Уже в 2023 году в порт Таганрог запланировано 4 захода пассажирских круизных судов. Россия уведомила Совместный координационный центр (СКЦ) в Стамбуле о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный из-за отсутствия экспорта российского аммиака.
Судозаход первого пассажирского лайнера в таганрогский порт планируется 2 июля
Маленький. Суда в Порту. 4. В Таганроге в 2023 году планируют построить причал для приема круизных судов. Плавучий причал для приема пассажирских круизных судов планируется построить в морском порту Таганрога в 2023 году. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | После реконструкции порт Таганрога сможет принимать крупные пассажирские суда. Операторы СУДС Таганрогского залива Азовского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» предотвратили аварийный случай в акватории морского порта Таганрог. Новости по тегу: Новости Таганрога.
С начала ледовой навигации через порт Таганрог проследовало 80 судов
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В дальнейших планах — развитие таких направлений, как Анапа, Керчь, Ялта. Фото «Росморпорта». Просмотров: 739.
До конца 2023 года в порт Таганрога запланировано 4 захода пассажирских круизных судов. Ввод причала также позволит восстановить пассажирское водное сообщение между Таганрогом, Азовом и Ростовом-на-Дону. Последние записи:.
Работы велись Росморпортом.
Помимо строительства самого причала, компания провела ремонтные дноуглубительные работы, чтобы обеспечить подход и швартовку морских и судов до 141 м. Компания уже совершила 11 судозаходов в порты Ростовской области из 16 запланированных в этом году.
В АКВАТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА ТАГАНРОГ ПРЕДОТВРАЩЕН АВАРИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
Длина понтонной платформы составила 96 м, а ширина — 16 м. Они обеспечат безопасный подход и швартовку пассажирских судов», — говорится в сообщении. Отмечается, что по завершении работ на участке новый причал в таганрогском порту сможет принимать и обслуживать транспортные средства длиной до 141 м.
На месте происшествия работали следователи и осматривали теплоходы.
В ходе проверки были опрошены капитаны обоих судов, а также их подчиненные. Проводиться комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и причин случившегося. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Изготовление плавучей платформы и монтаж двух первых секций причала начались в августе. Состоялась тестовая швартовка теплохода. Изготовить и установить причал — 8 секций по 12 метров — планируется до конца мая 2023 года.
Из-за падения уровня воды в реке Дон десятки судов не могут выйти в море или зайти в Ростовский порт. По данным Росморречфлота, порядка 30 грузовых судов находятся в море на рейдовой стоянке в акватории Ростовского порта. Еще около 20 сухогрузов и танкеров находятся в устье реки Дон и не могут выйти в Азовское море.
К новому плавучему причалу в Таганроге года пришвартовался третий теплоход
Операторы СУДС Таганрогского залива Азовского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» предотвратили аварийный случай в акватории морского порта Таганрог. В связи с аварией на Донском Техническом водоводе Д=1420мм, в я и на территории очистных сооружений, холодное водоснабжение ога с 08ч.00ми. Такая задача стоит сейчас, и город обновляется с самых разных сторон: тут и трамвайные пути, и больницы с поликлиниками, и порт. Таганрогский морской торговый порт Таганрогский морской торговый порт. Ситуация с международными перевозками в Азовском бассейне остается сложной. Морские порты с марта 2023 года прекратили импортные поставки и значительно сократили экспорт. Главная» Новости» Новости таганрога и области.
Таганрогский порт сократил экспортные поставки
По словам директора Таганрогского торгового порта Виктора Чертова, грузопоток основательно снижается. Уже в 2023 году в порт Таганрог запланировано 4 захода пассажирских круизных судов. Губернатор Василий Голубев заявил, что восстановление водного сообщения между портами в акватории Азовского моря, между Таганрогом, Азовом, Ростовом и Ейском — важная задача. Операторы СУДС Таганрогского залива Азовского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» предотвратили аварийный случай в акватории морского порта Таганрог.
Первое пассажирское судно у нового плавучего причала в порту Таганрог
4 круизных судна должны зайти в порт Таганрог в 2023 году | Новости по тегу: Новости Таганрога. |
В ООН заявили об ограничении Россией регистрации судов в порт Южный | Операторы СУДС Таганрогского залива предотвратили аварийный случай в акватории морского порта Таганрог. |
4 круизных судна должны зайти в порт Таганрог в 2023 году
Live ship position map, port arrivals, company register and local weather forecast for the port of Taganrog in Russia. 6 сентября плавучий причал в порту Таганрога принял четырехпалубное пассажирское судно «Александр Радищев». По данным Росморречфлота, порядка 30 грузовых судов находятся в море на рейдовой стоянке в акватории Ростовского порта. По словам директора Таганрогского торгового порта Виктора Чертова, грузопоток основательно снижается. Модуль «Регистрация заходов и отходов судов в морских портах Российской Федерации». 2 июля 2023 года, в День работников морского и речного флота, первое пассажирское судно – теплоход «Константин Федин» – пришвартовалось к новому плавучему причалу в морском порту Таганрог.
С начала ледовой навигации через порт Таганрог проследовало 80 судов
Морской порт является замерзающим портом. В условиях льдообразования в акватории морского порта осуществляется ледокольная проводка судов. Описание береговых навигационных знаков и их значение приведено в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям. Описание огней и знаков мостовых переходов приведено в приложение N 3 к Обязательным постановлениям. Сведения о районах якорных стоянок морского порта приведены в приложении N 4 к Обязательным постановлениям. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X и приложении N 5 к Обязательным постановлениям. Сведения о пунктах отстоя и ремонта судов в морском порту приведены в приложении N 6 к Обязательным постановлениям. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту далее - ОВЧ , приведены в приложении N 7 к Обязательным постановлениям. В морском порту должно осуществляться буксирное обеспечение судов. Правым берегом при движении судна в акватории морского порта считается правый берег по течению реки Дон.
В акватории морского порта расположены основной и дополнительные судовые ходы фарватеры. Основной судовой ход фарватер проходит по реке Дон. Дополнительными судовыми ходами фарватерами по отношению к основному судовому ходу фарватеру в акватории морского порта являются судовые ходы, ведущие в устье реки Аксай, Нахичеванскую протоку, Александровский ковш, Ростовский ковш, ковш "Бугорки". В акватории морского порта расположены ковши: Александровский - 3123,4 км реки Дон; Ростовский - 3136,5 км реки Дон; "Бугорки" - 3145,4 км реки Дон. В акватории морского порта выставляются знаки плавучего ограждения согласно системе ограждения Международной ассоциация маячных служб,регион А. Акваторию морского порта пересекают мостовые, надводные и подводные переходы. Сведения о технических характеристиках мостов, пересекающих акваторию морского порта и об участках акватории морского порта, на которых расположены надводные и подводные переходы, приведены в приложении N 8 к Обязательным постановлениям. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта 17. Оформление прихода судов в морской порт и выхода их из морского порта осуществляется круглосуточно в соответствии с Общими правилами.
Судну, следующему транзитом через акваторию морского порта, при остановке в районах якорных стоянок с целью пополнения запасов, сдачи сточных и нефтесодержащих вод, сухого мусора и пищевых отходов, смены членов экипажа, необходимо произвести оформление прихода судна в морской порт и выхода судна из морского порта. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему 20. Суда, следующие в морской порт по внутренним водным путям далее - ВВП и со стороны моря, должны за 1 час до подхода к границе морского порта 3121 км и 3151 км реки Дон запросить разрешение капитана морского порта на заход в порт на 14 канале связи ОВЧ, позывной "Ростов-порт-контроль, или другими средствами связи радиосвязь морской подвижной службы, или морской подвижной спутниковой службы, или телефонную связь, или электронную почту далее - средства связи. Суда, не получившие разрешение капитана морского порта на заход в морской порт, не должны заходить в акваторию морского порта до получения разрешения. График движения и расстановки судов утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 17 Обязательных постановлений и размещается по адресу в сети "Интернет": www. Движение судов в акватории морского порта должно осуществляться с безопасной скоростью и допускается при наличии запаса воды под килем не менее 20 сантиметров. Место приема лоцмана для судов, следующих в морской порт по ВВП, место высадки лоцмана для судов, следующих из морского порта во ВВП, находится на 3125,1 км реки Дон нижняя граница Александровского рейда. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются: ледоколы при проводке каравана судов; суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта, объектов инфраструктуры морского порта далее - суда портового флота ; пассажирские суда, осуществляющие внутригородские и пригородные перевозки; маломерные суда; прогулочные суда длиной до 25 метров. В акватории морского порта обгон судов, осуществляющих расхождение, не допускается.
