Фирма «Марс медиа» подала иск на 50 млн рублей из-за провала фантастического боевика «Кома».
«Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую
Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» и Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет) МГУ имени М.В. Ломоносова запустили практический курс по продюсированию кино и сериалов. В 2020 г. «Марс медиа» включена в число кинокомпаний – лидеров кинопроизводства, что дает ей право на приоритетное получение субсидий государственного Фонда кино, в том числе на безвозвратной основе. Новости проекта. Кинокомпания «Марс Медиа» приступила к съемкам масштабного 16-серийного фильма «Цыпленок жареный» для Первого канала. Основатель кинокомпании «Марс медиа энтертейнмент» о свободе как основе артхаусных проектов и какие фильмы сейчас стоит снимать.
«Национальная медиа группа» и «Марс медиа» будут вместе производить фильмы и сериалы
Поэтому уже сейчас одной из главных задач компании является оценка перспективы создания полноценной прокатной структуры — решение по этому вопросу планируется утвердить до конца 2012 года. Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций. В 2012 году в производство уже было запущено девять сериалов в общей сложности, около 100 часов. Кроме того, в этом году компания запускает в производство три больших полнометражных проекта: Анна Меликян и Рубен Дишдишян на премьере фильма «Ирония любви» фото Kinobusiness.
История любви разворачивается на фоне всеобщего ожидания конца света, предсказанного майя: к нашей планете движется звезда, которая все сметет на своем пути. После встречи со звездой, но не небесной, а земной, уже никто не будет таким как прежде — Маша, вовлекая всех в свою орбиту, помогает найти новую точку отсчета… Режиссёром картины станет Анна Меликян «Марс», «Русалка». Фильм должен быть запущен в производство в октябре 2012 года, чтобы успеть к Каннскому кинофестивалю.
Молодёжная комедия «Русские блины» станет попыткой компании разработать локальную молодёжную комедийную франшизу, напоминающую «Американский пирог». Авторы надеятся, что аналогия тут будет не только в названии, но и в конечном успехе у российской аудитории: важно отметить, что юмор фильма будет не настолько простым или физиологическим, как в американской франшизе. В данный момент идёт работа над сценарием картины, который пишут братья Пресняковы «Изображая жертву», «День Д», «Европа — Азия».
Режиссёрами фильма станут сами сценаристы, а также Андрей Болтенко. Предполагается, что прокатом ленты займётся компания UPI.
Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении. Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик. При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе?
Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков. И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров. Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов.
Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату. Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором. Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ. Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам?
Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает? Очень спокойно отношусь к сай-фаю. Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики. Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории. Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать. Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов.
Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном. Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет. Я верю в этот проект. Еще одно направление, которым вы занимаетесь — адаптация зарубежных историй для отечественного зрителя. Насколько ваши ожидания от проекта совпали с реально собранной им кассой? Я уже говорил в интервью БК, что в свое время был противником покупки прав на адаптации.
Но при этом видел, как другие продюсеры покупали и делали успешные проекты. В конце концов, решил, что нельзя быть нетерпимым и нужно смотреть на вещи шире.
Но переговоры осложняются тем, что «основатель компании Рубен Дишдишян исторически близок к "Газпром-медиа холдингу", в частности выступает основателем кинокомпании "Централ Партнершип"», указывают источники издания. Примерная стоимость сделки неизвестна. Однако она может достигнуть 1 млрд руб.
В течение двух лет они намерены сделать четыре сериала. Компании будут владеть ей на паритетных началах. В активе НМГ — more.
Кинокомпания Марс Медиа
Прошло три года, а «Марс Медиа» до сих пор только собирается выпустить полнометражный фильм по мотивам повести. Новой информацией о проекте в Telegram поделились «Новости производства». Ожидается, что это будет неклассический, но герметичный детектив, с инопланетянами и роботами. Если дойдёт до производства, релиз может состояться в 2025 или 2026 году.
Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше. Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький.
Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается. К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время. Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время?
Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению.
Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»? Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов.
Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix. А заходили ли к вам с предложениями с нуля создать оригинальный проект для видеосервиса? Продюсированием в Netflix занимаются глобальный отдел, который контролирует мир, и отдельный офис в Нидерландах - именно он принимает решения по проектам Netflix в России. Мы в тесном контакте с обоими офисами, надеюсь, в 2022 году будут объявлены сериалы, которые сделаем для них. И сейчас готовим пул проектов, которые представим в том числе и западным платформам. Мне нравится, как стираются границы: пять лет назад невозможно было представить, что мы будем презентовать Apple свои фильмы! А сейчас это реально: встречаемся в Zoom, за 45 минут режиссер и продюсер питчат проект.
Если у представителей платформы есть вопросы, то на них выделяются еще 15 минут. Главный критерий отбора — интересная концепция. Могут ли российские команды снять сериал масштаба, сопоставимого с «Игрой в кальмара»?
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Здесь он встречает настоящую любовь, вновь обретает веру в себя и возможность снова оказаться на фронте, в своем полку. Битва за Крым» показался мне интересным: это уникальная, насыщенная история, - говорит режиссер Антон Сиверс. К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев. И этой картиной мы хотели продолжить говорить на эту тему — в память о наших дедах и бабушках, о бесстрашных защитниках отечества, о тех, кто положил жизнь во имя Победы... Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей. Надеюсь, зрители убедятся в этом сами.
Кинокомпания «Марс Медиа». Запись со стены.
Кинокомпании "Марс медиа", снявшей нового "Мастера и Маргариту", ограничат госфинансирование. Выбор редакции Новости премьер Газпром-Медиа ГПМ Радио Группа компаний Viasat Группа компаний ГПМ КИТ Группа компаний Медиа 1 Группа компаний Рики Дебютный полный метр Детектив Детям Джаз Дистрибьютор A-One Дистрибьютор Arna Media Дистрибьютор Cinemaus. Как сообщает источник “Ведомости”, четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом “Национальная Медия Группа” (НМГ) и кинокомпанией “Марс медиа энтертейнмент”. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ООО «Марс Медиа Энтертейнмент» (принадлежит продюсеру Рубену Дишдишяну) к ООО «Кинокомпания "Большое кино"» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов по итогам мирового соглашения. «Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» заключили стратегическое пятилетнее соглашение о совместном производстве полнометражных фильмов. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску ООО «Марс Медиа Энтертейнмент» (принадлежит продюсеру Рубену Дишдишяну) к ООО «Кинокомпания "Большое кино"» братьев Сарика и Гевонда Андреасянов по итогам мирового соглашения.
Фонд кино впервые исключил из списка кинокомпаний Bazelevs и «Марс Медиа»
Кинокомпании "Марс медиа", снявшей нового "Мастера и Маргариту", ограничат госфинансирование. Совместное предприятие НМГ и компании Марс Медиа Энтертейнмент, созданное для производства сериалов для ТВ и digital-ресурсов НМГ (включая платформу ), а также полнометражных фильмов для кинотеатрального и диджитал-проката. ранее основателем и президентом компании "Централ Партнершип". Из него пропали «Базелевс» и «Марс Медиа Энтертейнмент», обратил внимание «Интерфакс».
НМГ и «Марс Медиа» создали совместное предприятие для производства кино и сериалов
Судя по длинне списка проектов в руках Рубена Дишдишяна, у его новой компании интересное будущее Из «Марс Медиа» экс-глава «ЦПШ» пытается создать медиа-холдинг, который в последствии будет интересен стратегическому инвестору. Сейчас в компании уже работает около 20 человек, включая ряд людей из старой команды: генеральным директором была назначена Юлия Иванова, директором по производству - Арам Мовсесян, а сам Дишдишян занял должность генерального продюсера. Ключевым направлением деятельности компании является производство сериалов и полнометражных фильмов. Основная задача компании на ближайшие два года — стать одним из лидеров в сегменте прайм-тайм вещания на крупных федеральных каналах.
Time Warner и «Амедиа» запускают русскую версию пакета каналов HBO Недавно также было объявлено, что Time Warner и «Амедиа» собираются в ближайшее время запустить русскую версию пакета каналов HBO в сегменте премиального платного кабельного телевидения : один из каналов должен быть целиком посвящён русским сериалам. Параллельно с производством сериалов компания планирует заниматься созданием полнометражных фильмов по оригинальным сценариям и приобретённым форматам. Анимационные проекты в планы «Марс Медиа» пока не входят, так как у неё пока мало опыта, связанного с этим направлением.
На базе созданных сериалов и фильмов будет сформирована фильмотека, права на которые закрепятся за «Марс Медиа». Поэтому уже сейчас одной из главных задач компании является оценка перспективы создания полноценной прокатной структуры — решение по этому вопросу планируется утвердить до конца 2012 года. Общий список проектов «Марс Медиа», находящихся на разной стадии разработки, уже перевалил за 50 позиций.
В 2012 году в производство уже было запущено девять сериалов в общей сложности, около 100 часов. Кроме того, в этом году компания запускает в производство три больших полнометражных проекта: Анна Меликян и Рубен Дишдишян на премьере фильма «Ирония любви» фото Kinobusiness.
В активе НМГ — more. Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам. Напомним, «Национальная Медиа Группа» в октябре стала оператором онлайн-видеосервиса Netflix в России.
Среди них сериал «Калина» для онлайн-кинотеатра more.
Подробности остальных проектов в НМГ и «Марс медиа энтертейнмент» раскрыть отказались. Без ответа партнёры оставили и вопрос «Ведомостей» о размере инвестиций в MMV. Пока не известно также, будет ли НМГ закупать или производить контент в интересах Netflix. В сентябре 2020 года было объявлено, что группа станет партнёром Netflix в России, локализованная версия сервиса доступна российским пользователям с 15 октября. За последний год это её второе партнёрство такого рода: в декабре 2019 году «НМГ студия» создала совместное предприятие StarMedia Vision с продюсерской компанией Star Media, одним из крупнейших в России производителей сериалов «Ищейка» и «Мата Хари», выходившие на «Первом канале».
При этом, работа «Марс Медиа» вне СП никак не ограничивается. Кинокомпания, как и сейчас, сможет сотрудничать со всеми игроками рынка.
Она выйдет в онлайн-видеосервисе more.
Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» – большой плюс и для нас, и для всего рынка»
Отсюда - новые виды партнерств. В данном случае - объединились два титана киноиндустрии. Так что остается ждать громких проектов, заявленных ими.
Основана в ноябре 2011 года теле и кинопродюсером Рубеном Дишдишяном — ранее основателем и президентом компании « Централ Партнершип ».
Приоритетными направлениями деятельности компании являются продюсирование , кино и телепроизводство , а также дистрибуция сериалов и полнометражных фильмов различных жанров и форматов.
В «Марс Медиа» добавили, что проект создавался при поддержке государства, отметив, что без этой помощи подобные проекты реализовать невозможно. В кинокомпании заявили, что первый фильм Локшина «Серебряные коньки» хорошо показал себя в российском прокате «Работая над проектом, главным для нас было сделать фильм, которым могла бы гордиться российская киноиндустрия», — сказано также в сообщении. Ранее Михалков рассказал , когда хочет начать работу над «евразийским Оскаром».
Кинопроизводитель совместно с онлайн-кинотеатром начали готовить два проекта: сериал «Она такая классная» и полнометражный фильм «Мальвина», уточняют собеседники издания. Сделка может быть закрыта в конце зимы. Но переговоры осложняются тем, что «основатель компании Рубен Дишдишян исторически близок к "Газпром-медиа холдингу", в частности выступает основателем кинокомпании "Централ Партнершип"», указывают источники издания.
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова
Архивные фотографии со съемок фильма "Т-34". Лето 2017 года. Кинокомпания «Марс Медиа» в своем Telegram-канале опубликовала заявление на фоне резонанса вокруг осуждающего СВО режиссера «Мастера и Маргариты» Михаила Локшина. Марс Медиа Энтертейнмент, кинокомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Марс Медиа
Сценарист и режиссёр Алёна Званцова Алёна Званцова заключила пятилетнее стратегическое соглашение с кинокомпанией «Марс Медиа» Рубена Дишдишяна на совместное написание сценариев и производство фильмов и сериалов для телевидения, онлайн-платформ и. Кино новости материал. Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа". Выбор редакции Новости премьер Газпром-Медиа ГПМ Радио Группа компаний Viasat Группа компаний ГПМ КИТ Группа компаний Медиа 1 Группа компаний Рики Дебютный полный метр Детектив Детям Джаз Дистрибьютор A-One Дистрибьютор Arna Media Дистрибьютор Cinemaus. Национальная медиагруппа (НМГ) и компания «Марс Медиа Энтертейнмент» объявили 2 ноября 2020 года о создании совместного предприятия для производства полнометражных фильмов и сериалов. Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» основана в ноябре 2011 года Рубеном Дишдишяном. Марс Медиа Энтертейнмент, кинокомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.