21 декабря в Буравцовской школе Эртильского района в Центре цифрового и гуманитарного профилей Точка роста прошла защита индивидуальных проектов учащимися 9 класса. Смотреть видео онлайн Защита итоговых проектов 9 класс (предзащита). Длительность видео: 3 мин и 28 сек. 28 февраля 2019 года прошла предзащита проектов десятиклассников. Обучающиеся представляли свои исследовательские и проектные работы в следующих творческих лабораториях: "Агроинженерия", "Здоровое питание", "Зооветеринария&qu. 16 декабря в школе прошла предзащита индивидуальных проектов среди учащихся 9-х классов.
Предзащита итоговых индивидуальных проектов
Оформление Индивидуального Проекта в Word, как я сдавала индивидуальный проект в 9-10 классе, Защита индивидуального проекта. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›План выступления на защите ИИП (9 класс). 20 апреля состоялась первая предзащита индивидуальных проектов 10 классов во главе с куратором Егоровой И.Н. Ребята прекрасно подготовились и представили свои проекты, которые предстоит защитить в конце следующего учебного года. Когда нужно защищать проект.
Прошла защита проектов в 9 классе
В нашей школе прошла предзащита итоговых индивидуальных проектов. Работы были на самые разные темы: альтернативные источник энергии: солнечные батареи, живая и мертвая вода: миф или реальность, электронная коммерция и реклама в сети Internet, число «Пи», можно ли считать мир геометрии правильным и т. Учеников оценивало компетентное жюри, состоящее из опытных педагогов нашей школы.
В течение учебного года выпускники вместе со своими руководителями проектов занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы. Среди представленных к защите проектов были исследовательские и творческие. Проекты писались по разным учебным дисциплинам: обществознанию, искусству, технологии, информатике, географии.
Ребята продемонстрировали высокий уровень подготовки и умение верно интерпретировать информацию из различных источников, выделить проблему и сформулировать основные задачи для её решения, навыки планирования и исследовательской деятельности, приобрели опыт публичного выступления. Спасибо педагогам, сопровождающим учащихся на протяжении всех этапов подготовки к защите проектов, а также выражаем благодарность всем членам аттестационных комиссии по оценке результатов проектов!
Эксперты оценивают презентации и проекты учащихся, учитывая критерии, определенные заранее. Некоторым учащимся может быть предложено продолжить работу над проектом и участвовать в региональных или национальных соревнованиях.
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
Я очень долго готовился к ней, и мне хотелось показать всё, на что я способен. В комиссии у нас были директор школы, завуч, учитель русского языка и литературы, учитель истории и учитель информатики. Они были очень доброжелательны и внимательны к нашим проектам. На выступление каждому давалось 7 минут. Этого времени было достаточно, чтобы рассказать о своей работе и ответить на вопросы комиссии.
Word-овский файл проверять не стали. Но распечатку принести нужно было.
Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Сведения о защите проекта выставляется в классном журнале на странице «Исследовательская и проектная деятельность» и в личном деле.
На предварительной защите учащиеся могут получить опыт выступления по теме своей работы и обсудить трудности, что дает больше мотивации для успешной защиты.
Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна.
Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти.
Как проходит защита проекта в 9 классе - 79 фото
24 декабря прошла предзащита индивидуальных проектов в 11 классе. В Перми на площадке технопарка Morion Digital 25 апреля состоялись итоговые защиты проектов в области технологического предпринимательства. Предзащита индивидуальных итоговых проектов. 20 декабря 2022 г.
Как проходит предзащита проекта в 9 классе
15 мая впервые в школе прошла предзащита проектов в 10-х классах. Главная» Новости» Защита индивидуального проекта в 9 классе 2024 дата. Дата проведения защиты проектов 9 класса в 2023 году зависит от расписания и организации самой школы. Таким образом, при защите проекта на первый план выходят ораторское мастерство и навыки публичного выступления. 26 апреля в нашей школе состоялась защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9 классов.
Организация предзащиты
- Защита индивидуальных проектов в 9 классах
- Определение темы проекта
- Описание изображения
- Подготовка к предзащите
- Как подготовиться к предзащите проекта в 9 классе в 2023 году
- Актуальное
когда предзащита проекта 9 класс
Следуя этим ключевым шагам, вы сможете успешно подготовиться к предзащите проекта в 9 классе в 2023 году. 4. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. Текст защиты должен отражать основные смысловые блоки вашего проекта, обращать внимание комиссии на качество проработки той или иной темы. Защита проекта в 9 классе 2024 года может быть организована в различных форматах. защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2022-2023 учебном году.
Пример защиты проекта в 9 классе
Было заслушано более 30 докладов. Учащиеся получили обратную связь и рекомендации отраслевых специалистов ведомства по дальнейшему развитию и доработке проектов. Исследования школьников оказались весьма разнообразны: от интернет-проектов до здорового образа жизни, развития земледелия на Полярном круге, вопросов изменения климата и непосредственно решения экологических проблем округа. Некоторые работы уже были отмечены на городских и региональных конкурсах.
Обучающиеся представляли свои исследовательские и проектные работы в следующих творческих лабораториях: "Агроинженерия", "Здоровое питание", "Зооветеринария", "Экономика", "Юриспруденция", "Реклама", "Мобильная робототехника", "Статистика". Старшеклассники презентовали свои работы, показали "продукты" своих проектных работ. Продемонстрировали образовательные результаты: умение отстаивать собственную точку зрения, умение задавать вопросы, определение проблемы, постановка целей и задач, владение методологией исследования и проектирования.
Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов. Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта.
Обучающимися 9 классов были представлены разные типы проектов: прикладной, исследовательский, информационный, творческий в различных предметных областях. Выпускники выбрали интересные и актуальные темы для своих работ. В результате работы над проектами были получены разнообразные продукты: аналитические материалы, отчёты о проведённых исследованиях и экспериментах, коллажи, видео о жизни простейших, галерея картин русских художников «Природа России», буклеты о вредных веществах в косметических средствах, анализ данных социологического опроса, макеты, мультимедийные продукты, аппликации, вышивки, альбомы, конструкторские изделия. Защита проектов показала, что обучающиеся овладели навыками проектно-исследовательской деятельности, публичного выступления.
Предзащита проекта 9 класс 2023
В нашей школе прошла защита индивидуальных проектов учащимися 9 класса. | 21 декабря в Буравцовской школе Эртильского района в Центре цифрового и гуманитарного профилей Точка роста прошла защита индивидуальных проектов учащимися 9 класса. |
С 11 - 15 апреля ученики 9-х классов защитили свои индивидуальные проекты. | Предзащита индивидуального проекта старшеклассника Мероприятие является промежуточным между этапом самоопределения, реализацией учебного проекта и представлением его результатов. |
ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ СРЕДИ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ | Просмотр содержимого документа «Аналитическая справка по итогам защиты индивидуальных проектных работ обучающимися 9 класса». |
Защита индивидуальных проектов в 9 классах | Поэтому целью предзащиты проекта 9 класса 2023 года является максимальное развитие навыков учеников и их успешная подготовка к защите проекта, которая также поможет им в будущем в достижении успеха в учебе и профессиональной сфере. |
Пример защиты проекта в 9 классе | В целом, защита индивидуальных проектов учащихся 10 классов не только ярко отразила их активность и интерес к учебному процессу, но и показала, что каждый из них способен на большее. |
С 11 - 15 апреля ученики 9-х классов защитили свои индивидуальные проекты.
Умение оценивать результаты проекта максимум 3 балла Анализ и оценка результатов проекта отсутствует 0 Анализ и оценка результатов проводится неконкретно, без опоры на факты 1 Анализ и оценка результатов проводится с опорой на факты, но без достаточной аргументации 2 Анализ и оценка результатов проводится с опорой на факты глубоко, подробно, аргументировано 3.
В результате некоторым обучающимся даны рекомендации по доработке, некоторые работы рекомендованы для участия в Научно - практической конференции, которая состоится 15 марта в Преображенской школе. На 12 марта запланирована защита проектных и исследовательских работ с приглашением общественности, преподавателей Красноярского аграрного университета, педагогов Назаровского аграрного техникума им. Вепрева, специалистов ЗАО "Назаровское".
Хочется поблагодарить кураторов проектов за проделанную работу по подготовке и защите проекта: Безверхую Т. Следующая защита проектов пройдёт 12, 13 и 14 мая.
В течение I четверти учащиеся были закреплены за руководителями проектов, выбрали темы проектов, познакомились с основами проектной деятельности. Приказом школы были утверждены руководители и темы проектов. Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время. В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии. На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания.
ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ СРЕДИ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ
Индивидуальный проект представляет собой объект оценки личностных, метапредметных и предметных результатов, полученных обучающимися. Помогает самореализации личности ученика на основе полученных исследовательских навыков. Именно под руководством научного руководителя учителя происходит развитие личности ученика в 3 направлениях: самосовершенствование, самопознание, самовоспитание.
Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 13 педагогов. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 4-м основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10 классах.
С начала учебного года организована и выполнена большая работа. Защите предшествовала сложная и кропотливая работа: под руководством учителей-наставников учащиеся изучали необходимую литературу, проводили опросы, исследования и опыты.
Учащиеся должны были продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний, способности проектировать и осуществлять целесообразную, результативную деятельность. Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Подготовка к защите проектов началась еще в сентябре 2023 года, когда ученики 9-х классов выбрали темы проектов, определились с предметом и руководителем проекта.