Актер озвучки Всеволод Кузнецов, чьим голосом говорит Геральт в русской локализации «Ведьмака» от CD Projekt RED, не уверен, что будет работать над одноименным сериалом от Netflix. Всеволод Кузнецов Диктор федерального уровня, актер дубляжа. Всеволод Кузнецов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Всеволод Кузнецов озвучка. Всеволод Кузнецов озвучка.
Всеволод Кузнецов — фильмография
Игроку предстоит наладить контакт с инопланетной цивилизацией, которая почему-то исполняет желанием землян, заходящих в летающую тарелку. Пользователь формулирует желание человека и передаёт его «гостям». Слова просителя можно исказить, чтобы напакостить, но это может в дальнейшем откликнуться в нелинейном сюжете. Также авторы пообещали бурные политические дискуссии в контексте времени и «атмосферу родного быта» в духе бабушкиной деревни.
Coтни игpoкoв c нeтepпeниeм зaвepшaют пpeдзaгpyзкy и гoтoвятcя oкyнyтьcя в фaнтacтичecкyю aтмocфepy Haйт-cити — пopoчнoгo мeгaпoлиca бyдyщeгo. A чтoбы cкpacить пocлeдниe чacы тoмитeльнoгo oжидaния, мoжнo зaцeнить cпeциaльный тpeйлep, пocвящённый pyccкoй лoкaлизaции игpы. Пpocмoтp poликa мoжeт oкaзaть cпeцифичecкoe вoздeйcтвиe cpoдни цapaпaнью пeнoплacтoм пo cтeклy.
Ему нужна была фонограмма для дипломного спектакля. Отправившись в одну из студий, он как раз застал процесс озвучки мультипликационного фильма. Всеволод решил продемонстрировать свои таланты в этой области и на следующий день молодому человеку перезвонили, предложили посотрудничать. Первый его знаковый фильм, где он озвучил главного героя - "Люди в черном" - агента Джея в исполнении Уилла Смита. Говоря о том какие его самые любимые роли, Всеволод отвечал: "Мне очень нравилось работать над фильмом «Знакомьтесь: Джо Блэк». Сам фильм не слишком хорошо был принят критиками в США, хотя у нас в стране, я знаю, его многие любят. Мне страшно понравилось, как Бред Питт в нём существовал. Я даже специально фильм заранее просмотрел, чтобы внутренне роль по полочкам разложить и понять то, что Питт сыграл". Также Всеволод очень высоко оценил актерское мастерство Рейфа Файнса в "Онегине". Работа над этим проектом доставила Всеволоду Кузнецову небывалое удовольствие. Если углубляться чуть глубже в процесс озвучки, то, как и в любой деятельности, в ней есть свои "подводные камни". Актерам дубляжа по словам самого Всеволода Кузнецова часто приходится озвучивать своего персонажа "вслепую", не видя, что происходит в кадре, не имея возможности корректно сделать перевод фразы или слова, в общем иногда приходится фантазировать: "Тогда как раз из какой-то голливудской студии похитили «Росомаху», и из-за этого меры по обеспечению безопасности «Трансформеров» были чрезвычайными: мы озвучивали практически черный квадрат, на котором иногда появлялись лица.
B poликe звёзды oтeчecтвeннoгo шoyбизнeca и зaтecaвшийcя cpeди ниx пpoфeccиoнaльный aктёp oзвyчивaния Kyзнeцoв дeмoнcтpиpyют плoды тpyдoв и нeмнoжкo paccкaзывaют o cвoиx пepcoнaжax. Coбcтвeннo, Kyзнeцoвy дocтaлacь poль диджeя Cтэнли, Aнacтacия Ивлeeвa гoвopит зa тeлeвeдyщyю Kapинy Ли, a pэпep Элджeй oзвyчивaeт cпopтcмeнa Keвинa Kингa, пpишeдшeгo в гocти нa шoy. Cтeндaп-кoмик Дaнилa Пoпepeчный взял нa ceбя poль мeлкoгo бapыги Kиpкa Coйepa, a диджeй Hинa Kpaвиц пpимepилa мacкy мeждyнapoднoгo тopгoвцa Hины Kpaвиц вoт yж coвпaдeниe.
