Новости ниссан вингроуд 2003

японская Лада Веста Перекупы авто # Nissan Wingroad живой японец "из-под деда" +38.500р обзор Ниссан Вингроад ч.2 АДовый Универсал за Соточку! Nissan Wingroad 5 412 фото. The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm. Авто Ниссан Вингроад 2003 во Владивостоке, x1f698; Nissan Wingroad, с пробегом 186тысяч км, 1.5 литра, бензин, автомат. Российские новости.

Характеристики автомобиля Nissan Wingroad 2003 года

На днях нам из Японии пришел Nissan Wingroad 2003 года, салон выглядит вот так. Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад), 1.5, 2003, отзывы владельца об автомобиле. Из отзывов о Nissan Wingroad: "Первый раз я сел за руль этого автомобиля в Японии и был приятно удивлен на сколько легко и изящно управляется данная машина. The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm. Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (Ниссан Вингроад) 2003 г. Компания Nissan запустила в продажу специальный выпуск автомобиля Wingroad.

Ниссан вингроуд 2003 видео

Запчасти всегда в наличии в атомагазин ах. Хорошо держит дорогу Металл слабый быстро гниёт если не заниматься. Неубиваемый двигатель. Большой багажник.

Nissan — третий в японском рейтинге автопроизводителей после Toyota и Honda и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai.

Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране. Отзыв владельца Nissan Wingroad г. Салон супервместительный, машина для хозяйства. Как то приглянулся мне этот автомобиль, и главное выбор большой. Но, разумно смотря на вещи, и накатавшись на старенькой калдине вывод для себя сделал- надо брать автомобиль новее.

Ниссан - производитель двигателей для самолетов, просто не мог и такое бывает выпустить поганый движок. Спортивная, даже где-то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность для своего класса, конечно. Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Разгонял до 150.

Дальше боязно. И так почти заявленный максимум. В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров опять же тьфу... Цепной механизм, однако... Да и КХХ нет.

Как я писал, чуть что - сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров.

Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же. Хотя, вечные пробки... В итоге. Винг у меня работает. Гоняет почти также.

Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров. Ну, если гонять груженым, как на пустом. А так, тянет за милую душу. Еще про звук движка. Сынуля у меня любитель Need for Speed.

Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной ABS. Пару раз реально спасала разок на мокром асфальте. Хорошо бьет в ногу. И это хорошо.

Главное при срабатывании ABS не отпускать тормоз до ее выключения, так максимальная эффективность достигается. В Винге отлично чувствуешь моменты начала и конца работы ABSки, даже в кирзачах. Четыре заявленные скорости. Обороты 2600-2700. Чуть проходит время.

Опа, небольшой толчок... Это когда гидротрансформатор отключается, что ли...

Wingroad основан на японском концептуальном универсале RV, который можно использовать как дом на колесах , в сочетании с легкой внедорожной атмосферой и спортивным дизайном. Так что это была избалованная версия AD Van с более мощными двигателями и опциональным полным приводом. У него также была переработанная корма большего размера с более длинным задним свесом.

С мая 1997 года AD Van также был доступен с двигателями Wingroad, а также опционально с полным приводом.

Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD

НЕТ 1 Вингроад катаю с июня 2008 года. Сразу хотел приобрести универсал полноприводный, но из всех так сказать аналогов вингроад оптимальный вариант соотношение цена-качество. Особенно проникаешься полным приводом когда на обледенелом перекрестке стартуешь и сразу едешь, а не шлифуешь на месте в летнее время тоже не сильно задумываешься где съехать в асфальта на грунтовку.

Тут уже зима, резкие скачки рубля и другой валюты, понял, что с выбором лучше поторопиться, а то останусь совсем без машины. Зашел в очередной раз на сайт и увидел Ниссан, с виду понравился, а главное вписывался в мой бюджет. Позвонил, договорились встретиться с продавцом.

Начал осматривать, вроде все терпимо, только лобовое стекло с трещинами и сколами от камней. Двигатель объемом 1.

Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач. Основная статья: Nissan Wingroad третье поколение Nissan Wingroad третьего поколения начали выпускать в 2005 году, параллельно с этим обновили и утилитарный Nissan AD. Кузов Y12 стилизован под минивэн , при этом по сравнению с автомобилем предыдущего поколения новинка стала длиннее за счёт увеличения колёсной базы на 65 мм ранее — 2535 мм. Гамма двигателей теперь включает в себя 1,2- 1,5- 1,6- e-4wd и 1,8-литровые бензиновые моторы, на большинстве выпущенных машин установлен вариатор.

Все версии Wingroad, кроме дизельных, могут иметь как передний, так и необходимый в холодное время года полный привод, а вот модификации со значком 2. С другой стороны, последний вариант должен понравиться тем, кого интересует минимальный расход топлива.

Несмотря на возраст этих автомобилей, традиционно для Японии, все, что способно поднять уровень комфорта, продумано до мелочей. Задние сиденья можно сложить или разложить в отношениях 1:3 и 2:3, с подсветкой пассажирского салона и багажника нет проблем, а рулевая колонка имеет регулировки. Возможно и наличие массы опций: ABS, водительской подушки безопасности, электропривода зеркал, центрального замка, очистителя заднего стекла и других. Модели этого класса не смогут разорить своих владельцев большими объемами емкостей для различных жидкостей — например, в «автомат» придется залить всего порядка 4 литров «Дексрона», в радиатор — около 4,5 л, а двигатель потребует всего 3 л масла. Резюме для первого поколения Nissan Wingroad: при внешней неказистости этот универсал считается очень практичным и при низкой стоимости в наши дни станет неплохим приобретением для поездок всей семьей на дачу или просто для работы, связанной с перевозкой объемных грузов. Второе поколение «крылатых» универсалов выглядит гораздо спортивнее. В дизайне сделан акцент на комфорт и удобство. В одном и том же кузове Y11 могли «скрываться» 47 модификаций!

В гамме моторов дизелей нет, только три бензиновых двигателя — QG15DE объемом 1497 куб. Теперь салон. Его «начинка» также ориентирована на спортивный стиль вождения. Центральная консоль заметно выдается из торпедо, одними из главных ее элементов являются поворотные ручки системы отопления так сделано на большинстве представителей модели. В качестве опций в Японии предлагались трехспицевые рули вместо стандартных двухспицевых и приборные панели белого и синего цветов вместо штатной черной панели. Кстати, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Многие владельцы таких машин отмечают низкий уровень комфорта не только на задних, но и на передних сиденьях. Отчасти это связано с отсутствием регулируемого поясничного подпора.

Материалы торпедо и вставок в передних дверях не самые лучшие, но все-таки «Вингроуд» — универсал, то есть машина, предназначенная еще и для перевозки грузов — об этом не стоит забывать. Кроме огромного багажника к несомненным преимуществам машины относится маленький радиус разворота, что немаловажно при езде в городе. Вот мы и подошли к описанию ходовой части и подвески. Японские дороги с нашими не сравнить, поэтому важным критерием при выборе автомобиля у нас считался и считается дорожный просвет — в этом вопросе Nissan Wingroad уступает некоторым конкурентам. Большинство экземпляров «Вингроуда» оснащается автоматической КПП, существуют и варианты с «механикой» либо вариатором. При наличии вариатора у водителя есть возможность выбрать подрулевыми рычажками одну из 6 «виртуальных» передач, то есть установить нужное передаточное число. Еще одна интересная особенность АКПП — когда хотелось бы переключиться на одну ступень ниже, система может понизить и на две — в итоге обороты оказываются в «красной» зоне, и только затем включается следующая передача.

Nissan Wingroad (Ниссан Вингроуд) Первое поколение автомобиля

Весь модельный ряд Nissan Wingroad сертифицирован как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (SU-LEV), так как выброс выхлопных газов на 75% меньше, чем предусмотрено японскими нормами. идеальный автомобиль-универсал по соотношению "цена-качество". Nissan WINGROAD 2009 года на онлайн аукционах Японии. Почему Я Продал Ниссан Вингроад? Nissan Wingroad: отзывы владельцев Ниссан Вингроуд с фото на фотографии.

Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD

Из отзывов о Nissan Wingroad: "Первый раз я сел за руль этого автомобиля в Японии и был приятно удивлен на сколько легко и изящно управляется данная машина. Nissan WINGROAD 2009 года на онлайн аукционах Японии. Nissan Wingroad 2003 с обвесом. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Wingroad 2003 года выпуска. Всего 10 модификаций Ниссан Вингроад 2003 годов выпуска. Ниссан Вингроад 2003 год. Шасси Ниссан Вингроад смоделировано на базе Nissan Tiida и Note.

Технические характеристики

  • Есть ШАНС приобрести Nissan Wingroad (Y11) 2002 года - 24 ответа - Что купить? - Форум Авто
  • Технические характеристики Nissan Wingroad
  • Автомобиль Nissan Wingroad универсал
  • Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник
  • Восстанавливаем Nissan Wingroad WHNY11 4WD года рождения — DRIVE2

Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD

Кстати советую — неплохой магазинчик. Приехав туда мне сообщили, что цена дросселя в сборе так и есть,7 тысяч, но в наличии нет. Тогда я поехал на разборку, что на осташке, но та, которая чуть дальше от мкада. Ну кто знает тот знает. Там она была в наличии тоже, но наглый продавец сообщил уже что она стоит 8 тысяч.

На что я ему ответил извини, друг, я поехал обратно в кабуки. Через 5 минут у меня был дроссель за 7 тысяч. Решил поменяю там же, в сервисе при этой разборке — тянуть больше нельзя было. Чек чуть ли не на каждом светофоре загорался.

Ну думаю пусть меняют. Процесс замены не потребовал, как оказалось, каких-либо особых навыков. Достаточно иметь отвертку нужную. При мне слесарь заменил дроссель минут за 5.

Пошел оплачивать — рублей мне заявил жирный мастер. На мое удивление такой цене, его ответ был прост — сколько стоит запчасть столько и ее замена пропорционально. Вот и вышло мне все в сумме под р. После замены тьфу-тьфу чек больше не загорался, езжу как человек.

Однако холостые обороты на паркинге после замены стали Но это пол беды. На драйве они стали когда стоишь под , вместо положенных Отпускаешь тормоз в пробке, катишься. А машина сама ускоряется, переключается на 2ую, разгоняется. И тормозить тяжелее стало намного, тормоз держишь, а она вырывается.

В сервис решил не ехать- засел в интернете. Только все делать надо очень точно, по секундомеру. Скачал на смартфон секундомер, включил. Nissan Wingroad.

Нужны ли нам одноразовые авто? Многоразовый ХЛАМ. Включаем зажигание зажимаем педаль газа до упора. Через 5 сек начинает гореть ОД, через 20 сек вроде он начинает моргать, как последний раз моргнет, ждем ровно 5 сек и выжимаем в течении 5 сек 5 раз газ до упора.

Потом уже и не помню, но в инете все это подробно расписано. С 3го раза получилось, обороты упали На драйве где-то, на паркинге Так что сэкономил тысячу как минимум. Вывод — многое в японской машине можно сделать самому, надо только не бояться и читать что пишут. Проехал км, поехал менять масло.

Масла в вингроаде 2. Масло меняю в экспресс замене на съезде с проспекта мира на сельскохозяйственную. Покупаешь у них масло кастрол стоит вроде и тебе его меняют бесплатно. Фильтр масляный в кабуки руб, в общем замена масла и еще литр масла в канистре про запас.

Проехал где-то ,масло поменял через , масло всегда по уровню, ни на грамм не ушло. Там же поменял передние колодки 2 комплекта по р. Сзади на вингроаде стоят барабанные тормоза. Стоит ли их менять я так и не понял, вроде по пробегу смотрят, но с ними ничего делать не стал, тормозной путь авто меня пока устраивает.

По снегу-льду колеса сложно заблокировать.

Такая новая компоновка в авто Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд обеспечила увеличение салона автомобиля по длине салон теперь длиннее, чем салон Королла Филдер на 100мм. Сиденья сзади теперь способны смещаться на 120мм. В максимально-отодвинутом положении расстояние от кромки кресла до спинки передних сидений составит 650мм. Сами же сиденья кажутся маловатыми по размеру и боковая поддержка слабая, отчего проблематично удобно расположиться в кресле - всё время напрягается тело на поворотах. Багажное отделение в Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд безупречное и практичное.

Вариант 4: 4-цилиндровый 1. Дорожный просвет от 140 до 160 мм, в зависимости от комплектации. Объем топливного бака — 45 л. Передняя подвеска — независимая, McPherson; задняя — полузависимая, торсионная.

Салон и внутреннее оснащение Nissan Wingroad 2005, третьего поколения, предлагает просторный и функциональный салон, с достаточно стандартным оснащением: приборная панель с удобным расположением всех элементов управления, климат-контроль и современная мультимедийная система, которая включает в себя сенсорный дисплей, навигационную систему, аудиосистему и возможность подключения внешних устройств через различные интерфейсы. Однако в салоне появились и значимые усовершенствования: теперь сиденья спереди можно не только складывать полностью, но и регулировать их положение на дистанцию до 120 мм горизонтально. Спинки задних сидений имеют 10 уровней регулировки, а угол наклона достигает почти 40 градусов.

Пример метрической резьбы: M12 x 1. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса диска в дюймах.

Именно диаметр, а не радиус!

Слабые места Ниссан вингроад 2003

Второе поколение[ править править код ] Nissan Wingroad в кузове Y11 начали выпускать в мае 1999, а спустя 2 года новый шеф-дизайнер концерна Накамура Сиро доработал переднюю часть автомобиля, что значительно подняло продажи Wingroad: в 2001 году ежемесячный объём продаж этой модели составлял порядка 5000 единиц. В кузове Y11 могли скрываться 47 различных модификаций, если не считать построенный на той же платформе и с виду отличающийся только оптикой утилитарный универсал Nissan AD. Полный привод был доступен только на автомобилях с 1,8- двигателями, коробки передач могли быть механическими или автоматическими, также добавился вариатор с возможностью ручного выбора одной из 6 предустановленных передач. Основная статья: Nissan Wingroad третье поколение Nissan Wingroad третьего поколения начали выпускать в 2005 году, параллельно с этим обновили и утилитарный Nissan AD.

Машина, бывшая в прошлом в модельном ряду Санни, теперь выпускается в модельном ряду Тиида, но так и осталась пассажирским универсалом. Моторы к авто предлагаются такие же, как и в Тииде — четырёхцилиндровый, объёмом в 1. Основные модификации авто Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд оснащены бесступенчатым вариатором как и в ряду Тиида , который является разработкой самой компании Ниссан. Длина автомобиля Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд последнего поколения почти не изменилась. Но увеличено на 65мм межосевое расстояние.

Ниссан Вингроад 2003 год в обвесах. Nissan Wingroad 4wd. Ниссан Вингроад 4 ВД. Nissan Wingroad y11 Aero. Nissan Wingroad 2003 салон. Ниссан вингроуд 2003 ДХО. Nissan Wingroad 11. Nissan Wingroad y11 белый. Клиренс Ниссан Вингроад 2003г. Ниссан Вингроад у11 краска серебристая. Ниссан вингроуд 2004. Вид на капот Nissan Wingroad. Wingroad боком. Nissan Wingroad 2003 Tuning. Ниссан вингроуд 2006 с черными бамперами. Ниссан вингроуд 2006 грузоподъёмность 300 кг. Ниссан Wingroad 2000 синего цвета фото. Nissan Wingroad кузов y11. Nissan Wingroad y11 спойлер. Nissan Wingroad 2001 r16. Ниссан вингроуд y11. Ниссан вингроуд 11 кузов Рестайлинг. Ниссан Вингроад третье поколение. Ниссан Вингроад 2 поколение отзывы. Ниссан вингроуд 1998. Ниссан Вингроад 1998. Wingroad y11. Nissan Wingroad y11 2004. Ниссан Wingroad 2004. Nissan Wingroad 2022. Ниссан Вингроад 2013.

The rear seats slide forward and backward 120 mm and can recline to 10 different positions to a maximum angle of 40 degrees giving room for plenty of space for relaxing. The Y12 Wingroad consists of 412 liters of boot space which is way better than other cars in this category. If you slide the rear seats forward, the luggage space increases to almost the size of midsize wagons. If that is not enough, the rear seats and the front passenger seat can remotely be folded flat allowing users to transport long items at ease. At the rear of the luggage area, there is a bench seat provided that can be used for a variety of purposes such as taking a short break from surfing.

Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?

Есть ШАНС приобрести Nissan Wingroad (Y11) 2002 года NISSAN WINGROAD 15B FOUR 4WD с аукциона в Японии.
Новый Nissan Wingroad - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Компания Nissan внесла изменения в конфигурации своего универсала Wingroad, который в ближайшее время вернется на японский автомобильный рынок.
Продажа подержанных Nissan Wingroad Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны.

Обзор автомобиля Ниссан вингроуд 2003 года

Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать? Владелец Nissan Wingroad (Y11) с 1.5 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2003 года на DRIVE2.
NISSAN WINGROAD-AD | Видео Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD канала Никита Пермяков.
Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD готовься к смене рейки через 50-80тыс. б) на холодном движке открой маслянную горловину, внутри не должно быть коричневого нагара/налёта в).
отзыв об автомобиле Nissan Wingroad 2003 г, Бензин, 1 500 см³ В данной статье рассматривается история автомобиля Nissan Wingroad, его основные технические характеристики, плюсы и минусы представленной модели.
Nissan Wingroad 12: кузов и салон, отзывы, где купить, фото, технические характеристики Обзор автомобиля Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad — японская.

Nissan Wingroad кардинально сменил имидж

Универсал Nissan AD Van обновился и сменил имя на NV150 AD The Nissan Wingroad is a 5-door and 5-seat wagon that was produced by Nissan Motors from 1996 to 2018 when it was discontinued. The 1996 Nissan Wingroad (Y10) came fitted with an inline 1.5-liter GA15DE engine that produced 77 kW (105 hp) at 6000 rpm.
Тест драйв Ниссан вингроад 2003 года - Авторемонт на дому Имеется машина Nissan Wingroad 2003г, с двигателем QG-15DE Появилась навязчивая мысль увеличить мощность двигателя.
Nissan Wingroad III поколение (Y12) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Отзывы владельцев Nissan Wingroad Nissan Wingroad 5 дв. универсал 2005 –.
Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.) Версия Wingroad, расположенная в ассортименте Nissan между Nissan Bluebird и Primera, доступна с двигателями 1.5 L QG15DE, 1.8 L QG18DE и 2.0 L SR20VE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий