Проект "MIMIO в России" посвящен использованию интерактивных устройств Mimio в современной системе образования. При составлении заданий и проектов в программе мимио может учитываться.
МИМИО-проекты по автоматизации звуков
Для ритмического рисунка — долгие и короткие черточки. Для мелодического рисунка — стрелки. Сначала кодируется почти каждое слово. Постепенно от песни к песни количество картинок сокращается. Кодируется только основной смысл строчки. Запоминание текстов становится увлекательной игрой. По закодированной в картинках песенке дети с удовольствием и легко воспроизводят текст, ритмический и мелодический рисунок.
Первое исполнение песни с использованием интерактивной приставки проходит с моей помощью. Я пропеваю текст и показываю картинки. Кроме того, что дети запоминают по картинкам текст, они еще исполняют мелодию, указанную стрелками, прохлопывают ритмический рисунок по графическому изображению. При определении ритма и движения мелодии дети постоянно повторяют и поют текст песни. На последующих занятиях дети самостоятельно во время пения определяют движение мелодии и ритмический рисунок, дают сравнительную характеристику мелодии и ритма песни. Таким образом, они не только постепенно запоминают текст песни, но и развивают звуковысотный и ритмический слух, внимание и память.
В дальнейшем ребята сами составляют схемы разучиваемого материала. Самостоятельно отбирают картинки, которые они хотели бы использовать по тексту песни.
Непосредственно образовательная деятельность. Работа с родителями. Праздники и развлечения для детей. Педагогические советы и совещания. Обследование и мониторинг знаний детей. В заключении, хочется сказать, что создание мимио-проектов это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами.
В каждом проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывает в его создание частичку себя, своей души. Может быть, именно поэтому мимио-игры получаются такими живыми и очень нравятся детям, а создание их приносит педагогу творческое удовлетворение. Если мимио-игры так нравится и детям, и педагогу, то МИМИО непременно приживется в образовательном учреждении и получит дальнейшее развитие. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
Дошкольники в большей степени, чем дети старшего возраста, нуждаются в том, чтобы непосредственно образовательная деятельность была интересной и увлекательной, им нужна дополнительная мотивация, большая наглядность. Совместная деятельность с дошкольниками немыслимы без элементов игры, в которой они всегда принимают самое активное участие, поэтому в этом возрасте нельзя, как в школе, обойтись просто красочной и информативной презентацией, именно здесь востребованы возможности интерактивной технологии MIMIO. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Список литературы: 1. Горвиц Ю.
Дошкольное воспитание. Кондратьева И. Mimio: интерактив на маркерной доске.
Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Список литературы: 1. Горвиц Ю. Дошкольное воспитание. Кондратьева И. Mimio: интерактив на маркерной доске. Методическое пособие — М.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)
Вы точно человек? | Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми. |
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ MIMIO | Наименование конкурсной работы: Создание и использование проектов «Мимио» в образовательном процессе в ДОУ. |
МИМИО-проекты по автоматизации звуков
7 ноября 2018 года педагог ДОУ выступила с докладом на межрегиональном семинаре-фестивале "Mimio как инструмент творческого процесса познания". распространение опыта работы внедрения основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир». 24 апреля 2024 года в МБДОУ «Детский сад № 151» в рамках реализации муниципального проекта «Наставник» прошла методическая площадка «Система работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. Проекты mimio Studio выполнены в программе PowerPoint, включающие интерактивные задания основанные на использовании анимации.
Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Возраст домена. Мимио в России проекты дошкольников. 24 апреля 2024 года в МБДОУ «Детский сад № 151» в рамках реализации муниципального проекта «Наставник» прошла методическая площадка «Система работы с дошкольниками на экологической тропе ДОУ. Хочется отметить положительные стороны использования мимио-проектов в работе с детьми.
Мимио проекты для дошкольников про воду
Они помогают продемонстрировать знания и умения детей, рекламируют работу педагога, являются своеобразным отчетом педагога о проделанной работе. Не нужно приносить с собой наглядный материал, готовить объемное оборудование. Игры на доске хорошо видны детям и родителям с любого места в зале. Весь материал находится на флешке и легко помещается в руке. Кроме того, мимио-игры придают празднику современное звучание.
