Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, биография, кино на развлекательном портале Олег Видов входил в когорту красивейших актеров советского кино. Знаменитый советский актер Олег Видов, которого называли «русским Робертом Редфордом», еще в СССР покорил советских и иностранных режиссеров. Но устав от постоянного контроля коммунистической партии, решил не возвращаться на родину. В США Олег Видов был счастлив. Олег Видов в фильме «Метель», 1964 год.
Олег Видов — биография личная жизнь
биография. Видов Олег Борисович. Личная жизнь Олега Видова – словно будоражащий роман, где было место остросюжетным поворотам. Статный блондин был женат четыре раза, и злые языки уверены – большинство из них было по расчету. 1934 г.) ОЛЕГ ВИДОВ И ДРУГИЕ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – ЖИЗНЬ ВНЕ КИНО. Олег Борисович Видов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Олег Харитонов — биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2021. Биография и личная жизнь актера Владимира Епифанцева: жена и дети, родители, фильмы, фото.
Олег Видов: биография, семья и дети
В это нелёгкое для него время Олег не оставляет мысли о среднем образовании, посещает вечернюю школу. В годы молодости Творческий путь Первой актёрской работой Видова стал небольшой эпизод фильма «Друг мой, Колька» 1960. В период учения белокурый красавец уже привлекает внимание режиссёров. Он был востребован в амплуа романтического героя. Сыграл Владимира в экранизации пушкинской «Метели», превращённого в юношу медведя в «Обыкновенном чуде», Гвидона в «Сказке о царе Салтане». К окончанию института творческий багаж Олега насчитывал 8 ролей. Закончив ВГИК, Видов входит в актёрский состав Театра киноактёра, на сцене которого появляется в промежутках между съёмками почти 17 лет. В 1966-1967 он занят ролью принца Хагбарда в снятом кинематографистами Дании, Исландии и Швеции фильме «Красная мантия». Эта историческая сага и в наши дни занимает место в золотом фонде скандинавского кино. Участие в интернациональном кинопроизводстве стало для молодого артиста своеобразной визитной карточкой.
В 1968-1969 годах он снимается в югославской мелодраме «Есть любовь, нет любви», исполняет роль эсэсовца в общем проекте ГДР и Югославии «О причине смерти не упоминать», задействован в масштабном военном проекте «Битва на Неретве» германо-югославско-итальянского производства. В 1970 Видов получает роль в исторической драме С. Бондарчука «Ватерлоо», снятой при участии Италии. Диалог лейтенанта Славина Видов и Косого Крамаров о памятнике стал одним из самых запоминающихся эпизодов фильма. В 1973 роль Мориса Джеральда во «Всаднике без головы» навсегда закрепила за ним славу романтичного и мужественного героя, мечты всех женщин. Но значительных работ после «Всадника…» как-то не случилось. И, конечно, лирично и трепетно сыгранную роль скульптора Володи в русско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» 1974. Он занят в съёмках на югославских киностудиях, в сериалах на телевидении. В 1985 актёр переезжает в США.
В 1988 российские зрители увидели его в нашумевшем боевике «Красная жара» в качестве экранного партнёра Арнольда Шварценегера.
О карьере актера он не думал: вместе с несколькими одноклассниками подал документы в Институт Востоковедения на японское отделение. Борисов вспоминал: «У нас был дружный класс, после школы ребята решили не расставаться, вместе учиться, и вот мы все, как один, сдали вступительные экзамены в Институт востоковедения».
Однако поучиться на япониста не удалось. В июле этого же года он нашел на скамейке у дома книгу Конкордии Антаровой «Беседы К. Станиславского» и прочитал томик за несколько дней.
Актер писал: «Сильное впечатление произвело упражнение, когда немому нужно было объясниться в любви к женщине, как должен был появиться отвратительный скрип вместо чарующего голоса. Я этот скрип хорошо натренировал и стал с ним ко всем приставать». Прослушивания в театральные институты еще шли, и Альберт Борисов решил попробовать свои силы.
Однокурсники Борисова придумали ему новое имя — Олег. Хотя дома актера по-прежнему звали Альберт. Читайте также: Дважды мама и «экс-татушка».
Наш мастер Г. Герасимов терпеливо сдирал с нас наносное, неживое и добивался, чтобы мы делали все без фальши — независимо от того, посетит ли нас вдохновение». Самые талантливые студенты курса после окончания студии получали распределение в МХАТ.
Место в театре прочили и Олегу Борисову, однако в последний момент не взяли: вместо него актером знаменитого театра стал другой выпускник. Режиссер Борис Вершилов утешал Борисова: «Умей ждать. Если катится все легко и ты имеешь быстрый успех, то путь твой, скорее всего, короток.
Бери лучше другой сценарий: постепенный, через ошибки и ожидания». Леси Украинки, и актер уехал из Москвы. Как и многим начинающим артистам в то время, Олегу Борисову дали комнату прямо в театре — он ночевал в гримерной.
Работы было много: актера сразу задействовали в спектаклях «Хождение по мукам», «Учитель танцев», «Враги» и «Маскарад». Сначала Борисову давали только эпизодические роли, однако через несколько лет он начал играть основных персонажей: Андрея в постановке «В Добрый час! Актерская карьера Уже на первом курсе белокурого красавца, чье лицо, как говорили, просто создано для большого экрана, стали приглашать на небольшие роли.
Он появился в комедии «Конец света», сыграв сына героини Татьяны Пельтцер — Матрены, в мелодраме «Если ты не прав», в качестве брата главного персонажа Алеши Станислав Любшин , в легендарной ленте «Я шагаю по Москве» парень на велосипеде , в компании таких звезд, как Никита Михалков, Ролан Быков, Владимир Басов. Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» Благодаря фильму «Я шагаю по Москве» на него обратил внимание Басов и предложил ключевую роль армейского прапорщика Владимира в картине «Метель», снимавшейся им по известной повести Александра Пушкина. Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал.
Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили. Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными.
В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина.
В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади.
Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать».
А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн.
В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания.
Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле».
В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца.
Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х.
Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году.
После развода актер переехал в Австрию, получив гостевую визу. Затем, получив в Австрии документы с правом проживания на год, оформил гостевую визу в Италию.
В Риме он встретил свою новую избранницу — американку Джоан Борстен, с которой уехал вместе в Америку. После скандальной эмиграции из страны, почти все фильмы с участием Видова были запрещены. Сделали исключения лишь для двух картин — «Джентльмены удачи» и «Всадник без головы».
В то время у них с новой супругой родился сын, и его нужно было кормить. Актер вынужден был устроиться разнорабочим, но позже, с помощью Савелия Крамарева, смог вернулся в кино и играл в эпизодах русских персонажей. Видову досталась роль русского милиционера.
А спустя год актер сыграл в картине «Дикая орхидея» вместе с Микки Рурком. Во время съемок Видов чудом спасся от смерти. Когда снимали сцену гонок на мотоциклах, закладывая крутой вираж, Олег внезапно потерял зрение.
Очнулся актер уже где-то на обочине шоссе. Он чудом не разбился, но с того времени его здоровье резко ухудшилось. Актеру сделали ему несколько сложнейших операций на головном мозге, после которых ему пришлось пройти долгую и мучительную реабилитацию в больнице.
В кинофильме «Красная мантия» «Битва на Неретве» В 1969 г. На осуществление кинопроекта государство выделило огромный бюджет, в съемках принимали участие звезды Голливуда. Музыкальное сопровождение написал знаменитый Бернард Херрман. Кинофильм номинировали на премию Американской академии киноискусств. Лаурентис, который был продюсером проекта, пригласил Видова подписать семилетний контракт для съемки в картинах Голливуда. К сожалению, Госкино препятствовало заключению договора.
Видов сыграл роль дипкурьера Сказкина. Кадр из кинокартины «Ватерлоо» «Джентльмены удачи» Подведение годовых итогов показало, что комедийная картина стала лидером проката. Олег Видов сыграл роль милиционера, который вел дело о похищении шлема Александра Македонского. Остросюжетная картина по книге Майна Рида снималась на Кубе и в Крыму. Благодаря роли Мориса Мустангера, актер завоевал небывалую популярность, стал секс-символом семидесятых годов. Картина повествовала о борьбе аборигенов против изгнания их с земель, обжитых на необжитые просторы.
