Мотор печки газель бизнес нового образцаСкачать. Втулка от моторчика печки ВАЗ 2108 либо от другого моторчика, совершенно не важно какой машины, главное, чтобы она одевалась по возможности без люфта на вал ротора (8мм). Горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной (системы охлаждения двигателя) и радиатор. Ремонт «визжащего» моторчика печки Авторы ДВ и Peterok.
Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
Ничего сложного нет вообще. Потребовалось - фигурная отвертка, немного изоленты и уплотнитель квартирных окон и дверей. Итак, по просьбам трудящихся расскажу сей девайс: - откручиваем консоль с магнитолой - отцепляем от нее все провода и кладем на заднее сидение - засовываем свою умную голову под панель, немного раскорячившись , и видим короб отопителя, в котором стоит моторчик. Держится от с четырех сторон пластинчатыми фиксаторами, которые легко снимаются рукой. Переключатель печки у меня стоит около тумблера включения света. Проводов немного не хватило по длине. Пришлось нарастить. Но советую, пока у Вас весь короб печки в руках включить его и убедиться, что ничего нигде не задевает и все прекрасно крутится. Поток воздуха пошел явно повеселее.
Воротком или керном выбиваем вал двигателя из крыльчатки. Для начала я просто постучал немного молотком и сдвинул его с мёртвой точки. На всякий случай сделал метки совмешения, но они не понадобились. Теперь двигатель в чистом виде у нас в руках! И начинается самое сложное. Для начала я хорошенько осмотрел всё и увидел, что одна из втулок, которая на противоположном конце щёток, заклинила на валу и врашается вместе с ним в посадочном гнезде. Вот он скрип!!!! Хотя я был полностью уверен, что втулки изношены и имеют элипс. От этого и скрежет. Но нет! И намёка на люфт нет ни в одной из двух втулок! Одна вообще в идеальном состоянии. Ну а в другой просто выработалась смазка и она заклинила на валу. Целая куча грязи и пыли высыпалась из моторчика, когда выбивал его из крыльчатки. Двигатель оказался неразборный. Всё сделано на один раз. Вернее лет на 20, не больше. Мы видим что для того что бы извлечь вал , нужно развальцевать. Делать это нужно только со стороны щёток! То есть со стороны, где подходит эл. Вот теперь понадобится зубило. И именно маленькое. Лучше, конечно, зажать аккуратно моторчик в тисках, но я справился и так. Хотя пришлось помучаться минут 20. На самом деле, железо там мягкое и развальцовывается легко. Не забудьте внутри снять пружинную скобу, которая удерживает втулку. Там, где пластик щётки , этого делать не надо. Только с одной стороны. Последние усилия. Может понадобиться нож, или что-то острое и прочное. Ну вот и всё. Ротор у нас в руках. На нём - заклинивший подшипник-втулка. Осматриваем результаты развальцовки и находящиеся внутри магниты. Всё покрыто слоем грязи и пыли... Но всё работает! Сам ротор в идеальном состоянии. Аккуратно, что бы не перпутать раскладываем шайбы. Шётки после 17 лет беспрерывной эксплуатации выглядят так и имеют такой размер, что, наверняка, способны проработать ещё 20 лет! Войлочное кольцо. Они стоят между втулкой и прижимной пружиной втулки. Так как втулка не должна быть прочно закреплена. Они пропитываются маслом, для того, чтобы втулка имела свободный ход и могла сама себя как бы отцентровать. Обе шайбы в нормальном состоянии и, похоже, сделаны с применением графита. Стопорная шаба целая и неплохо выглядит. Втулка, которая находится в щёточном узле, просто как новая! Возможно, только войлочное кольцо уже высохло, и она туго ходит в своём гнезде. Заменять её не надо. Контактное кольцо щёток конечно изрядно стёрто. Но всё же ещё способно работать.
Обратился к ОД. Одобрили замену моторчика по доп. По данным Экзиста, код моторчика менялся 4 раза и на текущий момент это 27220-JK01A. Также он числится и у машин 14 года. Когда пришел новый вентилятор, то работать он отказался. По началу я подумал, что попал и надо было заказывать со старым кодом для машин 2012 года, но этих вентиляторов уже нет, только с ожиданием в 30 дней из Эмиратов, видимо поэтому и ОД не нашел мне быструю замену, а заказал в Японию со сроком поставки от 45 до 60 дней, что равносильно остаться без нормально-функционирующей машины до лета.
Вентиляторы данного типа используются на большинстве современных автомобилей, автобусов, тракторов и иной технике, это обусловлено их компактностью и высокой эффективностью работы. Устройство отопителя салона осевого типа Устройство отопителя салона центробежного типа Крыльчатки центробежных вентиляторов бывают двух типов: Однорядные; Двухрядные. В однорядных крыльчатках лопасти расположены в один ряд, все лопасти имеют одинаковую конструкцию и геометрию. В двухрядных крыльчатках предусмотрено два ряда лопастей, причем лопасти расположены в рядах со сдвигом в шахматном порядке. Такая конструкция обладает более высокой жесткостью, чем однорядная крыльчатка такой же ширины, а также обеспечивает равномерность давления воздуха, создаваемого крыльчаткой. Зачастую один ряд лопастей, расположенный со стороны электромотора, имеет меньшую ширину — это повышает прочность и жесткость конструкции в местах наибольших напряжений, а заодно обеспечивает лучшее охлаждение двигателя. В центробежных вентиляторах двигатель и крыльчатка могут иметь различное взаимное положение: Мотор отделен от крыльчатки; Мотор частично или полностью расположен внутри крыльчатки. В первом случае крыльчатка просто надевается на вал двигателя, при этом двигатель не обдувается потоком воздуха от крыльчатки. Это наиболее простая конструкция, которая часто используется на отечественных грузовых автомобилях. Во втором случае корпус мотора частично или полностью заходит внутрь крыльчатки, что снижает общие габариты узла, а также обеспечивает лучший отвод тепла от электродвигателя. Внутри крыльчатки может выполняться гладкий или перфорированный конус, благодаря которому поступающий в вентилятор воздух разбивается на отдельные потоки и направляется к лопастям. Обычно такие конструкции выполнены в виде единого узла, который заменяется только в сборе. Мотор отопителя в сборе с крыльчаткой и корпусом улиткой На рынок моторы автомобильных печек в зависимости от их типов и конструкции поставляются без крыльчаток или в сборе с крыльчатками, а вентиляторы центробежного типа могут продаваться и в сборе с корпусами «улитками» , что значительно облегчает работы по их монтажу. Как правильно выбрать и заменить мотор отопителя Для моторов отопителей характерны различные типы неисправностей: потеря электрического контакта в соединениях и проводах, износ щеток в коллекторных моторах, короткие замыкания и обрывы обмоток, заклинивания и потеря оборотов вследствие разрушения подшипников или деформаций, повреждение или разрушение крыльчатки. При некоторых неисправностях печка продолжает работать, однако с меньшей эффективностью, но иногда она полностью перестает функционировать. Зачастую неисправности сопровождаются посторонними шумами со стороны отопителя, а в современных автомобилях с системой самодиагностики при неисправности появляется соответствующее сообщение. В любом случае необходимо провести диагностику, и при необходимости — заменить мотор отопителя.
Моторчик печки или мотор отопителя?
У меня вопрос в следующем, в моей машинке сдох мотор печки, заменили на новый (не оригинал), и он блин жужжит:bw. Хороший мотор отопителя печки. В сравнении с другими произвадителями этот мотор КЗАЭ прорабатол более 10. @Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти. А можно ли активировать печку, когда мотор не прогрет? Мотор отопителя редко выходит из строя внезапно. После самостоятельной чистки кондиционера, часть пены попала на моторчик отопителя, спровоцировав короткое замыкание.
Моторчик печки
Снимать клемы с АКБ я уже не стал. Замер напряжения на фишке питания к моторчику показал что-то порядка 12,4в - что вполне нормально. Куда копать?
Необходимо прочистить и смазать привод заслонки. Если же заслонка деформирована, нужно заменить деталь. Поломка мотора печки Причина неисправности вентилятора печки может быть в сломанном моторчике отопительного прибора.
Тогда вентилятор просто перестанет запускаться. Основные причины поломки: Сгорел предохранитель. Он израсходовал свой ресурс или в системе возникло короткое замыкание. Повредились или окислились контакты. Тогда мотор будет включаться через раз, или отключаться при работе. Для устранения неисправности иногда нужно просто пошевелить контакты.
Если это не помогает, требуется их замена. Вышло из строя или неисправно реле вентилятора. Данный элемент тоже влияет на функционирование печки. При его поломке нужно установить новую деталь. Перегорел сам мотор. В таком случае нужно будет полностью заменить его.
Независимо от причин, по которым не работает печка, чаще всего неисправность можно устранить заменой поврежденного компонента. Чтобы печка долго оставалась продуктивной и работоспособной, поворачивать элементы управления нужно плавно.
Подбор мотора печки по мощности При выборе мотора печки для замены в автомобиле ВАЗ-2108 важно учитывать его мощность.
Штатный мотор имеет мощность около 250 Вт. Установка более мощного мотора нецелесообразна, так как может привести к перегреву и выходу из строя элементов системы отопления. Проверка работоспособности отремонтированного мотора После ремонта мотора печки ВАЗ-2108 рекомендуется выполнить проверку его работоспособности: Установить отремонтированный мотор на автомобиль и подключить разъемы.
Включить зажигание и последовательно переключить все скорости мотора. Убедиться в плавном вращении вентилятора без посторонних шумов на всех оборотах. Проверить нагрев воздуха на выходе из дефлекторов, он должен быть равномерным.
Дать поработать мотору около 15 минут, проверив отсутствие сильного нагрева и запаха гари. Такая проверка позволит выявить оставшиеся дефекты, если ремонт был выполнен некачественно. Типичные ошибки при установке мотора печки Чтобы избежать поломок, при установке мотора печки ВАЗ-2108 нужно контролировать: Правильность подключения разъема питания, соблюдение полярности.
Надежность крепления мотора без перекосов. Соосность установки мотора и вентилятора. Легкость вращения вала после затяжки гаек крепления вентилятора.
Регулировку щеточного узла с оптимальным нажатием щеток. Несоблюдение этих правил приводит к быстрому выходу мотора из строя. Будьте внимательны при установке!
Современные моторы с малым рабочим объемом и высоким КПД, к которым относится большинство наддувных дизелей и «турбобензинок», являются «холодными», то есть без нагрузки на месте греются очень долго и неохотно. Однако кроме мнимых проблем существуют и реальные неприятности. Например, термостат, который открывается при прогреве антифриза, пропуская его в основной радиатор охлаждения, может заклинить в открытом положении, и охлаждающая жидкость сразу после пуска будет циркулировать не по так называемому малому кругу минуя основной радиатор , а по большому, постоянно остывая и отдавая тепло радиатору, который обдувается встречным потоком ледяного воздуха. От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон. Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую 87-100 градусов! В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок. Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки. Правда, использовать электронику здесь стали не просто так — современные моторы намного «горячее», чем двигатели прежних поколений: их рабочая температура составляет 108-111 градусов, а не 87-95, как было раньше.
Отказ такого термостата далеко не всегда приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine, поэтому риск «вскипятить» мотор в летней пробке еще более вероятен, чем у Жигулей с термостатом, который заклинило «на малом круге». Почему мотор горячий, а «печка» дует холодным воздухом? Бывает и такое, что двигатель давно прогрелся до 80-90 градусов, а из дефлекторов веет слегка тёплым воздухом, хотя все регуляторы системы вентиляции и отопления выставлены правильно.
Почему приходится снова ремонтировать или менять мотор печки салона после ремонта?
Особенности конструкции новых моторов вентилятора отопителя на российские автомобили, анализ отечественного рынка ветиляторов отопителей. Мотор отопителя не работает в режиме климата "авто" и не реагирует на клавиши ручной оегулировки. На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ». Вентилятор печки НИССАН ТЕРРАНО 3 2014-2022; Мотор отопителя салона LADA VESTA 2015-2022; Мотор отопителя салона ЛАДА ВЕСТА 2015-2022; Мотор отопителя салона.
Ремонт электромотора отопителя
А кто-нибудь пробовал ставить РЕЛЕшку на цепь мотора печки. Почти целый век Электровентиляторы отопителя PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. Дело если честно плевое, снять моторчик печки, снять с него крыльчатку и всё смазать и собрать в обратном порядке. Смотрите видео на тему «когда начались морозы мотор печка» в TikTok (тикток). русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.
Устройство вентилятора отопителя салона и для чего он нужен
Одно из отличий отопителя Весты и XRAY от других автомобилей Лада (например, Гранты или Приоры) в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора. Мотор печки газель бизнес нового образцаСкачать. Особенности конструкции новых моторов вентилятора отопителя на российские автомобили, анализ отечественного рынка ветиляторов отопителей. Коллектор мотора печки, мотора отопителя. Это значит, что сразу после запуска мотора нет смысла включать вентилятор «печки» до тех пор, пока двигатель не прогреется хотя бы до 40-50 градусов.
Причины неисправности печки
Так что, это можно сказать, своего рода индикатор загрязненности фильтра... На высоких оборотах и под нагрузкой из-за грязного фильтра моторчик шумит... В целом доволен. Но на второй день уже не замечаю... Резюме: должен подойти и родной моторчик от Xl.
Разобрал, а там этот коллектор весь чёрный, и одна пластинка отпала, что я не так сделал? Aleksisj3 7 лет назад У меня похожая беда с j3, только в добавок еще и кондей сдох.
Обнаружил сгоревший предохранитель.
Забиваем молотком потихоньку. Запчасти на фото: SI900R Честно говоря, думал, что подшипник с другой стороны выбьет вал при запрессовке, но ни один подшипник не вышел с посадочных мест. Значит хорошо запрессовал их. Пока загонял вал, немного вышла крыльчатка, пришлось и её немного запрессовать назад с помощью все тех же головок но уже по меньше в диаметре. Эту втулку ставим назад и ставим стопорное черное кольцо. После установки вала необходимо проверить на свободность вращения крыльчатки, если туговато, то необходимо немного на миллиметр стукнуть по валу назад и проверить снова. Должен вращаться легко.
Далее ставим на место плату и хорошо запаиваем те места, где мы их перекусили. Это больше нам не понадобится! Прикручиваем крышку и вприпрыжку бежим к машине тестировать Вот и всё! Ну и немного видоса с ремонта и тестирования печки!
Есть еще одно Тольяттинское изделие, если не ошибаюсь, производитель «Валее-95», схожей конструкции. Но при минимальной разнице в цене лучше поставить конвейерный оригинал, тем более что как я говорил ранее, завод обслуживает Фольксваген. Мотор печки нива шевроле, Калуга задняя часть мотора, клеймо завода Я не поленился, и по случаю пробежался по нескольким рынкам и магазинам, поглазеть, что предлагается народу.
Калужского оригинала не было нигде, кроме одного специализированного магазина, где он стоил невменяемые деньги. У оптовиков ситуация аналогична, поэтому только прямая поставка с завода. Не буду долго останавливаться на различиях оригинального моторчика и неоригинального, сразу перейду к тому, как увидеть что это именно Калужская запчасть. Основные признаки оригинала. Первое и самое главное отличие. В конвейерной комплектации, мотор поставляется в сборе с крыльчаткой.
Самостоятельная диагностика неисправности печки
- Электро мотор отопителя печки и контроллер управления (перезалив)
- Ремонт моторчика печки, замена коллектора якоря - YouTube
- Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти
- Электровентиляторы отопителя
- Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Nav view search
- Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами
- Возможен ли ремонт моторчика печки или выкинуть на помойку?
- Вентиляторы отопителя
- Ремонт электромотора отопителя - СиличЪ
Решение проблемы «умершего» моторчика печки
- Новые вентиляторы отопителя (моторы печки) для автомобилей ГАЗ
- Новые статьи
- Как умер мотор печки.
- АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач
мотор печки шнивы
На той же самой Tesla после нагрева трансмиссии отопление салона происходит посредством циркуляции охлаждающей жидкости. По аналогии с обычными автомобилями, забирается вторичное тепло, полученное от двигателя и преобразователя. Уже это даёт гигантскую разницу в потребляемой системой мощности — для поддержания температуры в салоне требуется 1-2 кВт электроэнергии. Разумеется, и такая система вряд ли тянет на звание инновационной, совершенной и эффективной. Она в любом случае проигрывает системе отопления любого обычного автомобиля, работающего на бензине или дизеле, поскольку потребляет изрядный процент заряда батареи. Вот почему в более совершенных электрокарах используется иная схема отопления, которую уже можно отнести к разряду инновационных. Работает она по принципу теплового насоса. Энергия для обогрева салона берётся не только от батареи или двигателя, но и извне. Вернее, из воздуха. Даже холодный забортный воздух, как известно, обладает некоторым запасом энергии, которую можно применить на благо. Функционирует система следующим образом.
Холодный газообразный теплоноситель сжимается компрессором до высокого давления — его температура растёт. Затем сжатый теплоноситель идёт в радиатор отопителя и отдаёт тепло в салон. После этого теплоноситель проходит через расширительный клапан, в результате чего его температура вновь резко падает.
Как раз там, где взаимодействуют с щетками. Это естественный износ. И если он является предельным - то мотор снова скоро остановится, даже с новыми щетками, увы. Определить износ на глаз не разбирая мотора - иногда очень сложно, или даже невозможно. Но если его удалось разобрать, или Вам его разобрали в сервисе - то всё становится понятно. На фото - видно ступеньку, которая образовалась от того самого естественного износа.
К слову, по мануалам - её там вообще быть не должно. И, чем она больше - тем больше вероятность, что жить ему осталось не долго.
В современных авто они могут быть представлены в следующей компоновке: отдельно расположенными крыльчаткой и моторчиком; двигателем, размещенным внутри крыльчатки на полной или частичной основе. Моторчик отопителя осевого типа для «ВАЗ-2101» Первый тип конструкции актуален преимущественно для большегрузных машин, так как при таком сочетании исключается поступление воздуха на обшивку мотора. Осевые Этот тип сейчас практически не встречается, он использовался главным образом на устаревших модификациях транспортных средств отечественной сборки. Эти агрегаты аналогичны по своей конструкции обычным вентиляторам, применяемым для бытовых нужд. Они характеризуются повышенным КПД при отводе теплых воздушных масс от корпуса электродвигателя и меньшими габаритами, значительно облегчающими монтаж аксессуара. Моторчик отопителя осевого типа для «ВАЗ-2101» Сколько потребляет Для большинства легковых авто измерение потребляемого печным вентилятором тока свидетельствует о значении в 20 А при проверке показаний на силовом кабеле, идущем от аккумуляторной батареи. При подключении автономного отопительного агрегата в простонародье — «фена» и работе моторчика на максимальных оборотах рассматриваемый параметр может оценочно приближаться к 120 А, из которых 100 А будет забирать дополнительный обогреватель.
С технической точки зрения отопитель салона устроен весьма просто. Есть радиатор, патрубки для циркуляции охлаждающей жидкости ОЖ , регулятор потока этой жидкости, заслонки, вентилятор и воздуховоды они же дефлекторы — и всё, горячий воздух в салон идёт! Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос системы охлаждения помпа. К радиатору отопителя, который расположен в салоне, жидкость поступает по двум трубкам. Радиатор нагревается после попадания горячего антифриза, вентилятор отопителя прогоняет через него холодный воздух, происходит теплообмен. Охлаждённая жидкость возвращается к двигателю, а в салоне дует тёплый воздух и устанавливается комфортная температура. Откуда дровишки? До появления устройства в современном его виде автомобили отапливали газовыми лампами, печками-буржуйками. В 1917 году в США появились уже автономные отопители — выхлопную трубу использовали в качестве источника тепла, дополнительно устанавливали радиатор и вентилятор. Советские водители зачастую просверливали в нескольких местах перегородку между салоном и моторным отсеком. Это спасало их от замерзания даже в лютую стужу. Со временем начали применять охлаждающую жидкость двигателя для этих целей. Технология распространилась по всему миру и актуальна до сих пор. А можно ли активировать печку, когда мотор не прогрет? Если рассуждать логически, она выдавать тёплый воздух в таком случае не будет. Соответственно, включение отопителя на максимум сразу после запуска двигателя не имеет никакого смысла. Первым отогреется ДВС, а в процессе достижения рабочей температуры тёплый антифриз начнёт поступать к радиатору отопителя. Только тогда тёплый воздух станет выходить из дефлекторов и обогревать салон. Какие неисправности отопителя могут быть? Сегодня поговорим о возможных неисправностях, а также о том, что делать, чтобы печка служила долго и безотказно, с директором столичной СТО Car City Сергеем.
Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить
В такой ситуации нужно разобрать мотор печки и обязательно произвести замену щеток. Моторчики вентилятора печки автомобиля представляют собой двигатели максимально упрощенной конструкции, работающие на постоянном электрическом токе. Прежде чем купить мотор вентилятора печки, стоит проверить работоспособность новой детали.