Всеволод Кузнецов в интервью Ломовка Live / О популярности #озвучка #дубляж #интервью #ведьмак
В Иванове пройдет творческая встреча с известным актером озвучки Всеволодом Кузнецовым | Свои голоса персонажам подарили Всеволод Кузнецов (Геральт из The Witcher 3), Борис Репетур (диджей Тридогнайт из Fallout 3), русский голос учителя Сплинтера из «Черепашек-ниндзя» — Александр Воронов — и другие исполнители. |
На радость фанатам: Вышла вторая аудиокнига цикла «Ведьмак» в озвучке Всеволода Кузнецова | Всеволод Кузнецов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. |
Всеволод Кузнецов listen online | Большинство актеров озвучки с самого начало были против этого и отказывались озвучивать. Но в итоге половина ушла в Flarrow Films, другая в Red Head Sound. Третья в Jaskier. Что касается Всеволода Борисовича, то он старается для пиратов не озвучивать. |
В Иванове пройдет творческая встреча с известным актером озвучки Всеволодом Кузнецовым | Всеволод Кузнецов, Российский актёр озвучивания: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Всеволод Кузнецов. |
Отзывы покупателей
- Всеволод Кузнецов: голос "Битвы экстрасенсов" и "Ведьмака" - интересные факты и личная жизнь
- Videos Актёр озвучки Всеволод Кузнецов на передаче «Слабое звено» |
- Актер Всеволод Кузнецов: озвучка
- Всеволод Кузнецов озвучивает Ельцина и сортир в игре про пришельцев в колхозе
Всеволод Кузнецов голосом Волан-де-Морта выгоняет слабое звено
Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Всеволод Кузнецов в интервью Ломовка Live / О популярности #озвучка #дубляж #интервью #ведьмак» на канале «Ломовка Live» в хорошем качестве, опубликованное 14 декабря 2023 г. 12:00, длительностью 00:00:30, на видеохостинге. Фильмография. Всеволод Кузнецов. Актер дубляжа, Режиссер дубляжа, Актер. российский актёр озвучивания. Родился 25 февраля 1970 года в Алма-Ате (Казахстан).
CDPR все же озвучила новый квест в The Witcher 3. Всеволод Кузнецов снова стал Геральтом
Российская студия Callback опубликовала видео с репликами персонажей игры «Кужлёвка», которых сыграли звёздные актёры озвучки. Озвучка состоит из более 2800 реплик или 30 тысяч слов. Студия «рада отметить, что в игре будет мат, но только там, где это действительно требуется». Главного героя, председателя погибающего колхоза, в котором приземлились пришельцы, играет голос русского Моргана Фримана Morgan Freeman Игорь Старосельцев.
Вы должны быть готовы к тому, что вам придется озвучивать различных персонажей, включая их акценты и манеры говорения. Наконец, учитесь работать в команде и слушать режиссеров и продюсеров, чтобы создавать наилучшие результаты для проекта. Он озвучил множество популярных персонажей в компьютерных играх, мультфильмах и фильмах, среди которых есть и знаменитые герои, такие как Альтаир и Геральт. Если вы хотите нанять его для своего проекта, будь то игра или фильм, то стоит знать, что его стоимость может быть довольно высокой.
Однако, благодаря его профессионализму и таланту, это может оправдать вложенные в него средства. Наконец, для тех, кто хочет начать свою карьеру в озвучивании, важно учитывать рекомендации и советы профессионалов в этой области, чтобы создавать наилучшие результаты и добиваться успеха в своей карьере актера озвучивания.
В частности, он объяснил, почему русская озвучка The Witcher 3 была такой странной: некоторые фразы были явно ускорены, а иногда наоборот — замедлены. Как оказалось, команда не была в курсе того, что следует попадать в «тайминги» сцен укладываться по времени. У многих реплик был так называемый «свободный тайминг», то есть актёры играли «как хотели». Впоследствии выяснилось, что тайминг на самом деле довольно «жёсткий».
И один из героев займет Железный трон... Или же сгинут все...
В ожидании неизбежного финала, предлагаем познакомиться с теми, кто подарил героям голоса в русском дубляже. Меня зовут Наталья Шевцова. Мы собрались вновь с вами в студии компании RECsquare.
Исполнитель: Всеволод Кузнецов (10 книг)
актер озвучки Всеволод Кузнецов, информация об актере: какие роли озвучивал, в каких фильмах принял участие, кто говорит голосом Всеволода Кузнецова. Актер дубляжа Всеволод Кузнецов, озвучивающий ведьмака Геральта из Ривии в серии компьютерных игр «The Witcher», не был приглашен для озвучивания. Всеволод Кузнецов – талантливый российский актёр театра, кино и озвучивания, также режиссёр дубляжа, диктор и педагог. Он озвучил более 600 различных проектов. Кузнецова постоянно приглашают на озвучку все новых и новых ролей. российский актер телевидения, театра и кино, дубляжист.
Дaнилa Пoпepeчный, Bceвoлoд Kyзнeцoв и дpyгиe aктёpы paccкaзывaют пpo oзвyчкy Cyberpunk 2077
Всеволод Кузнецов рассказал об озвучке. Русская озвучка The Witcher 3 разошлась на цитаты. Оригинальной озвучки с Всеволодом не будет! Он заявил что с пиратами не сотрудничает, однако в кинотеатрах сейчас крутится неплохой дубляж от Red Head Sound, в сети эта версия появится только 6 февраля, но она максимально приближена к оригиналу. Актер озвучивания Всеволод Кузнецов, русский голос Киану Ривза и других известных актеров, стал гостем подкаста TosiBosi.
Обсуждаем озвучку с Всеволодом Кузнецовым в новом подкасте Рексквер
Все́волод Бори́сович Кузнецо́в — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор. Работы Всеволод Кузнецов. Новые и лучшие картины. Узнать больше. Последние новости о персоне Всеволод Кузнецов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Всеволод Кузнецов можно посмотреть на Иви.
Другие статьи по тегам
- Новости об играх
- Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix
- Всеволод Кузнецов голосом Волан-де-Морта выгоняет слабое звено
- Кузнецов, Всеволод Борисович — Википедия с видео // WIKI 2
Всеволод Кузнецов: о «Ведьмаке», «Матрице», русском мате, литературе и закулисье мира озвучки
Фильмы, которые я озвучивал, — не знаю, останутся ли. Аудиокниги — более надежный вариант. Константин Орищенко: Думаю, в этом действительно есть своя магия, потому что люди будут переслушивать голос. Снова и снова пропускать через себя эти истории. Получается, человек оставляет слепок своей души, вот, на аудионосителе. Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Поэтому мне, прежде всего, нравятся аудиокниги.
Нет, ну, кино тоже нравится. Все нравится. Иначе бы я этим всем не занимался. Мне очень интересно с актерской точки зрения… ну, вот, как у писателя есть: можешь не писать — не пиши. Те, кто хочет стать артистами, часто задают вопрос: «А вот, я хочу озвучивать», там, и все прочее. Причем люди не хотят стать артистами, они хотят почему-то озвучивать.
Они не понимают, что одно есть продолжение другого. Мне кажется, здесь точно так же: если можешь не играть, не играй. Я не могу не играть, хах. Во мне живет некий ребенок, несмотря на то, что я уже, конечно, взрослый дяденька, — и это хорошо, я считаю. Константин Орищенко: Я думаю, это прямо замечательно, когда человеку спустя долгие годы удается сохранить в себе такое вот мировосприятие. Смотреть на мир не просто каким-то зашоренным взглядом, а независимым взором!
Как сейчас модно говорить, внутреннего ребенка. Всеволод Кузнецов: Жизнь — это же прекрасно! Всегда есть что-то новое, что тебя удивляет. Можно, опять-таки, находить в самых обыденных вещах что-то интересное. Уж тем более — в актерской игре, когда телефонный справочник можно как-то сыграть и прочитать так, что это будет интересно. Это же тоже некая такая задача интересная, поэтому, сталкиваясь даже не с самыми сильными произведениями, меня это расстраивает — когда попадаются графоманские какие-то тексты, но, значит, у тебя задача — спрятать эту графоманию.
И помочь людям найти какие-то крупицы чего-то хорошего. Константин Орищенко: Коллеги отдельно просили, чтобы вы озвучили знаменитую фразу из игры… Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва»? Константин Орищенко: Да! Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва! Но там же, опять-таки, Плотва еще заговорила, когда выяснилось, что она как бы мужчина — в игре, по крайней мере. В пяти книгах я пока такого не нашел.
Там все время лошади меняются и каждую из них зовут Плотва. А вот в игре она стала конем, поэтому были и какие-то взаимоотношения от этого. И стало, как сейчас называется… Константин Орищенко: Мемом? Всеволод Кузнецов: Ну да. И еще какие-то фразы. Потом, зараза та же самая, которой не так много у Сапковского, потому что нам казалось, что это неправильно — что Геральт ругается какими-то чертями, и вот родилось ругательство «зараза».
Были еще неприличные песенки, в процессе там у него были: «Ламберт, Ламберт, ты — хер». Нам показалось на записи, что как-то это не по-геральтовски, примитивно ругаться. И родилась неприличная песенка, которую я повторять не буду, но которую цитируют и мне постоянно присылают. Как моя дочь говорит, папа не ругается матом! И ее одноклассники ищут тут же песенку — «Это что!? А это пародия.
В принципе, я в обычной жизни стараюсь не ругаться. Как мне кажется, мат — это сильная эмоциональная составляющая. Молотком по пальцу заехал, тогда можно выругаться, а так мат должен быть в подтексте. Константин Орищенко: Органично вписываться? Всеволод Кузнецов: Я видел мало людей, у которых мат — это органично. Есть те, кому это идет, но для большинства наш мат более грубый, чем английский.
Может быть, я так воспитан просто — советское время. Меня коробит, когда девушки так выражаются, — другое поколение. Константин Орищенко: Причем, мне кажется, у нас сейчас очень сильно изменилось восприятие мата. Если раньше это было определенным табу, то сейчас пытаются, как я сказал, органично его вплетать. И местами это выглядит, наверное, неплохо. Всеволод Кузнецов: Допустим, да.
Одна из самых лирических повестей о любви у Юза Алешковского, «Николай Николаевич», написана при помощи мата, потому что там главный герой — зэк. Ну просто хрустальная вообще повесть. Много мата, но он там абсолютно на месте. Мне очень нравится. Можно цитировать. Константин Орищенко: Ну и, я думаю, еще крайне важно понимать, и слушателям в том числе, что в России очень и очень большое и богатое использование мата.
Достаточно вспомнить тех же поэтов серебряного века: Есенина, Маяковского, которые как раз органично его использовали. Всеволод Кузнецов: Ну, может быть. Я не знаю, я с ними не сидел и не разговаривал. Константин Орищенко: В своих стихотворениях. Всеволод Кузнецов: В стихотворениях — наверное. А вот люди, с которыми я сталкивался в жизни… У меня был тренер по футболу, он феерически ругался матом.
Просто можно заслушаться. Можно вспомнить еще пару артистов — это было прямо вкусно. Все-таки не грязно, но у большинства это получается не всегда хорошо. Поэтому каждый человек должен для себя сам решать, насколько это вкусно. Я умею феерически ругаться матом! Например, когда пишу передачу под эфир, порой очень сильно позволяю себе выражаться.
Надеюсь, что звукорежиссеры это не выкладывают никуда. Потому что там много бывает плохо написанного или плохо начитанного, а тебе потом нужно сделать из этого что-то красивое и действенное. Но раздражает — и я ругаюсь. Константин Орищенко: Не просто ругнулся, а проявил актерскую экспрессию! Всеволод Кузнецов: Ну, да. Константин Орищенко: Здесь, конечно, самое важное — не перегибать палку.
О чем мы только что говорили. Всеволод Кузнецов: Нет, огромное количество произведений существовало без мата, а мат был в подтексте — и все было понятно. У актера как на самом деле — как меня учили: если что-то можно сыграть без текста, лучше сыграть без текста. Если это можно сыграть без мата, значит, нужно сыграть без мата. Мат должен быть внутри. Вот раньше: артист не умеет сам думать, и, чтобы он выглядел думающим, ему давали сигарету.
Если курит, то вроде как думает. Так же и сейчас: если артист хочет зацепиться за мат, используют мат. Это проще, мне кажется. Более простой ход. Но сейчас просто сдвинулись понятия, потому что в большинстве сериалов люди снимаются — и это просто говорение текста в кадре, говорящие головы. Они не играют текст, они его проговаривают.
Это такой аудиотеатр в формате видео. Я не про все театры так огульно. Но часть таких огромная. Это, опять-таки, зависит от сроков производства, проработанности режиссером. И сериалы сваливаются просто в какую-то аудиокнигу. Константин Орищенко: Вы считаете, что это плохо?
Всеволод Кузнецов: Конечно. Ну, потому что размыты понятия. Еще КВН постарался — он нам размыл понятия, что касается, по крайней мере, актерской профессии, люди уже не понимают, где хорошо, а где плохо. Поменялось мышление, оно стало более клиповым. И, соответственно, когда люди следят за актерами, мыслят в рамках одной фразы. Должен быть после этого гэг или какая-то реакция.
Люди уже не воспринимают большие монологи, им нужна какая-то другая реакция. Как же это сказать, скетчевая. И это не очень хорошо — с точки зрения актерской профессии. Если раньше ты следил за игрой великих актеров и думал «как это вообще сделано, как здорово! А сейчас смотришь на половину артистов и думаешь, что ты можешь сделать сам. Константин Орищенко: А вы обратили внимание, насколько вообще изменился подход к озвучке?
Допустим, в девяностые — старая школа. Не знаю, насколько корректно так называть… И уже новая — в исполнении тех актеров, которые озвучивают сейчас. Вот есть какая-то принципиальная разница? Всеволод Кузнецов: Ну, смотрите. Тут поменялся процесс в связи со всякими техническими новшествами. Если раньше все писались вместе, все, кто занят в сцене, присутствовали вместе.
В этом был плюс, потому что, когда у тебя партнер перед тобой, тебе все-таки легче обрести какую-то химию. Но в этом есть и минус, порой. Потому что часто сидишь по отдельности из-за технических требований — звук такой в кинотеатре, люди разного роста, на них одинаково микрофон не выстроишь, с разным посылом по-разному будут существовать. Поэтому сейчас все пишутся отдельно. В этом тоже есть свои плюсы и минусы. Тебе сложно без партнера, а партнер тот, кто в оригинале, значит.
А если ты пишешься вторым или третьим, тебе дают записанного партнера в уши. Это тоже помогает. Я, кстати, когда озвучивал ведьмака во второй игре, старался идти по своим сценам уже по озвученным партнерам. Тогда я доминировал. Ну, не доминировал — мне было легче выстроить диалог, потому что в любом искусстве важно, чтобы люди разговаривали. По-настоящему — на сцене, на экране, в озвучке.
За счет этих технических сложностей и отличается процесс. Раньше можно было посмотреть кино заранее — всей группе, которая потом будет озвучивать.
Никто ко мне не обращался. Пробы идут. Напрашиваться на них не в характере Геральта. И не в моём тоже. Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю.
Они говорят Вашим голосом или Вы что-то в своём голосе всё-таки меняете, к ним адаптируете. Они похоже звучат, или Вы, когда говорите за Тома Круза, то Вы говорите немножечко по-другому, чем когда за Киану Ривза, что-то меняется в своих вот этих вокальных настройках? Всеволод Кузнецов: Если брать Тома Круза, то он, конечно, не такой разнообразный актёр по выбору материала, как, допустим, Брэд Питт, который всё время пытался от этого имиджа красавчика как-то уйти. Потому что там у «Братьев Коэнов» он себе придумал какого-то придурка, вот этого инструктора по физкультуре совершенного. В «Бенджамине Баттоне» он появляется в 3 ипостасях, когда старик, средний возраст, когда совсем молодой. Он постоянно что-то с собой делает, в этих самых он придумал себе фишечку, в «Одиннадцати друзьях Оушена» и дальше, что он постоянно что-то ест в каждой сцене, что-то разное ест. И, соответственно, у него в каждом фильме немножечко голос отличается. Опять-таки, в том же «Бенджамине Баттоне», но я это тоже где-то говорил, мы озвучивали в обратном порядке. Чтобы голос естественно сел, допустим, мы в первый день озвучивали его, когда он был молодым совершенно, во второй день мы озвучивали уже соответственно старше, и совсем когда он рождается стариком, то есть самое начало, а в третий день мы озвучивали все закадры, которые там есть.
То есть рассказчика, скажем так. Ольга Максимова: Неужели озвучка фильма занимает 3 дня. Всеволод Кузнецов: Ну, по-разному. Фильм бывают разные. Во-первых, это было большое кино, оно было сложное, оно было интересное. И в данном случае мы просто разбили, по крайней мере, роль Бенджамина Баттона, так как режиссёром дубляжа этого фильма был режиссер Кузнецов, он решил разбить артиста Кузнецова на 3 дня, что так будет правильнее. Ольга Максимова: То есть это Вы и были режиссёром. Всеволод Кузнецов: Ну да. Ольга Максимова: Я на самом деле говорю про 3 дня, на мой взгляд это очень мало.
Потому что, судя по Вашему взгляду, Вы подумали, что я заявляю, что это очень много. А мне кажется, что это действительно какой-то мизерный срок. Всеволод Кузнецов: Абсолютно разные фильмы, абсолютно разный подход у прокатчиков. И есть, на самом деле, фильмы, которые гораздо больше времени занимают, потому что они к нам приходят в одной предварительной версии, как это называется, на стадии P1, то есть какой-то предварительной. Может быть, мы эту версию озвучиваем, может быть, её пропускаем и ждём следующую версию. Это, порой, тянется, как было в своё время с мультфильмом Спилберга, несколько месяцев, «Приключения Тинтина». Они там что-то доснимали, дорисовывали. Мы собирались, допустим, в этом месяце на 3-4 дня, озвучивали что-то новое и шли дальше через какое-то время. А бывают фильмы срочные, которые делаются за короткое время.
Ну что такое, допустим, даже если фильм делается за 3 дня, за 3 дня это работа в студии самой. Это с 9 утра до 11 вечера. То есть это, в принципе, не одна смена считайте за день, это, в принципе, за шесть дней, можно сказать.
Актер рассказал, что родился в Алма-Ате, и после массового ухода кинокомпаний из России он получил предложение приехать в Казахстан и помочь местным актерам повысить свои навыки. Ведущие подкаста TosiBosi, являясь геймерами, спросили у Кузнецова об озвучке The Witcher 3 и известной проблеме ускоренной речи. Как и ожидалось, виновата оказалась CD Projekt.
Всеволод Кузнецов голосом Волан-де-Морта выгоняет слабое звено
В Иванове пройдет творческая встреча с известным актером озвучки Всеволодом Кузнецовым | Ведьмак в озвучке Всеволода Кузнецова. Слушаем хит мира фэнтези в ожидании третьего сезона сериала от Netflix. |
Всеволод Кузнецов голосом Волан-де-Морта выгоняет слабое звено | На данный момент Всеволодом Кузнецовым на дубляже «закреплены»: Киану Ривз, Том Круз, Брэд Питт; также в ряде фильмов он озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса. |
Актёр озвучки Всеволод Кузнецов на передаче «Слабое звено» | Работы Всеволод Кузнецов. Новые и лучшие картины. Узнать больше. |
Кузнецов голос
Всеволод Кузнецов, актер театра и кино, как раз из такой команды. Его голосом говорят голливудские звезды. Всеволод Борисович Кузнецов — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор. 2007 год — Эрнест Хемингуэй. Озвучка мультфильмов, аудиокниг. Всеволод Кузнецов впервые попробовал себя в озвучке мультипликационных фильмов на примере мультсериала «Русалочка». Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Всеволод Кузнецов: о «Ведьмаке», «Матрице», русском мате, литературе и закулисье мира озвучки. Кузнецов Всеволод Борисович (II). роли в кино.
В Иванове пройдет творческая встреча с известным актером озвучки Всеволодом Кузнецовым
Всеволод Кузнецов озвучивает Ельцина и сортир в игре про пришельцев в колхозе | Актер дубляжа Всеволод Кузнецов, озвучивающий ведьмака Геральта из Ривии в серии компьютерных игр «The Witcher», не был приглашен для озвучивания. |
Ведьмак в озвучке Всеволода Кузнецова - коллекции аудиокниг | Строки | Всеволод Кузнецов, озвучивавший Геральта в «Ведьмаке 3: Дикая Охота», не будет работать над Cyberpunk 2077. |
Диктор — Всеволод Борисович Кузнецов
Главного героя, председателя погибающего колхоза, в котором приземлились пришельцы, играет голос русского Моргана Фримана Morgan Freeman Игорь Старосельцев. События игры разворачиваются в 1992 году в глухой деревне Кужлёвка. Игроку предстоит наладить контакт с инопланетной цивилизацией, которая почему-то исполняет желанием землян, заходящих в летающую тарелку. Пользователь формулирует желание человека и передаёт его «гостям».
Участники мероприятия смогут лично пообщаться с актёром, познакомиться с историей создания кинофантастики в прошлом и настоящем, а также попробовать озвучить фрагменты сказок и мультфильмов под руководством мастера.
Всеволод Кузнецов является официальным голосом Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза, а также его можно услышать во многих художественных и документальных фильмах, мультипликационном кино и даже компьютерных играх.
Для многих задач — интересной озвучки, сюжетного построения подкастов и блогов — синтез будет очень полезен. С помощью синтеза можно озвучить текстовые новости и слушать их в машине, пока заняты руки и нет возможности читать. Причем слушать в исполнении живых голосов. Еще один пример — я знаю много игровых студий, которые делают свои нарративные игры с огромным количеством текста. Они озвучивают свои игры, но обычно на один-два языка максимум. В потенциале с помощью технологий синтеза у них появится возможность создавать разный нарратив от разных персонажей и на разных языках, что очень упростит, удешевит и ускорит процесс подготовки подобных игр для разных рынков. Традиционная история — это умный IVR — общение роботов с людьми в контакт-центрах. Там тоже хочется слышать какие-то живые и интересные голоса.
Павел Капля: Все давно привыкли к тому, что голос так или иначе связан с сервисом, которым мы пользуемся: будь то голоса ассистентов или телефонных секретарей, голоса персонажей и актеров, которые озвучивают героев из фильма в фильм, из сериала в сериал. Мы привыкли ассоциировать конкретного персонажа с голосом. Голос нужен для того, чтобы узнавать. Синтез речи пригодится везде, где нужно вести диалог с пользователем. В процессе разговора мы не можем заранее знать вопрос, который он нам задаст, и что мы будем ему отвечать, и тогда нам по-настоящему нужен синтез речи, а не просто предзаписанный голос. Часто используются гибридные схемы, но в конечном счете, чем выше мы хотим качество, тем более real-time синтез нам нужен. В общем, синтез — это всё, что связано с взаимодействием пользователя с какой-то «железкой», будь то телефон, колонка — любое место, где пользователь будет с нами разговаривать. Отдельная область применения синтеза — начитка аудиокниг и длинное вещание, длинное говорение. Это совершенно особенная область со своими специфичными проблемами, подходами, техниками, требованиями и ожиданиями пользователей.
Качество синтеза точно становится лучше, вся индустрия развивается, везде появляются новые статьи и новые подходы. На меня сегодня большое впечатление произвел продукт, который показал Just AI — Aimyvoice. Качество синтеза прежде всего определяется количеством данных, которое у вас есть. На сегодняшний день именно это становится краеугольным камнем, потому что всё остальное — алгоритмы, сети и подходы, которые используются, — все достаточно публично. И в России, и на международной арене все открыто говорят о том, как они делают свой синтез, и в значительной степени всё определяется доступом к объему данных, на которых эти сети учатся. Е: Как ты думаешь, как новое качество синтеза поменяет отношение пользователей к чат-ботам, к ассистентам, к аудиокнигам? Самим голосом никого не удивить, все люди привыкли. На мой взгляд, некачественный синтез вызывает у людей не такое сильное отторжение, как мы бы хотели — они понимают, что это синтез. Как профессионалы индустрии мы хотим добиться перехода в ощущение, что пользователь говорит не с ботом, а с человеком.
Но определяется это далеко не только синтезом, а тем, как всё устроено внутри, как мы друг друга слышим, как мы перебиваем и так далее. Это комплекс всех технологий, которые существуют вокруг голосового интерфейса. Поэтому качество синтеза сейчас будет определять не этот отталкивающий фактор — мы в любом случае будем звонить в банки, в сервисы, в службы, где нас будут встречать голосовые роботы, и нам будет нормально, ведь мы понимаем, зачем мы это делаем. Мне кажется, что качество синтеза будет определять позитивный выбор: я выбираю эту экосистему или я выбираю этот сервис, потому что мне нравится, как он звучит. И, конечно же, за счет роста числа различных голосов, синтезов, которые используются повсеместно с привлечением персонажей, с озвучиванием от имени кого-то или чего-то. О платформах синтеза речи Е. Кирилл Петров: Чего не хватает на рынке, на что точно будет спрос, особенно среди тех самых креаторов — это разные необычные и интересные голоса: голоса стереотипных или мультяшных персонажей, голоса, которые могут сделать проект ярче, которые в жизни не найти и в домашних условиях не воссоздать. Поэтому в Aimyvoice мы делаем отдельный акцент на разнообразные необычные голоса. Например, голос Ленина.
Более того, и в мире именно таких платформ нет. Маркетплейс голосов — это не только платформа синтеза речи. Там можно создать свою собственную модель речи, то есть ваш уникальный голос. Это может сделать любой человек, потратив от пяти часов на запись. Правда важно, чтобы запись была сделана в хороших условиях.
Весь подкаст пересказывать не будем, рекомендуем послушать, но выделим пару интересных моментов. Так, Всеволод Кузнецов рассказал о возможной работе в Казахстане, который сейчас не всегда тайно, но все же поставляет в РФ дублированные фильмы, что, возможно, идут в кинотеатре рядом с вашим домом. Актер рассказал, что родился в Алма-Ате, и после массового ухода кинокомпаний из России он получил предложение приехать в Казахстан и помочь местным актерам повысить свои навыки.
Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix
Комментировал реслинг « WWF Smackdown! Был «голосом» телеканала « ТНТ », однако решил уйти оттуда по собственному желанию. Помимо актёрской работы, Всеволод Борисович сам является режиссёром дубляжа и автором синхронного текста на студиях « Пифагор » и « Мосфильм-мастер ». Озвучивает документальные фильмы для телеканала НТВ. Трое детей.
Он был российским голосом Росомахи с самых первых «Людей Икс» 2000 до красивого финала этого героя в «Логане» 2017. Попутно его голосом заговорили герои Джекмана в «Престиже» и «Величайшем шоумене». Попутно она озвучивала персонажей Эммы Уотсон и в других ее фильмах — «Хорошо быть тихоней», «Затмение» и «Апокалипсис по-голливудски» Александр Баргман У Джонни Деппа нет одного официального голоса в России, но Александ Баргман озвучивает его чаще других: а фильме ужасов «Из ада», «Пиратах Карибского моря», «Алисе в Стране Чудес», «Ромовом дневнике» и еще нескольких важных работах актера. Галина Чигинская Однокурсница Олега Даля и Виталия Соломина Галина Чигинская не построила столь же блистательную актерскую карьеру, как ее товарищи по училищу им.
Комментировал реслинг « WWF Smackdown!
Был «голосом» телеканала « ТНТ », однако решил уйти оттуда по собственному желанию. Помимо актёрской работы, Всеволод Борисович сам является режиссёром дубляжа и автором синхронного текста на студиях « Пифагор » и « Мосфильм-мастер ». Озвучивает документальные фильмы для телеканала НТВ. Трое детей.
Российский актёр театра, кино и озвучивания Всеволод Кузнецов, которого вы можете знать как голос Геральта в двух последних играх серии The Witcher от CD Projekt RED , на своей странице «ВКонтакте» ответил на часто задаваемый вопрос: будет ли он озвучивать ведьмака в сериале от Netflix? Не знаю.
Никто ко мне не обращался. Пробы идут. Напрашиваться на них не в характере Геральта.