Если того, кому вы хотите написать открытое письмо нет в этом списке воспользуйтесь формой ниже. Форма «Виртуальная приемная» (далее – Форма) предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края. Мы рассмотрим образцы информационных писем, их виды и задачи.
Установленные формы обращений
Возможно, у вас есть идея статьи, но нет понимания формата: это будет инструкция, гайд, лонгрид или небольшая заметка. Для начала загляните в редполитику площадки — какие форматы предпочтительны? Если и после этого останутся вопросы, задайте их редактору. Он ваш союзник, ведь вы оба хотите сделать материал лучше и сильнее.
Лайфхак: сделайте документ, где будут храниться ваши заявки. Например, у нас в агентстве есть файл, в котором собраны письма для редакций, в том числе отправленные от имени клиентов. В подзаголовке мы указываем, куда писали: в Лайфхакер, РБК, Нетологию, Текстерру, — а на полях отмечаем, был ли ответ, получили отказ или согласие.
Это экономит время при подготовке новых писем и помогает оценить число положительных ответов: в среднем 8 на каждые 10 заявок : Но в коммерческий отдел тоже иногда заворачивают, бывает. Что делать, если редакция не отвечает Спустя 5—7 рабочих дней если на сайте не указано, что заявки рассматриваются дольше напишите ещё раз, напомните коротко о своем предложении. Если спустя неделю-две после этого вам так и не ответили, напишите следующей редакции из вашего списка.
Недавно у нас была такая ситуация с блогом в нише онлайн-образования. Мы написали письмо для клиентки, она отправила его в редакцию, позднее напомнила о себе, но ответа не было даже спустя месяц. А потом редактор вдруг отозвался, сослался на сложный период и сказал, что готов взять текст.
К тому моменту статья уже была опубликована на другой площадке, но мы предложили на выбор ещё три готовых материала, и редактор сразу забрал два из них. Не дождались ответа и от других редакций? Опубликуйте статью на площадке, где это можно делать самостоятельно.
Ещё вариант: сходите на консультацию к опытному редактору, покажите свою заявку и статью. Возможно, хромает подача, материал слабый, тема не подходит или письмо написано некорректно. Редактор скажет, что не так, поможет внести правки, и вероятность положительного отклика станет выше.
Когда материал опубликуют? Этот вопрос решайте с редактором после согласования текста. Попросите прислать ссылку, когда статья выйдет, но и сами мониторьте блог издания.
Бывает, что материал выходит спустя пару дней, а бывает, мы ждём своего окна в сетке два месяца. Это нормально. Отсюда вывод: не полагайтесь на одну волшебную публикацию, которая сразу всё изменит и поможет в продвижении бизнеса.
Пока ждёте одну, договаривайтесь о следующей и параллельно пишите еще три текста. Особенности статей для внешнего продвижения Одно из основных правил бесплатных внешних публикаций — не рекламировать себя в лоб, иначе вас сразу отправят в коммерческий отдел. Но вы, конечно, все равно хотите рассказать о своем бренде и продуктах.
У нас в журнале на эту тему выходил материал под названием «Имя, сестра! Правила деловой переписки, которым стоит следовать». Там мы опрашивали экспертов владельцев бизнеса, пиарщиков, журналистов. Большинство согласилось, что не указывать имя адресата в письме — это недопустимо. Но мне запомнилось мнение одного из пиарщиков в этой статье. Вот как оно звучало: «При переписке в мессенджерах чаще всего не называю человека по имени, а обхожусь безличными приветствиями. Причины этого, скорее всего, в попытке строить по работе совершенно безличные отношения, привязанные только к профессиональным функциям, без личной окраски. Более 15 лет работы в сфере избирательных технологий привели к серьезному пресыщению личными контактами и коммуникациями, и это стало причиной стремительного развития интровертности». А теперь давайте разберемся.
Априори считается, что если вы — пиарщик, то вы человек, открытый к общению и в личном, и в публичном пространстве. Если же вы настолько интроверт, что даже элементарное упоминание имени человека в переписке наносит вам психологическую травму, — ну, увольте, это уже не пиар, и вы, очевидно, не пиарщик. Еще Дейл Карнеги говорил, что звучание собственного имени — самая приятная мелодия для слуха человека. Давайте по возможности не забывать об этом. Ошибка 2. Делать «письмо-отписку» Из такого письма невозможно понять, кто вы, что предлагаете, чем можете быть полезны журналисту. Представьте себя на месте редактора, который получает письмо а-ля «я могу писать статьи про рынок котиков» или «я специалист компании, разводящей котиков. Хочу писать для вас статьи. Какие темы вам были бы интересны?
После такого письма в глазах редактора вы автоматически становитесь сферическим конем в вакууме, который не пойми, кто такой, в чем специалист, про что умеет писать и умеет ли вообще. На такие письма чаще всего не отвечают. Для иллюстрации приведу несколько примеров таких писем, которые получала я сама. Ну, здесь, очевидно, что человек пересаживает своих обезьян на ваши плечи. Он не удосужился посмотреть наше издание, понять нашу тематику, о чем и как мы пишем. Поэтому и не понимает, что может нам предложить. Мы тоже не понимаем. Поэтому письмо отправляется в корзину. Обзорный материал в формате интервью?
Смешались кони-люди. Ясно, что человек даже не в курсе, что такое обзорный материал, а что такое интервью. Элементарно путается в форматах. Можно будет нам ждать от такого человека впоследствии адекватный текст? Скорее всего нет, так что тоже — в корзину. И вот это письмо — мое любимое, поскольку такие письма приходят чаще всего: Как отсюда можно понять, какие именно темы могут комментировать профессионалы своего дела из этого агентства? Почему я должна думать за пиарщика, чем могут быть полезны его эксперты? Так что тоже — в корзину.
Уважаемые посетители официального сайта государственной организации! Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас! В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].
В результате ребенку была оказана помощь и предоставлен дорогостоящий лекарственный препарат. Пример 4 Заявительница обратилась с просьбой оказать помощь для оформления соответствующих документов и получения гражданства Российской Федерации. Заявительница родилась в Республике Молдова, но затем по семейным обстоятельства ее семья вынуждена была переехать в Нижегородскую область. Заявительница до 2012 года проживала без документа, удостоверяющего личность и регистрации. Для получения паспорта заявительнице необходимо было получить справку о принадлежности либо непринадлежности к гражданству Республики Молдова в Консульском отделе Посольства Республики Молдова в Российской Федерации в г. По результатам рассмотрения обращения заявительнице были даны разъяснения о порядке получения указанной справки, необходимые адрес и телефоны Посольства Республики Молдова в Российской Федерации. Заявительница получила указанную справку и представила необходимый пакет документов для получения документа, удостоверяющего личность, в территориальный отдел УФМС по месту жительства.
Как задать вопрос президенту, написать письмо или отправить жалобу?
Написать письмо в наше СМИ очень просто: представьтесь и подробно изложите в свободной форме то, чем Вы хотите поделиться. Коллективное обращение может быть направлено путем загрузки в виде приложения файла, содержащего визуальные образы подписей обратившихся. Многоаспектное письмо представляет собой последовательно повторяющиеся содержательные аспекты, синтаксически оформленные в виде абзацев.
Как сообщать СМИ негативные новости: рекомендации по управлению репутацией компании
Онлайн-приемная | После обращения в прокуратуру, судья ушла на больничный, в октябре 2012. |
Примеры обращений и оказанной помощи | 2.2. в поле ввода текста обращения в форме электронного документа изложить суть предложения, заявления, жалобы. |
Образец формы обращения граждан | Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком направления обращений в форме электронного документа через официальный сайт города Новосибирска. |
Аналитические обзоры о рассмотрения обращений граждан | Предлагаю разобрать типичные ошибки на реальных примерах и вывести формулу хорошего письма для СМИ. |
Как написать в редакцию, чтобы вашу статью опубликовали + примеры писем | YAGLA | Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования. |
Как сообщать СМИ негативные новости: рекомендации по управлению репутацией компании
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла без архивирования файл вложения в допустимых форматах: текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах: - администрации города Нижневартовска; - Думы города Нижневартовска; - счетной палаты города Нижневартовска. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла ов с суммарным размером: - до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; - от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; - свыше 10 Мб может быть не осуществлена. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Эти свойства показывают читателю, ради чего стоит изучить информацию. Usefulness польза — ради чего стоит читать, какую пользу принесет. Uniqueness уникальность — чем отличается от других аналогичных материалов.
Ultraspecificity специфичность — подробности, например, для кого конкретно предназначен. Urgency срочность — срок, за который клиент получит пользу, или сколько будет действовать предложение. Необязательно втискивать все четыре элемента в один заголовок. Используйте те, которые подходят по ситуации. Давайте посмотрим пример — это заголовок статьи на «Яндекс-Маркете», какую сумку или рюкзак выбрать для ноутбука: Здесь заголовок дополнен рубрикой и подзаголовком Польза: защитить ноутбук. Специфичность: выбрать между сумкой и рюкзаком, найти баланс между сохранностью и удобством. Срочность: нет. Мы уже подробно рассказывали о том, как применять формулу 4U в маркетинге. Читайте статью от 4U с примерам на нашем блоге. Как придумать хороший заголовок Цепляющий заголовок получится, если соблюдать такие правила: знать свою аудиторию; учитывать социальный контекст, пользу и эмоции; знать ограничения, которые есть в канале распространения; не забывать про SEO.
Кликбейтный заголовок обещает раскрыть какой-то секрет; употребляет выражения вроде «удивительный», «такого вы еще не видели», «каждый второй делает это неправильно». Использовать эти приемы можно, если умело дозировать. Вот наша статья на эту тему: « Учимся использовать кликбейт с умом.
Как создать кликбейтный заголовок или картинку ». Что такое заголовок 4U Заголовки для продающих материалов можно строить по формуле 4U. Каждое U в этой формуле — это свойство, которым обладает информационный материал.
Эти свойства показывают читателю, ради чего стоит изучить информацию. Usefulness польза — ради чего стоит читать, какую пользу принесет. Uniqueness уникальность — чем отличается от других аналогичных материалов.
Ultraspecificity специфичность — подробности, например, для кого конкретно предназначен. Urgency срочность — срок, за который клиент получит пользу, или сколько будет действовать предложение. Необязательно втискивать все четыре элемента в один заголовок.
Используйте те, которые подходят по ситуации.
Данное обращение было направлено на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, курирующие данный вопрос. По результатам рассмотрения данного обращения дом был подключен к электроэнергии 25. Пример 2 Заявитель обратился с просьбой рассмотреть вопрос о перерасчете социальной выплаты на приобретение жилого помещения, предоставленной в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище", в связи с рождением ребенка. Семье заявителя в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области было предоставлено Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома на состав семьи из 2 человек. Размер социальной выплаты рассчитан в соответствии с условиями указанной программы.
По результатам рассмотрения данного обращения заявителю разъяснена возможность получения дополнительной социальной выплаты. На основании п. Пример 3 Мать ребенка-инвалида обратилась с просьбой оказать помощь в обеспечении её дочери жизненнонеобходимым лекарством Орфадин.
Образцы обращений
Письмо начинается со вступительного слова генерального директора, после которого идут свежие новости с кратким описанием. Образцы обращений. ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк чать образец заполнения
Аналитические обзоры о рассмотрения обращений граждан
В преддверии празднования Дня Победы ученики 6а класса приняли участие во Всероссийской акции "Письмо солдату". Предлагаю разобрать типичные ошибки на реальных примерах и вывести формулу хорошего письма для СМИ. Если того, кому вы хотите написать открытое письмо нет в этом списке воспользуйтесь формой ниже. Ответ на обращение, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу.
Установленная форма обращения в ОМСУ
Унифицированная форма обращений | Перед отправкой электронного обращения просим корректно заполнить форму анкеты. |
Новое обращение | Установленные формы обращений. |
Интернет-приёмная главы городского округа | Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком направления обращений в форме электронного документа через официальный сайт города Новосибирска. |
Как задать вопрос президенту, написать письмо или отправить жалобу? | Используйте форму обратной связи. |
Интернет-приемная | Информационное письмо — образец лаконичности, даже, если оно немалых размеров. |
Как сделать заявление для СМИ, если вина компании неочевидна: технология 3R
- Образец - Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений
- Как писать деловые письма: с чего начать и как закончить письмо с примерами |
- Виды деловых писем
- Популярные материалы портала для кадровиков:
- Приём официальных обращений граждан
Варианты информационных писем
- Установленная форма обращения в ОМСУ
- Как написать информационное письмо
- Что делать, если редакция не отвечает
- Анонсы событий
- Как сообщать СМИ негативные новости: рекомендации по управлению репутацией компании
Какую роль играет заголовок в статье
- Цель информационного письма
- Письмо о предоставлении информации: пример
- Как писать деловые письма: с чего начать и как закончить письмо с примерами |
- Навигация по сайту с помощью клавиатуры
Не vc.ru единым: как писать в редакции и доводить тексты до публикации на внешних площадках
Используйте их для доступа в Личный кабинет. Для подачи обращения через Интернет-приёмную рекомендуем воспользоваться браузерами Mozilla Firefox версии 52 и выше, Яндекс. Браузер версии 16 и выше, Opera версии 58 и выше.
Дорогие друзья! Примите искренние поздравления с праздником Весны и Труда!
Комсомольская, д. На данный момент грязь даже не просыхает, а когда идут дожди грязь по щиколотку, не возможно пройти к своим подъездам, огромные ямы. Мы, жильцы дома, собственными силами пытаемся заложить ямы бутом и камнями, чтобы была возможность хоть как то пройти к своим подъездам и квартирам, но к сожалению это не особо спасает и очень сложно, когда идешь с детьми по такой грязной территории с ямами.
В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указываются телефон и контактный адрес лица, на чьё имя необходимо направить ответ.
Добрые соседи навсегда!
Если размер вашего обращения превышает указанное ограничение, прикрепите его в виде отдельного файла, а в текстовом поле кратко укажите суть обращения. Письма станут для солдат доброй весточкой и благодарностью за мирное небо, которое они защищают. Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронной форме, ознакомьтесь с полномочиями Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (Положение. Форма заявления о спиле аварийного (или сухого) дерева. Вот пример письма-заявления, где сообщается об отказе от участия в семинаре по причине отсутствия сотрудника.