Описание термина аниматроника, который применяется в кинематографии, мультипликации и компьютерном моделировании для создания спецэффектов подвижных. На снимках показали, кто прячется в костюме медведя Фредди Фазбера – лидера банды зловещих аниматроников. Аниматроники, история которых увлекла любителей хоррора, являются главными героями игры Five Nights at Freddy’s. Audio-Animatronics не делает различий между аниматрониками и андроидами.
История о том, как пятеро детей стали аниматрониками...
Узнайте все, о том, кто такие аниматроники из 5 ночей с Фредди и постарайтесь адаптироваться ко всему, чтобы они не делали и как бы не пугали вас. 11.8M views. Discover videos related to Кто Такие Аниматроники on TikTok. See more videos about С Наступающим С Новым Годом Алексей, С Кем Будешь Отмечать Новый Год Одинокий Бродяга, С Новым Годом Вася 2024, Приколы Тик Ток Ржачные Про Новый Год, Поздравление. По другой, аниматроники «ФНАФ» или являются настоящими убийцами, или убийца пользовался костюмом игрушки «ФНАФ». Аниматроника 02.05.2011, 09:11 Источник: Интернет, автор: администратор В этой статье мы разберём понятие аниматроника, выясним что это за методика такая. #галилео | 341 ПРОГРАММА | 22 апреля 2009Если артист должен сыграть монстра, а он на монстра ещё не сильно похож, этого артиста нужно срочно менять! Именно д.
История о том, как пятеро детей стали аниматрониками...
Майк должен не только пережить столкновение с монстрами, но и выяснить, как мистические странности пиццерии связаны с делом о похищении детей в 1980-х годах. Он сыграл таинственного совладельца сети пиццерий Уильяма Афтона. Режиссером картины выступает Эмма Тамми «Навстречу тьме». Мировая премьера фильма «Пять ночей с Фредди» намечена на 27 октября.
Не слышат, не реагируют на движения. Могут заметить вас только в том случае, если вы попадёте в подсвеченную область. При этом они не представляют для Грегори угрозу, а вместо этого, заприметив мальчишку, зовут ближайшего аниматроника. Роботы-уборщики — по аналогии с охранными ботами зовут аниматроников. У них нет фонариков, а вместо этого они реагируют, если Грегори оказывается в непосредственной близости к ним.
Ванни — аниматроник-кролик. Его имя стало производным от Ванессы и Бонни. Появляется в игре несколько раз.
И если вы уже прошли первые две части игры, то в третьей вас ждет небольшой сюрприз — аниматроников здесь нет! Так что страшно все равно будет!
И самые страшные аниматроники для каждого игрока свои. Во второй части игры вас будет ждать уже намного больше аниматроников. Помимо тех, которые были в первой части, добавятся девочка с шариками, игрушечный Фредди, игрушечный Бонни, игрушечная Чика, Мангл, мальчик с шариками, Эндоскелет, марионетка и другие.
В 2015 году в заброшенную пиццерию заходят работники хоррор-аттракциона "Ужас Фазбера".
В попытках найти вещи из старых времен для украшения аттракциона они обнаруживают комнату и отправляют её содержимое вместе со Спрингтрапом он же Уильям в костюме Бонни в «Ужас Фазбера», где уже несколько дней охранником работает Майкл Афтон. Спрингтрап Спрингтрап ходит по зданию на протяжении пяти ночей и пытается напасть на сына. Майклу удаётся спастись, а на шестую ночь поджигает аттракцион в попытке уничтожить отца. Однако Спрингтрап убегает, спасаясь от огня.
Он теряет часть своих деталей и начинает бродить по окрестностям, постепенно становясь Скраптрапом. Скраптрап Бывший коллега Афтона захотел покончить со всеми аниматрониками с душами. Он подозвал их специальным зовом. Лефти был создан для захвата Марионетки.
Генри устраивает в здании пожар, уничтожая всех собранных роботов. Вместе с ними в огне погибают и Генри вместе с Майклом. Скраптрап он же Спрингтрап, фиолетовый парень и Уильям Афтон выживает, и получает контроль над телом охранницы в новой пиццерии. Охранницу звали Ванессой.
