы про конец света не только масштабны и великолепны, они также демонстрируют желание и безумное стремление человека сразиться с нечто, что совершенно неподвластно ему. Однако любовь к этому миру и своей жизни намного сильнее страха и отчаяния, что безупречно демонстрируют зрителям главные герои этих фильмов.

По ночам он держит оборону от упырей, а днем ищет причину эпидемии и лекарство, которое всех вылечит. По дорогам, кишащим бандитами и заваленным брошенными автомобилями, идёт Илай, несущий бесценную книгу. В мрачном месте, которое когда-то было прекрасной Калифорнией, его встречают приспешники тирана Карнеги, мечтающего построить мир, где всё будет подчинено ему. Он — последняя надежда мира, потому что вместе со своей командой ищет противоядие. Тихое место Тихое место Мир, когда-то полностью принадлежавший человечеству, теперь населен тварями, мгновенно атакующими людей, издавших хоть какой-то звук.

Семья обустроилась на отдаленной ферме и старается соблюдать правила, которые позволят им выжить. Но жизнь с детьми непроста и полна неожиданностей, даже когда ты растишь их в центре цивилизации, где самое страшное, что может случиться от шума — соседи, стучащие в батарею. Монстро Монстро В разгар отвальной вечеринки Роба нечто гигантское и непознанное нападет на Нью-Йорк, круша, сея панику и пожирая горожан, бегущих в укрытия. Военные бессильны, а весь Манхэттен становится зоной, закрытой для людей, но где-то там осталась девушка Роба… Историю о страшном монстре, взявшемся на Земле практически из ниоткуда, продолжают фильмы «Кловерфилд, 10» и «Парадокс Кловерфилда».

У врага может быть лицо Жана Рено и очки на носу, но внутри это уже зверь. Бегство Логана 1976 Один из фильмов, задавших моду на убежища, где якобы можно пересидеть апокалипсис. Но ради экономии жителям законсервированной «утопии» позволяют доживать только до тридцати лет. Затем — казнь, за которой следует «перерождение души», если вы, конечно, верите в официальную версию.

Бежать бесполезно — снаружи жизнь невозможна из-за радиации. Если вы, конечно, верите… « Бегство Логана » с его старомодными спецэффектами и костюмами в духе « Звездного пути » сейчас смотрится наивно. Но влияние фильма нельзя недооценивать. Даже если вы не видели «Логана», то по меньшей мере знакомы с его подражателями, пародиями, вариациями на тему: « Секс-миссия », « Обливион », « Остров », « Город Эмбер ». Их много, и они редко уделяют внимание чему-то, кроме самих мертвецов. Британский независимый фильм « 28 дней спустя » — исключение. В нем зомби не самое страшное. Куда хуже одичание и озверение людей с оружием, почуявших безнаказанность.

Мы знакомимся с миром вместе с героем, который проспал все самое интересное, месяц пролежав в коме. Его глазами мы видим опустевший после эпидемии Лондон, по которому бродят зомби. Герои отправляются в поход в надежде найти остатки армии и властей — и слишком поздно понимают, что от них-то и надо держаться подальше. Фильм Дэнни Бойла и его продолжение « 28 недель спустя » — идейные предтечи « Ходячих мертвецов »: никогда не знаешь, кто через минуту станет зомби, а кто свихнется и ударит в спину. Письма мертвого человека 1986 Самый мрачный фильм в подборке, но и один из самых мудрых. В драме Константина Лопушанского нет приключений, зато много философских монологов о судьбе мира и человека. Группа интеллигентов, переживших ядерную войну, сходит с ума каждый по-своему: кто-то сочиняет некролог человечеству, кто-то смеется над мрачной иронией судьбы. А главный герой, пожилой профессор, не верит, что миру конец, и прививает свою надежду детям.

Снятые через желтый фильтр, убивающий цвета, « Письма мертвого человека » красивы жуткой упадочной красотой. Атмосферу разрушенного мира Лопушанский воспроизвел убедительно. И это не только руины, бункеры и люди в противогазах. Это еще и деловитая жестокость властей, которые не могут спасти всех, истерика и ужас немногих выживших и даже сама причина катастрофы. Чудовищная война началась из-за банальной ошибки в компьютере… 4. Жизнь после людей 2009 Необычная птица в нашем топе: документальный! Его авторы при участии научных консультантов анализируют идею: что будет с миром, если род людской внезапно исчезнет? Как долго простоят города?

Взорвутся ли атомные электростанции? Реальными примерами «мира без людей» служат Припять и другие заброшенные города, а руины будущего изображает компьютерная графика. В целом, прогноз ученых утешителен: планета и без нас обойдется. Если она вам понравится, обратите внимание на похожий телефильм Aftermath: Population Zero. Дитя человеческое 2006 На сей раз никаких атомных войн и зомби. Просто все человечество стало бесплодным и обречено на медленную смерть от старости. В мире разразился хаос, Британию захлестнула волна мигрантов, власти начали швырять их в концлагеря.

Жизнь после жизни: 15 фильмов и сериалов о том, как выжить после апокалипсиса

Режиссеры развили тему и представили, как человеческая цивилизация будет выживать в постапокалиптическом кошмаре. В следующую подборку фильмов про апокалипсис вошли самые реалистичные, пугающие и фантастические киноверсии конца света. Брюс Уиллис играет пациента психбольницы.

Узнаем через четыре недели... Однако время идет, младенцев появляется все меньше, а затем род человеческий просто обрывается. Открывается страшная перспектива — люди рискуют просто выродиться и исчезнуть с планеты за какие-то 50 лет — но и она не останавливает войны и конфликты. Люди словно стремятся уничтожить любую память о себе как можно скорее... Разбудить Солнце должны отважные астронавты с бомбой в качестве подарка, но словно гигантское божество оно сокрушает их разум и волю.

Может быть, для глобального Армагеддона этого и маловато, но в отдельно взятом небольшом городке, где едва ли не всё население помещается в одном супермаркете, это настоящий Конец света со множеством жертв и ужасом в глазах.

Не говорите, не прикасайтесь: все привилегии тем, у кого есть иммунитет, деньги и билет на необитаемый остров. Содерберг неслучайно получил много хвалебных отзывов от научного сообщества за этот фильм — в 2020 году количество его просмотров увеличилось в разы, он стал практическим пособием по выживанию во время на самом деле объявленной пандемии.

В картине Содерберга зараженные попадают в круг отчуждения. Постепенно в мире начинают разворачиваться гуманитарные катастрофы, люди убивают друг друга за пищевые пайки. Сразу же образуется социальное расслоение: достойные и отверженные.

Правительство и простые граждане, не чувствительные к вирусу, становятся элитой. Они могут посещать магазины и ходить по улицам, предъявляя иммунные паспорта. В «Заражении» показана катастрофа и ее разрушающие последствия, меняющие структуру мира.

Человечество оказывается на пороге перед бездной, но, к счастью, не переходит этот рубеж. В течение 133 дней изобретается вакцина, получателей которой определяют с помощью лотереи. В ХХ веке искусство кино стало одним из самых универсальных механизмов изживания агрессии, артикуляции психологических и социальных фобий, инструментом человеческих идентификаций.

Постапокалиптика в кино — один из гибридных жанров, предполагающий разнообразие стилей и направлений, но неизменно обращающийся к разным отражениям катастрофического сознания. Сложно достоверно установить, когда в истории впервые появляются апокалиптические сюжеты. Мотивы конца мира обнаруживаются в первых письменных национальных эпосах и мифологиях.

В современной литературе апокалиптика возникает на основе пророчеств о светопреставлении, позднебиблейских и послебиблейских памятников. В 1970-х годах кинематограф начинает изучать разные варианты миров по ту сторону катастрофы, типологической составляющей жанра. Постапокалипсис — антимир, образовавшийся в результате событий апокалипсиса, обнуляющих существовавший ранее порядок.