На участках реки Дон 3128,6 - 3130 км реки Дон перекат Александровский обгон и расхождение судов не допускается. При подходе судов к участкам акватории морского порта, на которых расхождение не допускается, суда, следующие со стороны моря, должны уступить дорогу судам, следующим в сторону моря, за исключением судов на подводных крыльях, которым уступают дорогу, независимо от их направления движения. Районы подводных переходов, обозначены береговыми знаками "Якоря не бросать". В этих районах постановка на якорь не допускается. В случае, если судно в районе подводного перехода село на мель, встало на якорь и или обнаружило повреждение подводного перехода, капитан судна должен, используя средства связи, немедленно сообщить об этом капитану морского порта. На 1,8 км дополнительного судового хода реки Аксай расположен надводный подъемный пешеходный переход. При подходе к устью реки Аксай 3121 км реки Дон суда должны следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы они могли предпринять надлежащие и эффективные действия для предупреждения столкновения с судами, которые выходят из реки Аксай и заходят в реку Аксай, при этом необходимо учитывать действие прижимного течения, направленного к правому берегу. При прохождении участка 3126,9 км - 3129,5 км реки Дон, между левым берегом реки Дон и островом Зеленый, суда должны осуществлять движение с осторожностью, из-за расположенных на участке баз отдыха и городских пляжей. Заход судов длиной 80 метров и более в Нахичеванскую протоку по течению реки Дон с дальнейшей постановкой к причалам, расположенным в Нахичеванской протоке, выход судов из Нахичеванской протоки должен осуществляться с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт.
Проход судов под мостами допускается в судоходные пролеты, оборудованные навигационными знаками и огнями в соответствии с приложением N 3 к Обязательным постановлениям. Проход судов под Ростовским подъемным железнодорожным мостом суда должны проходить в средний судоходный пролет. Связь с судами, включенными в состав каравана для прохода Ростовского подъемного железнодорожного моста, с момента формирования каравана судов до момента опускания подъемной фермы моста, должна осуществляться на 88 канале связи ОВЧ, позывной "Ростов-трафик-контроль". Для судов, высотные габариты которых не позволяют совершить проход под средним судоходным пролетом Ростовского подъемного железнодорожного моста, движение должно осуществляться при поднятой подъемной ферме моста, оборудованной светофором: зеленый - "проход разрешен"; красный - "проход запрещен"; оранжевый - предупреждающий сигнал о подготовке фермы к подъему и спуску, который включается за 10 минут до подъема и за 2 минуты до опускания фермы Ростовского подъемного железнодорожного моста. До включения разрешающего сигнала на подъемной ферме Ростовского подъемного железнодорожного моста суда, идущие по течению реки Дон, не должны проходить ниже 3136 км реки Дон, а идущие против течения реки Дон - выше 3137,2 км реки Дон. За один час до подъёма фермы Ростовского подъёмного железнодорожного моста и до ее опускания движение всех судов на участке от 3133,5 км до 3141,95 км реки Дон нижняя граница района якорной стоянки "Нижнегниловской" , а также вход и выход судов из Ростовского ковша не допускается, за исключением судов, включенных в состав каравана для прохода Ростовского подъёмного железнодорожного моста, а также пассажирских судов, осуществляющих внутригородские и пригородные перевозки во время их подхода к причалам городской набережной и отхода от причалов городской набережной при движении только вверх за последним, следующим по течению реки Дон, судном в составе каравана. Проход судов длиной 80 метров и более под подъемной фермой Ростовского подъемного железнодорожного моста осуществляется с буксирным сопровождением за счет навигационного сбора: четыре судна и менее с буксиром мощностью не менее 220 киловатт; более четырех судов с двумя буксирами мощностью не менее 220 киловатт каждый; при расходе воды по Раздорскому водомерному посту 800 кубических метров в секунду и более с не менее, чем двумя буксирами суммарной мощностью не менее 660 киловатт.
Объект создан во исполнение поручения председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко. Длина причала — 96 м, ширина — 16 м. Причал может принимать пассажирские суда длиной до 141 м.
Выход судов длиной 80 метров и более из ковша "Бугорки" должен осуществляться носом на выход с помощью двух буксиров суммарной мощностью не менее 660 киловатт. Суда длиной 80 метров и более, следующие по ВВП для захода в реку Аксай должны осуществлять разворот на участке 3125,1 - 3126,0 км реки Дон. Движение судов 80 метров и более по реке Аксай должно осуществляться с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт. Грузовые операции с нефтью и нефтепродуктами, бункеровка судов должны производиться с установкой боновых заграждений. В период ледокольной проводки судов возможность использования бонового заграждения должна определяться исходя из фактической ледовой и метеорологической обстановки в морском порту. В акватории морского порта не допускается: бункеровка при скорости ветра более 14 метров в секунду и высоте волны более 0,5 метра; одновременная бункеровка двух судов одним бункеровщиком. Движение маломерных судов, прогулочных судов длиной не более 25 метров, спортивных парусных судов в акватории морского порта должно осуществляться с безопасной скоростью за пределами судового хода: от Аксайского автодорожного моста до 3127 км реки Дон - за левой кромкой судового хода; от 31227 км реки Дон - по левому рукаву реки Дон за правой кромкой судового хода; от острова Зеленый по течению реки Дон вдоль левого берега через левобережный пролет Ростовского подъемного железнодорожного моста до траверза запрещающего знака "Якоря не бросать" на 3137 км реки Дон; от траверза запрещающего знака "Якоря не бросать" на 3137 км реки Дон ниже Ростовского подъемного железнодорожного моста вдоль правого берега реки Дон до границы порта на 3151 км реки Дон. Не допускается пересечение судового хода фарватера маломерным судном, прогулочным судном длиной не более 25 метров, спортивным парусным судном, если такое пересечение затруднит движение другого судна, которое следует по судовому ходу фарватеру. Маломерным судам за исключением судов портового флота , прогулочным судам длиной не более 25 метров и спортивным парусным судам при плавании в акватории морского порта не допускается: швартоваться и приближаться на расстояние менее 10 метров к портовым гидротехническим сооружениям, докам плавдокам , перегрузочному оборудованию, линиям связи, устройствам тепло-, газо-, водо- и электроснабжения, иным устройствам, оборудованию, строению, сооружению, расположенному в акватории морского порта и предназначенного для обеспечения безопасности мореплавания, пассажирским судам, стоящим у городской набережной; становиться на якорь на судовом ходу фарватере. При буксировке в акватории морского порта не допускается: буксировка плавучих кранов с поднятой стрелой, за исключением случаев их перестановки в местах производства ими работ при отсутствии воздушных переходов линий электропередач, мостов; буксировка, если у буксируемого судна ошвартовано лагом другое судно; буксировка способом "за кормой" с длиной буксирного троса более 30 метров. Буксирный караван для морской буксировки должен формироваться в районах якорных стоянок морского порта. Портовая буксировка судов должна осуществляться при скорости ветра не более 15 метров в секунду, за исключением буксировки в целях оказания помощи при осуществлении швартовных операций судов. В акватории морского порта не допускается: движение судов при видимости менее 0,5 мили и или при скорости ветра более 17 метров в секунду за исключением судов, участвующих в спасательных операциях; плавание самоходных судов, ошвартованных друг к другу лагом , за исключением судов, участвующих в спасательных операциях; расхождение и обгон судов в судоходном пролете моста; использование в ночное время на причалах и судах источников света, направленных в сторону судового хода, влияющих на безопасность судовождения. В морском порту швартовные операции судов длиной 80 метров и более должны осуществляться с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт. Швартовка судов к причалу N 65 должна осуществляться правым бортом. Грузовые операции должны быть прекращены на судне, к борту которого швартуется или от борта которого отшвартовывается другое судно. Одновременное проведение швартовных операций судов на смежных причалах не допускается. Суда, осуществляющие лов рыбы в морском порту, не должны создавать помех другим судам. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 67. Зоной действия системы управления движением судов далее - СУДС морского порта является акватория морского порта Ростов-на-Дону. Движение судов в акватории морского порта регулируется капитаном морского порта. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 14 рабочем канале ОВЧ, позывной "Ростов-порт-контроль". Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 70. Стоянка судов в морском порту должна осуществляться у причалов, в районах якорных стоянок, а также в пунктах ремонта и отстоя судов. У причалов порта допускается стоянка борт к борту лагом двух судов и более в соответствии с техническим паспортом причалов , за исключением причалов городской набережной и ковша "Бугорки". Количество судов в пунктах ремонта и отстоя, ошвартованных борт к борту лагом , определяется капитаном морского порта. Ремонт и отстой судов допускается в местах обустроенных и оборудованных в целях ремонта, отстоя и технического осмотра судов в летнее и зимнее время. При отстое судна без экипажа на борту судовладелец должен передать судно в ремонтно-отстойный пункт. Ответственность за подготовку и стоянку судна в отстое несут судовладелец, капитан судна и владелец пункта ремонта, отстоя. Во время стоянки в морском порту у причалов и на якорных стоянках суда должны нести постоянную радиовахту на 14 и 16 каналах связи ОВЧ. Осуществление швартовных операций судов при скорости ветра более 17 метров в секунду в морском порту не допускается. Постановка судов в районах якорных стоянок должна осуществляться носом против течения с отдачей носового и кормового якорей или с соответствующим буксирным обеспечением при отсутствии, неисправности кормового якоря. Постановка судов в районах якорных стоянок носом по течению реки Дон на кормовой и носовой якоря допускается с разрешения капитана морского порта на определенный им срок стоянки, при невозможности произвести разворот судна из-за падения уровня воды, при штормовых ветрах западных направлений. Стоянка несамоходных судов в районах якорных стоянок морского порта должна осуществляться с буксирным обеспечением. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту 78. Перечень приемных сооружений с указанием вида и класса судовых отходов размещен по адресу в сети "Интернет": www. В морском порту осуществляется прием с судов сточных и нефтесодержащих вод, сухого мусора и пищевых отходов. При заходе судна в морской порт клапаны сброса нефтесодержащих и сточных вод должны быть закрыты и опломбированы судовым пломбиратором. Очистка корпусов судов в морском порту и их окраска должна осуществляться у причалов на территории судоремонтных предприятий. Судам, стоящим у причалов морского порта, или в районах якорных стоянок морского порта, запрещается работа радиолокационных станций далее - РЛС на излучение. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 85. Связь с судами в акватории морского порта должна осуществляться с использованием средств связи. Суда, подходящие к морскому порту со стороны Азовского моря, на подходе к границе акватории морского порта 3151 км реки Дон и суда, следующие по ВВП, на подходе к границе акватории морского порта 3121 км реки Дон должны установить связь на 14 канале связи ОВЧ с капитаном морского порта, позывной: "Ростов-порт-контроль", либо сообщить о своем подходе к морскому порту другими средствами связи. Связь между судами, стоящими в районах якорной стоянки или находящимися в движении, и капитаном морского порта осуществляется на 14 канале связи ОВЧ, позывной "Ростов-порт-контроль".
