Авиакомпания Победа сообщила о запуске новой услуги на своих рейсах. Интерфакс: Авиакомпания "Победа" летом этого года планирует начать продавать пассажирам питание у выхода на посадку. Авиакомпания Победа сообщает, что обслуживание самолёта займёт всего лишь 25 минут.
Лоукостер «Победа» запустит услугу заказа еды к самолёту
Лоукостер «Победа» на следующей неделе запустит услугу заказа еды к выходу на посадку в самолёт. На всех рейсах лоукостера «Победа» в ближайшее время появится бортовое питание. Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. 14 февраля в аэропорту Ростова-на-Дону сотрудники авиакомпании «Победа» не пустили на борт самолета народного артиста СССР Василия Ланового. Сегодня разберемся, кормят ли в самолете клиентов авиакомпании «Победа». Даже 100 % дочерняя авиакомпания Победа не запрещает играть в Энгри Бердс или листать ленту Твиттера на взлете и посадке.
"Победа" начнет продавать еду у выхода на посадку
Тыщук добавил, что введение питания на борту не повлияет на время обслуживания самолетов и сохранит оперативную послеполетную и предполетную подготовку. Тыщук напомнил, что сейчас у "Победы" оборот рейса составляет примерно 25 минут. Также гендиректор компании уточнил, что питание будет иметь небольшой вес для общей загрузки бортов и не усложнит уборку самолета. Платный сервис "Еда на гейт" подразумевает, что пассажир из нескольких сетов может заказать еду в самолет и получить ее прямо перед посадкой на борт.
Источник фото: unsplash Чем еда из самолёта отличается от обычной В состав блюд, которые вам предложат в полёте, не включают ингредиенты, которые могут вызвать дискомфорт или проблемы с пищеварением. Кроме того, на борту давление и влажность окружающей пассажиров среды существенно понижены, что может повлиять на рецепторы вкуса и запаха.
Поэтому, как правило, блюда бортового питания содержат больше соли и специй. Притуплением чувствительности также иногда объясняют феномен томатного сока. Многим пассажирам — даже тем, кто не пьёт томатный сок на земле, — хочется заказать его во время полёта. Согласно исслежованиям кислое, солёное и умами — насыщенный и сложный «пятый вкус» — ощущаются даже в условиях ослабленного восприятия органов чувств. Читать также Что нельзя делать в самолёте: основные правила поведения Что нужно помнить 1.
Кормить пассажиров во время перелёта — право, а не обязанность авиакомпании. Сколько раз будет предоставлено питание на борту и какого типа — единых правил не существует, каждый перевозчик устанавливает их самостоятельно. Чтобы проверить, предусмотрено ли питание на рейсе, которым вы летите, зайдите в раздел «Питание» на официальном сайте авиакомпании. Если в стоимость вашего билета бортовое питание не включено, уточните, можно ли сделать предзаказ или приобрести перекус во время полёта. Некоторые авиакомпании готовы организовать доставку блюд из ресторана к выходу на посадку.
Если путешествуете с ребёнком, вы можете провозить в ручной клади необходимое количество детского питания. Чаще всего на него не будет распространяться ограничение объёма 100 миллилитров. Если ваша диета предполагает особенное питание, проверьте, могут ли вам предоставить спецпитание на рейсе. Как правило, его нужно оформить за один-два дня до вылета. Понравилась статья?
Вы можете написать свою.
Мы не стали заказывать платные места, а оплатили лишь предложенную услугу бронирования всех мест рядом. В итоге летели все вместе. Если вам не хватает 200-400 рублей на такую услугу, то лучше остаться дома. Оповещение на электронную почту о времени вылета. Мы не стали брать смс оповещение, но нам все равно на почту приходили письма вначале о времени и дате вылета и когда выезжали в аэропорт, как раз о том, что нужно выезжать в аэропорт. Вылет из Внуково удобен тем, что у Победы в этом аэропорту можно начать регистрацию не за 2 часа, а за 4-ре. Мы выехали раньше и сразу по приезду зарегистрировались на рейс и сдали свой багаж.
И налегке пошли ожидать свой рейс. Бизнес залы для удобства в аэропорту. Приехали мы раньше, поэтому можно было подождать своего рейса в зале ожидания. Туда можно попасть по картам типа Priority pass или заплатить 27 долларов за человека. Там можно покушать и передохнуть с дороги. В полёте у Победы не кормят. Но водичку дадут по первой просьбе. Можно пронести на борт бутерброды и шоколадки, любой перекус.
Детское питание и воду тоже дали пронести для ребёнка. Кресла у Победы не отклоняются и это безусловно плюс, так никто не прижимает вам ноги и поэтому сидеть в небольшом пространстве более менее удобно. Самолёт новый ничего не отваливалось и не трещало в пути.
Часов 6 наверное, вряд ли кто-то умрет от голода за это время. Так что мне кажется, что большого спроса эта услуга не найдет. Хотя, может быть, я ошибаюсь? Вы готовы брать питание по таким ценам?
«Отсутствие в самолете «Победы» бортового питания – скорее плюс»
Как нам рассказали друзья, последний раз летевшие Туркишами, там стали хуже кормить у победы такой проблемы нет: нет еды, нет проблемы , обслуживание не на таком хорошем уровне, как раньше из-за коронавируса. Друзья остались не довольны. Поэтому переплачивать за такие билеты сейчас смысла не имеет. У Пегас туристик билеты получались около 7 тыс. И тем более там не было прямого перелёта, а Победа нам позволила напрямую перелететь из аэропорта Внуково до аэропорта Газипаша в Алании напрямую за 3.
Откуда нам удобно доехать до наших ребят, которые теперь живут в Турции и позвали погостить у себя. Про наших друзей мы уже начали цикл статей, и еще продолжим: В Турцию на машине из Москвы 2020 часть 1 — маршрут, правила, границы Как правильно подготовиться к перелёту у авиакомпании Победа Надо сразу быть готовым к различным ограничениям и правильно подготовить свой багаж и ручную кладь, тогда не возникнет лишних переплат при проверке и посадке. Это размер калибратора, куда должна поместиться вся ручная кладь у одного пассажира. За исключением ноутбука.
Багаж у авиакомпании Победа в сумме трёх измерений составляет 203 см — это довольно большая сумка, в которую в принципе много чего умещается. Главное заранее, еще при покупке билета сразу купить багаж, цена за него будет намного приятнее в начальной стадии. В свой багаж 20 кг, уместили летние вещи на нас троих, так же немного зимних вещей, так как возвращаться будем уже в декабре. В России это уже зима, а в Турции будет еще довольно тепло.
Впечатления от перелёта у авиакомпании Победа Довольно милый и улыбчивый персонал. Пришли на стойку регистрации у авиакомпании Победа 28 октября 2020 года, увидели довольно приятных девушек, которые были очень уважительны в общении с нами. Как мы видели и у других крупных авиакомпаний. Нас поприветствовали, взяли паспорта, зарегистрировали на рейс, причём багаж у нас был на 200 грамм больше, но никаких претензий к нам за это не предъявили.
При посадке на рейс мы увидели нескольких человек с действительно большими сумками, которых попросили поместить ручную кладь в калибратор.
Можно ли брать еду на борт Поскольку на борту самолета Победа не кормят, по правилам авиакомпании разрешается брать с собой еду на борт. Однако здесь есть свои нюансы и тонкости. Перед выходом на посадку в аэропорту Внуково на площадку прибывает специальная тележка с любопытным слоганом «Заправка для самолета. Заправка для пассажиров». Здесь можно купить еду и спокойно пронести ее на борт. В ассортименте предлагаемых продуктов: сэндвичи с мясом курицы или ветчиной стоимостью 180 — 220 рублей, салат цезарь за 180 рублей, фаст-фуд и батончики чипсы, шоколадные батончики, жвачки , а также напитки — минеральная вода, соки, газированные напитки типа кока-колы, 7UP и так далее. Цена — 100 рублей за бутылку объемом 0,5 литров.
Напитки, купленные вне зоны аэропорта, проносить на борт запрещено. За исключением еды и питья для маленьких детей. Еда, упакованная в специальную тару, не включается в перечень предметов ручной клади, позволенной к провозу на борту бесплатно.
В конечном счёте Победа - фиктивный инструмент ценового регулирования рынка Особенно, если знать, что Победа принадлежит Аэрофлоту. Но при столкновении с этой компанией всё выглядит очень мерзко и мелочно. Периодически приходится летать, но только когда срочно и совсем налегке. Плюс, я до начала года жил недалеко от Внуково Их базовый аэропорт в Москве , и сильно экономил на дороге. Не знаю, что меня сейчас заставит полететь этой авиакомпанией. Персонал от стоек регистрации до бортпроводников , как будто у Евросети одолжили.
Услугу можно будет приобрести на официальном сайте "Победы" при бронировании билетов или добавить в уже существующее бронирование. За всю историю существования с 2014 года перевозчик никогда не предоставлял бортовое питание на своих рейсах. Организация питания требует слишком много дополнительных расходов, это не выгодно ни компании, ни пассажирам, говорил экс-гендиректор лоукостера Андрей Калмыков.
Кормят ли в авиакомпании Победа — чем питаться на рейсах Победы?
На всех рейсах лоукостера «Победа» в ближайшее время появится бортовое питание. «Победа» помогает экономить на полетах, но обескураживает неподготовленного пассажира огромным количеством ограничений — по ручной клади, питанию, удобствам. Авиакомпания «Победа» начала предоставлять питание пассажирам у выхода на посадку. Никогда больше не полечу авиакомпанией победа,чемодан поломали,кресла в самолете максимально неудобные. #Россия Авиация Новости Победа закон идиотизм суд.
Ответы на вопросы по «Победе»
Содержание скрыть. Летали в Сочи на авиакомпании "Победа" и остались очень довольны, т.к.: 1. Пилоты ведут самолет безупречно! Авиакомпания-лоукостер "Победа" (Группа "Аэрофлот") предложила пассажирам новую платную дополнительную услугу – заказывать еду и получать ее у выхода на посадку.
Можно ли брать еду с собой в самолет
- За что мы любим и за что ненавидим авиакомпанию «Победа»?
- Бесплатное питание на борту: что предлагает авиакомпания Победа?
- Смотрите также
- Еда на борт "Победы'
Победа отзывы
Авиакомпания Победа сообщает, что обслуживание самолёта займёт всего лишь 25 минут. Пока опция доступна только на внутренних рейсах "Победы" при условии, что самолет вылетает из Москвы, пишет издание "Вести Подмосковья". Кормят ли в самолетах Победа 2019. На рейсах лоукостера Победа бесплатное питание не предоставляется. Российский лоукостер «Победа» часто становится предметом критики среди пассажиров и СМИ – Самые лучшие и интересные новости по теме: Победа, авиация, знания на развлекательном портале
«Победа» начнет кормить пассажиров: какое обещают питание
тогда да, спасибо Победа. Кормят ли в самолётах до Турции в 2024 году. Екатеринбург, взлет, взлет самолета, авиакомпания победа, pobeda. wizzair, тоже не кормят. Кормят ли на рейсах авиаперевозчика Pobeda, какую еду можно взять с собой для перекуса, детское питание, правила провоза продуктов. Авиакомпания «Победа» начала предоставлять питание пассажирам у выхода на посадку.
Лоукостер «Победа» запустит услугу заказа еды к самолёту
Поэтому, на мой взгляд, необходимо внимательно продумать этот вопрос и учесть все возможные последствия Иван Абрамов, первый зампред Комитета СФ по экономической политике Ранее глава СФ Валентина Матвиенко назвала гражданскую авиацию государствообразующей отраслью. Она отметила, что поддержка бесперебойного авиасообщения и переход на отечественные самолёты и оборудование способны дать стране хороший импульс для формирования технологического суверенитета. Более 100 тыс. Это интересно.
Нам надо было отправить багаж только до Москвы, но их программное обеспечение упорно отправляло багаж в Пермь. Пришлось подождать минут 10. Посадка в самолет. Заветный талончик на спокойное путешествие Перед самой посадкой стоял специальный человек и решал, чей багаж можно бесплатно везти, а чей нет.
Не скажу ничего нового — дамы с большими дамскими сумками и мужчины с большими сумками для ноутбуков проходили, а все пакеты и даже мелкие детские рюкзачки не пропускали бесплатно. Но это всем известно. Однако несколько человек повозмущались. Растолкали содержимое пакетов по карманам и выкинули демонстративно сумку под ноги проверяющему. На моем рюкзаке был заветный талончик для беспрепятственного прохода к месту полета. Я на всякий случай сохранил наклейку. Вдруг пригодится на следующий раз.
Полет Победа До самолета шли пешком. Все радостно фотографировались. Очень милые стюарды весело приветствовали. Самолет совсем новый, опрятный.
Он включает в себя ролл с курицей и напиток на выбор", — говорится в сообщении. Услуга "Еда на гейт" доступна к заказу при вылете из Москвы "Внуково" и "Шереметьево". Авиакомпания "Победа" входит в группу "Аэрофлот". Парк перевозчика состоит из самолетов Boeing.
В заключение Итак, еда в самолете Победа не включена в итоговую стоимость билета. Поэтому пассажиры, выбравшие лоукостер, самостоятельно решают вопрос питания во время перелета. С собой на борт можно взять лишь те продукты и напитки, которые разрешены правилами перевозки авиакомпании либо куплены в зоне посадки на рейс. Это твердые продукты питания, жидкости в таре по 100 мл суммарно до 1 литра , детские смеси и пюре. По советам и отзывам авиапутешественников, лучше плотно подкрепиться до того, как ехать в аэропорт. Во-первых, это выйдет дешевле, а во-вторых, позволит выдержать непродолжительный перелет без перекуса.
Питание в самолётах авиакомпании «Победа»
У ни могут быть как дешевые билеты - и тогда летите с кошельком в кармане, условно говоря. А можно купить полный билет и тогда его стоиость будет примерно равна стоимости такого же билета в обычной АК. Для победы в этом случае стоимость будет примерно такой же, как за аналогичный билет у Аэрофлота. Вылет в 20. На ночь есть вредно.
Итак, что нельзя брать с собой в самолет — или не рекомендуется брать? Главное ограничение — это объем и вес разрешенной ручной клади. В разных авиакомпаниях он отличается, поэтому перед перелетом необходимо уточнить этот важный момент. Не рекомендуется проносить в салон скоропортящиеся и кисломолочные продукты, а также блюда с резким запахом к примеру, многие компании запрещают провозить дуриан из-за его неприятного аромата.
Всю еду лучше упаковать в специальные пластиковые контейнеры — это поможет ускорить процесс досмотра. Таможенные правила некоторых стран с целью исключения возможного ввоза эпидемиологически опасных объектов запрещают провозить на их территорию продукты животного происхождения мясные и молочные, яйца, рыбу и птицу , поэтому их лучше исключить совсем. Те же правила касаются продуктов без индивидуальной упаковки. Нельзя брать с собой подкарантинные продукты их перечень часто меняется — необходимо следить за новостями. Временные запреты могут распространяться на определенные фрукты, чаи, орехи или зелень. Объем каждой отдельной емкости с жидкостью, провозимой в составе ручной клади, не должен превышать 100 мл. Совокупная емкость не может превышать одного литра. Все флаконы и бутылки с напитками и другими жидкостями рекомендуется разместить в специальном пластиковом контейнере.
Все товары, купленные в магазинах беспошлинной торговли при аэропорте, разрешено брать в салон авиалайнера. Определенные ограничения распространяются лишь на жидкости: алкоголь, купленный в Duty Free, должен быть упакован в пакет магазина. При пересадке распечатывать пакет нельзя. Рекомендуется сдать покупки в багаж. Какую еду взять вместе с ручной кладью? При выборе еды следует отдать предпочтение богатым белком продуктам на внутренних рейсах разрешено перевозить мясо и яйца , но при этом удостовериться, что вы не берете то, что сильно крошится или источает специфический запах. Если у вас не вызывает аппетита меню авиаперевозчика, заранее соберите с собой набор полезной и вкусной пищи, упакованной в пластиковые контейнеры и пакеты. Мы рекомендуем взять в полет: Фрукты.
Они могут заменить десерт. Совет: берем те фрукты, которые не нужно чистить, это позволит избежать пятен на одежде и испачканных рук. Идеальный выбор — это виноград, яблоки или свежие ягоды.
В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik. Стоимость пакета услуг является невозвратной. Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik. Компания biletik. Сборы за дополнительные услуги: Оплату за изменение паспортных данных - 1 000 р.
Внесение ремарок с любой информацией - 450 р. Внесение дополнительного багажа - 900 р. Выбор места, питания если авиакомпания предоставляет возможность - 800 руб. Изменение ФИО при ошибке в случае технической возможности от авиакомпании - 1 500 р. Внесение бонусной карты - 450 р. Конвертер валют Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок.
Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик Авиакомпания или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью. В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца держателя банковской карты. При аннулировании выписанных билетов в день выписки, сумма полностью возвращается на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней.
Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно. При возврате выписанных билетов, согласно правилам применения тарифа, рассчитанная сумма к возврату поступит на Ваш банковский счет, привязанный к карте, в течении 60-ти рабочих дней, вне зависимости от срока действия и статуса карты. Указанные сроки возврата могут быть увеличены в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы форс-мажор - таких как: наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера, а также иных обстоятельств, находящихся вне возможностей и зоны контроля со стороны Biletik. Срок может быть увеличен сообразно степени и характеру возникших обстоятельств. Возврат средств может быть осуществлен в неденежной форме путем внесения средств в личный кабинет клиента в виде бонусных рублей на покупку авиабилетов в будущем, но не ранее чем через 90 дней от даты внесения бонусных средств на счет.
По желанию пассажира бортпроводник может принести стакан питьевой воды, но не более. К сожалению, в салоне пока нет даже горячего чая и кофе.
Если вы летите менее 2 часов, заправляйтесь заранее. Можно ли брать еду с собой в самолет Поскольку на рейсах «Победа» еда и напитки не предоставляются, авиакомпания предлагает дополнительную услугу «Пассажирское питание». Перед посадкой вы можете увидеть тележки, на которых выставлены различные продукты: бутерброды, салаты, батончики, печенье, всевозможные напитки.
«Победа» запустит услугу «Питание к гейту»
Иногда такую возможность дадут непосредственно при прохождении регистрации в аэропорту, но учитывайте, что в этом случае меню, скорее всего, будет ограниченным. На отдельных рейсах вам предложат купить лёгкий перекус, снеки или сэндвичи, прямо во время полёта. Цены, как правило, сопоставимы с ценами в кафе и ресторанах аэропорта. Ещё одна опция платного питания в самолёте — заказ еды по меню ресторанов города с доставкой к выходу на посадку. Выясните, предоставляют ли такую услугу в аэропорту, из которого вы вылетаете: например, «Победа» предлагает её для Внуково и Шереметьево, а S7 — для Домодедово и аэропорта Толмачёво в Новосибирске. Оформить доставку можно при покупке билетов или через личный кабинет, позаботьтесь об этом за 2—4 часа до начала посадки на рейс. Некоторые авиакомпании, например S7, предлагают расплатиться за спецзаказ питания накопленными милями.
Источник фото: unsplash Как кормят в самолётах Требований, с какого времени экипаж должен начинать обслуживание пассажиров, не установлено. Но обычно питание по предзаказу или спецпитание приносят в первую очередь, тележку со стандартным набором или снеками нужно подождать. Если вы заказывали детское меню, скорее всего, стюарды будут готовы предложить вам обслуживание в любой удобный момент. Как правило, во время перелёта, который длится около часа, вам предложат только напитки. На рейсах до трёх часов подадут перекус: холодные закуски, выпечку, орешки или энергетические батончики. Если полёт длится дольше трёх-четырёх часов, как правило, вам предложат разовый приём горячей пищи, а на рейсах от восьми часов покормят два-три раза.
Каждый авиаперевозчик устанавливает свои правила и для ассортимента бортового питания. Меню будет зависеть от типа рейса, маршрута, класса обслуживания и времени суток. Например, на завтрак в самолёте вам могут предложить каши, омлеты или блины, на обед — горячее основное блюдо и салат. Правилами авиакомпании также регулируется, будут ли пассажирам предлагать алкогольные напитки и какие именно. Что такое меню спецпитания в самолёте Существуют особые категории питания для пассажиров, которые не могут или не хотят питаться стандартной бортовой едой.
Авиакомпания «Победа» начала кормить пассажиров. Разумеется, бортовое питание у лоукостера платное, а также есть особенности его подачи: еду нужно обязательно заказывать заранее, и подадут вам её не в самолёте кухонного оборудования в хвостовой части у лоукостера нет , а в аэропорту во время посадки на гейте. Блюда готовятся за 1-1,5 часа до вылета.
Питание и горячие напитки в стоимость билетов входить не будут. Предварительно известно, в меню появятся сэндвичи с курицей, ветчиной и сыром, кофе и чай, соки, газированная вода. Постепенно ассортимент планируют расширять. При этом самим бортпроводникам питаться во время рейса запрещается.
Наоборот, правилами авиакомпании Победа четко установлено, что пакеты, рюкзаки, а также еда в таре при провозе в салоне должны быть оплачены дополнительно. Но платить за купленную самим же еду как-то нецелесообразно. Данная практика оправдана лишь в случае, если вы покупаете дополнительное место багажа, и складываете туда все подобные необходимые вещи и еду. Если у вас нет дополнительного места багажа, по всей видимости, перекус придется провозить в дамской сумочке, требования к габаритам которой тоже строго установлены. В качестве еды на дорогу можно взять бутерброды, печенье, какие-то фрукты. Помните, что любые жидкости запрещено брать с собой на борт кефир, молоко, коктейли и так далее. На рейсах Победы иногда пассажиры в отзывах жалуются на «доносящиеся» от соседей запах колбасы, пирожков и так далее. Поэтому, старайтесь брать на борт еду без лишних крепких и стойких запахов. Таким образом, в авиакомпании Победа на борту самолета не предусмотрено бесплатное или платное питание. Из предлагаемых напитков — только вода. Поэтому, перед вылетом позаботьтесь о своем питании: можно поесть заранее дома или в аэропорту, взять перекус с собой на борт или купить еду непосредственно перед выходом на посадку в специально отведенном для этого месте. Источник «Победа» бесплатно выдает пассажирам кипяток, но при одном условии. Проверил, как это работает О том, как «Победа» пытается подзаработать на каждом чихе пассажира, ходят многочисленные шутки. Но есть все же кое-что, что можно попросить у перевозчика бесплатно. Например, воду. Но и тут не все просто. Я обычно летаю с большой термокружкой с чаем. С ней иногда бывают разные веселые приключения. Например, во время моего последнего полета я забыл, что в кружке налит чай, и пошел с ней на досмотр. Служба безопасности кружку не заметила. Думаю, в нарушение всех правил. Она ведь металлическая, крупная и с жидкостью. Еще я обычно беру с собой бутылку самой дешевой воды. В половине случаев меня просят ее выкинуть, но иногда не замечают, и я оказываюсь в «чистой» зоне и в самолете с бутылкой воды за условные 30 рублей, а не за 150. Это особенно важно, если летишь «Победой», которая не кормит и не поит. Тем не менее, в правилах перевозки авиакомпании, размещенных на сайте , есть пункт 10, из которого следует, что клиентам предоставляется питьевая вода. Я действительно видел, как людям по запросу приносят воду в одноразовом пластиковом стаканчике. Ее, правда, почти никто не просит, потому что правила у нас читают редко, а заведомо ожидать от «Победы» такой «щедрости» не приходится. Я не беру холодную питьевую воду в самолетах «Победы» по другой причине. В отличие от других авиакомпаний здесь не выдают бутилированную воду, а наливают ее из специальных многоразовых металлических емкостей. Откуда она там берется и как за этими емкостями ухаживают, я не знаю. В тех же правилах есть оговорка, что «при наличии у клиента собственной термокружки», ему предоставляется горячая вода. Во время моего последнего полета термокружка у меня была с собой, и я решил проверить, как это работает. Минут через 30 после вылета я нажал на кнопку вызова бортпроводника. Когда он подошел, я протянул ему кружку с просьбой: «Налейте прямо туда, там заварка уже есть». Бортпроводник ничуть не удивился, убежал в конец салона, и уже через минуту принес мне кипяток. Сидевшие рядом пассажиры, кажется, были слегка ошарашены и, возможно, даже позавидовали мне. Я подумал, что теперь чаепитие можно сделать традицией не только во время поездки на поезде, но и при полете «Победой». Яйца и курочку тоже можно брать с собой, кстати. На досмотре не отнимут. Надеюсь, мой лайфхак с кипятком поможет и вам. Источник Авиакомпания «Победа» — кормят на борту?