ГИТИС). Смотрите так же новые видео: #Видео #Продюсерский #факультет #ГИТИСа #открытых #дверей. ГИТИС (Российский институт театрального искусства). В Российском институт театрального искусство планируют готовить студентов по направлению "Драматургия".
Портал правительства Москвы
Когда ГИТИС окончательно стал ГИТИСом, то есть в 1931 году, в его структуру входило всего четыре факультета. В ГИТИСе объединили продюсерский и театроведческий факультеты. Руководитель института пояснил инициативу слияния продюсерского и театроведческого факультетов тем, что кураторами практически всех отечественных фестивалей являются театральные критики. МТС и Российский институт театрального искусства ГИТИС организуют на Дальнем Востоке предварительные прослушивания (12+) выпускников сразу на два факультета — актерский и музыкального театра. Очные консультации с педагогом ГИТИСа Эдитой. Продюсерский факультет значительно моложе, сначала он был частью театроведческого факультета, однако, спустя время, профессия продюсера стала требовать самостоятельности, и возник отдельный факультет. Российский институт театрального искусства (ГИТИС) открывает новое направление «Драматургия».
Ректор ГИТИСа Заславский: Отбирать студентов онлайн невозможно
Студенты отлично подготовились к такому формату экзамена: сделали презентации, написали речи, продумали ответы комиссии и оппонентам. Отдельная благодарность Государственной Экзаменационной Комиссии и ее председателю — Смирнову Геннадию Александровичу за вдохновленное и эмоциональное проведение! В состав государственной экзаменационной комиссии входили: Родионов Дмитрий Викторовичу директор Бахрушинского музея, кандидат искусствоведения, доцент.
Что делать нам в деревне», а также отрывок из рассказа Антона Чехова «Смерть чиновника», молодой человек с помощью эмоций постарался раскрыть тему «маленького человека». Завершил свое выступление Егор прочтением басни Ивана Крылова«Демьянова уха». В прошлом году в наших онлайн-консультациях принимали участие сотни человек из разных регионов России. Среди рекомендованных к поступлению в ведущий театральный вуз были и школьники из Поволжья - Самары, Ижевска, Кирова и других городов. Мы стремимся обеспечить равные возможности для всех абитуриентов и поддержать талантливых ребят из регионов.
И я очень рад, что цифровой формат консультаций помог и в этом году найти новые таланты из Башкортостана.
А примирил всех Михаил Швыдкой, напомнив, что еще в конце XIX века люди не знали, что делать с конским навозом на улицах, а потом появился автомобиль. Независимым театрам всегда приходилось нелегко, а тут еще эта пандемия и внезапная разлука со зрителем. Или они оказались более адаптивны к новому пространству, которое открывает новые возможности? Традиционные театры ждут возращения к прошлому и законсервировали себя для лучших времен, выпуская в интернет записи старых постановок, чтобы хоть как-то напоминать о себе зрителям. А зрители в это время по вечерам в онлайне пробуют на вкус всякую всячину из смелых экспериментов театральных новаторов и испытывают новые ощущения. Пандемия и изоляция принесли новые формы и новые смыслы. Что думают об этом и чем заняты сегодня режиссеры и продюсеры независимых театров?
Ведущий конференции: Олег Иванов — ученый, эксперт, аналитик в области культуры и креативных индустрий; Участники конференции: Дмитрий Волкострелов — художественный руководитель Центра имени Вс. Мы называем его скромнее — учебным пособием, но надеемся, что когда все книжечки запускаемой нами серии выйдут, это будет настоящий учебник, в котором на достойном такого издания уровне будет рассказано обо всех аспектах театрального продюсирования. Такого учебника до сих пор не было. Про продюсирование в кино учебники есть, про продюсирование театре — не было. Все, конечно, понимают, что и на продюсерском факультете ГИТИСа, как на любом другом, учебником является каждый мастер и всё-таки необходимость такой книги давно назрела и мы это понимали. Я благодарен Давиду Яковлевичу Смелянскому, в жизни которого было немало уникальных продюсерских проектов, — именно он, когда возглавил кафедру продюсирования и менеджмента исполнительских искусств, чуть ли не первым делом объявил, что надо делать учебник. Прошло не так много времени, и мы приступаем к выпуску серии, над которой трудились почти все сотрудники кафедры. В списке обязательной литературы, которую можно найти на странице сайта ГИТИСа, адресованной абитуриентам, поступающим на продюсерский факультет, первая книга — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского.
Она и останется первой. Издание подготовлено при поддержке фонда «Вольное дело». Круглый стол «Русский театр. Без границ». Творческой составляющей мероприятия стала «Ярмарка театральных инициатив», в рамках которой для руководителей русских театров выступят и представят свои идеи дипломники и выпускники ГИТИСа - молодые режиссеры, театральные художники, продюсеры под руководством Байчера Владимира Григорьевича, педагога по режиссуре и декана режиссёрского факультета Российского Университета театрального искусства — ГИТИС. В Круглом столе приняли участие руководители ведущих русских театров за рубежом: Сергей Ковальчик — директор Национального академического драматического театра имени М. Беларусь, Минск; Николай Свентицкий - директор Тбилисского государственного русского драматического театра им. Грибоедова; президент Международного культурно-просветительского союза «Русский клуб», председатель Правления Ассоциации деятелей русских театров зарубежья и др.
Горького Астана ; Филипп Лось — директор Русского театра Эстонии Эстония, Таллин ; Акимбек Текешов — художественный руководитель Государственного национального русского театра драмы им. Без границ» стал продолжением реализации большого проекта, начатого в 2017 году при поддержке Министерства культуры России. Это искажение русского языка, в некоторых странах - насильственное, когда язык является политическим орудием. Это недостаток общения с российскими актерами и режиссерами, а также невнимание местных властей от культуры к их проблемам - отсутствие финансирования, - так объясняют важность события организаторы дискуссии - Российское государственное театральное агентство при поддержке Министерства культуры России. Ведущими круглого стола выступил заслуженный деятель искусств РФ, профессор Российского университета театрального искусства, художественный руководитель международного фестиваля искусств «Балтийские сезоны» Давид Смелянский и ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Это грозит тем, что мы теряем влияние. Потерять влияние очень легко, а вот на восстановление потребуются не то что десятилетия, восстановить в желаемом виде будет невозможно. О влиянии геополитики Николай Свентицкий, директор Тбилисского государственного русского драматического театра имен Грибоедова, начал свою речь ярко и эмоционально.
Создана ассоциация русских театров, штаб-квартира которой находится в Санкт-Петербурге, объединяющая 60 русских театров в мире. Эта организация также требует поддержки. Но сейчас я хочу устроить практикум… Я стою здесь в Калининграде. К театру подойти можно, но на машине не подъедешь. Происходит это по политическим причинам. Ситуация очень близка к гражданской войне. Представители национальной партии выступают против всего русского, потому что видят в этом руку Москвы. И декларируют: мол, где собираются прокремлевские, прорусские, мы не дадим им собираться.
А 22 ноября в нашем театре - вечер памяти Данелия и Хуциева, великих режиссеров, наших соотечественников. Приезжают русские актеры. Я боюсь, что эта толпа просто не даст нам собраться. А что делать театру в этой ситуации? К чему мы должны быть готовы? Мы позиционируем себя как часть грузинского пространства, но говорим со зрителем на русском языке. Геополитика сегодня влияет на театр! Вот в следующем году исполнятся 175 лет театру Грибоедова, в следующем году в Грузии будут выборы.
В этой ситуации нам отмечать юбилей или оттянуть празднование? На вопрос: «Что делать театру в такой ситуации? Потому что есть единение душ, есть единство понимания. И только так можно добиться любви и взаимоуважения. Ответственность молодых При таком горячем и остром начале обсуждения проблем существования русских театров за рубежом мирным и позитивным выглядело выступление художественного руководителя Русского театра в Эстонии Филиппа Лося. Да, русский театр строит репертуар на русской классике, но аудитории нужны и постановки, основанные на современном материале. У меня просьба к молодым режиссерам - предлагая в рамках режиссерской лаборатории свои идеи, не отдавайте их на откуп только театру, только продюсеру. Мол, вот вам моя идея и думайте дальше, что с ней делать.
На мой взгляд, ваши идеи тоже должны быть мотивированы с точки зрительского интереса, с точки зрения понимания аудитории, с которой предстоит работать. Открытый Калининград Участников круглого стола приветствовал министр культуры и туризма Калининградской области Андрей Ермак. В этом году у нас появился серьезный повод и хорошая возможность, чтобы русский театр узнали в Калининграде.
Это для меня совершенно не понятно. Ну, объединяют факультеты, а разве театроведческую или продюсерскую специальность закрывают?
Нет, они сохраняются. Разве уменьшается количество часов подготовки тех или других педагогов? Разве кому-то объявили, что сокращают кого то из педагогов? Опять же нет. Тогда в чем проблема?
Я ее не вижу. Жело внутреннее, и я думаю, что Григорий Анатольевич Заславский, прежде чем принимать такое решение, посоветовался с людьми и вынес это решение на ученый совет.
ГИТИС, факультеты: актерский, режиссерский, продюсерский, театроведческий. Поступление в ГИТИС
Программа рассчитана на два этапа: - до 14 марта пройдет онлайн-марафон, в рамках которого будут отработаны основные составляющие формулы успеха креативной территории: инфраструктура, сообщества и стейкхолдеры, бизнес-процессы и многое другое. По итогам марафона будет отобрано десять команд - региональных продюсерских центров, которые получат возможность принять участие в очной части лаборатории и вместе с экспертами запустить в своих регионах креативные кластеры. Каждый региональный продюсерский центр запустит три креативных кластера трёх разных типов на трёх разных территориях. Участники Rurban Creative Lab подробно изучат ситуацию с творческими индустриями в своем регионе, смогут разработать финансовую и бизнес-модели развития креативного кластера в промзоне или заброшенном здании, повысят уровень своих профессиональных компетенций. Задача по созданию в регионах креативных кластеров на территориях бывших промышленных предприятий и заброшенных объектах недвижимости была поставлена президентом Владимиром Путиным в конце прошлого года.
Текст: Василина Васильева Читайте также.
Мы ведь даже пока не знаем, как может называться такой факультет. Естественно, у меня и моих коллег возникает много вопросов: в свое время продюсерский факультет приложил много стараний, чтобы вести обособленное существование — и театроведческий факультет в этом смысле совсем не был против, понимая, что подготовкой менеджеров должно заниматься отдельное подразделение.
Думаю, прежде, чем произойдет объединение, все же должна быть опубликована концепция. Так что это была только предварительная идея. Владимир Урин, директор Большого театра, заведующий кафедрой продюсерского мастерства в Школе-студии МХАТ У меня недостаточно информации о том, как именно Григорий Заславский планирует осуществить слияние факультетов, я знаю только о самом факте.
С моей точки зрения, это возвращение в советские времена, когда мы готовили организаторов театрального дела, считая, что они должны быть театроведами. Это непонимание того, что сегодня 21 век, что мы воспитываем менеджеров и продюсеров, а эта профессия приобрела сегодня абсолютно самостоятельный звучание. Не ясно, в чем смысл такого объединения?
А Анатолий Миронович Смелянский добивался, чтобы была создана кафедра менеджмента и продюсирования в Школе-Студии МХАТ — и вашего покорного слугу туда позвали как человека, знакомого с практикой театра. Я готов выслушать, какие идеи закладывает господин Заславский в будущее объединение. Но если он, как следует из информации ТАСС, хочет, чтобы критики владели азами продюсирования — ради бога, прочтите им спецкурс, чтобы они понимали, как сегодня организован театр.
Но зачем при этом уничтожать продюсерский факультет? Я боюсь, что объединение приведет к потере многого из того, что было создано за 25 лет на кафедре продюсирования в ГИТИСе. Александр Яковлевич Рубинштейн, профессор, заведующий кафедры экономики искусств и культурной политики в Школе-Студии МХАТ Считаю, это никакое не слияние, это просто уничтожение продюсерского факультета.
А театроведческий, думаю, останется. Это факультет с долгими традициями и т.
Техническим директором фестиваля стал выпускник кафедры режиссуры цифровых медиа и анимационного фильма ГИКИТ Максим Трифонов, доцент кафедры Игорь Ефимов выступил в качестве креативного продюсера фестиваля и куратора команд, а заведующий кафедрой режиссуры цифровых медиа и анимационного фильма ГИКИТ Ольга Ефимова вошла в состав жюри. В финал конкурса вышли 11 команд, которые представили свои проекты на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии на масштабном финальном мультимедийном шоу «Сказки Пушкина.
Жизнь как чудо». В сопровождении симфонического оркестра звучали отрывки из опер русских композиторов: «Сказка о царе Салтане» и «Золотой Петушок» Н. Римского-Корсакова, «Руслан и Людмила» М.
Профессор кафедры русского театра РГИСИ, главный редактор Петербургского театрального журнала, арт-директор фестиваля "Пять вечеров" им. Володина Марина Дмитревская назвала решение Заславского авторитарным. Люди, работающие на факультете, узнали о ней сверху. Это факт авторитаризма. Я знаю, что на совете ГИТИСа не было декана театроведческого факультета, потому что она попала в автокатастрофу.
Ректор ГИТИСа объединил продюсерский и театроведческий факультеты
Специальности в Российский институт театрального искусства – ГИТИС (РУТИ-ГИТИС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Продюсерский факультет в Российский институт театрального искусства – ГИТИС (РУТИ-ГИТИС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. ГИТИС). Смотрите так же новые видео: #Видео #Продюсерский #факультет #ГИТИСа #открытых #дверей.
Продюсерский факультет ГИТР провел научно-практическую конференцию
В воскресенье, 26 марта в 12:00 МСК, продюсерский факультет первым из восьми факультетов ГИТИСа проведёт День открытых дверей онлайн в 2023 году.В формате ви. ГИТИС. Театральное Приволжье 2024». Российский институт театрального искусства – ГИТИС начал очные прослушивания абитуриентов на актёрском, режиссёрском факультетах, факультете эстрады и музыкального театра. В 2008 окончила продюсерский факультет ГИТИС по специальности «менеджер сценического искусства». Россия, 125009, Москва, Малый Кисловский пер., 6, Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Издательство ГИТИС. В субботу, 11 ноября, студенты мастерской Андрея Борисова (ГИТИС, продюсерский факультет) провели творческий вечер в стенах МАМТа.
Алексей Бартошевич, профессор, руководитель кафедры истории зарубежного театра ГИТИСа
- Регистрация
- Бойкот, перформанс и война в соцсетях: как протестуют студенты ГИТИСа
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Александра Князева
- Проходной балл в Продюсерский факультет (2024): Российский институт театрального искусства – ГИТИС
Продюсерский факультет в РУТИ-ГИТИС
Продюсерский факультет значительно моложе, сначала он был частью театроведческого факультета, однако, спустя время, профессия продюсера стала требовать самостоятельности, и возник отдельный факультет. ГИТИС 12-11-2023 | | 362122 | Продолжительность: 08:8:8. Структура Российского университета театрального искусства (ГИТИС) уникальна – восемь факультетов, обучение студентов обеспечивает 19 кафедр. Это огромный разнообразный художественно-творческий, педагогический потенциал позволяет готовить и продюсеров. Цифровая экосистема МТС совместно с Российским институтом театрального искусства — ГИТИС подвели итоги образовательного проекта (12+) для абитуриентов Дальнего Востока.
Ректор ГИТИСа объединил продюсерский и театроведческий факультеты
Российский институт театрального искусства (ГИТИС) открывает новое направление «Драматургия». Свой пикет они устроили во дворике учебного заведения, после чего руководство вуза вызвало полицию, передает Ранее студенты отказались посещать занятия в знак протеста против объединения двух факультетов. 20 декабря прошло заседание ученого совета ГИТИСа, на котором было принято решение об объединении двух из восьми факультетов вуза: продюсерского и театроведческого. Продюсерский Факультет ГИТИС: программы бакалавриата и специалитета . Российский институт театрального искусства. В ГИТИСе восемь факультетов: актерский, режиссерский, театроведческий, балетмейстерский, продюсерский. Также здесь есть факультеты эстрадного искусства, музыкального театра, сценографии.
Продюсерский факультет в РУТИ-ГИТИС
Сегодня я попросил аудиенцию у Григория Заславского. Он подтвердил, что итоги вчерашнего голосования были окончательными: Ученый совет проголосовал «за». Так что теперь, я полагаю, можно надеяться только на завтрашнюю встречу ректора с педагогами факультета. И на то, что в уставе ГИТИСа есть упоминание про права студентов — а студенты, насколько я знаю, готовы выступить против слияния. Заславский попросил одобрения Ученого совета на объединение двух факультетов, театроведческого и продюсерского. Но идея пока не была развернута, концепция не была дана.
Григорий сказал, что он поговорил с Борисом Любимовым и Давидом Смелянским — и получил одобрение от обоих. И поэтому попросил одобрение Ученого совета. Большинство присутствовавших его одобрили, я при голосовании воздержался. Мы ведь даже пока не знаем, как может называться такой факультет. Естественно, у меня и моих коллег возникает много вопросов: в свое время продюсерский факультет приложил много стараний, чтобы вести обособленное существование — и театроведческий факультет в этом смысле совсем не был против, понимая, что подготовкой менеджеров должно заниматься отдельное подразделение.
Думаю, прежде, чем произойдет объединение, все же должна быть опубликована концепция. Так что это была только предварительная идея. Владимир Урин, директор Большого театра, заведующий кафедрой продюсерского мастерства в Школе-студии МХАТ У меня недостаточно информации о том, как именно Григорий Заславский планирует осуществить слияние факультетов, я знаю только о самом факте. С моей точки зрения, это возвращение в советские времена, когда мы готовили организаторов театрального дела, считая, что они должны быть театроведами. Это непонимание того, что сегодня 21 век, что мы воспитываем менеджеров и продюсеров, а эта профессия приобрела сегодня абсолютно самостоятельный звучание.
Директор Бахрушинского музея Дмитрий Викторович Родионов сам закончил театроведческий факультет ГИТИСа, а в 1999 году вернулся в университет на факультет уже в качестве преподавателя на должности доцента. Студенты отлично подготовились к такому формату экзамена: сделали презентации, написали речи, продумали ответы комиссии и оппонентам. Отдельная благодарность Государственной Экзаменационной Комиссии и ее председателю — Смирнову Геннадию Александровичу за вдохновленное и эмоциональное проведение!
Мы хотим порекомендовать то, что им может пригодиться, а не то, что используют другие. Я надеюсь, что у нас это получится. Мы приготовили для них сюрпризы и подарки", - отметила Симузина. Кроме того, она планирует посетить азербайджанские театры, чтобы увидеть все своими глазами. Участник лаборатории Заслуженный артист Азербайджана Олег Амирбеков также был в числе участников лаборатории и у него большие ожидания от этого проекта.
По его словам, руководство Минкультуры страны делает все возможное для развития театральной сферы. Актер верит, что этот проект даст толчок азербайджанским театрам в дальнейшем развитии. Театр должен быть современным и отвечать требованиям сегодняшнего дня. Жить по законам прошлых лет неправильно, в первую очередь для зрителей, потому что мы работаем для них. Театры должны работать, представлять качественный контент и зарабатывать. У нас сейчас театры не находятся на дотации, как в советское время. Государство выплачивает актерам лишь зарплату, а все остальное театр зарабатывает сам и тратит на следующий проект.
Отдельная благодарность Государственной Экзаменационной Комиссии и ее председателю — Смирнову Геннадию Александровичу за вдохновленное и эмоциональное проведение!
В состав государственной экзаменационной комиссии входили: Родионов Дмитрий Викторовичу директор Бахрушинского музея, кандидат искусствоведения, доцент. Всем членам комиссии выражена благодарность за внимательное и чуткое отношение к каждому студенту, за конструктивную критику и за позитивный настрой на протяжении всех 18 часов защиты.
«Никому не надо быть продюсером»
Это огромный разнообразный художественно-творческий, педагогический потенциал позволяет готовить и продюсеров, и высокопрофессиональных менеджеров, способных разобраться в художественной жизни России и мира, современном театральном, музыкальных процессах, самостоятельно разрабатывать и осуществлять разнообразные творческие проекты. С какими ЕГЭ можно поступать.
Шостаковский, передал в его ведение и свою школу. В 1886 году школа, переименованная в Музыкально-драматическое училище, была приравнена к консерваториям [3]. В 1918 году Музыкально-драматическое училище было переименовано в Музыкально-драматический институт, в 1919 году — в Государственный институт музыкальной драмы, а 17 сентября 1922 года , после объединения с Государственными высшими театральными мастерскими под руководством Всеволода Мейерхольда , реорганизовано в Государственный институт театрального искусства — ГИТИС; Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда [4]. Институт объединял 9 самостоятельных «производственных мастерских», у каждой был свой мастер, при этом творческие позиции мастеров могли быть диаметрально противоположными; очень скоро искусственно объединённые мастерские стали выходить из состава института [3]. В 1930 году были образованы режиссёрско-педагогический, директорский и театроведческий факультеты [3].
Ректоры, преподаватели и студенты указывают в своем обращении, что узнали о слиянии только из новостей.
Решение о факультетах было принято на ученом совете и, по словам ректора, «связано с тем, что почти все российские фестивали курируют театральные критики», поэтому людям этой профессии необходимо знание и продюсерского дела. Подписавшие письмо требуют провести открытое обсуждение и указывают, что «на ученом совете, голосовавшем за такое решение, не было руководителей, заведующих кафедр и важнейших педагогов двух факультетов, по которым принималось решение.
Рассрочка от института и индивидуальные скидки.
Ведется набор студентов. И дать профессию, секрет которой — в стабильности, в способности выдерживать нагрузки, неизбежные в актёрском деле, физические и эмоциональные. С какими трудностями они сталкиваются после выпуска?
Естественно, пандемия серьёзно осложнила вопрос трудоустройства нынешних выпускников. Чем можем, мы помогаем, договариваясь о прослушиваниях в театрах, предлагая продюсерам. Другое дело, мы понимаем, что нашим студентам необходимо вводить курс, который в американских актёрских школах так и называется, — как вести себя на кастинге.
Умение себя продавать — это очень важное умение, которое ГИТИС должен давать наряду с остальными секретами профессии. Читайте также Профгид — Где можно работать актеру, если не актером?
ГИТИС стал партнером программы АСИ Rurban Creative Lab
Новости Театроведческий и продюсерский факультеры Российского института театрального искусства ГИТИС объединятся окончательно только после коллегиального соглашения. Такое решение принято ученым советом вуза на прошедшем заседании, передает ТАСС. Сообщается, что переформатирование статуса театроведческого и продюсерского факультетов будет осуществлено не раньше, чем будут собраны и согласованы содержательные и обоснованные предложения.
Для оформления пропуска на территорию института просьба при себе иметь документ, удостоверяющий личность паспорт. Художник театра, заслуженный художник России Николай Симонов, впервые набирающий в этом году курс на факультете сценографии ГИТИСа, проведет консультации для абитуриентов 29 апреля в 16:00 и 22 мая в 17:00. Председатель Совета директоров Всероссийского художественно-производственного объединения Александр Александрович Урсин. Консультации для поступающих на очное отделение состоятся: 21 июня, 28 июня и 2 июля в 11:00, на заочное отделение - 20 июня, 26 июня и 1 июля в 11:00.
Отдельная благодарность Государственной Экзаменационной Комиссии и ее председателю — Смирнову Геннадию Александровичу за вдохновленное и эмоциональное проведение! В состав государственной экзаменационной комиссии входили: Родионов Дмитрий Викторовичу директор Бахрушинского музея, кандидат искусствоведения, доцент. Всем членам комиссии выражена благодарность за внимательное и чуткое отношение к каждому студенту, за конструктивную критику и за позитивный настрой на протяжении всех 18 часов защиты.
Также с помощью этой программы мы покажем студентам, что продюсер - это не только экономическая, но и креативная профессия. Зная конкретные задачи на той или иной локации, они сделают максимально возможное, чтобы новые творческие пространства были интересны для жителей городов», - подчеркнул он. Напомним, что программа АСИ Rurban Creative Lab направлена на преобразование городских и сельских промзон и заброшенных зданий в креативные кластеры. На участие в ней поступило 3339 заявок из 80 российских регионов. Всего в конкурсном отборе приняли участие жители из 575 населенных пунктов России. Программа рассчитана на два этапа: - до 14 марта пройдет онлайн-марафон, в рамках которого будут отработаны основные составляющие формулы успеха креативной территории: инфраструктура, сообщества и стейкхолдеры, бизнес-процессы и многое другое.