Один из самых значимых вкладов в развитие русского мыловарения внесли братья Иосиф и Валентин Крестовниковы. Мыло Братьев Крестовниковых – покупайте на OZON по выгодным ценам! Сегодня «Полоскун» — это более 50 видов жидкого мыла, шампуней, гелей для стирки и мытья посуды и других средств без агрессивных химических веществ и фосфатов. Мыло скраб Завод братьев Крестовниковых "Миндальное" Кусок мыло довольно большой удобно использовать. Парфюмированное туалетное мыло с добавлением ухаживающего экстракта алоэ вера – приятное прикосновение нежности.
Изумительное мыло с богатой историей.
Так что всё ваше видео не впечатлило. И очень неприятно смотреть на ваши руки с самоварным золотом. Они некрасивые и раздражают. Не зря ты мне попалась в ленте! Я заслушалась!
Натуральное густое мыло для бани и душа. Подходит для ухода за телом и волосами. Нежная забота 300. Жидкое мыло ЗБК. Традиции качества. Артикул: 1440-319.
Знаменитый ученик Зайцева Александр Арбузов также много лет сотрудничал с комбинатом как консультант-химик. В основном он занимался проблемами окисления парафиновых углеводородов и дезодорирования кислот для мыловарения. Мощная научная база стоит за достижениями «Нэфис Косметикс» и по сей день. Одно из ярких достижений — разработка формулы моющего средства AOS, которое занесено в Книгу рекордов России. Не удивительно — ведь одной бутылкой средства, разработанного казанскими учеными, на глазах у множества зрителей удалось отмыть аж 9664 тарелки! Мыло — в мрамор! Поначалу завод ориентировался исключительно на производство свечей, самого востребованного тогда товара. Но часть свечного сала и олеиновая кислота от его переработки, оставались незадействованными. Выбрасывать жалко, поэтому Крестовниковы решили делать у себя на фабрике еще и мыло. Поначалу жидкое, на нужды казанских текстильщиков, которые использовали его в красильном деле. Однако уже через год после открытия, в 1856 году, Крестовниковы освоили производство твердого, «глыбного» мыла. В ту пору завод продавал мыло цельными кусками размером с ящик, а лавочники разрезали его на вес. Самым дорогим считалось «мраморное» мыло, в рецептуре которого использовался «американский гарпиус», то есть канифоль. Медленно охлаждая смесь, мыловары получали красивый рисунок, действительно похожий на мрамор. Дальше — больше. В мыле стали использовать яйца. Точнее, желтки шли в мыло, а белки — в свечи. В 1890 году завод впервые выпустил мыло, которое стало в России ноу-хау — оно могло стирать даже в холодной воде. Нельзя сказать, что производство мыла было для завода Крестовниковых ключевым направлением. Так, в 1900 году из 2260 работников только 88 было занято мыловарением, тогда как в свечном цехе работали 923 человека. Тем не менее, к 1914 году на долю фабрики приходилось двенадцатая часть всего российского производства мыла по свечам — половина. Свечи с двуглавым орлом С первых лет продукция завода Крестовниковых пользовалась повышенным спросом благодаря своему высокому качеству. Свечи, отлитые в многочисленных кустарных мастерских, во множестве разбросанных по всей Казанской губернии, не могли сравниться по потребительским свойствам с произведенной в промышленных условиях продукцией Крестовниковых. Их свечи были и ровнее, и белее, и дешевле. Да и горели дольше. Впрочем, товары Крестовниковых вскоре зарекомендовали себя и как первые среди равных, в том числе и на международном уровне. Свою первую награду завод получил в 1861 году. Это была большая золотая медаль от Экономического общества России. Далее — в том же году — серебреную медаль от Министерства финансов России. В том же году, участвуя в Санкт-Петербургской мануфактурной выставке, Крестовниковы впервые получили право использовать на выставках и изделиях изображение Государственного герба России, как официальные поставщики мыла для императорского двора. Надо ли говорить, что выпускать «гербовую» продукцию в то время было весьма почетно. В дальнейшем казанский завод подтверждал это право неоднократно. Инициаторы учреждений Завод братьев Крестовниковых был сначала первым, а затем крупнейшим промышленным предприятием Казани своего времени. Неудивительно, что и сами Крестовниковы, едва перекочевав в Казань из Москвы, очень быстро стали одними из самых влиятельных людей в столице губернии. Многочисленные должности главы семейства Николая Крестовникова при этом звучат не очень громко: он был членом Казанского биржевого комитета, гласным Думы, членом-наблюдателем в городском общественном банке, членом ученого комитета в отделении Волжско-Камского банка и т. Однако на самом деле, как он сам впоследствии признавался, именно Крестовниковым принадлежали крупнейшие общественные инициативы в жизни городского бизнес-сообщества: «Мы, братья, имели большое влияние на общественную жизнь города, — пишет Николай Крестовников в своих воспоминаниях, — мы были инициаторами учреждений: купеческого клуба, казанской биржи, общества взаимной помощи приказчиков, первой частной газеты под названием «Казанский биржевой листок» под редакцией профессора А. В этом листке я проводил свои мысли о нуждах промышленности, о жизни города». Газета начала выходить как орган казанской купеческой торговой биржи в 1869 году и просуществовала 23 года. Рука Крестовников в ее издании видна даже по тому, что профессор Андрей Кириллович Чугунов — ее первый редактор — был вовсе не гуманитарием, как было бы логично предположить, а достаточно видным химиком-технологом, автором трудов по стекловарению. Неудивительно его знакомство с