В нем возникает особый тип линейного конфликта, определяющий развитие сюжета, который напоминает стратегии компьютерных игр, популяризировавших этот жанр, где герой проходит сквозь стадии разрушения мира, уровни и рейтинги «боссов» или монстров протагонистов или событий. Разрушение, конец света апокалипсис — неотъемлемая часть постапокалиптической реальности, поэтому он, как правило, является частью сюжета фильма или опускается, когда причины тотальных перемен в общей парадигме жизни не имеют значения, а акценты устанавливаются на особенностях нового, перевернутого миропорядка, где значение имеют способы выживания и адаптации. Парадоксально, что, несмотря на то что название жанра напрямую соотносится с библейской эсхатологией, в истории кино не так много фильмов привязано к религиозным мотивам.

Из самых ярких примеров — «Ной» Даррена Аронофски 2014. Зачастую в кинематографической постапокалиптике границы жанров расширяются за счет стилей. Роланд Эммерих — один из адептов постапокалиптического блокбастера в Голливуде — обращался к нескольким версиям развития всемирной катастрофы, переводящей человечество в режим существования внутри антимира.

В «Дне независимости» 1996 Земля переживает нашествие инопланетных захватчиков, ее еле удается отбить от порабощения пришельцами. Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить. В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей.

В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище. Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами. В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит.

В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные. Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной. Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять.

В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей. Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем.

Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного.

Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982.

Матрица 1999 США 8. Действительно, а что если мы являемся просто чрезвычайно ушлой «неписью», ботами, наделенными нереально продуманными и обособленными ИИ? Подобная «проблема» более масштабно и доходчиво была рассмотрена в художественном фильме «Тринадцатый этаж» 1999.

Но вернемся к «Матрице». Люди в этом мире лежат в специальных «ваннах», подключенные к электрогенераторам. Но не все.

Единицы из них проснулись и, обустроившись в подземном городе под названием «Зион», ведут подрывную деятельность, стараясь вывести из «матричной спячки» людей, способных усилить «сопротивление». Лидер группировки повстанцев по кличке «Морфеус» верит программе под названием «Пифия», которая предсказала пришествие «избранного», который мог бы «подминать» Матрицу под себя, ломать ее коды и устраивать в ней полный бардак, что в конечном итоге могло бы привести к тотальному выходу из программы всех в ней «увязших». И он, конечно же, его находит.

Эквилибриум 2002 США 7. Только если там сожжению предавались книги, то здесь в небытие должны были кануть все человеческие эмоции, а также предметы, их вызывающие. А что тебя так не подвигнет к эмоциям, как не романы и сборники стихов, пусть даже в самой мягкой обложке или вовсе без оной.

Здешний народ вынужден жрать таблетки, притупляющие чувства и эмоции, уподобляясь самым настоящим роботам. Но в чем смысл жизни, если в течении ее вам не допускается чувствовать вкус этой самой жизни? Главное начальство — знает в чем.

Народом, лишенным чувств и эмоций, легче манипулировать, чтоб , в конечном итоге, как и всегда — пухнуть на их шеях. Тот, кто у руля уж точно насладится всеми прелестями этой жизни по полной. Для соблюдения режима «бесчувственности» в этом постапокалиптическом мире специально создана служба «клериков», по-нашему — «чистильщиков», которые вовремя реагируют на всплески «чувственности» населения и вовремя проводят «зачистку» не принимающих лекарство и не согласных с политикой «правительства».

Только, вот же незадача. Одного из лучших клериков самого угораздило «хапануть» толику «чувственности». Сможет ли он вовремя одуматься и дать задний ход, или попрет в своих разбушевавшихся чувствах до последнего?

Безумный Макс: Дорога ярости 2015 Австралия 7. Но, как бы то ни было, здесь тоже есть свой «Воин дороги» - Безумный Макс, и свои банды из автокружка «я сам себе мастер-самоделкин» с Несмертным Джо во главе. В то время как Макса преследуют призраки его усопших родных и близких, коих он не уберег от апокалипсиса и постапокалиптических отморозков, Несмертный Джо сам клепает все новых отморозков, время от времени пополняя здешний астрал новыми душами невинноубиенных.

Самое интересное, что все отмороженные «самоделкины», кои состоят в его многочисленной банде, реально верят в здешнюю ахинейскую религию о том, что, если погибнуть в бою с честью, то реально очутишься на том свете среди дружков, беззаботно колесящих по Вальхалле на крутых точилах, а по вечерам будешь вкушать «чубургер» в кругу братвы. Но речь особо не об этом. Речь о том, что Макса-таки поймали местные утырки-растопырки и, используя его в роли «душевного бампера», привязали к одному из передних шестов своего постапокалиптического багги.

И в этот момент в стане местных бандюков происходит самый настоящий кипиш. Главнокомандующая Несмертного Джо — Фуриоса скомуниздила у него всех его женушек и на боевой фуре решила сделать ноги в сторону «предполагаемых где-то к западу» Зеленых земель. В заварухе с бандюками-соперниками живой «душевный бампер» Макс умудряется освободиться и примыкает к отряду Фуриосы.

Ну, а за ними по пятам мчится свора разъяренных беспредельщиков из автокружка «очумелые ручки» с Несмертным Джо во главе. Во будет потеха! Но и в далеком 2035-м году люди продолжают от него умирать.

Время от времени на поверхность теперь человечество ютится под землей засылаются группы разведчиков за пробами, которые свидетельствуют о том, что в «надземном мире» все по-прежнему очень заразно и смертельно опасно. Среди оставшихся в живых еще встречаются хорошие вирусологи и биоинженеры, которые смогли бы создать вакцину от смертельного вируса. Только для этого нужно иметь на руках изначальный штамм или произвести забор материалов от «нулевого пациента».

Но и для этого у общества будущего все есть. А именно — есть машина времени, которая может заслать человека в прошлое, для получения нужной «информации». Осталось лишь найти достойного «добровольца».

Им оказывается герой Брюса Уиллиса по имени Коул. Ныне он заключенный, но в обмен на свои «геройские» действия он вполне может скостить себе срок, или вовсе избавиться от оного, если проделает разведывательную работу в прошлом в точности, как ему это предписано, не отвлекаясь на местный свежий воздух, местную клевую жрачку, местных классных девушек и местный вполне себе терпимый социум в целом. Интересно, он будет на них отвлекаться, как вы думаете?

Армагеддон 1998 США 7. Но упертое человечество, понятное дело, так просто сдаваться не собирается. Оно готовит на астероид миссию из двух дублирующих друг друга экипажей, которые будут должны пробурить в адской каменной глыбе отверстие для закладки ядерного заряда, который позже, после взлета с поверхности астероида, экипажи взорвут дистанционно.

Глыба расколется на более мелкие формации, которые частично пройдут мимо Земли, а частично упадут на ее поверхность, но смертельной угрозы всему живому уже представлять не будут. Но вот незадача. Какими бы специалистами в своей области не были астронавты, находящиеся в резерве NASA, а бурильщики из них — никудышные.

Вследствие чего руководство комитета по чрезвычайной ситуации взяло на себя смелость пригласить для полета на астероид настоящих бурильщиков с одной из нефтяных буровых. Выбор пал на отмороженную и разношерстную компанию под начальством героя все того же Брюса Уиллиса. За несколько дней они должны будут пройти полный «курс молодого астронавта», после чего усядутся в новехонькие шаттлы, взлетят, дозаправятся на станции «Мир» у русского «Ивана» в ушанке, взорвут эту станцию «Мир» к чертям, заберут с собой «Ивана» и отправятся бурить антиапокалипсисную дырку в астероиде.

Получится у них или нет, счастливого им пути. А первые камушки на Землю, между тем, уже падают и падают, вселяя в население Земли полнейший ужас. Будет интересно.

Хотя и супер антинаучно. Матрица: Перезагрузка 2003 США 7. Все идет к тому, что, на первый взгляд, машины скоро утрут нос «проснувшемуся человечеству», то бишь — повстанцам, причем, как в Матрице, так и наяву.

Но, как оказалось, все не так просто. В планы машин вкрались глобальные помехи в виде: избранного Нео, которому, заразившемуся от программы «Смит», стало под силу мысленно ломать программный код машин не только в Матрице, но и в настоящем мире; капитана Морфеуса, который сеет смуту в Матрице, будя всех, кого ему заблагорассудится, направо и налево; программы «Агент Смит», вышедшей из-под контроля и грозящей заполонить собою всю Матрицу. С этого момента главной машине, то бишь — Архитектору, будет чем заняться и над чем поразмыслить.

Послезавтра 2004 США 7. Но мы, судя по следующему фильму про апокалипсис, все гадили и гадили, пока не загадили атмосферу так, что вызванный высококонцентрированной гадостью парниковый эффект не растопил полярные шапки и не устроил человечеству самый настоящий Конец света. Повсюду случаются глобальные природные катаклизмы, начиная от огромного града, до цунами, торнадо, ливней и, как следствие, мощнейших наводнений.

Исходя из этого ученые тут же берутся за голову, и начинают искать выход из сложившейся ситуевины. Как утверждают прочие фильмы про апокалипсис, с которыми мы ознакомимся далее, почти во всех случаях помогает ядерная боеголовка, которую взрывают в каком-нибудь, специально заточенном под нее сюжетом, месте. Но тут, как оказалось, не тот случай.

Сказ ведется про ученого-палеоклиматолога Джека Холла, который, в результате стечения обстоятельств, оказался разлучен со своим сыном Сэмом. Кромешный мороз довершает драматичность ситуации. Ну где же ты папа?

Приди же скорей! Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 Австралия 7. Первая в наш топ не вошла, поскольку там действия происходили еще до Конца света.

Но третий в нашем топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис также будет присутствовать. Здесь рассказ идет про то, как бывший заслуженный гаишник всея Австралии Макс Рокатански из гаишников после апокалипсиса перепрофилировался в самого что ни на есть выживальщика. Мир после конца света превратился в сплошную полупустыню, выживает в которой, как это ни странно, не тот, у кого есть что пожрать и попить, а тот, у кого плещется горючка в бензобаке.

В своих постапокалиптических скитаниях Макс набредает на некий закрытый лагерь, в центре которого возвышается, судя по всему, насос, качающий нефть и установка перегонки этой самой нефти в бензин.

Безумный Макс: Дорога ярости: когда мир рухнул, каждый сломался по-своему

  • 10 лучших фильмов про постапокалипсис
  • 1. «Безумный Макс: дорога ярости» (2015)
  • Коллекции фильмов
  • Про нашествие инопланетян
  • Птичий короб: Барселона

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание

Фильмы про эпидемии Один чувак, который пережил апокалипсис благодаря тому, что в это время был на космической станции, ищет в пустыне оазис.
10 лучших фильмов про постапокалипсис Попробуем вместе разобраться, как кино рефлексирует об индивидуальном и массовом апокалипсисе.
20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света Российская версия «Прибытия» и «Района №9» – фильм про инопланетное вторжение и угрозу всему человечеству.

15 хороших фильмов про апокалипсис: нашествие зомби, вирусы, приход Антихриста

11 фильмов в подборке — Мало что так способствует раскрытию характеров и натуры человека, как конец света. Лучшие фильмы про апокалипсис. Это все самые интересные, крутые и лучшие в жанре фильмы про конец света, постапокалиптический мир и апокалипсис с высоким рейтингом — топ список про жизнь после. Ниже вас ждет подборка лучших фильмов про апокалипсис и конец света.

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание после апокалипсиса

Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. 11 лучших новых фильмов 2023-2024 года, которые уже можно посмотреть в сети/Что посмотреть вечером. Главная Кино Списки 20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие. В фильме представлено не только душераздирающее самопожертвование во имя спасения человечества, но и трогательная love story, сдобренная трагичным саундтреком от группы «Aerosmith». Мир пережил апокалипсис и теперь главные в нем – монстры, которые реагируют на каждый звук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий