Каждый год выходит большое количество аниме и 2024 год не исключение, чтобы не пропустить ни одно аниме мы составили для вас список всех аниме за 2024 год, которые можете.
Мультфильмы Хаяо Миядзаки останутся в России
Я так прям расстроилась иза этого что не будут показывать японские мультики. Анимационные фильмы, которые производит студия Ghibli японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки, перестанут быть доступны пользователям российских. Не совсем хороший тон применять к японской анимации, в том числе к творчеству Хаяо Миядзаки, определения — мультики, мультфильмы, японские мультфильмы и прочее. 2024 год принёс прекрасную новость для поклонников японской анимации. При переходе на страницы мультфильмов Миядзаки в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» появляются уведомления о том, что с 31 мая они будут недоступны.
Человек, который заставил весь мир полюбить аниме. История жизни и творчества Хаяо Миядзаки
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
От девочки, живущей в сказочном лесу, до парня, превращающегося в морские создания, каждый персонаж Миядзаки раскрывается перед нами как настоящая личность с ее собственными мечтами, страхами и победами. Миядзаки умело создает персонажей, с которыми можно легко ассоциироваться и сопереживать их приключениям. Мультфильмы Хаяо Миядзаки также часто затрагивают темы взросления и смысла жизни. Он показывает, как его герои справляются с осознанием себя и своего места во вселенной. Эти фильмы вносят вклад в современную культуру и становятся вдохновением для людей всех возрастов и национальностей. Необходимо отметить, что успех и признание фильмов Миядзаки прослеживаются не только в Японии, но и по всему миру. Его работы получили множество наград и стали классикой анимационного искусства. Многие из его фильмов были переведены на разные языки и покорили сердца зрителей во всем мире.
Интересно, что отчасти с юной аудиторией своих картин Хаяо делится собственным детством — мечтами, фантазиями и увлечениями. Например, сквозная тема авиации и полета в принципе в творчестве Миядзаки не пришла из ниоткуда: будущая легенда японской анимации родился в 1941 году в семье директора фабрики Miyazaki Airplane, которая выпускала детали для самолетов. Юный Хаяо и представить себе не мог, что ждет его в будущем, но мечтал о том, чтобы подняться в небо. Увы, стать пилотом или хотя бы конструктором самолетов у него не вышло, однако все грезы воплотились в одном из последних мультфильмов Миядзаки под названием «Ветер крепчает». Главный герой ленты перенял мечты от автора и с его помощью реализовал их, не представляя, что созданные его руками машины в будущем принесут смерть тысячам невинных представителей человечества. Сам же Хаяо осознал оборотную сторону технологического прогресса еще в юном возрасте: в 1944 году он вместе с семьей был вынужден эвакуироваться из Токио из-за регулярных бомбардировок, что надолго отложилась в его худших кошмарах и отзывалось эхом в последующих мультфильмах. Картина «Ветер крепчает», вышедшая в 2013 году, оказалась в принципе весьма биографичной и полной рефлексии. Она вдохновлена историей семейства Миядзаки, в частности болезнью его матери и борьбой с недугом. Женщина из-за туберкулеза позвоночника была прикована к кровати, а ее печальный диагноз достался сразу двум персонажам мультфильма. При этом в нем нашлось место и для героев, не участвовавших в детстве Миядзаки: главное лицо картины, например, переняло черты реального японского изобретателя истребителей Дзиро Хорикоси. Первые учителя, друзья и мультфильмы Пока мечты о небе оставались мечтами, Хаяо нашел еще одно увлечение, более приземленное и имеющее шансы на реализацию. Уже в школе будущий гранд рисовал мангу и задумывался о том, как превратить ее в полноценные мультфильмы. Правда, когда пришло время определяться с дальнейшим образованием, подросток засомневался в своих силах и отправился изучать политику и экономику в Университет Гакусюин. И хотя ни одного дня по специальности выпускник не отработал, во время учебы он был участником клуба, посвященного мировой детской литературе, — эти знания помогли ему стать тем человеком, которым его знает весь мир. В своих будущих работах Хаяо неизменно использовал обширный багаж весьма трагичных воспоминаний. Понимая, что он не в силах оставить это в прошлом, аниматор с головой погрузился в фантастические миры. С самых первых своих мультфильмов Миядзаки проповедовал волшебный эскапизм, способный облегчить любые тяготы реальной жизни. Назад дороги нет, и я думаю, что именно поэтому фантастические миры мультфильмов так сильно отражают наши надежды и стремления. Они иллюстрируют нам мир упущенных возможностей». Первым шагом в индустрию для Миядзаки стало сотрудничество с компанией Toei Animation, где в 1963 году молодой человек взял на себя обязанности «промежуточного художника». Ему метафорически предстояло носить мольберт и краски за основным автором мультфильма и создавать кадры между ключевыми сценами. Так Хаяо нашел первоклассного наставника по имени Ясуо Оцука — звезду японской мультипликации и автора революционного подхода, сэкономившего аниматорам уйму времени, усилий и краски: его ноу-хау делало ставку на те самые ключевые кадры, одновременно уменьшая детализацию кадров промежуточных. Вместе с Миядзаки в студии работал и Исао Такахата — лучший друг нашего героя и будущий сооснователь Studio Ghibli. Там же Хаяо нашел и любовь всей своей жизни — аниматоршу по имени Акеми Ота, с которой они сыграли свадьбу в 1966 году и вместе по сей день. Хаяо Миядзаки и Ясуо Оцука В профессиональной среде юный художник блистал. Несмотря на то что занимался он достаточно утилитарным делом, его талант привлекал боссов студии. К молодому человеку начали прислушиваться: например, ему позволили переписать финал мультфильма «Приключения Гулливера», в котором он всего-навсего отвечал за промежуточные сцены. К 1968 году он впервые стал главным раскадровщиком в ленте «Принц Севера», продюсером которой выступил его друг Исао Такахата. Правда, студия быстро сняла проект с проката, ссылаясь на стыдную кассу, хотя на самом деле хотела скорее проучить зарвавшихся юнцов, которые успели организовать профсоюз и знатно потрепать нервы боссам в борьбе за лучшие условия труда.
После ухода из России пяти крупнейших мировых кинокомпаний библиотеки отечественных онлайн-кинотеатров изрядно оскудели. Зрителям недоступны не только новинки, но и многие старые картины. К примеру, фильмы про Гарри Поттера и супергероев Marvel. Эксперты подсчитали , что платформы за год потеряли до половины голливудских фильмов и сериалов. На этом фоне у российских зрителей проснулся интерес к индийскому кино.
Россиян лишат возможности легально смотреть популярные японские аниме
В Японии мультфильм "Мальчик и птица" стартовал с рекордами Премьерные сборы составили 1,83 миллиарда йен, то есть оказались больше, чем у одной из лучших работ мастера " Ходячий замок ".
Мультфильмы Хаяо Миядзаки исчезнут из российских онлайн-кинотеатров с 1 июня Мультфильмы Хаяо Миядзаки исчезнут из российских онлайн-кинотеатров с 1 июня 26 мая 2023, 09:41 Фото: кадр из мультфильма «Унесенные призраками», 2001 год, режиссер Хаяо Миядзаки Мультфильмы японского режиссера Хаяо Миядзаки пропадут с российских стримингов уже этим летом. Анимационные проекты принадлежат студии Ghibli японского режиссера. В личном кабинете пользователей онлайн-кинотеатра «Кинопоиска» появилась информация, что приобрести контент есть возможность только до 31 мая.
Прощальная кинокартина гениального аниматора выйдет под названием «Мальчик и птица», сообщили в кинопрокатной компании «Русский Репортаж». Реклама В японский кинопрокат мультфильм вышел летом. До этого всю информацию о нем держали в строгой секретности — не было ни трейлеров, ни кадров. За пару месяцев кинокартина собрала уже свыше 50 миллионов долларов — почти пять миллиардов рублей, и это только в одной стране. Фильм частично создан по мотивам книги Kimitachi wa Dou Ikiru ka «Как поживаете?
Студия Хаяо Миядзаки Ghibli начала работу над «Как поживаете? Вся анимация была выполнена вручную командой авторов во главе с Хаяо Миядзаки. Предыдущая работа режиссера «Ветер крепчает» вышла на экраны в 2013 году.
«Аниме поражают своей жестокостью»: о запрете японской анимации в России
Мультфильмы японского режиссера Хаяо Миядзаки исчезнут из российских онлайн-кинотеатров с 1 июня. Хаяо Миядзаки абсолютно уникален: его мультфильмы смотрят и любят даже противники аниме, которых передергивает от одного упоминания о «Наруто» или «Атаке на титанов». В первую неделю декабря в российский прокат вышло аниме «Мальчик и птица» от Хаяо Миядзаки, который не выпускал новых полнометражных мультфильмов последние 10 лет. О чём мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки «Как поживаете?».
Из российских онлайн-кинотеатров удалят мультфильмы Хаяо Миядзаки
TAAF — это ежегодный фестиваль, награды которого в области анимационных картин вручают в рамках выставки Tokyo International Anime Fair. В 2020 году в число номинантов попала мультипликационная лента «Снежная королева: Зазеркалье», снятая в Воронеже на студии Wizart. В 2021 году Токийский фестиваль анимационных фильмов прошел в онлайн-формате.
Viber Pinterest Мультфильмы японской студии Ghibli с 1 июня уберут из библиотек российских онлайн-кинотеатров.
Однако по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», российские зрители всё же смогут продолжить легально смотреть мультфильмы Ghibli. Сделка была заключена на Каннском кинофестивале.
Создатели хотели, чтобы зрители увидели всё в кинотеатрах. У поклонников Миядзаки появилась возможность увидеть хотя бы небольшие фрагменты благодаря брошюре для театров. Она даёт представление о стиле анимации и персонажах в ней. Мультфильм снят по произведению японского классика Гэндзабуро Ёсино. Это философская и фантастическая сказка о взрослении, потери близких и поиске себя.
Режиссёр хотел, чтобы его следующий фильм стал сиквелом к «Рыбке Поньо на утёсе», однако Судзуки убедил его создать фильм по мотивам Kaze Tachinu [132]. В ноябре 2012 года Studio Ghibli анонсировала начало работы над фильмом « Ветер крепчает » [133]. Идея создания фильма пришла к Миядзаки после того, как он прочитал цитату Хорикоси: «Всё, чего я хотел — создать что-то красивое» [134]. Некоторые сцены из фильма были навеяны одноимённым романом Тацуо Хори, оттуда же было взято имя главной героини — Наоко [135]. В фильме, как и в более ранних работах Миядзаки, нашла своё отражение тема пацифизма [134] , хотя сам режиссёр заявлял, что не ставил перед собой задачи поднять её [136]. Премьера фильма состоялась 20 июля 2013 года [134]. Фильм также номинировался на «Оскар» [138]. На пресс-конференции в Токио в сентябре 2013 года, во время работы 70-го Венецианского кинофестиваля , в конкурсной программе которого участвовала картина «Ветер крепчает», Миядзаки заявил о завершении своей карьеры в качестве режиссёра [139] [140] [141]. В ноябре 2014 года он был награждён премией «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе [102]. В последнее время Миядзаки работал над короткометражной картиной Boro the Caterpillar «Гусеница Боро» , изначально создаваемой с использованием техники CGI.
Однако в итоге компьютерный вариант короткометражки не понравился Миядзаки и он решил переделать её самостоятельно, уже без использования CGI [142] , премьера «Гусеницы Боро» версии Миядзаки состоялась в июле 2017 года в Музее Гибли. С 2016 года Миядзаки работал над полнометражным мультфильмом « Мальчик и птица » яп. Взгляды[ править править код ] Хаяо Миядзаки часто критиковал представителей аниме-индустрии, утверждая, что при рисовании людей они не придерживаются реализма. По его словам, аниме «создаются людьми, которые не видят других людей… и поэтому индустрия полна отаку » [145] , они часто подвергались осуждению [146]. Но он не произносил распространённую в Интернете фразу «Аниме было ошибкой», поскольку английский перевод скриншотов интервью, опубликованного на японском сайте Golden Times, говорит о другом. Его беспокоило то, что представители индустрии лишены жизненного опыта [147]. Миядзаки отрицательно относится к капитализму и глобализации, а также к их влиянию на современную жизнь. Он считает, что «коммерческая компания должна быть общей собственностью людей, которые в ней работают» [148]. В 2023 году продюсер Судзуки заметил, что Миядзаки устал от рекламы своих предыдущих работ, он сам уже является своего рода превью [149]. В 2024 году после вручения премии «Оскар» за фильм «Мальчик и птица» режиссёр признался, что сожалеет о прошлом объявлении об уходе из профессии.
По словам Судзуки, своей победой Миядзаки преодолел опасения, что пожилой человек, считающий себя способным к работе, несмотря на старческую забывчивость, только доказывает, что он уже не так хорош, как раньше. В эпоху искусственного интеллекта и компьютерной графики он придерживался трудоёмкого создания анимации вручную, благодаря чему трансформация птицы выглядела эффективнее, чем если бы она была сделана на компьютере [150]. В 2014 году в интервью режиссёр сказал: «Будущее анимации, если честно, меня не очень тревожит, а в прошлом я сделал всё, что мог. Меня больше волнуют перспективы Третьей мировой войны , в которую, мне кажется, Япония может ввязаться в любой момент — страны Восточной Азии этого опасаются, и, я полагаю, небезосновательно» [151]. В июле 2015 года, отвечая на вопросы журналистов, Миядзаки осудил стремление правительства Синдзо Абэ переосмыслить конституцию Японии, заявил, что считает необходимым признать вину Японии во время Второй мировой войны, а также сказал, что считает для страны необходимым избавиться от атомной энергетики. Миядзаки посчитал подлым то, что Абэ, по его словам, «хочет вписать своё имя в историю как великий человек, который пересмотрел конституцию и её интерпретацию» [152]. В 2003 году Миядзаки отказался принимать участие в 75-й церемонии вручения премии «Оскар» , проходившей в Лос-Анджелесе, протестуя против войны в Ираке. Позднее он заявил, что «не желал посещать страну, которая бомбила Ирак» [153]. В феврале 2015 года режиссёр выразил своё мнение по поводу происшествий в редакции Charlie Hebdo , сказав, что причиной случившегося стала публикация карикатур. Не надо было этого делать, вместо этого для начала сделайте карикатуры на политиков своей страны» — сказал Миядзаки [154] [155].
В 2024 году продюсер Судзуки рассказал, что после просмотра фильма «Мальчик и птица» ему стало ясно: Миядзаки больше нравится Америка, чем Европа, хотя он это категорически отрицает. Однако Японию он терпеть не может ещё больше за то, что она проиграла. Когда речь идёт о том, что для Миядзаки остаётся только Европа, это ложь. На здание музея Гибли повлиял американский стиль [156]. Творчество[ править править код ] В творчестве Хаяо Миядзаки затрагиваются темы пацифизма , гуманизма , феминизма , любви, семьи, а также экологические концепции, взаимоотношения человечества с природой и технологиями. Кроме того, в фильмах Миядзаки находит отражение его любовь к идее полёта и летательным аппаратам — они присутствуют практически во всех его полнометражных картинах [8] [157] [158] [159]. Пресса часто называла Миядзаки «японским Диснеем» [19]. Во многих фильмах Миядзаки затрагивается мысль недолговечности Земли. Маргарет Тэлбот отметила, что Миядзаки не приветствует современные технологии и считает современную культуру «поверхностной и ненастоящей» [160]. Миядзаки чувствовал себя расстроенным, когда в период 1955—1965 гг.
По мнению Питера Шеллхейза, некоторые антагонисты в фильмах Миядзаки «пытаются установить контроль над природой в политических целях, что в конечном итоге оказывается губительно как для природы, так и для человеческой цивилизации» [162]. В некоторых фильмах Миядзаки прослеживается антивоенная тема. Дайсукэ Акимото из Animation Studies охарактеризовал фильм «Порко Россо» как антивоенную пропаганду; он посчитал, что главный герой Порко превратился в свинью из-за сильного чувства отвращения к войне [86]. К числу антивоенных фильмов Акимото отнёс также и фильм «Ветер крепчает» [163]. Питер Шеллхейз включил в список антивоенных произведений и «Принцессу Мононоке» [162]. Гильермо дель Торо сказал, что Миядзаки является безжалостным реалистом в отношении жадности, войны и человеческой ярости. В одном из своих интервью на вопрос «Кем из режиссёров вы восхищаетесь? Миядзаки признаётся, что в тяжёлый для него момент, когда он всерьёз раздумывал о том, стоит ли продолжать карьеру в анимации, на него произвёл сильное впечатление советский мультипликационный фильм « Снежная королева » режиссёра Льва Атаманова , показавшего, что мультипликационные персонажи могут играть так же, как и живые актёры, а рисованные фильмы могут трогать так же, как и другие формы искусства [166]. Норштейн, неоднократно бывавший в Японии и знакомый с Миядзаки, назвал его очень хорошим и высокопрофессиональным режиссёром: «Я всегда восхищался и удивлялся, как он работает». Создавая свои полнометражные фильмы, он структурирует их по всем законам драматургии и построения действия.