Глитчтрап Fazbear Entertainment хочет разогнать слухи об укусе и убитых детях. Компания создаёт vr-игру по факту это ремастер классический игр , но туда попадает вирус под названием Глитчтрап он же Скраптрап. А Ванесса, под контролем Глитчтрапа, в свою очередь снова убивает детей опять? Одной из её жертв стал Грегори главный герой Fnaf: SB.
Аниматроник что это значит
Это может привести к различным психологическим проблемам, включая беспокойство, кошмары и даже травматический стресс. Физические травмы Аниматроники, особенно большие и тяжелые, могут представлять физическую угрозу для детей. Несчастные случаи могут произойти, если ребенок попытается поднять, опрокинуть или играть с аниматроником неправильным образом. Падение тяжелых частей аниматроника или игрушечными предметами, которые могут сопровождать их, также может вызвать травмы. Отсутствие социальной интеракции Взаимодействие с аниматрониками может отнимать время, которое дети могут потратить на общение с ровесниками и взрослыми. Это может привести к изоляции, недостатку социальных навыков и проблемам в общении. Потеря интереса к реальным играм и работе Дети, которые слишком зависят от аниматроников, могут потерять интерес к реальным играм и креативности. Они могут стать неадекватно сосредоточенными на аниматронике и играх с ним, упуская возможности для развития важных навыков и интересов, таких как рисование, строительство и другие творческие и познавательные деятельности. Влияние на здрание Некоторые аниматроники могут использовать яркий свет, шум и другие сенсорные стимулы, которые могут иметь влияние на здоровье детей. Повышенная экспозиция к яркому свету и громким звукам может вызвать головные боли, бессонницу и стресс.
Оценка реальности Дети, играющие с аниматрониками, могут затруднить различать между реальным и виртуальным миром. Это может влиять на их способность в развитии критического мышления и оценке реальных ситуаций. Учитывая эти риски, важно ограничивать время, которое дети проводят с аниматрониками, и обеспечивать их безопасность и надлежащую сопровождения во время игры с этими устройствами.
В целом, аниматроник — это удивительная технология, которая может оживлять фантазию и приносить веселье, а также применяться в различных областях для эффективного и безопасного выполнения разнообразных задач. История развития технологии Технология аниматроник, которая предлагает создание роботов, способных имитировать движения и поведение живых существ, имеет долгую и интересную историю развития. Первые шаги в развитии аниматроников были сделаны в 18 веке, когда часовщики начали создавать механизмы, способные передвигаться и выполнять простые действия. Самый известный пример такого аниматроника — «Утка» Жака де Вокансона, созданная в 1738 году. Однако настоящий прорыв в развитии аниматроников произошел в 20 веке с появлением электроники и компьютеров. В 1950-х годах компания Disney начала использовать аниматроников в своих парках развлечений, что положило начало широкому внедрению этой технологии.
С появлением компьютерной графики и развитием робототехники аниматроники стали более совершенными и реалистичными. Современные аниматроники имеют сложную систему приводов, сенсоров и программного обеспечения, которые позволяют им имитировать движения и поведение живых существ с высокой степенью точности и реализма. Сегодня аниматроники широко используются в различных областях, начиная от развлекательной индустрии и заканчивая научными исследованиями. Они могут быть использованы для создания реалистичных персонажей в кино и видеоиграх, а также для моделирования и изучения поведения животных и людей в различных условиях. В будущем технология аниматроников, вероятно, будет продолжать развиваться, с каждым годом становясь все более совершенной и реалистичной. Разновидности аниматроников Существует множество различных типов аниматроников, каждый из которых имеет свои особенности и применение. Передвижные аниматроники. Это самый распространенный тип аниматроников. Они созданы для имитации движения и обладают уникальными механизмами и приводами, которые позволяют им передвигаться.
Такие аниматроники часто используются в развлекательных парках, музеях и выставках. Говорящие аниматроники. В отличие от передвижных аниматроников, говорящие аниматроники обладают функцией воспроизведения речи.
Аниматроники могут помочь детям изучать различные предметы и явления. Например, аниматроник животного может помочь ребенку изучить его анатомию, особенности поведения и характеристики. Эмоциональное развитие. Взаимодействие с аниматрониками может помочь детям развить эмоциональное восприятие и понимание. Ребенок может учиться распознавать различные эмоции и реакции, а также самому проявлять свои чувства и эмоции. Возможные риски при использовании аниматроников для детей: 1. Отсутствие реального общения. Если ребенок слишком много времени проводит со своими аниматрониками, это может привести к отсутствию общения с другими людьми, что может повлиять на его социальное развитие. Потеря интереса к реальным живым существам. Если ребенок слишком погружается в мир аниматроников, он может потерять интерес к наблюдению и взаимодействию с реальными живыми существами. Важно находить баланс между игрой с аниматрониками и общением с другими детьми и животными. Потенциальная опасность для маленьких детей. Некоторые аниматроники могут иметь небольшие детали, которые могут быть опасными для маленьких детей. Поэтому необходимо обратить внимание на безопасность игрушки и следить за тем, чтобы дети не причиняли себе вреда. В целом, аниматроники могут быть полезными инструментами для развития и развлечения детей. Однако, важно помнить о возможных рисках и обеспечивать баланс между игрой с аниматрониками и другими формами общения и развития. Как выбрать безопасные аниматроники для детей Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать безопасные аниматроники для ваших детей: 1. Проверьте возрастные рекомендации Аниматроники могут иметь возрастные ограничения, которые указываются производителем. Убедитесь, что выбранный вами аниматроник подходит для возраста вашего ребенка. Это поможет избежать ошибок, связанных с неподходящими игрушками. Изучите материалы и изготовление Проверьте, из чего изготовлен аниматроник. Убедитесь, что материалы безопасны для вашего ребенка и не содержат вредных веществ. Также обратите внимание на качество изготовления: убедитесь, что аниматроник не имеет острых краев или легко открываемых частей, которые могут вызвать травмы.
Чтобы обеспечить дополнительную прочность, кусок ткани разрезается по размеру и заделывается в поролон после того, как он вылился в форму. Когда форма полностью затвердеет, каждую деталь отделяют и прикрепляют к внешней стороне фигуры, обеспечивая внешний вид и текстуру, аналогичные «коже». Каркас фигуры похож на «скелет». Соединения, двигатели и приводы действуют как «мускулы». Все электрические компоненты соединяются вместе проводами, такими как «нервная система» реального животного или человека. При выборе наиболее подходящего материала следует учитывать относительную прочность, а также вес самого материала. Стоимость материала тоже может вызывать беспокойство. В зависимости от конкретных обстоятельств будет использован лучший материал для создания максимально реалистичной формы. Например, «глаза» и «зубы» обычно полностью сделаны из акрила. Он также предварительно вулканизирован, поэтому его легко и быстро наносить. Класс 74 - это популярный вид латекса, который быстро сохнет и может наноситься очень толстым слоем, что делает его идеальным для разработки форм. К нему прилипают немногие другие материалы, благодаря чему формы легко разделяются. Белая сажа используется в качестве наполнителя для более толстых покрытий материала. Полиуретан бывает разной твердости, которая измеряется на Шкала берега. Жесткий полиуретановая пена используется в прототипировании, потому что его можно фрезеровать и формировать с высокой плотностью.
Что такое аниматроник и как он работает
Аниматроника 02.05.2011, 09:11 Источник: Интернет, автор: администратор В этой статье мы разберём понятие аниматроника, выясним что это за методика такая. Аниматроники может употребляться в следующих значениях: Аниматроники — сложно устроенные роботы, состоящие из металлического эндоскелета и костюма, антагонисты вселенной Five Nights at Freddy's; Классические аниматроники — тип аниматроников из игры. Аниматроника — методика, применяемая в кинематографии, мультипликации, компьютерном моделировании для создания спецэффектов подвижных искусственных частей тела. В результате они стали охотиться на каждого, кто приходил в заброшенную пиццерию.
Аниматроники — кто они такие и стоит ли родителям показывать это детям?
Аниматроники — кто они такие и стоит ли родителям показывать это детям? | это звери-роботы, которые передвигаются ночью по пиццерии и могут убить человека, использовав его как эндоскелет (скелет для костюмов зверей). |
Кто такой аниматроник - 75 фото | это область робототехники и инженерии, которая занимается созданием и управлением анимированными механическими устройствами, называемыми аниматрониками. |
Кто такой Мишка Фредди. Герой игры Five Nights at Freddy’s стал мемом | Кто-то взламывает систему распознавания лиц у аниматроников, после чего аниматроники дружелюбно относятся к детям (как и раньше), но враждебно реагируют на взрослых. |
Аниматроника и роботы | В Викиданных есть лексема аниматроник (L86634). |
Как аниматроника влияет на развлекательный центр? | Blog | Как персонаж с видом зомби из вселенной FNAF покорил геймеров и почему в Сети аниматроника считают дед инсайдом, выяснил Medialeaks. |
Аниматроники
Advanced Animatronics АНИМАТРОНИКИ. Во время прохождения FNAF Security Breach вы столкнётесь с множеством аниматроников и других персонажей. Аниматроники — это роботы или механические устройства, созданные для имитации живых существ, особенно популярные в индустрии развлечений.
История создания
- Аниматроники — кто они такие и стоит ли родителям показывать это детям?
- Почему Спрингтрап — новый секс для любителей FNAF
- Тайна новых аниматроников. Кто они?
- Аниматроника: живые головы и настоящие динозавры в кино
- Кто такие аниматроники?
Кто управляет Аниматрониками
Advanced Animatronics АНИМАТРОНИКИ. Таким образом, ответ на вопрос «можно ли показывать аниматроники детям?» зависит от конкретных обстоятельств и реакции ребенка. Аниматроников сравнивали с Плачущими ангелами из сериала «Доктор Кто» — эти существа двигались, только когда на них не смотрели.
Что такое аниматроник и как он работает
Звери-аниматроники, недавно выступавшие со сцены, сходили с ума и шли по душу героя. Аниматроник по имени Марионетка, созданная Генри для защиты детей хотела спасти девочку, но была повержена дождём. Узнайте все, о том, кто такие аниматроники из 5 ночей с Фредди и постарайтесь адаптироваться ко всему, чтобы они не делали и как бы не пугали вас. В Викиданных есть лексема аниматроник (L86634). Аниматроник – это робот, созданный с целью имитации движений и поведения живых существ. Интересное - Кто такие аниматроники и существуют ли они на самом деле?
Кто такой аниматроник - 75 фото
Тем не менее, к ней пришли тяжелые времена, и она будет закрыта в течении года. Убийца, который остался неназванным, был пойман, но трупы детей так и не нашли. Кстати, если начать подсчет убийств еще с FredBears Family Dinner, то всего убитых детей было шесть - вспомним плачущего мальчика, который перевоплотился, по мнениям фанатов, в Марионетку. Ресторан был оштрафован организацией здравоохранения за антисанитарные условия и аниматроников в том числе. Это, вместе с пропавшими детьми и, возможно, с Укусом 87, привело к закрытию ресторана, так как потребители не хотят связываться с таким местом. Фредди, Чика, Бонни и Фокси, по сообщениям, стали ужасно пахнуть. При этом, Парень из телефона говорит, что их не моют уже около 20-ти лет, что объясняет их запах. Учитывая то, что убийца засунул детей в костюмы, а сам был в костюме Фредди, то, возможно, смерть игрока является отсылкой к оригинальному убийце имеется ввиду, что единственный целый и пустой костюм в Пиццерии - костюм Фредди, в который, предположительно, аниматроники и засунут игрока. В некоторой степени это можно считать путешествием во времени.
Существует предположение, что на самом деле сюжет намного более сложен и проработан, в связи с сообщением, услышанном на пятую ночь в обратной перемотке оно являет собой отрезок из книги "Автобиография Йоги". Возможно, ответ надо искать глубже. Может быть, мы узнаем остальную историю в дальнейших частях игры.
Для него характерно вспыльчивое и самовлюбленное поведение.
Очевидно, что ему хочется быть в центре внимания, заводить толпу. С этим персонажем связывают пропажу другого — Бонни. В FNAF 9 последний появлялся только в одном эпизоде и совсем пропал с главных ролей. В целом, хочется отметить, что герой Монти достаточно неоднозначный. Кажется, что он даже не нуждается в контроле Уильяма Афтона, чтобы становиться злым.
Свою агрессию и ярость он направляет не только в творчество. Здоровяк готов пошуметь выступая на сцене и просто так. Он вымещает злобу на всем вокруг, даже на вещах в своей комнате. Узнать больше о Монти Glamrock Roxanne Первое, что мы узнаем о Рокси, это то, что девушка-волчица выступает на сцене вместе с еще тремя аниматрониками. Занимает место клавишника.
Стоит заметить, не зря. Волчица в совершенстве владеет музыкальным инструментом, чем безмерно радует как своих создателей, так и геймеров. Правда, кем была до этого Роксана, и кто именно является автором данного персонажа, не совсем понятно, но это, в общем-то, и не важно. Рокси — новый аниматроник, развлекающий нас своими попытками догнать и напасть. В предыдущих частях она отсутствовала.
Прототипами называть их, наверное, не стоит. Несмотря на определенное сходство Рокси и Фокси оба из семейства собачьих , все же это разные персонажи. Сам герой при этом находится в закрытом торговом центре. Единственным его помощником становится Глэмрок Фредди, в предыдущих версиях игры не выказывавший столь явных симпатий к главному персонажу игроки всегда считали Фредди темной лошадкой, ранее он не выказывал ни явных симпатий, ни враждебности, хотя многие признаются, что всегда подозревали в нем друга.
Её активность зависит от заряда музыкальной шкатулки. С каждой ночью заряд шкатулки тратится быстрее. Активна во все ночи. В 1 ночь активна с 2 AM, все остальные ночи с 12 AM. Plushtrap 0 0 0 Уменьшенная плюшевая версия Спрингтрапа. Появляется между ночами в мини-игре "Fun with PlushTrap" рус. В этой игре он сидит на стуле, игроку нужно, вовремя светя фонариком, поймать Плюштрапа на точке X рядом с игроком. Если вовремя не посветить на Плюштрапа, то он атакует. При удачном прохождении мини-игры последующая за ней ночь сокращается на два часа. Звук его скримера является ускоренной версией звуков со скримера Спрингтрапа. Скорее всего, не является аниматроником, однако во рту у него можно заметить второй рот. Возможно, это челюсть эндоскелета. Sun Moon 2 0 0 Также известен под именем Воспитатель. Солнце был создан корпорацией «Фазбер Интертейнмент» для развлекательного центра «Мега пиццаплекс Фредди Фазбера», проработавшего около 4 лет и 9 месяцев. Изначально Солнце являлся маскотом «Театра Фазбера»; частью его сценического образа было то, что как только в зале выключался свет, он становился злодеем Луной. Sprintrap 7 0 1 Фиолетовый человек смог выжить. Его в костюме нашли в старой пиццерии и привезли ко второй ночи в аттракцион. Главный и единственный аниматроник, только он может убить игрока. Он находится в крайне плохом состоянии. Передвигается по камерам с 10 до 1 и по вентиляции, что помогает ему быстро убить игрока. Может встать за стеклом офиса или выглядывать из-за двери перед нападением. Нападает при открытии планшета или потере сознания при поломке вентиляции. Имеет 2 скримера, но при этом в скримере 1 рот зашит, а во втором несколько открыт что позволяет увидеть человеческий рот внутри. Как оказалось, при рассмотрении можно увидеть в дырах кровеносные сосуды и внутренние органы типа кишок, печени и так далее. Её нижняя челюсть сломана, отсутствуют кисти рук, а костюм истрёпан. Чика всегда держит их в горизонтальном положении, из-за заклинивших сервоприводов. Bonnie the Bunny 2 0 0 Сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее. У кролика отсутствуют лицо видно голову эндоскелета и левая лапа, а костюм аниматроника обивка разодран. Вместо глаз загораются красные огоньки. Golden Freddy 0 0 0 "Золотая" версия Фредди. Появляется на 6 и 7 ночь, но есть маленький шанс, что он появится в ранних ночах. У него плохо светятся глаза, поэтому их не видно. Нет левого уха. У него есть эндоскелет, это видно, когда он в офисе. Если в его присутствии включить планшет, включится скример такой же как и в мини-играх. Foxy the Pirate 3 0 0 Лис красного цвета с повязкой на глазу и крюком вместо правой руки. Этот лис был пиратом и одним из любимчиков детей. Есть версия, что именно он совершил "Укус 87", в котором одному из детей откусили лобную часть головы т. Из всех старых аниматроников, кажется, сохранился лучше всех. Самый крупный аниматроник в игре если увидеть его в дверном проёме, можно увидеть, что он опускает голову. Phone guy. В течение четырёх ночей инструктирует главного героя. Во время звонка в четвёртую ночь слышно, что аниматроники добрались и до него. Shadow Bonnie 1 0 0 Может появиться в офисе, не атакует. Возможно избежать закрытия игры, если быстро надеть маску и тут же снять её при ее появлении. Является тенью игрушечного Бонни, так как полностью совпадает по конструкции. Тень Фредди 0 0 0 Может появиться в Мастерской вместо старого Бонни. По некоторым догадкам может быть одним из костюмов Фиолетового парня, который мог совершить убийство пятерых детей именно с помощью этого костюма. Не атакует, но из-за него может вылететь игра, если долго на него смотреть. Имеет чуть заметный фиолетовый оттенок, что возможно является намёком на то что это костюм Фиолетового парня. Существует версия, что это тень Фредбера — самого первого аниматроника сети пиццерий. Shadow Freddy 0 0 0 Секретный персонаж третьей части так как его нет в меню Extra. До сих пор неизвестно, кто он. Может появиться в левом углу офиса, тем самым не дает перезагружать системы, что делает игрока более уязвимым. Иногда вызывает вылет игры. Он единственный персонаж третьей части, который не имеет светящихся глаз, из этого складывается теория, что он не фантом. Активен в пятую и шестую ночь, однако может иногда появиться в первой и исчезнуть.
Кем был этот зеленый монстр и чем занимался — покрыто завесой тайны. Сейчас рептилоид входит в состав музыкальной группы аниматроников, где играет на басу, выступает на сцене с Глэмрок Фредди, Глэмрок Чикой и Волчицей Роксаной. Самый сильный и агрессивный участник четверки. Для него характерно вспыльчивое и самовлюбленное поведение. Очевидно, что ему хочется быть в центре внимания, заводить толпу. С этим персонажем связывают пропажу другого — Бонни. В FNAF 9 последний появлялся только в одном эпизоде и совсем пропал с главных ролей. В целом, хочется отметить, что герой Монти достаточно неоднозначный. Кажется, что он даже не нуждается в контроле Уильяма Афтона, чтобы становиться злым. Свою агрессию и ярость он направляет не только в творчество. Здоровяк готов пошуметь выступая на сцене и просто так. Он вымещает злобу на всем вокруг, даже на вещах в своей комнате. Узнать больше о Монти Glamrock Roxanne Первое, что мы узнаем о Рокси, это то, что девушка-волчица выступает на сцене вместе с еще тремя аниматрониками. Занимает место клавишника. Стоит заметить, не зря. Волчица в совершенстве владеет музыкальным инструментом, чем безмерно радует как своих создателей, так и геймеров. Правда, кем была до этого Роксана, и кто именно является автором данного персонажа, не совсем понятно, но это, в общем-то, и не важно. Рокси — новый аниматроник, развлекающий нас своими попытками догнать и напасть. В предыдущих частях она отсутствовала. Прототипами называть их, наверное, не стоит.
