Порт Гонконг, похоже, стал первой крупной «жертвой» этого процесса.
В Гонконг зашло первое за три года круизное судно
В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море. Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших. Крупнейший в мире терминал СПГ начинает испытания в водах Гонконга — Вчера в водах Гонконга был введен в эксплуатацию крупнейший в мире терминал сжиженного природного. Контейнерооборот порта Гонконг за 2023 год снизился на 14% — до 14,3 млн TEU. КНР запретила американскому авианосцу "Джон Стеннис" заход в порт Гонконга, сообщает в пятницу издание South China Morning Post со ссылкой на представителя американского. Финская полиция: Balticconnector, предположительно, повредило судно под флагом Гонконга.
Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун
Порт Гонконга — Википедия | Финская полиция: Balticconnector, предположительно, повредило судно под флагом Гонконга. |
Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун | Перед заходом в порт Гонконг была организована большая приборка парусника. |
В порту Гонконга горят девять рыболовецких судов / Новости / Независимая газета | Сегодня мы расскажем вам про Гонконг: полуостров, который сумел добиться всего этого — при помощи рынка. |
Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14%
Отечественные экспортеры заинтересованы в дальнейшем увеличении объемов экспорта и налаживании долгосрочного сотрудничества с гонконгскими покупателями», — отметил руководитель «Агроэкспорта» Дмитрий Краснов. В ходе деловой миссии российская делегация посетила площадку одной из ведущих торговых сетей Гонконга, где представители российских компаний-экспортеров ознакомились с ассортиментом, особенностями выкладки товаров на полке и требованиями к маркировке и упаковке продукции. Участники миссии осмотрели контейнерные терминалы, инфраструктуру и провели встречи с руководством. Порт Гонконга является одним из основных логистических хабов Юго-Восточной Азии и соединяет Китай с остальным миром.
Это самый большой порт в регионе по количеству розеток, к которым подключаются рефрижераторные контейнеры.
Возможно, именно в Гонконге удастся побить рекорд по посещаемости «Седова», установленный несколько лет назад во французском Бресте — 20 тысяч человек за день Перед заходом в порт Гонконг была организована большая приборка парусника. На внешнем рейде в Южно-Китайском море моряки навели финальный лоск и только после этого «Седов» направился к центральному причалу. Идущий под парусами барк снимали с высотных зданий, набережных, вертолетов и катеров. На борт судна прибыли представители всех крупнейших китайских изданий и телеканалов. Как сообщил центр общественных связей Росрыболовства, во время захода в порт на «Седове» был устроен парусный аврал.
Фрипорт в основном занимается транзитной торговлей. Некоторые свободные порты и несвободные портовые зоны четко разделены, а некоторые нет. Помимо перевалочной торговли, некоторые зоны свободной торговли, не расположенные в портовых зонах, также занимаются обрабатывающей, туристической, сервисной и другими отраслями. Открытие свободного порта может расширить транзитную торговлю и получить от нее различные торговые сборы, а также увеличить доход в иностранной валюте. Инфраструктура порта Порт Гонконга имеет более 20 морских путей , ведущих почти в 1000 портов в более чем 120 странах и регионах мира. Гонконг входит в число крупнейших портов мира по тоннажу портовых сооружений, объему переваливаемых грузов. Деятельность Гонконгского международного контейнерного склада планируется, координируется и контролируется автоматизированной системой. Компьютерная система содержит подробную информацию о каждом контейнере и предоставляет различные инструменты запросов, отчетов и анализа, помогающие в управлении хранением контейнеров.
На всех попросту не хватит, учитывая, что в мире их всего 48 единиц и все они кроме 6 установок сдаются в аренду.
FESCO запустила авиадоставку электроники из Гонконга в Москву
Американскому авианосцу запретили заход в порт Гонконга китайские власти, сообщает 25 сентября South China Morning Post. Real-time updates about vessels in the Port of HONG KONG HKHKG: expected arrivals, port calls & wind forecast for HONG KONG Port, by MarineTraffic. Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших. Роскошная яхта, принадлежащая российскому олигарху Алексею Мордашову, попавшего под санкции, вышла из вод Гонконга в четверг, направляясь в южноафриканский порт Кейптаун. Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила.
В порту Гонконга горят девять рыболовецких судов
The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. The locations of the major port facilities, including container terminals, the river trade terminal, mid-stream sites, public cargo working areas PCWAs and supporting facilities e. They occupy 279 hectares of land, providing 24 berths and 7 794 metres of deep water frontage. The water depth of the Kwai Tsing Container Basin is 15 metres. A project to deepen the Basin and its approach to 17 metres has been substantially completed in April 2016.
The total handling capacity of the container terminals is over 20 million TEUs per year. Currently, these sites occupy a total land area of about 33 hectares and water frontage of about 3 310 metres.
В провинции Гуандун порт Яньтьянь, контейнерные терминалы Шекоу, Шивань и Маван сообщили о прекращении обработки контейнеров с 3 часов утра по местному времени 17 июля. В столице Хайнаня, Хайкоу, с 16 июля приостановлены портовые операции, авиарейсы и работа высокоскоростных железных дорог, поскольку метеорологические службы опасаются, что «Талим» может стать самым сильным тайфуном с 2014 года, когда на Китай, Гонконг, Вьетнам и Филиппины обрушился тайфун «Калмэги». Ожидается, порты смогут вернутся к нормальной работе 18 июля.
It is located near Pillar Point in Tuen Mun and operating with 65 hectares of land and 3,000 metres of quay.
PCWAs are currently situated at six different locations, providing a combined total quay length of 4,828 metres. GMBs can also serve as typhoon moorings for vessels during extreme weather conditions, and can be used for other non-cargo activities such as mooring of cruise ships. Hong Kong Port has 24 anchorages, with a total area of 4,080 hectares that can be used for cargo handling. In 2023, about 14 million tonnes of cargo were handled by buoys and anchorages. They are essential port-related activities but do not need to be located within the confines of the port. PBU facilities include container depots, container yards, container vehicle parks and container vehicle repair workshops.
На борт судна прибыли представители всех крупнейших китайских изданий и телеканалов. Как сообщил центр общественных связей Росрыболовства, во время захода в порт на «Седове» был устроен парусный аврал. Помощник капитана Валерий Василевский отметил, что за подъемом всех косых парусов с палубы наблюдало более полусотни журналистов, фотографов и телеоператоров, которые «в полной мере получили представление о слаженной и профессиональной работе экипажа и курсантов парусника Росрыболовства «Седов».
После постановки парусов капитан Николай Зорченко около часа общался с журналистами на импровизированном палубном брифинге. Барк ошвартовался у причала «Харбор Сити», крупнейшего гонконгского торгового центра.
Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции
В октябре Nord покинула морскую гавань Приморья и передислоцировалась в Гонконг. Шестипалубная супер-яхта Nord входит в пятерку самых больших, принадлежащих россиянам, и занимает 10-ое место в мировом рейтинге. Судно вмещает в себя до 40 гостей и имеет большой бассейн, джакузи, спа-салон, кинотеатр, пляжную зону, две вертолетные площадки и не только.
Официальный представитель Управления специального представителя МИД КНР в САР Сянган заявил сегодня, что отдельные члены Конгреса США игнорируют реальные факты, искажают истину и выдвигают безосновательные обвинения в адрес центрального правительства и правительства САР Сянган, посылая исключительно неверные сигналы радикально настроенным элементам. Как заявил официальный представитель Управления, ничтожная горстка радикально настроенных демонстрантов непрерывно повышает градус насилия в Сянгане, снова и снова использует крайне опасные и жестокие методы для нападений на полицию, грубо нарушает законы САР Сянган и общественный порядок, ставит под угрозу жизнь и безопасность горожан, бросает вызов стабильности и процветанию Сянгана, посягает на сам принцип "Одно государство, два строя". В США за случаями нападений на полицейских следует неумолимое и строгое наказание, однако в отношении Сянгана риторика намеренно меняется, и культурные действия сянганской полиции по охране правопорядка получают клеймо "давления на мирные демонстрации". Все это лишь заставляет мир яснее увидеть заносчивость и предвзятость, эгоизм и деспотизм американских политиканов.
Чиновник отметил, что за 22 года, прошедших со дня возвращения Сянгана под юрисдикцию КНР, принцип "Одно государство, два строя" и "Сянганом управляют сами сянганцы" с высокой степенью автономии эффективно претворяется в жизнь, а права и свободы жителей Сянгана полностью гарантированы в соответствии с законом.
Еще недавно крупнейший контейнерный порт в мире, сейчас Гонконг проигрывает в конкуренции соседнему Шэньчжэню. Так, майский контейнерооборот Yantian International Container Terminals в Шэньчжэне вырос на 5,2 проц. Авторы исследования перспектив развития судоходного рынка в Китае в период до 2030 года, опубликованного Шанхайским международным институтом судоходства SISI на этой неделе, прогнозируют, что роль Гонконга как центра международного судоходства будет снижаться и дальше, и грузопотоки продолжат переориентироваться на порты Шэньчжэнь и Гуанчжоу, а также Сингапур и Шанхай.