Дюжаррик также добавил, что Организация Объединенных Наций беспокоится по поводу замедления исполнения зерновой сделки. Ранее замглавы МИД РФ Сергей Вершинин заявил , что речи о возобновлении черноморской зерновой инициативы 17 июля не может быть без решения проблемы с российским аммиаком. Подписывайтесь на «Газету.
В Ростовской области собираются восстановить пассажирское водное сообщение
В ООН заявили об ограничении Россией регистрации судов в порт Южный | Последствия урагана и шторма в Таганроге, Россия. Затопило морской порт и Морвокзал. |
В Таганроге достроили причал для круизных и морских судов 12.05.2023 - деловой портал Город N | Вид на таганрогский Елены Анисимовой Операторы системы управления движением судов (СУДС) Таганрогского залива филиала ФГУП «Росморпорт» предотвратили аварию в акватории морского порта Таганрог. |
Штормовой ветер нарушил навигацию на Дону и заблокировал Ростовский порт - Российская газета | Real-time updates about vessels in the Port of TAGANROG RUTAG: expected arrivals, port calls & wind forecast for TAGANROG Port, by MarineTraffic. |
В Таганроге построили плавучий причал для пассажирских судов
Причал выполнен из композитных материалов и состоит из 8 соединенных между собой секций по 12 метров каждая. Его общая длина — 96 метров, ширина — 16 метров и высота — 2 метра. Уже в 2023 году в порт Таганрог запланировано 4 захода пассажирских круизных судов.
Однако в данном случае прибыльность снижается, а экологический вред растет. Министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко обратил внимание на сложности, которые добавляет к ситуации сезонный фактор.
Прежде всего, это высокая загрузка железных дорог из-за чего сбиваются графики и замедляется доставка грузов. Разрывы между заявленными и выполненными поставками достигают десятикратной величины. Следует отметить, что прошлый год Таганрогский морской торговый порт завершил с убытком 81,6 миллиона рублей, сообщает издание «Город Н».
Его слова приводит РИА Новости. По словам Дюжаррика, это продлится до тех пор, пока не осуществляется экспорт аммиака. В настоящее время ООН предпринимает некоторые усилия по ряду направлений для решения вопроса с экспортом аммиака из Российской Федерации, указал он.
Мероприятия по строительству причала и подготовке фарватера для беспрепятственной швартовки судов позволят увеличить поток туристов. Основной вид деятельности компании — деятельность туристических агентств и туроператоров. За 2021 год прибыль компании составила 40,5 млн рублей, выручка — 4,1 млрд рублей.
Судозаход первого пассажирского лайнера в таганрогский порт планируется 2 июля
Строительство плавучего причала в Таганроге началось в 2022 году. Объект важен для развития инфраструктуры Таганрога, так как будет принимать и обслуживать все типы круизных пассажирских судов, в том числе крупнейший в России теплоход "Мустай Карим", рассчитанный более чем на 300 пассажиров. Ранее губернатор Ростовской области Василий Голубев отмечал, что создание плавучего причала в Таганроге позволит восстановить водное сообщение между портами в акватории Азовского моря.
Новый причал в 2023 году примет еще два пассажирских судна, сообщил в воскресенье глава администрации города Андрей Фатеев. Приток туристов - это новые впечатления для них и новые задачи для туротрасли. Строительство плавучего причала в Таганроге началось в 2022 году.
Мероприятия по строительству причала и подготовке фарватера для беспрепятственной швартовки судов позволят увеличить поток туристов. Основной вид деятельности компании — деятельность туристических агентств и туроператоров. За 2021 год прибыль компании составила 40,5 млн рублей, выручка — 4,1 млрд рублей.
Специализированные компании стивидоры , которые занимаются разгрузкой и погрузкой коммерческих судов, пытаются работать с другими грузами.
Например, вместо минеральных удобрений перевозится кокс и уголь. Однако в данном случае прибыльность снижается, а экологический вред растет. Министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко обратил внимание на сложности, которые добавляет к ситуации сезонный фактор. Прежде всего, это высокая загрузка железных дорог из-за чего сбиваются графики и замедляется доставка грузов.