Вызывают интерес у детей и родителей. Интерактивное устройство МИМИО и созданные на его базе проекты можно использовать на педсоветах и совещаниях. С их помощью можно проиллюстрировать свое сообщение, можно провести деловую игру , можно поделиться опытом и продемонстрировать игры, которые педагог использует в повседневной работе с детьми. Выступающему не нужно нести с собой огромное количество демонстрационного материала, литературы, все может быть вставлено в проект МИМИО в виде фотографий, картинок, звуковых файлов.
Педагоги могут поделиться своим опытом в интересной привлекательной форме. Можно использовать проекты МИМИО и для обследования и определения уровня развития и мониторинга знаний детей.
В интерактивной игре «Назови ласково» дети могут упражняться в словообразовании. При развитии связной речи можно составить описательный рассказ о домашних животных, предварительно посмотрев мультимедийную презентацию. На занятиях по математике соотнести число с количеством домашних животных, находить место числа в числовом ряду, «соседей» числа и домашних животных, считать домашних животных в прямом и обратном порядке. Образовательная деятельность организуется таким образом, что дети сами работают у доски, выполняя задания. Это позволяет педагогу достичь наибольшего эффекта, а также формирует у воспитанников дополнительную мотивацию - им очень нравится работать у доски. Ещё одно преимущество использования в детском саду — возможность совершать виртуальные путешествия, проведение интегрированных занятий.
Известно, что у старших дошкольников лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда детям интересно. У них повышается скорость приёма и переработки информации, дети лучше её запоминают. Использование интерактивной доски на занятиях позволяет перейти от объяснительно - иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия.
Компьютерный практикум представляет собой набор дидактических компьютерных игр, предназначенный для формирования и развития фонематического анализа и синтеза.
Доктор наук, профессор Левина Р. Таким речевым образованием, ключевым моментом в системе коррекции речевых нарушений являются фонематическое восприятие и звуковой анализ. При построении системы логопедической работы по формированию и развитию фонематического анализа и синтеза у детей с ФФНР авторский коллектив ориентировался на два основных момента: - сложность и многоплановость функций фонематического анализа и синтеза; - особенности психофизиологического развития детей; Вся система логопедической коррекции условно поделена на три этапа. Строгой градации, естественно, быть не может: I этап — подготовительный этап; II этап — формирование фонематического анализа и синтеза; III этап — развитие навыка фонематического анализа и синтеза слов; На I этапе развивается фонематическое восприятие фонематический слух, фонематические представления, фонематические дифференциации и обобщение.
Важно развивать слуховое внимание и слуховую память, так как неумение слушать и запоминать в будущем затруднит звуковой анализ. В компьютерном практикуме «MIMIO-Звукарик», подготовительный этап представлен в компьютерных играх «Смешарики — Звукарики» идея игры учителя — логопеда Светланы Белоусовой , «Дружная семейка гласных звуков» На II этапе идёт, во — первых, формирование функций фонематического анализа звукового ряда, состоящего из двух или нескольких гласных: а уточнение артикуляции гласных звуков; б определение наличия звука в ряду; в определение места звука в ряду; г определение последовательности звуков в ряду и т. На III этапе развивается навык фонематического анализа и синтеза слов. Фонематический анализ и синтез дают дошкольнику с ФФНР ориентацию в звуковой системе языка, которая будет служить основой овладения грамотой.
Фонематический анализ и синтез - это сложные мыслительные операции, которые у детей с ФФНР появляются лишь в процессе специального обучения. Предложенная система работы позволяет сформировать звуковой анализ и синтез у данного контингента детей к моменту поступления в школу, что значительно облегчит усвоение программы общеобразовательной школы. Конечно, нельзя категорически заявлять, что результаты всех детей улучшились благодаря использованию интерактивных технологий МИМИО, но нужно отметить, что дошкольники с ФФНР становятся более заинтересованными и более мотивированными.
Проект "Приложение к речевой карте" В проекте 52 страницы с заданиями для обследования речи детей 4-6 лет. Логопедическое занятие "Город сказок" Проект опубликован на сайте "Mimio в России" Логопедическое занятие "Осень в лесу" В проекте 9 рабочих страниц и один музыкальный файл. Логопедическое занятие "Музыкальный театр" Проект опубликован в электронном журнале "Экстернат.
Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Полноценное гармоничное развитие ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Такая речь должна быть не только правильно оформленной с точки зрения подбора слов, грамматики, но четкой и безупречной в плане звукопроизношения и звуко - слоговой наполняемости слов. Среди разнообразных речевых расстройств в детском возрасте часто встречается фонетико-фонематическое недоразвитие речи ФФНР - это нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Изучением этой проблемы занимались такие авторы как Р. Левина, Р. Лалаева, Т. Волосовец, Т. Филичева, В. Орфинская и другие. Фонетические знания и умения являются предпосылкой формирования всех четырёх видов речевой деятельности: понимания, говорения, чтения и письма. Действительно, чтобы адекватно воспринимать слышимую речь, нужно иметь развитый фонематический слух, благодаря которому мы различаем слова по их звучанию.
Кроме того, развитые фонетические способности позволяют нам проникать за пределы первоначального значения слова: по интонации речи улавливать смысл, который говорящий вкладывает в то, о чем нам сообщает.
Открыла мероприятие заведующая детского сада Ирина Евгеньевна Писаренко, с выступлением об использовании mimio-проектов как эффективном средстве музыкального развития ребенка-дошкольника. Всего вниманию участников мастер-класса было представлено девять проектов, разнообразных по содержанию и насыщенности материала игровыми упражнениями. Оно еще раз напомнило собравшимся о том, что информационно-коммуникационные технологии не заменяют живого общения с детьми, а являются лишь дополнением в образовательном процессе.
Чаще мы сталкиваемся с проблемой: родители не владеют достаточными знаниями, а материал, который педагог старается донести до родителей, сложен для восприятия и понимания. Специально подобранный переработанный наглядный материал помогает педагогу обыграть, донести его содержание до родителей. А родителям услышать, понять и глубже изучить предмет. Использование информационных технологий в работе с родителями повышает престиж педагога, и образовательного учреждения в целом. Педагог предстает перед родителями как специалист, владеющий своим предметом, как творческая личность, как человек, владеющий новейшими информационными технологиями.
Игры являются неотъемлемой частью любого праздника, они делают праздник более живым, дарят всем участникам и зрителям яркие эмоции. В детском саду вместе с музыкальными и подвижными играми мы используем и дидактические. Они помогают продемонстрировать знания и умения детей, рекламируют работу педагога, являются своеобразным отчетом педагога о проделанной работе. Не нужно приносить с собой наглядный материал, готовить объемное оборудование. Игры на доске хорошо видны детям и родителям с любого места в зале. Весь материал находится на флешке и легко помещается в руке.
Время шло, появились у нас и магнитофон, и фотоаппарат пленочный, потом цифровой. Теперь в каждой группе телевизор, вставь флешку и хоть мультик, хоть призентация.
Воспитатели обязаны владеть компьютером. Технический прогресс! В нашем районе построены новые школы и сады. Они оснащены интерактивными досками. В нашем саду пока нет. Честно скажу, в глаза ее не видела. Дети мои учились в школе без них. Предоставилась возможность пройти обучение "ИКТ-компетентность современного учителя", пошла с некоторым волнением, поскольку компьютером овладела относительно недавно.
Интерактивная доска -дорогое удовольствие! Она полностью преобразует маркерную доску в интерактивную. Приставка крепится к доске. Объедините ее с проектором и компьютером, и она станет полностью интерактивной системой. Весит такая приставка 480г. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Mimio-edu. Вот несколько слайдов из моего проекта. Здесь мне пришлось пофотошопить.
Так выглядит слайд в начале работы.
«Экспертно-методический центр»
Expand Menu. Контакты. Мимио в россии проекты для дошкольников. Фото 8. Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio. обладает рядом преимуществ. Проект "MIMIO в России" посвящен использованию интерактивных устройств Mimio в современной системе образования. Мимио-проекты по грамоте_ Мировой лидер в области технологий интерактивного обучения компания Mimio, известная активным внедрением IT-разработок в образование, представляет пакет инновационных решений для школы.
Вы точно человек?
Публикации по ключевому слову «проекты MIMIO» | Приведем в пример опыт применения MIMIO STUDIO в сфере развития умений у дошкольников управлять собственными эмоциональными состояниями. |
Мимио в россии проекты для дошкольников | Однако проектов, способствующих развитию лексико-грамматических категорий речи дошкольников, отвечающих потребностям учителей-логопедов недостаточно. |
Итоги участия | Мимио-проекты по грамоте_ |