В Североморске в Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова). Певица и автор песен Юта прославилась в начале нулевых альбомом «Хмель и солод». Российская певица Анна Осипова, она же Юта, известная своей патриотической позицией, записала новую песни "Живи" и выложила на неё клип, опубликованный каналом "Военная хроника". Группы «Юта» больше нет, есть искренняя и пронзительная певица Анна Герцен.
Певица Юта: биография, дети, муж, семья, сколько лет, национальность
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы [3] [16] , а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность [17]. Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты. Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [3].
В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора. Саундтреки к сериалу « Солдаты » «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций [18]. В это же время певица выпустила свой пятый студийный альбом под названием « Телерадиосны ».
Впервые Юта ушла от рок-направления в музыке. По оценке музыкальных обозревателей, альбом «Телерадиосны» по стилю исполнения больше похож на советскую эстрадную песню, а манеру исполнения певицы сравнивают с Майей Кристалинской , Клавдией Шульженко и Тамарой Миансаровой [19]. Юта приняла участие в фестивале «Феникс.
Возрождение жизни» в Гудермесе и получила звание заслуженной артистки Чеченской республики [20]. В апреле 2007 года вышел шестой альбом певицы — « После ». Одноимённая песня была написана Ютой специально для фильма Олега Осипова «После жизни» и была отмечена специальным призом на IV международном кинофестивале в Севастополе [21].
Клип на песню, в основу которого легли кадры из фильма, был смонтирован режиссёром Александром Курициным [22]. Композиции «Ревность» и «Имя» дуэт с Алексеем Маклаковым стали саундтреками к сериалам «Солдаты» и «Прапорщик» соответственно. По мнению Марии Церетели, пластинка получилась очень выверенной, продуманной и завершённой [11].
Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [3]. Спустя год певица записала альбом « На краю ». По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [3].
Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [23]. Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [24] и попала в ротацию радиостанций [25].
Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще.
Интервью с певицей Юта Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов.
Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии. В скором времени к ним добавились и другие музыканты. Так на российской эстраде появилась группа «Юта».
Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась. Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage.
Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся. Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта.
Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно.
Когда приехала скорая, я на них заорала: «Давайте, давайте! А они мне ответили: «Девушка, вы что, не видите, что ли?
Он уже синий». Долго ехала скорая, но если бы она приехала быстро — не факт», — призналась Анна.
Юта (певица)
Певица, которую называют "голосом спецоперации", – заслуженная артистка России Юта посещает госпитали и выступает перед раненым российскими бойцами. Сегодня Юта продолжает творческую деятельность и помогает нашим бойцам в Донбассе. Певица Анна Осипова, известная под псевдонимом Юта, рассказала подробности об общении с участниками специальной военной операции, в том числе с командиром морпехов с позывным Струна. Настоящая личность известной певицы Юты — Анна Семина, родившаяся 20 июня 1979 года в Свердловске. Певица Юта во время фестиваля Позывной Победа (0+) со сцены Забайкальского краевого драматического театра рассказала о своём знакомстве с бойцом с позывным Струна.
Певица Юта рассказала о возвращении в профессию после потери мужа
Юта отметила, что не ездит сама в особо опасные места, получая информацию от "старших товарищей". По мнению Юты, с отъездом многих звезд воздух стал чище. Также она рассказала о своей новой песне "Zа жизнь", в которой она как раз и выразила мнение о своей позиции.
Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете.
Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда?
О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет.
А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю.
В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить.
И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно.
Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так.
И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего.
А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да.
Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда».
Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства.
Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да.
Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки?
О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней.
В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да?
Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое.
О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас?
В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80.
В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни.
Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати.
Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да.
Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света. Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело.
Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории. В: В истории да.
О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет.
Время лечит, об этом написано в книжках. Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания.
То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать. В: О да! О: Сколько бы ты ни орал на него, да. В: О, да! О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии.
Но ты-то знаешь, что может быть. И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть. Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо? Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент. Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ.
А вот когда обижают близких, надо терпеть? О: Нет, здесь нет. Это уже не терпение, это уже пресечение зла. Это уже инстинкт выживания. Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит. В: Забегая в следующую тему, а прощать? Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны.
А прощать, когда обидели близких? О: Прощение… это нужно уметь. Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому? Только себе. Никому больше.
Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках. Тебе дается другой вариант. Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение. Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец. А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана.
Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть? Да все, что угодно можно терпеть. В: У вас нет проблем с терпением? Или есть? О: Как, я как-то спокойно отношусь. Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда.
А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету. И как-то они живут и терпят. И когда ты вот это вот видишь и понимаешь, что это возможно, ну как-то не возникает вопросов: а сколько я могу вытерпеть. В: Как-то стыдно. О: Может быть, Господь миловал, и мне не пришлось переносить в жизни каких-то ужасных страданий. Может быть, в этом дело. Может быть, я просто к этому немножко по-другому отношусь.
В: А себя вам приходится терпеть? Мне не нравится, когда я работаю на сцене — и плохой звук. И он плохой, и он меня бесит. И мне надо как-то переключиться, потому что ну я же не сама для себя работаю. С возрастом это получается лучше. Ну просто бывает, что мы выступаем вообще в разных условиях, там, где о хорошем звуке говорить даже, не то что о хорошем звуке — о звуке вообще. Но я терпела, терпела, и нашла выход.
В: Так. О: Теперь я могу под гитару отыграть сольный концерт без аппаратуры! В: Ну это про терпение обстоятельств.
Автор и исполнитель более двух сотен песен, среди которых музыка к популярному в начале нулевых сериалу «Солдаты». Работая над ним, певица взяла творческий псевдоним Юта - это сокращение от имени Анюта и точно не имеет отношения к названию одноименного штата в США. Тем более что Юта - патриот и в непростое для страны время поет не только о любви, но ещё и о любви к Родине. Пример тому композиция «Струна», которая стала негласным гимном специальной военной операции. Юта лично знакома с ним, как и со многими другими участниками специальной военной операции. За два года она провела в прифронтовой зоне более сотни концертов. Анна Осипова, вокалистка группы «Юта»: «Там порой полевые условия, и проверить себя - это классно.
Посмотреть, на что ты способен как артист, без шоу, без света, без громкого звука, без обрамления музыкантов вокруг. Ты остаешься голый фактически. Один на один. Вот что в тебе есть, то и будет.
В составе группы записала 6 альбомов: «Легко и даже изящно» 2001, переиздан в 2004 , «Хмель и солод» 2002 , «Рожь и клевер» 2003 , «Девочка» 2004 , «ReMixed» 2004 , «Телерадиосны» 2005 , «После» 2007 и «На краю» 2008. В июне 2012 года Анна объявила о прекращении существования группы "Юта" и начале сольной карьеры под сценическим именем Анна Герцен [1]. Написала музыку к множеству фильмов и телесериалов. Личная жизнь В декабре 2006 года Анна вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова 1969—2011 , с которым она до этого встречалась почти 2 года [2].
Певица Юта призналась, что ездит в зону СВО, чтобы отплатить государству за поддержку
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Имя: Певица Юта Дата рождения: 20 июня 1979 г. (36 лет) Знак Зодиака: Близнецы Место рождения: г. Свердловск (Екатеринбург) Деятельность: певица, автор песен Вес: 55 кг Рост: 165 см Биография певицы Юты Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда. Парсуна Певицы Юты. В гостях у Владимира Легойды — певица Юта.?Почему вера – это инстинкт выживания? Что чувствуешь, выступая перед ранеными в госпитале?
Остроумный ответ певицы Юты на вопрос недоброжелателей разлетается в Телеграме
Певица, которую называют "голосом спецоперации", – заслуженная артистка России Юта посещает госпитали и выступает перед раненым российскими бойцами. В 2012 году Юта занялась сольной карьерой, заявив о распаде группы сменив псевдоним на Анну Герцен. Певица Юта выступила 21 апреля в в 321-м военном госпитале в Чите при полном зале.
Певица Юта презентовала клип об СВО с командирами морпехов Струной и Рокотом
от уютных клубов до многотысячного опен-эйра "Нашествие". Певица ЮТА активно гастролирует и легко покоряет самые разные аудитории — от уютных клубов до многотысячного опен-эйра «Нашествие». это жизнь (2018).
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Когда приехала скорая, я на них заорала: «Давайте, давайте! А они мне ответили: «Девушка, вы что, не видите, что ли? Он уже синий». Долго ехала скорая, но если бы она приехала быстро — не факт», — призналась Анна.
Однако это не смущало Аню. И уже после 3-х недель знакомства девушка переехала жить к продюсеру. В 2011 году Олег Осипов скончался В 2007 г. Через три года появилось еще двое детей — близняшки Катя и Маша 2010 г. Но семейное счастье омрачила страшная трагедия. Когда девочкам исполнился всего один год, Олег Осипов умер.
Причиной смерти мужчины стал кардиосклероз, которому предшествовал инфаркт, диагностированный несколькими годами ранее. Аня оправилась от горя и с головой окунулась в творчество. Сегодня она по-прежнему много работает, но личную жизнь не афиширует. Она помогает певице сохранить молодость и красоту, быть бодрой, активной и всегда в хорошем настроении. На раннем этапе творчества Юту часто критиковали из-за сходства с творчеством Земфиры. После смерти мужа между его родственниками началась настоящая война за наследство.
Она родилась в городе Свердловске, который современные жители знают как Екатеринбург 20 июня 1979 года. По национальности девушка русская. Семья исполнительницы была достаточно творческой. Мама работала в театре и исполняла на сцене оперные партии, а потому с юных лет Анна была близка к миру искусства и музыке в частности. То, что у Анны способности к музыке, ее родители стали отмечать, когда девочка была еще совсем маленькой. Благодаря этому будущую вокалистку отправили в музыкальную школу, где она обучалась по классу флейты. После окончания всего курса в одиннадцать лет Анна решила, что ей непременно нужно научиться играть на фортепиано. В тот же период Юта стала петь, чем вызвал у мамы шок. Все дело в том, что девочка отдавала свое предпочтение вовсе не классике, а шансону, который в Свердловске был популярен среди рабочих. Юта в детстве В те же годы Семина посещала занятия в бассейне, а также числилась в секции по художественной гимнастике. Тем не менее, гены родителей оказались сильнее, и в юношеском возрасте девочка полностью сосредоточила свое внимание на музыке. Она настолько увлеклась игрой на фортепиано, что после окончания общеобразовательной школы поступила в столичную «Гнесинку». В училище Юту приняли, несмотря на то, что у нее не было оконченного музыкального образования по фортепиано. Когда она объявила о своем решении поступать, родители не верили, что ей это удастся. В итоге наследница продемонстрировала трудолюбие и целеустремленность. Фортепианное отделение музыкального училища девушка окончила с отметкой об отличии. Когда диплом «Гнесинки» был получен, Юта вновь шокировала родных. Потеряв всякий интерес к фортепиано, девушка посвятила себя джазовому вокалу. Стоит отметить, что он появился в ее жизни еще на третьем курсе. Именно тогда юная исполнительница стала заниматься в классе Татьяны Маркович, а чуть позже ей в расписании поставили занятия по аранжировке и композиции у народного артиста Юрия Саульского. Выступление с коллективом Когда Анна Владимировна совершенно случайно в Свердловске познакомилась с музыкантами из рок-группы под названием «Апрельский марш», ее творческая биография сделала крутой поворот. Еще в молодые годы будущий кумир слушателей основала собственный коллектив, для которого собственно писала музыку, слова к песням, а также делала многочисленные аранжировки. Если обратить внимание на псевдоним, которым девушка представлялась, то с японского языка «Юта» переводится как мелодия, песня. Такое же название впоследствии получил и коллектив. Юта Дебютное выступление юной вокалистки случилось в 2001 году, когда она представила поклонникам первый альбом под названием «Легко и даже изящно». Сразу после этого за Ютой закрепился образ гранж-панк-исполнительницы, которая поет собственные треки под довольно экстремальный аккомпанемент. Критики называли артистку пионером в данном направлении, а меломаны отмечали сходства с Земфирой в ее ранний период творчества. В 2002 году Юта представила второй полноценный диск «Хмель и солод». Пластинка была менее хардовой, но более мелодичной и легкой. Вскоре после ее представления поклонники отметили один из главных треков «Падать», который долгое время в российских ротациях занимал первые места. Юту стали приглашать на различные рок-фестивали среди которых «Нашествие», который проводится при непосредственной поддержке «НАШЕго радио». Спустя год поклонники получили возможность слушать третий диск своего кумира «Рожь и клевер». В него были включены песни, созданные на стихи Евгения Ройзмана , который является земляком Юты и на то время занимал пост в Государственной Думе. Самыми популярными композициями этого диска стали «Фиолетово-черный» и «Имя». Его записью и выпуском занималась компания «Никитин». Сборник содержал более мелодичные и романтичные композиции, чем его предшественники. Среди композиций песня «Ждали», которую Юта спела вместе с Владимиром Шахриным. Позже именно этот трек в ротации «НАШЕго радио» занимал лидирующие места.
