Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В. гости к зайчику». Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Они позволяют увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный опыт 28 апреля 2022г в МБДОУ д/с "Рябинка" воспитатель первой квалификационной категории Пушкина Алеся Васильевна провела открытое занятие во второй младшей группе "Мы едем, едем далеко".
Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
Раз, два, три, четыре, пять! Всех грибов нам не собрать. Посчитаем до пяти Дети под музыку собирают грибы. По сигналу воспитателя ищут названный гриб. Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять, подберёзовик идём искать. Раз, два, три, четыре, пять, лисички мы идём искать. Раз, два, три, четыре, пять, опята мы идём искать.
Ядовитый гриб. После игры воспитатель достаёт спрятанную корзинку с испеченными грибами, показывает детям и говорит, как много грибочков они собрали.
У каждого из вас на столе лежит полоска белого цвета — это лепесток ромашки, а также клей, кисточка, клеенка, салфетка. У меня картон зеленого цвета — это полянка, на нем нарисован круг, вокруг которого мы будем приклеивать наши лепестки, желтый круг - это серцевинка. Взяв кисточку тремя пальчиками чуть выше металлического наконечника, опускаем ее в баночку с клеем всем ворсом, снимаем лишний клей о край баночки, смазываем всю поверхность полоски не забывая о краях, придерживая ее указательным пальцем левой руки. Кладем кисточку на клеенку. Берем нашу деталь. Переворачиваем смазанной клеем стороной вниз и приклеиваем к заготовке, прижимаем салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Перед началом работы напоминаю вам о необходимости засучить рукава, а также о правильной посадке за столом: спину держим прямо, не наклоняемся над столом. Давайте встанем полукругом, покажем ее нашим гостям.
Давай познакомимся, Назови ласково - Ребята, а помните, что я пришла к вам не с пустыми руками. Вспомним про наш сундучок. Чем вы его наполняли Ласковыми словами - Сундучок наш не простой — волшебный.
Как помочь ребенку в неудачах? Не у каждого ребенка сразу все получается, поэтому воспитателю нужно уметь лояльно относиться к неудачам ребенка и помогать ему в течение занятия. В детском саду математика служит основой основ для дальнейшего восприятия учебного материала в школе. И от того, насколько прочно и правильно заложены первоначальные понятия у ребенка дошкольника, будет зависеть его дальнейший успех в образовательной деятельности. Всем известно, что математика - наука точная и сложная, поэтому занятия по математике во 2 младшей группе должны содержать продуманные, конкретные, правильно составленные с учетом психического развития детей вопросы, на которые ребенок сможет дать ответ.
Если излагаемый материал в процессе продолжительной отработки ребенку все же трудно доступен, можно привлечь к помощи его родителей, корректно попросив их позаниматься с ним дома в свободное время по возникающей проблеме. Переговорите с родителями о возможности привести ребенка на полчаса раньше в садик или забрать немного позже. Таким образом у воспитателя появляется возможность отработать дополнительно пройденный материал с детьми, у которых не все получается или которые во время болезни пропустили занятия. Основные правила успешных занятий по математике во второй младшей группе Помните, что для ребенка вся новая информация — это сложный процесс познания мира. Каждый ребенок - это маленькая личность со своим характером, психическим и физическим развитием. Воспитатель руководит занятием. Дайте возможность детям изучить новый предмет или его характеристику гладкий, шершавый , но не затягивайте этот процесс, потому что малыш может устать. Пообещайте детям дать поиграть с предметом после занятия.
Исполняйте все обещания, которые даете детям. Хвалите детей как можно чаще. Если материал сложный, уделите ему несколько занятий для лучшей его отработки. Не затягивайте время занятий. Итог Идеально подойдет, если необходимо провести занятие, вторая младшая группа. Математика - это то, без чего ребята не смогут обойтись в будущем. Малыши начинают подготовку к обучению к школе. Воспитателю стоит построить занятие таким образом, чтобы детям было действительно интересно.
Программное содержание: Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький. Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше - меньше, поровну. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции. Оборудование: геометрические фигуры на всех детей; игрушки трёх медведей, три тарелки и три ложки; игрушки: ёжик и зайчата, белка, гриб; фланелеграф картинки с бабочками и цветочками, по 5 штук каждых, три обруча.
Целью занятия было: Закрепить знания детей о русских народных сказках,создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками. Воспитывать интерес, любовь к русским народным сказкам. Задачи: Совершенствовать умение детей узнавать и называть сказки по литературным загадкам,иллюстрациям. Развивать и активизировать в речи детей название знакомых сказок, имена сказочных героев, учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок по описанию. Создать радостное настроение,вызвать положительные эмоции. На организационном этапе был создан позитивный настрой у воспитанников для включения их в образовательную деятельность.
Открытое занятие Калинкина А.Н.
Во второй младшей группе "Ромашки" прошло открытое занятие. Педагог вместе с детьми отправлялись в страну разных сказок. Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь. Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. Новости. Видеоигры.
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада | 14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам". |
Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок | Новости Минпросвещения России. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие" | Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. |
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес" | Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». |
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода». Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Эх матрешечка, матрешка!». Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе». созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Итоговое занятие во второй младшей группе.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Новости. Видеоигры. Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок.
Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ.
открытое занятие во второй младшей группе №3
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Побуждающей ребенка к действию или самостоятельному решению задачи. Вопросы и задания ставит не взрослый, а сказочный герой, которому по сюжету необходимо решить какую — либо проблему. Ребенок, как правило, является активным участником игры, а не просто слушателем, отвечающим на поставленные вопросы. Для организации такой игры можно использовать сказки — методики Фиолетового леса, а можно проявить творчество и адаптировать других героев известных сказок. Сюжет логико — математической игры может включать одну игру, особенно на этапе первого знакомства с развивающими играми, или комбинировать большое количество игр с небольшим набором игровых заданий, упражнений и интеллектуальных задач для каждой, особенно на этапе, когда дети давно играют и хорошо знают все игровые упражнения.
Публикации по теме:.
Какие вы все молодцы, вы справились со всеми моими заданиями. Поэтому я вам в конверте возвращаю лучики от вашего солнышка, и еще небольшой подарок для каждого из вас. В вашу группу я больше не вернусь, пойду пошалю в другой группе.
Всем пока» 3. Итог: Воспитатель: Прежде чем вернуть нашему солнышку лучики скажите мне. Кто украл лучики? Дети: Злая волшебница. Воспитатель: Какие фигуры нам встретились в нашем паровозике?
Дети: Квадрат, круг, треугольник Воспитатель: А какие цвета мы сегодня с вами повторяли? Дети: Красный, синий, желтый, зеленый. Воспитатель: Молодцы!
А теперь все встаём и повторяем за мной волшебные слова. Звучит аудиозапись звуков птиц. Дети отправляются в лес.
Ребята, какие деревья растут в лесу? Ёлочки какого цвета? По высоте какие? А грибочков то сколько!? Ребята какие грибочки вы знаете? Кажется под ёлочкой кто-то спрятался?
Давайте узнаем животного отгадав загадку - Зайчик. Показ презентаций. Зайчик какой?
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
Открытое занятие во второй младшей группе. Открытое занятие по математике во второй младшей группе | Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. |
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" | Открытое занятие во второй младшей группе. |
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" | Новости Минпросвещения России. |
МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 371» г. Пермь
- Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ
- Домашний очаг
- Конспект открытого занятия по окружающему миру на тему: «Одуванчики» во второй младшей группе
- Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"
- В помощь начинающему воспитателю
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" | Главная → Публикации → Математика → Конспект занятия → Дошкольники → Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну». |
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями». | Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. |
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
Дети: Да. Воспитатель: Дети, садитесь на свои места. Посмотрите, у вас на столах — стаканчики, в которых ложечки. В одном что? Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет? Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Дети, а почему воду называют Волшебницей?
Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. А теперь, дети, из стаканчиков переливаем воду в тазик.
Педагогу-воспитателю необходимо удерживать внимание детей в течение всего занятия.
Для этого применяется прием смены деятельности. Предметы, с которыми ребенок будет работать, должны быть ему уже предварительно знакомы, в противном случае он будет сначала их изучать так, как нужно ему, и пропустит весь предлагаемый воспитателем материал. Структура занятия по математике В детском саду, как и в любом другом учебном заведении, все занятия должны быть структурированы, несмотря на их небольшую продолжительность. Занятия по математике во 2 младшей группе должны включать следующие моменты: продолжительность 1-2 минуты.
Постановка задач занятия 1 минута производится следующим образом: «Давайте поможем мишутке кукле Кате найти кружок узнать, какая дорожка длиннее ». Основная часть занятия изучение нового материала. Рефлексия продолжительность - 1 минута. Дети обязательно должны поговорить о том, что они сегодня узнали.
Закончить занятие необходимо в позитивном настроении. Необходимо похвалить детей: "Спасибо, ребята, за то, что вы так быстро помогли мишутке кукле Кате найти кружок. Он она обязательно придет к вам еще в гости". Методическая литература - помощник в проведении занятий У вас на воспитании группа 2 младшая?
Занятие по математике провести не составит труда. Каждому педагогу, чтобы правильно составить занятие, нужна методическая литература. Сейчас ее великое множество. Наиболее популярны следующие книги: «Занятия по детского сада» И.
Пономарева, В. Вторая младшая группа» Е. Вторая младшая группа» Л. Как помочь ребенку в неудачах?
Не у каждого ребенка сразу все получается, поэтому воспитателю нужно уметь лояльно относиться к неудачам ребенка и помогать ему в течение занятия. В детском саду математика служит основой основ для дальнейшего восприятия учебного материала в школе. И от того, насколько прочно и правильно заложены первоначальные понятия у ребенка дошкольника, будет зависеть его дальнейший успех в образовательной деятельности. Всем известно, что математика - наука точная и сложная, поэтому занятия по математике во 2 младшей группе должны содержать продуманные, конкретные, правильно составленные с учетом психического развития детей вопросы, на которые ребенок сможет дать ответ.
Если излагаемый материал в процессе продолжительной отработки ребенку все же трудно доступен, можно привлечь к помощи его родителей, корректно попросив их позаниматься с ним дома в свободное время по возникающей проблеме. Переговорите с родителями о возможности привести ребенка на полчаса раньше в садик или забрать немного позже.
Теперь мы можем ехать дальше. Воспитатель: Ребята, мы приехали на остановку «Занимательная математика». Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на пеньке и плачет?
Дети: ЗайчикВоспитатель: Давайте спросим, почему зайчик плачет. Дети: Зайчик, почему ты плачешь? Воспитатель: Как, же мне не плакать, выгнала меня лиса из моего домика. Воспитатель имитирует голос зайчика Воспитатель: Не плачь зайчик, мы с ребятами тебе поможем, построим новый домик. Поможем зайчику?
Дети: Да поможемВоспитатель: Ребята но, перед тем чтобы нам помочь зайчику, злой волшебник оставил последнее для вас задание конверт Дети садятся за столы Воспитатель: Ребята вам нужно отгадать загадки. О какой геометрической фигуре пойдёт речь? Как тарелка, как венок,Как веселый колобок,Как колеса, как колечки,Как пирог из теплой печки! Дети: КругВоспитатель: Давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе. Найдите у себя в тарелочке круг, покажите его2.
Я фигура — хоть куда,Очень ровная всегда,Кубик — мой любимый брат,Потому что яДети: КвадратВоспитатель: Давайте нарисуем квадрат в воздухе. Найдите у себя в тарелочке квадрат, покажите его3. Три вершины, три углаТри сторонки у меняКто же это? Дети: ТреугольникВоспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. Найдите у себя в тарелочке треугольник, покажите егоВоспитатель: Молодцы ребята, вы справились с последним заданием злого волшебника.
Воспитатель: А теперь давайте построим домик для зайчика. Дети выполняют работу, выкладывают домик из геометрических фигур Воспитатель: Все ребята справились. Сколько у нас домиков получилось? Дети: МногоВоспитатель: Зайчик выбирай себе домик. Воспитатель: Вот спасибо ребята, все домики хороши голосом зайчика Воспитатель: Ребята, вы, наверное устали, столько заданий выполнили.
Давайте отдохнем. Пальчиковая гимнастика «У жирафа.. Давайте вспомним, где мы сегодня побывали. Что вам больше всего понравилось во время путешествия? Вы прекрасно справились со всеми заданиями, которые встречались у вас на пути.
Жители волшебной страны расколдованы. Они очень рады, что вы им помогли и за помощь они передали вам эти подарки. Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими гостями, скажем «до свидания». Сядем в автобус и вернёмся в наш детский сад. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете найти ответы в разделе Вопрос-ответ.
Если же Вы, к сожалению, не нашли ответ , то можете свзаться с нами, отправив нам письмо на электронную почту info diplom-pedagogu. Авторское право представленных работ, принадлежат их авторам. И поэтому использовать опубликованные работы, можно только после получения одобрения со стороны редакции сайта! Точка зрения Администрации сайта, может разниться с взглядами пользователей, относительно опубликованных ими трудов.
Дети с интересом приняли игровой сюжет,настроились на совместную деятельность. На сказочных остановках дети вспоминали содержание сказок "Репка","Курочка Ряба", "Колобок", решали проблемные ситуации,которые возникали на их пути. Так же дети разгадывали загадки в стихотворной форме, провели физкультминутку "Посадили репку в огороде".
В завершении занятия детям подарили - медальки за знание сказок. Детям понравилось путешествие по сказкам ,они получили положительные эмоции. Воспитатель Орлова А.
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. Конспект открытого интегрированного занятия по экологическому воспитанию с использованием ИКТ "Путешествие с капелькой" во второй младшей группе.