Крестовниковыми, которые всегда были тесно связаны с научной средой. Завещание Крестовникова Революционный 1905 год не обошел стороной Казань и ее промышленные предприятия. Как отмечает исследователь первой русской революции в Татарстане Х. Хасанов, «в последних числах января начались волнения на мыловаренном заводе Крестовниковых». Однако, как вскоре стало ясно, эти протесты начались скорее по инерции, на общей волне подъема рабочего движения. В то время как пролетарии с других казанских предприятий требовали улучшений условий труда, для рабочих завода Крестовниковых вся революция вылилась в просьбу об увеличении зарплаты. С 1 февраля Крестовниковы подняли плату во всех отделениях на 5-10 процентов, и это решило проблему — протесты смолкли. Причина тому — огромный авторитет Крестовниковых среди работников, и их отеческое отношение к ним. Яркий пример патриархального духа, царившего на предприятии, — знаменитое завещание Крестовникова. Один из основателей завода Иван Крестовников умер незадолго до январских событий, в 1904 году, когда никакой революцией еще и не пахло. Эти деньги были переданы заводу с тем условием, что проценты с них регулярно будут идти на помощь работникам. Их использовали для регулярной выплаты «наградных» рабочим, имеющим большой и безупречный стаж работы на заводе. Значительная часть денег шла также на пенсионное обеспечение. Крестовниковы были чрезвычайно умными и дальновидными предпринимателями, которые понимали, что трата денег на улучшение жизни работников на самом деле инвестиции в стабильность бизнеса. Их расчеты оправдывались. Так, в июле 1905 года многие рабочие Казани поддержали стачку на текстильной фабрике Алафузовых, требовавших восьмичасового рабочего дня, отмены штрафов и т. Рабочие Крестовниковых участвовать в ней не стали. Америка — сырьевой придаток Казани Баркасы, доверху груженые салом из Америки и Австралии, которые следуют по Булаку и озеру Кабан к заводу Крестовниковых, — такую картину могли наблюдать казанцы лет сто назад. Всего за полвека своего существования предприятие, которое сейчас носит название «Нэфис Косметикс», без преувеличения вышло на транснациональный уровень. Немало этому способствовал таможенный тариф, разработанный при участии Дмитрия Менделеева в 1891 году, снизивший вывозные пошлины на российские товары. Однако тогда же были введены ощутимые пошлины на ввоз сырья — сала и продуктов его переработки. Поначалу Крестовниковы были только рады: конкуренция с иностранцами на внутреннем рынке ослабла. Но вскоре их производство разрослось до таких масштабов, что местного сырья перестало хватать. Казалось, еще недавно Пушкин писал о том, как «Лондон щепетильный за лес и сало возит нам» свои промышленные товары. Однако уже с 1895 года Крестовниковым приходилось закупать сало за рубежом. Кстати, именно на Лондонской бирже, откуда австралийское баранье и южноамериканское говяжье сало везли к портам Санкт-Петербурга, а затем — в Казань. Как ни странно, импортное сырье получалось не дороже российского. Однако Крестовниковы все равно искали способ освободиться от этой зависимости. Выход нашли ученые.
Новые эко-продукты содержат ПАВы и биоэнзимы органического происхождения, которые помогают очищать загрязнения с посуды и одежды при любой температуре и жесткости воды. Средства не содержат фосфатов, хлора, цеолитов и красителей, благодаря чему новые эко-продукты безопасны для окружающей среды. Стиральный порошок "Экстрактъ донника" упакован в полностью биоразлагаемую картонную упаковку весом 800 г.
Отзывы о товарах бренда Завод братьев Крестовниковых
В Казани на территории дореволюционного корпуса фабрично-торгового товарищества «Братья Крестовниковы» на Тукая, 113а при проведении противоаварийно-реставрационных работ в одном из помещений обнаружены гигантские дубовые бочки (чаны). Однажды попробовав мыло от "Завода братьев Крестовниковых", я стала их поклонницей. Обожаю мыло этого изготовителя, это моя любовь. Начну, пожалуй, с того, что в ходе тест-драйва я совершенно случайно выяснила принадлежность бренда "Завода Братьев Крестовниковых" к "Нэфис-косметикс". Завод братьев Крестовниковых был сначала первым, а затем крупнейшим промышленным предприятием Казани своего времени.
«Завод братьев Крестовниковых»: новая линейка экологичной бытовой химии
На упаковке нанесено много информации для потенциального покупателя фото :Указана номинальная масса кусочка мыла в сто пятьдесят грамм, это хороший вес. Небольшие пометки в виде значков, которые указывают на то, что это средство гигиены предназначено для красоты, а не для употребления в качестве пищи фото : Есть полная информация о производителе: скраб - мыло производится в Российской Федерации, в Республике Татарстан, в городе Казань. Указан полный состав скраб - мыла фото :Мне кажется, что состав довольно приличный, есть натуральные ингредиенты. Тот же состав скраб - мыла только в иностранном варианте фото : Указана дата изготовления средства гигиены фото : Дата изготовления июнь 2016 года. Срок годности двадцать четыре месяца, то есть два года с даты изготовления до июня 2018 года. Можно прочитать об эффектах данного средства гигиены фото : Деликатно обновляет и смягчает кожу рук, хочется конечно в это верить, ну что посмотрим. Можно посмотреть как же выглядит эта новинка "Миндальное" крем - мыло фото : Кусочек твёрдого скраб - мыла представляет собой брусочек прямоугольной формы на лицевой поверхоности которого выдавлено название производителя "Завода Крестовниковых" и год основания завода 1855 год.
На страницах «Науки и жизни» публикуются статьи о научных открытиях, новых технологиях, людях, посвятивших жизнь исследованиям. Многие рубрики журнала, например, «Кунсткамера» или «Маленькие хитрости», стали настоящими легендами, их до сих пор хранят и «перепечатывают» в интернете! Сегодня «НиЖ» выходит как в бумажной, так и в электронной версии — наука обязана идти в ногу со временем. Главный редактор журнала «Наука и жизнь» Елена Лозовская: «Мне очень приятно признание читателей «Комсомольской правды», которые, как оказалось, читают еще и «Науку и жизнь». Любое издание живет, пока оно востребовано. Я надеюсь, что мы будем продолжать радовать читателей нашего журнала еще долгие годы». История компании ведет свой отсчет с 1839 года. Сегодня она выпускает более 50 разнообразных косметических средств на основе натуральных компонентов. В списке продукции — и детские серии, и профессиональные средства ухода за кожей, и популярные зубные пасты и многое другое. А классические кремы компании — «Женьшеневый», «Морковный», «Огуречный» и т. Региональный менеджер Михаил Фоминых: «Спасибо тем, кто выбирает нашу продукцию и высоко оценивает. Нашей компании 185 лет, и ровно 185 лет мы контролируем качество и соблюдаем традиции производства мыла, бытовой химии и косметики». А до этого много лет была Николаевской железной дорогой. Именно она в середине 19-го века соединила Санкт-Петербург с Москвой. В зоне обслуживания дороги находятся 8 пограничных переходов и несколько крупных портов. На «Сапсане», «Красной стреле» или других поездах по ОЖД между Москвой и Санкт-Петербургом а также в других направлениях ежегодно ездят миллионы человек. Только в 2022 году магистраль обслужила 106,6 млн пассажиров на пригородных направлениях, 11,6 млн — на дальних маршрутах, и перевезла 290,8 млн тонн грузов. Павловопосадская платочная мануфактура Шали и платки из старинного города Павловский Посад известны всему миру, они составляют гордость и славу нашей страны и обладают почетным статусом «Народный художественный промысел России». Ежегодно «Павловопосадская платочная мануфактура» выпускает около 1000 видов платков, шарфов, палантинов. Кстати, а вы знали, что рисунок на шалях называется «крок»? Именно с крока начинается работа над новыми изделиями. История предприятия насчитывает более 200 лет, долголетием славится и фирменный девиз предприятия: «Цветы России на ваших плечах». Кондитерская фабрика «Рот Фронт» Одна из известнейших кондитерских фабрик России ведет свою историю с 1926 года. Под брендом «Рот Фронт» выпускаются легендарные конфеты «Батончик», «Халва в шоколадной глазури» и, конечно, знаменитая карамель — «Москвичка», «Барбарис», «Лимончики», «Гусиные лапки», «Дюшес». Предприятие располагает собственной линией по переработке какао-бобов и выпуску какао-масла первого отжима. Сегодня «Рот Фронт» производит свыше 300 наименований кондитерских изделий. Фабрика постоянно расширяет ассортимент продукции, сохраняя при этом рецептуру и узнаваемость этикеток традиционных сладостей, любимых с детства уже несколькими поколениями россиян. Заместитель директора по маркетингу холдинга «Объединенные кондитеры» Юлия Романова: «Мы участвуем в проекте каждый год, и уже получали награды за наши прекрасные бренды «Аленка», «Бабаевский», «Вдохновение». А сегодня мы с гордостью получаем награду за бренд «Рот Фронт». Фабрика «Рот Фронт» уже почти 100 лет выпускает кондитерские изделия, вы все их прекрасно знаете. Наш батончик до сих пор сохраняет позицию номер один в различных рейтингах. А еще мы смотрим в будущее и каждый год выпускаем новинки, чтобы радовать наших покупателей. Почаще заглядывайте в магазины «Аленка» и пробуйте новые сладости! Она знакома с детства всем нам — а также нашим родителям и бабушкам. Это один из тех символов, которые сопровождают нас всю жизнь. Самым перспективным регионом для ее добычи была выбрана Башкирия. И сегодня «Соду» продолжают выпускать в Стерлитамаке, в «Башкирской содовой компании», на предприятии, входящем в группу Акционерного общества «Росхим». Говорят, некоторые события могут произойти только раз в жизни: например, первый поцелуй, школьный выпускной… и покупка соды. Это товар, который может служить десятилетиями. Но у самых опытных людей он заканчивается все же быстрее: ведь соду можно использовать не только в кулинарных целях, но и как чистящее средство, пятновыводитель и даже в некоторых косметических процедурах. Благодаря отчислениям от лотерей была обеспечена четверть бюджета на проведение летней Олимпиады-80, велись строительство и реконструкции многих знаковых спортивных сооружений, среди которых спорткомплекс «Олимпийский» и стадион в Лужниках. Сегодня традиции советских лотерей продолжает крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото», в портфеле которого находятся лотереи легендарного бренда «Спортлото». Заместитель генерального директора S8 Capital в который входит «Столото» Екатерина Тутон: «От лица всей команды, которая работает с брендом «Спортлото», я благодарю читателей «Комсомольской правды», которые голосовали за нас. Уже который год бренд «Спортлото» участвует в проекте и каждый раз занимает лидирующие позиции, а в этом году стал главным лидером. Признание это подтверждается и конкретными цифрами: в общей сложности участники государственных лотерей семьи «Спортлото» в новейшей истории выиграли уже 100 миллиардов рублей! А крупнейший выигрыш составил 545 миллионов рублей. Лучшие традиции советской эпохи радуют нас и сегодня, помогая удаче войти в нашу жизнь! Поздравляю «Комсомольскую правду» с организацией такого замечательного праздника и награждением сильнейших». На премии я награждала бренд «Архыз» — наша семья пьет именно их воду». Мне было приятно стать частью этой премии и выступать для гостей. Хотелось бы отметить ведущих мероприятия, которые разбавили атмосферу своим позитивом». Глядя на всех номинантов на V Премии «50 лучших брендов», я понял, сколько еще достижений меня ждет впереди. Кроме приятных впечатлений от самого мероприятия домой я привез море вдохновения». Более того: по данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня здесь можно покупать и продавать любые товары, искать работу и находить работников, снимать и покупать недвижимость и так далее. Платформа объединяет продавцов и покупателей: как частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей.
Первая продукция, выпущенная под новоиспеченной маркой — подарочные наборы туалетного мыла «Для дамъ и господъ» и «Для детей». Туалетное мыло «Для дамъ и господъ» марки «Экстра», приготовлено из натурального пальмового и кокосового масла, с добавлением вытяжек целебных трав и глицерина. Обладает особой мягкостью и бережно ухаживает за кожей. Парфюмерную композицию мыла специально для «Нэфис Косметикс» создали французские парфюмеры. Великодушный аромат раскрывается яркими цитрусовыми оттенками, дарящими ощущение свежести. Нежный цветочный букет олицетворяет чистоту и влюбленность, подчеркивают красоту и легкость аромата.
Триумфы казанской химической школы 150 лет бурного развития «Нэфис Косметикс» едва ли были бы возможны без прочного научного фундамента. Знаменитая казанская химическая школа постоянно помогала компании совершенствовать продукцию и повышать эффективность производства. Саму идею строительства завода Крестовниковым — его основателям — подсказал ученый Модест Киттары, а в дальнейшем они сотрудничали с Казанским императорским университетом постоянно: знакомились с разработками, заказывали научные исследования. Но этого было недостаточно, и в 1868 году завод пригласили известного казанского ученого-химика Константина Зайцева создать и возглавить на заводе собственную лабораторию. Учитель Зайцева — крупнейший ученый Александр Бутлеров, посещая завод в 1873 году, отметил, что «он возник на совершенно рациональных началах науки». Именно опыты Зайцева заложили основу крупного ноу-хау, впервые в мире внедренного на казанском предприятии, — каталитической гидрогенизации растительных жиров. Знаменитый ученик Зайцева Александр Арбузов также много лет сотрудничал с комбинатом как консультант-химик. В основном он занимался проблемами окисления парафиновых углеводородов и дезодорирования кислот для мыловарения. Мощная научная база стоит за достижениями «Нэфис Косметикс» и по сей день. Одно из ярких достижений — разработка формулы моющего средства AOS, которое занесено в Книгу рекордов России. Не удивительно — ведь одной бутылкой средства, разработанного казанскими учеными, на глазах у множества зрителей удалось отмыть аж 9664 тарелки! Мыло — в мрамор! Поначалу завод ориентировался исключительно на производство свечей, самого востребованного тогда товара. Но часть свечного сала и олеиновая кислота от его переработки, оставались незадействованными. Выбрасывать жалко, поэтому Крестовниковы решили делать у себя на фабрике еще и мыло. Поначалу жидкое, на нужды казанских текстильщиков, которые использовали его в красильном деле. Однако уже через год после открытия, в 1856 году, Крестовниковы освоили производство твердого, «глыбного» мыла. В ту пору завод продавал мыло цельными кусками размером с ящик, а лавочники разрезали его на вес. Самым дорогим считалось «мраморное» мыло, в рецептуре которого использовался «американский гарпиус», то есть канифоль. Медленно охлаждая смесь, мыловары получали красивый рисунок, действительно похожий на мрамор. Дальше — больше. В мыле стали использовать яйца. Точнее, желтки шли в мыло, а белки — в свечи. В 1890 году завод впервые выпустил мыло, которое стало в России ноу-хау — оно могло стирать даже в холодной воде. Нельзя сказать, что производство мыла было для завода Крестовниковых ключевым направлением. Так, в 1900 году из 2260 работников только 88 было занято мыловарением, тогда как в свечном цехе работали 923 человека. Тем не менее, к 1914 году на долю фабрики приходилось двенадцатая часть всего российского производства мыла по свечам — половина. Свечи с двуглавым орлом С первых лет продукция завода Крестовниковых пользовалась повышенным спросом благодаря своему высокому качеству. Свечи, отлитые в многочисленных кустарных мастерских, во множестве разбросанных по всей Казанской губернии, не могли сравниться по потребительским свойствам с произведенной в промышленных условиях продукцией Крестовниковых. Их свечи были и ровнее, и белее, и дешевле. Да и горели дольше. Впрочем, товары Крестовниковых вскоре зарекомендовали себя и как первые среди равных, в том числе и на международном уровне. Свою первую награду завод получил в 1861 году. Это была большая золотая медаль от Экономического общества России. Далее — в том же году — серебреную медаль от Министерства финансов России. В том же году, участвуя в Санкт-Петербургской мануфактурной выставке, Крестовниковы впервые получили право использовать на выставках и изделиях изображение Государственного герба России, как официальные поставщики мыла для императорского двора. Надо ли говорить, что выпускать «гербовую» продукцию в то время было весьма почетно. В дальнейшем казанский завод подтверждал это право неоднократно. Инициаторы учреждений Завод братьев Крестовниковых был сначала первым, а затем крупнейшим промышленным предприятием Казани своего времени. Неудивительно, что и сами Крестовниковы, едва перекочевав в Казань из Москвы, очень быстро стали одними из самых влиятельных людей в столице губернии. Многочисленные должности главы семейства Николая Крестовникова при этом звучат не очень громко: он был членом Казанского биржевого комитета, гласным Думы, членом-наблюдателем в городском общественном банке, членом ученого комитета в отделении Волжско-Камского банка и т. Однако на самом деле, как он сам впоследствии признавался, именно Крестовниковым принадлежали крупнейшие общественные инициативы в жизни городского бизнес-сообщества: «Мы, братья, имели большое влияние на общественную жизнь города, — пишет Николай Крестовников в своих воспоминаниях, — мы были инициаторами учреждений: купеческого клуба, казанской биржи, общества взаимной помощи приказчиков, первой частной газеты под названием «Казанский биржевой листок» под редакцией профессора А. В этом листке я проводил свои мысли о нуждах промышленности, о жизни города». Газета начала выходить как орган казанской купеческой торговой биржи в 1869 году и просуществовала 23 года. Рука Крестовников в ее издании видна даже по тому, что профессор Андрей Кириллович Чугунов — ее первый редактор — был вовсе не гуманитарием, как было бы логично предположить, а достаточно видным химиком-технологом, автором трудов по стекловарению. Неудивительно его знакомство с Крестовниковыми, которые всегда были тесно связаны с научной средой. Завещание Крестовникова Революционный 1905 год не обошел стороной Казань и ее промышленные предприятия. Как отмечает исследователь первой русской революции в Татарстане Х. Хасанов, «в последних числах января начались волнения на мыловаренном заводе Крестовниковых». Однако, как вскоре стало ясно, эти протесты начались скорее по инерции, на общей волне подъема рабочего движения. В то время как пролетарии с других казанских предприятий требовали улучшений условий труда, для рабочих завода Крестовниковых вся революция вылилась в просьбу об увеличении зарплаты. С 1 февраля Крестовниковы подняли плату во всех отделениях на 5-10 процентов, и это решило проблему — протесты смолкли. Причина тому — огромный авторитет Крестовниковых среди работников, и их отеческое отношение к ним. Яркий пример патриархального духа, царившего на предприятии, — знаменитое завещание Крестовникова. Один из основателей завода Иван Крестовников умер незадолго до январских событий, в 1904 году, когда никакой революцией еще и не пахло. Эти деньги были переданы заводу с тем условием, что проценты с них регулярно будут идти на помощь работникам. Их использовали для регулярной выплаты «наградных» рабочим, имеющим большой и безупречный стаж работы на заводе. Значительная часть денег шла также на пенсионное обеспечение. Крестовниковы были чрезвычайно умными и дальновидными предпринимателями, которые понимали, что трата денег на улучшение жизни работников на самом деле инвестиции в стабильность бизнеса. Их расчеты оправдывались. Так, в июле 1905 года многие рабочие Казани поддержали стачку на текстильной фабрике Алафузовых, требовавших восьмичасового рабочего дня, отмены штрафов и т. Рабочие Крестовниковых участвовать в ней не стали. Америка — сырьевой придаток Казани Баркасы, доверху груженые салом из Америки и Австралии, которые следуют по Булаку и озеру Кабан к заводу Крестовниковых, — такую картину могли наблюдать казанцы лет сто назад. Всего за полвека своего существования предприятие, которое сейчас носит название «Нэфис Косметикс», без преувеличения вышло на транснациональный уровень. Немало этому способствовал таможенный тариф, разработанный при участии Дмитрия Менделеева в 1891 году, снизивший вывозные пошлины на российские товары. Однако тогда же были введены ощутимые пошлины на ввоз сырья — сала и продуктов его переработки. Поначалу Крестовниковы были только рады: конкуренция с иностранцами на внутреннем рынке ослабла. Но вскоре их производство разрослось до таких масштабов, что местного сырья перестало хватать.
Обзор мыла. Завод братьев Крестовниковых с ценами.
В комплекте 3 штуки. Это самое нежное и мягкое мыло благодаря содержанию масла оливы. Улучшает цвет и состояние кожи, не пересушив... Туалетное мыло твердое для бани и душа Банное Завода братьев Крестовниковых.
В наборе 4 мыла общим весом 540 гр... Парфюмъ Масло розы 300.
Винтажный дизайн упаковки и шрифтов к истории и традициям мыловарения для мыла и свечной завод Крестовниковых, полуторавековые традиции, которые сегодня продолжает "косметика". Упаковки и помещены портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, который основал компанию. Их сально-свечного завода в Казани открылся в декабре 1855. А в 1856 году — ровно 155 лет назад был выпущен первый брусок твердого мыла. Мыловаренный завод Бр. Крестовниковых неоднократно удостоены высшей награды Всемирной выставки, и с 1861 года фабрика была удостоена чести представлять государственный герб на своей продукции и поставлять продукцию к императорскому двору. Традиции изготовления высококачественного мыла с тех пор не прерывалась.
Надеемся, что Потребитель в каждом кусочке нашего мыла почувствует частичку тепла, солнца, бережного и трепетного отношения к Качеству с большой буквы», - комментирует новинку директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев. Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.
Пенится хорошо, пена получается плотная и густая, как дождевая туча сначала я думал, что миндальный порошок только в верхнем слое мыла, мол, такая заманиловка, ведь производитель должен показать, что это не просто мыло, Мыло-скраб! Но как оказалось, что производитель не пожалел миндаля снарядов на целый кусок мыла Мыло от братьев Крестовниковых не так уж плохо. На первый взгляд, консервантов и вредных ПАВ не наблюдается. Немного от производителя: "Нэфис Косметикс" представляет новый бренд "фабрик Крестовникова" похоже на название компании с момента своего основания в 1855 году, перед революцией. Первая продукция выпущена под новым брендом — подарочные наборы туалетного мыла "для дам и господ" и "для детей". Винтажный дизайн упаковки и шрифтов к истории и традициям мыловарения для мыла и свечной завод Крестовниковых, полуторавековые традиции, которые сегодня продолжает "косметика". Упаковки и помещены портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, который основал компанию.
Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ
Мыло скраб Завод братьев Крестовниковых "Миндальное" Кусок мыло довольно большой удобно использовать. Розыгрыш наборов премиального мыла от бренда «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» завершен! Туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» изготавливается из высококачественного сырья по традиционным методам мыловарения: в производстве этого уникального продукта используются рецептуры XIX века. Мыло туалетное завод братьев Крестовниковых 190 г.
Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ
Начну, пожалуй, с того, что в ходе тест-драйва я совершенно случайно выяснила принадлежность бренда "Завода Братьев Крестовниковых" к "Нэфис-косметикс". Мылу завода Братьев Крестовниковых были присвоены высшие награды Всемирной выставки 1867, 1878 и 1889 годов. Банное, 450 мл Мыло жидкое, Завод Братьев Крестовниковых. Вот уже 160 лет «Нэфис Косметикс» производит твердое туалетное мыло. Рейтинг ТОП лучших Мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ в 2024 году! Если вам понравилось бесплатно смотреть видео обзор мыла. завод братьев крестовниковых с ценами. онлайн которое загрузил Stella Soap Asmr 08 августа 2021 длительностью 00 ч 20 мин 01 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»
Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». На упаковке размещены и портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, стоявших у истоков предприятия. Их стеариново-свечной завод отворился в Казани в декабре 1855 года. А уже в 1856 году — ровно 155 лет назад — здесь был выпущен первый брусок твердого туалетного мыла. Свое согласие на использование фамилии знаменитых торговец дала их наследница Мария Каверзнева. У нас не менее глубокие корни, чем, произнесём, у основных конкурентов — транснациональных компаний.
Упаковки и помещены портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, который основал компанию. Их сально-свечного завода в Казани открылся в декабре 1855. А в 1856 году — ровно 155 лет назад был выпущен первый брусок твердого мыла. Мыловаренный завод Бр. Крестовниковых неоднократно удостоены высшей награды Всемирной выставки, и с 1861 года фабрика была удостоена чести представлять государственный герб на своей продукции и поставлять продукцию к императорскому двору. Традиции изготовления высококачественного мыла с тех пор не прерывалась. Хотите окунуться в атмосферу спа-салон всего за 40 рублей?
После участия в Петербургской мануфактурной выставке того же года Фабрично-торговое общество братьев Крестовниковых получает звание «Поставщика Двора Его Императорского Величества», а также право изображать на изделиях Герб Российской империи — двуглавого орла [7]. Впоследствии, продукция завода получила и другие награды: почётный отзыв на Лондонской Всемирной выставке 1862 года , серебряную медаль на Парижской Всемирной выставке 1867 года , золотую медаль на Филадельфийской Всемирной выставке 1876 года , большую золотую медаль на Парижской Всемирной выставке 1878 года , медали на Московской мануфактурной выставке 1865 и 1882 годов, медаль на Петербургской мануфактурной выставке 1870 года, большие золотые медали на Румынской выставке 1878 и 1889 годов [8]. Главный корпус завода в конце XIX века. В то время завод занимал площадь 24 га , на которой было расположено более 100 построек и 5 фабричных корпусов. Окончательно производственный комплекс предприятия, расположенный в Закабанье на месте бывшего села Плетени , сформировался в 1871 — 1873 годах , когда по проекту архитектора Н. Ужумедского-Грицевича на его территории были возведены двухэтажная лаборатория, мастерские, пекарни и другие здания [9]. Технической частью завода заведовали известные русские химики-органики из династии Зайцевых: консультант завода, член-корреспондент Петербургской академии наук — Александр Михайлович Зайцев ; руководитель созданной в 1868 году на заводе лаборатории, приват-доцент Казанского университета — Константин Михайлович Зайцев; «магистр химии» Казанского университета, доктор философии Лейпцигского университета — Михаил Михайлович Зайцев [10] [9]. Владельцы завода — братья Николай и Иосиф Константиновичи Крестовниковы — также являлись признанными специалистами в области химических технологий, а будущий глава фабрично-торгового товарищества Григорий Александрович Крестовников работал на Казанском заводе в 1878—1879 годах, был выпускником естественного отделения физико-математического факультета Московского университета [9] , опубликовал совместно с профессором В. Марковниковым в Журнале Русского физико-химического общества и в Берлинском химическом обществе ряд исследовательских работ по органической химии. Хозяйский дом на заводе, где жили братья Крестовниковы, а также размещалась контора. Технологические усовершенствования способствовали быстрому развитию завода, постоянному росту производства. К 1892 году объём реализации его продукции составил 5 млн рублей. Количество рабочих на заводе достигло 2000 человек. При заводе были организованы больница, отведённое место для детей, школа. Спрос на товары выпускаемые заводом возрастал из года в год, что позволяло Товариществу постоянно расширять коммерческую сеть, иметь собственные склады и торговые заведения во многих городах Российской империи: самой Казани, Москве , Иваново -Вознесенске, Екатеринбурге , Перми , Тюмени , Царицыне , Самаре , Саратове , Симбирске , Ростове—на-Дону , Одессе , Варшаве , Лодзи , Ташкенте , Самарканде и других [9]. За границей товарищество действовало в Париже , Лондоне и Берлине [9]. В конце XIX — начале XX веков Казанский завод братьев Крестовниковых Архивная копия от 22 сентября 2020 на Wayback Machine был одним из крупнейших предприятий в России в отрасли переработки жиров: к 1900 году здесь трудилось 2200 рабочих, которые обслуживали 9 автоклавов , 10 дистилляционных машин, 28 паровых котлов в 1400 л. Кроме того, при заводе работали камера для приготовления серной кислоты, лесопильная, бондарная, механическая и котельная мастерские, газовый завод. Здесь вырабатывалось 560 000 пудов стеариновых и маргариновых свечей; 200 000 пудов различного мыла — «казанского духового», мраморного, ядрового и глицеринового; 30 000 пудов триолеина; 96 000 пудов олеиновой кислоты; 120 000 пудов серной кислоты; 30 000 пудов дистиллированного, химически чистого глицерина; 20 000 пудов белого рафинированного глицерина и 36 000 пудов жёлтого неочищенного глицерина [9]. Кроме этого, на заводе производилось искусственное веретённое масло, липогенин, эландиновая кислота и другая продукция [9]. В 1909 году под руководством профессора Харьковского технологического института С. Фокина , ученика А. Зайцева, работавшего ранее на заводе Крестовниковых, в Казани была построена первая в России установка для гидрогенизации масел. Она имела высоту в 2,8 м, диаметр 0,8 м, и вместимость 800 л [5]. На это ноу-хау С. А в 1911 году под гидрогенизацию жиров был построен целый завод на 20 электролизеров [5]. На заводе появилась собственная электростанция. В 1910 году Казанский стеариново-химический и мыловаренный завод Фабрично-торгового товарищества братьев Крестовниковых имел в закабанье 67 производственных и служебных помещений, 64 склада. Здесь трудилось 118 приказчиков и 1694 рабочих, которые изготовили в течение года 518 603 пуда стеариновых свечей, 329 896 пудов мыла, 243 031 пуд олеина и олеиновой кислоты, 99 838 пудов глицерина, 10049 пудов гудрона при обороте в 7 755 000 рублей. Арбузов среди специалистов завода Крестовниковых. К 1914 году на долю фабрики приходилось лишь двенадцатая часть всего российского производства мыла по свечам — половина [5].
Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана. Нэфис Косметикс представил бренд «Завод братьев Крестовниковых» в 2011 году. Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает Нэфис Косметикс.
Как Россия поставляла мыло в Европу: история братьев Крестовниковых
Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ оптом: купить в Москве товары от производителя | В Казани на территории дореволюционного корпуса фабрично-торгового товарищества «Братья Крестовниковы» на Тукая, 113а при проведении противоаварийно-реставрационных работ в одном из помещений обнаружены гигантские дубовые бочки (чаны). |
Наследие братьев Крестовниковых: полуторавековые традиции качества | Банное душистое мыло от завода братьев крестовников покупая постоянно для использования в бане оно твёрдое плотное и очень удобная. |
Отзыв о мыле Для Дамъ и Господъ Парфюмъ и Бальзамъ. | Туалетное мыло «Для Дамъ и Господъ. Парфюмъ и Бальзамъ» из серии «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»производит крупная отечественная компания «Нэфис Косметикс». |
При реставрации корпуса завода Крестовниковых обнаружены гигантские дубовые чаны для мыла | Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». |
Содержание
- Изумительное мыло с богатой историей.
- Где купить "Мыло-скраб ГК "Нэфис" "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ" Миндальное"?
- Хорош ли состав?
- Каталог Завод братьев Крестовниковых
- Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ
Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ
55 отзывов | Завод Братьев Крестовниковых | Казань г., Тукая улица, 152 | Все новости о Заводе Братьев Крестовниковых: новости производства, новые виды продукции, фестивали и праздники, наша продукция в магазинах. |
Отзывы о товарах бренда Завод братьев Крестовниковых | Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает "Нэфис Косметикс". |
Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ - каталог 2024
Нежная забота 300. Жидкое мыло ЗБК. Традиции качества. Артикул: 1440-319. Вес: 2430 гр. Сайт не является интернет-магазином и носит информационный характер.
Фотографии образца и описание могут не в полной мере отражать характеристики товара. Некоторые характеристики могут меняться, в том числе и дизайн упаковки. Мы стараемся своевременно обновлять информацию в карточке товара, но не можем гарантировать актуальность в каждый момент времени. Похожие товары.
Хорош ли состав? Налюбовавшись оформлением пачки, я перешла к изучению состава. Говоря в целом, он не плохой, но есть ряд моментов, которые мне совсем не понравились. Первый, присутствуют искусственные ароматизаторы, способные вызвать аллергические реакции. Второй, производитель решил не уточнять, какие использует жиры, животные или растительные.
Я бы предпочла быть в курсе, насколько это мыло этичный продукт по отношению к животным. Хотя я подозреваю, что здесь присутствую и те, и те. На эту мысль меня навела информации о том, что мыло приготовлено по уникальным рецептурам XIX века, а тогда мало кого интересовала забота о животных. Третий, в составе не указаны, какие именно пластификатор и стабилизатор используются. Это странно, так как парфюмерная композиция, которая обычно не расшифровывается, указана, а информация о таких важных компонентах упущена.
Состав указан на русском и английском. Это я записываю в плюсы продукта. Разбор состава: Натриевые соли натуральных жирных кислот — производитель не уточняет, что за жиры используются в рецептуре. Вода — очищенная вода. Глицерин — увлажняющий компонент.
Парфюмерная композиция Бутилфенил метилпропионал — синтетический ароматизатор, запахом напоминает лилию. Цитронеллол — может быть, как натуральным, так и искусственным, придает аромат розы, отпугивает насекомых, антисептик. Лимонен — натуральный ароматизатор, имеет сильных запах цитрусовых. Гексил циннамал — натурален, добавляет продукту запах ромашки. Гераниол — ароматическое вещество, выделяемое из масел розы, лимона, герани и т.
Альфа-изометил ионол — синтетический ароматизатор с запахом фиалки.
Только в 1914 году в армию были призваны сразу 300 работников предприятия. Крестовниковы сразу же объявили о том, что будут материально поддерживать семьи работников, ушедших на фронт. Одновременно предприятие добивалось предоставления брони для наиболее квалифицированных специалистов, а также предоставления военнопленных. Но безуспешно.
На место мужчин у станков, обслуживавших, в том числе, и оборонные заказы, были вынуждены встать женщины и подростки. Первый в России аспирин Первая мировая война отрезала Россию от поставок важнейших товаров. Самая катастрофическая потеря — многие лекарства, которые в основном поставлялись как раз из Германии. Помочь делу взялись казанские химики. В кратчайшие сроки они наладили на заводе Крестовниковых первое в России производство аспирина.
Возглавил эти работы знаменитый профессор Александр Арбузов, которые заведовал заводской лабораторией после своего учителя Александра Зайцева. Задача была не из легких. Надо было не просто скопировать существующие технологии, а разработать способ получения лекарства из местного сырья — нефтяного бензола, который прежде для этих целей не использовался. Арбузов справился блестяще. Он лично принимал участие в монтаже сложного оборудования, с помощью которого сырье проходило сульфирование, нейтрализацию, перегонку, фильтрацию, перемешивание и осушку.
Требовалось не только придумать конструкцию агрегата, но и подобрать лучшие материалы для его изготовления: на разных стадиях процесса стенки сосудов делали то медные, то посеребренные, то алюминиевые. Уже вскоре производство аспирина самого высшего качества было доведено до 1 пуда 16 кг в день. Более того, казанский аспирин высоко оценили фармацевты и медики во всем мире. Все признавали, что по лечебным свойствам он не уступает немецкому препарату, а по чистоте превосходит и его, и швейцарский, и американский аспирин. Это производство просуществовало до 1919 года, и впоследствии разработанные в Казани технологии были использованы другими фармацевтическими заводами страны.