Фильм имел успех в прокате. В фильме рассказывается о романтических отношениях русского юноши и японской девушки. Завистники утверждали, что небывалых творческих успехов Видов достиг благодаря жене Наталье Федотовой, которая была дочерью профессора исторических наук, подруге Галины Брежневой. Но это неправда. Видов стал популярным благодаря актерскому таланту, трудолюбию и привлекательной внешности. Наталья не имела рычагов воздействия на международное признание.
Маститые зарубежные режиссеры не выбрали бы актера после пробных съемок, если бы Видов не был лучшим. А фильм «Всадник без головы» не стал лидером в прокате, благодаря таланту исполнителя главной роли. Кадр из картины «Джентльмены удачи» Наталья Федотова после развода приложила усилия, чтобы испортить жизнь актеру. Она запретила бывшему супругу видеть ребенка, заметно уменьшилось количество ярких ролей. Режиссеры с опаской предлагали актеру сниматься в своих фильмах. Летом 1978 года, когда артист заканчивал ВГИК, руководство института получило указание сверху о невыдаче документа выпускнику Видову.
Диплом актер все-таки получил, но короткометражку «Переезд», его выпускную работу, заморозили.
Олег Видов благодарил США за лечение: «Америка меня спасла»
Именно тетя Нюта, работавшая в театре, привила племяннику любовь к этому виду искусства. Олегу рано пришлось стать кормильцем семьи — отец покинул их, когда сын был еще маленьким. Он работал грузчиком, кладовщиком, помощником повара, санитаром, а еще участвовал в строительстве Останкинской башни — Видов помнил ее шестиметровой. Полное среднее образование ему пришлось получать в вечерней школе. А вот в артисты идти Олег не собирался.
Но красивого 16-летнего парня увидела режиссер Искра Бабич и пригласила в свой фильм «Первое свидание». Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде».
Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира.
Читайте также: Наденька, жрица, любовница. Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке.
Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека.
Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа.
Папа мальчика работал бухгалтером, а мама, учительница по специальности, вскоре после рождения сына возглавила школу. В поисках приюта В послевоенные годы семья Видовых совершила несколько переездов, на время останавливаясь то в Германии, то в Монголии, затем снова вернулась в СССР. Окончив школу рабочей молодежи, Олег пошел работать. Сначала санитаром в одну из московских больниц в то время он мечтал стать врачом , а дальше на более престижную должность — электрика в Останкинской телестудии. Там Видов и соприкоснулся с миром телевидения и кино. Впервые увидев себя на экране парня пригласили в массовку фильма «Друг мой, Колька! В 1962 году он отважился попытать счастья в конкурсном отборе во ВГИК и с первого раза поступил на актерский факультет.
Диплом о высшем образовании Басов получил в 1966. В 80-е годы в жизни актера началась черная полоса, его мало снимали, не было работ в театре, тогда он и задумал эмигрировать из СССР. Первую попытку сменить гражданство Видов предпринял после съемок в Югославии, но эта страна ответила ему отказом. Австрийские власти туда он тайком пробрался через границу оказались более сговорчивыми. Из Австрии актер перебрался в Италию, а через некоторое время уехал в США, где и провел всю оставшуюся жизнь. В мир американского кинематографа россиянину оказалось непросто, сначала на жизнь он зарабатывал обычным строителем, и только позже дела наладились. Любимые женщины Олега Видова Первый раз артист женился в 1966 году на простой девушке Марине, работающей художником-оформителем на киностудии, но этот брак долго не продлился.
Вскоре его неожиданно вызывали в местную полицию, куда пришел запрос из Москвы с требованием к актёру вернуться в СССР. Этого Олег Видов делать не собирался, и тогда с помощью своего австрийского друга, актёра Мариана Сринка, получил въездную визу в австрийской посольстве. В этот же день Олег уехал в Австрию. Олег Видов Олег Видов Вскоре в СССР стало известно о побеге актера, так, его имя было вычеркнуто из из титров к фильмам исключением стала кинолента «Джентльмены удачи» , а в газетах писали, что он променял «родные березки» на «заграничные шмотки». В Австрии Олег Видов пробыл недолго. Вскоре он перебрался в Рим, где он и повстречал любовь всей своей жизни — американскую журналистку Джоан Борстен. От неё веяло таким теплом… Как увидел её, так больше мы и не расставались», — Олег Видов. В 1985 году наш герой оказался в Лос-Анджелесе. Иллюзий о карьере в Голливуде актёр не строил, и отправился работать на стройку. По вечерам Олег занимался английским языком. Супруга во всем поддерживала актера и верила, что у него все получится. А вскоре Видову повстречался со своим соотечественником, актёром Савелием Крамаровым, который и познакомил его с местными кинематографистами. Таким образом, его кинокарьера вновь начала набирать обороты. Олег Видов и Джоан Борстен Олег Видов и Джоан Борстен Кроме актерской карьеры, Олег Видов также вместе с женой занялся бизнесом: они открыли реабилитационный центр для людей, страдающих от зависимостей. У Олега Видова и Джоан Борстен так и не появилось общих детей, однако стоит отметить, что у актера, кроме сына от второго брака, также есть и внебрачный сын, который родился после непродолжительного романа. А вскоре Видов возобновил общение и со старшим сыном Вячеславом. На закате жизни Олег Видов боролся с онкологией, которую, к сожалению, он так и не сумел победить.
Олег Видов Олег Видов Вскоре в СССР стало известно о побеге актера, так, его имя было вычеркнуто из из титров к фильмам исключением стала кинолента «Джентльмены удачи» , а в газетах писали, что он променял «родные березки» на «заграничные шмотки». В Австрии Олег Видов пробыл недолго. Вскоре он перебрался в Рим, где он и повстречал любовь всей своей жизни — американскую журналистку Джоан Борстен. От неё веяло таким теплом… Как увидел её, так больше мы и не расставались», — Олег Видов. В 1985 году наш герой оказался в Лос-Анджелесе. Иллюзий о карьере в Голливуде актёр не строил, и отправился работать на стройку. По вечерам Олег занимался английским языком. Супруга во всем поддерживала актера и верила, что у него все получится. А вскоре Видову повстречался со своим соотечественником, актёром Савелием Крамаровым, который и познакомил его с местными кинематографистами. Таким образом, его кинокарьера вновь начала набирать обороты. Олег Видов и Джоан Борстен Олег Видов и Джоан Борстен Кроме актерской карьеры, Олег Видов также вместе с женой занялся бизнесом: они открыли реабилитационный центр для людей, страдающих от зависимостей. У Олега Видова и Джоан Борстен так и не появилось общих детей, однако стоит отметить, что у актера, кроме сына от второго брака, также есть и внебрачный сын, который родился после непродолжительного романа. А вскоре Видов возобновил общение и со старшим сыном Вячеславом. На закате жизни Олег Видов боролся с онкологией, которую, к сожалению, он так и не сумел победить. Актера не стало в 2017 году на 74 году жизни. Читайте также статьи: Борис Быстров. Яркий взлёт и падение.
Олег Видов — биография личной жизни
Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Олег Харитонов — биография, личная жизнь, фото, фильмы, слухи и последние новости 2021. В США Олег Видов был счастлив.
Олег Видов — биография личной жизни
Олег Видов родился в д. Филимонки Московской области, в 1943 году, 11 июня. Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Обустраивая свою жизнь в западном мире, в Италии Олег Видов познакомился с Джоан Борстен, американской журналисткой. В том же году Олег Видов, биография и личная жизнь которого неотделимы, снова идет в ЗАГС.
Журнал о кинозвездах
- Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера
- Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова
- Тоска по родине: как Олег Видов жил в эмиграции | Знаменитости с фото и видео
- Памяти Олега Видова (17 фото)
- Олег Видов — фото и биография актера, фильмы с артистом, дети, семья и личная жизнь
- Олег Видов — фото и биография актера, фильмы с артистом, дети, семья и личная жизнь
Олег Видов
Олег Видов – талантливый советский, российский и американский актер, успевший сняться в 71 картине. Олег Видов с Натальей и Галиной Брежневой. В 1973 году Олег Видов поступил на режиссерское отделение ВГИКа и учился, продолжая сниматься в кино. – Когда Олег ушел из жизни, он оставил неоконченную автобиографию, которую писал на протяжении последних трех лет, — говорит Джоан. Сегодня Олег Видов весит килограмма Олег Видов в фильме «Битва на Неретве».
Олег Видов: история советского актера, сделавшего карьеру на Западе (15 фото)
Еще на съемках у меня были проблемы со здоровьем. Арнольд часто спрашивал, как я себя чувствую, относился очень тепло. Я в то время очень худенький был, сильно похудел — еще не знал, что у меня серьезные проблемы. И Арнольд мне говорит: «Надо больше есть мяса! Нужны протеины. Меньше ешь фрукты». Он же всю жизнь занимался культуризмом.
Я тоже занимался культуризмом, не профессиональным, а для того, чтобы быть в хорошей форме. Когда первый раз поехал в Скандинавию, был в очень хорошей физической форме, меня хвалили за это. Но во время съемок «Красной жары» — а это было перед операцией — из-за болезни совершенно выдохся, очень плохо было. После съемок в «Красной жаре» я еще снялся в «Дикой орхидее» в Бразилии. Там мне стало совсем худо. И тогда у меня определили опухоль на гипофизе.
Но не раковую, к счастью. Хотя риск оставался. Но ничего, после операции очухался. После этого я живу уже 28 лет. Вообще надо очухиваться. И заниматься своим здоровьем и здоровьем своих близких — это самое главное.
Хотя вообще-то актеры — народ, который не жалеет себя. Если есть роль, съемки — начинаешь работать, отключаясь от всего, забыв и о здоровье. Однажды в Москве снимали фильм «Семья Ивановых». Попросили приехать. А у меня воспаление легких. Они уговаривают, мол, приезжайте, мы вас на хоккейное поле на специальной тележке вывезем.
Я смеюсь: в хоккей я и сам неплохо умею играть. И все равно меня это все завело, я приехал, сделал то, что нужно. В фильме были эпизоды встречи двух хоккейных команд. Вернулся после съемок домой в Москву, поболел немножко, и снова очухался. Просто, понимаете, поскольку съемки проходили в Венгрии, играть русских героев пригласили венгерских актеров, которые говорили на жутком русскоподобном языке. Думаю, если бы герои говорили нормально русском, не было бы такой неприязни.
Режиссер снимал так, как понимал, чувствовал. А сам Арнольд — чем он хуже какого-нибудь милиционера, выходца из Сибири, мощного, азартного, который привык обуздывать нарушителей порядка своим способом… Характер советского милиционера был очень симпатично показан Арнольдом. Он играл простака, но не дурака, там не было стереотипа. Фильм, на мой взгляд, хорошо сделан. Один из американских фильмов, где с симпатией говорили о советском человеке. Сделали фильм о русском милиционере и сделали с симпатией.
Просто американцы, которые заняты своими делами, иначе относятся к таким обстоятельствам, чем в России. Режиссер на съемках создавал атмосферу, четко ставив задачу, и в этой задаче я был свободен. Не было психологического сеанса, которые любят устраивать некоторые режиссеры, сбивая с толку. Актеру нужна собственная самостоятельность, чтобы раскрыться, выплеснуть свою эмоцию. У меня было абсолютное взаимопонимание с режиссером. Я как собака — понимаю с одного взгляда.
А то, каким будет весь фильм — это все в ведении режиссера. В этом фильме, что мне понравилось, нет людей, похожих друг на друга. Очень часто в фильмах герои похожи друг на друга, начинает рябить в глазах. Эта картина сделана добротно, в ней есть драматургия. У каждого героя есть судьба. Даже если это герой эпизода… В Венгрии, когда актерам, игравшим советских солдат, надели странные шапки, похожие на гэдээровские, я подумал: «Не могли нормальные шапки найти?
Я сказал об этом режиссеру. Но было уже поздно что-то менять. Уже шли съемки, перешивать некогда — после драки кулаками не машут. Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата. Ведь фильм не исторический, а традиционный американский боевик. Это надо понимать.
Это потом фильм вышел в мировой прокат. Вот я помню, какие были у советских солдат шапки. А для современной молодежи это тоже не так важно.. В Америке фильм хорошо приняли. Читайте также: Игорь Христенко — биография, информация, личная жизнь — Особо было не до шуточек. Ну, например, я в фильме должен был убить одного бандита.
На эту роль взяли колоритного мужчину, с устрашающей растительностью на лице. И вдруг на съемочную площадку появляется этот актёр… без усов и бороды! Он, дурачок, решил быть красивым в кадре и перед съемкой эпизода побрился! С бородой у него было зверское выражение лица. А побрился — стал голенький, милый, наивный человек Режиссер на него посмотрел и сказал: «Сцену с убийством оБитва на Неретве» съемки были в Югославии в 1968 году. Я уже снялся в картине «Красная мантия» Дания — серьезном фильме в моей творческой биографии, дело было ответственное — надо было сыграть викинга 12 века, героя скандинавской саги о Хагбарде и Сигне — история повлиявшая на создание Шекспиром Ромео и Джульетты: там и любовь, и трагедия.
И я играл — никакого блата не было… И женат я тогда был не на Наталье Федотовой, а на Марине. Она мне говорила, что бывала на каких-то высоких встречах. Она жила своей жизнью.
Однокурсники Борисова придумали ему новое имя — Олег. Хотя дома актера по-прежнему звали Альберт. Читайте также: Дважды мама и «экс-татушка». Наш мастер Г. Герасимов терпеливо сдирал с нас наносное, неживое и добивался, чтобы мы делали все без фальши — независимо от того, посетит ли нас вдохновение». Самые талантливые студенты курса после окончания студии получали распределение в МХАТ. Место в театре прочили и Олегу Борисову, однако в последний момент не взяли: вместо него актером знаменитого театра стал другой выпускник. Режиссер Борис Вершилов утешал Борисова: «Умей ждать. Если катится все легко и ты имеешь быстрый успех, то путь твой, скорее всего, короток. Бери лучше другой сценарий: постепенный, через ошибки и ожидания». Леси Украинки, и актер уехал из Москвы. Как и многим начинающим артистам в то время, Олегу Борисову дали комнату прямо в театре — он ночевал в гримерной. Работы было много: актера сразу задействовали в спектаклях «Хождение по мукам», «Учитель танцев», «Враги» и «Маскарад». Сначала Борисову давали только эпизодические роли, однако через несколько лет он начал играть основных персонажей: Андрея в постановке «В Добрый час! Актерская карьера Уже на первом курсе белокурого красавца, чье лицо, как говорили, просто создано для большого экрана, стали приглашать на небольшие роли. Он появился в комедии «Конец света», сыграв сына героини Татьяны Пельтцер — Матрены, в мелодраме «Если ты не прав», в качестве брата главного персонажа Алеши Станислав Любшин , в легендарной ленте «Я шагаю по Москве» парень на велосипеде , в компании таких звезд, как Никита Михалков, Ролан Быков, Владимир Басов. Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» Благодаря фильму «Я шагаю по Москве» на него обратил внимание Басов и предложил ключевую роль армейского прапорщика Владимира в картине «Метель», снимавшейся им по известной повести Александра Пушкина. Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили. Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными. В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше.
Здесь он начал свой актерский путь, здесь его ВГИК, который он боготворил до последнего вздоха, и здесь же его зрители. Дело в том, что в Голливуде актер был не востребован. Видов категорически отказывался играть «плохих русских», которых ему предлагали, и тем самым навеки сохранил образ «последнего романтика советского кино». Об этих отношениях актер рассказал обозревателю «ЭГ» Анжелике Заозерской. Между прочим, журналистка по приглашению Джоан Борстен приняла участие в сьемках фильма «Олег Видов» в качестве автора серии интервью с артистом, и в подарок от Джоан Борстен получила сборник его стихов с автографом. Анжелика Заозерская с Джоан Борстен — Сава был очень светлым человеком. Хотя на публике он ходил с маской, которая превращала его в циника. Но с близким друзьями он был очень теплый, нежный, ранимый.
Как сказал актер в одном из интервью, не сошлись характерами. Брак быстро распался. В 1970 году женился на Наталье Федотовой близкой подруге Галины Брежневой. Наталья Федотова урожденная Шевякова; 1945-2007 - дочь профессора русской истории. Они познакомились случайно, в ресторане «Националь», где за Натальей внезапно стал ухаживать красивый блондин. Она не знала его. Именно подруга Галина Брежнева и посоветовала Федотовой обратить на него своё внимание, сказав: «Это артист Олег Видов! Он хороший парень, отнесись к нему благосклонно». Так они стали встречаться. В 1972 году у Олега и Наташи родился сын Слава, и семья переехала в великолепную пятикомнатную квартиру. Наталья Федотова производила неизгладимое впечатление на мужчин. И перед одним из своих многочисленных поклонников она не устояла. Эта любовная связь и стала причиной разрыва с Видовым Наталия Федотова сама, не поставив в известность Олега Видова, оформила без него развод и забрала у него все сбережения и машину «Волга». И произошло это в 1977 году, а окончательно оформлено в 1978 году. Олег Видов пытался добиться через суд справедливого решения по этому разводу. Но самый справедливый и гуманный суд в тот раз оказался на стороне Наталии Федотовой. Понимая, что она получила от мужа более, чем сполна общая сумма было очень приличная она успокоилась и принялась за следующую жертву. Встречаться с сыном Олегу Видову не разрешала. Бывшая жена из помощницы превратилась во вредительницу. И для актёра началась чёрная полоса. Галина Брежнева мгновенно сочла Видова своим врагом и организовала настоящую его травлю. Его перестали приглашать в кино, запрещали встречи со зрителями, в газетах стали появляться гнусные статейки. Он остался практически без средств к существованию. Из кумира его превратили в изгоя. В 1983 году в Москве Олег Видов женился на Верице Йованович югославке,с которой познакомился в больнице в Москве,куда приходил ,чтобы помочь поговорить с больной,т. У неё тоже были родные, которые хотели видеть её мужа. Когда в 1985 году Олег Видов развелся с Верицей, югославская полиция вызвала его и напомнила, что он был в гостях у жены, а теперь …. Они пошли в Австрийское посольство, где Олега Видова узнал консул посольства. Тот еще работая в посольстве в Монголии смотрел многие советские фильмы. Гостевую визу Олег Видов получил и они вместе с Марианом отправились в Любляны за его женой и маленьким ребенком. Поехали они в Австрию на красном мерседесе потому, что недалеко от югославской границы в горах у того был свой дом. А спустя какое-то время Видов переехал в Италию, где ожидал получения американской визы. В Италии Олег Видов встретился с будущей четвертой супругой — американской журналисткой Джоан Борстен, ставшей ему не только любимой женой, но и другом.
В печатном номере
- Олег Видов — биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера
- Фильмография
- Вдова актера Олега Видова рассказала о его последних днях
- Биография Олега Видова
- Знак зодиака
Олег Видов
На первом же курсе началась его кинокарьера — тогда он снялся в эпизодической роли в фильме «Друг мой, Колька». К окончанию своего обучения он уже был достаточно известным в СССР актером. Видов начал сниматься и в зарубежных фильмах. В 1966 г.
Говорили, что этому в немалой степени поспособствовала его женитьба на дочери генерала КГБ Наталье Федотовой, которая была подругой Галины Брежневой. Видов действительно много, как никто другой из советских актеров, играл в зарубежном кино. Любопытно, что приглашенный на эту роль Олег Стриженов отказался от нее, аргументировав это тем, что «привык играть актеров с головой».
И вдруг в середине 1970-х гг. Зрители терялись в догадках, выдвигая различные версии его исчезновения: от болезни до эмиграции. Сам Видов позже объяснил все сам: «В 1976 году я развелся с Натальей Федотовой.
С сыном Вячеславом общаться мне не разрешалось.
В возрасте шести лет он уже свободно владел немецким языком [8]. Вернувшись в 1950 году с матерью в Советский Союз, учился в средней школе посёлка Барвиха Московской области [5]. Баумана даже мечтал стать врачом. Параллельно учился в вечерней школе рабочей молодёжи [5] [7] [8]. В 1960 году впервые снялся в небольшой роли в советском художественном фильме « Друг мой, Колька! Во время учёбы в институте снялся в восьми картинах. Пушкина , в 1964 году — главную роль Медведя в сказочной киноистории о любви режиссёра Эраста Гарина « Обыкновенное чудо », в 1965 году — роль князя Гвидона в фильме режиссёра Александра Птушко « Сказка о царе Салтане ». В 1966 году окончил ВГИК и был приглашён на главную роль принца Хагбарда в культовом для скандинавских стран датско-шведско-исландском фильме « Красная мантия » Hagbard and Signe.
В том же году женился на Марине Видовой. В 1966—1983 годах состоял в труппе Театра-студии киноактёра ныне — Государственный театр киноактёра в Москве [5]. После окончания ВГИКа продолжил активно сниматься в кино и был востребован как исполнитель ролей благородных красавцев. С 1967 года по 1969 годы снялся в югославско-американо-итальянском военном фильме « Битва на Неретве » Велько Булайича и других югославских фильмах, в 1970 году — в советско-итальянской исторической драме « Ватерлоо » Сергея Бондарчука. В 1970 году, после двухнедельного знакомства, женился на Наталье Федотовой, близкой подруге Галины Брежневой. В этом браке родился сын Вячеслав. В 1971 году снялся в фильмах « Джентльмены удачи » и « Могила льва ».
Он успел поработать помощником повара, грузчиком на строительстве Останкинской телебашни и даже санитаром. Однако все время мечтал пойти учиться на артиста.
В 1962 году он поступил во Всесоюзный государственный институт кинематографии ВГИК на актерский факультет. Начал сниматься Видов еще будучи студентом. Но его главной работой стала картина «Всадник без головы». Владимир Вайншток, 1973 г. В 1983 года актер женился на гражданке Югославии Верице Иованович и, получив соответствующие разрешения, уехал в Европу. Брак долго не продлился, и уже в 1985 году он, женившись на американке, перебрался в США, отметив, что в Союзе ему «стало давно тесно». Находясь за рубежом, мужчина сильно тосковал по свой стране.
Олег Видов, не в силах жить с такой женщиной, подал на развод. После этого его карьера пошла под откос. Актера уволили с театра и перестали предлагать роли в кино. В городе были сняты все афиши с его именем и знаменитого артиста подвергли забвению. Наталья Федотова подняла все свои связи, чтобы не только разрушить карьеру, но и лишить бывшего мужа квартиры и машины. В новой стране актер стал регулярно сниматься в кино и сумел заработать небольшой капитал. Но по воле случая Видову пришлось покинуть Югославию. Актера вызвали в местное отделение полиции и объяснили, что в стране он находится незаконно, а значит должен покинуть ее в течение 72 часов. С помощью своего друга он мигрировал в Австралию, а затем отправился в Италию, чтобы замести следы своих перемещений. Таким образом, актер избежал депортации и возвращения в СССР, где его никто не ждал. Актер со своей третьей женой В конце 1985, путешествуя по Италии, холостой и свободный Видов остановился у известного Ричарда Харрисона. В это же время гостьей актера была американская журналистка Джоан Борстин. В Рим она приехала по работе в газете «Los Angeles Times». Знакомство с актером Советского Союза перевернуло мир журналистки. А путешественник понял, что не может упустить эту умную и очаровательную женщину. В 1989 Джоан и Олег официально зарегистрировали брак, а через некоторое время Видов стал гражданином США, со временем забрав к себе сына Сергея. Родился Сергей в 1977 после развода с Федотовой.
Роковая свадьба
- Памяти актера. Самые яркие роли Олега Видова в кино
- Семья и детство
- Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова - Николай ИРИН
- Олег видов (oleg vidov) - биография, новости, личная жизнь, фото -