Магнитные бури на Земле
- Описание игрушки
- Скотт Коутон придумал новый жанр
- Чьи души в Аниматрониках
- Аниматроника — Википедия
- FNAF 1 Classic Animatronics
Аниматроники: что это такое и как они работают
- Кто такие аниматроники?
- Аниматроники (значения) | Энциклопедия Five Nights at Freddy's | Fandom
- Как аниматроники стали людьми
- Аниматроники: что это такое и как они работают
- Игры «ФНАФ»
- Аниматроник: что это такое и какие возможности он предоставляет
Аниматроники Five Nights at Freddy’s: описание и секреты выживания
Во время бега может сделать рывок в сторону Грегори. В основном волчица обходит локации по одному и тому же маршруту, который можно отследить. От Рокси легко убежать — можно зайти за любое препятствие, так как она не преследует персонажа. Ее можно остановить Фазер-бластером и ослепить Фаз-камерой. Когда Грегори пытается победить Бернтрапа, Рокси не останавливают двери, поэтому нужно спрятаться в Глэмрока Фредди. Умеет взбираться на стены и переползать по залам Фазкады. Аниматроник не опасен для Грегори, только если не нажимать на кнопку в отделе уборки на нижнем ярусе зала. Если нажать, Диджей попытается достать Грегори рукой, а после переместится к другой двери — в это время нужно убежать через свободную дверь. Для того чтобы убежать от Диджея после восстановления питания во всех областях Западного зала, лучше иметь в инвентаре улучшений выносливость или скорость бега. В противном случае придется перепрыгивать через препятствия, которые Диджей будет кидать в мальчика.
Бернтрап Burntrap Антагонист и финальный босс «Каноничной концовки». Это восстановленная версия аниматроника Скраптрапа из других частей игры. Единственный аниматроник, у которого нет скримера, потому что он не нападает самостоятельно, а посылает за Грегори Глэмрок-аниматроников. Сгусток The Blob Большая черная масса с щупальцами-проводами, которые используются для передвижения и нападения.
С первой по шестую ночи механика игры особо не меняется. Отличия есть лишь на седьмую «Свою ночь».
Перед началом этого уровня игрок сам может настроить поведение аниматроников, их A. Настраивается он от 0 до 20. Где 0 — это совсем неактивен, а 20 — активен на полную катушку. Вот все основные элементы геймплея игры. Давайте перейдём к основным антагонистам — аниматроникам. Ведь к каждому из них нужен свой подход.
Является вокалистом в группе роботов-животных. Аниматроник же представляет собой антропоморфного медведя грязного светло-коричневого окраса с рыжеватым оттенком. Носит чёрные галстук-бабочку и цилиндр; в правой руке держит микрофон. Увеличив изображение его морды, можно разглядеть отпечаток пятерни над его правым глазом и еще одну отметину возможно, это тоже отпечаток ладони на нижней части его челюсти. Фредди движется весьма предсказуемым маршрутом, но его трудно заметить на изображениях с камер, потому что он, как правило, держится в тени. Проще всего обнаружить Фредди, заметив его светящиеся глаза.
До третей ночи он вовсе неактивен и приходит только тогда, когда заканчивается энергия. В течение игры можно услышать его смех, который будет означать его передвижение по пиццерии. В отличие от остальных аниматроников, его не будет видно в дверном проёме, когда он подойдёт к офису. Увидеть его перед нападением можно только на камере 4В. Закрывать в таком случае следует правую дверь. Бонни Ну а первым персонажем, с которым сталкивается игрок, является Бонни.
Является гитаристом группы роботов-животных. Он представляет собой антропоморфного кролика грязно-синего окраса. Носит красный галстук-бабочку; в руках держит красную электрогитару. Бонни передвигается намного быстрее остальных персонажей. На камерах заметить его не составляет большого труда. Бонни начинает быть активным с первой же ночи.
По мере его передвижения будут слышны тяжёлые шаги и хриплые стоны. Подходит он к левой двери. Перед нападением его можно увидеть в дверном проёме, если подсветить левый коридор. Также можно увидеть его тень в окне возле двери. Если вовремя не заметить его, то перестанут работать кнопки закрытия двери и включения света. И когда игрок поднимет планшет, Бонни нападёт на него.
Чика Вторым персонажем, с которым сталкивается игрок, является Чика. Является бэк-вокалисткой группы роботов-животных. Представляет собой антропоморфную курицу жёлтого окраса с оранжевым клювом и маджентовыми глазами. В руках держит кексик с глазами. Передвигается медленнее, чем Бонни. Также легко заметить на камерах.
Чика активна под конец первой ночи. По мере своего передвижения она так же, как и Бонни, будет издавать хриплые стоны, будут слышны её шаги. Находясь на кухне, она будет греметь посудой. Подходит она к правой двери. Перед нападение можно увидеть её в окне, если включить подсветку. Так же, как и в случае с Бонни, может ломать кнопки двери.
Фокси Главный любимчик детей — пират Фокси. Единственный аниматроник из компании, который находится не на главной сцене. Выступая на отдельной сцене, Фокси развлекал посетителей отдельно от основной тройки, однако в связи с повреждениями его перестали использовать в представлениях. Перед его бухтой как раз стоит табличка: «- Извините! Представляет собой огненно-рыжего лиса с жёлтыми глазами и вытянутой мордой. Один его глаз закрыт повязкой, которая часто поднимается и опускается, а вместо правой кисти у него крюк.
Вид у Фокси потрёпанный, в прорехах костюма виден эндоскелет. Основное время сидит в Пиратской бухте. Фокси становится активным со второй ночи. Игроку необходимо наблюдать за ним на камере 1С, чтобы тот не вылез из своей бухты. Чем чаще за ним следить, тем медленнее он будет открывать свои кулисы. Если же он полностью вылез из Пиратской бухты, то игроку необходимо закрыть левую дверь, так как в этот момент Фокси уже бежит к офису.
В этот момент его можно увидеть на камере 2А. Когда Фокси добегает до двери, то делает несколько стуков. После этого игрок теряет определённое количество энергии. Золотой Фредди Самый загадочный персонаж игры. Представляет собой антропоморфного медведя жёлтого окраса. Находится все время в сидячем положении, так как внутри нет эндоскелета.
Появляется в офисе в том случае, если на камере 2В вместо постера с изображённым Фредди появится лицо Золотого медведя. Когда Золотой Фредди появляется в офисе, игроку необходимо тут же поднять планшет.
Первая их пиццерия называлась "Семейная закусочная Фредбера", где было всего лишь два аниматроника: пружинные Фредбер и Бонни. Фиолетовый парень В тот же год Уильям и Генри создали еще две пиццерии: "Мир пиццы цирковой Бейби" и "Фредбер и друзья".
Уильям Афтон, помимо робототехники интересовался одной из отраслей наук - он изучал человеческую душу и эмоции, используя жестокие методы. Афтон решил использовать детей в роле подопытных кроликов. Уильям создал линейку фантайм аниматроников. Они незаметно крали и убивали детей во время праздников.
Роботы имели функцию копирования голосов и отсек для хранения ребёнка. Это всё было в 1982 году? Во время теста аниматроников дочь Уильяма она же Элизабет была убита самой Бэйби. Душа дочери вселилась в аниматроника.
После этого пиццерию закрыли, а всех роботов поместили под землю. Элизабет Афтон Однажды дождливой ночью 1983 года Афтон поехал в пиццерию "Фредбер и друзья". Дочь Генри оказалась была на улице, ибо другие дети не пускали её внутрь. Афтон убил Чарли дочь Генри и бросил тело в мусорку.
Аниматроник по имени Марионетка, созданная Генри для защиты детей хотела спасти девочку, но была повержена дождём. Душа Чарли вселилась в Марионетку. Марионетка Летом 1983 или 1987 Майкл Афтон он же старший сын Уильяма Афтона издевается над младшим братом он же плачущий мальчик , пугая его.
И что происходит в Fazbear Entertainment? Рекомендации для игры: Рекомендуется играть при подключении к сети для получения точной информации о вашем местоположении. Лучше всего играть в наушниках!