Из-за непогоды в Гонконге закрыты офисы, банки, госучреждения, приостановлены паромное сообщение и все работы в порту. Сейчас эпицентр шторма находится в районе южнокитайского острова Хайнань и смещается в сторону Вьетнама. Такое природное явление зафиксировано впервые в истории метеонаблюдений. Десятки человек в нескольких странах погибли, пострадали или пропали без вести.
Навигация по записям
- В Гонконг зашло первое за три года круизное судно
- Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за 2023 год снизился на 14%
- Другие новости
- Финская полиция: газопровод Balticconnector могло повредить судно под флагом Гонконга
Гонконг принял первое за три года иностранное круизное судно
Порт Гонконга также сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны стран Юго-Восточной Азии, поскольку производители наращивают производство за пределами Китая, объяснила Хэдленд. В частности, речь идет о Сингапуре — втором по загруженности порте в мире после Шанхая. Представляем Вашему вниманию статью на тему Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции. У нас на сайте размещены материалы о новости финансов, новости бирж акций, новости рынка криптовалют, новости и обзор рынка форекс, экономике, энергетике, бизнесе, политики, обзор новейших бизнес идей, разных способах заработка и инвестирования и обо всем, что так или иначе связано с этим. Сайт содержит как обзорную информацию в статьях, так и большое количество аналитической информации. Свежие и актуальные новости экономики позволяют подробнее узнать о тех или иных экономических критериях и показателях, разобраться в деятельности организаций, вопросах функционирования товарных и финансовых рынков.
Грузовые операции Гонконга известны своей высокой эффективностью, а среднее время оборота контейнеровозов в порту составляет около 10 часов. Его порт может принимать сотни судов у причала и выполнять погрузочно-разгрузочные работы. В Гонконге есть не только контейнерные терминалы , но и специализированные терминалы для нефти, угля, цемента и так далее. Его портовые ставки являются одними из самых низких в мире. Порт Гонконга, который несколько лет подряд занимал первое место в мире по пропускной способности контейнеров , был заменен Сингапуром в 2005 г. Гонконгский порт является свободным портом Свободные порты делятся на полностью свободные порты и ограниченно свободные порты в зависимости от условий торгового контроля. Первый осуществляет беспошлинный ввоз и вывоз всех товаров, а второй вводит небольшие тарифы на некоторые товары и имеет определенные торговые ограничения. Фрипорт в основном занимается транзитной торговлей.
Также были временно закрыты портовые терминалы в районе Шэньчжэня порты Янтьянь, Шекоу, Чиван и Гонконга по причине шторма "Компасу". Последнее привело к увеличению задержек в отправках контейнеров с этого региона. Задержки в транзитном порту Пусан, которые начались в конце августа, усугубились тайфунами «Омаис» и «Чанту». Задержки в этом порту при доставке из Китая на Дальний Восток доходят до нескольких недель. В дополнение, Дальневосточные порты испытывают сложности, как с приемом контейнерных судов, так и с отгрузкой контейнеров по железной дороге по Транссибу. Срок нахождения контейнеров в портах может доходить до одного месяца. Автодоставка На автомобильном пункте пропуска на китайско-российской границе очередь из грузовиков продолжает расти. Причина - антиковидные меры со стороны Китая. В первую очередь из-за задержек при автодоставке страдают российские импортеры одежды. Кроме того, заторы могут сказаться на подорожании их продукции, как следствие увеличения стоимости логистической составляющей. Железная дорога Препятствием к переводу грузопотоков из Китая на сухопутные железнодорожные погран-переходы например, Забайкальск является низкая пропускная способность железнодорожной сети, в том числе пунктов пропуска. На этом маршруте задержки также достигли пиковых значений. Улучшение ситуации не ожидается до февраля 2022 года, когда Китай уйдет на традиционные новогодние каникулы. Отправить запрос на расчет стоимости Отправить запрос Я ознакомлен с политикой конфиденциальности сайта 29 сентября 2021 Морская линия Maersk приостановила прием новых букингов из китайских портов на Коммерческий порт Владивостока до конца октября по причине заторов в транзитном порту Пусан. Терминал Рыбного порта Владивостока пока принимает контейнеры в обычном режиме. С начала сентября порт Нинбо Ningbo восстановил функционирование основного терминала. Ожидается, что с середины сентября порт будет работать в нормальном ритме. С 19го по 21ое сентября в Китае нерабочие дни - Праздник Середины Осени. Также с 1го по 