Его коллектив не должен ошибаться, «потому что это коммерческая студия, и если фильм провалится, они могут просто погибнуть. Поэтому у них должен быть большой запас». Миядзаки получает крупные премии, отсюда качество его работы. Но он редкий случай, «штучный товар, пусть и сделанный определённым производственным методом». Норштейн уважительно относится к творчеству Миядзаки, но к его фильмам не возвращается, поскольку те «не относятся к числу моих любимых» [167]. Тосио Окада, бывший продюсер и сооснователь Gainax, в 2017 году скептически отнёсся к возвращению Миядзаки, поскольку это не может сравниться с его работами в расцвете сил. Раньше он был способен трудиться по 12 или 14 часов, а позже — только два или три часа.
Последний мультфильм Хаяо Миядзаки появится в официальном прокате в России
В первую неделю декабря в российский прокат вышло аниме «Мальчик и птица» от Хаяо Миядзаки, который не выпускал новых полнометражных мультфильмов последние 10 лет. Компания «Русский Репортаж» выпустит фильм «Kimitachi wa Dou Ikiru ka» в отечественных кинотеатрах под названием «Мальчик и птица». Сценарий мультфильма написал обладатель «Оскара» Чарли Кауфман, а производством занималась студия DreamWorks Animation.
Что известно о «Мальчике и птице» – последнем аниме Хаяо Миядзаки
Последний фильм Хаяо Миядзаки выйдет в России в ноябре под названием "Мальчик и птица" | В российский прокат вышел новый мультфильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» — печальная психоделическая сказка, действие которой разворачивается в Японии в середине. |
Из российских онлайн-кинотеатров удалят мультфильмы японского режиссера Хаяо Миядзаки | Японский режиссер, сценарист и продюсер, Миядзаки стал значимой фигурой в индустрии анимации благодаря своей неподражаемой визуальной стилистике, ярким и запоминающимся. |
Новое аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» не будут рекламировать | Первый за десять лет полнометражный мультфильм японского мастера анимации Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» выходит в российский прокат. |
Последний фильм Хаяо Миядзаки выйдет в России в ноябре под названием "Мальчик и птица" | Онлайн-кинотеатр Okko возвращает мультфильмы культового режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки российским зрителям. |
Новости аниме
«Как поживаете?», новый мультфильм культового японского режиссера и аниматора Хаяо Миядзаки («Унесенные призраками», «Ходячий замок») и студии Ghibli, выйдет в официальный. Новый мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки покажут россиянам в ноябре 2023 года. Миядзаки является одним из основателей японской анимационной студии, которая занимается производством фильмов с середины 80-х годов.
Новое аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» не будут рекламировать
Компания «Русский Репортаж» выпустит фильм «Kimitachi wa Dou Ikiru ka» в отечественных кинотеатрах под названием «Мальчик и птица». Самый полный список аниме на русском. Список лучших аниме по популярности и по жанрам на сайте Мультфильмы японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки, снятые студией Ghibli, с июня станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах. Новый мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» выйдет в российский прокат 7 декабря 2023 года. Мультфильм снят по произведению японского классика Гэндзабуро Ёсино. О чём мультфильм японского режиссера Хаяо Миядзаки «Как поживаете?».
Проект «Полночь»: на «Пятнице!» стартует неделя анимационных фильмов Хаяо Миядзаки
Компания «Русский репортаж» выпустит «Мальчика и птицу» Миядзаки в российский прокат. Лента выйдет в этом году, но точная дата релиза пока не сообщается. Фильмы бесплатно.
Премьера ленты назначена на 14 июля. Примерно в это же время в прокат выйдет американский фильм, к которому выпустили уже три трейлера. Если посмотреть их все, то можно узнать события этой кинокартины, пояснил главный продюсер компании Тосио Судзуки. Полнометражное аниме основано на книге Есино Гэндзабуро 1937 года.
Самой популярной работой режиссера считается фильм «Унесенные призраками» 2001. Картина получила признание Японской киноакадемии, а также «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля и статуэтку премии «Оскар». В 2013 г.
Миядзаки сообщил о завершении карьеры аниматора, но в 2017 г. RWV получила права на 22 фильма Ghibli, 10 из которых сняты Миядзаки.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Мультфильмы Хаяо Миядзаки исчезнут из российских онлайн-кинотеатров с 1 июня
Мультфильмы Миядзаки пропадут из онлайн-кинотеатров | Российская кинокомпания RWV приобрела права на фильмы студии Ghibli японского режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки, они будут и впредь доступны в России. |
Опубликованы первые кадры нового мультфильма Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» | Новый полнометражный мультфильм японского режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки выйдет на экраны кинотеатров Японии 14 июля 2023 года, пишут «Известия». |
Опубликованы первые кадры нового мультфильма Хаяо Миядзаки «Как поживаете?» | Афиша Plus - 13 декабря 2022 - Новости. |
Российский прокат последней работы Хаяо Миядзаки стартует в ноябре 2023! — Кино и сериалы на DTF | Миядзаки является одним из основателей японской анимационной студии, которая занимается производством фильмов с середины 80-х годов. |
О компании
- Легендарный Хаяо Миядзаки выпустит свой последний мультфильм. Новости на ENERGY
- Мультфильмы Хаяо Миядзаки исчезнут с российских стримингов 1 июня
- На свой отчетный концерт приглашает великолучан музыкальный театр «Трубадур»
- Тот самый «Как поживаете?». Что известно о новом и последнем мультфильме Хаяо Миядзаки
- Афиша в Севастополе | Осталось 72 часа: мультики Хаяо Миядзаки уходят из России
Анонсы аниме 2024 года и 2023 года
Эта захватывающая авантюра, полная юмора и оптимизма, мало напоминает поздние фильмы режиссера, а потому определенно заслуживает ваших часа 40 минут особенно если все культовые картины уже засмотрены до дыр. Действие разворачивается в постапокалиптическом мире, где враждующие королевства борются не только друг с другом, но и с окружающей средой, которую после ядерной войны заполонили гигантские насекомые-мутанты. В этой беспросветной череде войн появляется проблеск надежды, когда храбрая и сострадательная принцесса Навсикая, правящая Долиной ветров, отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти свою планету. Команда, работавшая над этим аниме, двумя годами позже и откроет студию Chibli. Шита обладает таинственным хрустальным кулоном, который способен указать путь к затерянному городу, что делает ее мишенью не только небесных пиратов, но и правительственных военных, стремящихся заполучить власть на Лапуте.
События картины происходят в альтернативной реальности, а саму идею небесного замка Миядзаки позаимствовал у английского классика Джонатана Свифта , который описал похожий летающий остров в своих « Путешествиях Гулливера ». Фильм рассказывает о двух сестрах, Сацуки и Мэй, которые вместе с отцом переезжают в старый деревенский дом. И пусть завязка звучит как начало любого классического фильма ужасов, вместо зловещих призраков девочки знакомятся с волшебными духами леса во главе с их обаятельным повелителем по имени Тоторо в итоге подарившим логотип целой студии. Вместе они переживают увлекательные приключения, которые доказывают: вера в чудо и доброта помогают найти выход из самых сложных ситуаций.
Стоит помнить, что это многослойная история: Миядзаки осмысляет собственное детство и демонстрирует, как сказочный мир помогает ребенку пережить разлуку с мамой. Начинающая ведьма Кики по достижении 13 лет должна в прямом смысле «спуститься с небес на землю» и провести год среди простых людей, всячески помогая им своим необычным даром. Во время вынужденной стажировки предприимчивая героиня решает, что такой исключительный hard skill, как владение метлой, не должен пропадать зря, и открывает собственную службу доставки.
Я с нетерпением жду, когда наши зрители сами откроют для себя его тайны, но я могу обещать исключительный опыт". В Японии мультфильм "Мальчик и птица" стартовал с рекордами Премьерные сборы составили 1,83 миллиарда йен, то есть оказались больше, чем у одной из лучших работ мастера " Ходячий замок ".
Этому наверняка обрадуются фанаты ранних работ режиссера. Новый фильм выглядит так, словно его сделали в промежутке где-нибудь между «Небесным замком Лапута» и «Порко Россо». Это трогательная, грустная, но в то же время светлая история о важности семьи и родительской любви, которая способна влиять на людей даже с того света. И конечно же, Миядзаки вновь поражает визуальным мастерством. Местами авторы хитро комбинируют 2D- и 3D-анимацию, но чаще все же используют рисунки от руки.
Каждое маленькое движение, травинка и трещина в старой таинственной башне сделаны с потрясающим вниманием к деталям.
Ранее из российских стриминговых сервисов убрали фильмы и шоу производства Disney и Warner Bros. Компании не стали продлевать контракты на показ своей кинопродукции в РФ.