И я перестала его прессовать. Смотрела в глаза человеку и понимала, да или нет. Тут химия срабатывает. Или не срабатывает. Мне везет с нянями. Конечно, приятно, когда учитель в школе говорит добрые слова про мое творчество. Но это не значит, что Толику будут какие-то поблажки. Правила для всех одинаковы. Включать «звезду» не стоит. Читать любим, причем «на ура» в последнее время идут книжки современных авторов. Разница в три года позволяет мне читать одну книжку сразу троим. Недавно вот дочитали веселую книжку «Маша и Аркаша-таракаша». Хорошая литература поднимает настроение лучше, чем что-либо. Еще мы любим коллективно готовить. Я разная. Я не святая, могу и поругаться. Табу лишь на физические наказания — никто никогда у нас в семье пальцем не тронет ребенка.
Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина»
Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей» | Певица Юта в интервью рассказала о том, зачем ездит в горячие точки с благотворительными концертами и что думает про уехавших коллег и русофобию. |
ПОЧЕМУ ПРАВДА — В РОССИИ? ПАРСУНА ПЕВИЦЫ ЮТЫ - Телеканал «СПАС» | Не стала исключением и певица Юта — автор саундтрека к сериалу "Солдаты". |
«Творчество. Семья. Вера». Певица Юта | С момента выхода песни прошло более 10 лет, многое поменялось, и теперь Юта поддерживает настоящих солдат — героев СВО. |
Погода в Североморске:
Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите | Сильный и проникновенный голос Юты знаком нам по заглавным песням сериалов Солдаты, Пока станица спит и другим. |
«Творчество. Семья. Вера». Певица Юта - Радио ВЕРА | Певица Юта – человек жизнерадостный и заражающий этой радостью всех вокруг. Она не жалуется и не ноет, несмотря на то что вот уже 4 года после гибели мужа одна воспитывает троих детей. |
«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре
Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей» | В Североморске с концертами побывала певица Юта: она выступила на площади Сафонова и в госпитале. |
Анна Юта: ЛГБТ, Донбасс, Сирия и Кадыров /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ - YouTube | Не стала исключением и певица Юта — автор саундтрека к сериалу "Солдаты". |
Певица Юта: биография и личная жизнь | Сегодня Юта продолжает творческую деятельность и помогает нашим бойцам в Донбассе. |
Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите
И к таким достойным гражданам России, несомненно, относится Юта. Мы ценим и уважаем её вклад в наше общее дело в Донбассе. Спасибо, Анна!
Военно-патриотическая песня в авторском исполнении всегда объединяла нацию. Именно в этом жанре творчества наблюдается наиболее высокая концентрация таких содержательных смыслов, как патриотизм, любовь к Родине, к семье, к окружающему миру. В трудные времена военно-патриотическая песня становится голосом народа.
Иногда музыканты могут предложить совершенно иное решение, чем то, которое предлагаю я, и оно может быть лучше.
То есть, бывает по-разному, это творчество. А каким стилем это назовут музыкальные критики, мне все равно. И с точки зрения вокала, и с точки зрения драматургии, которую она выстраивает, и с точки зрения душевного тепла, которое она дарит, идеологии, которую она несет на концертах. Она не кричит со сцены лозунгов, но это настоящая патриотическая музыка, она несет слово, продвигает русскую народную песню, и на ее концертах всегда аншлаги. Нравится также певец Паскаль Павел Титов. Мы с ним неоднократно пересекались в войсковых частях, в Луганске. Уровень музыкального исполнительства, профессионализма, душевного тепла, искренности восхищает. Это то, что резонирует с моим внутренним ощущением.
Но вы знаете, не каждый готов туда поехать. Само по себе это уже поступок. А люди, которые там знакомятся, оказываются в кругу близких друзей, объединенных одной идеей. Образуется социальная группа по интересам. Так и случилось наше знакомство и дружба с Олегом. Самое сильное впечатление произвел стоящий в руинах пригород Дейр-эз-Зора, который был превращен в самый настоящий Сталинград. Побывали в Пальмире, где побегали в каске и бронике. Познакомились там с одним военным, который нас сопровождал, организовывал концерт.
Потом, спустя много лет, мы прилетели однажды с концертом в Херсонскую область, каково же было наше удивление, когда именно он нас там встречал. Запомнились эпизоды общения с бойцами, они как бы незначительные, но очень человечные. Например, я давала сольный концерт на брошенной американцами базе в Метрасе. Я прилично подмерзла, раздавала после концерта автографы, подошел боец, снял свои перчатки и подарил мне. Это было очень трогательно, я храню их до сих пор. Как так получилось? Поэтому, как только представилась такая возможность, так мы тотчас и отправились. В последнее время я вижу некую разницу в выступлениях перед кадровыми военными и мобилизованными.
Военным хочется отвлечься, вспомнить о доме, посмотреть на красивую певицу, они ждут тепла и радости. А вот грузиться серьезным материалом с глубоким смыслом им не хочется. Такие песни лучше идут на гражданскую аудиторию. У мобилизованных несколько иное настроение. Они оказались в тренировочном лагере волею судьбы, это не их выбор, они не собирались брать в руки оружие. Для них это серьезный стресс, переломный момент, конец прежней жизни. Им хочется испытать определенное воодушевление.
Треки «Славная осень» и «Вольная» записаны на слова Е. Солистка вошла в топ-100 самых известных в России артистов по мнению Gallup Media. Записалась в трибьюте оригинального коллектива «Пикник». Первая из этих композиций стала одной из ключевых, звучавших в комедии «Солдаты». Вторую она записала в дуэте с В. Шахриным, вокалистом группы «Чайф», а позднее они спели ее в «Олимпийском». Вокалистка участвовала в фестивале «Феникс. Возрождение жизни». Названа композитором в титрах молодежного фильма «Студенты» и комедий «Фирменная история» и «Туристы». Написала музыку для кинопроектов «Морская душа», «Бешеная», «После жизни», «Колобков. Настоящий полковник! Снова в строю» 2013 , «Фамильные ценности» 2015 , «Пока станица спит» 2014. В последней звучал вокал певицы, исполняющей авторскую песню «Любимый мой». Это произведение посвящено покинувшему бренный мир супругу. Создавала музыку к шоу братьев Сафроновых, а также постановкам «Лунтик» и «Елка у Барбоскиных». Для серии казахских фильмов «Доска почетных» женщина написала трек «Сильные люди» и спела его в Астане. Во втором из них автором, режиссером и оператором был брат певицы Олег. Получила премию «Золотой граммофон» по результатам народного голосования на «Русском радио».
Певица Юта заявила, что благодарит всех уехавших из России на фоне СВО
О маме и папе, о том, как растить троих детей после смерти мужа, о концертах в зоне вооруженных конфликтов, о кризисе 40 лет, — в беседе певицы Юты и. Осенью певица юта выпускает свой юбилейный, десятый альбом, мои родные. 3 года назад певица Юта потеряла мужа и осталась одна с тремя детьми. 43-летняя певица Юта (Анна Осипова) рассказала о личной драме.