Революция началась с библиотеки Первая рабочая организация на заводе появилась в марте 1917 года. Рабочие явочным порядком установили на заводе 8-часовой рабочий день, организовали контроль над распределением продуктов в заводской лавке, создали районный рабочий клуб, а также добились открытия на заводе… библиотеки. При этом часть денег на это благое дело дала администрация завода, а часть рабочие собрали сами. Крестовников, по всей видимости, не был настроен резко против этого созидательного, в целом, самоуправления и даже передал под контроль рабочих заводскую больничную кассу. Между тем, влияние большевиков на заводе нарастало.
Несмотря на это, в рабочем движении «крестовниковцы» вели себя непоследовательно: сначала присоединялись к грандиозной 40-тысячной стачке, а потом возобновляли работу на прежних условиях. Тем не менее, с началом революции на заводе были сформированы отряды Красной армии, а профсоюзы начали открыто диктовать свою волю. В декабре 1917 года, когда полностью иссякло сырье, Крестовникову разрешили уволить только рабочих, не утративших связь с деревней. Официальная дата национализации завода — 6 августа 1918 года, когда на завод пришло соответствующее уведомление. Несколько дней спустя Крестовниковы ненадолго вернули его обратно, когда Казань захватили корпуса белочехов.
Однако уже 10 сентября Казань снова стала советской. Крестовниковых» в крайне тяжелом положении. Ценой неимоверных усилий в 1921 году рабочим удалось выпустить 830 тонн мыла — 5,4 процента от довоенного уровня. Хуже всего было с сырьем, которого в условиях случившейся засухи и голода было не достать. Завод выкручивался как мог: использовали прогорклое масло, тюлений жир и костяное сало.
Но даже на эти «деликатесы» у него не хватало денег. Столичный Центрожир, которому перешел завод после национализации, сначала сделал попытку закрыть завод, а когда встретил сопротивление, отдал его местным властям — Татсовнархозу. Через год комиссия из Москвы пришла к выводу, что завод самостоятельно выжить не может: его надо либо закрывать, либо передавать в концессию иностранцам, либо дать ему дотацию не меньше 800 тысяч рублей. Однако ничего этого не случилось — не закрыли, в концессию не передали, дотацию не дали. А завод выжил!
Выжил благодаря людям, которые в него верили, во главе с директором Николаем Кетурой. Николай Герасимович работал на заводе с подросткового возраста, в Первую мировую ушел на фронт, потом стал красногвардейцем — комиссаром особой воинской части, воевавшей в тылу у Колчака. Во многом именно его энергия и талант позволили заводу встать на ноги практически без государственной помощи. Завод отказался от услуг государственного жирсиндиката по продаже своей продукции и открыл несколько собственных представительств в регионах. В разгар НЭПа Кетура ведет переговоры с производителями оборудования со всей Европы и даже успел завезти колбасную машину для мыла из Дрездена.
Уже в 1926 году завод обогнал дореволюционные показатели. В 1927 году Кетура был снят с должности из-за разногласий с партячейкой. Ударный труд первых пятилеток Времена сталинских пятилеток комбинат им. Вахитова переживал так же, как и вся страна — с трудовым энтузиазмом, стахановским движением, воскресниками в пользу индустриализации. И вместе с тем — с арестами, чистками и репрессиями.
В этот период предприятие сумело многого добиться: с 1925 по 1937 год производство основных видов продукции выросло в 1,5-2 раза. Предприятие стало огромным производственным комплексом: войти на его территорию можно было через семь ворот. Лаборатория завода, на которой делались разработки всесоюзного значения, переехала в трехэтажный корпус, оборудованный по последнему слову техники. Творили чудеса стахановцы. Первым из них был молодой рабочий катализаторного отделения Ильяс Садреев, который, проработав на заводе два года, начал перевыполнять норму в 8 раз, то есть делать не 20 кг сернокислого никеля, как все, а 160.
Разнообразны были формы поощрения: именем одной из стахановок — участницы всетатарского съезда женской молодежи даже назвали сорт мыла. Мыло «Ударница Жамал» появилось в 1935 году и пользовалось немалым спросом. Фабрика победы С началом Великой отечественной войны жиркомбинат им. Вахитова стал стратегически важным предприятием. Так получилось, что на тот момент он остался единственным в СССР производством стеариновых и парафиновых свечей, так нужных в окопах и блиндажах.
Увеличилась и потребность в мыле, нехватка которого в условиях скученности людей и недоедания грозила эпидемиями. Не удивительно, что именно в Казань эвакуировали всесоюзный главк жировой промышленности. Как и по всей стране, непомерный труд военного времени лег на плечи детей, женщин и стариков. Грузовики водили 17-летние девушки-водители, а чинили их 11-летние слесари. С полуночи до 5 утра работники комбината разгружали сырье на железнодорожном вокзале и везли его на предприятие на трамваях без сидений.
А потом шли работать на производство. Работники администрации первую половину дня трудились у станка, и только потом занимались бумагами и звонками. После работы множество женщин брали в руки спицы, чтобы вязать для фронта носки и варежки из отходов производства — пряжи от свечных фитилей. Кроме всего прочего, на заводе под надзором ГПУ освоили производство оборонной продукции — глицерина, а также порошка НА для взрывчатых смесей.
ГК "Нэфис" представляет новую линейку натурального мыла "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ"
Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ мыло твердое 190 гр мыло "Для дамъ и господъ парфюмъ и бальзам" 190 г. Годом раньше было основано товарищество «Братья Крестовниковы», открывшее конторы в более чем двадцати губернских городах России. На упаковке указано, что производство мыла берет свое начало в 1855 году, и произведено оно на заводе братьев Крестовниковых. Обожаю мыло этого изготовителя, это моя любовь.