07ое октября нерабочие дни в связи с празднованием Дня образования Китайской Народной Республики. Просьба соответственно планировать отгрузки с китайскими поставщиками. Контейнеры перенаправлены в соседние порты, в том числе, Шанхай. Безусловно, это негативно скажется, как на оперативности обработки контейнеров, наличию мест на судах, так и на стоимости фрахта. Тем временем, РЖД пытается решить проблему дефицита железнодорожных платформ и ограничений на Дальневосточной Железной Дороге после подмыва моста в Забайкалье во второй половине июля 2021 г. До конца 2021 г. Возможно, это разгрузит некоторые портовые терминалы Владивостока и улучшит оперативность отправок груженных контейнеров, в том числе, до Москвы. Морской перевозчик Sasco перестал принимать новые букинги на отгрузку из Китая во Владивосток из-за отсутствия свободных мест на судах. В последние недели эта морская линия предоставляла наиболее низкие ставки морского фрахта по сравнению с другими участниками рынка. В связи с большим количеством грузов и ограниченными возможностями в получении порожних контейнеров для отгрузок из Китая, наш склад консолидации в Шанхае временно приостанавливает прием товаров для хранения. Грузы будут приниматься за несколько дней до даты получения места на судне и выдачи порожнего контейнера под загрузку и транспортировку в Россию. Просим наших клиентов отнестись с пониманием и договариваться с поставщиками о хранении готового товара на складе изготовителя до момента получения соответствующего извещения от нашего агента в Китае. Недостаток мест на ближайших судах прослеживается, в первую очередь, у морских перевозчиков с более приемлемой ценовой политикой. Морские линиии с высокими ставками фрахта имеют в наличии большее количество порожних контейнеров под отгрузку из Китая, а также принимают букинги с более ранними датами выхода судов. Как вывод, работа линий похожа на аукцион - чем больше импортер готов платить, тем выше вероятность отгрузки на ближайших судах. Из-за подмыва мостов в результате осадков в Забайкальском крае с 23 по 25 июля ОАО "РЖД" ввела ограничения на погрузку всех типов грузов, транспортирующихся по Транссибу. Как следствие, высока вероятность сбоев в расписании и задержек по всей Транссибирской магистрали, а также нестабильная работа терминалов порта Владивосток и порта Восточный. Новая реальность такова, что принцип "доставки точно в срок" just in time , который был стандартом качества до пандемии, следует отложить на неопределенный срок. Предполагаем, что положение усугубится осенью и к концу года, когда будет пик отгрузок из Китая. В качестве облегчения ситуации наша компания отгружает товары клиентов в наших сборных контейнерах. При том, что товар также транспортируется без перегрузов в пути следования, как и отдельные контейнеры, загруженные товаром одного клиента. Экономия может доходить до трети стоимости транспортировки. В текущих условиях сверхдорогого фрахта, суммы экономии могут быть значительны и достигать 3000-4000 USD. Ставки транспортировки по морю вновь начали рост. На текущий момент фрахт подорожал примерно на треть. На железной дороге при отправках контейнеров из Китая в РФ через Забайкальск и Монголию ситуация также не улучшается. Ставки растут. Отгрузки контейнеров по железной дороге проходят с недельными задержками. В целом, расписание выхода из Китая судов как и контейнерных поездов нестабильно. Общие транзитные сроки доставки склонны к ухудшению.
Идущий под парусами барк снимали с высотных зданий, набережных, вертолетов и катеров. На борт судна прибыли представители всех крупнейших китайских изданий и телеканалов. Как сообщил центр общественных связей Росрыболовства, во время захода в порт на «Седове» был устроен парусный аврал. Помощник капитана Валерий Василевский отметил, что за подъемом всех косых парусов с палубы наблюдало более полусотни журналистов, фотографов и телеоператоров, которые «в полной мере получили представление о слаженной и профессиональной работе экипажа и курсантов парусника Росрыболовства «Седов». После постановки парусов капитан Николай Зорченко около часа общался с журналистами на импровизированном палубном брифинге.
Ответ на санкции. Китай не пустил корабль ВМФ США в порт Гонконга
Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю Уосп (Wasp). Объемы контейнерной перевалки в порту Гонконг неуклонно снижается с июля 2014 года, по мере того как постепенная отмена ограничений на каботажные перевозки в Китае. Контейнерооборот порта Гонконг за 2023 год снизился на 14% — до 14,3 млн TEU. Объемы перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14%, что стало самым большим падением среди крупнейших портов мира.