Новости мострансавто новости

Группа пассажиров и работников АО «Мострансавто», осуществляющего перевозки жителей Московской области и города Москвы. В Люберецком филиале Мострансавто прошло торжественное мероприятие, посвященное 75 – летию со дня образования предприятия. За первый месяц 2024 года «Мострансавто» вывело на маршруты Подмосковья более 100 новых автобусов.

Гендиректор «Мострансавто»: свыше 1,2 тыс новых автобусов поступит на предприятие в 2023 г

Финансовое обеспечение указанных мероприятий осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры на 2022 год. На сайте «Мострансавто» говорится, что по состоянию на 2022 год в компании работают более 15 тысяч сотрудников, из которых более 8 тысяч - водители.

Мы сделали запрос в «Мострансавто» о причине, нам ответили, что «просто приводят в соответствие все должностные оклады». Но не в сторону увеличения, а в сторону уменьшения! С 1 июня 2019 года Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто» преобразовали в акционерное общество «Мострансавто». Функции единственного акционера получило правительство Московской области. Сейчас уже «Мострансавто» имеет гарантированный объем транспортной работы до 2021 года, поэтому мы продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия, — говорил год назад генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов.

Профсоюзная организация обратилась в Трудовую инспекцию. Если там скажут, что в «Мострансавто» нет нарушений, то профорганизация намерена пойти в суд.

По данным главы региона, в новых автобусах для удобства маломобильных пассажиров предусмотрены: встроенная механическая аппарель, место с креплениями для инвалидных колясок, а также кнопка связи с водителем. Новые автобусы уже курсируют в Балашихе.

Последние 40 автобусов ПАЗ среднего класса, которые поступили в различные филиалы "Мострансавто", рассчитаны на перевозку 60 человек 23 сидячих места.

Рубен Навасардян, начальник отдела транспортной безопасности Люберецкого филиала «Мострансавто»: «Безопасность прежде всего. И, исходя из этого, мы проводим такие тренировки и для водителей, чтобы знали, как действовать. И для людей, которые должны быть в безопасности». На обезвреживание подозрительного предмета у специалистов уходит меньше часа. Подобные антитеррористические учения в «Мострансавто» проводят около 10 раз в год.

Автопарк Подмосковья пополнили 1,3 тысячи новых автобусов "Мострансавто"

Власти Подмосковья принимают экстренные меры 25 июн 2022 13538 Власти Подмосковья выделят 3,8 млрд рублей на санацию "Мострансавто" и сократят штат. Финансовое обеспечение указанных мероприятий осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры на 2022 год.

Летом такая дополнительная нагрузка занимает минут 40, зимой — в два раза больше. А ведь нужно домой добраться, у нас водители есть из Липиц, Пущино, даже из Тульской области. Получается, что вместо 8 часов отдыха остается 7 или даже 6 часов. А на следующий день — снова рабочая смена. Это ухудшение условий труда. Мы хотим, чтобы нас услышали, навели порядок. И за все подряд наказывают! Вышло постановление: транспортные инспекторы могут штрафовать за отсутствие маски, например.

И за водителя, и за пассажиров. Я лично на «Лесопарковой» это наблюдал. Транспортная инспекция может мне, как водителю, выписать до 20 тысяч штрафа за то, что без маски, без перчаток. А компании — до 200 тысяч. Меня могут уволить и принудить выплачивать эти штрафы. У людей экзема начинается в такую жару! На маски раздражение, я не знаю, где они маски такого качества берут. Во многих автобусах не работают кондиционеры. Штрафуют уже даже за то, что положил руки на руль или перекусил, пока стоишь в пробке.

Нам поставили камеры, одна из них смотрит прямо на водителя. Доступ есть у всего руководства в Подольске. Можно просматривать в онлайн-режиме. Обеспечение запчастями и ремонт Автобусы наши рассыпаются. На базе нет запчастей, асфальтное покрытие — в ужасном состоянии. Недавно автобус провалился в яму на базе так, что достать смогли лишь спустя 5 часов. Автобусы встают на колени... Хочешь работать, но как? Если какая-то поломка случилась, нужно «встать на заявку».

И мы понимаем, что запчастей нет. Каждый день водители выезжают на рейсы на свой страх и риск. Хорошо, если просто кондиционер не работает, хоть и тяжело. Ведь автобусы кисточкой подкрашивают!

Обычно вы очень спешите попасть в салон автобуса, но, достигнув цель, резко тормозите или совсем останавливаетесь в дверях. Просим не заканчивать свой забег так скоро и проходить дальше в салон ТС.

Вы не ждете, пока остальные пассажиры выйдут из автобуса, а сразу идете напролом и часто мешаете даже тем, кто хочет выйти вместе с вами.

Штрафуют уже даже за то, что положил руки на руль или перекусил, пока стоишь в пробке. Нам поставили камеры, одна из них смотрит прямо на водителя. Доступ есть у всего руководства в Подольске. Можно просматривать в онлайн-режиме. Обеспечение запчастями и ремонт Автобусы наши рассыпаются. На базе нет запчастей, асфальтное покрытие — в ужасном состоянии. Недавно автобус провалился в яму на базе так, что достать смогли лишь спустя 5 часов. Автобусы встают на колени... Хочешь работать, но как?

Если какая-то поломка случилась, нужно «встать на заявку». И мы понимаем, что запчастей нет. Каждый день водители выезжают на рейсы на свой страх и риск. Хорошо, если просто кондиционер не работает, хоть и тяжело. Ведь автобусы кисточкой подкрашивают! А если более серьезная поломка, но на рейс допускают? Если водитель подписал путевку и выехал за ворота базы, вся ответственность за поломки, аварии из-за неисправностей ложится на него. А у нас колеса лопаются прямо на рейсе, это может привести к опасной ситуации на дороге. Если поломка серьезная и автобус не может выйти на рейс из-за рисков, поможет только везение и тотальный контроль. Пока автобус ждет замены поломанной запчасти, можно только молиться, что с него не снимут то, что работает.

Если резина или колеса хорошие — снимут и поставят на другой автобус. Такие случаи были. Приходится контролировать, потому что можно и вовсе лишиться «своего» автобуса, на котором работаешь. Поставили автобус на ремонт, а по итогу растащили его на запчасти для других, с менее серьезными поломками. И начальник нашей производственной базы не может помочь с решением всех этих проблем. Теперь все заявки на запчасти, резину, ремонт идут в центр, в Подольск. Мы нашего начальника базы понимаем, он тоже хочет порядка, но, видимо, нет ни финансирования, ни поставок необходимого. Должны же быть указания о закупке, поставке, финансирования из Подольска, мы хотим разобраться, почему такое плохое снабжение. Автотранспорт, который списан… Или не списан? Только на производственной базе Серпухова около 50 автобусов стоят как «списанные».

И это малая часть транспорта, который никуда не выезжает с базы.

Свыше 156 млн льготных поездок в автобусах «Мострансавто» совершили пассажиры Подмосковья

Новости города Люберцы и Люберецкого района:На праздничных каникулах «Мострансавто» разместит аудиопоздравления от пассажиров с Новым годом в автобусах предприятия. Сейчас в Мострансавто трудятся более 9,5 тысяч водителей автобусов. Архив новостей. С начала года на линиях «Мострансавто» работает около 800 новых автобусов. |. «Мострансавто» сдаст на утилизацию более 500 устаревших и вышедших из строя автобусов разного класса и марок, как сообщает пресс-служба транспортной компании. В Московской области к региональной информационно-навигационной системе теперь подключены все перевозчики, в том числе крупнейшее в России предприятие «Мострансавто».

Более 2 млн поездок до аэропортов столичного региона совершено в автобусах Мострансавто с января

И хотя «Мострансавто» предпринимает меры для снижения негатива, ситуация качественно не поменялась. С начала года 326 водителей устроились на работу в Мострансавто по программе «Приведи друга». Новости Чехова. В Чехове сразу на 5 маршрутов Мострансавто вышли новые автобусы ЛиАЗ. В Подмосковье власти региона намерены выделить компании «Мострансавто» почти 5 миллиардов а. Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области РИА Новости.

"Мострансавто"

Часто им пользовался. Почему все пропагандистские комментарии пишутся одинаково, «Я был в… и там всё зашибись»? Ещё недавно вбрасывали типа: «Я переехал из агрессивной России в невоюющий Израиль и здесь всё отлично и меня только в попу по утрам премьер-министр лично не целует…», сейчас накушались видимо. На всю эту туфту уже покупались в крайний раз когда коммунисты решили легализовать свои левые бабки и сменив строй грохнули СССР, но тогда выезжали единицы и это вполне прокатило, тем более что коммунисты сами развал и возглавили, блин, ну старый же схематоз. А потом вопли, «а что, и у нас будут кризисы как на западе? Мы такого не заказывали…» obi-wan: И ходит он там отлично. За границей много стран, и в каждой по-своему, по разному. И у нас тоже по расписанию, но сбои бывают везде и во всех странах, ДТП например случится и автобус задержится, или за границей они пробки перелетают? То есть никакой конкуренции производителей?

Согласно первому контракту челнинское предприятие должно организовать поставку 80 городских автобусов и 329 пригородных транспортных средств — согласно второму. Впрочем, продукция Группы ГАЗ также сохранит своё присутствие на подмоскоовных маршрутах.

В тренировках принимают участие сотрудники полиции, МЧС, Росгвардии и кинологи. Проведение таких профилактических мероприятий позволяет минимизировать возможные риски и устранить уязвимые места в системе безопасности. Рубен Навасардян, начальник отдела транспортной безопасности Люберецкого филиала «Мострансавто»: «Безопасность прежде всего. И, исходя из этого, мы проводим такие тренировки и для водителей, чтобы знали, как действовать. И для людей, которые должны быть в безопасности».

Сообщалось, что автобусы будут совершать конечную остановку на остановочном пункте «Гостиница», но расписание на маршрутах не изменится. После того, как новость была размещена на многочисленных сторонних ресурсах в сети, выяснилось, что она якобы не соответствует действительности и была удалена.

Андрей Иванов: «Мострансавто» необходимо пополнить автобусный парк и укомплектовать штат водителей»

Главный редактор - Широкий Вячеслав Игорьевич. Учредитель — ООО "Люберецкое телевидение". Адрес редакции — 140002, Московская обл. Люберцы, Октябрьский пр-т, д.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Кайгородов отметил, что в работе с техникой единственный возможный подход — «не выжимать» из автобусов последнее, а сохранять подвижной состав в работоспособном состоянии. Поэтому на предприятии многое делается для своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта автобусов. Мы регулярно закупаем большие партии шин для подвижного состава. До конца апреля во всех подразделениях автобусы будут подготовлены к весенне-летнему сезону», — заявил гендиректор.

Вот была комиссия: одного уволить, второго уволить, третьего уволить. Я позвонил председателю профсоюза нашего и обратился с вопросами. Почему такие увольнения? Как можно опытными водителями разбрасываться? Но, по словам директора Филимонова, надо будет, других наберем. От безысходности пытаемся уже письмо губернатору писать. Черновик обращения готов, это просто крик души. Водителей и во время пандемии не хватало — требовалось 70-90 человек. А сейчас 120 водителей нужно. И нагрузку нам нельзя увеличить, мы и так работаем максимально разрешенное количество часов.

Да, где-то рейс в итоге не поставят… Кроме водителей тоже есть специалисты, которых не хватает. Раньше у нас были «гонщики». Это водители, которые ночью перегоняют автобус на ремонт, если нужно — на мойку, шиномонтаж и заправку. В прошлом году был случай, когда водитель судился с предприятием как раз из-за дополнительных обязанностей. В Мострансавто заявили, что есть 20 «гонщиков», а все водители сразу после смены уходят отдыхать. На деле же был один, и тот уволился. Теперь водители сами после смены, даже ночной, считают кассу, сдают ее, сами заправляют и моют автобус снаружи для внутренней уборки персонал есть , находят место для парковки. А есть и основные обязанности: сдать путевку, пройти медика после рейса. Летом такая дополнительная нагрузка занимает минут 40, зимой — в два раза больше. А ведь нужно домой добраться, у нас водители есть из Липиц, Пущино, даже из Тульской области.

Получается, что вместо 8 часов отдыха остается 7 или даже 6 часов. А на следующий день — снова рабочая смена. Это ухудшение условий труда. Мы хотим, чтобы нас услышали, навели порядок. И за все подряд наказывают! Вышло постановление: транспортные инспекторы могут штрафовать за отсутствие маски, например. И за водителя, и за пассажиров. Я лично на «Лесопарковой» это наблюдал. Транспортная инспекция может мне, как водителю, выписать до 20 тысяч штрафа за то, что без маски, без перчаток. А компании — до 200 тысяч.

Новости мострансавто - фото сборник

За первый месяц 2024 года «Мострансавто» вывело на маршруты Подмосковья более 100 новых автобусов. С января 2024 года пассажиры автобусов АО «Мострансавто» совершили более 2 млн поездок на маршрутах до аэропортов столичного региона. Пассажиры АО «Мострансавто» с января совершили свыше двух миллионов поездок на маршрутах, которые следуют до аэропортов.

"Мострансавто" оказалось на грани банкротства. Власти Подмосковья принимают экстренные меры

Вы не ждете, пока остальные пассажиры выйдут из автобуса, а сразу идете напролом и часто мешаете даже тем, кто хочет выйти вместе с вами. Самые смелые слушают произведения через динамик телефона, а кто поскормнее — просто покупают мощные наушники и врубают звук на максимум. Будьте готовы к тому, что ваш музыкальный вкус другим пассажирам не понравится.

Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий