Пилоты рейса ET343 заснули после вылета из Хартума, тогда как автопилот вел самолет на высоте около 11 тысяч метров. Интерфакс: Организация гражданской авиации Великобритании обнародовала информацию, согласно которой во время одного из рейсов Airbus A330 неназванной британской авиакомпании оба его пилота заснули и самолет некоторое время управлялся автопилотом. Во время рейса авиакомпании Batik Air из юго-восточного Сулавеси в Джакарту командир корабля и второй пилот заснули на 28 минут, передает
Индонезийские пилоты заснули во время полета
Самолет летел из Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января. На борту Airbus A320 находились 153 пассажира и четыре стюардессы. Пилоты не реагировали на попытки регионального центра управления в Джакарте связаться с ними почти полчаса. В результате самолет сбился с траектории полета.
Рейс осуществлялся на прошлой неделе В отчете говорится, что это произошло на борту Boeing 737-800 авиакомпании Ethiopian Airlines, следовавшего из Хартума в Аддис-Абебу, «когда пилоты заснули». Об этом сообщает Aviation Herald. Самолет, летящий на высоте 11 200 м. Служба управления воздушным движением, как оказалось, не вступала в контакт с компанией, несмотря на несколько попыток установить контакт.
Когда об угрозе были поставлены в известность власти Италии и авиакомпания, пилоты вышли на связь по спутниковому телефону и объяснили свое отсутствие сбоями в системе. Самолет приземлился в Риме, а авиакомпания начала собственную проверку, которая и установила, что системы связи работали исправно. В результате проверки был уволен капитан воздушного судна: внутренние правила ITA Airways предполагают, что право на отдых есть только у второго пилота. Этот случай — не уникальный.
Впоследствии самолет начал снижаться и благополучно приземлился примерно через 25 минут. Данные автоматического зависимого наблюдения ADS-B показывают, что самолет пролетает над взлетно-посадочной полосой, прежде чем начать снижение и маневрировать для другого захода на посадку. Соответствующий экипаж был отстранен от полетов в ожидании дальнейшего расследования. Безопасность всегда была и останется нашим главным приоритетом», — говорится в заявлении. Почему он не начал снижаться для посадки?
Оба пилота проспали Францию во время авиарейса Нью-Йорк — Рим
Два пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули на 10 минут во время полета 30 апреля, попытались скрыть это, но попались на лжи. Оба пилота итальянской компании ITA Airways одновременно заснули во время рейса из Нью-Йорка в Рим. Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем. Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полета и сели на месте назначения только со второго раза. Инцидент произошел на рейсе из Кении в Эфиопию.
Индонезийские пилоты заснули во время полета
К счастью, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Самолет благополучно приземлился в Джакарте. Мы проведем расследование и проверку ночных перелетов в Индонезии, связанную с управлением рисками усталости в Batik Air и других операторов полетов, — заявила гендиректор департамента воздушного транспорта Минтранса страны Кристи Энда Мурни. Известно, что обоих пилотов на некоторое время отстранили от полетов. Ранее был задержан водитель, протаранивший ворота Букингемского дворца.
Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем. Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь. Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем.
Однако ответа не было. С самолетом пытались связаться в течение 28 минут — все это время оба пилота спали. Первый пилот проснулся и разбудил коллегу.
Они ответили Джакарте и вернули самолет на правильную траекторию. К счастью, в ходе инцидента никто не пострадал, однако произошло несколько навигационных сбоев.
По результатам расследования будут приняты соответствующие корректирующие меры. Безопасность всегда была и остается нашим главным приоритетом», — говорится в заявлении.
Ранее Yakutsk.
В Британии оба пилота заснули во время рейса
Оба пилота итальянской компании ITA Airways одновременно заснули во время рейса из Нью-Йорка в Рим. Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем. Пилоты самолета заснули во время рейса: на борту было 153 пассажира. Два индонезийских пилота заснули почти на 30 минут во время полета, как показало расследование. Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Рейс из Нью-Йорка в Рим продолжается около 8,5 ч., и в таких случаях один из пилотов может временно воспользоваться правом на так называемый контролируемый отдых, в то время как другой ведет самолет. Рейс из Нью-Йорка в Рим продолжается около 8,5 ч., и в таких случаях один из пилотов может временно воспользоваться правом на так называемый контролируемый отдых, в то время как другой ведет самолет. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули во время рейса.
Оба пилота Airbus A330 заснули в полете
Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий. Сейчас они оба отстранены от работы, а компанию перевозчика призвали следить за тем, чтобы экипаж хорошо отдыхал перед полетами. Во время рейса Нью-Йорк – Рим авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули во время рейса. Командир летевшего из американского Ньюарка в шотландский Глазго самолета компании United Airlines заснул в бизнес-классе, чем шокировал пассажиров рейса. Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули во время рейса. Два пилота рейса «Эфиопских авиалиний» заснул на рейсе на высоте 57 тысяч футов, но сумели посадить самолет после того, как автопилот подал сигнал тревоги и разбудил их. Инцидент произошел с рейсом ET343, который следовал из Хартума в Аддис-Абебу 15 августа.
Почему пилоты индонезийского самолета заснули в полете
Общее время полета составило 2 часа 35 минут. По правилам ближнемагистральных рейсов капитан воздушного судна действительно мог ненадолго заснуть при условии, что второй пилот взял управление на себя и полностью контролирует маршрут. Сообщается, что оба пилота рейса «Эфиопских авиалиний» из Хартума в Судане в Аддис-Абебу заснули за штурвалом и проснулись только тогда, когда Boeing 737, котором они управляли, пролетел над аэропортом. Когда же греческие истребители приблизились к Boeing, военные увидели, что с самолетом все в порядке: лайнер летит на автопилоте, а пилоты находятся в кабине и преспокойно спят. Два пилота индонезийской компании Batik Air одновременно заснули на полчаса во время рейса в Джакарту. Об этом сообщает агентство AFP со ссылкой на Минтранс Индонезии. Сообщается, что оба пилота рейса «Эфиопских авиалиний» из Хартума в Судане в Аддис-Абебу заснули за штурвалом и проснулись только тогда, когда Boeing 737, котором они управляли, пролетел над аэропортом. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Два индонезийских пилота уснули на полчаса во время полета
По данным управления гражданской авиации, инцидент произошел 13 августа, однако известно о нем стало только накануне вечером. После того, как 325-местный самолет взлетел, оба пилота, которые спали менее 5 часов за двое предыдущих суток, договорились отдыхать поочередно и одновременно заснули, оставив самолет на автопилоте. После случившегося они добровольно сообщили о допущенной ошибке в управление гражданской авиации Великобритании, которое, в качестве поощрения, не стало упоминать авиакомпанию, на которую работают летчики.
В июле сообщалось, что вылет рейса американской авиакомпании Alaska Airlines был задержан более чем на два часа из-за «профессиональных разногласий» двух пилотов. Один из капитанов судна объяснил туристам по громкой связи, что поссорился со своим напарником и передумал продолжать полет. Навигация по записям.
Через несколько минут после последней записанной передачи второго пилота региональный центр управления в Джакарте попытался связаться с самолетом. Ответа не последовало. Через двадцать восемь минут после последней записанной передачи пилот проснулся и понял, что его второй пилот спит и что самолет находится на неправильной траектории полета. Он немедленно разбудил своего коллегу, ответил на звонки из Джакарты и скорректировал траекторию полета, говорится в отчете. Самолет благополучно приземлился после инцидента, отмечает Agence France-Press.
Экипаж развернул лайнер и приземлился в Аддис-Абебе 25 минут спустя. Самолет сел благополучно,...
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
Пилоты проснулись только после того, как отключился автопилот. Пилоты самолета от усталости решили попасть и пролетели мимо места посадки. Фото: CNN Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Инцидент произошел на борту Боинга 737-800 Эфиопских авиалиний, следовавшего из Хартума в Аддис-Абебу, говорится в сообщении, «когда пилоты заснули» и «самолет продолжил снижение». Данные, полученные веб-сайтом, указывают на то, что самолет летел на высоте 37 000 футов на автопилоте, когда 15 августа ему не удалось приземлиться в международном аэропорту Аддис-Абебы Боле, в пункте назначения по расписанию.
ФОТО: freepik. Инцидент произошел на рейсе из Кении в Эфиопию. Рейс ET343 вылетел из Хартумы Кения.
В 2009 году пилоты Northwest Airlines временно потеряли радиосвязь с авиадиспетчерами и, по-видимому, промахнулись над пунктом назначения: пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса.
Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом. А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты.
Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам.
Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Два пилота Batik Air уснули на полчаса прямо во время полета: вот что было дальше
Оба пилота проспали Францию во время авиарейса Нью-Йорк — Рим | Когда же греческие истребители приблизились к Boeing, военные увидели, что с самолетом все в порядке: лайнер летит на автопилоте, а пилоты находятся в кабине и преспокойно спят. |
Два пилота заснули в полете на высоте более 10 километров над землей | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
В Британии оба пилота заснули во время рейса | Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. |
Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения — Федеральная служба новостей | Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв. |
На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота
Могла случиться трагедия! Пилоты самолета заснули во время рейса: на борту было 153 пассажира | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Пилот лег спать на глазах у пассажиров — шокирующие кадры | Авиакомпания Batik Air, входящая в группу Lion Group, временно отстранила двух пилотов после того, как они заснули во время внутреннего рейса в конце января, сообщает представитель компании. |
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота | Авиакомпания Batik Air, входящая в группу Lion Group, временно отстранила двух пилотов после того, как они заснули во время внутреннего рейса в конце января, сообщает представитель компании. |
Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса | Два пилота Ethiopian Airlines уснули во время полета и проспали аэропорт назначения, передает со ссылкой на МИР24. Уточняется, что все произошло 15 августа на рейсе ET343 из кенийской Хартумы в столицу Эфиопии Аддис-Абебу. |
Оба пилота проспали Францию во время авиарейса Нью-Йорк — Рим
На предыдущем этапе рейса из Джакарты в Кендари капитан предложил второму офицеру "отдохнуть", так как знал, что пилот не получил должного отдыха. Второй пилот спал в кабине пилотов примерно 30 минут, как описывается в отчете. Batik Air заявила в субботу, что придерживается политики отдыха, соответствующей правилам, чтобы обеспечить экипажу оптимальные физическое и психическое состояние при выполнении своих обязанностей. Lion Air, частный перевозчик, уже несколько лет подвергается критике в связи с показателями безопасности полетов.
Но даже это не разбудило лётчика. Самолёт продолжил полёт, пока мужчина наконец не проснулся сам по себе. За это время Cessna пролетела более 111 километров от аэропорта, где должна была совершить посадку.
Всего австралиец проспал за штурвалом 40 минут.
Как чувствовал себя? Засыпал, боролся со сном.
Посадить-то надо самолёт, там люди. Получается, пилоты — заложники системы. Не дают людям отдыхать.
Держат штат пилотов в таком количестве, чтобы каждый летал по 80—90 часов в месяц. Как он утверждает, из-за репрессий со стороны руководства авиакомпании. Реакция Президент Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов заявил Metro, что ситуация, описанная в рапорте пилота, правдива: — Мы поддержали Виталия, предложив провести независимое расследование в департаменте по производству полётов и снять с должностей лиц, которые создали карательную обстановку.
В авиакомпании отрицают все обвинения. Как сообщил «Известиям» источник в лётном отряде ВС А320 «Аэрофлота», Алексеев якобы пытается выбить дополнительный отпуск, чтобы устроиться в иностранную компанию. Сообщается также, что пилот действительно перезаправил самолёт топливом на 800 кг и не оформил правильно документ.
Вдобавок к этому самолёт поднимался на высоту 3,3 километра с непостоянным доступом к дополнительному кислороду, что привело к лёгкой гипоксии. Это, скорее всего, усугубило усталость пилота, из-за чего он и заснул», — отметили в Австралийском бюро транспортной безопасности. В ведомстве подчеркнули, что пилотам необходимо внимательно следить за своим здоровьем и самочувствием, чтобы избегать подобных инцидентов в будущем.
Пилоты пассажирского самолёта в Африке уснули во время полёта
Крупнейший африканский авиаперевозчик Ethiopian Airlines заявил, что отстранил от работы двух пилотов, которые, как сообщается, заснули и не смогли совершить посадку во время рейса из Хартума в Аддис-Абебу. Основная версия произошедшего заключается в том, что пилот заснул. Как уточняет издание, второй пилот в этот момент вышел из кабины на положенный 40-минутный перерыв. Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. Два индонезийских пилота Batik Air одновременно уснули почти на полчаса во время полета. Инцидент произошел еще в конце января, в результате самолет отклонился от траектории полета, обоих пилотов отстранили от работы. Один из пилотов согласился на сон другого, пока самолет летел с помощью автопилота. Оба пилота итальянской компании ITA Airways одновременно заснули во время рейса из Нью-Йорка в Рим. Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем.